Ремонтные поршни: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

4955642 5255257 Поршни ремонтные Камаз Cummins — Камминз 6ISBe 4isbe

Поршень ремонтный (ремонтная поршневая группа) для двигателей Камминз модели 4ISbe 185 л.с. / 6ISBe  210, 270, 285, 300 л.с. / ISDe

Поршень идет в сборе с кольцами и пальцем

Размер 107,5 мм (+0,5 к стандартному поршню) 

Заводской номер детали по Камминс: 5255257 / 4955642 

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города РФ!

 

Применяемость поршней:
  • Higer KLQ6885Q; KLQ6891GA

  • КАВЗ 4235, 4238

  • ПАЗ 3203, 3204

  • ЛиАЗ 5256.53

  • ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H 

  • Solbus Solcity SWN11

  • ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01

  • НЕФАЗ 5299

  • Волжанин «Ритмикс AVIA»

  • КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255

  • МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000

  • AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120

  • IVECO EuroCargo Tector

  • DAF CF65, LF45, LF55

  • Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA

  • Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q

  • ZhohgTong LCK6126HG

  • МАРЗ 4251

 

 

Купить ремонтный поршень +0,5 с кольцами и пальцем на Камаз 4308, 65115, 5304 и другую технику с двигателями Cummins (Камминз) 4ISBe и 6ISbe можно у нас в Москве и Санкт-Петербурге (СПб).  

Отправляем заказы ежедневно во все города РФ из Москвы и Питера. 

 

Рассчитать стоимость и срок доставки поршня в Ваш город компанией СДЭК

Рассчитать стоимость и срок доставки поршня в Ваш город компанией «Деловые линии» 

Экспресс-доставка в города: 

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Грозный, 

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Железнодорожный, Жуковский, 

Златоуст,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, 
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Шахты, 

Щёлково, 

Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Южно-Сахалинск, 

Якутск, Ярославль

Камминз, Каменс, Каминс, Камменз 

 

Ремонт поршня

Категория:

   

Ремонт паровых машин

Публикация:

   Ремонт поршня

Читать далее:



Ремонт поршня

Цилиндрическая поверхность поршня должна быть ровной, при наличии небольших царапин их рекомендуется зачищать личным напильником и наждачным полотном.

Низ поршня паровой машины, не имеющий контркрейцкопфа, должен иметь скосы, чтобы поршень не снимал смазку с зеркала цилиндра (рис. 24). Во время ремонта скосы, если они повреждены, необходимо поправить.

Поверхность конусного отверстия поршня должна быть чистой, без наклепа и задиров, плотность посадки проверяется пробой «на карандаш».

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Этот способ проверки производится так. Мягким чертежным карандашом наносятся линии через весь конус штока по образующей, через каждые 10—15 мм по окружности, затем шток вставляется в отверстие поршня и при помощи хомута два—три раза поворачивается в поршне на 40—60° в обе стороны.

Рис. 24. Скос на поршне для предотвращения соскабливания масла со стенок цилиндра

Рис. 25 Схема притирки посадочных мест штока и поршня

При плотной подгонке конусов штока и поршня линии, нанесенные карандашом, будут стерты. Если плотность посадки поршня на штоке нарушена, необходимо произвести притирку штока мелким наждачным порошком.

Схема притирки штока показана на рис.25. Штоки весом 200— 400 кг можно подвешивать и приподнимать в процессе притирки веревочным полиспастом, а штоки большего веса — блоком Лю-дерса.

Притирка штока производится следующим образом: конус штока и отверстие в поршне смазываются машинным маслом, после чего посыпаются наждачным порошком; шток опускается до ослабления его застроповки; производится от пяти до семи поворотов в обе стороны на 50—60°; шток приподнимается на 50— 100 мм, опускается и снова производятся повороты.

Через каждые 20—30 мин. качество притирки проверяется «на карандаш».

Проверка затяжки пробок пустотелого поршня производится легкими ударами ручника.

Ослабшие пробки необходимо высверлить, исправить метчиком резьбу в отверстии и поставить новые пробки с более полной резьбой, нарезанной на токарном станке.

Канавки для поршневых колец исправляются путем шабровки боковых поверхностей по новому хорошо выверенному на плите кольцу, ширина которого берется на 0,10—0,15 мм больше ширины канавки.

Если канавки имеют значительный износ, исправление их производится проточкой на токарном станке, причем поршень закрепляется на оправке (на штоке), установленной в центры станка.

Поршневые кольца, имеющие зазор в стыке замка больше первоначально установленного на 6 мм, заменяются новыми.

Поршневые кольца изготовляются из чугуна марки СЧ 21-40 с мелкоперлитной структурой.

Твердость материала готовых колец должна быть на 10—15 единиц меньше твердости зеркала цилиндра и обычно составляет 180—200 И Б .

Для обеспечения надлежащей упругости колец заготовки для колец (маслоты) должны иметь минимальные припуски на обработку и формовать их следует не в грунт, а в опоку.

В практике ремонта паровых машин наиболее распространен метод изготовления колец с двойной обточкой.

Из заготовки отрезается нужное количество колец, в каждом кольце вырезают участок длиною а мм (рис. 26), производят полную подгонку (пришабровку) плоскостей замка, сжимают кольцо, закрепляют замок штифтом или пайкой.

Рис. 26. Схема выпиловки замка в поршневом кольце.

Рис. 27. Зазор в замке поршневого кольца на тепловое расширение.

Рабочие поверхности кольца должны быть обработаны как можно чище, без следов от резца и других дефектов.

Рис. 28 Обкатка поршневого кольца по канавке поршня в процессе подгонки.

Последующая обработка колец заключается в подгонке к цилиндру и по канавкам поршня.

Подгонка колец к цилиндру производится с опиловкой личным напильником так, чтобы пластинка щупа толщиной 0,05 мм не проходила между кольцом и зеркалом цилиндра.

Но канавкам поршня кольцо подгоняется путем шабровки, причем одна боковая поверхность кольца шабрится по плите, а вторая боковая поверхность в процессе подгонки (рис. 28) — по канавке в поршне.

Подогнанное кольцо должно легко без защемления перекатываться между стенкой канавки и поверхностью кольца.

На готовом к сборке кольце необходимо личным напильником с последующей зачисткой наждачной бумагой закруглить острые кромки рабочих поверхностей с целью предотвращения соскабливания масла со стенок цилиндра.

Рекламные предложения:


Читать далее: Ремонт штока поршня

Категория: — Ремонт паровых машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Ремонт поршней — Энциклопедия по машиностроению XXL

После ремонта поршней и цилиндров к ним изго-  [c.53]

Смена и ремонт поршней и поршневых пальцев. Основными дефектами поршней являются нагар на днище и в канавках, износ канавок для поршневых колец и отверстий в бобышках, трещины и царапины на стенках, износ цилиндрической поверхности.  [c.544]

Ремонт поршней обычно заключается в том, что восстанавливают изношенное отверстие 1 под поршневой палец 5, протачивают торцы канавок для поршневых колец, запиливают и полируют небольшие надиры на поверхности поршня. В некоторых случаях допускают заварку трещины на днище 2.  [c.134]


Сборка после ремонта.
Поршни подбираются по цилиндрам и по весу. Зазор между поршнем п цилиндром проверяют шу-пом. Далее подбирают поршневые кольца по канавкам, проверив их на упругость. Поршневое кольцо должно свободно вращаться в канавке и не выпадать из нее. Кольца, туго входящие в канавку, доводят на плоских притирах.  [c.235]

Способ установки ввертышей описан выше (см. гл. 6), ниже приводятся лишь способы ремонта поршней путем установки накладок-вставок. Так, для устранения трещин в днище поршня растачивают сквозное ступенчатое отверстие (рис. 43,а), при этом диаметр меньшей ступени отверстия должен быть больше длины трещины. Диаметр большей ступени отверстия увеличивают на 12—15 мм, а глубину его принимают равной 10—12 мм. В отверстии меньшего диаметра нарезают газовую резьбу. После этого из чугунной болванки, отлитой из высококачественного чугуна и заранее прошедшей обдирку и отжиг при температуре 500—600° С в течение 5—6 ч, изготовляют по размеру расточенного в головке отверстия пробку с буртиком и хвостовиком для захвата ее ключом при завертывании.

На пробке нарезают газовую резьбу с учетом горячей посадки.  [c.155]

Необходимо отметить, что для цилиндров шлифовальных станков, работающих с давлением до 30 ат, допускается протечка масла между стенками цилиндра и поверхностью поршня в количестве до 500 см /мин. Учитывая это, квалифицированные ремонтники часто изготовляют в ходе ремонта поршни, рассчитанные на установку с зазором 0,03—0,05 мм по диаметру. Эти поршни изготовляют по форме существующего поршня с манжетами или по форме поршня вместе с уплотнительными кольцами. На наружной поверхности поршня, наружный диаметр которого выполнен с вышеуказанным замером, делают две-три мелкие канавки. При подаче масла в цилиндр жидкость проникает в канавки и уравновешивает давление в сопряжении между цилиндром и поршнем.  [c.274]

Контроль состояния и ремонт. Поршни. В рассматриваемой детали чаще всего можно наблюдать износ ручьев, направляющей части (юбки) и отверстий под поршневой палец. Оплавление головки, трещины и отколы перемычек между ручьями, хотя и встречаются но, значительно реже. Больше всего изнашивается (частично сминается и деформируется) первый ручей, преимущественно по нижней опорной части, причем износ неравномерен как по глубине, так и по окружности. Об износе ручьев первых двух компрессионных колец трапецеидальной формы судят по величине утопания нового поршневого кольца в ручей (рис. 164), а об износе остальных ручьев — по величине зазора между ручьем и новым поршневым кольцом. Износ ручьев устраняют проточкой под ремонтный размер (см. рис. 162) или наплавкой с последующей обработкой под нормальный размер.  [c.206]


Ремонт поршней. При износе или изломе поршень не ремонтируют, а заменяют. Поршень изготавливают той же ремонтной категории, что и цилиндр. Зазор при установке поршня в цилиндр допускается не более 0,2—0,3 мм.  [c.98]

Слесаря по ремонту поршней, цилиндровых крышек клапанов и привода к ним. ……………. 2 чел.  [c.333]

Ремонт поршня. Основными дефектами поршня являются нагар на днище и канавках, износ канавок под кольца, отверстий в бобышках, трещины и царапины на стенках.  [c.93]

Ремонт поршней. После выемки из цилиндра поршня и разборки секционных колец очищают от нагара поверхности диска при помощи шаберов. Для установления полного объема ремонта производят наружный осмотр всех поверхностей скалки и диска с последующей электромагнитной дефектоскопией. Основными неисправностями поршней являются трещины, механический износ, ослабление диска на скалке и изгиб скалки.  [c.226]

Ремонт поршня и скалки. Разборку поршневой группы начинают с выбивания клина ползуна пневматическим молотком или, в крайнем случае, кувалдой после удаления шплинта. При этом необходимо принять меры безопасности, чтобы работающие по соседству и проходящие мимо люди не пострадали от вылетающего клина.  [c.279]

При ремонте двигателя измерены размеры а мм) пальца 19,854, отверстий поршня 19,858 и втулки головки шатуна 19,865. Измерения показали, что конусность и овальность всех деталей находятся в допустимых пределах.  [c.27]

Дефектоскопию ответственных деталей компрессоров в процессе их изготовления для замены вышедших из строя или отслуживших свой срок, например заготовок зубчатых втулок и муфт турбокомпрессоров, при ремонте на заводах осуществляют УЗ методом с целью выявления внутренних и поверхностных дефектов [I]. Также необходима дефектоскопия валов, зубчатых втулок и муфт, штоков поршней в период ежегодной ревизии или ППР. Контролируют магнитопорошковым методом или комплексным — УЗ, цветным и электромагнитным. Ультразвуковой контроль используют для проверки галтелей подшипниковых шеек цветной — при необходимости уточнения результатов УЗ контроля электромагнитный — для контроля резьбовых соединений.  [c.115]

Опыт автомобильных заводов. При формировании качества продукции на уровне предприятия может представлять известный интерес также опыт одного из зарубежных объединений автомобильных заводов, где регламентирован следующий порядок [13]. Требования к качеству поверхности формулируют в конструкторском бюро, исходя из технических условий на изделие (автомобиль). Обобщив предшествующие исследования, производственный опыт и опыт собственных ателье по ремонту автомобилей, объединение выделило наиболее важные поверхности деталей, подразделив их по выполняемым функциям, как, например трение скольжения (палец поршня, ось зубчатого колеса  [c.42]

В процессе работы двигателя АШ-82Т в цилиндро-поршневой группе во время обкатки при ремонте, а также во время эксплуатации, на поверхностях трения зеркала цилиндра, поршневых колец и поршня (фиг. 102—104) возникают такие характерные дефекты как грубый рельеф поверхностей трения, неоднородное изменение твердости и структуры трущихся поверхностных слоев металла.  [c.132]

Уплотнительные поверхности подвергаются осмотру в первую очередь. Дефекты глубиной менее 0,3 мм (риски, вмятины, раковины, забоины и др.) могут быть устранены на месте зачисткой и последующей притиркой. При более глубоких,повреждениях детали должны быть направлены для ремонта в мастерскую. Проверяется состояние и подвижность рычагов, штоков, якорей электромагнитов, осей вращения, крепежных деталей. Вышедшие из строя детали заменяются новыми или восстановленными. Проверяется состояние поршневого привода главного предохранительного клапана. На рубашке поршня не допускаются задиры, вмятины, раковины и другие дефекты. Эллипсность рубашки корпуса не должна превышать 0,05 мм. Мелкие дефекты на рабочей поверхности рубашки устраняются зачисткой шабером или наждачной шкуркой. Проверяется состояние пружин, штоков и других деталей. Выявляются возможные трещины, коробления. После ремонта деталей и окончания сборки предохранительные клапаны проверяются на герметичность запорного органа, затем определяется давление начала срабатывания клапана, проверяется работа электромагнитов, электроконтактных.манометров. Точность срабатывания клапана проверяется при нескольких сбросах.  [c.288]


Для уникальных главных прессовых пневмо- и гидроцилиндров, имеющих большую трудоемкость ремонта, применяется другой метод определения технического состояния измерение утечек через уплотнения поршня и штока. В конструкции цилиндров при проектировании предусматривается специальный канал, проходящий через поршень и шток, а в узле уплотнения штока — специальная полость (рис. 2). Указанные канал и полость с помощью хлорвиниловых трубок 1 ш 2 соединяются с дренажной системой. В удобном месте устанавливаются датчики давления 5 и б на 1—4 кгс/см и калиброванные жиклеры 4, 5. Для пневмоцилиндров жиклер имеет отверстие 0,5—0,6 мм, для гидроцилиндров подбирается в соответствии с предельной нормой утечки в зависимости от диаметра и типа уплотнения. Для обнаружения нарушения герметичности уплотнения или износа трущейся пары гильза—поршневые кольца устанавливаются датчики давления (последние могут быть встроены в каждую контрольную ветвь).  [c.38]

Растачивание и шлифование цилиндра на новый размер (в случае, если его выработка превосходит допустимую величину), изготовление нового поршня или ремонт старого (металлизацией) и замена поршневых колец.  [c.229]

Изготовление новых поршней или ремонт старых.[c.229]

Ремонт гидроцилиндров выполняют при малом, среднем и капитальном ремонтах, и заключается он главным образом в смене уплотнений штоков и поршня и необходимой при этом разборке и сборке цилиндров.  [c.246]

Твердое никелирование можно применять для упрочнения и восстановления деталей типа коленчатых валов, шпинделей металлорежущих станков, поршневых пальцев, гильз цилиндров, поршней гидравлических машин, направляющих втулок и т. п., а также при ремонте неподвижных посадок и деталей приборов. При восстановлении шпинделей металлорежущих станков, шеек коленчатых валов, гильз цилиндров осаждается слой твердого никеля толщиной 0,75—1,25 мм.  [c.294]

В за1ключение необходимо отметить следующее. Для цилиндров шлифовальных станков, работающих при больших скоростях поршня и давлениях до 30 ати, допускается протечка масла между стенками цилиндра и поршнем в количестве до 500 смУмин. Учитывая это, ремонтники-новаторы изготовляют в ходе ремонта поршни, рассчитанные на установку с зазором 0,03—0,05 мм (рис. 135, б). Такие поршни работают без трения и фактически не изнашиваются. Кроме того, движения стола становятся плавными и мягкими.  [c.260]

Изготовляют кольца из чугуна, в химический состав которого входит никель, придающий им большую износоустойчивость. Железным дорогам их поставляют изготовленные только по альбомным размерам. Для обеспечения ремонта поршней, расточешп1 х по градациоппым размерам, локомотивные и моторвагоншле депо получают в централизованном порядке чугунные отливки, из которых в депо вытачивают кольца нужных размеров. При изломах, потере упругости, износах сверх допускаемых размеров кольца заменяют новыми.  [c.229]

При разборке и сборке поршней, а также надевании колец на поршень необходимо соблюдать такие же меры предосторожности, как и при ремонте поршней дизеля. Во время испытания компрессора на стенде после ремонта все вращающиеся части (муфта, крыльчатка вентилятора) должны быть закрыты сеткой или щитами. На тепловозах серий ТЭЗ и 2ТЭ10Л снимать ограждения вентилятора компрессора во время работы дизеля запр. ещается.  [c.77]

После выварки и очистки от нагара поршни необходимо проверять на наличие трещин, местных оплавлений, натиров и задирных рисок на тронковой части. В соответствии с правилами ремонта поршни ди-  [c.199]

Ремонт поршней и поршневых колец. При ремонте поршней шлифуют их наружную поверхность на круглошлифовальных станках, которые позволяют получить точную цилиндрическую поверхность. Окончательно щлифуют поверхность после установки штока.  [c.73]

Работой специализированных бригад руководят мастера, которые объединяют несколько бригад, родственных по характеру работы. Например, мастер по ремонту машины объединяет специализированные бригады по ремонту поршней, ползунов и параллелей, по ремонту дышел, по ремонту золотников и кулисного механизма мастер по ремонту гарнитуры— бригады по ремонту обшивы, будок, площадок, барьеров.  [c.181]

Чтобы не допустить повреждения боковых поверхностей поршня инструментом, снимающим нагар при очистке выпускных и продувочных окон на техническом обслуживании и текущем ремонте, поршни должны находиться в наружных мертвых точках При этом принимают меры, предупреждающие попадание нагара внутрь цилиндра. При текущих ремонтах после очистки окон от нагара рекомендуется кромки окон втулок цилиндров со стороны зеркала полировать войлочным кругом. При установке в двигатель ранее работавших втулок осматривают состояние зеркала. При незначительных рисках и натирах поврежденные места полируют войлочным кругом Не следует выпускать из ремонтов двигатели с втулками, имеющими износ более 0,5 мм и овальность свыше 0,3 мм. Кольца на поршень надевают только приспособлением, обеспечивающим развод замка не более 55 мм. Если на двигателе заменен поршень или втулка, производится его обкатка согласно Правилам деповского ремонта тепловозов типа ТЭ10.  [c.27]

Метод групповой взаимозаменяемости используют для достижения наиболее высокой точности сборки малозвенных размерных цепей в шарикоподшипниковой промышленности при сборке ряда узлов блока цилиндров с поршнями и толкателями, шатуна с поршневыми пальцами и др. Сборка зтим методом требует четкой организации сортировки деталей, их хранения и доставки на сборочные места, а также ус/ожняет ремонт машин в связи с возрастанием номенклатуры запасных частей пропорционально числу размерных групп.[c.190]

Капитальным называется ремонт, предусматривающий полную разборку двигателя с переукладкой коленчатого вала в новые подшипники, калибровку шеек вала, проверку узлов и подвижных соединений деталей, а также выполнение всех работ, обеспечивающих восстановление первоначальных технико-эко-номических показателей двигателя и его надежную работу до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт компрессоров и двигателей внутреннего сгорания производят при достижении предельного износа основных деталей (коленчатого вала, цилиндров, поршней, штоков, крейцкопфов), т. е. когда величины зазоров и изменение формы деталей достигли такой величины и характера, при которых не может быть гарантирована безаварийная работа. Капитальный ремонт компрессоров и двигателей внутреннего сгорания с частотой вращения вала до 500 об/мин производят примерно через каждые 85 000—100 ООО ч работы, тихоходных двигателей внутреннего сгорания малой и средней мощности — через 30—40 тыс. ч, быстроходных — через 3000—6000 ч.[c.204]


С подачей шпиндельной головки, одно- н двухшпиндельные Непосредственно на столе или в приспособлении по одной ил 1 по две детали В расточной однорезцовой головке или двух-трёхрез-цовой державке в шпинделе м I. Вращение II, Вертикальная подача шпиндельной головки ремонте Блоки и гильзы цилиндров, шатуны н поршни в массовом производстве (двухшпиндельные сганки)  [c.33]

Для ремонта уникального и многомодельного оборудования рекомендуется иметь в кладовой некоторые узлы в собранном виде, например головки для агрегатных станков, гидропанели, шлифовальные головки, штоки с поршнем и поршневыми кольцами и др.  [c.131]


4 признака неисправного поршневого кольца (и стоимость замены)

Поршневые кольца — это то, о чем большинство людей слышали раньше, но на самом деле никогда не видели.

Это главным образом потому, что эти кольца глубоко интегрированы во все части автомобильного двигателя.

Но что произойдет, если одно из этих поршневых колец выйдет из строя? Давайте разберемся!

В этой статье объясняются общие признаки неисправного поршневого кольца, его функции, расположение и стоимость замены, если вам необходимо их заменить.Сначала посмотрим на знаки:

Наиболее частым признаком неисправности поршневых колец является высокий расход масла. Вы, вероятно, заметите такие признаки, как синий дым из выхлопной трубы во время ускорения, и вы, вероятно, почувствуете потерю мощности в своей машине.

Поскольку поршневые кольца играют жизненно важную роль, есть несколько основных симптомов, на которые следует обращать внимание. Вот более подробный список из 4 наиболее распространенных симптомов неисправных поршневых колец.

Признаки неисправности поршневого кольца

1.Исчезает большое количество нефти

Когда поршневые кольца выходят из строя, они не могут предотвратить утечку масла в цилиндр; как только масло вытечет, оно смешается с процессом сгорания.

Медленно и постепенно все моторное масло будет вытекать в цилиндр, и вы станете свидетелем падения уровня масла в двигателе вашего автомобиля. Вам нужно будет чаще доливать масло.

Если вы меняли масло каждые 5000 миль, вы могли бы почувствовать, что ваша машина нуждается в масле через 3000 миль.Если вы стали свидетелем такого явления, не стоит терять время и записаться на прием к автомеханику. Профессионал диагностирует уплотнения клапанов двигателя и поршневые кольца и посоветует заменить их при необходимости

2. Утечки масла

Когда поршневые кольца неисправны, внутри картера возникает высокое давление. Это приводит к выходу из строя уплотнений двигателя и утечке масла. Если вы видите много разных утечек масла, обязательно проверьте давление в картере.

Вы можете сделать это, оставив двигатель на холостом ходу и осторожно открыв масляную крышку. Давления быть не должно вообще, а небольшой вакуум. Если масляная крышка улетает вместе с большим количеством дыма, возможно, поршневые кольца повреждены.

3. Слабое ускорение

Когда поршневые кольца повреждаются, камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к потере мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. В результате двигатель вырабатывает меньше мощности в каждом цикле.

Вы можете нажать на дроссельную заслонку до предела, но при этом не почувствовать, как ваша машина набирает скорость, как раньше. Потеря ускорения может означать, что вам придется заменить поршневые кольца.

Как только вы замените старые на новые, вы получите более высокое сжатие, и вы сразу почувствуете изменение мощности вашего автомобиля.

4. Синий дым выходит из выхлопной трубы

Износ поршневых колец не только снижает производительность, но и приводит к выделению синего дыма из выхлопных газов вашего автомобиля.Когда масло смешивается с топливно-воздушной смесью и горит, из выхлопной трубы выходит густое синее облако дыма. Обычно это первый симптом, который вы заметите, так как он проявляется практически сразу.

Вы должны проконсультироваться с механиком как можно раньше, если такая проблема возникнет. Чем дольше вы игнорируете проблему, тем более сложной она становится. В конечном итоге другие детали двигателя будут повреждены, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Поршневые кольца Функция

Поршневые кольца помогают поддерживать давление в камере сгорания, известное как область внутри каждого цилиндра, что облегчает процесс сгорания.

Поршневые кольца представляют собой уплотнение между поршнем и стенками цилиндра, которое поддерживает давление в камере сгорания и масло в картере. Если они выйдут из строя или выйдут из строя, двигатель вашего автомобиля начнет терять мощность, и буквально сотни других проблем могут возникнуть, если их не решить быстро.

Расположение поршневых колец

Поршневые кольца расположены внутри блока цилиндров, внутри цилиндра, обернутого вокруг поршней.

Следовательно, их невозможно увидеть, не разобрав двигатель целиком, поэтому для их диагностики необходимо проверить их с помощью прибора для проверки герметичности или компрессии.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневого кольца составляет от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашей машине. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.

Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого. Это в основном зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете рассчитывать заплатить от 40 до 200 долларов только за поршневые кольца.Звучит не так уж много, но подождите, пока вы не прибавите трудозатраты к общей сумме.

Поскольку поршневые кольца расположены глубоко в двигателе, механику приходится разбирать двигатель и извлекать старые поршневые кольца и заменять их новыми. Весь этот процесс требует времени и точности.

После установки новых поршневых колец двигатель необходимо собрать и снова установить на свое место. Для полной работы вашему механику потребуется 16 часов или больше.Сертифицированный механик, вероятно, сделает это быстрее и, скорее всего, правильно.

Для правильной установки поршневых колец необходимо измерить колпачок кольца и установить их в правильном порядке. Перед установкой новых поршневых колец также необходимо проверить и измерить износ стенок цилиндров.

В зависимости от двигателя, вы можете рассчитывать на оплату труда от 1000 до 4000 долларов для правильной замены поршневых колец.

Если вы знаете, как заменить их самостоятельно, вы можете сделать это довольно дешево.Но будьте готовы к большой работе, для которой вам потребуется много знаний.

Кроме того, вам может потребоваться замена других деталей при разборке двигателя, и вам, возможно, даже придется переделывать блок двигателя.

Как узнать, когда заменять поршень в мотоцикле или квадроцикле

Поршень является одним из многих изнашиваемых элементов вашей машины PowerSports. Он может прослужить дольше, чем шины или цепь, но когда придет время, его следует рассматривать как обычное техническое обслуживание. Здесь мы рассмотрим ключевые советы, которые помогут вам узнать, когда пора обновить.

Поршень двигателя внутреннего сгорания, возможно, является одним из наиболее важных компонентов двигателя. Когда дело доходит до высокопроизводительных двигателей, используемых в приложениях PowerSports, это также компонент, который регулярно заменяется и обслуживается. Знание того, когда следует заменить поршень и как он изнашивается, является ключом к поддержанию надежности двигателя. Чтобы помочь вам принять это решение, мы определили интервалы замены, износ поршня, почему так важно заменять поршень, а также варианты замены поршня.

Интервалы замены поршней обычно указаны в заводском руководстве по обслуживанию вашей машины. На примере мотоциклов для бездорожья многие производители определяют график замены поршней и колец каждые шесть гонок или 15-30 часов для четырехтактных, в зависимости от машины. Если вы новичок в спорте или никогда не просматривали заводское руководство по обслуживанию, эти интервалы обслуживания могут показаться шокирующе короткими. Интервалы обслуживания основаны на графиках обслуживания, необходимых для обслуживания машины гонщика высокого уровня.К сожалению, для среднего гонщика указанные интервалы обслуживания обычно оказываются консервативными.

Рекомендуемые интервалы обслуживания поршней, указанные в вашем руководстве, могут шокировать, но фактическое требуемое время обслуживания зависит от многих переменных, которые различаются у каждого гонщика.

На самом деле интервалы замены поршней должны устанавливаться в зависимости от того, как отдельный владелец ездит и обслуживает свою машину. Верно, что кованые поршни обладают большей прочностью и износостойкостью, но переменные, связанные с ездой и техническим обслуживанием, по-прежнему применяются.Объем двигателя, марка двигателя, техническое обслуживание воздушного фильтра, условия окружающей среды, стиль езды и тип езды на машине будут влиять на то, как долго двигатель должен работать перед его обслуживанием. Мониторинг состояния двигателя посредством периодических проверок, таких как тесты на сжатие и утечку, — лучший способ для большинства водителей правильно рассчитать время выполнения основных сервисных работ, таких как замена поршня и колец. Из-за большого количества переменных, влияющих на износ двигателя, просто невозможно указать график замены, который подходит всем, кроме очень консервативного графика.

На самом деле существует слишком много переменных, чтобы установить официальное рекомендуемое время замены поршня. Придерживаться короткого промежутка времени, рекомендованного в руководстве, для некоторых может быть излишним, но это поможет сохранить безопасность.

Износ поршня обычно происходит в четырех основных областях как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей, включая юбку поршня, отверстие под палец, канавки под кольца и головку поршня. В следующий раз, когда вы будете разбирать верхнюю часть, обратите внимание на эти точки износа.

Износ юбки поршня

Юбки поршня испытывают нагрузки со стороны большой и малой осевой нагрузки, что приводит к износу в этих областях.

В настоящее время на четырехтактных двигателях юбка поршня очень короткая и ограничивается большими и малыми упорными поверхностями поршня. Для справки, упорные поверхности соответствуют сторонам впускного и выпускного клапанов головки блока цилиндров. Двухтактные поршни имеют ту же номенклатуру, но имеют гораздо более длинные и выраженные юбки.

Износ юбки поршня происходит из-за осевой нагрузки, которая возникает из-за внутренней геометрии кривошипно-шатунного механизма при запуске двигателя. Пиковое давление сгорания возникает немного после верхней мертвой точки, в результате чего поршень упирается в стенку цилиндра.

Износ юбки можно наблюдать как визуально, так и путем измерения диаметра юбки и сопоставления его с диаметром, указанным в инструкции по эксплуатации. Износ юбки проявляется в виде полированной поверхности на основной и малой упорных поверхностях поршня.

Обратите внимание на полированные следы износа на кованом поршне слева и отметки вертикального износа на двухтактном литом поршне справа. Они отражают износ после значительного времени работы. Канавки на двухтактном поршне являются потенциальным признаком попадания пыли / грязи в цилиндр.

Ваши поршни могут иметь один из нескольких типов покрытия юбки. В поршнях Wiseco используются различные типы покрытий юбки в зависимости от поршня, включая покрытия ArmorGlide и ArmorFit.Эти покрытия наносятся трафаретной печатью и остаются на юбке в течение всего срока службы поршня. Вы, скорее всего, заметите некоторый износ покрытия юбки после того, как потратите время на поршень (-ы), но если он изношен на всем протяжении покрытия, есть большая вероятность, что это основная проблема, требующая изучения. Слишком маленький зазор, посторонний материал в цилиндре и неправильная подготовка цилиндра могут быть причинами чрезмерного износа юбки.

Этот поршень снабжен покрытием юбки ArmorGlide.Однако характер износа указывает на возможность попадания постороннего материала, например грязи, в цилиндр.

В двухтактных двигателях износ юбки иногда может быть слышен во время работы двигателя, что обычно называется «хлопком поршня». Ритмичный металлический звук часто сопровождает ослабленный или изношенный поршень при работе двигателя на холостом ходу. Что можно услышать, так это то, что поршень раскачивается назад и вперед в своем отверстии, когда он совершает возвратно-поступательное движение.

Корона поршня

Износ короны поршня может произойти в результате агрессивной или неправильной настройки, а на четырехтактных двигателях — из-за повреждения или несинхронизации клапанного механизма.Двигатели, работающие на обедненной смеси при полном открытии дроссельной заслонки, будут иметь аномально высокую температуру сгорания, что может вызвать детонацию. Результаты детонации будут видны на головке поршня в виде изъязвленной или эродированной поверхности.

Ямка в центре — довольно явный признак детонации. Во многих случаях точечная коррозия и эрозия будут тем более очевидными, чем меньше условия эксплуатации.

Повреждение днища поршня из-за контакта с клапанным механизмом будет видно в виде вмятин или трещин возле карманов клапана.Контакт с клапанным механизмом может происходить из-за смещения клапана, вызванного чрезмерным числом оборотов в минуту или несинхронизированными клапанами.

Обратите внимание на полукруги на предохранительных клапанах. Это явный признак контакта клапана с поршнем.

Износ канавки кольца

Поршневые кольца входят и выходят из своих канавок из-за воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Как только смесь воспламеняется, давление в цилиндре увеличивается, что приводит в действие компрессионное кольцо и прижимает его к стенке цилиндра, заставляя его скользить в своей канавке.

В четырехтактных двигателях компрессионное кольцо переходит из положения в нижней части кольцевой канавки в верхнюю кольцевую канавку в конце такта выпуска из-за сил инерции, действующих на кольцо.

Движение кольца во время работы в конечном итоге приведет к износу канавок кольца за пределами их расчетного размера. Значительное время работы может также привести к образованию отложений нагара в кольцевых канавках, что отрицательно скажется на уплотнении кольца и его характеристиках.

Износ колец и канавок может происходить из-за скольжения и возвратно-поступательного движения колец, а также может усугубляться отложениями углерода, которые накапливаются в канавке кольца.Износ кольца и канавки можно оценить, тщательно очистив кольцо и канавку, а затем измерив каждую из них. В большинстве руководств по обслуживанию приводятся спецификации для ширины кольца, ширины канавки и зазора между поршневым кольцом и кольцевой канавкой.

Износ кольца можно легко наблюдать визуально, но его можно подтвердить, измерив осевую высоту и радиальную ширину и сравнив их с исходными характеристиками.

Износ отверстия для пальца запястья

Износ отверстия под палец происходит в результате нагрузки на шарнир пальца кисти из-за инерции и нагрузки сгорания.Отверстие для булавки на запястье обычно приобретает продолговатую форму. В некоторых двигателях износ отверстия под палец будет виден в верхней и нижней части отверстия. Обычно часть отверстия выглядит полированной или отполированной. В качестве альтернативы отверстие для пальца запястья можно измерить сверху вниз и из стороны в сторону. Оба измерения можно сравнить друг с другом, чтобы определить, насколько отверстие стало некруглым и соответствовало диаметрам, указанным в руководстве по обслуживанию.

Отверстия под палец обычно изнашиваются, приобретая вертикальную овальную форму из-за толкающих и тянущих сил при работе двигателя.Визуальный осмотр может показать чрезмерный износ, а измерение диаметра по вертикали и горизонтали покажет, насколько он неправильный. Если что-то не так, вероятно, пришло время для замены.

Невозможно переоценить важность регулярной замены поршня в высокопроизводительных двигателях для силовых видов спорта. Если оставить его без присмотра, результирующий кумулятивный износ поршня в конечном итоге приведет к катастрофическому и дорогостоящему отказу двигателя. Как правило, слишком большое время на поршне может привести к постепенному и, наконец, к полному выходу из строя юбки как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях.

Между поставщиками послепродажного обслуживания и производителями оригинального оборудования существует множество вариантов замены поршня, которые могут быть огромными. Наиболее распространенное обновление, с которым сталкивается большинство гонщиков, — переходить на кованый поршень или нет. Кованые поршни могут быть хорошим обновлением для многих гонщиков, потому что они могут предложить дополнительную прочность и износостойкость по сравнению с литыми поршнями.

Кованые поршни достигают большей прочности, чем литые, за счет использования различных алюминиевых сплавов и различных производственных процессов.Процесс ковки поршней приводит к получению готовых компонентов, которые имеют более плотную молекулярную структуру и поток зерна, оптимизированный для обеспечения прочности. Для сравнения, литые поршни не отливают под высоким давлением и имеют молекулярные структуры, которые не являются такими плотными или организованными, что в тяжелых случаях может привести к образованию пустот, включений и воздушных карманов.

Ковка поршней приводит к лучшему выравниванию потока зерна и более высокой прочности на разрыв.

Подробнее о ковке поршня Wiseco читайте здесь.

Wiseco занимается ковкой поршней в США на протяжении десятилетий и потратила бесчисленное количество часов на исследования и разработки, чтобы сделать свои кованые поршни вариантом, наилучшим образом сочетающим производительность и износостойкость. Тем не менее, у поршня есть срок службы, и приведенные выше советы следует использовать для регулярного технического обслуживания вашей машины.

Как заменить поршневые кольца

Важно, чтобы поршневые кольца подходили по размеру для правильной работы вашего автомобиля.Замена поршневых колец — это сложная работа, и большинство людей отправляют свой автомобиль в гараж, чтобы поработать. Однако вы все равно можете сделать это самостоятельно. Вам понадобятся только некоторые основные инструменты и немного времени, а также руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 1. Доступ к поршневым кольцам

Чтобы добраться до поршневых колец, вам нужно будет снять головку блока цилиндров. Это сложный процесс, так как вам нужно будет отключить многие вещи, прежде чем вы сможете даже удалить саму часть.Сначала слейте охлаждающую жидкость, затем снимите выпускной коллектор. Ослабьте болты, крепящие его к головке с помощью гаечного ключа, и вытащите его. Затем вам нужно будет отсоединить распределитель от впускного коллектора. К нему будут прикреплены провода свечей зажигания, поэтому вытащите их с места, прежде чем откручивать гайку, удерживающую распределитель наверху впускного коллектора. Открутите как углы клапанов, так и сам впускной коллектор.

Коромысла и толкатели — последнее препятствие перед тем, как вы позаботитесь о самой голове.К счастью, все, что вам нужно сделать, это отвинтить одну гайку наверху каждого коромысла, чтобы вытащить ее; на каждый клапан будет по одному коромыслу и толкателю. Как только коромысла отодвинуты, вы можете протянуть толкатели вверх через головку.

Существует процедура снятия стопорных болтов головки блока цилиндров, начиная с болтов снаружи. Когда он наконец выключится, вам нужно будет начать чистку верхней части каждого цилиндра. Убедитесь, что нет жира или грязи, чтобы вы были готовы заменить головку блока цилиндров, когда закончите.

Шаг 2 — Очистка

Перед заменой поршневых колец важно полностью очистить поршень. Закройте все отверстия цилиндра, чтобы внутрь не попал мусор из поршня. Затем просто соскребите грязь, пока не удалится достаточно, чтобы вы могли вытащить поршень.

Шаг 3 — Снятие поршневых колец

Перед заменой поршневых колец вам необходимо снять каждый из поршней. Это зависит от производителя, поэтому вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию.Когда вы сняли поршни, их тоже нужно будет почистить. Для этого намочите их в керосине, прежде чем дать им полностью высохнуть. Делайте это в хорошо проветриваемом помещении.

Вам понадобится инструмент для поршневых колец, чтобы удалить старые поршневые кольца. Перед их заменой проверьте каждую канавку для кольца на поршне на предмет износа с помощью щупа, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют требованиям. Если канавки изношены слишком сильно, замены поршневых колец будет недостаточно; вам понадобится совершенно новый поршень.Если кольца не хотят двигаться, их можно ослабить, замочив на ночь в керосине.

Шаг 4 — Установите новые поршневые кольца

Когда вы будете готовы надеть замену, вам нужно растянуть их с помощью инструмента для поршневых колец, пока вы надеваете их на поршень. Однако вы должны быть очень осторожны, чтобы не растянуть их настолько, чтобы они сломались (если они это сделают, новые поршневые кольца очень дешевы).

Убедитесь, что поршневые кольца надежно закреплены в канавках для колец. Когда вы это сделаете, еще раз осмотрите поршень, прежде чем заменять его вместе с шатунами.На шатунах следует использовать новые подшипники. Повторите процесс, который вы использовали для их удаления. Затем перед заменой ГБЦ проверьте прокладку головки. В большинстве случаев вам следует заменить его во время работы с поршневыми кольцами.

Наконец, наденьте головку блока цилиндров и снова прикрепите все остальные детали к блоку двигателя, чтобы закончить.

Piston Slap 🏎️ Что это такое и стоит ли об этом беспокоиться?

Вы слышите стук или грохот двигателя? Вы можете получить удар поршня.Вы спросите, что такое удар поршня? Что ж, это то, что мы собираемся здесь обсудить. Мы поговорим о том, что такое удар поршня, стоит ли вам об этом беспокоиться, и обо всем остальном, что вам может понадобиться знать о поршнях вашего двигателя.

Что такое поршень?

Прежде чем мы перешли к хлопку поршня, сначала нужно разобраться, что такое поршень и. По сути, это диск или толстая металлическая пластина, которая помещается в цилиндр вашего двигателя. Поршни соединены со штоком, который соединяет их с коленчатым валом.Когда поршень движется вверх и вниз, они будут перемещать коленчатый вал, который затем передает это вращение вашим колесам через карданный вал. Чтобы понять, для чего нужен поршень и как он работает, нам нужно поговорить о том, как работает двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле:

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Современные двигатели внутреннего сгорания (или сокращенно ДВС) теперь четырехтактные двигатели. Это означает, что он проходит четыре стадии в каждом цикле: впуск, сжатие, мощность и выпуск.На первом этапе двигатель будет всасывать топливо и воздух в цилиндр через впускной клапан. На этом этапе поршень будет двигаться вниз, создавая всасывание внутри цилиндра.

После этого цилиндр начнет такт сжатия. На этом этапе поршень будет двигаться вверх, сжимая топливно-воздушную смесь и подготавливая ее к сгоранию, в результате чего начинается рабочий такт. Во время рабочего такта топливно-воздушная смесь произведет управляемый взрыв. Если у вас бензиновый двигатель, то сгорание происходит с помощью свечи зажигания.Свеча зажигания создает небольшую электрическую искру на своем конце, чтобы вызвать взрыв. Между тем, дизельный двигатель производит сгорание, просто используя высокую степень сжатия без помощи свечи зажигания.

Когда смесь топлива и воздуха воспламеняется, возникает взрыв и снова толкает поршень вниз. Это затем повернёт коленчатый вал, приводящий в движение ваш автомобиль, поэтому его называют рабочим ходом. Наконец, ваш поршень снова двинется вверх, чтобы вытолкнуть сгоревший газ через выпускной клапан.После этого процесс снова начинается с такта впуска.

Вы можете узнать больше о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, посмотрев видео ниже:

Что такое удар поршня?

Хорошо, теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вам будет легче понять, что такое удар поршня и почему он происходит. Поршни в вашем автомобиле очень плотно входят в цилиндр, а это означает, что между поршнями и стенками цилиндра очень маленький зазор.Это нормально, поскольку поршни требуют небольших движений из стороны в сторону, когда они поднимаются и опускаются. Это также помогает предотвратить утечку топливно-воздушной смеси.

Со временем поршень и стенка цилиндра могут изнашиваться из-за тепла и трения. Когда они изнашиваются, между поршнем и стенкой цилиндра будет больше места. Как только это произойдет, поршень будет раскачиваться в цилиндре, и юбка (то есть цилиндрическая стенка поршня) ударит по стенке цилиндра двигателя. Тогда это создаст тот дребезжащий или стук, который вы слышите из своего двигателя.В основном это происходит, когда двигатель работает на холостом ходу или во время выбега (когда вы отпускаете дроссельную заслонку, и обороты двигателя падают).

Некоторые двигатели более восприимчивы к ударам поршней, особенно двигатели с алюминиевыми поршнями или блоками цилиндров. Алюминий — более легкий материал, чем железо, поэтому его часто используют в некоторых мощных автомобилях для снижения веса. Кроме того, он лучше передает тепло охлаждающей жидкости, что помогает поддерживать охлаждение двигателя. Однако они не такие прочные, как чугун, который тяжелее, но более долговечен, поэтому алюминиевые двигатели более подвержены ударам поршней.

Признак хлопка поршня

На самом деле нет никаких других симптомов хлопка поршня, кроме стучащего шума, исходящего от вашего двигателя. Вы можете заметить падение производительности или экономии топлива, но это вряд ли произойдет. На самом деле, если у вас относительно современная машина, вряд ли вы столкнетесь с хлопком поршня.

Это потому, что современные автомобили теперь имеют модуль ECU или блок управления двигателем. Блок управления двигателем использует различные датчики для настройки многих параметров двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.Например, если двигатель не получает достаточно воздуха, он будет компенсировать это путем впрыска большего количества топлива в двигатель, чтобы он продолжал работать. Вам все равно нужно будет устранить проблему с воздухозаборником, но двигатель некоторое время будет работать нормально.

Один из этих датчиков включает датчик детонации, который в основном похож на ухо для ЭБУ, который отслеживает нерегулярные звуки и вибрации, исходящие от вашего двигателя. Затем ЭБУ будет использовать эту информацию для регулировки угла опережения зажигания двигателя для устранения нерегулярного детонации.Подробнее о причинах возникновения детонации в двигателе мы поговорим позже.

Кроме того, ЭБУ будет посылать сигнал, чтобы включить контрольную лампу двигателя, когда что-то не так. Это означает, что он уведомит вас о проблеме, и вы сможете исправить ее до того, как поршень хлопнет.

Как проверить удар поршня

Единственный способ проверить наличие удара поршня — это разобрать двигатель и проверить состояние поршней. Это займет много времени и денег, поэтому мы не рекомендуем делать это, если стук не сопровождается другими симптомами.Например, обрыв ремня ГРМ может быть вызван ударами поршня. Но чаще всего это связано с возрастом или неисправностью водяного насоса. Кроме того, если ремню ГРМ в вашей машине больше 10 лет, то уже пора его все равно заменить.

Кроме разборки двигателя и физической проверки поршней, вы действительно ничего не можете сделать, чтобы проверить удар поршня.

Стоит ли беспокоиться из-за удара поршня?

В Интернете много споров о том, действительно ли удар поршня плох.Но по общему мнению, удар поршня — это не то, о чем вам нужно беспокоиться, по крайней мере, не сразу. Вы все еще можете водить машину с хлопком поршня, но это может быть неудобно и раздражать, если вы слышите стук двигателя. В конечном итоге они могут вызвать дальнейшее повреждение двигателя, но на самом деле это не большая проблема.

Рекомендуем обратить внимание на выхлопные газы вашего автомобиля. Удар поршня может привести к более быстрому износу поршневых колец, что может привести к утечке масла в двигатель.Когда масло попадает в цилиндр двигателя, оно сгорает вместе с топливно-воздушной смесью, что создает синий дым из выхлопной трубы. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить поршень и кольца. Если оставить его нефиксированным, это приведет к большему повреждению других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор.

Фиксация щелчка поршня

Как уже упоминалось, щелчки поршня не являются непосредственной причиной для беспокойства. Но как только вы увидите другие симптомы, такие как дым из выхлопной трубы, пора починить двигатель.На данный момент ваш единственный реальный вариант — восстановить двигатель. Этот процесс включает в себя разборку двигателя, замену всех поврежденных и изношенных деталей на новые, а затем повторную его сборку.

Очевидно, что восстановление двигателя стоит дорого. Вы можете избежать неприятностей, просто заменив несколько деталей, чтобы сэкономить на расходах. Например, если вам нужно заменить только поршневые кольца, они стоят всего около 200 долларов за комплект, а для некоторых автомобилей это даже дешевле. Однако из-за затрат на рабочую силу это все равно будет стоить от до 2000 долларов .Демонтаж и восстановление двигателя — долгий и трудоемкий процесс, который занимает в среднем 10 часов. Вот почему мы рекомендуем вам выполнить полную перестройку, чтобы вы также заменили другие необходимые компоненты, пока вы это делаете. Благодаря этому ваш двигатель будет как новый.

Очевидно, что это не вариант для всех, так как восстановление двигателя может стоить от $ 4500 и даже больше для некоторых автомобилей. Если это не вариант, тогда вам лучше продать свою машину и вложить деньги в новую машину.Придется продать по более низкой цене, так как машина технически повреждена. Но, по крайней мере, это даст вам деньги.

Мы не рекомендуем выполнять ремонт двигателя самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, если вы не являетесь квалифицированным профессиональным механиком.

Советы по ремонту двигателя

Перед тем, как приступить к восстановлению двигателя, вам нужно будет оценить, стоит ли оно того или вам лучше просто продать машину? Если стоимость ремонта не сильно отличается от стоимости вашего автомобиля при перепродаже, мы фактически предлагаем просто продать его как есть.Но если это того стоит или вы по-прежнему хотите оставить машину себе по сентиментальным причинам, у нас есть несколько советов.

Во-первых, очевидно, стоит присмотреться к магазинам, чтобы получить наилучшую возможную оценку. Однако это очень инвазивный и дорогостоящий ремонт, поэтому также важно иметь автомастерскую, которой вы доверяете, которая сделает это за вас. Это для того, чтобы вы могли быть уверены в том, что ремонтная мастерская не взимает плату ни за что, в чем вы не нуждаетесь.

Также неплохо напомнить механику о необходимости связаться с вами перед заменой или ремонтом детали, не указанной в первоначальной оценке / предложении.Таким образом, вы можете одобрить или не одобрить работу, которую они собираются делать. Когда вы получите счет, вас также не удивят неупомянутые ремонтные работы.

Наконец, если вы хорошо разбираетесь в деталях двигателя, вам может быть дешевле приобрести запасные части самостоятельно. Авторемонтные мастерские могут взимать дополнительную плату по сравнению с определенными деталями, поэтому вы можете найти детали по более низкой цене в другом месте. Имейте в виду, что не все ремонтные мастерские готовы работать с вашим автомобилем, если запчасть не от них.

Другие причины детонации двигателя

Шлепок поршня — не единственная причина детонации двигателя. Есть несколько причин, по которым вы слышите стук и грохот двигателя. Некоторые из них представляют собой незначительные проблемы, которые можно легко исправить, некоторые могут быть более серьезными. Вот другие возможные причины детонации двигателя:

Низкооктановое топливо

Октановое число — это мера способности топлива противостоять преждевременной детонации или сгоранию топливно-воздушной смеси в вашем двигателе.Использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется, приведет к сгоранию смеси, когда этого не следует делать. Это вызовет стук в вашем двигателе.

Если вы недавно заправляли свой автомобиль топливом с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем, заправляйте его топливом с правильным или более высоким октановым числом при следующей остановке. Это должно устранить стук.

Вы также можете использовать октановый бустер в паре с топливом с более низким октановым числом для повышения производительности.Но часто они будут стоить столько же, сколько и высокооктановое топливо, поэтому мы не рекомендуем это делать.

Углеродные отложения

В процессе сгорания в двигателе углеродные отложения остаются на клапане двигателя, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Со временем нагар будет накапливаться и препятствовать процессу горения. Это уменьшит объем внутри цилиндра и увеличит компрессию, что приведет к стуку.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью очистителя топливных форсунок. Обычно они стоят около 20 долларов за бутылку, и использовать их очень просто. Вам нужно будет иметь почти пустой топливный бак, а затем налить соответствующее количество очистителя топливных форсунок. Производитель уточнит, сколько вам потребуется. Затем долейте в топливный бак обычное топливо. Некоторые чистящие средства могут потребовать от вас простоя автомобиля в течение некоторого времени, поэтому обязательно ознакомьтесь с их инструкциями, прежде чем использовать его.

Если очиститель топливной форсунки не работает, возможно, вам нужно очистить от угля.Но очистка от угля может стоить от 350 до 900 долларов. На самом деле мы не рекомендуем делать это, если вы не чувствуете в этом необходимости.

Неправильная свеча зажигания или зазор свечи зажигания

Производитель вашего автомобиля часто порекомендует, какой тип свечей зажигания следует использовать для вашего автомобиля. Это связано с тем, что свеча зажигания имеет тепловой диапазон, то есть количество тепла, которое она может отвести от камеры сгорания или вашего цилиндра. Если вы используете свечу зажигания неправильного типа, она не будет работать должным образом и может вызвать стук.

Кроме того, в свече зажигания есть зазор между центральным и заземляющим электродами, который необходимо правильно отрегулировать. Если он слишком узкий, то искра может быть недостаточно мощной, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь. Слишком широкая искра может быстро дать сбой или вообще не загореться.

Убедитесь, что в вашем автомобиле используется правильная свеча зажигания и правильный ли зазор. Из этого видео ниже вы узнаете, как правильно установить свечу зажигания:

Плохая синхронизация зажигания

Если вы используете правильную свечу зажигания с правильным зазором, у вас может быть проблема с синхронизацией зажигания.Система зажигания вашего автомобиля имеет синхронизацию, то есть в какой момент движения двигателя зажигаются свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь. И так же, как сказать любимому человеку, что они вам нравятся, время должно быть правильным. В противном случае свеча зажигания не загорится правильно, что приведет к множественным детонациям. Это, в свою очередь, вызовет стук двигателя.

Слишком бедная топливно-воздушная смесь

Топливно-воздушная смесь в вашем автомобиле должна быть правильно настроена в зависимости от условий. Он не может быть слишком скудным или слишком богатым, или он может повлиять на работу автомобиля и даже повредить детали.Неисправный датчик кислорода, топливная форсунка или датчик массового расхода воздуха могут привести к тому, что в вашем автомобиле будет слишком бедная смесь. Это потому, что он передает неверную информацию в ЭБУ. Затем это приводит к тому, что блок управления двигателем неверно корректирует смесь.

Бедная топливная смесь означает, что в смеси больше воздуха, чем топлива. А если она слишком бедная, смесь не будет гореть достаточно быстро, что может привести к множественным взрывам и детонации двигателя.

Неисправный датчик детонации

Как уже упоминалось, датчик детонации уведомляет блок управления двигателем, если он обнаруживает какие-либо нарушения в звуке и вибрации двигателя.Затем ЭБУ внесет соответствующие корректировки для автоматического устранения проблемы без какой-либо помощи со стороны водителя. Удобно, правда?

Очевидно, что если датчик детонации выйдет из строя, он не сможет отправить правильную информацию в ЭБУ. Что, в свою очередь, привело к тому, что двигатель не смог устранить мелкие проблемы. В этом случае вам необходимо заменить датчик детонации двигателя. Обычно это стоит от 250 до 400 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля, включая оплату труда.

Изношенные подшипники штока

Как объяснялось ранее, поршень в автомобиле соединен с коленчатым валом с помощью шатуна. Соединение штока с коленчатым валом имеет подшипники для облегчения плавного движения поршня. Эти подшипники со временем изнашиваются или выходят из строя. Когда это произойдет, поршень будет стучать по коленчатому валу, что создает стук.

Когда это произойдет, вам, по сути, потребуется перестройка двигателя, поскольку эти части находятся глубоко внутри двигателя.Это означает, что работа по замене подшипников качения стоит очень дорого и может стоить от 1000 до 2000 долларов. Вот почему вместо замены отдельной детали будет хорошо заменить все необходимые и изношенные детали в двигателе и провести полный ремонт. Это будет стоить дороже, но после этого можно ожидать, что двигатель будет исправен.

Плохой натяжитель ремня или шкивы

Иногда стук в двигателе на самом деле исходит не от самого двигателя. Вместо этого звук, который вы слышите, может исходить от змеевидного ремня двигателя, который соединен с несколькими шкивами.Для правильной работы этот ремень должен иметь правильное натяжение. Если его недостаточно или слишком много напряжения, вы можете услышать дребезжащий или хлопающий звук, который можно принять за стук двигателя.

Змеевиковый ремень также может со временем изнашиваться. Если вы заметили какие-либо повреждения ремня, пора его заменить. Обычно это стоит от 100 до 200 долларов для большинства автомобилей, включая рабочую силу. Если вы не видите никаких повреждений, то вам нужно отрегулировать натяжение ремня.Вы также должны проверить, не погнут ли какой-либо из шкивов.

Остерегайтесь ложных детонаций

Если ваш двигатель стучит, это может быть ложный стук. Ложный стук — это когда двигатель издает стук, но на самом деле проблема с двигателем отсутствует. Некоторые двигатели подвержены этому, например двигатели LS1 в Corvette. Это часто случается при холодном старте, почему так происходит? Причина в расширении и сжатии металла.

Поршни в вашей машине расширяются, когда она горячая, и сжимаются, когда она остывает.Из-за этого размеры поршней немного меньше диаметра цилиндра (диаметра цилиндра). Это позволит поршню сжиматься, когда он горячий, и идеально вписаться в цилиндр двигателя во время работы. Поскольку в холодном состоянии поршень меньше, поршень и стенка цилиндра имеют больший зазор. Это приводит к тому, что поршень ударяет по стенкам цилиндра во время холодного пуска, создавая этот стук. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, поршень расширяется и подходит к цилиндру, устраняя детонацию.Поскольку с двигателем нет никаких проблем и он был спроектирован именно так, это ложный стук.

Узнайте больше о ложных ударах и способах их диагностики в видео ниже:

Удар поршня: заключение

Напомним, удар поршня — это стук, который возникает, когда поршень ударяется о стенку цилиндра. из-за чрезмерного зазора между двумя компонентами. В большинстве случаев удар поршня не является поводом для беспокойства, поскольку он не сразу приводит к повреждению других компонентов.А замена поршней только из-за удара поршня не стоит того, потому что это очень дорого, так как вам придется ремонтировать двигатель.

Если вы слышите стук двигателя, убедитесь, что это не что-то еще, что его вызывает. Если это вызвано неисправными шатунными подшипниками, неисправным датчиком детонации или неправильным моментом зажигания. Но если это удар поршня, то вам, как правило, не о чем беспокоиться, если только он не сопровождается другими симптомами, такими как синий выхлопной дым.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

Как правильно исправить удар поршня — проверьте это здесь

В настоящее время все больше и больше людей сталкиваются с неудобной ситуацией с ударом поршня. На самом деле, существует множество веб-сайтов и форумов, которые позволяют достаточно хорошо оценить такую ​​ситуацию. Несмотря на то, что их исследования и мнения верны в некоторых аспектах, вы можете не найти логичный и полезный способ справиться с этим.

Подробнее …

Прочитав эту статью, вы, возможно, узнаете, как правильно исправить люфт поршня.Тогда вам будет о мелочах, о которых нужно беспокоиться или думать.

Что такое поршневой удар?

Как вы, возможно, знаете, мы должны прояснить ключевой момент. Шлепок поршня не может быть серьезной проблемой для всех автовладельцев, это просто ужасное раздражение. Это очень похоже на столбец TTAC с аналогичным названием.

Удар поршня может быть неудачным и ошибочным побочным продуктом производителя, который выбрал неподходящие поршневые кольца для конкретного двигателя.

Легко ли исправить удар поршня?

По сути, речь не идет о замене его короткого блока; основной темой должно быть исправление? Предположу новые кольца и поршни. Просто постарайтесь изо всех сил провести мозговой штурм, чем бы вы ни занимались прямо сейчас.

Поскольку вы можете регулярно сталкиваться с этим в холодную погоду, вы не представляете, сколько времени может длиться поршневой удар, прежде чем он станет еще хуже. Так что, если вы знаете, как вовремя исправить люфт поршня, это может быть несложно. В противном случае все будет сложнее.

Фото предоставлено: Интернет-архив Книжные изображения Через foter.com / Нет известных ограничений авторских прав

Должны ли мы продавать или ремонтировать нашу машину?

Вы подумываете о продаже своей машины, потому что эта проблема очень раздражает? И это единственный способ избавиться от него? К сожалению нет. Это может отстать от перепродажи, особенно когда вы продаете машину самостоятельно. В этом случае вы можете легко передать его недоброжелательному покупателю из Craigslist.

Следовательно, вы должны не отставать от своего технического обслуживания.Таким образом, вы можете решить, что останавливать двигатель для решения этой проблемы не стоит. Не теряйте его, так как, по прогнозам, он продержится еще от 50 000 до 100 000 миль. Вы можете быть счастливы, если действительно этого хотите.

Как исправить удар поршня в правильном направлении

В былые времена все мы, возможно, знали популярную практику, когда поршень накатывали. Этот процесс действительно поднял и создал сотни крошечных пирамид прямо на цилиндрической поверхности поршня. Если вы хотите попробовать этот метод, многие автомагазины продают накатной инструмент и токарный станок на ваш выбор.

В противном случае обычно пытались «переустановить» поршни, только загоняя это устройство обратно в один цилиндр с помощью палки и молотка. С этими несколькими милями было бы немного глупо начинать выполнять какие-либо внутренние работы, обеспечиваемые двигателем. Вам действительно нужно перезарядить или заменить работу. В противном случае кольца не сядут правильно.

Шаг 1. Проверьте состояние вашего поршня

На самом деле, удар поршня не является действительно разрушительным. Конечно, это несколько шумно, но это не вызывает большого износа. Итак, вы должны проверить и определить, находится ли ваш поршень в хорошем состоянии

Шаг 2: Определите причину удара поршня

Есть много распространенных причин этой проблемы. Как вы, возможно, знаете, причиной может быть то, что его юбки ударяются о соответствующие стенки цилиндра, что произошло из-за того, что его шатун может поворачиваться.Тогда размещение булавки на запястье, связанное с его кольцом, может быть самым большим фактором в этом вопросе

Если вышеуказанная причина аналогична вашему случаю, просто выполните следующий шаг. В противном случае вам может потребоваться дополнительная диагностика, чтобы определить реальную проблему, а затем полностью ее решить.

Шаг 3: Подождите, пока двигатель не начнет сжигать масло

Теперь подождите, пока двигатель не потеряет компрессию. Специально для исправления удара поршня в любом случае обычно используется новый поршень с перенапряжением.Поэтому нет смысла платить конкретно за эту вещь раньше срока. Фактически, двигатели могут пробегать тысячи или сотни миль, когда это произошло.

Шаг 4: Замените поршень на две стороны пассажира

По-видимому, задача устранения удара поршня хорошо работает с заменой двухместного пассажира -боковые поршни с увеличенным. Кроме того, вы должны заменить его кольца на всех поршнях со стороны привода. Его рекомендуют несколько специалистов Scooby, проработавших в этой сфере более 10 лет.

Фото предоставлено: Интернет-архив Книжные изображения Через foter.com / Нет известных ограничений авторских прав

Шаг 5: Повторное кольцо одной стороны поршня

Интересно, что вы не стали бы рассматривать возможность замены одной стороны поршня. окольцованный. Вы понимаете, что ваш двигатель немного странным образом не потребляет масло? Такой указанный метод применяется только для некоторых поршней RH. Они могут хорошо обслуживаться, но мне интересно, почему не его левая сторона.

Этот способ работает явно и отлично, требует соответствующей службы.

Шаг 6. Еще раз проверьте состояние поршня

На этом этапе мы должны найти ответ на вопрос, остается ли поршень неподвижным. Вы должны задать себе вопрос, например: «Шлепки пощечины возвращаются в течение короткого периода времени, через неделю, месяц или год?» Вы не можете поручиться за долговечность, так как этот процесс не был выполнен.

Так как ваш двигатель сломан независимо от вашей ситуации, пойти немного дальше, чтобы удалить такую ​​пощечину, не составит большого труда.Если исправление ударов поршня носит временный характер, это будет напрасной тратой вашего времени. Однако результат вашей работы также во многом зависит от того, насколько хорошо она была сделана ..

Особые примечания

Здесь необходимо учесть некоторые важные моменты. Вы можете использовать масло других производителей, некоторые продукты с меньшей вязкостью. Лучше всего работать при низкой температуре, чтобы соответствующие булавки запястья имели достаточное количество масла прямо перед тем, как он сможет нагреться.

Таким образом, вы можете помочь мелко сломать его кольца и истерли отверстия.Поскольку вы делаете это самостоятельно, вам не нужно платить дополнительно, поэтому вам необходимо купить любые альтернативные запчасти для авто

Может ли установка решить эту проблему полностью?

Считалась неплохой модификацией для всех незамысловатых двигателей, которые вы так давно используете. Откровенно говоря, накатка может переносить больше масла на цилиндр. Если вы поступите правильно, его масляное кольцо будет давить вниз, оставляя тонкую пленку, чтобы смазать все маленькие плоские поверхности, расположенные на его пирамидах.

Многие люди могут задаться вопросом, сколько именно может потратить этот элемент, предполагая, что оно может варьироваться в зависимости от магазина масел.Это то, что я не получаю особых отзывов о том, можно ли эту проблему исправить или нет ..

Заключительные мысли

Короче говоря, многие люди сталкиваются с этой проблемой, и я также часто сталкиваюсь с этой проблемой. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы поймете, как исправить люфт поршня. Очевидно, вы должны знать, что этот способ работает хорошо, и вы должны попробовать его, если вам срочно нужно.

Пожалуйста, напишите нам в комментариях, если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения.

Запасные поршни, кольца и шатуны — CARiD.com

Поршни — это механические компоненты, которые выдерживают давление от сгорания, которое в конечном итоге превращается в движение автомобиля. Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнями и стенками цилиндров, а шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, преобразуя возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала, который вращает шестерни в трансмиссии, полуоси, и в конечном итоге колеса.

Поршни литые или кованые из алюминиевого сплава. Процесс ковки увеличивает прочность и устойчивость к повреждениям, а кованые поршни обычно используются в экстремальных условиях, таких как гонки. Поршневые кольца входят в канавки в верхней части поршня, называемые головкой. Наиболее распространенная конструкция — это 2 компрессионных кольца с третьим кольцом под ними для контроля масла. Большинство маслосъемных колец состоят из верхней и нижней направляющих с центральным расширителем для поддержания натяжения.

Шатун состоит из малого конца, прикрепленного к поршню штифтом, и большого конца, который разделен, чтобы его можно было прикрепить к ходу коленчатого вала, разделенному балкой.Сегодня большинство шатунов выковывают из стали или отливают из порошкового металла. Штифт для запястья может быть запрессован в отверстие малого конца штока или он может быть «полностью плавающим» и свободно вращаться. Нижняя часть разъемной расточки под шатуны называется крышкой штока. Отверстие обработано для установки подшипников скольжения, которые перемещаются по шейке кривошипа на тонкой пленке масла под давлением. Колпачок удерживается болтами, которые ввинчиваются в стержень, или болтами и гайками.

Юбка поршня — это область между канавкой нижнего кольца и днищем поршня.Это опорная поверхность поршня, которая контактирует со стенкой цилиндра. Износ в этой области, называемый «задиров», может быть вызван недостатком смазки или зазором из-за деформации отверстия. Чтобы предотвратить задиры, многие поршни сегодня поставляются с юбками, покрытыми молибденом, чтобы уменьшить трение. Отверстие на головке шатуна обычно растягивается из-за миллионов изменений направления, которые он претерпевает во время нормальной работы. Шатуны также могут изгибаться или перекручиваться, о чем свидетельствуют аномальные рисунки износа на юбках поршней и подшипниках шатунов.

Материал кольца зависит от области применения и расположения кольца на поршне. Чтобы справиться с жарой, верхние кольца изготавливаются из высокопрочного чугуна или стали с лицевым покрытием из плазменного молибдена или хрома. Хромированные кольца очень прочные и идеально подходят для двигателей, работающих в пыльных условиях. Вторые кольца не подвергаются сильному нагреву и могут быть изготовлены из чугуна. Для оптимального кольцевого уплотнения отделка стенок цилиндра должна соответствовать типу кольца. Компрессионные кольца разделены для облегчения установки, оставляя зазор при установке поршня и колец в цилиндр.Этот зазор должен быть в пределах спецификации, иначе может произойти чрезмерный прорыв.

68RFE Ремонт поршня аккумулятора на цели

Задиры поршня гидроаккумулятора и износ отверстий являются распространенными проблемами во многих корпусах клапанов Chrysler, особенно при работе с повышенным давлением. Несмотря на то, что на протяжении многих лет были опробованы различные исправления, от замены уплотнений до улучшения материала поршня, испытания показывают, что они варьируются от совершенно неэффективных до фактически создающих новые проблемы. Давайте внимательно рассмотрим функцию уплотнения, чтобы вы поняли, о чем идет речь, и об уникальных преимуществах, которые поршни Sonnax для тяжелых условий эксплуатации привносят в ваши конструкции.

Уникальное сочетание характеристик позволяет поршням-накопителям Sonnax из заготовки из алюминия безопасно и надежно решать любую проблему с поршнем. Отсутствует риск выхода из строя трансмиссии из-за сломанных пластиковых деталей поздних моделей благодаря гораздо более прочному материалу поршня. Перемещенное первичное уплотнение с вырезом косынки позволяет восстановить умеренно изношенные отверстия. И, в отличие от любого другого поршня, поставляемого на вторичный рынок, долговечность дополнительно повышается за счет стабилизации поршня с помощью двух направляющих уплотнений для предотвращения задира между поршнем и отверстием.Поскольку эти уникальные поршни от Sonnax являются относительно недавним вариантом ремонта, интересно и поучительно понять, как мы сюда попали.

Поршень гидроаккумулятора в популярной трансмиссии 68RFE представляет собой такой же базовый поршень, который используется в других агрегатах Chrysler с электронным управлением, включая 62TE и более старые модели 41TE / 604. На протяжении многих лет, когда магазины боролись с проблемами долговечности сцепления, предпринимались попытки заменить уплотнения гидроаккумуляторов оригинальными уплотнениями из ПТФЭ с вырезом в виде косынки на резиновые уплотнительные кольца или резиновые четырехкольцевые кольца.

Однако, если оценить эффективность резины, она окажется не лучшим решением для устройств RFE. Интересно отметить, что при гидравлической проверке герметичности уплотнения с вырезом и оригинального гидроаккумулятора они фактически отлично уплотняют и не являются значительным источником утечки. В отличие от многих других распространенных аккумуляторов, эти аккумуляторы RFE не имеют давления масла на задней стороне поршня и полагаются только на пружины для сопротивления движению и действию аккумулятора. При меньшем общем сопротивлении «сжатие» резиновых уплотнений может создать достаточное трение и сопротивление поршня, чтобы отрицательно повлиять на сдвиги в этих чувствительных узлах RFE.

При внимательном рассмотрении поршня оригинального оборудования видно, что первичное уплотнение имеет более глубокую канавку (меньшего диаметра), через которую масло попадает под уплотнение (, рис. 1, ). Между уплотнениями также имеется вентиляционная щель / отверстие, поэтому давление на первичное уплотнение оказывается только с одной стороны. Направляющее уплотнение представляет собой ту же часть с вырезом, но диаметр канавки больше — это удерживает уплотнение, поэтому оно выступает над диаметром поршня и предотвращает задиры между поршнем и отверстием. Проблема с этой оригинальной конструкцией заключается в том, что поршень полностью поддерживается только с одного конца.Когда поршень нагружен сбоку, первичное уплотнение может погрузиться в свою более глубокую канавку и позволить поршню контактировать с отверстием. Это приводит к истиранию и поломке всей системы.

Из постоянно растущего числа вариантов вторичных алюминиевых поршней гидроаккумуляторов ТОЛЬКО поршни Sonnax для тяжелых условий эксплуатации имеют направляющие уплотнения на обоих концах для предотвращения задиров (, рис. 2, ). Эти уникальные поршни также поддерживают первичное уплотнение с глубокой канавкой, которое должным образом вентилируется на стороне, не находящейся под давлением, и перемещают первичное уплотнение в неизношенную часть отверстия корпуса клапана, при этом сохраняя преимущества низкого трения оригинального уплотнения. стиль уплотнения.

Рисунок 1 — Поршень гидроаккумулятора OE
905 поршни должны оставаться прямо в отверстии, обеспечивая при этом надлежащее давление и выпуск воздуха в перемещенное первичное уплотнение.
Рисунок 2 — Направляющая поршня Sonnax Heavy Duty Heavy Duty

Помните об этих отличных характеристиках, когда рассматриваете варианты улучшения рабочих характеристик поршня гидроаккумулятора 68RFE — самые надежные детали — это те, которые действительно повышают долговечность трансмиссии, не создавая новых проблем или проблем.

Не забудьте обновить крышку аккумулятора

Комплект крышки аккумулятора Sonnax 44892-01K представляет собой модернизацию оригинального оборудования, которая предотвращает поломку пластины и позволяет утилизировать корпуса клапана RFE с поврежденными пластинами. Этот запатентованный комплект включает:

  • Более прочный и толстый материал для предотвращения изгиба
  • Три дополнительных монтажных отверстия и винты с высоким номинальным крутящим моментом предотвращают ослабление пластины / винтов от нормальной вибрации
  • Метчик специального класса 44892-TL для более высокого крутящего момента резьба должна соответствовать рекомендованным Sonnax требованиям к крутящему моменту
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *