Ремонт стоек: Ремонт стоек передних / задних амортизаторов в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

Содержание

Автомастерская №1 — ремонт стоек в Новосибирске: Пневматических, гидравлических, магнитных

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Виды работ

Диагностика автомобилей

Ремонт стоек

Рулевое управление

Ремонт подвески

Ремонт пневмоподвески

Восстановление подвески

Развал-схождение

Наши преимущества

Как принимаются


автомобили в ремонт

Делаем все работы за день. Привезли с 9:00 до 11:00 автомобиль в ремонт – с 18:00 до 21.00 получили исправную машину. В связи с высоким сезоном возможны задержки. Извиняемся за возможные неудобства.


Автомобили в ремонт принимаются после диагностики подвески. На диагностике выявляются дефектные узлы, вручается распечатка со стоимостью работ, и запчастей. После осмотра автомобиль можно сразу в ремонт, либо записаться на ремонт на удобный для Вас день. Стоимость диагностики 1 т.р.

Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики, то стоимость диагностики 500р.

Без диагностики автомобили в ремонт не принимаем. Но можно привезти снятые стойки для ремонта, диагностики подвески автомобиля в таком случае не будет.
Снятые с автомобиля стойки можно привозить с 9 до 18, в рабочие дни. Срок ремонта снятых с автомобиля стоек от одного, до четырех рабочих дней.

Если автомобили на пневмоподвеске, стоимость диагностики от 1 т.р. и более. В зависимости от сложности проблемы.

НЕБОЛЬШОЕ, но ВАЖНОЕ пояснение. Стоимость работ озвученных по телефону, предварительная. Стоимость фактическая обозначается только при диагностике автомобиля, либо осмотре узла, если клиент самостоятельно демонтирует узел. Но иногда, скрытые дефекты невозможно определить и на диагностике подвески, тогда фактическая стоимость будет известна только после разбора ремонтируемого узла.

Как отправить стойку в ремонт из другого региона?

Интересно узнать

Реальные случаи ремонта, советы автолюбителям
и техническая информация в нашем постоянном разделе.

01/02/2019

Рабочее тело. Автомастерская №1 — открывает секреты

Если у кого-то словосочетание «рабочее тело» ассоциируется с туловищем пролетария (или пролетарки), предупреждаем сразу – речь пойдет о гидравлической жидкости, «о которой так долго говорили большевики».

Рулевая рейка

Название механизма  «рулевая рейка» берет свое начала от названия механизма «шестерня — рейка».

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.

Диагностика подвески

Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.

Стойки и койловеры

Койловер — это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

Развал, схождение и кастер — что это такое и зачем оно нужно?

Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.

Диагностика ходовой: для чего нужная и когда её делать

От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.

Как принимаются автомобили в ремонт

Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.

Зачем нужен газ под большим давлением в амортизаторе?

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.

Подробнее о ремонте стоек

Что испытывает автовладелец, когда покупает новые стойки под именитым брендом, в красивой, «заводской» упаковке? А испытывает он чувство глубокого удовлетворения – ведь теперь о проблемах с ходовой частью можно забыть на несколько лет! И когда, через 2-3 месяца новые изделия бесславно умирают, автовладелец начинает уже испытывать совсем другую гамму чувств и произносить специфические слова, которые неэтично было бы приводить в этой статье. Почему же новые стойки и амортизаторы порой так жестоко обманывают наши ожидания?

Посвящается малым коммерческим автомобилям

Японские грузовички «в сборе» – нечастые гости в «Автомастерской №1». Их владельцы предпочитают сами разбирать подвеску и приносить на ремонт узлы по отдельности. И вот в один из визитов на Волочаевскую, 8а я увидел, как на стенд для диагностики состояния подвески въезжает минигрузовичок ToyoAce.

УЖАСЫ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ. Слабонервным не читать!

Каждый уважающий себя и свою машину автомобилист Новосибирска, конечно, же, знает, зачем нужно регулировать углы развал-схождения колес. Правильно установленные углы обеспечивают хорошую управляемость, долгий срок службы резины, и даже позволяют экономить топливо. Поэтому и предложений выполнить развал схождение в Новосибирске – великое множество. Но тут-то и таится главная опасность. Впрочем, обо всем по порядку.

«Болячки» подвески – диагностика и лечение

Попасть в аварию на дороге не хочет никто. Никто не хочет терять время, нервы, деньги, а подчас и сам автомобиль.

Но при этом мало кто задумывается, что огромное число дорожных происшествий прямо или косвенно связано с проблемами в подвеске или ходовой части автомобиля.

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть вторая

В предыдущей статье мы наглядно продемонстрировали читателям, во что превращается жидкость в стойках и амортизаторах после одного-двух лет эксплуатации в сибирских условиях. И тщательно разобрали причины столь быстрой деградации жидкости.

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки.

Особым стойкам – инструментальный контроль

Заехав недавно в «Автомастерскую №1», я попал на настоящий консилиум ходовых дел мастеров. Они о чем-то эмоционально рассуждали, рисовали на бумаге загадочные диаграммы и графики, говорили о зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов двигателя, и о том, как рвутся ШРУСы и карданы в момент старта автомобиля. Все стало на свои места, когда мне сообщили…

Процесс разрушения

Статистика неумолима – элементы ходовой части наших автомобилей зимой выходят из строя в разы чаще, нежели летом. Да, в Сибири климат неласков, и морозы жизнеспособности авто не добавляют. Можно ли этому противостоять и что нужно предпринять, чтобы свести к минимуму потери от общения подвески с зимними дорогами?

Поговорим о пружинах

Лето. Если бы ходовая часть нашего автомобиля умела говорить, она бы, наверное, пожаловалась своим хозяевам – дескать, только-только от зимы оклемалась, а тут – новая напасть. Да, для подвески наших машин попросту нет легких сезонов.

Заботясь о рейках, люби усилитель

Рейки бывают разные – сосновые, алюминиевые и .. рулевые. А если серьезно, то рулевым рейкам автомобиля мы уделяли в наших статьях очень мало внимания. А ведь это то же элемент ходовой части автомобиля, и его надежная работа обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. То есть БЕЗОПАСНОСТЬ!

Опасности при покупке стоек по интернету

Покупка через интернет может стать билетом в один конец для Ваших денег. В последнее время активизировались полумошенники с предложениями о покупке отремонтированных стоек. Ну еще бы, оригинал имеет высокую стоимость и конечно найдутся люди, мечтающие погреть на этом руки. Как это происходит?

Читать все

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге, звоните!

Ремонт пневмобаллонов и стоек в Екатеринбурге

Евгений Сажин, ЭКСПЕРТ по ремонту стоек и пневмоподвески. Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для…

Читать далее «Ремонт пневмобаллонов и стоек в Екатеринбурге»

РЕМОНТИРУЕМ САМИ БЕЗ ПОДРЯДЧИКОВ

Вышлем стойки и баллоны в любую точки России! У нас свое оборудование и мы выполняем все работы по ремонту подвески любой сложности — самостоятельно!

Читать далее «РЕМОНТИРУЕМ САМИ БЕЗ ПОДРЯДЧИКОВ»

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

Вам не нужно искать запчасти для подвески вашего автомобиля, у нас есть все — пневмостойки, пневмобаллоны, компрессоры и все сопутствующие запчасти! Звоните!

Читать далее «СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ»

Ремонт пневмобаллонов и стоек в Екатеринбурге

Евгений Сажин, ЭКСПЕРТ по ремонту стоек и пневмоподвески.

Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески. Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля.

Неисправные стойки могут сделать езду на автомобиле не только некомфортной, но, самое главное, – опасной.

Если стойки приказали долго жить, начали стучать или течь, то варианта решения проблемы два – либо менять, либо ремонтировать. И если вы готовы выложить серьезную сумму денег на оригинальные стойки, и точно уверены, что вам не продадут китайскую подделку как оригинал, тогда проблема решена. Но если этот вариант решения проблемы не подходит, остается либо покупка неоригинальных (в большинстве случаев сомнительного качества), либо ремонт.Многие сходятся во мнении, что чем покупать дешевые и ненадежные неоригинальные амортизаторы, лучше восстановить стойки обратившись в автосервис.
Но и ремонт ремонту рознь. Если уж решили ремонтировать старые стойки, то подходить к этому процессу надо взвешенно, внимательно выбирать сервис, в который будете отдавать свой автомобиль.

Контакты

Евгений Сажин, ЭКСПЕРТ по ремонту стоек и пневмоподвески Тел./Ватсап +7(922)222-91-09 Адрес сервиса: г.Екатеринбург ул.Полежаевой 10а.корп.2 Время работы: с 10.00 до 20.00 Сб-Вс: выходной [email protected]

Подробнее. .. «Контакты»

Стоимость работ

Стоимость работ по ремонту стоек и пневмоподвески в Екатеринбурге, звоните!: Ремонт стоек Mercedes-Benz GL-164 передние 12тр.шт. (с обменом на клиентскую стойку)Ремонт стоек Mercedes-Benz GL-164 задние…

Подробнее… «Стоимость работ»

Наши сертификаты


РЕМОНТИРУЕМ САМИ БЕЗ ПОДРЯДЧИКОВ

Вышлем стойки и баллоны в любую точки России! У нас свое оборудование и мы выполняем все работы по ремонту подвески любой сложности — самостоятельно!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

Вам не нужно искать запчасти для подвески вашего автомобиля, у нас есть все — пневмостойки, пневмобаллоны, компрессоры и все сопутствующие запчасти! Звоните!

Технический ремонт стеллажей для поддонов в США

Позвоните нам: 815-723-7400

Позвоните нам: 815-723-7400

Комплекты для ремонта стеллажей для поддонов

ЭЛИТ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

Исследуйте варианты

Ремонт вертикальной стеллажной стойки на одной ножке.
Конструкционная сталь, болтовое соединение, несколько точек крепления. приваренный по индивидуальному заказу, нижний 12-дюймовый протектор.

ELITE VERTICAL

Исследуйте варианты

Ремонт вертикальной паллетной стойки на двух ножках.
Конструкционная сталь, болтовое соединение, несколько точек крепления. приваренный по индивидуальному заказу, нижний 12-дюймовый протектор.

ELITE CANTILEVER

Исследуйте варианты

Ремонт одноопорного консольного стеллажа для поддонов.
Конструкционная сталь, болтовое соединение, несколько точек крепления. приваренный по индивидуальному заказу, нижний 12-дюймовый протектор.

ELITE CANTILEVER

Исследуйте варианты

Ремонт двухопорных консольных стеллажей для поддонов.
Конструкционная сталь, болтовое соединение, несколько точек крепления. приваренный по индивидуальному заказу, нижний 12-дюймовый протектор.

ELITE SLANT

Исследуйте варианты

Ремонт наклонных стеллажей для поддонов с одной опорой.
Конструкционная сталь, болтовое соединение, несколько точек крепления. сварные по индивидуальному заказу.

ЭЛИТ НАКЛОН

Исследуйте варианты

Ремонт наклонных стеллажей для поддонов на двух опорах.
Конструкционная сталь, болтовое соединение, несколько точек крепления. сварные по индивидуальному заказу.

ПРЕИМУЩЕСТВО NPD

Исследуйте варианты

Ремонт вертикальной стеллажной стойки на одной ножке.
Надежные ремонтные комплекты с передними панелями, защитой основания и ограниченной гарантией.

ПРЕИМУЩЕСТВО ИК

Исследуйте варианты

Ремонт вертикальной стеллажной стойки на одной ножке.
Надежные ремонтные комплекты с передними панелями, внутренним усилением и ограниченной гарантией.

ПРЕИМУЩЕСТВО PD

Исследуйте варианты

Ремонт вертикальной стеллажной стойки на одной ножке.
Надежные ремонтные комплекты с передними пуансонами, защитой V-образного основания и ограниченной гарантией.

Фронтлайн

Исследуйте варианты

Ремонт вертикальной стеллажной стойки на одной ножке.
Восстанавливает колонку в первоначальном виде с ограниченной гарантией.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

Исследуйте варианты

Комплекты для ремонта стеллажей для средних секций с оригинальным передним пуансоном и ограниченной гарантией.

РЕМОНТ БУЛЬДОГА

Исследуйте варианты

Ремонтные комплекты для нижней части 12-дюймового основания колонны и дополнительной защиты V-образной формы, а также не выступающей части, с гарантией. , или начните ремонт Смотреть видео

Quick Connect Быстро получайте ответы на свои вопросы и заказы!

  • Имя*

    Первый Последний

  • Электронная почта*
  • Добавить сообщение
  • CAPTCHA

Крупнейшая в Америке компания по ремонту и защите паллетных стеллажей

Mac Rak — ведущая в стране компания, занимающаяся защитой и защитой паллетных стеллажей. У нас самый широкий ассортимент ремонтных комплектов среди всех компаний, занимающихся ремонтом паллетных стеллажей.

У нас есть ремонтные комплекты, разработанные для удовлетворения любых потребностей, изготовленные на заказ в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужна помощь в выборе лучшего приложения, наши специалисты всегда готовы помочь.

ELITE Вертикальный ремонт одной ноги

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Этот комплект для ремонта стеллажа для поддонов — отличный выбор для исправления повреждения передней вертикальной стойки. Трубы из конструкционной стали, а не рулонная сталь, повысят прочность колонны. V-образная защита стойки повышает ударопрочность. Вертикальная конструкция сохраняет оригинальный профиль стойки.

Получить полные характеристики

Ремонт вертикальных двойных ножек ELITE

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Этот специальный комплект для ремонта стеллажей для поддонов является отличным выбором для устранения повреждений передней и задней вертикальных стоек. Трубы из конструкционной стали, а не рулонная сталь, повысят прочность колонны. V-образная защита стойки повышает ударопрочность. Вертикальная конструкция сохраняет оригинальный профиль стойки.

ELITE Консольный ремонтный комплект для одной опоры

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + СТОЙКА + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Этот комплект для ремонта стоек, изготовленных из поддонов, является отличным выбором для устранения повреждений передней вертикальной стойки. Кроме того, это улучшит клиренс и увеличит ширину прохода. Трубы из конструкционной стали, а не рулонная сталь, повысят прочность колонны. Он имеет дополнительную защитную пластину на нижней части стойки.

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + СТОЙКА + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Этот специальный комплект для ремонта стеллажей для поддонов является отличным выбором для устранения повреждений передней и задней вертикальных стоек. Кроме того, это улучшит зазор, чтобы уменьшить будущие повреждения. Трубы из конструкционной стали, а не рулонная сталь, повысят прочность колонны. Он имеет дополнительную защитную пластину на нижней части стойки.

ELITE Slant Ремкомплект для одной опоры

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + СТОЙКА + ГАРАНТИЯ

Этот специальный комплект для ремонта стеллажа для поддонов — отличный выбор для исправления повреждения передней вертикальной стойки. Кроме того, это улучшит зазор, чтобы уменьшить будущие повреждения. Трубы из конструкционной стали, а не рулонная сталь, повысят прочность колонны.

Комплект для ремонта двух ножек ELITE Slant

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + СТОЙКА + ГАРАНТИЯ

Этот специальный комплект для ремонта стеллажей для поддонов является отличным выбором для устранения повреждений передней и задней вертикальных стоек. Кроме того, это улучшит зазор, чтобы уменьшить будущие повреждения. Трубы из конструкционной стали, а не рулонная сталь, повысят прочность колонны.

ПРЕИМУЩЕСТВО Не выступающий дефлектор (NPD)

РЕМОНТ + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Этот комплект для ремонта усиленной вертикальной стойки обеспечивает первоклассный ремонт и защиту от повреждений при ударе выносных опор, что является наиболее распространенной причиной повреждения рамы. Изготовлен из того же стиля перфорации, что и родительская рама. Отлично подходит для узких проходов благодаря встроенному дефлектору 1/4 дюйма для дополнительной защиты выносных опор.

ПРЕИМУЩЕСТВО Внутреннее усиление (IR)

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + ГАРАНТИЯ

Этот комплект для ремонта стеллажей для поддонов с усиленной вертикальной колонной обеспечивает ремонт и защиту от повреждений при ударе выносных опор, что является наиболее распространенной причиной повреждения рамы. Внутренний дефлектор усиливает углы колонны и обеспечивает минимально возможную высоту балки. Изготовлен из того же стиля перфорации, что и родительская рама. Рекомендуется для узких проходов.

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Специально разработанный комплект для ремонта стеллажей для поддонов Advantage делает переднюю стойку рамы более ударопрочной, чем в исходном состоянии. Он устраняет повреждения на всех участках столбов, вызванные любым типом воздействия. Кроме того, он также обеспечивает защиту от ударов аутригеров.

ФРОНТЛАЙН Ремонт

РЕМОНТ + ГАРАНТИЯ

Специально разработанный комплект для ремонта стеллажей для поддонов Frontline возвращает любую стойку рамы к исходным характеристикам. Комплект для ремонта Frontline лучше всего подходит для приложений VNA и задней стойки.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ремонт

РЕМОНТ + ГАРАНТИЯ

Специализированный ремонтный комплект для промежуточных стеллажей для поддонов предназначен для ремонта повреждений средней и верхней части рамы. Это устраняет необходимость в чрезмерно высоком ремонтном комплекте. Состоит из передней стойки и усиленной задней стойки для дополнительной ударопрочности.

БУЛЬДОГ Ремонт

РЕМОНТ + КОНСТРУКЦИЯ + ГАРАНТИЯ + ЗАЩИТА

Специально разработанный комплект для ремонта стеллажей для поддонов Bulldog представляет собой двойное средство для ремонта и ударопрочной защиты выносных опор. Он обеспечивает максимальную защиту от ударов для наиболее уязвимой секции рамы, нижних 12 дюймов передней стойки. Он также может восстановить опорную плиту и повредить нижние 6 дюймов стойки.

  • Имя*
  • Электронная почта*

815-723-7400

PLANT OPERATIONS
100 Sparks Avenue
Moberly, MO 65270

Job Application

OPERATIONS
16610 W 159th St., Unit #103
Lockport, IL 60441

AFFILIATIONS
SAE International
Global Cold Chain Alliance
MHEDA
Национальный совет по безопасности
MHI
SME
RMI

Ограждения и средства защиты паллетных стеллажей

Позвоните нам: 815-723-7400

Позвоните нам: 815-723-7400

МАКС

ЗАЩИТА

Исследуйте варианты

Защита стеллажей для поддонов с одним напольным анкером для превосходной защиты.
3/8″ сталь
4″ высота

MAX GUARD

PLUS

Исследуйте варианты

Защита стеллажей для поддонов с одним напольным анкером для превосходной защиты.
3/8″ сталь
12″, 18″, 24″ высота

MAX GUARD

FORCE

Исследуйте варианты

Защита паллетных стеллажей с V-образным вырезом и двумя напольными анкерами 3/4 дюйма для превосходной защиты.
Сталь 3/8 дюйма и 1/4 дюйма
Высота 4 дюйма

MAX GUARD

FORCE

Исследуйте варианты

Защита стеллажа для поддонов с не выступающим дефлектором и двумя напольными анкерами ¾”.
3/8″ и ¼» сталь
4″ высота

MAX GUARD

SHIELD

Исследуйте варианты

Болт для защиты стойки рамы везде, где требуется дополнительная ударопрочность. Высота до 10’-0”

КОНЦЕВОЙ РЯД

ЗАЩИТА

Исследуйте варианты

Защитные ограждения проходов с круглым концом защищают переднюю и заднюю колонны рамы с помощью стальных круглых и многократных напольных анкеров 1/2″.

Исследуйте варианты

Формованные ограждения в конце прохода для приложений VNA. 1/2-дюймовый стальной формованный конец и 3/8-дюймовый уголок и несколько напольных анкеров.

ДВЕРЬ ДОКА

ОГРАНИЧЕНИЕ

Исследуйте варианты

Прочная защита дверной рамы док-станции. Передняя защита из листовой стали толщиной ½ дюйма со стальными уголками толщиной 3/8 дюйма и несколькими напольными анкерами.

Эксперты Mac Rak помогут вам найти нужную деталь, получить ценовое предложение, запланировать осмотр или начать ремонт. Смотреть видео

Quick Connect Получайте ответы на свои вопросы и заказывайте быстро!

  • Имя*

    Первый Последний

  • Электронная почта*
  • Добавить сообщение
  • CAPTCHA

Крупнейшая в Америке компания по охране и ремонту стеллажей для поддонов

Mac Rak — ведущая национальная компания по охране и защите паллетных стеллажей. У нас есть самое впечатляющее предложение ограждений паллетных стеллажей среди всех компаний.

Прочная конструкция из конструкционной стали защищает ваши стеллажи от ударов вилочных погрузчиков. Независимые опорные точки отводят удар на землю, а не на вертикальные колонны.

Просмотрите нашу линейку продуктов для защиты стеллажей для поддонов

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Это прочное стальное ограждение для поддонов высотой 4 дюйма и диаметром 3/8 дюйма. Это прочная сталь , а не дешевый пластик. Он имеет превосходную защиту от ударов от повреждения вилочным погрузчиком, поскольку он закреплен независимо, а не прикручен болтами к стойке стойки. Это передает энергию удара на пол, а не на анкеры колонн. Его можно настроить так, чтобы он идеально соответствовал вашим потребностям.

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Это прочное стальное ограждение стойки для поддонов высотой 12–24 дюйма и 3/8 дюйма. Это прочная сталь , а не дешевый пластик. крепится отдельно от стойки стойки. Энергия удара поглощается анкером Max Guard Plus, а не анкерами рамы. Его можно настроить в соответствии с вашими потребностями — идеально!

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Эта стальная вертикальная защита колонны защищает колонну от силы удара с помощью двух независимых анкеров к полу и стали 1/4 дюйма. Она обеспечивает ударопрочность 20 000 фунтов . Попробуйте это с пластиковыми или болтовыми защитными элементами для колонн.

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Эта стальная вертикальная защита колонны защищает колонну от силы удара с помощью двух независимых анкеров к полу и стали 1/4 дюйма. Она обеспечивает 20 000 фунтов ударопрочности . Попробуйте это с пластиковыми или болтовыми защитными кожухами. Не выступающая версия отлично подходит для проходов с низким просветом на вашем складе.

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Этот стальной защитный кожух паллетной рамы можно прикрепить болтами к стеллажу в любом месте на вашем складе. Он изготовлен из стали 1/4″ и имеет длину от 12″ до 24″. Отлично подходит для защиты от вилочных погрузчиков, повреждающих ваши вертикальные стойки.

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Эти защитные элементы для стоек в конце прохода изготовлены из конструкционной стали толщиной 1/2 дюйма для обеспечения максимальной защиты. Они независимо крепятся к земле и защищают передние и задние стойки стойки. Это . лучшая угловая защита стеллажей , которую вы можете получить для своего склада.

ЗАЩИТА + ГАРАНТИЯ

Эти защитные стойки в конце прохода изготовлены из стали толщиной 1/2 дюйма для обеспечения максимальной защиты. Они независимо закреплены на земле и защищают передние и задние стойки стеллажей. Это лучшая угловая защита стеллажей, которую вы можете приобрести для своего склада. Формованный протектор обеспечивает лучший просвет складского прохода .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *