Ремонт шатунов двигателя: Ремонт шатунов — от мотороллеров до дизельных электростанций в Набережных Челнах!

Ремонт шатунов двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Ремонт шатунов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) | РПЦ Самара

@rpcpro      
@stanokdvs

🕿 8-927-712-80-98 менеджер
🕿 8-927-766-09-04 менеджер

🕿 8-917-109-23-41 техконсультация
🕿 8-917-829-24-55   ремонт турбин     

Поиск…

Previous Next

Магазин турбокомпрессоров:

Более 620 видов для легковых авто на складе

Шатун является одной из самых ответственных деталей двигателя. Испытывая значительные знакопеременные нагрузки он изнашивается и деформируется. Причем погрешности возникают как в поршневом, так и в кривошипном отверстии. Общее заблуждение когда меняют и растачивают втулку верхнего отверстия не проверяя и при необходимости не исправляя геометрию нижнего отверстия. Ведь, если при сборке двигателя есть погрешность за пределами допуска параллельности и скрещивания этих двух отверстий, то можно опять “попасть” на ремонт двигателя и еще более дорогостоящий.

В ремонтно-производственном центре проводятся следующие операции по ремонту шатунов:

1.Самая первая операция в ремонте шатуна это проверка на кривизну. Кривой шатун более 0,1 мм — в металлолом!

2.Обработка поверхности разъема нижней головки шатуна (хонинговка , при необходимости расточка) без потери межцентрового расстояния между верхней и нижней головкой , для получения базы для последующей расточки втулки верхней головки шатуна.

3.Расточка отверстий верхней головки шатуна. Цель – обеспечение стабильного припуска под операцию алмазного развертывания и обеспечение требований по параллельности и скрещиванию осей большого и малого отверстий, сохранения межцентрового расстояния.

Расточка отверстия в малой головке производится с базированием шатуна на ось большого отверстия.

4.Алмазное развертывание втулки верхней головки шатуна с минимальным зазором с поршневым пальцем предусмотренным заводом-изготовителем.

5.Ремонт шатунов не должен обходится без такой операции как подгонка массы с таким расчетом, чтобы разница комплекта для одного двигателя не превышала норм завода-изготовителя. Подгонка массы производится с помощью процесса снятия металла с приливов, как на нижней крышке, так и на самом шатуне.

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: [email protected]

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную

Ремонт верхней нижней головки шатуна автомобиля.

Ремонт шатунов двигателя бывает двух видов:

  • ремонт верхней головки шатуна;
  • ремонт нижней головки шатуна.

РЕМОНТ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Ремонт верхней головки шатуна производится на поршнях с «плавающей» посадкой поршневого пальца в шатуне. Поршни имеют втулку для работы в паре с поршневым пальцем. В процессе работы двигателя втулка разбивается, и в соединении образуется увеличенный зазор. 

Мы производим замену втулок верхней головки шатуна с последующей обработкой под поршневой палец. 

Расточка и хонинговка отверстия происходит на специализированном станке, который позволяет базировать шатун относительно нижней головки, и обрабатывать  втулку верхней головки шатуна соосно с отверстием нижней головки, что является залогом «правильной» работы двигателя.

 

В нашей практике были случаи, когда к нам обращались клиенты, у которых наблюдался повышенный расход масла после капитального ремонта мотора. После повторной разборки двигателя и подетальной  дефектовки мы выяснили, что втулка под поршневой палец разворачивалась ручной разверткой.

Геометрия отверстия и зазор в соединении палец-втулка были в допуске, а ось отверстия «завалена».

В результате этого, поршни в цилиндре были установлены с небольшим наклоном в одну сторону. Что привело к неправильному прилеганию поршневых колец и, как следствие, к повышенному расходу масла.

Проблема ушла после повторной замены втулок в заводских условиях.

Хотим обратить ваше внимание на то, что верхняя головка шатунов с горячей посадкой поршневого пальца не ремонтируется. При изменении геометрии, такие шатуны подлежат замене.

 

 

РЕМОНТ НИЖНЕЙ ГЛОВКИ ШАТУНА

Ремонт нижней головки шатуна производится для восстановления геометрии посадочного места под шатунный вкладыш. Необходимость этого ремонта возникает не только на моторах, где «стучал» коленвал, но и в процессе штатного ремонта двигателя. 

В результате механических и термических нагрузок на шатун, его нижняя головка может деформироваться. Поэтому, при каждой разборке мотора, геометрию головки необходимо контролировать. 

Технология ремонта проста. На плоскошлифовальном станке «занижается» нижняя крышка шатуна, после чего он собирается с моментом, установленным производителем индивидуально для каждого типа двигателей.

Далее, собранный шатун растачивается в номинальный размер, как это делается на заводе — производителе мотора. Для того чтобы компрессионное расстояние осталось неизменным, резец базируется по постели (?) самого шатуна, а основной съем металла происходит с «заниженной» крышки.

После ремонта нужно проконтролировать посадку нового вкладыша в «постель» и, при необходимости, надфилем углубить посадочное место под замок вкладыша.

Не все шатуны подлежат ремонту.   «Разрывные» или «колотые» шатуны, у которых крышка с шатуном не имеют ровных привалочных плоскостей, при изменении геометрии, необходимо заменить.

ДЕФЕКТОВКА ШАТУНА БЕСПЛАТНО

Если возникла потребность в дефектовке шатунов, но нет собственной инструментальной базы, это можно сделать, совершенно бесплатно, в условиях нашего приемного пункта «Механика» — Обнинск.

Мы производим следующие виды работ по  ремонту и дефектовке шатунов:

  • Проверка геометрии нижней головки шатуна.
  • Ремонт нижней головки шатуна с плоским разъемом с соблюдением параллельности осей.
  • Ремонт нижней головки шатуна с зубчатым разъемом с соблюдением параллельности осей.
  • Ремонт верхней головки шатуна с соблюдением параллельности осей.
  • Перепрессовка поршней (горячая посадка).
  • Проверка геометрии шатуна на наличие деформаций.

Обращайтесь к нам в «Механика»-Обнинск, и мы профессионально, и в короткие сроки произведем ремонт верхней и нижней головки шатуна, а также – дефектовку шатуна.

Сколько стоит ремонт шатунов двигателя?

Автомобильные двигатели сложны и состоят из нескольких частей, которые движутся вместе, чтобы приводить в движение ваш автомобиль. Тяги двигателя являются важнейшим компонентом трансмиссии автомобиля и работают, чтобы преобразовать силу двигателя в движение, которое вращает колеса вашего автомобиля. Как и любая деталь автомобиля, шатуны двигателя со временем изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо заменить.

В среднем замена штока двигателя будет стоить около 2500 долларов США. Типичный диапазон цен составляет от 1000 долларов в нижней части до более 4000 долларов в верхней части.

Тяги двигателя ремонтировать дорого, потому что разборка двигателя требует много времени и усилий. При замене шатунов двигателя вам также придется заменить уплотнения, прокладки и соединительные подшипники.

При замене управляющих тяг двигателя необходимо учитывать множество факторов. Поэтому мы составили эту исчерпывающую статью о затратах на замену штока двигателя.

Мы покроем расходы на шток двигателя, а также поговорим о стоимости соответствующего ремонта.

Быстрая навигация

  • Что такое тяга двигателя?
  • Сколько стоит замена тяги двигателя?
  • Запчасти для стержня двигателя
  • Коэффициенты, которые влияют на затраты на ремонт двигателя
    • Тип двигателя
    • Тип стержней
    • Материалы
    • Make/Model of Car
  • Знаки плохого двигателя
    • двигатель
  • Визуальное повреждение
  • Низкое давление
  • Низкое давление масла
  • Двигатель заедает или не запускается
  • Часто задаваемые вопросы
    • Сколько стоит замена штока двигателя?
    • Как часто следует заменять шток двигателя?
    • Могу ли я самостоятельно заменить шток двигателя?
    • Можно ли ездить на неисправной тяге двигателя?
    • Заменить шатун или весь двигатель?
  • Заключительные слова
  • Что такое тяга двигателя?

    Шатуны двигателя, также известные как шатуны, являются центральной частью двигателя вашего автомобиля, которая соединяет коленчатый вал с поршнями.

    Штоки передают давление сгорания от поршней и преобразуют его в крутящий момент, который воздействует на коленчатый вал. Часть, соединяющаяся с поршнями, называется малым концом, а конец коленчатого вала называется большим концом.

    Большинство шатунов двигателя изготавливаются из литых металлов, таких как алюминий или сталь, чтобы выдерживать изгиб и изгиб, возникающие при движении.

    Стержни соединяются с конечными точками с помощью штифтов или подшипников, в зависимости от типа вашего двигателя. Большинство автомобилей имеют шток для каждого поршня.

    Так, например, шестицилиндровый двигатель V6 будет иметь шесть шатунов.

    Сколько стоит замена тяги двигателя?

    Тяги двигателя являются важными компонентами, ремонт которых требует больших затрат, поскольку требует больших затрат труда. В среднем вы ищете около 2500 долларов, чтобы заменить перегоревший шток двигателя.

    Типичный диапазон цен составляет от 1500 долларов США в нижней части до более 4000 долларов США в верхней части. Эта цена высока, потому что замена регулирующего штока также включает замену прокладки, уплотнений и подшипников.

    Стоимость сильно зависит от конструкции вашего двигателя. В большинстве случаев механику придется полностью разобрать двигатель, чтобы получить доступ к коленчатому валу и поршням.

    Это требует много времени и усилий. В некоторых случаях повреждения могут быть настолько серьезными, что потребуется замена всего двигателя. Замена двигателя может стоить вам более 10 000 долларов.

    Детали шатунов двигателя

    Вообще говоря, самая дорогая часть замены шатунов — это труд. Если у вас есть нужные инструменты и ноу-хау, вы можете заменить шатуны двигателя самостоятельно и сэкономить деньги.

    Детали шатуна в среднем обойдутся вам примерно в 350 долларов. Типичный диапазон цен составляет от 200 до 500 долларов. Ниже представлена ​​таблица, показывающая среднюю стоимость различных популярных компонентов штока двигателя.

    Указанные цены являются средними и могут быть изменены.

    Шатуны maXpeedingrods
    Товар Цена
    для Honda Civic $300
    Оригинальный шатун Hyundai в сборе 50 долларов США (шт.)
    Speedway Small Block Chevy 5140 Стальные двутавровые стержни 250 $
    Kia 23510-2G430 Шатун двигателя 75 $ (шт.)
    PCE214.1065 Шатуны I Beam Race для Chevy 320 $
    Шатуны maXpeedingrods для Audi 300 $
    Eagle Specialty Products CRS61353D Шатун двутавровой балки 480 долларов
    MMR 4340 Кованые стержни двутавровой балки для Ford 460 $
    Manley 14024-1 Комплект шатунов двутавровой балки 110 $ (шт.)
    General Motors 12654958 Шатун двигателя 60 долл. США (шт.)

    Большинство автомобилей имеют шатун для каждого цилиндра. Так что, если у вас 4-цилиндровый двигатель и вы хотите заменить все шатуны, вам придется купить четыре.

    В большинстве случаев вам не придется заменять все шатуны сразу. Однако, если ваш автомобиль старше, ваш механик может порекомендовать заменить все шатуны, чтобы они имели одинаковый износ.

    Факторы, влияющие на стоимость ремонта штока двигателя

    Тип двигателя

    Вообще говоря, двигатели имеют один управляющий шток на поршень. Если у вас несколько погнутых стержней, вам придется заплатить больше за их замену.

    Кроме того, некоторые двигатели сложнее ремонтировать, чем другие, например, двигатели люксовых и зарубежных марок.

    Тип шатунов

    В большинстве современных автомобилей используются литые шатуны, поскольку они дешевы и прочны. Металлические порошки и кованые стержни также обычно используются в качестве стандартных стержней.

    Стержни-заготовки изготавливаются из цельного куска металла и благодаря своей долговечности обычно используются в высокопроизводительных гоночных автомобилях.

    Материалы

    В большинстве стандартных штоков двигателей используется литой под давлением алюминий или сталь. Углеродистая сталь и спеченный металл также являются обычными материалами.

    Как правило, сталь является лучшим материалом для стержней из-за ее высокой прочности на растяжение и термостойкости.

    Марка/модель автомобиля

    Марка/модель вашего автомобиля также имеет значение. Как и следовало ожидать, роскошные бренды и иномарки будут более дорогими в замене из-за передовых деталей и электронных/компьютерных систем.

    Кроме того, высокопроизводительные грузовики будут более дорогими в ремонте, поскольку для них требуются более прочные шатуны двигателя.

    Стук в двигателе

    Наиболее распространенным признаком поломки управляющей тяги является громкий стук, исходящий от двигателя во время его работы. Стук в двигателе возникает из-за того, что шатун ослабевает и царапает другие компоненты двигателя.

    Стук повторяется и усиливается по мере увеличения мощности двигателя. Большинство людей слышат громкий хлопок, когда ломается шток двигателя.

    Визуальное повреждение

    Самый простой способ определить, поврежден ли шатун, — это визуально осмотреть его. Откройте капот вашего автомобиля и посмотрите, не ослаблены ли или сломаны подшипники или штифты, соединяющие тягу.

    Ваш шатун также может быть погнут, что будет хорошо видно. В некоторых случаях ваш стержень может быть полностью сломан пополам.

    Низкое сжатие

    Шток двигателя соединяется с поршнями и при изгибе может привести к падению давления. Один из способов определить, погнут ли шток вашего двигателя, — это пройти испытание давлением.

    Обратите внимание, что другие проблемы могут вызвать низкое сжатие, поэтому используйте тест на сжатие, чтобы сузить возможные варианты.

    Низкое давление масла

    Сломанный соединительный стержень также может привести к потере масла. Потеря масла может привести к перегреву двигателя, что может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя.

    Проверяйте уровень масла с помощью манометра или следите за индикатором низкого давления масла на панели приборов.

    Двигатель заедает или не запускается

    Поскольку шток двигателя соединяет поршни с коленчатым валом, он играет чрезвычайно важную роль в работе двигателя. При поломке управляющей тяги ваш двигатель может периодически глохнуть, а в некоторых случаях вообще не запускаться.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит замена штока двигателя?

    Замена сломанного штока двигателя будет стоить вам в среднем 2500 долларов. Тяги двигателя трудно заменить и требуют много труда. Если замена штока двигателя стоит более 5000 долларов, возможно, вам лучше заменить весь двигатель.

    Как часто следует заменять шток двигателя?

    Если вы регулярно проходите техническое обслуживание и не забываете менять масло, стержень двигателя может легко прослужить 200 000 миль.

    Большинству автовладельцев никогда не приходится заменять шатуны двигателя на своих автомобилях. Если вы не будете регулярно менять масло, шатуны вашего двигателя могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

    Могу ли я самостоятельно заменить шток двигателя?

    Можно, но это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы заменить шатун, вам, вероятно, придется разобрать часть опоры двигателя и снять коренные подшипники.

    Разборка и сборка двигателя — сложный процесс, который легко испортить. Если вы неправильно расположите шатун, вы можете взорвать цилиндр или повлиять на работу двигателя.

    Можно ли ездить на неисправной тяге двигателя?

    Зависит от степени повреждения. Если он слегка согнут, вы сможете продолжать движение по нему, но соответствующий поршень может потерять давление.

    Если шток слишком погнут или сломан, двигатель может заклинить или вообще не запуститься. В любом случае, в ваших же интересах как можно быстрее починить сломанный шток двигателя.

    Следует заменить шатун или весь двигатель?

    Зависит от стоимости. Если замена шатуна стоит более 5000 долларов, то в ваших интересах приобрести совершенно новый двигатель.

    Сломанная управляющая тяга обычно означает, что ваш двигатель встанет на свои места за годы. Новый двигатель обычно стоит более 5000 долларов, но вы получите новую машину с пробегом 0 миль.

    Final Words

    Шатуны являются чрезвычайно важной частью двигателя вашего автомобиля и должны быть заменены как можно быстрее в случае их поломки.

    В противном случае вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если будете ехать по сломанной тяге. Как всегда, убедитесь, что вы получили предложения от нескольких механиков, чтобы вы могли получить наилучшую цену на ремонт.

    Замена подшипника шатуна двигателя Chevy 305

    Автор: Joey Barton (и 3 других участника)

    • Избранное: 0
    • Завершений: 3

    Сложность

    Умеренный

    Шаги

    4

    Необходимое время

    1 — 2 часа

    Секции

    1

    • Подшипник шатуна 4 шага

    Флаги

    0

    • BackEngine
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Править
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Введение

    Это руководство предназначено для двигателей, уже снятых с автомобиля. Хотя такую ​​работу можно выполнить, когда двигатель все еще находится в автомобиле, это будет намного проще сделать, если двигатель снят.

    Шатун — это то, что соединяет поршень с коленчатым валом в двигателе. Он преобразует «тяни-толкай» движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, поэтому для плавного кругового движения требуется какой-то подшипник.

      Детали не указаны.

        • Снимите 18 болтов, удерживающих масляный поддон, используя головки 3/8 и 1/2, удлинитель 6 дюймов и трещотку 3/8.

        • Четырнадцать болтов 3/8 по периметру и четыре болта 1/2 на каждом углу

        • org/HowToDirection»>

          Поднимите масляный поддон вверх и вперед, чтобы маслонасос освободил перегородку.

        • Пока не снимайте прокладку масляного поддона.

        Редактировать

      1. Редактировать

        • Снятие и замена шатунного подшипника

        • Осторожно постучите торцевой крышкой по блоку цилиндров или снимите ее с торцевой крышки с помощью тонкой плоской отвертки.

        • Аккуратно переместите поршень и шток вниз в цилиндр, чтобы заменить подшипник на конце штока.

        • НЕ ВЫДВИГАЙТЕ ПОРШЕНЬ ИЗ ЦИЛИНДРА.

        Редактировать

      2. Редактировать

      Почти готово!

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке. Затяните колпачковые гайки шатуна с моментом 65 футо-фунтов. Затяните болты масляного поддона с моментом 12 футо-фунтов.

      Вывод

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке. Затяните колпачковые гайки шатуна с моментом 65 футо-фунтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *