Вес аккумулятора 60: Страница не найдена — AGM-Ultra

Сколько весит аккумулятор

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е. количество свинца, которые производитель потратил на его создание.

Для того, чтобы понять из чего складывается вес аккумулятора, необходимо разобраться в его устройстве. Он состоит из моноблока (пластиковый корпус), который весит не более 0,5 кг а 55-го аккумулятора, свинца (вес 12-13 кг, в зависимости от марки аккумулятора) и электролита, который имеет вес 2-3 кг.

Зачастую заявленный вес не совпадает с фактическим. Причин для этого может быть несколько: 1) недобросовестные производители батарей экономят на свинце, тем самым снижая общий вес самой батареи. 2) Недостаточный уровень электролита (образовался в процессе хранения или эксплуатации батареи). В таблице ниже показана зависимость веса от емкости аккумулятора и наличие электролита.

ЕмкостьСредний вес аккумулятора с электролитомСредний вес аккумулятора без электролитаTitanТюменский МедведьForseBannerBost
35 А/ч10,2 кг8,7 кг
40 А/ч10,6 кг8,8 кг11,2 кг10,5 кг
42 А/ч10,7 кг9,1 кг10,7 кг
45 А/ч12,1 кг9,9 кг12,1/13,1 кг12,2 кг
50 А/ч12,9 кг11,2 кг14 кг12,8 кг12,7/12,8 кг
55 А/ч14,6 кг12,1 кг14,5/16 кг14,4 кг15,5 кг14,1 кг13,3 кг
60 А/ч15,4 кг13,2 кг15,2 кг15,0 кг15,8 кг16,5 кг16,2 кг
62 А/ч15,6 кг13,7 кг16,0/16,3 кг14,7 кг14,8 кг
65 А/ч16,7 кг14,1 кг16,7 кг15,8 кг16,5/16,9 кг
66 А/ч16,9 кг14,3 кг16,9 кг16,5 кг
70 А/ч18,2 кг
14,8 кг
17,2/18,2 кг17,2/18,3 кг
75 А/ч19,0 кг15,5 кг17,5/19,5 кг18,5 кг
77 А/ч19,1 кг16,2 кг19,5 кг17,4/19 кг
90 А/ч23,1 кг20,5 кг21,2 кг22,4 кг
95 А/ч23,5 кг20,7 кг25 кг23,5 кг22,2/22,5 кг
100 А/ч24,4 кг21,8 кг27,5 кг26,2 кг24,4 кг23,2 кг
110 А/ч25,9 кг25,6 кг27,5 кг25,9/28 кг
135 А/ч
37,5 кг33,6 кг39 кг
190 А/ч49,1 кг47,9 кг52 кг50 кг
225 А/ч61,8 кг51,2 кг58 кг56 кг60,4 кг61,8/62,9 кг60,4 кг

есть ли между ними связь и что важнее? Часть 1

 Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉

А как часто вы спрашиваете про вес аккумулятора?

Всем привет! В этой статье мы решили немного пролить свет на одну очень спорную тему. А именно: вес аккумулятора и пусковой ток – есть ли прямая взаимосвязь между этими характеристиками?

Многие водители, особенно кто постарше, убеждены, что если аккумулятор весит больше, то его пусковые токи будут выше. Забавно, что почти каждый второй водитель при покупке аккумулятора спрашивает про вес, и не сопоставляет его с пусковыми токами, которые указаны на этикетке.

Немного про подготовку и условия.

В этой статье мы сравнивали аккумуляторы в трех разных категориях. 

Первая категория – это EXIDE и VARTA. Они не нуждаются в рекламе, все кто сталкивался с покупкой аккумулятора точно слышали про эти бренды, может про EXIDE меньше, но VARTA уж точно самый известный.  

 

Вторая категория – это импортные бренды со стандартными пусковыми токами. Мы выбрали итальянские аккумуляторы FIAMM и турецкие MUTLU. Тоже довольно известные. 

 

Третья категория: украинские батареи с повышенными пусковыми токами. Мы проверяли аккумуляторы FORSE. Их соперниками выступали аккумуляторы OBERON от завода ИСТА.

 

А что бы все было честно, все аккумуляторы были с одинаковыми емкостями. У них были одинаковые пусковые токи и примерно одинаковая дата производства. 

Мы взвешивали аккумуляторы торговыми весами, они довольно точно показали разницу в граммах.


Реальные же пусковые токи мы измеряли с помощью прибора Midtronics. Это один из лучших тестеров в своем роде, поэтому в точности показателей сомневаться не придется. 

Данное соревнование проходило в легком весе! Мы тестировали только аккумуляторы на 60 ампер часов.

VARTA и EXIDE. Сравниваем характеристики.

Для VARTA мы выбрали модель D21 из серии Silver Dynamic – это флагман бренда среди кислотных аккумуляторов. Аккумулятор имеет емкость 61 ампер-час. Пусковой ток заявленный на этикетке 600 ампер. Дата производства – 21 год и 4 месяц… (дата съемки 25.06.2021).

А для EXIDE мы подобрали аналогичный вариант. Модель EA612, который тоже имеет емкость 61 ампер-час и пусковой ток 600 ампер. Такой ток считается повышенным, как утверждает производитель. Дата производства – 21 год и 2 месяц… (дата съемки 25.06.2021).

VARTA и EXIDE. Проверяем вес и пусковые токи.

VARTA 14,044 килограмм.

Вес аккумулятора EXIDE 14,044. Забавное совпадение! 

Напряжение на VARTA 12,67 вольт. Пусковой ток 632 ампера.


Напряжение на EXIDE 12,61 вольт. Пускового выдало больше чем заявлено – 635 ампер.


FIAMM и MUTLU. Сравниваем характеристики.

Дальше мы проверяли аккумуляторы FIAMM и MUTLU. По сути это тоже хорошие и довольно популярные импортные аккумуляторы. Но пусковые токи будут не повышенные, а стандартные.

FIAMM – это модель L260P. Аккумулятор на 60 ампер-часов с пусковым током на 540 ампер. Дата производства – 20 год и 12 месяц… (дата съемки 25.06.2021).

А MUTLU – модель L260051B. Это тоже аккумулятор на 60 ампер-часов с немного меньшим пусковым на 510 ампер. Дата производства – 20 год и 09 месяц… (дата съемки 25.06.2021).

FIAMM и MUTLU. Проверяем вес и пусковые токи.

FIAMM весит 14,794 килограмм.

Следующим был MUTLU. И… 14,568 килограмм. 

Забавно что аккумуляторы FIAMM и MUTLU с обычным пусковым током весят даже больше чем VARTA и EXIDE с повышенным пусковым током. То бишь если придерживаться теории что тяжелый вес это обязательно мощные пусковые, то эти аккумуляторы должны выдавать даже больше пускового тока чем 600 ампер. Хотя на этикетках указано 540 и 510 ампер. Логично вроде?

Напряжение на аккумуляторе FIAMM 12,75 вольт. Пускового тока… 549 ампер.

На MUTLU напряжение 12,64 вольт. А пускача выдало… 482 ампер. Ну такое…

FORSE и OBERON. Сравниваем характеристики.

Последними в списке мы проверяли украинские аккумуляторы FORSE и OBERON. Следуя правилам конкурса оба варианта 60 ампер-часов с повышенными пусковыми характеристиками 600 ампер. Дата производства на FORSE – 21 год и 01 месяц. Дата на OBERON – 21 год и 01 месяц… (дата съемки 25.06.2021).

FORSE и OBERON. Проверяем вес и пусковые токи.

FORSE… вес аккумулятора целых 14,672 килограмм.

OBERON потянул на 14,200 килограмм. Немного меньше. 

На FORSE прибор зафиксировал напряжение 12,70 вольт. А пускового тока выдал 597 ампер.

А на OBERON напряжение составляло 12,64 вольта. Пусковой ток 582 ампера.

Итоги.

Рассмотрим все результаты в одной таблице, чтобы увидеть картину в целом. 

Аккумуляторы EXIDE и VARTA имеют самый маленький вес. И тем не менее они могут похвастаться самыми высокими пусковыми токами, которые даже выше, чем указано на этикетке. Аккумуляторы FIAMM и MUTLU весят больше чем VARTA и EXIDE. Но пусковые токи ниже, что уже должно наталкивать на правильные мысли. Украинские аккумуляторы по пусковым токам напрямую конкурировали только с VARTA и EXIDE. У них показатели на этикетке одинаковые. И даже при значительно большем весе украинские аккумуляторы все равно выдали меньше пускового тока. Если сравнивать украинские аккумуляторы с FIAMM и MUTLU, то они тоже в среднем весят меньше, а пускового тока выдают больше. Но основной посыл заключался в том, что на аккумуляторах не спроста написано 540, 510 и 600 ампер пускового тока. 

Советы.

Вы сами все видели. При выборе аккумулятора не стоит особо надеяться на вес. Намного лучше при покупке совмещать такие факторы как: дата аккумулятора, напряжение. И реальные пусковые токи.

Сейчас почти у каждого продавца есть подобные тестеры, которыми можно померять настоящий пусковой ток. Поэтому если хотите качественные аккумуляторы, то не стесняйтесь. Требуйте, чтобы вам показали реальные цифры при покупке. Вы ведь тратите свои деньги!

Статистика аккумуляторов по браку.

И еще небольшой бонус. Вот вам статистика, основанная на реальных продажах по проценту возвратов бракованных аккумуляторов в соотношении на 1000 единиц!

Аккумуляторы VARTA – около 1%. На тысячу батарей, бракованных приходится десять штук.

Аккумуляторы EXIDE – 0,8%. На тысячу EXIDE всего восемь бракованных.

Аккумуляторы FIAMM – 0,9%. Опять на тысячу аккумуляторов только 9 бракованных.

Аккумуляторы MUTLU – примерно 1,2%. Тут уже побольше. Но все равно это двенадцать аккумуляторов на тысячу штук. 

Аккумуляторы FORSE – уже 2%. Чувствуете разницу? На тысячу штук, бракованных попадается двадцать батарей.

И аккумуляторы OBERON – 2,4%. Двадцать четыре аккумулятора на тысячу. 

Пишите комментарии! Спасибо всем, кто прочитал и не запарился 😉


Комментарии

Литиевая батарея 12 В 60 Ач для морских, солнечных батарей и автодомов

Этот литий-железо-фосфатный аккумулятор 12 В, 60 А·ч, группа 24, представляет собой более безопасную и сверхлегкую альтернативу свинцово-кислотным батареям в ваших морских судах, солнечных автофургонах или других устройствах глубокого цикла. При весе менее 20 фунтов этот аккумулятор вдвое легче свинцово-кислотного эквивалента и дает вам больше часов постоянной мощности. Емкость 60 ампер-часов означает полный рабочий день для троллинговых моторов меньшего размера или для долгого дня в дороге в вашем доме на колесах.

Литиевые батареи RELiON обеспечивают больше энергии при высоком потреблении, чем традиционные свинцово-кислотные батареи. Они также обеспечивают сверхбыструю зарядку и разрядку, высокую эффективность и более длительный срок службы — плюс отсутствие обслуживания! Во всех батареях RELiON используются самые безопасные и стабильные компоненты, включая катод LiFePO4 и встроенную систему управления батареями (BMS). BMS обеспечивает длительный срок службы, безопасное обращение и высокоточные расчеты состояния заряда (SOC).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
  • Напряжение: 12,8 В
  • Ампер-часы: 60 Ач
РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • Длина: 10,2 дюйма (260 мм)
  • Ширина: 6,6 дюйма (168 мм)
  • Высота: 8,3 дюйма (210 мм)
  • Вес: 15,9 фунтов (7,2 кг)
ПРИМЕНЕНИЕ
  • АРМ
  • Морской
  • Транспорт для отдыха
  • Солнечная

ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ

Оставить отзыв

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СКАЧАТЬ PDF

Электрические характеристики

Номинальное напряжение 12,8 В
Номинальная мощность 60 Ач
Емкость при 25 А 144 мин
Энергия 768 Втч
Сопротивление ≤40 мОм при 50% SOC
Эффективность 99%
Саморазряд <3% в месяц
Максимальное количество модулей в серии 3

Механические характеристики

Размеры (Д х Ш х В) 10,2 x 6,6 x 8,2 дюйма (260 x 168 x 210 мм)
Вес 15,9 фунтов (7,20 кг)
Тип клеммы М8 х 1,25
Терминал крутящего момента 80–100 дюйм-фунтов (9–11 Н·м)
Материал корпуса АБС
Защита корпуса IP66
Тип ячейки — химический Цилиндрический — LiFePO4

Характеристики нагнетания

Максимальный непрерывный ток разряда 60 А
Пиковый ток разряда 140 А (1,5 ± 0,5 с)
Отключение тока разряда BMS 160 А (9 мс ±4 мс)
Рекомендуемый выключатель низкого напряжения 10 В
Отключение напряжения разряда BMS 8 В (2,0 ± 0,1 В на канал) (144 мс ± 30 мс)
Напряжение повторного подключения 8,64 В (2,16 ± 0,24 В на канал)
Защита от короткого замыкания 100-800 мкс

Заряд S Технические характеристики

Рекомендуемый ток заряда 12 А
Максимальный ток заряда 60 А
Ток заряда от 14 до 36ºF (от -10 до 0ºC) ≤0,1 С
Ток заряда от -4º до 14ºF (от -20 до -10 ºC) ≤0,05 С
Рекомендуемое напряжение заряда 14,2 В — 14,6 В
Отключение напряжения зарядки BMS 15,6 В (3,9 ±0,025 В на канал)
(1,2 с ±0,3 с)
Напряжение повторного подключения 15,2 В (3,8 ± 0,05 В на канал)
Напряжение балансировки 14,4 В (3,6 ± 0,025 В на канал)

Температурные характеристики

Температура нагнетания от -4 до 140 °F (от -20 до 60 °C)
Температура заряда* от 32 до 113 °F (от 0 до 45 °C)
Температура хранения от 23 до 95 °F (от -5 до 35 °C)
Высокотемпературная отсечка BMS 167 °F (75 ºC)
Температура повторного подключения 122°F (50 ºC)

Соответствие техническим условиям

Сертификаты UN38. 3 (аккумулятор)
СЕ (аккумулятор)
UL1642 (элементы) (файл № MH64523)
IEC62133 (ячейки)
Классификация судоходства ООН 3480, КЛАСС 9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Проводите больше времени на воде с литиевыми батареями

Часто задаваемые вопросы

Можно ли литиевые батареи RELiON заменить мою свинцово-кислотную батарею?

RELiON предлагает батареи стандартного размера; Группа 24, Группа 27 и Группа 31.

Могу ли я использовать существующее зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов (мокрое, AGM или гелевое) для зарядки литий-железо-фосфатных аккумуляторов RELiON?

Скорее всего, да. Наши литиевые батареи очень удобны в зарядке. Большинство современных зарядных устройств имеют литиевый профиль заряда, который мы и рекомендуем использовать. Зарядные устройства с профилем заряда AGM или гелем будут работать с нашими батареями. Мы не рекомендуем использовать профиль заряда с заливкой для наших аккумуляторов. Эти зарядные устройства могут достичь предела защиты от перенапряжения и отключиться. Это не повредит батарею, но может привести к неисправности зарядного устройства.

Как долго будут работать мои литиевые батареи RELiON?

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи RELiON рассчитаны на более чем 6000 циклов при глубине разряда 80%.

Почему литиевые морские батареи лучше, чем свинцово-кислотные альтернативы?

Тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы снижают скорость и производительность вашей лодки. Если у вас небольшая лодка, тяжелая батарея также снижает эффективность расхода топлива. Вместо этого вам нужна легкая морская батарея, оптимизированная для обеспечения высокой производительности. Перезаряжаемые литий-железо-фосфатные батареи глубокого цикла (LiFePO4) весят в три раза меньше, чем свинцово-кислотные альтернативы. В дополнение к таким преимуществам, как более высокая емкость и большее время работы между зарядками, литиевые батареи предлагают множество преимуществ на воде благодаря своему меньшему весу.

Сколько литиевых аккумуляторов RELiON для троллинговых моторов мне нужно?

Зависит от напряжения вашего троллингового двигателя. RELiON предлагает 12-вольтовые и 24-вольтовые литиевые батареи. Если у вас 12-вольтовый троллинговый мотор, вы можете выбрать один из нескольких 12-вольтовых вариантов, если у вас 24-вольтовый мотор, вы можете использовать последовательно 2 12-вольтовые батареи или одну 24-вольтовую батарею. имеют 36-вольтовый двигатель, вы можете использовать 3, 12-вольтовые батареи последовательно.

Какой 12-вольтовый аккумулятор RELiON следует использовать для моего троллингового мотора?

RELiON предлагает на выбор несколько вариантов 12-вольтовых аккумуляторов. Наиболее распространенные модели; RB50, RB60, RB75, RB80 и RB100, емкостью 50 Ач, 60 Ач, 75 Ач, 80 Ач и 100 Ач соответственно. Чтобы получить то же время работы, что и свинцово-кислотная батарея с жидкостным электролитом или AGM, используйте литиевую батарею, емкость которой составляет 60 % емкости этой свинцово-кислотной батареи. Если вы хотите больше времени на воде, выберите размер оттуда. Бывший. Литиевая батарея RELiON 60 Ач = свинцово-кислотная батарея 100 Ач

Есть дополнительные вопросы?
Прочитайте больше наших часто задаваемых вопросов
или свяжитесь с нашей командой преданных своему делу специалистов LiFePO4!

Стандарты качества

Литиевые батареи должны иметь встроенные средства защиты от физических и экологических опасностей, возникающих во время транспортировки и в течение всего срока службы. Наша приверженность безопасности и экологической устойчивости всей нашей продукции — вот почему мы вкладываем средства в такие сертификаты, как UN38.3 и UL2271, чтобы гарантировать соответствие отраслевым стандартам качества и безопасности.

Узнайте больше

12V 60AH литиевая батарея LifePO4 Железный фосфатный аккумулятор Канада

$ 649,00

Оценка 5,00 из 5 на основе 4 рейтинга клиентов

(4 отзывы клиентов)

12 12 В. для приложений глубокого цикла. Технология литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO4). Закажите прямо из Canbat с бесплатной быстрой доставкой в ​​любую точку Канады. Все заказы отправляются в тот же день.

В наличии

Дополнительный чип Bluetooth

Дополнительный чип Bluetooth Canbat позволяет подключаться к аккумулятору через Bluetooth для просмотра напряжения аккумулятора, состояния заряда, потребляемого тока и другой полезной информации об аккумуляторе. Приложение Canbat Bluetooth можно бесплатно загрузить для iOS и Android.

Добавить для $50.00

12В 60Ач Литиевая батарея (LiFePO4) количество

Категории: Литиевые батареи 12В, Литиевые батареи LiFePO4 Артикул: CLI60-12

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Гарантия
  • DOCS
  • Обзоры (4)

Описание

. Canbat CLI60-12-это линий-батарея 12V 60AH, а также известная технология LifePo4, также известная As Listhium. Аккумулятор предназначен для высокопроизводительного использования во всех приложениях с глубоким циклом, таких как морские суда, автомобили для отдыха, RV, солнечные / ветряные энергетические системы, автономные системы, кемпинг и системы резервного питания. Их также можно использовать для замены стандартных аккумуляторов AGM при использовании напольных машин, медицинских устройств, электромобилей EV и многого другого. Литиевые батареи также становятся все более популярными для военных и аэрокосмических приложений. Литиевая батарея Canbat 12 В 60 Ач разработана с использованием литий-ионных элементов, обеспечивающих превосходную производительность и высокую надежность, поскольку они могут использоваться для хранения энергии или в качестве источников питания. В отличие от традиционных SLA и гелевых аккумуляторов, их можно полностью разряжать без потери срока службы. Canbat CLI60-12 — это аккумулятор LiFePO4 12 В 60 Ач, сертифицированный UL. Для повышения безопасности и производительности наша батарея LiFePO 12 В 60 В оснащена интеллектуальной внутренней системой управления батареями (BMS), которая обеспечивает функции безопасности, включая отключение при низкой температуре и защиту от чрезмерной разрядки. Модель CLI60-12 оснащена клеммами M6.

Наши мощные литий-железо-фосфатные аккумуляторы выдерживают до 2500+ циклов заряда/разряда при 100% разрядке. Аккумуляторы LiFePO4 имеют самый длительный срок хранения и могут храниться до 2 лет в любом состоянии заряда, не опасаясь деградации. Это делает их исключительными для использования в сезонном оборудовании, поскольку они не требуют технического обслуживания в течение длительного периода времени. Эта литиевая батарея 12 В 60 Ач может быть соединена параллельно до 4 единиц одной модели для создания батареи 12 В 120 Ач, 12 В 180 Ач или даже 12 В 240 Ач. Также можно последовательно соединить до 4 единиц одной модели для создания батареи 24 В 60 Ач, 36 В 60 Ач или даже 48 В 60 Ач.

Номер детали: CLI60-12
Длина: 257,3 мм (10,13 дюйма)
Ширина: 165,35 мм (6,51 дюйм)
. )
Общая высота (с терминалом): 223,52 мм (8,80 дюйма)
Приблизительный вес: 8,07 кг (17,8 фунта)
В напряжении: 12.8V
: 12.8v
: 12V
: 12.8v
: 12V
: 12V
:0058
Загрузить Характеристики продукта
Серия CLI

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы Canbat 12 В, 60 А·ч (LiFePO4) превосходят традиционные герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы для различных бытовых и коммерческих применений. Сюда входят транспортные средства для отдыха (RV), электрические инвалидные коляски, солнечная энергия, лодки, силовое оборудование и многое другое. Литиевые батареи обеспечивают безопасную и беззаботную энергию в более легком решении. По сравнению с герметичными свинцово-кислотными батареями и другими типами литиевых батарей, литий-железо-фосфатные батареи Canbat разработаны с использованием технологии LiFePO, что обеспечивает значительные преимущества, включая повышенную эффективность перезарядки и разрядки, температурную защиту, более длительный срок службы и возможность глубокого цикла или глубокий разряд при сохранении питания. Аккумуляторы LiFePO4 12 В 60 Ач, как правило, дороже, чем аналогичные герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, но на самом деле они более рентабельны в долгосрочной перспективе, поскольку они обеспечивают увеличенный срок службы более 10 лет.

12V 60AH литийные аккумуляторы. оборудование

  • Электромобили
  • Резервная мощность
  • Canbat является поставщиком литиевых батарей номер один в Канаду, и мы единственная компания, предлагающая бесплатную доставку по стране. Есть вопрос? Вы также можете связаться с нами по электронной почте или телефону для поддержки клиентов. Наши специалисты по литиевым батареям готовы помочь вам с любыми техническими вопросами, которые могут у вас возникнуть о нашей модели CLI60-12 или любых других наших батареях LiFePO.

    Гарантия

    Canbat Technologies Inc. предоставляет гарантию на каждую литиевую батарею в течение 10 лет с даты продажи, как указано в товарном чеке. В течение первых 36 месяцев гарантийного периода, с учетом исключений, перечисленных ниже, Canbat заменит или отремонтирует литиевую батарею в случае, если в рассматриваемых компонентах будут обнаружены дефекты материала или изготовления. По прошествии 36 месяцев и до 10 лет, если в рассматриваемых компонентах будут обнаружены дефекты материала или изготовления, и Canbat сочтет эти компоненты пригодными для ремонта, литиевая батарея будет отремонтирована и возвращена. Если Canbat сочтет, что компоненты не подлежат ремонту, будет предложена новая литиевая батарея той же модели со скидкой 30% от цены, указанной на момент предложения.

    Предложение действительно в течение 30 дней после даты уведомления.

    НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ

    Настоящая ограниченная гарантия применима только к первоначальному покупателю литиевой батареи. Гарантия не может быть передана другому физическому или юридическому лицу. Пожалуйста, свяжитесь с первоначальным местом покупки в отношении любых претензий по гарантии.

    ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

    Canbat не несет никаких обязательств по настоящей ограниченной гарантии на литиевые батареи, на которые распространяются следующие условия (включая, но не ограничиваясь):

    • Повреждения, вызванные транспортировкой или неправильным обращением с литиевой батареей
    • Повреждения из-за неправильной установки; неплотные клеммные соединения, кабели меньшего размера, неправильное последовательное (некоторые батареи не могут быть соединены последовательно) или параллельные соединения, соединения с обратной полярностью или недостаточное пространство для потока воздуха низкие температуры, пожар или замерзание, повреждение водой, удар или столкновение
    • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или техническим обслуживанием, такие как недостаточная или чрезмерная зарядка литиевой батареи, зарядка при низкой температуре, отсутствие очистки, приводящее к коррозии клеммных соединений или скоплению грязи, мусора, органических веществ, ископаемого топлива или химикатов на корпус аккумуляторной батареи
    • Неправильное использование кабелей CAN, например неправильное подключение или отсутствие их подключения
    • Установка устройств связи CAN, которые не соответствуют соответствующим рекомендациям CANbus
    • Аккумулятор, который был вскрыт, модифицирован или подвергся несанкционированному вмешательству
    • Подделка или удаление кодов даты изготовления
    • Литиевый аккумулятор, использовавшийся для целей, отличных от тех, для которых он был разработан и предназначен Canbat
    • Литиевый аккумулятор, размер которого не соответствует приложение

    Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на батарею, срок службы которой истек в результате использования, которое может произойти до истечения гарантийного срока. Батарея может обеспечить только фиксированное количество циклов в течение своего срока службы, которые будут происходить в течение разных периодов времени в зависимости от приложения. Canbat оставляет за собой право отклонить гарантийную претензию, если после осмотра будет установлено, что срок службы батареи подходит к концу, даже если она находится в течение гарантийного срока. Если будет установлено, что батарея использовалась ненадлежащим образом, с вас будет взиматься плата за ремонт плюс запасные части и стоимость доставки.

    ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

    Чтобы подать рекламацию по гарантии, обратитесь по месту первоначальной покупки. Может потребоваться отправить Продукт обратно в Canbat для дальнейшего осмотра. Продукт должен быть отправлен в соответствии с UN38.3. Лица, отправляющие аккумуляторы, должны пройти сертификацию Hazmat.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Если у вас есть технические вопросы о Продукте, обращайтесь по месту покупки или непосредственно в Canbat Technologies Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *