RUVILLE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 22 610
Товарных групп 22
www.ruville.com
Бренд принадлежит концерну Egon von Ruville GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ruville.
Ruville – известный немецкий упаковщик автомобильных запчастей. С ним сотрудничают компании в 100 странах мира, а постоянные запасы запчастей на складе включают в себя 35 тысяч наименований. Все упаковываемые запчасти имеют сертификат ISO 9002.
Компания Ruville предлагает следующее: подшипники, пыльники, распылители форсунок, помпы, распредвалы, ремкоплекты, детали рулевого механизма, защитные комплекты, опоры амортизаторов, натяжные ролики, толкатели, рокера, элементы трансмиссии и ходовой части авто. В ассортименте можно найти запчасти как для устаревших моделей авто, так и относительно новых от европейских и азиатских концернов. Автолюбители отмечают, что в последние годы качество упаковываемых Ruville запчастей неуклонно падает – брать их стоит с большой опаской. Больше всего негативных отзывов собирают пыльники. В остальном же, это упаковщик деталей среднего качество по средней цене.
При покупке запчастей Ruville советуем узнать о том, чья же запчасть лежит в коробке. Лучший продукт производится следующими фирмами, а уже потом продается в коробках Ruville: Koyo, SKF, SNR, Timken, INA. Это будут запчасти оригинального качества. Ближайшими конкурентами Ruville, пакующими запчасти примерно того же качества, является Febi и RTS. Советуем изучить продукцию всех трех фирм.
Сравнение Ruville с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 1K0498099BX | Radwelle vag 1k0498099bx | {0}»>Сегодня | 137,46 | Показать | ||
Ruville | 75725S | Пильовик | Сегодня | 24,51 | Показать | ||
SKF | VKJA3028 | Шрус наружний | {0}»>В наличии | 47,78 | Показать | ||
Loebro | 304329 | Шркш комплект | В наличии | 73,11 | Показать | ||
GKN-Spidan | 23691 | Шарнір рівних кутових швидкостей, з елементами монтажу | {0}»>Сегодня | 77,56 | Показать | ||
Meyle | 1004980193 | Шрус зовніш. з пильником vw,seat,audi,skoda (вир-во meyle) | В наличии | 36,61 | Показать | ||
Magneti Marelli | 302015100015 | golf 03-,seat toledo 04-,skoda octavia 04- (к-кт.)»>Magneti marelli vw шрус наружн.golf 03-,seat toledo 04-,skoda octavia 04- (к-кт.) | В наличии | 25,86 | Показать | ||
NK | 5147117 | Шарнір ркш к-кт | В наличии | 35,82 | Показать | ||
FAG | 771001630 | Шрус наружний | {0}»>В наличии | 29,09 | Показать | ||
GSP | 803002 | Шрус піввісі | Завтра | 25,04 | Показать |
Запчасти Ruville РУВИЛЬ
Коробка передач — раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяНаконечник тяги КППМуфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичная задняяМуфта кардана эластичнаяПодшипник промежуточного вала КПП
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Коромысло клапана (рокер) впускнойКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаУспокоитель цепи ГРМРаспредвал двигателя впускнойЦепь ГРМ нижняяБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Распредвал двигателя выпускнойУспокоитель цепи ГРМ, верхний ГБЦЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускногоЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, впускногоЦепь ГРМ верхняя, комплектУспокоитель цепи ГРМ, левыйЦепь ТНВДНатяжитель цепи ГРМ распреддваловУспокоитель цепи ГРМ, правыйЦепь ГРМ балансировочного валаНатяжитель цепи ГРМ распреддвалов левыйЦепь ГРМ леваяНатяжитель цепи насоса масляногоНатяжитель цепи ГРМ распреддвалов правыйУспокоитель цепи балансировочного валаЗвездочка-шестерня распредвала двигателяКоромысло клапана (рокер) выпускнойНатяжитель цепи ГРМ правыйРаспредвал двигателя выпускной левыйРаспредвал двигателя впускной правыйЦепь ГРМ праваяУспокоитель цепи ГРМ, верхнийШайба рокераУспокоитель цепи ГРМ, нижнийБлок коромысел / клапанных рычагов (постель)Гидравлический болт фаз газораспределенияНатяжитель цепи ГРМ левыйРаспредвал двигателя впускной левыйРаспредвал двигателя выпускной правыйКронштейн натяжителя ремня ГРМУспокоитель цепи ГРМ, внутренний правыйУспокоитель цепи ГРМ, верхний левый ГБЦКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйШестерня натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМ, внутренний
Ремни — ролики — натяжители
- Натяжитель ремня балансировочного валаКронштейн натяжителя приводного ремняРемень агрегатов приводнойНатяжитель цепи балансировочного вала
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПолуось (привод) передняя леваяШРУС наружный заднийШРУС внутренний заднийШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний/заднийПолуось (привод) передняяШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидШРУС наружный передний правый
Задний мост — подвеска
- Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Ступица задняя праваяПодушка задней балкиШаровая опора задней подвески нижняяТяга лучеваяСтупица задняя леваяРычаг задней подвески нижний правыйЦапфа (поворотный кулак) заднийСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего поперечного рычага наружныйКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего поперечного рычагаТяга поперечная реактивная задней подвескиТяга продольная задней подвескиРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйПодшипник полуоси заднего мостаБолтРемкомплект шара лучевой тягиПодшипник ступицы задней внутреннийШаровая опора задней подвески верхняяРемкомплект уплотнений торсионаСайлентблок стабилизатора заднегоРемкомплект пальца лучевой тягиЦапфа (поворотный кулак) задний правыйЦапфа (поворотный кулак) задний левыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийТяга продольная задней подвески праваяКомплект рычагов задней подвески
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйРычаг маятниковыйСошка рулевого управленияАмортизатор рулевого механизма (демпфер)Трапеция рулевая, в сбореРемкомплект маятникового рычагаРемкомплект шкворня поворотного кулакаНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник продольной рулевой тяги переднийНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник продольной рулевой тяги заднийНаконечник продольной рулевой тягиНаконечник центральной рулевой тяги
Амортизаторы — пружины — опоры
- Пыльник амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок задней рессоры заднийПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяОтбойник задней рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяОпора амортизатораВтулка штока амортизатора заднегоТорсион задний левыйВтулка штока амортизатора переднегоТорсион задний правыйПодшипник опорный амортизатора заднегоПружина передняя правая
Топливная группа — контроль впуска
- Топливный насос магистральныйТопливный насос электрический погружнойТолкатель топливного насосаМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаРемкомплект ТНВД
Передний мост — балка — подвеска
- Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаКомплект рычагов передней подвескиШкворень поворотного кулакаВтулка стабилизатора переднего леваяПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего праваяРемкомплект стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейСтабилизатор переднийВтулка маятникового рычагаТяга поперечная передней подвескиПодшипник ступицы передней/задней наружныйРемкомплект реактивной тягиСайлентблок реактивной тяги заднийХомут крепления втулки стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней наружныйШпилька колесная передняяОтбойник рычага переднего верхнегоБолт крепления переднего рычага, комплект
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник распредвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийСальник распредвала двигателя задний
Система охлаждения
- ТермостатПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический
Тормозная система
- Датчик износа тормозных колодок переднийКолодки тормозные задние дисковыеРемкомплект суппорта тормозного переднего
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя правая задняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейСайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя нижняя (сайлентблок)
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний
Блок — поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Цепь масляного насоса, комплектЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяПатрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Шайба коленвала
Оптика — лампы — зеркала
- Фара противотуманная леваяФара противотуманная правая
Генератор и компоненты
- Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Муфта шкива генератора, эластичная
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления маслаДатчик Холла
Двери — ручки — компоненты
- Механизм стеклоподъемника двери передней правой
Выпуск — выхлоп
- Хомут глушителя задний
Официальные дилеры
Как снять внутренний ШРУС — замена шарниров равных угловых скоростей
Передняя часть автомобиля традиционно требует к себе более внимательного отношения, потому что тут располагается двигатель, а также рулевые колёса. Управление, манёвренность, устойчивость на дорогое – всё это напрямую зависит от того, насколько всё отлажено и доведено до ума. Если машина переднеприводная, сложность конструкции возрастает.
В данном случае требуется наличие специальных ШРУСов, устанавливаемых на конце переднего вала, который в свою очередь связан специальной ступицей непосредственно с коробкой передач. Это необходимо для полноценной передачи крутящего момента от трансмиссии к колёсам.
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Его задача заключается в передаче вращательного движения от одной полуоси к другой, расположенной под углом.
Как и любая другая деталь, они время от времени выходят из строя, поэтому необходимо знать, как снять внутренний ШРУС, провести диагностику и необходимый ремонт.
Подготовка к работе
Хорошая новость заключается в том, что несмотря на большое разнообразие марок автомобилей от различных производителей, ШРУСы в целом имеют одинаковую конструкцию, так что особых различий в работе с той или иной машиной нет.
Для этого необходимо:
-
более-менее свободный гараж;
-
смотровая яма, либо достаточно высокая эстакада;
-
комплект инструментов.
Отдельно стоит поговорить только об одном инструменте – специальном съёмнике ШРУСов. При его наличии задача значительно упрощается. Единственная проблема – далеко не у каждого имеется подобный съемник, и найти его не так уж и просто. Впрочем, опытные мастера знают, как снять внутренний ШРУС, используя только подручные средства.
Особенности конструкции
На каждое колесо приходится по два шарнира – внутренний и наружный. Чаще всего требуется снятие внутреннего ШРУСа. Это необходимо как для его ремонта, так и для проведения других работ, например, для замены пыльника или же смазки деталей.
В самой нижней части трансмиссии располагают обоймы шарниров, прикрученные к шестерням дифференциала 6-8 болтами.
Внешний осмотр позволит определить, как именно лучше проводить демонтаж и какие инструменты для этого понадобятся. Также стоит сразу проверить нижнюю часть на предмет наличия сильных загрязнений и других неисправностей.
Начало работы
Работа по демонтажу осуществляется в несколько этапов.
-
Устанавливаем автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;
-
Откручиваем крепления;
-
Вынимаем ШРУС из своего гнезда и с самого вала.
Конечно, на деле приходится сталкиваться с определёнными сложностями. После откручивания крепления необходимо повернуть руль так, чтобы освободились шлицевые соединения.
Вынуть ШРУС из гнезда также не всегда просто. В этом случае как раз поможет специальный съёмник. В противном случае необходимо использовать молоток, монтировку и немного грубой силы. Действовать при этом следует с предельной осторожностью, чтобы не нанести повреждений.
Проведение демонтажа
Чтобы шарнир «слез» с вала, следует отстегнуть стопорное кольцо, а также хомуты пыльника. После этого ничего не должно мешать.
Некоторые специалисты рекомендуют снимать сразу оба ШРУСа – внутренний и внешний, так как это удобней и безопасней.
Но в любом случае заниматься ремонтом, находясь под автомобилем не стоит. Лучше воспользоваться верстаком под хорошим освещением и со всеми инструментами.
Снятие наружного ШРУСа
В некоторых случаях, как уже было сказано выше, появляется необходимость снять внешний ШРУС, устанавливаемый у ступицы. Основная проблема заключается в том, что подобная работа требует гораздо больше сил и времени.
В этом случае необходимо выполнить несколько этапов:
-
Снятие колеса;
-
Отвинчивание ступичной гайки и извлечение стопорной шайбы;
-
Отвинчивание нижней шаровой опоры;
-
Извлечение полуоси ШРУСа.
Далее уже можно заниматься непосредственно диагностикой неисправностей и ремонтом.
Ввиду определённых особенностей демонтаж ШТРУСов сопряжён с некоторыми трудностями. В любом случае необходимо действовать предельно аккуратно и точно знать, как снять внутренний ШРУС и наружный. Если же трудности всё-таки имеются, и не помогают даже специальные инструменты в виде съёмников, тогда уже следует обращаться за помощью к специалистам. Мастера готовы выполнить всё быстро и качественно.
Видео
Подробнее о замене внутреннего ШРУСа вам расскажет следующий видеоматериал:
Шарнир равных угловых скоростей | RC Wiki
Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС позволяют вращающемуся валу передавать мощность под переменным углом при постоянной скорости вращения без заметного увеличения трения или люфта. В основном они используются в полноразмерных переднеприводных и полноприводных автомобилях. В приложениях радиоуправления миниатюрные CV используются почти таким же образом вместо собачьих костей из-за их работы почти без трения.
ШРУСы с радиоуправлением на самом деле являются универсальными шарнирами (часто только на одном конце, а не на обоих концах, а на другом конце остается собачка), а вовсе не ШРУСами. Однако их часто ошибочно рекламируют как ШРУСы. На данный момент единственными настоящими шарнирами равных угловых скоростей, доступными для RC (в самом строгом смысле, что они обеспечивают вращение без пульсаций независимо от углов входного / выходного вала), являются собачьи кости, но они имеют скользящие части, которые подвержены повышенному износу, в то время как ШРУСы на машинах нет. На «внутреннем» конце полноразмерного автомобиля, где вал перемещается только вверх и вниз вместе с движением подвески, используется соединение, называемое «Triax» (также известное как «Tripod»). К валу прикреплена трехконечная вилка с бочкообразными роликами на концах. Они входят в чашку с тремя соответствующими канавками, прикрепленными к дифференциалу. Поскольку существенное движение происходит только по одной оси, эта простая схема работает хорошо.
Поиск неисправностей и диагностика[]
Шарниры равных угловых скоростей обычно надежны и практически безотказны. Двумя основными неисправностями являются износ и частичное заклинивание, независимо от того, является ли автомобиль моделью или полномасштабным. Оба требуют использования смазки на основе молибдена.
Износ наружного шарнира обычно проявляется в виде вибрации на определенных скоростях, немного похожей на вибрацию, вызванную несбалансированным колесом. Изношенные соединения издают ритмичный щелчок или треск. Износ внутренних соединений проявляется как «стук» при подаче мощности в полноразмерном автомобиле; В RC in обычно гораздо проще просто осмотреть шарнир на предмет износа, который можно увидеть по плохой подгонке между чашкой привода и вилкой.
Внешняя ссылка[]
- Фотография на rc10.com, показывающая модернизацию MIP CV для мини-монстров RC18T и RC18MT
- Схема ШРУСа MIP На этой схеме показано, как функционирует наружный шарнир.
На этой странице используются материалы из английской Википедии. Исходная статья была по адресу Шарнир равных угловых скоростей . Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с вики RC, текст Википедии также доступен по лицензии GNU Free Documentation License.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оси CV для легких грузовиков, оси ATV-UTV CV и стеклоподъемники
Найдите свою запчасть TrakMotive
АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Качество, подгонка и функциональность превосходят OEM самые высокие стандарты качества в отрасли, гарантируя, что они соответствуют или превосходят спецификации OEM-производителей по форме, форме и функциям.
Все новые мосты TrakMotive Premium CV являются 100% новыми и производятся на нашем современном предприятии, соответствующем требованиям ISO 9001:2015 и IATF 16949.2016.
Включая новые функции оригинального оборудования!
- Конструкция гнезда AAR
- Конструкция с полой трубкой
- Головка OE с 6 и 8 шариками
- Европейская конструкция с плоскими шлицами
НОВЫЕ полуоси Premium CV
CV-оси ATV-UTV
Карданные валы в сборе
TrakMotive® специализируется на 100 % совершенно новых автомобильных мостах CV для легких грузовиков, мостах CV ATV-UTV и приводных валах в сборе. Мы являемся дистрибьюторским центром с полным спектром услуг, обеспечивающим продажи, обслуживание клиентов и техническую поддержку для наших клиентов.
Узнайте больше о продуктах TrakMotive, подписавшись на нас в социальных сетях и на наш канал YouTube.
Новости, обновления и технические советы
01/2023: Новые промежуточные валы TrakMotive = расширение возможностей продаж
Новые промежуточные валы = Расширенные возможности продаж TrakMotive® продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Это включает в себя нашу новую программу Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 51 SKU,…
подробнее
12/2022: TrakMotive продолжает расширять ведущее в отрасли покрытие
TrakMotive продолжает расширять ведущее в отрасли покрытие «первыми на рынок» Являясь признанным лидером на рынке новых осей для коммерческих автомобилей, карданных валов и стеклоподъемников. TrakMotive® сохраняет бдительность в постоянном расширении наших предложений новых продуктов, чтобы помочь максимизировать продажи…
подробнее
11/2022: Доступны новые моноблочные цилиндрические мосты TrakMotive
TrakMotive Новые моноблочные цилиндрические оси TrakMotive теперь доступны Новые моноблочные цилиндрические оси TrakMotive OE Innovations CV мосты разработаны с использованием новейших технологий осей, в том числе для применений в оригинальном оборудовании, требующих цельных моноблочных центральных балок. Моноблочная конструкция трубы значительно снижает NVH…
подробнее
Все новости и обновления
Все технические советы
Веб-семинар по запросу
Доступен для просмотра по вашему расписанию
Honda, Chrysler и многие другие OEM-производители используют промежуточные валы на автомобилях с передним приводом. Благодаря такой компоновке оба ведущих моста имеют одинаковую длину для минимизации крутящего момента.