Ремонт рулевой рейки и рулевого управления
Ремонт рулевой рейки и рулевого управления
Система рулевого управления наряду с тормозами относится к числу важнейших систем обеспечения безопасности движения. Проблемы с рулевым управлением могут привести к самым печальным последствиям, и крайне важно постоянно держать на контроле состояние этой системы. При этом основные компоненты управления регулярно подвергаются очень серьёзным нагрузкам, вызывающим поломки и неправильное функционирование всего комплекса механизмов. Современные автомобили в большинстве своём оснащены рулевым управлением с ГУР (гидроусилителем руля) либо электроусилителем, и проблемы чаще всего возникают с его основным узлом — рулевой рейкой. Мультибрендовый автосервис JOKER AUTO проводит работы по обслуживанию и ремонту рулевых реек и других компонентов рулевой системы на автомобилях всех моделей и марок отечественного и зарубежного производства.
Специфика конструкции рулевой рейки
Особенность устройства рулевого управления современных моделей автомобилей в том, что собственно рулевая рейка и гидроусилитель (или электроусилитель) интегрированы в единую систему.
Признаки неисправности рулевой рейки:
-
Подтекание гидравлической жидкости. Если утром или после продолжительной стоянки вы обнаруживаете на асфальте характерные масляные пятна, скорее всего, порваны (износились) сальники вала или возникла проблема с самим валом (износ, коррозия).
-
Стук, гул или другие посторонние звуки при движении. Возможно, изношены шарниры рулевых тяг, сайлент-блоки крепления рейки, порвались пыльники рулевых наконечников. Зачастую эти неисправности выдают себя стуком и неприятными вибрациями на руле только на мелких неровностях и выбоинах — крупные ямы и трамвайные рельсы проезжаете бесшумно.
-
Заметные люфты при повороте даже на небольшие углы. Вероятно, проблемы с шаровым шарниром тяги либо креплением крестовины рейки.
-
Слишком тугой руль, проблемы с возвратом рулевого колеса в нулевое положение. Причин множество: погнут вал или корпус рейки, проблемы с ротором или расходным клапаном гидроусилителя. Если при тугом проворачивании слышен характерный свист — проблема в проскальзывании приводного ремня насоса ГУР.
Как избежать серьёзных повреждений и поломок рулевой рейки
В первую очередь берегите систему управления от резких ударных нагрузок. Подвеска тоже не скажет вам “спасибо” за скоростное преодоление трамвайных путей, но она хотя бы частично рассчитана на смягчение ударов, а рулевое управление — система очень хрупкая. Проезжать боковые ограждения, “лежачих городовых” и другие крупные препятствия стоит на минимальной скорости. Следите за состоянием пыльников, сальников и других уплотнительных и защитных деталей — их износ или повреждение могут привести к более серьёзным проблемам. Контролируйте работу механиков в сервисе: они могут недотягивать крепления пыльников. В систему попадают грязь, пыль, влага, что вызывает разрушение рейки и гидроусилителя. Не допускайте “закусывания” гидроусилителя, не фиксируйте руль в крайних положениях более нескольких секунд. Это приводит к повышенным нагрузкам на реечный механизм и ускоренному износу насоса ГУР, может пробить уплотнители. В холодное время года не нагружайте рулевой механизм резкими поворотами — перед выездом плавно повращайте руль влево-вправо, чтобы гидравлическая жидкость разогрелась и разошлась по системе.
Этапы ремонта рулевой системы:
Демонтаж, разбор и дефектовка рулевой рейки. На этом этапе очищают загрязнённые детали насоса ГУР. Изношенные элементы удаляют (ремкомплект: сальники, втулки, уплотнители, кольца), оценивают износ редукционного клапана, подшипников. Вал проверяют на наличие коррозионных следов.
-
Установка новых сальников, уплотнительных колец, подшипников в случае сильного износа. Корпус распределителя гильзуют, шлифуют либо восстанавливают вал. При капитальном ремонте заменяют поджимные гайки, трубки высокого давления и, при необходимости, рулевые тяги.
-
Стендовые испытания рулевой рейки (под давлением до 160 атмосфер) с компьютерным контролем и моментальной обработкой результатов.
-
Обработка корпуса антикоррозионным составом, монтаж, проверка на автомобиле.
Обработка вала со следами коррозии
Наиболее сложная часть ремонта рулевой рейки. Проводят разными методами. Наиболее простой — снять верхний слой металла толщиной около миллиметра и отшлифовать. Но при этом рабочий диаметр вала уменьшится, и штатный ремкомплект уже не подойдёт. Помимо того, с металла снимается упрочняющий азотированный слой, что уменьшает срок службы и ускоряет износ детали. Другой вариант — нанесение на поверхность вала порошкообразного металлического покрытия, которое затем шлифуют по оригинальным размерам. Это позволяет продлить срок службы вала, избавиться от очагов коррозии, не снижая прочность элемента. Сервис JOKER AUTO имеет всё необходимое оборудование (специальный стенд, склад ремкомплектов и восстановленных реек, оборудование для ремонта электрореек) и обученный персонал для ремонта и замены рулевых реек на любом современном автомобиле. Бесплатно осмотрим подвеску и рулевой механизм, чтобы клиент сразу получил представление о стоимости ремонта. Он в большинстве случаев обходится намного выгоднее, чем замена. В особо тяжёлых случаях предложим установку неоригинальных, но очень качественных и недорогих реек с собственного склада.
Гарантия на все работы.Ремонт рулевого управления — JapanCar
Пропустить
Мы предлагаем
Основные направления
Ремонт двигателя Ходовая часть Тормозная система Прочие услугиГде мы находимся
Контакты
-
- 8 (4162) 57-48-48, 8 (914) 557-48-48
- [email protected]
- Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 09:00-18:00, Вс — вых.
Ремонт рулевого управления и подвески | Firestone Complete Auto Care
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ
Обеспечение комфортной поездки для вас и ваших пассажиров зависит от баланса, устойчивости и плавного управления. Это возможно благодаря системам рулевого управления и подвески вашего автомобиля. От быстрого и точного отклика рулевого управления при повороте, съезде и парковке до надежного сцепления колес с дорогой — система рулевого управления и подвески в хорошем состоянии является неотъемлемой частью обеспечения безопасности за рулем.
УСЛУГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ В FIRESTONE
Первым шагом в решении проблемы с рулевым управлением и подвеской является диагностика вашего автомобиля. Во время полной проверки автомобиля наши специалисты по шинам и автосервису проверят все основные системы вашего автомобиля, включая рулевое управление и подвеску. Мы оценим состояние деталей шасси вашего автомобиля, в том числе:
Детали трансмиссии:
Дифференциалы и ШРУСы, чехлы ШРУСов и карданные шарниры
Система подвески:
Передняя часть, задняя часть, амортизаторы, спиральные пружины, стойки и втулки
Механизмы рулевого управления:
Механизмы усилителя рулевого управления (рулевые тяги, узлы реечной шестерни и т. д.) и жидкость для усилителя рулевого управления.
УСЛУГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
- Выберите шаровые соединения в соответствии с рекомендациями производителя
- Проверка размеров и замена попарно
- Момент затяжки для фиксации на месте
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРУЖИН
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРУЖИН
- Полная диагностика пружин автомобиля
- Снимите и замените неисправные, изношенные или просевшие пружины
- Проверить центровку автомобиля
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЙОК
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЙОК
- Полная диагностика текущих амортизаторов и стоек
- Ремонт и замена деталей, рекомендованных производителем
- Проверить центровку автомобиля
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Ввод почтового индекса Почему?
Посмотреть все предложения
Скидка 25 долларов на ось
Стандартное обслуживание тормозов
Время ремонта
Бесплатно
Проверка тормозов
Да, вы правильно прочитали
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИС ПО УПРАВЛЕНИЮ И ПОДВЕСКЕ
Магазины рядом с вами
Ремонт и обслуживание рулевого управления | Авто-Лаборатория
Убедитесь, что ваше рулевое управление безопасно и точно, воспользовавшись нашими услугами по ремонту гидроусилителя руля
Если вы заметили, что рулевое управление вашего автомобиля не так туго, как раньше, возможно, у вас возникли проблемы с гидроусилителем руля. Чтобы ваше вождение было комфортным, вам нужна стабильность и плавность хода. Если усилитель руля вашего автомобиля вышел из строя, вам предстоит сложная поездка. В Auto-Lab® мы предлагаем различные услуги по диагностике и ремонту рулевого управления с усилителем. У нас есть команда квалифицированных техников, готовых оценить состояние системы рулевого управления с усилителем вашего автомобиля и иметь возможность исправить ее, независимо от проблемы.
Если вы испытываете странные шумы, такие как стон или скрип при повороте автомобиля, или какие-либо новые и необычные утечки на подъездной дорожке, то это может быть связано с вашей системой рулевого управления. Когда система рулевого управления выходит из строя, вам может быть трудно или даже невозможно управлять автомобилем.
Для безопасности себя, своей семьи и других водителей на дороге посетите ближайшую Auto-Lab® и убедитесь, что система рулевого управления вашего автомобиля работает так, как задумано.
Наши услуги по рулевому управлению включают:
- Полный визуальный осмотр
- Проверка шасси и подвески
- Замена зубчатой рейки и шестерни
- Замена конца стержня шины
- Замена шарового шарнира
- Замена дополнительных компонентов рулевого управления
- Замена рычага управления
- Замена втулки и пружины
- Компьютеризированная развал-схождение 4-х колес
- Установите новые амортизаторы и стойки
- Замените воздушные амортизаторы
- 24 месяца / 24 000 миль гарантии
- БЕСПЛАТНАЯ проверка по 33 точкам
Запланировать оценку