Ремонт стоек амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наверное, не откроем большого секрета, если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из агрегатов и механизмов автомобиля страдает подвеска. Беда в виде дорог остается актуальной уже сотни лет с момента определения двух бед России.
Как и где будем производить ремонт стоек амортизаторов?
Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. Амортизаторные стойки передней подвески выполняются по принципу гидравлического амортизатора двустороннего действия. Стойка амортизатора задняя, как правило, изготавливается двухтрубной традиционной конструкции.
Различие в стойках амортизаторов обусловлено тем, что передние стойки оказывают определенное влияние на управляемость автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения. Вывод прост – исправность стоек амортизатора, это комфортное и безаварийное движение автомобиля.
Диагностика амортизаторов проводится владельцем авто систематически и не составляет особого труда в большинстве случаев. Практически сразу мы можем определить неисправность амортизаторов либо по подтёкам жидкости в районе подвески, либо по характерному стуку во время движения. В этом случае обязательно необходим ремонт стоек амортизаторов.
Каким образом ремонтировать – это выбор каждого. Можно сразу же отправиться на сервис и, либо отремонтировать, либо заменить стойки – удовольствие не из дешёвых. Как вариант, можно произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками. В принципе ничего сложного, если стойка разборная.
Ремонт неразборных стоек амортизаторов своими руками выполнить вряд ли получится, так как для этого необходимо специальное оборудование. И сервисы, предоставляющие услуги по ремонту неразборных стоек существуют, естественно с внесением определенных конструктивных изменений в стойку. Гарантия такого ремонта? Можно только догадываться, и посчитать есть ли смысл и экономическая эффективность такого мероприятия.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Многие начинающие и не только автовладельцы уделяют техническому состоянию своих автомобилей недостаточно внимания. Однако нужно знать симптомы неисправностей важных узлов авто, таких как ходовая часть, например, от этого зависит безопасность, в конце концов. Если амортизаторы будут неисправны, последствия могут быть следующие:
- раскачивания на любых кочках и неровностях;
- низкая эффективность торможения;
- износ других деталей подвески;
- сильные крены кузова в поворотах;
Для проверки амортизаторов существует несколько основных методов:
- Визуальный осмотр. Такую проверку легко провести самостоятельно. На поверхности амортизаторов не должно быть подтёков масла (пятна могут оставаться и на земле после длительной стоянки). Если ничего не предпринимать масла не останется совсем и амортизатор перестанет выполнять свои функции.
- Проверка на ходу. Если амортизаторы неисправны, то во время движения при наезде на любые неровности кузов будет сильно раскачиваться, а в поворотах сильно крениться (на большой скорости велика вероятность опрокидывания автомобиля). Несколько амортизаторов редко выходят из строя одновременно, поэтому подобные симптомы будут проявляться только на проблемной стороне. При возникновении стуков от амортизаторов лучше воздержаться от эксплуатации авто, т. к. это может привести к выходу из строя ступичных, опорных подшипников и других элементов подвески.
- Проверка раскачиванием. Доступный любому автовладельцу способ диагностики. Для этого нужно поочередно надавливать несколько раз на каждую из четырех сторон с креплением стоек. В идеале покачиваний не должно быть более двух, если их больше, а амплитуда колебаний явно выше, это говорит о неисправном амортизаторе. Также можно проверить эти узлы после снятия, надавив на шток. Если амортизаторы в исправном состоянии для сдавливания штока придется приложить усилие, неисправный с лёгкостью опустится. Для более точной диагностики потребуется обратиться в специализированный автосервис, где есть вибростенд, имитирующий прохождение автомобилем реальных неровностей.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Современные легковые автомобили в большинстве своем комплектуются неразборными амортизационными системами. А вот классические модели имеют в подвеске ремонтопригодные детали, поэтому ремонт стоек амортизаторов своими руками вполне реальное мероприятие.
Этапы замены стоек амортизатора своими руками
- Замена, ремонт стоек амортизатора осуществляется только парный.
- Из инструментов нужен стоечный ключ для классики и плюс для переднеприводных – пружины и стяжки.
- При процедуре ремонта стоек амортизаторов под автомобиль устанавливаются «козлы», ни в коем случае не надеемся на домкрат.
- Демонтаж стойки на классике выполняется просто, а вот на переднеприводных необходимо сжать пружину равномерно стяжками с двух сторон. Сжатая пружина переставляется на новую стойку после визуальной дефектовки.
- Затем непосредственно работа со стойкой: демонтируем её, сливаем масло, вынимаем начинку в утиль, а на её место вставляем новый патрон, затем в обратном порядке собираем место стойки – пружина, опорный подшипник, и стойку на авто.
- После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является сход-развал.
- Ремонт стойки амортизатора задней производится по тому же принципу, и только в паре.
Практические советы по эксплуатации амортизаторов
Первое – не нужно испытывать прочность амортизаторов на плохой дороге и на хорошей скорости.
Второе – не рекомендуется подъем подвески т.н. приставками: шток амортизатора начинает работать в зоне перемещения и выходит из строя быстро и гарантировано.
Третье – зимой «разогревайте» амортизаторы так же, как и резину. Т.е. после ночи движение осуществляйте минут пять на небольшой скорости для того, чтобы масло, загустевшее при низкой температуре, разогрелось, и не сломало тарельчатые клапаны.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 2.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт стандартной стойки (амортизатора) в Новосибирске – цены в Автомастерской №1
Виды работ
Диагностика автомобилей
Ремонт стоек
Восстановление подвески
Ремонт подвески
Рулевое управление
Ремонт пневмоподвески
Развал-схождение
look at this site perfect rolex. read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.Ремонт стандартной стойки(амортизатора) от 4500 р.
По этой ссылке прочитаете по опасности обольщения на дешевый ремонт стоек.
Мы предоставляем гарантию на 1 год при условии, ремонта двух стоек на одной оси. В случае ремонта одной стойки, гарантия 1 месяц.
Морозоустойчивые технологии:
Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозке на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность.
Читать далее
— Мы применяем морозоустойчивую гидравлической жидкость, которая проходит проверку температурой в криокамере при -55 по Цельсию
Вы можете своими руками убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника, попросите мастеров приемщиков продемонстрировать вам.
ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕМОНТА СТОЕК ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВЫХ?
1. Стоимость ремонта дешевле новой качественной стойки.
2. Стойки после ремонта становятся обслуживаемые. Пример: при попадании в большую яму высока вероятность выхода газа из стойки. В нашем случае, закачка газа через ранее установленный штуцер происходит за пару минут. В других случаях, необходимо снимать стойку для закачка газа через шток. А в последствии после установки стойки, и регулировка углов схождения. Все это отражается на стоимости.
3. Использование расходных материалов при ремонте из высшей (наиболее качественной) ценовой категории.
5. Возможность при ремонте настройки жесткость-мягкость стоек в любом диапазоне. Но есть ограничение, износ пружины.
6. Гарантийные обязательства от первого лица. В случае их наступления, проблема решается в течении дня.
Рынок стоек заполонен огромным количеством предложений по низкому ценовому сегменту. С соответствующим низким качеством. Если все таки Вы решитесь на покупку таких стоек, несмотря на то, что здравый ум тяжело объясняет разницу в цене между оригинальными стойками и дешевыми поделками, Вам совет: не выбрасывайте свои старые оригинальные стойки. Когда в первые морозы эти поделки потекут, или после попадания в яму застучат, или нижний сайлентблок вывернет, мы не сможем их отремонтировать. А старые оригинальные сможем.
Для поиска стоимости ремонта стойки Вашего автомобиля воспользуйтесь поисковиком расположенном выше ↑
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!
Стандартная стойка от 4500 р. подразумевает использование на легковом автомобиле, не премиум класса, не регулируемая, не пневмо, не спортивные, не кроссорверы.
Как принимаются авто в ремонт
Снятые с автомобиля стойки можно привозить с 9 до 18, в рабочие дни. Срок ремонта снятых с автомобиля стоек один-два дня.
Стоимость ремонта стоек не входящих в понятие СТАНДАРТНЫЕ, можно посмотреть в другом разделе сайта, либо уточняйте по телефонам +7-9139128226, +7-9831206505 .
Стоимость снятия-установки стоек не входит в цену ремонта. Окончательная стоимость ремонта только после диагностики.
Ремонт амортизаторов КОММЕРЧЕСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ и ГРУЗОВИКОВ ОТ 5 т.р.
Ремонт стойки на МАН ТГА 9 000-15 000 В зависимости от исполнения.
Ремонт стойки
- Как обычные стойки в Автомастерской №1 становятся морозоустойчивыми?
Многие думают, что достаточно просверлить отверстие и слить старое масло. Или вообще закачать газ через шток. Это нелепое представление о выходе из строя стойки и методов ремонта. Все намного сложнее! Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование — токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.
Первый этап, нежное вскрытие на станке опытным токарем стакана стойки, нарезка точной резьбы. Изготавливается спецгайка, и стойка превращается в разборную.
- Второй этап: разделение стойки на составляющие части, инспекция каждой из десятков деталей, замена дефектных элементов.
- Третий этап. Сборка клапанного и поршневого узлов, проверка работоспособности перепускных систем на пневмостенде.
- И наконец, четвертый этап — установка прошедших анализ компонентов в стойку, установка морозоустойчивого ремкомплекта, заливка морозоустойчивой гидравлической жидкости, и только в последнюю очередь, закачка инертного газа. Стоимость закачки газа при добросовестном ремонте стоек на фоне всех вышеописанных процедур ничтожна мала.
После этого стойка будет надежно работать в мороз и в жару.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Читать все
Стоимость замены амортизатора
— FIXD Best OBD2 Scanner
Средняя стоимость замены амортизатора составляет 741–826 долларов. Средняя стоимость работ по замене амортизатора составляет от 197 до 248 долларов США, и вы сэкономите, если сделаете это самостоятельно. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена цилиндрических пружин, стоек, верхнего крепления или звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены амортизатора с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:
Стоимость у механика: 745-826 долларов
Детали: 548-578 долларов
Работа: 197-248 долларов
Детали составляют большую часть часть стоимости замены амортизатора. Хотя все амортизаторы служат одной цели, для разных моделей автомобилей и систем подвески потребуются разные типы, поэтому цена вашего может быть ниже или выше среднего диапазона. Стоимость рабочей силы также варьируется в зависимости от ставки и сборов магазина, а также от легкости доступа к транспортному средству.
Стоимость сборки: $548-578
Уровень сложности: средний
Необходимые детали:
- Домкраты
- Автомобильный домкрат
- Монтировка или лом
- Торцовые ключи
- Сменные амортизаторы
Автомобильный домкрат
Изображение с Pixabay от ds_30
Амортизаторы
Изображение с Pixabay с PublicDomainPictures
Единственным расходом при замене амортизатора своими руками является стоимость новой детали. Если вы знаете модель амортизатора, которая подходит для передних или задних колес вашего автомобиля, вы определенно сэкономите деньги, если купите его в Интернете и установите самостоятельно. Небольшой опыт домашнего механика поможет, но в целом заменить амортизаторы не так уж сложно. Все больше и больше автозапчастей становятся доступными для покупки в Интернете.
Имейте в виду: амортизаторы — это не то же самое, что стойки. Многие автомобили имеют амортизаторы на задних колесах и стойки на передних, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что вам нужно.
Что такое замена амортизатора?
Изображение с Flickr от sridgway
Замена амортизатора будет аналогична замене стоек и других деталей подвески колеса. Сначала вы поднимаете автомобиль, осторожно снимаете старые амортизаторы, вставляете новые, следуя соответствующим указаниям на их упаковке, и снова опускаете автомобиль для пробной поездки. Хотя амортизаторы продаются по отдельности, настоятельно рекомендуется заменять оба амортизатора одновременно.
Что включает замена амортизатора?
Для замены неисправных амортизаторов выполните следующие действия:
- В целях безопасности надежно поднимите автомобиль на домкратах с подставками.
- Снимите зажимные гайки и соответствующие колеса.
- Пока автомобиль поддерживается домкратом, поместите автомобильный домкрат под рычаг подвески и поднимите его на несколько дюймов, чтобы снять напряжение с амортизатора.
- Снимите верхний болт амортизатора (он может быть под капотом), а затем нижний болт.
- Одной рукой потяните верхнюю часть и нажмите на нижнюю для надежного захвата, после чего амортизатор должен отсоединиться.
- При необходимости используйте монтировку, чтобы аккуратно снять остаточное напряжение или вклинить застрявшую верхнюю или нижнюю часть.
- Зарядите новый амортизатор, несколько раз качнув его вверх и вниз.
- Установите новый амортизатор на то же место и вкрутите новые болты.
- Выполните шаги по снятию и установке для другой стороны, затем опустите домкраты подшипников.
- Установите колеса обратно и затем опустите автомобиль для пробной поездки.
В качестве промежуточной самостоятельной работы замена амортизатора может занять от одного до четырех часов в зависимости от автомобиля и количества амортизаторов, требующих замены. Всегда покупайте правильные детали и устанавливайте их в соответствии со спецификациями производителя, и хотя амортизаторы продаются отдельно, рекомендуется заменять их парами.
В ремонтной мастерской вам помогут выбрать лучшие амортизаторы для вашего автомобиля.
Что произойдет, если вы не замените амортизаторы?
Амортизаторы содержат густую жироподобную жидкость, а гидравлическое давление амортизирует другие детали подвески. Амортизаторы также гасят вибрации и обеспечивают плотный контакт шин автомобиля с дорогой. Из-за этого наличие амортизаторов разумного возраста и в хорошем состоянии важно не только для здоровья шин, но и для рулевого управления и торможения.
Если вы проигнорируете окно для замены амортизатора, вы можете увидеть линии жидкости или утечки возле внутренних сторон ваших колес. Езда вашего автомобиля станет более неровной, а расход топлива снизится. Из-за вождения с таким большим количеством неровностей ваши шины, вероятно, будут изнашиваться быстрее и могут возникнуть проблемы, такие как коробление шин, что, в свою очередь, может привести к ранней перестановке шин.
Как часто менять амортизаторы
Обычный диапазон замены амортизаторов составляет от 50 000 до 100 000 миль, но каждый автомобиль индивидуален, поэтому крайне важно свериться с инструкциями в руководстве пользователя и инструкциями производителя соответствующего амортизатора. Возможно, вам придется заменить амортизаторы раньше, если вы какое-то время катались на неровной паре, так как один плохой амортизатор может быстро испортить другую сторону.
Общие признаки, при которых необходимо заменить амортизаторы
- Сильная или необычная вибрация рулевого колеса
- Более грубая поездка
- Проваливание вперед при торможении или назад при ускорении
- Менее эффективное торможение или прохождение поворотов
- Неравномерный износ шин
- Слишком медленная стабилизация после удара
- Утечка жидкости из амортизатора
Сопутствующее техническое обслуживание
- Замена стойки
- Замена задней винтовой пружины
- Замена передней винтовой пружины
- Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание с FIXD
Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Услуга по замене амортизатора и стоимость
Услуга по замене амортизатора и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(677)В комплекте бесплатно с этой услугой
. Механик. Гарантия на милю
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(677)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2007 Nissan Sentra | $537 | $252. 06 | $284.97 | 6% | $574.56 |
2006 Scion xB | $713 | $409.16 | $303.96 | 5% | $753.16 |
2010 Dodge Charger | $ 500 | $ 310,36 | $ 189,98 | 4% | $ 525,36 |
2010 2010 MerceDes-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben0195 | $664.96 | $303.96 | 3% | $1008. 96 | |
2012 BMW 550i GT | $929 | $625.52 | $303.96 | 4% | $969.52 |
2009 Porsche 911 | $1903 | $1409.12 | 493,94 $ | 3% | $ 1968,12 |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия 12 месяцев, 12,00 миль0005
Что такое амортизатор?
Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и элементам подвески. Они используются для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и стойки в сборе на передних. Старые легковые и грузовые автомобили могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.
Амортизаторы в основном представляют собой цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы едете по неровностям, поршни внутри амортизаторов двигаются вверх и вниз против жидкости или газа.
Амортизаторы изнашиваются изо дня в день, особенно на ухабистых дорогах. Газ или жидкость в конечном итоге вытечет, что приведет к нестабильной или жесткой езде. При изношенных амортизаторах шины могут потерять контакт с дорогой и/или преждевременно изнашиваться.
Имейте в виду:
Амортизаторы всегда заменяются парами (либо оба передних, либо оба задних).
Как это делается:
- Убедитесь, что амортизаторы неисправны.
- Снимите и замените неисправные амортизаторы.
- Осмотрите систему подвески на наличие других изношенных или поврежденных деталей.
- Тест-драйв автомобиля.
Наша рекомендация:
Рекомендуется заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые амортизаторы, проведя тест на отказ. Подойдите к заднему углу вашего автомобиля и нажмите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?
- Нестабильная, упругая езда.
- Шины теряют контакт с дорогой.
- Сильный удар при наезде на неровность.
- Утечка жидкости.
Насколько важна эта услуга?
Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних. Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровностям дороги, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар приводит в движение поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглощать удар и уменьшают удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу езду относительно плавной и комфортной.
Когда амортизаторы выходят из строя или дают течь, они не смогут поглощать удары от дороги, и все удары по подвеске передаются на кузов автомобиля. Это не только делает поездку неудобной, но и может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного топливного насоса
Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность завести автомобиль.
P3450 Код неисправности OBD-II: Цилиндр 7 Деактивация/функционирование управления впускным клапаном
P3450 означает, что впускные и выпускные клапаны могут не открываться в требуемых цилиндрах из-за низкого давления масла, нарушения движения масла в двигателе или проводки.
P0749 Код неисправности OBD-II: Прерывистый соленоид давления трансмиссионной жидкости
P0749 означает проблему с напряжением в соленоиде управления давлением трансмиссионной жидкости из-за неисправности соленоида, загрязнения или низкого уровня трансмиссионной жидкости. Это может быть вызвано неисправностью регулятора напряжения (https://www.yourmechanic.com/services/instrument-voltage-regulator-replacement). Как известно, это блок, контролирующий и регулирующий генераторную зарядку аккумуляторной батареи. Когда это не работает должным образом, это может привести к перезарядке или недозарядке вашего…
Сколько масла вмещает 307 ot грузовика Chevy C10 1971 года выпуска?
Привет. Двигатель Chevy 307 с малым блоком (с учетом стандартного масляного поддона) вмещает 5 литров масла. Если вам нужна помощь в замене масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), свяжитесь с нами здесь, в YourMechanic, так как мы всегда готовы помочь….