Недорогие пикапы всех моделей: 10 самых доступных пикапов России

Содержание

История пикапа Ford F-серии: от модели TT до наших дней

Обзор по поколениям истории самого продаваемого авто в Америке.

Популярность авто Ford F-серии нельзя назвать случайностью. Созданный более столетия назад, он заслужит свое почетное место среди топовых автомобилей Америки, благодаря прочным ценностям и постоянным инновациям. Вначале он работал от простенького двигателя V-8, затем у модели появилась передняя подвеска Ford Twin-I-Beam, а относительно недавно грузовик смог похвастаться первым в отрасли алюминиевым кузовом и более компактными двигателями с турбонаддувом.

От первого грузового Model TT, выпущенного в 1917, до современных роскошных четырехдверных пикапов с кожаным салоном – мы предлагаем краткий экскурс в историю знаменитой F-серии от Ford.

Скромное начало: пикап Model TT

Грузовик Model TT вышел в июле 1917 года, через 9 лет после того как автомобиль Model T поставил Америку (да и весь мир) на колеса. Model TT получил от предшественника кабину и двигатель с более крепкой рамой. Грузовик мог похвастать полезной нагрузкой в 1 тонну и множеством сторонних конфигураций пикапа. В первый год компании Ford удалось продать 2019 таких автомобилей, прося с покупателей по $600 за штуку.

Версия автомобиля Model T с кузовом грузовика присоединилась к модели TT уже в 1925 году и ознаменовала тем самым начало эпохи грузовиков Ford заводской сборки. А спустя чуть более десятка лет после дебюта легендарного грузовика, в 1928 году компания достигла отметки в 1,3 млн продаж своих грузовиков Model TT. Последующие грузовые авто Model AA и BB пошли по тому же пути успеха.

Пикап Ford Model 50 1935 года (1935-1941)

Пикап Model 50 от Ford разделил многие дизайнерские решения с легковыми авто того же 1935 года производства. Грузовик Model 50 работал исключительно от прославленного фордовского двигателя V-8 с плоской головкой. В 1941 году производство этой успешной модели было приостановлено в связи с переориентацией производственных мощностей Ford на военные нужды. Но к этому времени компания успела выпустить уже более 4 млн своих грузовиков.

Первое поколение грузовиков Ford F-серии (1948-1952)

После Второй Мировой Ford начали работу над следующим поколением своих гражданских грузовиков F-серии, так называемых «Bonus Built». Они разнились по размерам и характеристикам от полутонного пикапа F-1 до огромного F-8, и эта линейка ознаменовала начало стратегии Ford по созданию широкого модельного ряда грузовых авто.

Второе поколение (1953-1956)

Грузовые авто F-серии второго поколения знаменуют появление их классического винтажного дизайна. Бывший F-1 становится F-100, модели F-2 и F-3 Ford объединяют в линейку F-250, а F-4 превращается в F-350. Модели с большей грузоподъемностью были отданы в работу новосозданному подразделению компании Ford по производству коммерческих грузовых автомобилей.

Теперь в грузовиках Ford начали появляться некоторые удобства, как козырьки от солнца, плафон, подлокотники и автоматическая коробка передач – опционально. А прославленный двигатель V-8 с плоской головкой был заменен двигателем V-8 с верхним расположением клапанов в 1954-м.

Третье поколение (1957-1960)

Обновленный дизайн 1957 года внес серьезные изменения во внешний вид грузовых авто F-серии. Теперь пикапы получили более широкие и угловатые формы, которые станут определяющими на ближайшие декады.

Третье поколение (1957-1960)

В 1959 году полный привод для Ford F-серии становится заводской опцией.

Четвертое поколение (1961-1966)

Хоть вышедший в 1961 году грузовик четвертого поколения имел традиционную ось с неразрезным мостом, в конце концов, в 1965 году он получил прославленную подвеску Форда Twin-I-Beam. Новая конструкция подвески, доступная на моделях с двухколесным приводом, продвигалась среди некоммерческих пользователей с рекламным слоганом «Управляется, как легковушка, работает, как грузовик».

Несмотря на эффективность и прочность подвески Twin-I-Beam, которая может служить десятилетиями, некоторые владельцы пикапов жаловались на то, что она ускоряет изнашивание шин из-за свойственных ее конструкции изменений развала.

Первая заводская 4-дверная кабина сошла с конвейера в 1065 году и была доступна лишь в комплектации F-250, продававшейся по спецзаказу. Топовый Ranger был выпущен в 1966 году и мог похвастать гидроусилителем руля, усиленными тормозами, кондиционером и ковровым покрытием.

Пятое поколение (1967-1972)

Грузовик F-150 пятого поколения демонстрирует первые намеки на черты дизайна, которые останутся у F-серии еще на пару десятков лет. Его украшает надпись FORD печатными буквами и решетка радиатора с интегрированными фарами, а кабина пикапа стала шире почти на 4 дюйма.

Шестое поколение (1973-1979)

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим Ford F-серии, грузовик шестого поколения получил редизайн решетки радиатора, габаритные огни над фарами и канавку вдоль всего кузова, в которой разместились боковые габариты.

Модель Club Cab вышла на рынок в 1974 году, предлагая пользователю опционально пару обращенных к центру откидных сидений либо же небольшое многоместное сиденье со складываемой нижней подушкой. А вот Ford F-150 впервые увидел мир в 1975 году. И хоть вскоре он обошел F-100 по популярности, его предшественник F-100 был доступен покупателю до 1983 года.

В 1978 году в максимальной комплектации начали предлагаться прямоугольные фары, а в 1979 они стали базовыми.

Седьмое поколение (1980-1986)

Компания Ford объявляет свои грузовые авто F-серии седьмого поколения «первыми новыми грузовиками 1980х», делая в их дизайне упор на аэродинамику и новый, более комфортный интерьер.

Несмотря на то, что компании удалось продать 173 050 единиц своего F-150, его предшественник F-100 все же нашел 133 590 собственных покупателей, 73% из которых сделали выбор в пользу фордовского 6-цилиндрового двигателя с однокамерным карбюратором и объемом в 300 куб. дюймов, который был способен развивать мощность в 117 л.с. и крутящий момент в 223 фунт-фута (302 Н-м).

В итоге F-150 заменяет F-100, становясь базовой моделью F-серии к концу 1983-го.

Восьмое поколение (1987-1991)

Отмечая свое 50-летие, Ford F-150 получил в 1987 году несколько свежих обновлений. Среди них: фары заподлицо, обновленная плоская решетка радиатора и округлые колесные арки, а вдобавок – усилитель руля, усиленные тормоза и задняя антиблокировочная тормозная система, которые сейчас входят в стандартную комплектацию.

Базовый 6-цилиндровый двигатель на 300 куб. дюймов был усовершенствован и получил впрыск топлива, что дало возможность увеличить его мощность до 145 л.с. и крутящий момент – до 265 фунт-футов (359 Н-м), что всего на 5 фунт-футов менее, чем у двигателя V-8 на 5,0 л.

Восьмое поколение (1987-1991)

Компания Ford хотела привнести немного энергии в свою F-серию и выпустила модель Nite Edition для грузовика F-150 1991 модельного года. Пикапы F-150 Nite Edition были выпущены как полноприводные XLT Lariat, но в черном цвете, и продавались исключительно с обычной кабиной. Стандартная комплектация включала 5,0-литровый двигатель V-8, хотя 351 Windsor от Ford также был доступен опционально.

Девятое поколение (1992-1996)

Редизайн пикапов F-серии 1992 года проявился в более мягкой, аэродинамичной форме передней панели и капота. Модель Nite Edition возвращается еще на годик, а уже в 1995 авто F-серии превосходят знаменитый Volkswagen Beetle (Жук), становясь самыми продаваемыми в мире. Хотя «Жук» все же сохраняет за собой это звание среди легковых авто.

Девятое поколение (1992-1996)

Компания Ford замахнулась еще выше со своим F-150 SVT Lightning 1993 модельного года. Этот спортивный пикап поставлялся исключительно в конфигурации с одинарной кабиной и короткой базой, исключительно в красном или черном цвете. Новинка работала от 5,8-литрового (351 куб. дюймов) двигателя V-8 с мощностью в 240 л.с. и крутящим моментом в 340 фунт-футов (460 Н-м).

Десятое поколение (1997-2003)

F-150 получил самый серьезный редизайн за последние более чем 10 лет. Также он стал своего рода тотемом того момента, когда компания решила ориентировать свои пикапы F-150 на обычного потребителя, а F-250 и F-350 Super Duty оставить для коммерческих пользователей и компаний по грузоперевозкам. Новый, более обтекаемый и аэродинамичный F-150 получил облегченное шасси и торсионную подвеску вместо старой-доброй фордовской Twin-I-Beam.

Десятое поколение (1997-2003)

Несмотря на возвращение SVT Lightning еще в 1999 году, по-настоящему успешным он стал в 2001. С мощностью в 380 л.с. и крутящим моментом в 450 фунт-футов (610 Н-м) он был самым мощным серийным пассажирским авто, продаваемым в США на то время. Испытания показали, что он способен разгоняться до 100 км за 5,2 секунды и достигать максимальной скорости в 227 км/ч, что делало его одним из самых быстрых грузовиков того времени. Стартовая цена модели составила $32,460.

Одиннадцатое поколение (2004-2008)

Ford F-серии 11-го поколения, вышедший в 2004 году, стал крупнее и снова получил редизайн, который еще больше был сфокусирован на комфорте и удобстве пользователя. Новый пикап имел увеличенную стандартную или расширенную кабину (опционально), отличался более объемным багажным отделением и увеличенным пространством для пассажиров.

Таким образом компания еще сильнее позаботилась о покупателях, которые приобретают пикапы в качестве основного авто. Потребители, в свою очередь, отдали производителю должное за его старания: продажи грузовиков F-серии, в т.ч. и Super Duty версии, достигли рекордной отметки в 939 511 заказов.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 модельного года Ford многое позаимствовал у своих грузовиков Super Duty. Выпущенные годом ранее, пикапы Super Duty завоевали большую популярность, поэтому производитель решил придать и своим F-150 немного сходства с собратьями, чтобы сделать их более привлекательными для покупателя.

Решетка радиатора стала еще более выдающейся и заметной, фары – агрессивнее, а дизайн пикапа F-150 в общем – более грубым и угловатым. Таким образом, модель отошла от обтекаемых, аэродинамичных форм, присущих ее прошлым поколениям, вдобавок получив новую коробчатую раму для повышения торсионной жесткости.

В 2011 году Ford выпустили для своих грузовиков новый 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Также была представлена комплектация Platinum, ориентированная на покупателей люксового сегмента – это пикапы на 20-дюймовых хромированных колесах с эксклюзивной радиаторной решеткой, шикарной кожаной отделкой салона, сиденьями с функцией подогрева и вентиляцией салона.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

F-150 SVT Raptor 2010 модельного года поставил на уши весь мир грузовых авто. Главное преимущество пикапа Raptor, в отличие от предыдущих SVT, скрывалось не под его капотом, а заключалось в прочной, готовой к бездорожью длинноходной подвеске. Подвеска спереди из крепких литых алюминиевых нижних рычагов и амортизаторов Fox Shox Racing на всех четырех углах могла похвастать ходом спереди на 11,2 дюйма и сзади – на 12,1 дюйма.

Ранние версии грузовика поставлялись с 5.4-литровым двигателем Ford SOHC V-8, обладающим мощностью в 320 л.с. Но намного больше внимания заслужила комплектация Raptor, выпущенная позже, с 6,2-литровым двигателем V-8 на 411 л.с.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Tremor 2014 модельного года завершил линейку special-edition пикапов F-150 перед выходом новой модели с алюминиевым кузовом в 2015 году. Он оснащался фордовским 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом для большей эффектности и привлекательности, а не традиционным V-8.

По сути, Ford Tremor 2014 – это тот же F-150 с обычной кабиной для тех, кто все еще испытывает легкую ностальгию по спортивным грузовикам из прошлого. Покупатели здесь могут сделать выбор в пользу задне- или полноприводной версии, в любом случае получая 20-дюймовые колеса, «обутые» во всесезонные шины Scorpion от Pirelli.

Справиться с ездой по бездорожью помогает задний дифференциал с электронной блокировкой 4,10:1 – он доступен как на задне-, так и на полноприводной модели. На испытаниях Tremor продемонстрировал достойные 0,75 г бокового сцепления, а вот разгон до 100 км за 6,0 секунд оставил его наравне с остальными грузовиками F-150, которые оснащались тем же двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

Тринадцатое поколение (2015-2020)

В 2015-м F-150 получил преимущественно алюминиевый корпус поверх стальной рамы. Благодаря этому новый кузов стал более легким и при этом более устойчивым ко ржавчине. Ford F-150 13-го поколения стал первым пикапом, получившим пять звезд в рейтинге безопасности NHTSA. И да, грузовики F-серии, включая и тяжелую серию Super Duty, остаются самыми продаваемыми авто в США.

Тринадцатое поколение (2015-2020)

Первый F-150 Raptor оказался не самой удачной моделью, но Ford ловко справились с давлением, выпустив обновленный Raptor 2.0. Работающий от двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью в 510 л.с., новый F-150, ориентированный на бездорожье, попал покупателям прямо в сердце. Не просто пикап-внедорожник, Raptor 2.0 – это полнофункциональное ежедневное вождение и превосходная надежность на протяжении 64 000 км, как показали долгосрочные тесты.

Тринадцатое поколение (2015-2020)

Компания Ford выпускает несколько косметических обновлений для своего F-150 2018 года, а также несколько новых дизайнов для колес. Но действительно важные обновления кроются под капотом: новый двигатель V-6 на 3,3 л с прямым впрыском приходит на замену устаревающий 3,5-литровый V-6, который был базовым для грузовиков.

Плюс, после нескольких лет слухов F-150 наконец все же получает свою первую полутонную дизельную версию. Основанный на турбодизельном 3,0-литровом Lion V6, новый двигатель получил множество модернизаций, направленных на его оптимизацию для использования на гражданских грузовиках.

Четырнадцатое поколение (2021-…)

Самый продаваемый в США пикап выглядит знакомо, но все же по-новому. Однако главные изменения, коснувшиеся F-150 в 2021 году, находятся у него внутри. Так, теперь F-150 приобщается к Ram 1500, получая 12-дюймовый сенсорный дисплей, но также он может похвастать таким обновлением, как рычаг переключения передач, который убирается, превращая центральную консоль в компьютерный столик.

От модели 2020 года остались 5 опций двигателей, в том числе 5,0-литровый V-8 и четыре варианта V-6: два двигателя с двойным турбонаддувом на 2,7 и 3,5 л, турбодизель на 3,0 л и 3,3-литровый атмосферный двигатель.

Ford F-150 PowerBoost

Гибридная трансмиссия с электрическим двигателем разместилась между двигателем V-6 и 10-ступенчатым автоматом – такой моделью PowerBoost пополнился модельный ряд пикапов F-150. Гибридные версии работают от 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, хотя полноприводные модели также доступны.

Ford F-150 Lightning

Ford F-150 становится электрическим! Производитель использовал самые передовые разработки в своем первом полностью электрическом пикапе, дизайн которого крайне схож с текущим F-150 14-го поколения. Lightning продается исключительно как полноприводная модель, и благодаря более низкому центру тяжести, а также большой снаряженной массе управляется лучше чем когда-либо ранее.

Ford F-150 Raptor

Ford Raptor возвращается! И снова, модель работает от двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью в 450 л.с. Однако в 2023 году все изменится с запланированным выходом Ford F-150 Raptor R, который будет оснащаться 5,2-литровым V-8 с мощностью в 700 л.с. и обещает составить серьезную конкуренцию 702-сильному пикапу 1500 TRX от Ram.

У Вас есть вопросы?

Зацікавлений у покупці автомобіля з новин ?

Ми проконсультуємо тебе, як купити такий автомобіль за вигідною ціною! Усі новинки Америки тепер доступні для тебе.

Обзор моделей нового поколения китайских авто :: Autonews

Китайские автомобили медленно, но верно закрепляются на российском рынке. За первое полугодие 2008 года в России продано 25 тысяч машин из Поднебесной. Рост продаж показали практически все марки, за исключением Chery, у которой наблюдается 50-процентный спад. Появляются у нас и новые модели, расширяется дилерская сеть. Поэтому не стоит удивляться, если немалая часть стендов на Московском автосалоне будет заполнена машинами из Китая.

Кстати, несмотря на спад из-за прекращения продаж модели Amulet, которая “прославилась” скандальным крэш-тестом, Chery по-прежнему лидирует в статистике – на ее счету 9891 автомобиль. За это стоит благодарить кроссовер Tiggo, удачно замаскировавшийся под одного из лидеров класса – Toyota RAV4, а также большой седан Fora, уже получивший в народе обидное прозвище “Infiniti для бедных”.

“Серебро” – за маркой Great Wall, удвоившей продажи (5409 машин за первые шесть месяцев). Залог успеха – недорогие пикапы Wingle, Sailor и Deer. Хорошо продается привлекательный Hover, а не так давно на наш рынок вышел городской хэтчбек Great Wall Peri. Ну а для московской выставки в Great Wall заготовили пару новинок.

Первая – это небольшой автомобиль Coolbear. Помимо дизайна, практически целиком слизанного с Toyota Bb, он будет привлекать покупателей большим багажником и, как гласит пресс-релиз, отличной управляемостью. Двигателей на выбор целых три – бензиновые объемом 1,3 л (87 л.с., 115 Нм), 1,5 л (99 л.с., 135 Нм) и скромный 1,2-литровый турбодизель, который выдает 74 “лошади” и 153 “ньютона”. Средний расход топлива у последней модификации – всего 3,5 литра на сто километров. По крайней мере, так заявляет производитель.

Еще один обитатель мегаполиса – хэтчбек Phenom, который в прошлом году еще носил статус концепт-кара. Два бензиновых двигателя – идентичны таким же у Great Wall Coolbear. Кроме того, китайцы разработали “внедорожную” версию модели Peri – она получит название City SUV, а также полный привод, увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика для защиты кузова.

Будут новинки и от резко выстрелившего BYD – компании удалось продать в 6 раз больше машин, чем за первое полугодие 2007 года. С итоговыми 2962 автомобилями BYD занимает почетное третье место в списке китайских марок. Дизайнерам и инженерам BYD удалось придумать, как сделать свою продукцию привлекательной для покупателей. На руку им играет внешняя схожесть, если не сказать большего, с автомобилями Toyota, лицензионные двигатели Mitsubishi и логотип, который снится работникам BMW в ночных кошмарах.

Правда, в случае со своим китайским бестселлером – моделью F3-R – в BYD решили особо не заморачиваться и почти вчистую скопировали симпатичный хэтчбек Chevrolet Lacetti. Снять шильдики – и никто не догадается, в чем подвох. А цена при этом гораздо ниже. Более того, в этом году на рынок должен выйти.

.. купе-кабриолет BYD F8, на котором лучше не появляться на дороге рядом с владельцами Mercedes CLK. Могут не простить.

На Московский автосалон под маркой BYD прибудет лишь одна новинка – компактный хэтчбек BYD F1, который поразительно похож на малыша Toyota Aygo. Под капотом – 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр. Российские цены пока неизвестны, но в Китае BYD F1 – одна из самых доступных машин, там она стоит от 4 тысяч долларов. У нас, конечно, сумма на ценнике будет несколько больше.

Готовят новые модели и в Geely, на чьем счету четвертое место по итогам продаж “китайцев” в первом полугодии 2008 года. Главная премьера – седан D-класса Geely Vision. Машина оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 133 л.с. Базовая комплектация включает в себя ABS, EBD, кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений и датчик света. Для более дорогих исполнений предусмотрен климат-контроль, парктроник и кожаный салон. Цены объявят в рамках выставки, продажи стартуют в сентябре.

Помимо Vision, Geely с мая предлагает у нас седан MK, а на автосалон привезут хэтчбек MK и новую модель в классе супермини – они появятся у дилеров в начале 2009 года. Руководство надеется, что это поможет укрепить позиции Geely на российском рынке. На все машины марки Geely в России действует гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега.

А вот что касается Brilliance, то дела у них пока идут не слишком-то хорошо. Но после Московского автосалона ситуация может измениться к лучшему – Brilliance представит в столице две новых модели (сейчас продается только седан M2, но его продажи буксуют из-за не слишком привлекательных цен). Это оригинальное купе M3 и хэтчбек FRV. Данная китайская компания особенно гордится, что их дизайн не является копией каких-либо известных машин.

Brilliance FRV, который дебютировал в этом году на выставке в Пекине, рисовала студия Italdesign. И со своим заданием итальянцы справились вполне неплохо – хэтчбек гольф-класса выглядит достаточно оригинально и современно. Но все внимание на стенде наверняка будет приковано к купе M3. В его пользу играет необычная внешность, а еще создатели уверяют, что шасси и кузов им помогали разрабатывать в Porsche. А вот двигатели общие и для FRV, и для M3 – это 1,6-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил, атмосферный 1,8 л (136 л.с.) и турбированный мотор того же объема, который выдает уже 170 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”, но для наддувного агрегата можно заказать и четырехдиапазонный “автомат”.

Продажи китайских машин марок FAW, Dadi, ZX-Auto, Changfeng и Hafei идут не в пример скромнее, но достойна упоминания Lifan – благодаря седанам Breez удалось добиться уровня в 1958 реализованных за полгода автомобилей. Однако у каждого из аутсайдеров есть шансы добиться большего. О своих новых моделях они в полный голос могут заявить на Московском автосалоне. А о том, как сложится их судьба – расскажет статистика в конце года.

Новые китайские модели 2008 г.

  • Great Wall Peri
  • adv.rbc.ru

  • Great Wall Coolbear
  • Great Wall Phenom
  • Great Wall City SUV
  • BYD F3-R
  • BYD F8
  • BYD F1
  • Geely Vision
  • Geely MK
  • Brilliance M3
  • Brilliance FRV
  • Вадим Гагарин

    10 дешевых пикапов, которые будут работать вечно

    Пикап — это популярный американский автомобиль, который ценится за его полезность, практичность, размер и удобство. Хотя запасы новых автомобилей в сентябре увеличились на фоне продолжающейся нехватки щепы, запасы новых грузовиков по-прежнему невелики, а спрос на подержанные грузовики по-прежнему выше, чем в допандемические годы. Но, учитывая, что эти грузовики обычно используются в качестве рабочих транспортных средств, потенциальным покупателям разумно отдавать предпочтение долговечности, а не новейшему стилю, обновлениям и технологиям.

    С другой стороны, цены на подержанные автомобили постепенно стабилизируются в четвертом квартале 2022 года, а это означает, что рынок подержанных автомобилей намного дружелюбнее для тех, кто покупает недорогой грузовик, который прослужит долго. Исследование, проведенное автомобильной исследовательской фирмой iSeeCars , показало, что средний пикап почти в два раза чаще проезжает 200 000 миль и более по сравнению с обычным легковым автомобилем. Мы проанализировали данные о надежности iSeeCars, перекрестных ссылок на наименее проблемные годы и составили список дешевых пикапов, которые будут работать вечно.

    По теме: 10 спортивных автомобилей, которые прослужат более 200 000 миль

    10 Toyota Tacoma 2015 года — 30 000 долларов США

    через Toyota

    Tacoma, возможно, является одной из лучших альтернатив в классе компактных пикапов, предлагая мощные варианты двигателя, непревзойденные внедорожные характеристики, многочисленные стандартные функции, хорошую экономию топлива и превосходные рейтинги надежности. 2015 модельный год — один из лучших для Tacoma, учитывая, что модели первого поколения уже набрали несколько миль, не говоря уже об устаревшем дизайне и технологиях.

    через Тойоту

    Согласно потребительскому рейтингу J.D. Power , Tacoma 2015 года получила оценку качества и надежности 85 из 100. Цена Toyota Tacoma 2015 года с пробегом менее 100 тыс. 200 тысяч могут потребовать около 16 000 долларов.

    9 Toyota Tundra 2013 года — 26 000 долларов США

    через Toyota

    Несмотря на то, что Tundra 2013 года не смогла сравниться со своими соперниками в изысканности и экономии топлива в классе полноразмерных пикапов, она остается способной рабочей лошадкой с мощными вариантами двигателя, отличными показателями безопасности и отличными рейтингами надежности.

    Модель 2013 года может похвастаться четырьмя звездами из пяти в рейтингах безопасности NHTSA и признана лучшим выбором по безопасности для IIHS, несмотря на опасения по поводу неисправности подушек безопасности.0003 через Тойоту

    Согласно JD Power , потребители присвоили Tundra 2013 года отличный показатель качества и надежности 88 из 100, о чем свидетельствует небольшое количество отзывов по сравнению с моделями других лет. Давняя твердая репутация показывает, что Tundra 2013 года с пробегом менее 100 тысяч миль требует около 26 000 долларов, в то время как бюджет в 17 000 долларов является разумным для модели с пробегом чуть более 150 тысяч.

    Связанный: 10 вещей, которые мы теперь знаем о Toyota Tundra

    2023 года

    8 Nissan Titan 2015 года — 25 000 долларов США

    через Ниссан

    Недостаток технологий и топливной экономичности Titan 2015 компенсирует спортивной управляемостью, характеристиками на уровне, а также приличной буксировочной способностью и грузоподъемностью. Кроме того, у Titan 2015 года нет серьезных повторяющихся проблем, особенно проблем с двигателем и трансмиссией, которые преследовали предыдущее поколение.

    через Ниссан

    Титан 2015 года был один раз отозван из-за неисправных модулей срабатывания подушек безопасности, но получил оценку надежности 3,5 из 5 в соответствии с 9.0005 Исследование надежности J.D. Power . Средняя цена продажи Titan 2015 года составляет 25 000 долларов США за экземпляры с пробегом менее 100 тысяч долларов, но потенциальные покупатели могут рассчитывать заплатить около 15 000 долларов США за любые модели с пробегом более 150 тысяч долларов на одометре.

    7 Ford F-150 2014 года — 22 000 долларов США

    через Ford

    Ford F-150, считающийся американской иконой и настоящей легендой, вот уже несколько лет остается бестселлером. Ford F-150 2014 года, возможно, является одним из лучших годов для рассмотрения из-за его высоких оценок безопасности, надежности, долговечности и исключительных отзывов потребителей.

    через Форд

    В то время как Consumer Reports присвоил F-150 2014 года три из пяти оценок надежности, JD Power присвоил грузовику 83 балла из 100 за качество и надежность. Учитывая, что модель 12-го поколения по-прежнему современна по сравнению с нынешним 14-м поколением, средняя цена продажи в 22 000 долларов звучит справедливо для примера с пробегом менее 100 тысяч.

    6 2012 GMC Sierra 1500 — $18 500

    через GMC

    GMC Sierra на протяжении многих лет был основным автомобилем GM и лучшим выбором в сегменте полноразмерных пикапов. Несколько повторяющихся проблем привели к тому, что грузовик получил низкие оценки надежности с 9 до0005 JD Power и Consumer Reports, , но Sierra 1500 2012 года неожиданно выделяется. Большинство критиков высоко оценили высококачественный интерьер, автомобильные технологии, выбор мощного двигателя V-8, хорошую экономию топлива, высокую тяговую способность и плавность хода.

    через GMC

    Более того, Sierra 2012 года заработала аномально высокий балл 89 из 100 в рейтингах качества и надежности JD Power . Поскольку модель 2012 года является солидным достижением с точки зрения надежности, средняя цена продажи в размере 18 500 долларов США за образец в хорошем состоянии с пробегом около 100 тысяч долларов является справедливой сделкой.

    Связанный: 2022 GMC Sierra Denali Ultimate Обзор: Ultimate Truck

    5 2014 Nissan Frontier — $18 400

    через Nissan

    Большинство критиковало Nissan Frontier за то, что он сохранил древний дизайн после редизайна 2005 года, но это доказало, что большинство вместо этого будет придерживаться проверенного и надежного. Frontier 2014 года, возможно, является одним из самых замечательных для грузовика благодаря безупречным характеристикам, мощному двигателю V-6, фантастическим ходовым качествам, внедорожным возможностям, высокой надежности и относительно небольшому количеству жалоб по сравнению с другими моделями.

    через Ниссан

    Nissan Frontier 2014 года получил пятерку из пяти рейтингов надежности от Consumer Reports , а J. D. Power присвоил ему высокую оценку 83 из 100 за качество и надежность. Средняя цена продажи Frontier 2014 года с пробегом около 100 тысяч долларов составляет 18 400 долларов, а экземпляры с пробегом более 150 тысяч стоят всего 10 000 долларов.

    4 2012 Ram 1500 — $18 000

    через Ram

    Оснащенный мощными двигателями, мощной грузоподъемностью, стильной кабиной, просторным салоном и лучшими в своем классе ходовыми качествами, Ram 1500 2012 года, безусловно, является одной из лучших моделей грузовиков года. Несмотря на то, что это был один из наименее проблемных годов, модель 2012 года не обошлась без мелких проблем, включая семь отзывов и проблемы с 5,7-литровыми двигателями V-8.

    через Рам

    Помимо недостатков, Ram 1500 2012 года по-прежнему получил отличное качество и надежность 86 баллов из 100 в потребительских рейтингах JD Power . Ухоженный Ram 1500 2012 года выпуска с пробегом около 100 тысяч будет стоить в среднем 18 000 долларов, но экземпляры с большим пробегом доступны почти за 10 000 долларов.

    3 2012 Chevrolet Silverado 1500 — $17 800

    через Chevrolet

    Chevy Silverado, несомненно, является одним из самых покупаемых грузовиков в США, выдержав испытание временем и составив заметную конкуренцию более популярному Ford F-150. Silverado 1500 2012 года, как правило, лучше всего подходит для общего качества, безопасности и надежности, не говоря уже о желаемом балансе между низкой стоимостью и современными функциями.

    через Шевроле

    Хотя лучшие годы Chevy Silverado немногочисленны и редки, модель 2012 года выделяется великолепным показателем J.D. Power , равным 86 из 100, за качество и надежность. А учитывая, как долго модели 2012 года находятся на дорогах, потенциальные покупатели могут рассчитывать заплатить около 17 800 долларов за модели с пробегом около 100 тысяч километров.

    Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss 2022 года

    2 Honda Ridgeline 2012 года — 17 500 долларов США

    через Хонда

    Honda Ridgeline является конкурентоспособным предложением в сегменте компактных пикапов, учитывая его рамную конструкцию, практичную кабину, легковую динамику вождения и впечатляющий двигатель V-6. Согласно рейтингу удовлетворенности владельцев Consumer Reports , Ridgeline 2012 года получил четыре балла из пяти, что относительно выше, чем у самого продаваемого Ford F-150, который получил в среднем три балла из пяти.

    через Хонду

    Consumer Reports называет модель 2012 года самым надежным годом для Ridgeline с оценкой пять из пяти, что соответствует баллов J.D. Power из 87 из 100 за качество и надежность. Еще более впечатляющим является то, что Ridgeline 2012 года — одна из самых дешевых моделей на рынке подержанных автомобилей, а ее экземпляры с пробегом чуть более 100 тысяч стоят всего 17 500 долларов.

    1 2010 Chevrolet Colorado — $15 000

    через Chevrolet

    Среднеразмерный Chevrolet Colorado производится уже почти два десятилетия, а Chevy Colorado 2010 года имеет один из самых высоких рейтингов надежности в истории модели. Colorado 2010 года получил почти идеальные оценки надежности и безопасности, несмотря на два отзыва NHTSA по безопасности из-за неподходящих детских удерживающих устройств на передних сиденьях и слабых защелок второго капота.

    через Шевроле

    По данным J.D. Power , Colorado 2010 года был лучшим пикапом среднего размера с отличным качеством и оценкой надежности 83 из 100. При средней цене продажи в 15 000 долларов за хорошо обслуживаемый экземпляр с пробегом чуть более 100 тысяч, модель 2010 года Colorado, возможно, является одним из самых желанных грузовиков на рынке подержанных автомобилей.

    Самые дешевые новые пикапы в 2023 году

    На рынке, переполненном внедорожниками и небольшими экономичными автомобилями, может быть трудно найти подходящий автомобиль для тяжелых работ и универсальной производительности. Это особенно актуально, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом. К счастью, сегмент пикапов предлагает довольно много вариантов, если вы знаете, где искать.

    Найти пикап с ограниченным бюджетом может быть проблемой, особенно потому, что многие из новых грузовиков спроектированы так, чтобы быть более дорогими и роскошными, чем когда-то. Однако, если вы посмотрите на некоторые пикапы базового уровня на рынке, вы, скорее всего, сможете найти что-то, что будет соответствовать вашему бюджету и вашим потребностям.

    Зная, какие новые пикапы самые дешевые в 2023 году, вы сможете сузить область поиска и найти идеальный пикап.


    1. Форд Маверик 9 2023 г.0120

    Если вам нужен пикап, но вы не слишком заинтересованы в вождении массивного грузовика, предназначенного для работы на строительной площадке, Ford Maverick может стать для вас отличной альтернативой. Он стоит всего 23 690 долларов, что делает его невероятно доступным, если вы выберете базовый уровень отделки салона XL.

    Одна из вещей, которая отличает Maverick от других пикапов, заключается в том, что даже базовый грузовик оснащен гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л. . Это, в сочетании с его низкой стартовой ценой, делает его очень выгодным, если сложить общую стоимость владения с течением времени.

    Все автомобили Ford Mavericks поставляются с двойной кабиной, поэтому вы получаете четыре полноразмерные двери, обеспечивающие фантастическую универсальность и простоту использования. Во всем салоне есть множество отсеков и мест для хранения вещей, и даже базовая версия оснащена такими вещами, как беспроводной доступ и поясничная опора на передних сиденьях, которая легко регулируется. Все комплектации также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

    Просмотрите списки Ford Maverick 2023 года здесь.


    2. Hyundai Santa Cruz 2023

    Для тех, кому нужен уникальный пикап среднего размера с достойной топливной экономичностью и четырехдверной удлиненной кабиной, Hyundai Santa Cruz — фантастический вариант. Хотя базовый Santa Cruz не будет ездить по бездорожью, он по-прежнему является довольно способным грузовиком со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента, а когда он оснащен передним полный привод, расход топлива 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе. Начиная всего с 27 035 долларов, это один из самых дешевых грузовиков, которые вы можете найти в дилерском центре.

    В своем классе Santa Cruz 2023 имеет один из самых красивых салонов, даже на базовом уровне, и больше похож на новый автомобиль, чем на пикап. Дизайн современный и хорошо сочетается с множеством высокотехнологичных функций, таких как кластер цифровых датчиков.

    Независимо от комплектации, все версии имеют четырехдверную кабину для экипажа, что означает много места для пассажиров и груза. Базовая модель Santa Cruz также оснащена информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и доступом к беспроводным услугам Hyundai Blue Link.

    Просмотрите списки Hyundai Santa Cruz 2023 года здесь.


    3. Ford Ranger 2023 года

    Если F-150 слишком велик, среднеразмерный пикап Ford Ranger может стать отличным выбором. С низкой стартовой рекомендованной производителем розничной ценой ($28 895) это доступная альтернатива более крупной и мощной полноразмерной версии.

    Базовая модель Ranger XL 2023 года оснащена 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут через десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы выберете буксировочный пакет, вы получите грузоподъемность 7500 фунтов, а базовая грузоподъемность — 1860 фунтов.

    Если вы решите выбрать вариант SuperCab, у Ranger есть место для пяти человек с четырьмя полноразмерными дверями, но это добавит немного дополнительных денег к стартовой рекомендованной розничной цене, поэтому версия с двойной кабиной может быть лучшим вариантом. Дизайн салона простой и относительно высококлассный со стандартной информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Однако, если вам нужны Apple CarPlay и Android Auto, а также более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран, вам необходимо перейти на более высокие уровни отделки салона.

    Просмотрите списки Ford Ranger 2023 года здесь.


    4. 2023 Ram 1500

    Несмотря на то, что RAM 1500 немного дороже, чем некоторые из самых дешевых пикапов на рынке, он по-прежнему стоит от 39 305 долларов. Если вы выберете базовую комплектацию Tradesman, вы получите 3,6-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. RAM 1500 также оснащен стандартными винтовыми пружинами, которые обеспечивают более плавную и отзывчивую езду, чем вы могли бы привыкнуть к полноразмерному пикапу.

    Одна из вещей, которая отличает RAM 1500 базового уровня от конкурентов, — это высококачественный интерьер. Даже на самом дешевом уровне салон нового RAM кажется более роскошным, чем у других пикапов. Кроме того, вы можете обновить некоторые аспекты интерьера, такие как подогрев сидений и панорамный люк. Благодаря просторному салону и информационно-развлекательной системе с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, которая работает как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, в салоне RAM 1500 есть что полюбить.

    Просмотрите списки 2023 RAM 1500 здесь.


    5. Toyota Tacoma 2023

    Обладая легендарной надежностью и конкурентоспособностью, Toyota Tacoma 2023 модельного года — невероятно разумный выбор для тех, кто ищет грузовик среднего размера, на который можно положиться. Tacoma 2023 года имеет базовый 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Цена этого пикапа начинается от 29 085 долларов США, он имеет репутацию превосходного автомобиля и продается даже лучше, чем полноразмерная версия, которую предлагает автопроизводитель. Это, в сочетании с тяговым усилием 3500 фунтов, делает его идеальным универсальным грузовиком для самых разных водителей.

    Планировка базы Tacoma максимально практична и проста. Даже если вы выберете более высокий уровень отделки салона, например, TRD Sport, большая часть этого будет вложена в механические части, а не в интерьер.

    Тем не менее, базовая версия оснащена информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также несколькими портами USB по всему салону для большей универсальности информационно-развлекательной системы. Кроме того, он поставляется с различными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.

    Просмотрите списки Toyota Tacoma 2023 года здесь.


    6. 2023 Ford F-150

    Ford F-150 долгое время считался самым продаваемым пикапом в Соединенных Штатах, и он продолжал внедрять инновации и завоевывать этот титул. Базовый F-150 представляет собой комплектацию XL и стоит относительно недорого 35 680 долларов. Базовый двигатель, который поставляется с XL, представляет собой 3,3-литровый V6, который выдает 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента, что соответствует тяговой способности 8 200 фунтов, что достаточно для всех видов работы и развлечений. .

    Интерьер базового F-150 функционален и продуман, с большим количеством места для хранения и удобными материалами. Он также оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением Ford Sync 4 и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в стандартной комплектации и множество других, которые можно добавить.

    Просмотрите списки Ford F-150 2023 года здесь.


    7. 2023 Шевроле Колорадо

    Если вы ищете пикап среднего размера, который находится прямо на краю полноразмерного грузовика, Chevy Colorado будет вашим лучшим выбором. С базовой моделью, которая имеет низкую стартовую цену в 30 695 долларов, Colorado предлагает множество вариантов двигателей и конфигураций, которые могут поднять цену оттуда.

    Базовая трансмиссия представляет собой 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 237 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но его можно модернизировать до более мощного двигателя V6, если вы хотите потратить деньги и сделать из него действительно способный рабочий грузовик.

    Одна из вещей, которая отличает этот модельный год от предыдущих поколений, — обновленный интерьер. Кабина Colorado оснащена центральной консолью нового дизайна и совершенно новой, легко читаемой приборной панелью. Каждый уровень отделки салона также получает массивную 11,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, портами USB и беспроводной зарядкой. Плюс за дополнительную плату можно подписаться на навигацию Google.

    Просмотрите списки Chevrolet Colorado 2023 года здесь.


    8. 2023 Chevrolet Silverado 1500

    Если Colorado не собирается делать это для вас по мощности и размеру, Chevy Silverado 1500 может. С базовыми моделями, начинающимися всего с 36 645 долларов за базовую цену, это относительно доступный и невероятно мощный пикап. Базовый уровень отделки салона Work Truck имеет удачное название и оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым базовым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 420 фунт-футов. Даже с этим четырехцилиндровым силовым агрегатом Silverado по-прежнему выдает 9500 фунтов тягового усилия, что делает его дешевым грузовиком и одним из самых мощных новых грузовиков на рынке.

    Как и его родственный грузовик GMC Sierra 1500, если вы выбираете базовую версию Silverado 1500, вы можете ожидать довольно простой интерьер. Замки с ручным управлением, сиденья с ручным управлением и стеклоподъемники с ручным управлением входят в комплектацию Work Truck. Однако, если вы хотите потратить немного больше, вы можете перейти на кожаную обивку и все технические функции, которые вы ожидаете от высококачественного грузовика. Даже на базовом уровне вы по-прежнему получаете информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения смартфона и мобильную точку доступа.

    Просмотрите список автомобилей Chevrolet Silverado 1500 2023 года выпуска здесь.


    9. 2023 Nissan Frontier

    Nissan Frontier призван конкурировать с другими пикапами среднего размера, такими как GMC Canyon и Ford Ranger, и остается верным своим корням благодаря прочному, почти винтажному дизайну. Базовая трансмиссия представляет собой двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил, работающий через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом. Базовый уровень отделки салона S начинается всего с 30 485 долларов, что делает его невероятно доступным пикапом, который может многое предложить, включая тяговое усилие в 6 250 фунтов.

    В то время как предыдущие поколения Nissan Frontier не были очень впечатляющими, когда дело касалось дизайна интерьера, новое поколение заметно улучшилось. Благодаря современному дизайну и первоклассным функциям вы получаете гораздо больше за свои деньги, даже на базовом уровне.

    Каждый Frontier поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, физическими ручками и всеми стандартными подключениями, которые вы хотели бы получить от нового пикапа, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, вы получаете стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, а также множество обновляемых функций, таких как предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, если вы хотите потратить дополнительные деньги.

    Просмотрите списки Nissan Frontier 2023 года здесь.


    10. Toyota Tundra 2023 года

    В предыдущем модельном году Toyota Tundra претерпела полную модернизацию для нового поколения, и в 2023 году эти функции и варианты дизайна останутся на борту. Этот полутонный пикап оснащен базовым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л. двигатель работает через автоматическую коробку передач с десятью скоростями и доступен в RWD или 4WD. Самый базовый уровень отделки салона, SR, стоит всего 39 долларов.660, что довольно недорого для своего сегмента, но если вы хотите немного больше возможностей для бездорожья или двигатель V8, вы можете рассчитывать на то, что заплатите немного больше.

    Салон Tundra 2023 года просторный и простой, с прочной приборной панелью и большим количеством мест для хранения в дверях и на центральной консоли. Стандартный сенсорный экран, который поставляется с базовым уровнем отделки салона, представляет собой 8,0-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет простые в использовании аналоговые ручки для выполнения ограниченных настроек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *