Ремонт реле защиты БАРЬЕР-41А (отключается)
Реле управления и защиты БАРЬЕР-41А предназначено для защиты электроприборов от перепадов напряжения в сети 220 В. Неисправность со слов владельца — реле включается, но часто срабатывает и отключает нагрузку.
Реле защиты БАРЬЕР-41АРеле рассчитано на ток 41 А. Продается в следующей упаковке и комплектуется руководством по эксплуатации.
Руководство по эксплуатацииВ руководстве подробно описан порядок работы с БАРЬЕР-41А.
Порядок работы с барьеромРеле напряжения неправильно отображает напряжение. При входном напряжении 222 В дисплей показывает 247 В. Разность между показаниями достигала 30 В. Сперва я предположил, что неправильно отображаемое завышенное напряжение приводит к ложным срабатываниям защиты.
Индикация напряженияВнутри корпуса находятся две платы. На одной находится микроконтроллер для индикации и управления реле подключения выходной нагрузки. Сеть подключается к выводам 1-2, а нагрузка — к выводам 1-3.
Маркировка микроконтроллера затерта. Маркировка платы D266/38A.
Плата с микроконтроллеромМаркировка платы с реле — D266/37. Тип реле — NRP17T-A12D (напряжение катушки 12 В).
Плата с релеНапряжение на выходе реле защиты отсутствует. В реле есть уставка задержки времени на включение реле, однако уставка времени проходит, а напряжение не появляется или появляется, но само пропадает.
Выходное напряжениеВ Интернете нашел подобную принципиальную схему данного реле защиты.
Принципиальная схема из ИнтернетаСхема из Интернета очень совпадала, но пришлось срисовать вручную участок схемы БАРЬЕР-41А. Катушка реле имеет нестандартную схему включения. На один вывод реле подается через транзистор сигнал на включение, а второй подключен к входу стабилизатора 7805. Много раз перепроверил схему — это действительно так. На выходе диодного моста 15 В. На вход стабилизатора подается 9,5 В. Иногда реле само по себе отключается, т.к. на обмотке реле напряжение 5. 5 В, что недостаточно при требуемом катушкой 12 В.
Напряжение на вход диодного моста просаживается за счет RC цепочки. Емкость конденсатора составляет 0,68 мкФ. Однако ее емкость уменьшилась до 369 мкФ. В результате этого на выходе диодного моста было напряжение 12,5 В. При установленной новой емкости 0,68 мкФ напряжение выросло до 16 В. На 0,82 мкФ — 21,6 В в режиме холостого хода (15,8 В под нагрузкой), 10 В на входе стабилизатора 7805 и 5,9 В для обмотки реле.
Упавшая емкость конденсатораДанный конденсатор я увеличил с небольшим запасом до 1 мкФ. На выходе диодного моста стало 21,7 В и 17,7 В под нагрузкой. На стабилизаторе 7805 напряжение 10 В, а на обмотке реле 7,7 В. Данного напряжение хватило для устойчивого включения реле защиты БАРЬЕР-41А.
Новая емкость на 1 мкФРанее производил ремонт Wi-Fi реле Sonoff 4CH Pro.
Поделиться новостью в соцсетях
Метки: ремонт
Реле напряжения VP-32A DigiTOP
Срок доставки:
5 — 15 дней
Цена:
По запросу
Цифровое реле напряжения VP-32A серии V-protector предназначено для автоматического отключения подключенной через него нагрузки, если значение напряжения в электросети выйдет за допустимые пределы.
Основные особенности
Реле управляется микроконтроллером, который анализирует напряжение в электросети и отображает его текущее действующее значение на цифровом индикаторе. Коммутация нагрузки осуществляется электромагнитным реле.
Допустимые пределы отключения и время задержки включения устанавливаются пользователем с помощью кнопок. Значения сохраняются в энергонезависимой памяти.
Параметр | Значение | |
Максимальный ток (в течении 10 мин.) не более* | 40 А | |
Номинальный ток* | 32 А | |
Номинальная мощность* | 7,0 кВт | |
Напряжение на входе прибора | 0 — 400 В | |
Измеряемое напряжение | 100 — 400 В | |
Погрешность вольтметра, не более | 5 В | |
Время отключения по верхнему пределу | 0,02 сек | |
Время отключения по нижнему пределу | 1 сек (120 — 170 В) 0,02 сек (<120 В) | |
Устанавливаемые пользователем параметры: | нижний предел отключения (шаг 1В) | 120 — 200 (170 В) |
верхний предел отключения (шаг 1В) | 210 — 270 (250 В) | |
время задержки включения (шаг 5 сек) | 5 — 600 сек (15 сек) | |
Максимальное сечение провода | 8 мм2 | |
Степень защиты | IP20 |
- *- при активной нагрузке.
Рис. 1. Электрическая схема
Порядок монтажа
Установите реле VP-32A на DIN-рейку шириной 35мм. Подключите провода в соответствии со схемой. Сечение проводов должно соответствовать максимальному току нагрузки. Для защиты от перегрузок и короткого замыкания перед прибором необходимо установить автоматический выключатель с током отключения не более 75% от максимального тока реле напряжения.
При использовании многожильного провода для подключения, необходимо применять кабельные наконечники, чтобы не повредить жилы при обжатии винтом в клемме.
Рис. 2. Монтажная схема реле напряжения DigiTOP VP-32A
Замена реле защиты от перенапряжения и предохранителя Mercedes W123
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Загляните внутрь под приборной панелью, прямо под самым дальним вентиляционным отверстием с правой стороны. Вы увидите реле OVP с красной уловкой сверху.
Редактировать
Это реле OVP из-под приборной панели.
Предохранитель сверху сдвигается вбок. Это предохранитель на 10 ампер.
Вы можете использовать острогубцы, чтобы вытащить предохранитель из держателя, прикрепленного к реле.
Редактировать
Как вы видите, предохранитель перегорел. Нить сломана внутри.
В связи с этим был заменен предохранитель.
Тахометр вернулся к нормальной работе, указывая на то, что проблема была в предохранителе.
-
Если предохранитель продолжает перегорать, может потребоваться замена реле OVP. Если предохранитель не перегорел, вам может потребоваться проверить и/или заменить реле OVP.
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 30
+27 дополнительных значков
Команда
Система управления высоковольтной аккумуляторной батареей
Kia Niro 2017 (DE HEV) Руководство по обслуживанию / Система управления гибридом / Система управления высоковольтной аккумуляторной батареей / Главное реле (+) / (-) Процедуры ремонта
Снятие |
|
1. | Отключите цепь высокого напряжения. (см. Гибридная система управления — «Процедура отключения высокого напряжения») |
2. | Снимите блок силового реле. (см. Система высоковольтных аккумуляторов — «Узел силового реле (PRA)») |
3.![]() | Снимите главное реле (А). [Главное реле (-)] [Главное реле (+)] |
Установка |
|
1. | Установите главное реле в порядке, обратном снятию. |
Осмотр |
|
Проверка сварки под высоким напряжением Главное реле |
[Использование сервисных данных KDS/GDS для проверки повреждения сварного шва главного реле]
1. | Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC). |
2. | Включить зажигание. |
3. | Проверьте наличие повреждений при сварке BMS по сервисным данным KDS/GDS. |
[Использование мультиметра для измерения повреждения сварного шва]
1.![]() | Отключить высокое напряжение. (см. «Процедуры отключения при высоком напряжении») |
2. | Снимите подушку заднего сиденья. (см. Кузов — «Заднее сиденье в сборе») |
3. | Снимите накладку порога задней двери. (См. Кузов — «Облицовка дверных накладок») |
4. | Снимите впускной канал охлаждения. (см. Система охлаждения высоковольтной батареи — «Охлаждающий канал») |
5. | Измерьте сопротивление главного реле высокого напряжения и проверьте наличие признаков
повреждение сварки.
|
Главное реле высокого напряжения (-) переключатель сопротивление |
[Использовать мультитестер (реле ВЫКЛ.)]
Этот метод проверки с использованием мультитестера проводится с высоким напряжением (-) реле выключено. |
1. | Отключить высокое напряжение. (см. «Процедуры отключения при высоком напряжении») |
2. | Снимите боковой багажный профиль (левый). (Кузов — «Отделка багажника») |
3. | Снимите верхнюю верхнюю крышку аккумулятора. (Система высокого заряда батареи — «Корпус») |
4. | Измерьте сопротивление между клеммой питания высокого напряжения (-) и клемма питания инвертора (-).
|
5. | Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, замените главное реле (-) в соответствии с процедурами ремонта. |
[Проверка цепи (реле ВКЛ)
Осмотрите главное реле высокого напряжения (-), активированное KDS/GDS. |
1. | Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC). |
2. | Включить зажигание. |
3. | Активируйте главное реле, используя «Проверку срабатывания» на KDS/GDS, как показано на рисунке. на иллюстрации ниже.
|
Сопротивление катушки главного реле высокого напряжения |
1.![]() | Отключить высокое напряжение. (см. «Процедуры отключения при высоком напряжении») |
2. | Снимите блок силового реле. (Система высокого заряда батареи — «Узел силового реле») |
3. | Проверьте целостность цепи между клеммами с помощью омметра.
|
Главное реле (+)/(-) Принципиальные схемы
Принципиальная электрическая схема [B03-C] (управление реле) [B03-S] (управление реле) …
Технические характеристики реле предварительной зарядки
Спецификация Элемент Спецификация Контакт Номинальное напряжение (В) 450 Номинальный ток (А) 10 .