Ремонт ступицы переднего колеса: Замена ступицы переднего колеса | АВТОСТУК.РУ

Содержание

Замена ступицы переднего колеса | АВТОСТУК.РУ

Комфорт, управляемость, динамика, безопасность — все зависит от ходовой части автомобиля. Все детали этой конструкции взаимодействуют друг с другом и передают друг другу движущую энергию. Одним из элементов ходового узла является ступица переднего колеса. Сегодня разберем, что это, какого его устройство, его неполадки и как его заменить своими руками.

Содержание статьи:

  1. Что такое ступица переднего колеса?
  2. Устройство ступицы.
  3. Признаки неисправностей ступицы.
  4. Причины поломок ступицы.
  5. Ремонт из замена.
  6. Три способа отремонтировать ступицу.
  7. Вывод.
  8. Видео.

 

Что такое ступица переднего колеса

Ступица переднего колеса — это деталь в узле ходовой части конструкции машины.

Ступица — это та делать, куда надевается и крепится колесо. Поэтому важность этой детали на первом месте.

 

В конструкции ступицы есть подшипники. Функции, которые выполняет ступицы:
  • чтобы закрепленное не ней колесо имело подвижность, могло вращаться;
  • чтобы торможение было качественным, потому тормозной диск тоже сидит на ступице.

Конструкция ступицы

Ступица имеет простую конструкцию в форме цилиндров разных диаметров. В устройство входит:

  1. Тело ступицы.
  2. Пара подшипников.
  3. Колесные шпильки.
  4. Спец. датчики.

Про ступицу заднего колеса материал получился большим объемом. Переходите, смотрите.

Корпус литой. В ступицу входят подшипники и шпильки. Корпус изготавливают литым, монолитным, чтобы прочность детали была максимальной.

 

Признаки неисправностей

Узнать, что ступицу переднего колеса пора менять можно по следующим признакам:

  1. Протекторы колес стираются неравномерно.
    Но это может быть и по причине сбоя настройки развал-схождения.
  2. При торможении кузов автомобиля качает.
  3. При движении по ровной дороге, машину таскает туда-сюда.
  4. Амортизаторы сжимаются и протекают.
  5. Повышенная вибрация. Руки на руле чувствуют биение.
  6. Появился шум в районе передних колес.

Если звук в районе передних колес появился, то останавливаем автомобиль в удобном для осмотра месте, поднимаем домкратом и руками крутим колесо. Станет понятно, свободно вращается колесо или задевает о что-то.

Заодно трогаем тормозной диск, он может нагреваться при трении. Если диск горячий, то подшипник ступицы работает неправильно.

Если звук появляется при поворотах, то, обычно, если поворачиваешь направо, проблемы в левой ступице. Если звук появляется, когда поворачиваешь налево, то проблема в правой ступице.

При осмотре приподнятой машины, заодно осматриваем и проверяем шаровые опоры.

 

Причины появления неполадок

Основные причины выхода из строя передних ступиц:

  1. В ходовой части изношены другие детали.
  2. Не настроен развал-схождение.
  3. Амортизаторы неправильно были закреплены.
  4. Длительные нагрузки на передние колеса.

При заклинивании подшипников ступицы, водитель сразу ощутит, потому что колесо будет клинить и это будет сопровождаться громким скрежетом.

 

Как ремонтировать и менять ступицу

Как и в любой работе, подготавливаем инструменты. Обычно достаточно набора рожковых ключей и головок.

Помимо ключей, понадобится:
  • съемник для стопорных колец;
  • специальный чашечный съемник;
  • тиски;
  • отвертки;
  • зубило;
  • гидравлический или механический домкрат;
  • молоток.

Когда машина поднята на домкратах, обязательно подкладываем упоры, козелки или колеса. Чем ремонтировать ступицы, легче и дешевле будет купить комплект.

Готовим автомобиль

Подкладываем под колеса противооткатные устройства или любой другой упор. Поднимаем домкратом, подкладываем упор.

Готовим детали

Ставим на ручной тормоз и первую передачу. Откручиваем колеса баллонным ключом. Вернее, до того, поднять домкратом, болты надо ослабить, затем поднять домкратом, затем выкрутить болты и снять колесо.

Откручиваем ступичную гайку. Бывает, эта гайка очень сильно затянута, ее невозможно открутить просто так. В этом случае зацепляют зубилом и бьют по нему молотком. Тормозной диск снимается путем откручивания двух болтов. Обычно клинит и рассыпается один подшипник.

Снимать и менять ступицу можно тремя способами:
  • при помощи механического съемника, поворотный кулак при этом не снимается; В первом случае не требуется снимать регулировочный болт, который регулирует развал-схождение. Это сложный способ, если не съемника и смотровой ямы. Потому что ступицу выбить и обратно запрессовать, требуется много усилий.
  • демонтаж ступицы вместе с поворотным кулаком, подшипник при этом меняется на верстаке. Этот вариант замены самый легкий, но, возможно нарушится регулировка развала схождения колес. Перед тем, как выкручивать болты поворотного кулака, надо отметить маркером его положение в стойке и обратить внимание, как располагается регулировочный развал-схождение болт. При сборке так, как было, будет минимум погрешностей.Второй вариант используется и для замены рулевых наконечников и шаровых опор, сайлентблоков.
  • демонтаж всей стойки в сборе, подшипники меняются с использованием тисков. Это самый сложный способ, требующий распрессование рулевого наконечника и откручивание верхней опоры. Лишь после этого, можно заменить нужную деталь.

Так как ступица сидит крепко, ее приходится выбивать молотком, если нет съемника. Делать это надо очень аккуратно, подкладывая под молоток доску, желательно дуб. При снятии подшипника, можно повредить стопорное кольцо, штопорное кольцо может и не идти в комплекте с новой ступицей.

Подшипники обычно, при выпрессованивании или выбивании, портятся. Поэтому их меняем.

 

Вывод

После замены, лучше заехать в автосервис для регулировки развал-схождения. Если тяга руля снималась, то все остальные настройки уже будут сбиты.

 

Видео

Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2115, 2110, 2114.

А в этом видео показывается, как менять подшипник ступицы переднего колеса.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

признаки неисправности, причины, этапы ремонта

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Британия на пути к самому «зеленому» году в истории на фоне пандемии

    Как производится замена переднего подшипника ступицы колеса?

    Если во время движения в салоне автомобиля вы слышите посторонние звуки возле передних колес, возможно, их источником является подшипник. Если вовремя не произвести диагностику и замену данной детали, то вскоре машина потеряет управляемость, поэтому дальнейшая эксплуатация такого авто нежелательна. Чтобы ваш железный друг снова обрел прежние характеристики, вам потребуется поменять вышедшую из строя запчасть. Сегодня мы подробно опишем вам, как производится замена подшипника ступицы колеса.

    Инструменты

    Сразу отметим, что данный процесс требует особых знаний и инструментов. Замена подшипника ступицы переднего колеса не обходится без применения специальных съемников. Конечно, некоторые умельцы умудряются выкручиваться и без них, однако не всегда результат таких работ будет оправданным. Помимо этого нам потребуется динамометрический ключ, резиновые «башмаки» в качестве опоры для автомобиля, слесарные тиски, домкрат и набор слесарных инструментов.

    Приступаем к работе

    Сначала нам нужно снять со ступицы защитный колпачок, предотвращающий проникновение дорожной пыли к подшипнику. Чтобы это сделать, можно применить минусовую отвертку или специальную лопатку. Далее отгибаем ребро гайки из паза цапфы, после чего немного откручиваем ее. Затем устанавливаем под колеса опоры, чтобы автомобиль не скатился при поднятии передка домкратом. Для надежности можно включить еще и стояночный тормоз. Далее откручиваем 4 болта, крепящие колесо к ступице. Теперь берем в руки домкрат и устанавливаем его в переднюю часть ТС. После этого замена переднего подшипника ступицы колеса сопровождается демонтажом тормозных колодок. Затем следует открутить болт крепления подшипника и снять стальную шайбу, расположенную в нижней его части.

    На этом замена переднего подшипника ступицы колеса не заканчивается. Мы дошли всего лишь до половины процесса. Впереди нам предстоит снятие ступицы при помощи съемника и зажим ее в слесарных тисках для удаления стопорного кольца (оно фиксирует подшипник с внутренней стороны механизма). Далее берем универсальный съемник и извлекаем подшипник. Разобранную ступицу нужно тщательно вымыть в сильнодействующем растворе. Кислоты применять не обязательно, достаточно просто вымыть деталь в солярке или бензине.

    Замена переднего подшипника ступицы колеса происходит в обратной последовательности:

    1. Сначала запрессовываем новый подшипник.
    2. Далее монтируем стопорное кольцо.
    3. Ступицу надеваем на цапфу и вставляем шайбу.
    4. Накручиваем гайки и собираем тормозные колодки.
    5. Монтируем колесо обратно.
    6. Затягиваем гайки подшипника.
    7. Устанавливаем защитный колпачок.
    8. Проверяем надежность креплений.
    9. Отправляемся в путь!

    На данном этапе вопрос, как производится замена переднего подшипника ступицы колеса, можно считать закрытым. Напоследок хотелось бы отметить одну деталь. Затягивание гаек подшипника ступицы желательно произвести с усилием 250 Н/м. Сильно затянутая деталь не будет служить так долго, как та, которая закручивалась в меру.

    Ступица переднего колеса – проблемы и их устранение

    Каждая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем изнашивается. Все владельцы авто заинтересованы в безопасном и долгом передвижении транспортных средств. Ходовую часть автомобиля, к которой относится и ступица, нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии.

    Причины поломки – почему греется?

    Поломка ступицы переднего колеса – довольно частая проблема, учитывая качество наших дорог. Ступица переднего колеса – устройство, к которому крепится колесо. В свою очередь колесо за счет вращения гранаты приводит ступицу в действие. К ступице крепится также тормозной диск и шаровые опоры авто. Так как устройство ступицы специфическое, то определений причин поломок, как правило, очень много.

    Все неисправности ступицы очень ощутимы во время езды. Самый первый признак поломки – неприятный звук (гул) во время езды, он может меняться в зависимости от скорости движения, а также от того, как вы тормозите. Определить на звук, с какой стороны устройство поломано, не всегда легко, лучше всего поднять машину на домкрат и покрутить оба колеса вручную.

    Также очень часто значительно изнашивается резина на переднем колесе, тогда на скорости от 80–120 км/час появляется сильная вибрация, которая отдает в руль. Во время износа подшипника ступицы очень греется тормозной диск, потому как подшипник неправильно вращается по своей оси. При этом греется и диск автомобиля – после остановки достаточно просто приложить к нему руку, чтобы почувствовать это. Определить, с какой стороны подшипник вышел из строя, можно также во время движения автомобиля – при повороте вправо сильнее будет гул подшипника в левом колесе, и, соответственно, наоборот.

    Приступаем к ремонту – когда автосервиса нет рядом

    Итак, если вы определили, что ваша ступица вышла из строя, то вам необходимо незамедлительно произвести ремонт. Вы можете поехать на ближайший автосервис, где вам проведут полную диагностику всей ходовой части автомобиля. Однако авторсервис не всегда находится рядом, а откладывать ремонт не стоит. Поэтому ремонт ступицы своими руками – операция, которую необходимо освоить каждому водителю.

    Для ремонта в домашних условиях вам нужен будет обычный набор инструментов, который состоит из гаечных ключей, отверток, домкрата. Также в процессе замены подшипника ступицы потребуется молоток и зубило. Ну и, конечно же, сама ступица или её подшипник, в зависимости от того, что из деталей греется при езде и что больше износилось.

    Наличие ступицы в автомагазине зависит от марки вашего авто – чем проще автомобиль, тем выше вероятность наличия детали на складе. Если такой детали нет, то закажите её, для крупного города проблемы с доставкой возникнуть не должно.

    Замену подшипника ступицы, который греется, стоит производить аккуратно и тщательно, так как от этого зависит дальнейшая эксплуатация ходовой части автомобиля. Необходимо поднять нужную вам сторону для ремонта на домкрат, рекомендуем также подставить какую-то опору для страховки. На коробке передач выставьте первую передачу и поставьте автомобиль на ручник. Также рекомендуется поставить опоры под задние колеса авто.

    Процесс в деталях – пошаговая инструкция для новичков

    После выполнения этих процедур снимите переднее колесо, далее используя широкую отвертку, удалите защитный колпачок ступицы. Следующий этап – это снятие суппорта с тормозного диска. Поверните барабан вместе со стойкой на себя и открутите болты крепления суппорта, после этого отведите его в сторону, что бы он вам не мешал.

    Потом приступаем к снятию шаровых опор и рулевого наконечника. При выполнении этих работ нужно предварительно обработать их веществом, которое удаляет ржавчину и облегчает процесс откручивания. Чтобы снять тормозной диск, достаточно открутить два болта, которые вкручены в ступицу, после этого открутить центральную гайку ступицы. Попробуйте это сделать ключом, если провернуть её не получается, тогда примените зубило. В центральной гайке есть канавка, которая позволяет вставлять зубило. На следующем этапе открутите стойку и вытяните ступицу с гранаты.

    После того, как ступица снята, приступайте к ее ремонту. Подшипник ступицы стоит выбивать аккуратно, чтобы не повредить устройство механизма и гнезда. Если не получается сделать руками, тогда необходимо выполнить данную работу на прессовочном станке. Очень важно не повредить стопорное кольцо подшипника, так как в комплекте оно не всегда идет, поэтому действуйте аккуратно.

    Подшипник колеса передней ступицы при демонтаже окончательно разрушается, поэтому не пытайтесь его сохранить целым.

    Подшипник задней ступицы колеса снимается намного легче и не разрушается при демонтаже, да и срок службы у него побольше. После замены подшипника соберите все аккуратно в обратном порядке и отправляйтесь на СТО –вам нужно сделать развал-схождение колес авто, так как при снятии рулевой тяги предыдущие настройки сбиваются.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Как снять и отремонтировать ступицу переднего колеса

    Ступица колеса – один из самых ответственных элементов ходовой части любого авто. Именно она удерживает колесо и передает ему вращающий момент. Кроме этого на ступице установлен тормозной механизм.

    Поломка этого элемента конструкции происходит достаточно редко. Чаще всего водителям приходится менять подшипник. В этой статье я поделюсь своим практическим опытом в устранении проблем с работой ступицы.

    Замена передней ступицы

    Для выполнения ремонтных работ я использую лишь несколько инструментов:

    • домкрат;
    • съемник;
    • набор отверток;
    • молоток;
    • зубило;
    • баллонный ключ для демонтажа колес.

    Чтобы снять, ступицу необходимо выполнить следующие действия:

    1. Приподнимаю машину с помощью домкрата и фиксирую колеса противооткатным башмаком.
    2. Откручиваю гайки крепления колес с помощью баллонного ключа.
    3. Отворачиваю ступичную гайку. Иногда она прикипает и приходится ее нагревать.
    4. Затем демонтирую тормозной механизм.
    5. Снимаю ступицу.

    После этого можно произвести замену подшипника.

    Ремонт ступицы переднего моста

    Наиболее распространенной проблемой в работе ступицы является выход из строя подшипника. Для ремонта этого узла можно использовать один из трех вариантов:

    • замена с использованием съемника, но без демонтажа поворотного кулачка;
    • демонтаж ступицы с последующим ремонтом;
    • снятие стойки.

    У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Первый способ хорош тем, что при его использовании автовладельцу не придется демонтировать болт регулировки системы развал-схождение. Однако проведение ремонтных работ в такой ситуации будет осложнено из-за небольшого свободного пространства. Ситуация усугубляется при отсутствии смотровой ямы и домкрата.

    Второй метод более интересен с точки зрения комфорта проведения ремонтных работ. Однако его использование может привести к нарушению регулировки развала авто. Чтобы этого не произошло, я перед отворачиванием болта отмечаю его положение в стойке. Также стоит запомнить и расположение регулировочного болта. Это позволяет минимизировать риски совершения ошибки при сборке узла. Второй вариант я использую в ситуации, когда необходимо заменить не только подшипник, но и элементы ходовой части, например, шаровые опоры.

    Наиболее сложным в реализации является третий способ. Это связано с тем, что при демонтаже  стойки приходится  распрессовать рулевой наконечник и отвернуть крепление верхней опоры. Выполнять все эти работы необходимо аккуратно. Я не могут рекомендовать третий способ начинающим автовладельцам.

    Что делать, если болтается ступица переднего колеса

    Ступица может болтаться при наличии люфта подшипника, установленного в этой детали. Сразу замечу, то подшипник нельзя запрессовывать плотно. Во время его замены необходимо обеспечить тепловой зазор. Благодаря этому во время расширения метала, происходящего под воздействием высоких нагрузок, подшипник не заклинит.

    Большой люфт может появиться из-за износа подшипника либо в ситуации, когда регулировка узла была проведена с ошибками. Я проверяю люфт каждые 15000 км пробега. Проведение плановой регулировки, придает мне уверенность в безопасности своего транспортного средства.

    Процесс регулировки не является сложным, и даже начинающий водитель сможет его произвести. Однако при наличии небольшого опыта для решения поставленной задачи лучше использовать динамометрический ключ. Чтобы отрегулировать подшипник, предстоит выполнить несколько действий:

    1. Подняв авто на домкрате, снимаю защитный колпачок.
    2. Затем предстоит демонтировать гайку на ступице. Предварительно я с помощью отвертки расконтривают грани гайки. В противном случае открутить ее не получится. Также не стоит после завершения регулировки подшипника заворачивать старую гайку, лучше воспользоваться новой.
    3. Если требуется замена подшипника, провожу ее.
    4. Если нет, то закручиваю гайку с помощью динамометрического ключа с усилием 1,9-2 кг/см. Повернув колесо в разные стороны, определяют наличие люфта. Вполне очевидно, что его быть не должно, если все было сделано правильно.
    5. Отпустив гайку, снова ее закручиваю с усилием 0,7 кг.
    6. Затем остается отпустить гайку регулировки на половину ее грани и проверить наличие люфта, который должен быть минимальным.

    Опытные автовладельцы часто проводят регулировку подшипника «на глаз». Я же предпочитаю использовать для этого динамометрический ключ.

    Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Ступицы передних колес

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
    3. Ступицы передних колес

    7.4.1 Ступицы передних колес
    Регулировка подшипников ступиц передних колес  Замена смазки и сальника ступицы  Рис. 6.20. Ступица переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 …

    7.4.2 Регулировка подшипников ступиц передних колес
    Для регулировки необходимо сделать следующее: — поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, расшплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса ус…

    7.4.3 Замена смазки и сальника ступицы
    Замену смазки следует производить на снятой ступице через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо: — снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы; — ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо; …


    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Введение
    1.0 Введение

    2. Паспортные данные автомобиля
    2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

    3. Технические данные и характеристики автомобилей
    3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

    4. Органы управления и приборы
    4.0 Органы управления и приборы

    5. Двигатель
    5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

    6. Трансмиссия
    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

    7. Ходовая часть
    7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

    8. Рулевое управление
    8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8. 3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

    9. Тормозная система
    9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

    10. Электрооборудование
    10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

    11. Кузов автомобиля
    11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

    12. Техническое обслуживание
    12. 0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

    13. Приложения
    13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

    Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка ступицы колеса, поворотного кулака

    ВНИМАНИЕ:

    • Выполнение следующих процедур без предварительного снятия АБС-скорости колеса Датчик может вызвать разрыв цепи в жгуте проводов, если его потянуть по ошибке. Перед выполнением следующих процедур отключите АБС-датчик скорости колеса. разъем датчика (со стороны оси) и закрепите жгут проводов в подходящем месте. куда его не потянут по ошибке при обслуживании автомобиля.

    1. Отсоединить передний датчик частоты вращения колеса АБС.

    2. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

    3. Установите в порядке, обратном снятию.

    4. После установки проверьте регулировку углов установки передних колес и при необходимости отрегулируйте.

    1

    Датчик частоты вращения колеса ABS

    2

    Хомут тормозного шланга

    3

    Контргайка

    (См. Примечание по снятию контргайки.)

    (См. Примечание по установке контргайки.)

    4

    Деталь тормозного суппорта

    (См. Примечание о снятии тормозного суппорта).

    5

    Диск диск

    6

    Тяга управления стабилизатором (верхняя сторона)

    7

    Шаровой шарнир рулевой тяги

    .

    8

    Шаровая опора переднего нижнего рычага

    9

    Болт переднего амортизатора

    (См. Примечание по установке болта переднего амортизатора.)

    10

    Болт (ступица колеса)

    (См. Примечание по установке болта (ступицы колеса).)

    11

    Ступица колеса

    (См. Примечание по установке ступицы колеса.)

    12

    Пылезащитный чехол

    13

    Поворотный кулак

    14

    Болт ступицы колеса

    (См. Примечание по снятию болта ступицы колеса.)

    (См. Примечание по установке болта ступицы колеса.)

    Примечание по снятию контргайки

    1. Снимите контргайку.

    2. Установите запасную гайку на приводной вал так, чтобы гайка находилась заподлицо с конец приводного вала.

    3. Ударьте по гайке медным молотком, чтобы ослабить приводной вал спереди. Ступица колеса.

    4. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

    Указание по снятию тормозного суппорта

    1.Снимите компонент тормозного суппорта с поворотного кулака и подвесьте его. убрать с пути с помощью кабеля.

    Примечание по снятию болта ступицы колеса

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Отверните болт крепления ступицы колеса с помощью пресса.

    Указание по установке болта ступицы колеса

    1. Установите новый болт ступицы колеса с помощью пресса.

    Указание по установке ступицы колеса

    1.Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннее кольцо подшипника ступицы и ведущий вал. контактная поверхность (область A на рисунке).

    Болт (ступица колеса) Примечание по установке

    ВНИМАНИЕ:

    • Болты крепления ступицы колеса затянуты на определенный угол, но они не являются пластиковыми стяжными болтами. Соответственно, проверка длины болта не нужно.

    Указание по установке болта переднего амортизатора

    1.Установить поворотный кулак на передний амортизатор, вставить болты в направлении, указанном ниже, затем затяните их до указанного момента.

    Указание по установке контргайки

    1. После однократной затяжки контргайки с моментом 390 Н · м {40 кгс · м, 288 фут · фунт-сила}

    , временно верните 180 градусов

    , затем снова затяните с требуемым моментом 236–274 Н · м {25–27 кгс · м, 175–202 фунт-сила-футов}

    .

    Ступица колеса, проверка поворотного кулака
    Проверка подшипника ступицы с чрезмерным люфтом 1. Установите магнитное основание и индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерьте осевой люфт подшипника ступицы колеса чрезмерный. Если он превышает максимально …
    Другие материалы:

    Разборка / сборка блока реле и предохранителей
    1. Вставьте обмотанную лентой отвертку с плоской головкой в ​​сервисное отверстие в положении показано на рисунке. 2. Переместите отвертку с плоским шлицем в направлении стрелки (1), показанной на Рисунок, подтягивающее реле и блок предохранителей No.1 в направлении стрелки (2), показанной на рисунке, а де …

    Аббревиатуры подвески
    ААС Активный адаптивный сдвиг АБС Антиблокировочная тормозная система ABDC После нижней мертвой точки АКК Аксессуары AFS Адаптивная система переднего освещения ALC …

    Сигнальная лампа низкого уровня топлива
    Назначение Сигнальная лампа низкого уровня топлива предупреждает водителя о том, что уровень оставшегося топлива низкий. Функция Комбинация приборов рассчитывает количество топлива на основании следующих CAN сигнализирует, и если оставшееся количество топлива ок. 10 л {2,6 галлона США, 2,2 Imp gal} (указатель уровня топлива …

    © 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

    Замена ступицы колеса Обслуживание и стоимость

    Что такое узел ступицы колеса?

    Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте.При правильной работе передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу системы ABS и нормальную топливную экономичность. Ступица заднего колеса обеспечивает прочную точку крепления для заднего колеса и обеспечивает плавное вращение на всех скоростях.

    Имейте в виду:

    Изношенный или ослабленный узел ступицы колеса может привести к катастрофическому выходу колеса из строя. Поскольку ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте, это важный компонент, и его следует отремонтировать как можно скорее.Замену ступицы колеса следует производить попарно, потому что, когда одна изношена до такой степени, что ее необходимо заменить, другая, как правило, будет иметь такой же износ.

    Как это делается:

    • Автомобиль поддерживается домкратами, колесо снято
    • Снята старая ступица в сборе
    • Установлена ​​новая ступица в сборе
    • Колесо переустановлено и транспортное средство снято с домкратов
    • Автомобиль прошел дорожные испытания и проверен на исправность передних ступиц и тормозов

    Наша рекомендация:

    Если вы подозреваете, что ступица вашего колеса нуждается в замене, вам следует немедленно запланировать обслуживание у одного из наших опытных механиков.Для замены ступицы колеса в сборе могут потребоваться специальные инструменты, которые лучше всего оставить для обслуживания профессиональных механиков.

    Какие общие симптомы указывают на то, что вам может потребоваться замена ступицы колеса в сборе?

    • Жужжание или скрежет в области передней ступицы, расположенной рядом с центром колес автомобиля, под колпаком ступицы
    • «Неплотное» рулевое управление или медленно реагирующее рулевое управление
    • Неравномерное нажатие на педаль тормоза или чрезмерный ход педали тормоза до включения тормоза

    Насколько важна эта услуга?

    Ступица в сборе — важный компонент любого автомобиля. Если узел ступицы колеса не в хорошем рабочем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это серьезная угроза безопасности, и ремонт нельзя откладывать.

    Втулки

    Интернет-магазин Gear Hub

    МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзор продукцииCOVID-19 FAQВакансии
    • Язык: английский
      • Deutsch
      • English
      • Français
      • Español
      • Italiano
    • Бельгия
    • 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910
    • Дания
    • Франция
    • Швеция
    • Швейцария
    • Албания
    • Алжир
    • Андорра
    • Ангола
    • Аргентина
    • Армения
    • Аруба
    • Австралия
    • Азербайджан
    • 07 Австралия
    • Азербайджан
    • 07 Бахрейн07 Бахрейн
    • Беларусь
    • Бенин
    • Бермудские острова
    • Бутан
    • Босния и Герцеговина
    • Ботсвана
    • Бразилия
    • Болгария
    • Бурунди
    • Камбоджа
    • Камерун
    • Чад
    • Чад омбия
    • Конго
    • Коста-Рика
    • Кот-д’Ивуар
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Джибути
    • Доминиканская Республика
    • Эквадор
    • Египет
    • Сальвадор
    • Сальвадор
    • Фарерские острова Федеративные Штаты Микронезии
    • Фиджи
    • Финляндия
    • Финляндия — Аландские острова
    • Габон
    • Грузия
    • Гана
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Гуам
    • Гонконг
    • Индия
    • Исландия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Италия (Сардиния)
    • Италия (Сицилия)
    • Япония
    • Иордания
    • Казахстан
    • Кения
    • Кирибати
    • Корея
    • Корея, Республика
    • Кувейт
    • Кыргызстан
    • Латвия
    • Лесото
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Макао
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальта
    • Маршалловы острова
    • Мавритания Мавритания
    • Мавритания Республика
    • Монголия
    • Черногория
    • Монтсеррат
    • Марокко
    • Мозамбик
    • Намибия
    • Науру
    • Непал
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Нигер
    • Нигерия Норфолк
    • Нигерия
    • Норфолк
    • Нигерия
    • Нигерия
    • Норфолк
    • Нигерия Острова
    • Норвегия
    • Оман
    • Пакистан
    • Палау
    • Панама
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Филиппины
    • Питкэрн
    • Польша
    • Португалия
    • es)
    • Португалия (Мадейра)
    • Катар
    • Румыния
    • Российская Федерация
    • Руанда
    • Сент-Люсия
    • Самоа
    • Сан-Марино
    • Саудовская Аравия
    • Сенегал
    • Сербия
    • Сингапур
    • Словения
    • Соломоновы Острова
    • Сомали
    • Южная Африка
    • Испания
    • Испания (Сеута)
    • Испания (Illes Baleares)
    • Испания (Islas Canarias)
    • Испания (Melilla)
    • St. Пьер и Микелон
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Бывшая югославская Республика Македони
    • Того
    • Тонга
    • Тринидад и Тобаго
    • Тунис
    • Турция
    • Тувалу 900mi100 Украина
    • Соединенное Королевство
    • Соединенное Королевство
    • Соединенное Королевство (Гернси)
    • Соединенное Королевство (остров Мэн)
    • Соединенное Королевство (Джерси)
    • Соединенное Королевство (Северная Ирландия)
    • Объединенная Республика Танзания
    • Узбекистан
    • Вануату
    • Вьетнам
    • Wallis And Острова Футуна
    • Замбия
    • Зимбабве
  • Валюта: EUR
    • EUR
    • GBP
    • USD
    • CZK
    • AUD

Моя учетная запись

    9000çranch Язык: английский 903 : RU Deu tschlandAustriaBelgiumDenmarkFranceSwedenSwitzerlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBeninBermudaBhutanBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBulgariaBurundiCambodiaCameroonChadChinaColombiaCongoCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFinland — Аландские IslandsGabonGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuamHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyItaly (Sardegna) Италия (Sicilia) JapanJordanKazakhstan
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *