Рендж ровер вог новый: Новый Range Rover | HSE и SE

Содержание

Новый Range Rover | HSE и SE

При активации функции Dynamic Launch.


1Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год.
По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay®.
Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android AutoTM.
Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

4Только совместимые телефоны.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартное оборудование также может изменяться в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и страны, в которой приобретается автомобиль.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем. ​​


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android AutoTM является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC. ​

App Store является товарным знаком компании Apple Inc.

Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC. ​

MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. TrifieldTM и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции — Авторевю

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах.

Если в 2016 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2019 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2019 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.

Тюнинг Land Rover Vogue более 50 видов дооснащения рендж ровер вог в KIBERCAR

Тюнинг Range Rover Vogue. Подчеркнем индивидуальность элегантного городского красавца

Range Rover Vogue является поистине ярким представителем английской классики в мире автопрома. Его, по сути революционный дизайн, к которому приложили руку лучшие дизайнеры компании, техническое оснащение и характеристики поставили его в топ продаж в мире. Казалось бы, тюнинг Рендж Ровер Вог — абсолютно бесполезная и бесперспективная затея, ведь он кажется совершенным. Но, как и любой премиальный автомобиль, Vogue имеет заводскую настройку и набор опций, которые не всегда устраивают его владельца. 

Так что же можно  предложить владельцу премиального автомобиля, чтобы еще больше подчеркнуть его индивидуальной, а также настроить его, учитывая повседневные задачи и пожелания владельца? Конечно, это чип-тюнинг от опытных экспертов Киберкар. Процедура довольно быстрая, но раскроет задушенный заводскими ограничениями потенциал автомобиля. Мы можем доработать охранную систему, установив на нее дополнительные сервисные блоки. Дистанционный запуск двигателя, управление Webasto, а также полный контроль состояния авто на расстоянии — далеко не полный перечень того, что получит в итоге владелец. Тюнинг Vogue можно произвести в части его мультимедиа оснащения, активировав возможность синхронизации с мобильными устройствами и использования их функций на штатном дисплее авто.

Профессиональное дооснащение авто в установочных центрах Киберкар производится по нескольким направлениям. Мы производим чип-тюнинг авто, устраняем шум и вибрацию в салоне, работаем с мультимедиа оборудованием (установка, апгрейд, настройка). Кроме того, у нас существует мощное направление в сфере охраны и безопасности автомобиля, а также собственные решения в области защиты ЛКП и ухода за деталями кузова и салона (детейлинг).

Более подробную информацию вы можете получить у наших сотрудников, оставив заявку на сайте.

Range Rover IV: Комфорт в алюминиевой обертке

C деньгами индийских акционеров Range Rover пережил настоящую революцию: по заверениям разработчиков, они создали первый в мире полноразмерный вседорожник, чья несущая конструкция не имеет ни единого стального элемента — все только из алюминия. Больше того: из алюминия сделаны и подрамник для двигателя, и задняя балка. Для России это пока не особо важно, зато остальному цивилизованному миру, подвинутому на экологических идеалах, облегчение машины сразу на 400 кг по сравнению с предыдущим поколением покажется очевидным преимуществом. Тем более что главные конкуренты Range Rover — вседорожники германского производства — теперь тяжелее его кто на полтонны, а кто и почти на тонну.

Рискнем, правда, предположить, что экологическое сознание в принципе отвергает идею трехтонного автомобиля, потребляющего по 14 л солярки (или даже более 30 л бензина) на 100 км пробега, так что решающим аргументом это алюминиевое облегчение явно не станет. Бороться с конкурентами придется, доказывая свое преимущество в традиционных характеристиках: дизайне, управляемости, комфорте и т. д.

Внешним видом новый Range Rover на первый взгляд не слишком отличается от предшественника, выпускавшегося аж с 2002 г. и разработанного еще при участии BMW, некогда владевшей всей покойной Rover Group. То же солидное спокойствие, та же консервативность или даже чопорность — ничего лишнего. Разница в том, что автомобиль четвертого поколения стал выглядеть более мощно и внушительно — в особенности это касается передка. И, несмотря на это, общее впечатление от машины — более легкое, стремительное и цельное. Дизайнеры нового Range Rover сделали ему ниспадающую крышу, слегка заузили створ багажной двери — и придали пятиметровому внедорожнику силуэт купе, схожий со сверхпопулярной младшей моделью Range Rover Evoque.

Из других изменений производитель обращает особое внимание на то, что колея увеличилась и вырос дорожный просвет, так что теперь автомобиль может без опаски форсировать водные препятствия глубиной до 900 мм, то есть на 20 мм глубже, чем в предыдущей версии.

Улучшению подверглась и система автоматической адаптации машины под покрытие — датчики анализируют его и перенастраивают подвеску, трансмиссию и прочих разнообразных электронных помощников под дорожные условия. Без лишних затей систему назвали Terrain Response 2 (предыдущая версия называлась точно так же, но без двойки). Проверить ее в действии нам не удалось: не случилось соответствующей погоды. Но производитель также утверждает, что четвертое поколение гораздо устойчивей при движении в условиях сильного ветра. Об этом недостатке предыдущей версии действительно сообщалось.

Клиренс у Range Rover изменяется в диапазоне почти 10 см. Помимо плюсов на бездорожье это сулит еще и отличную “переговорную позицию”: решил перекинуться парой слов в пробке с соседкой по потоку в купе — опустил подвеску, нужно посмотреть на кого-то свысока — поднял.

Об интерьере, особенно самых дорогих версий, можно сказать только восторженные слова. Range Rover щеголяет роскошью даже в деталях — например, потолочные ручки не только снабжены микролифтами, но и обшиты кожей. Качество отделки безупречное, сиденья удобны, места всюду много, немногочисленные кнопки и рычаги осваиваются при помощи обычной обывательской интуиции без затруднений. Индивидуальные рудиментарные подлокотники передних кресел оставлены, должно быть, для хрупких водительниц — ведь у Range Rover есть удобный центральный подлокотник (под которым скрывается холодильник!).

Мы брали на тест две топовые версии — Vogue SE и еще более дорогую Autobiography. И, честно говоря, не поняли, в чем “фишка” последней. В обоих комплектациях задние сиденья снабжены электрорегулировками, но в Vogue SE кресла при этом раскладываются, а в Autobiography — нет, отсутствует даже лючок для длинномерных грузов. И это поставило в тупик семью одного из нас: как же транспортировать на дачу три комплекта беговых лыж? В салон они, к счастью, поместились, но смотрелись там столь дико, что инспектор ГИБДД, остановивший утром 1 января Range Rover Autobiography с такой спортивной семьей внутри, даже не стал проверять водителя на алкоголь.

Приборная панель Range Rover вызывающе лаконична и в то же время информативна. Но отметим пару недочетов, актуальных для России: у предыдущего поколения Range Rover подогрев сидений включался кнопками непосредственно с передней панели, у нового для этого надо заходить в меню через сенсорный экран, то есть терять несколько драгоценных секунд на морозе, ожидая, пока мультимедийная система загрузится. А режим рециркуляции воздуха отключается слишком быстро — даже турбированный Range Rover не всегда успевает обогнать чадящий грузовик.

Двигатель Range Rover звукоизолирован так, что разницы между бензиновым и дизельным нет: ни тот ни другой практически не слышен. Разве что в моменты резкого разгона появляется низкий утробный звук с повизгиванием, не слишком приятный, но и не особо напрягающий. Наш выбор однозначно в пользу 4,4-литрового дизельного автомобиля: за время теста он потреблял у нас 13,8 л дизеля при средней скорости 33 км/ч, в то время как 5-литровый компрессорный — 23 л бензина при средней скорости 37 км/ч (а у коллег, проехавших до нас 800 км со средней скоростью 18 км/ч, — аж 34 л).

Небольшие сложности возникли с эксплуатацией багажника — он закрывается с помощью сервоприводов двумя створками, гигантской верхней и небольшой нижней, — нажатием кнопки. Так вот нижняя створка на кнопку реагировала неохотно, но оказалось, что можно ее закрыть и по старинке, рукой. Кстати сказать, объем багажника очень велик — туда поместилась, например, детская двойная коляска, два громоздких чемодана, детский обеденный стульчик и еще одно детское автомобильное кресло, да еще осталось место, чтобы рассовать мелкое барахло.

К управляемости Range Rover нарекания могут быть — но только у отдельной категории водителей, а именно у тех, кто любит агрессивную и резкую езду. Для них роскошный флагман отнюдь не приспособлен: то есть и ехать быстро, и ловко маневрировать, и стремительно тормозить он более чем способен, но все это исполняется так, будто водитель сидит не за рулем настоящей мужской игрушки, а дома на диване. Практически невозможно заставить эту махину пойти в занос: автоматика “придушивает” все антисоциальные инициативы ездока; а крутые перестроения сопровождаются тревожными сигналами о приближающихся автомобилях, кажется, даже тогда, когда выполняются в полном одиночестве.

Не могли мы отказать себе и в удовольствии проверить внедорожные качества нового Range Rover — и отправили его бороздить заснеженный овраг в перелеске в Переделкине, традиционном месте подобных испытаний. Роскошный автомобиль без натуги и рева форсировал препятствие, хотя и слегка побуксовал.

Несколько приятных слов можно сказать и об аудиосистеме: она полнозвучная, без очевидных провалов в частотной гамме, так что даже аутентист Николаус Арнонкур со своим Перселлом прозвучал ясно и чисто; нечего и говорить, что манерный Van der Graaf Generator со своим самым знаменитым альбомом H to He, Who Am the Only One (в его записи участвовал еще и альтернативно одаренный гитарист Роберт Фрипп) вышел превосходно.

Отметим также прекрасный телевизионный тюнер, установленный в новом Range Rover, — качество приема телевизионного сигнала в автомобиле практически домашнее: бесспорно, это лучшее автомобильное телевидение, которое мы когда-либо смотрели в Москве.

Новый Range Rover 2022.

Первые подробности и шпионские фото.

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2020 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2020 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2020 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.

Дизайн Range Rover Evoque 2020

Вы не ошибетесь, если скажете, что новинка больно похожа на старший RR Velar. Этот автомобиль на данный момент является эталоном дизайна компании, поэтому все ближайшие модели будут использовать его приемы. Обратите внимание на выдвижные ручки дверей.

Тем не менее, новый Рендж Ровер Эвок «в толпе» узнать будет легко. Кроссовер сохранил фирменные пропорции и силуэт с узким боковым остеклением. При беглом взгляде даже трудно сказать, в чем автомобиль преобразился. Но ведь модель успешна, поэтому в компании не рискуют кардинально менять облик.

Интерьер Range Rover Evoque 2020

Внутри влияние Velar предсказуемо продолжается. Об этом говорят 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и почти полное отсутствие физических переключателей, которые заменены сенсорными экранами.

История модели и время выхода на российский рынок Рендж Ровера Эвок 2020 года

Кроссовер Рендж Ровер стал выпускаться с 1970 года. Первые серийные автомобили производились трехдверными, и только с 1981 года вышла модель с 4 дверями. Производство авто первого поколения Evoque началось в 2011 году – автостроительная компания производила стандартную модификацию 4-дверного авто.


Второе поколение кроссовера Эвок выйдет максимально быстро – ожидают поступление на российский рынок в октябре-ноябре 2020.

В Россию не планируются поставки внедорожников с 6-ступенчатой механической коробкой. Есть вариант, что купе также исчезнут из производства по причине низкой популярности у клиентов, но остается модель кабриолет с мощностью 300 л.с.

Вид нового Эвока благородный, как и положено выглядеть автомобилю премиум-класса. Снаружи Range Rover выглядит достаточно элегантно, с элементами спортивного авто, которые сбалансированы до мелочей.

На заметку! По сравнению со своим предшественником, модель 2020 года отличается расширенным перечнем оборудования базовой комплектации: дополнительные опции, электронные помощники управления авто, система реагирования в аварийной ситуации – ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроссовер выделяется массивным передним бампером, узкими фарами и решеткой в виде сортовых ячеек. Сзади авто выделяется бампер с 2 выхлопными трубами и изящными узкими фонарями. Лобовое стекло сильно завалено, стойки на кузове затемнены, ручки убираются в проемы в кузове. Во втором Эвоке огромные колесные рамки, которые рассчитаны под 21-дюймовые колеса.

Окончательная версия комплектации кроссоверов и их стоимость станет известной после того, как новая модель Эвок зайдет на российский рынок.

Комплектации и цены

Для российского рынка второй Range Rover Evoque 2020 года выпуска предлагается в 7 комплектациях. В базовую комплектацию входит:

  • двигатель 150 л.с;
  • 7 подушек безопасности;
  • диаметр колесных дисков – 17 дюймов;
  • фары на светодиодных лампах;
  • светодиодные фонари;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя стекла;
  • климат и круиз-контроль;
  • запуском двигателя без ключа;
  • медиасистема с экраном 10 дюймов;
  • высокого качества акустика;
  • EBD, ABS и ESP;
  • камеры на боках и сзади.


Комплектация Range Rover Evoque
Премиум комплектация First Edition, кроме базового оснащения, дополнительно укомплектовывается:

  • матричными фарами;
  • виртуальной панелью климат-контроля;
  • колесными дисками диаметром 20 дюймов;
  • встроенным электроприводом, который обеспечивает подогрев сиденья;
  • панорамной стеклянной крышей;
  • мониторингом «мертвых» зон.
Комплектация Эвока 2019Стоимость в рублях
  • Standart 4WD 220 л.с;
  • Standart 4WD 150 л.с;
  • Standart 4WD 180 л.с.
  • S 4WD 220 л.с;
  • S 4WD 150 л.с;
  • S 4WD 180 л.с
  • S 4WD 249 л.с.
  • 3337000
  • 3350000
  • 3450000
  • 3506000
  • R-Dynamic S 4WD 150;
  • R-Dynamic S 4WD 200;
  • R-Dynamic S 4WD 180.
R-Dynamic HSE 4WD 1804318000
R-Dynamic HSE 4WD 2494375000
First Edition 4WD 1804 637000
First Edition 4WD 2494 694000

Все автомобили оснащены 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Техника Range Rover Evoque 2020

Новый Эвок 2020 модельного года построен на совершенно новой платформе, предлагающей большие возможности для модификаций, в том числе – для установки электрического привода. Это обусловлено тем, что каждый новый Evoque с АКПП будет оснащен системой mild hybrid с 48-вольтной сетью. Это оборудование отключает ДВС при низких нагрузках, позволяет снизить средний расход топлива и выбросы вредных веществ.

В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя мощностью 197 л.с., 247 л.с., 296 л.с. и три дизеля на 148 л.с., 178 л.с. и 237 л.с. Для начального дизельного мотора в кроссовере переднеприводной конфигурации доступна механическая КПП, для остальных – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка. В дальнейшем ожидается появление трехцилиндрового бензинового агрегата, который, возможно, станет частью плагин-гибридной силовой установки.

Оснащение Range Rover Evoque 2020

Для новинки будет доступна уникальная система Clearsight Groundview, которая благодаря наружным камерам на зеркалах и днище создает изображение под передней частью автомобиля и транслирует на мультимедийный экран, делая капот условно «прозрачным». Благодаря этому поездки по бездорожью окажутся более приятным и безопасным занятием.

Также новый Эвок получает систему Terrain Response 2 от самого большого Range Rover, позволяющую выбирать между несколькими внедорожными режимами движения или положиться на автоматическое определение.

Заказы на новинку начнут принимать совсем скоро, а первые автомобили покупатели получат весной 2020 года.

Экстерьер

По первым фото очевидно, что Range Rover Evoque, который должен поступить в автосалоны не ранее 2020 года, получит довольно тонкую доработку.

Кардинальных изменений нет, ведь характерный узнаваемый профиль автомобиля, собираемого на надежной платформе D8, является его визитной карточкой. Но все же Эвок второго поколения получит свои особенности, такие как:

  • увеличенная колесная база;
  • слегка измененная для улучшения аэродинамических качеств форма крыши;
  • новые по форме светодиодные модули ходовых огней;
  • узкие прямолинейные блоки головной оптики;
  • доработанную дизайнерами фронтальную часть;
  • 21-дюймовые колесные диски, привлекающие внимание новым дизайном;
  • инновационные сенсорные ручки дверей;
  • роскошная панорамная крыша.

Габариты автомобиля практически не изменились. Но, благодаря увеличенной на 2,1 см колесной базе в салоне стало еще просторнее.

История модели

Первая версия Реэндж Ровер Эвок, получившая самые высокие оценки в своем классе, выпускается в трех вариантах кузова: пятидверном, купе и кабриолет, что позволяет предположить, что обновленная модель 2020 года тоже получит несколько вариантов исполнения.

Неоспоримыми преимуществами автомобилей Evoque стали:

  1. узнаваемый кубический дизайн;
  2. интерьер класса premium;
  3. отличные динамические показатели;
  4. высокая проходимость в условиях бездорожья;
  5. надежность и практичность.

Каким же будет новое поколение Range Rover Evoque, выпуск которого должен стартовать в начале 2020 года?

Двигатели и трансмиссии

Уникальная, конечно, машина, разрабатывать которую начали еще при владычестве BMW, продолжили под крылом Ford, а под занавес жизненного цикла модели материнская компания стала частью индийской группы TATA. Поэтому у Range Rover III под капотом микс агрегатов различного происхождения.

У ранних версий (до 2007 года) это бмвшный дизель 2,9 л и бензиновый агрегат 4,4 л, например, которые позже заменили на фордовские агрегаты. Конечному покупателю это сулит определенные муки выбора: одних автоматических трансмиссий на выбор аж три штуки, 5-, 6- и 8-ступенчатые. И не все связки двигателей-коробок одинаково хороши.

Так, бмвшные дизели (177 л. с.) считаются одними из самых выносливых, в то время как поздний вариант — V8 в 3,6 л — страдает от недолговечных турбокомпрессоров и отказов масляного насоса.

Дизели 4,4 л тоже не радуют, хоть и более мелкими неполадками. У них глючит управляющая электроника. Поэтому есть мнение, что смотреть надо в сторону бензиновых «Рейнджей». Например, с атмосферником в 286 сил времен BMW. Там из часто встречающихся проблем — сбои кислородных датчиков.

Что касается коробок, то доживаемость того или иного экземпляра сильно зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания. Последнее особенно важно. Фирма-производитель по традиции не регламентирует замену масла, в итоге агрегат едва переходит отметку в 100 тыс. км. Хороший хозяин знает, что раз в 50 тыс. км замену производить все-таки надо, так что ищите машину из-под такого владельца.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Range Rover Vogue SE — идеальное сочетание матового и глянцевого полиуретана

Добрый день, друзья. Сегодня перед вами новый Range Rover Vogue SE белого цвета. Автомобиль привезли в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот” сразу от дилера. Кроссовер наши мастера защитили по высшему классу, в работе использовали несколько разных материалов: матовый полиуретан фирмы Llumar, глянцевый черный Stek и прозрачный глянцевый полиуретан. В итоге у нас получился черно-белый вседорожник с белым матовым кузовом и черной глянцевой крышей. Но обо всем по порядку.

Полная защита кузова Range Rover Vogue SE

Владелец кроссовера захотел, чтобы его автомобиль стал матовым, но не полностью. Поэтому во время работ применяли три вида полиуретана.

Лайфхак. Если вы хотите машину в матовом цвете, не нужно переплачивать за краску. Просто защитите кузов матовым полиуретаном фирмы Llumar. Таким образом, вы получаете тройную выгоду за меньшие деньги:

  1. Цвет кузова матовый.
  2. Матовый полиуретан защищает от гравия, царапин и выгорания цвета.
  3. Пленку в любой момент можно демонтировать.

Защита кузова полиуретаном

Все белые части кузова защитили матовым полиуретаном фирмы Llumar. Изначально крыша Range Rover была тоже белого цвета, но владелец захотел внести некоторые изменения, поэтому на крышу нанесли черный тонирующий глянцевый полиуретан фирмы Stek. Обращаем ваше внимание, что это не винил, а именно полиуретан. Стойки защитили прозрачным полиуретаном.

В итоге мы получили полностью защищенный кузов:

  • Капот — матовый полиуретан.
  • Стойки — матовый полиуретан.
  • Бамперы — матовый полиуретан.
  • Двери — матовый полиуретан.
  • Крыша — черный глянцевый полиуретан.
  • Зеркала — матовый полиуретан.
  • Забронировали фары.
  • Забронировали лобовое стекло.

Защита салона полиуретаном

  • Консоль — глянцевый полиуретан.
  • Экран — глянцевый полиуретан.
  • Пороги — глянцевый полиуретан.

Внимание! Рояльный лак! Уважаемые автовладельцы, обращаем ваше внимание, что рояльный лак очень нежный и требует повышенного внимания. Все элементы с рояльным лаком необходимо защищать полиуретановой пленкой. Посмотрите, что с ними происходит, если нет защиты. Вот один из многих примеров, которые мы видели. Это Гелендваген с пробегом 14 000 км, посмотрите, что стало с рояльным лаком на консоли.

Range Rover Vogue SE стал для нас интересным проектом, который мы хотели вам показать. Такого сочетания различных пленок мы еще не видели ни на одном автомобиле ни у себя, ни у конкурентов. Посмотрите, какой насыщенный белый матовый цвет мы получили. Еще больше фото вы можете увидеть тут.

Сразу ответим на вопрос. Нет, матовый полиуретан фирмы Llumar не желтеет. Данный вид пленки обладает самовосстанавливающимся свойством, это когда при небольшом нагревании пленки исчезают все мелкие царапины. Llumar защищает цвет кузова от выгорания. Поэтому белый цвет кузова под надежной защитой. Срок службы полиуретана от 5 до 10 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Материал легко демонтируется и не оставляет следов.

Представляем вам полную версию видео. Если вы планируете покупать автомобиль, посмотрите его конца.

Новый Range Rover 2022 года: раскрыты цены, спецификации и полная информация

Повышенная жесткость была достигнута даже с полноразмерным и стандартным панорамным люком на крыше. Директор автомобильной программы Ник Миллер сказал, что любая потеря поперечной жесткости, вызванная удалением такого большого куска стали, компенсируется установкой высокопрочной стеклянной панели, которая выполняет ту же функцию несения нагрузки.

Конструкция также была разработана для максимальной эффективности: так называемые «аэродинамические щиты» проходят по всей длине днища автомобиля, эффективно направляя воздух назад, и даже элементы задней подвески имеют собственные аэрооптимизированные кожухи, которые «обеспечивают контролируемое разделение потока воздуха под днищем ».

ТРАНСМИССИИ

В линейке силовых агрегатов Range Rover произошла перемена: теперь нет четырехцилиндровых вариантов, подключаемые гибриды используют совершенно новую трансмиссию со значительно улучшенными характеристиками, а в топовой модели заменен 5,0-литровый двигатель с наддувом. V8 для твин-турбо агрегата BMW.

Диапазон открывается выбором 3,0-литровых рядных шестерок Ingenium (два бензиновых, три дизельных), все с 48-вольтовым мягким гибридом и выходной мощностью от 246 л. с. в дизельном двигателе D250 начального уровня до 395 л.с. в бензиновом P400.

Примерно через три месяца после запуска к ним присоединится бензиново-электрический подключаемый гибридный вариант с новой батареей 38,2 кВт · ч, имеющей сертифицированный WLTP запас хода в 62 мили, что даст Range Rover один из самых длинных электрических диапазонов. любой PHEV в продаже. Новый вариант PHEV с расширенным диапазоном, впервые основанный на шестицилиндровом двигателе, предлагает комбинированную мощность либо 434 л.с. и 457 фунт-футов, либо 503 л.с. и 516 фунт-фут, и, по оценкам, способен покрыть 75% всех поездок с двигатель выключен, согласно исследованию Land Rover.

Он также оснащен зарядной мощностью 50 кВт, поэтому 80% заряда может быть достигнуто менее чем за час, а система регенерации тормозов помогает пополнить аккумулятор, который расположен под полом для оптимального распределения веса, во время движения. .

Все, что нужно знать о новом Range Rover 2022 года

Land Rover Флагманской модели Range Rover приближается к своему 52-летнему юбилею, и теперь официально представлен Range Rover пятого поколения. Новый RR, входящий в ослепительное количество спецификаций и итераций, должен включать все, от чисто электрической версии, которая появится в 2024 году, до моделей PHEV и, конечно же, ряда спецификаций V8, которые будут включать предложение SV. последнее слово Marque в области изысканности и роскоши — как это было уже более полувека.

Доступен в моделях SE, HSE и Autobiography, а также в ограниченном выпуске «First Edition», который будет доступен всего один год и представлен в эксклюзивном оттенке «Sunset Gold Satin» — наряду с пятью другими предлагаемыми цветами — Новый RR будет иметь форму с короткой колесной базой и длинной колесной базой с сиденьями для семи или всего четырех человек для максимального уровня роскоши.

Что касается дизайна, то это типичный Range Rover, только доработанный. Падающая линия крыши, сильная талия и поднимающаяся линия порогов остаются отличительными чертами его доминирующей эстетики, в то время как такие элементы, как задняя часть, теперь имеют вид лодочного хвоста и современную настройку задних фонарей, дополненных столь популярной раздельной задней дверью. . Вокруг вы обнаружите, что внешние компоненты выполнены заподлицо с кузовом для более изысканного вида, а колеса теперь увеличены до 23 дюймов, что делает автомобиль более привлекательным.Светодиодные фары, похожие на драгоценные камни, меняют вид спереди, окна почти на одном уровне с D-стойками и порогами, создавая иллюзию парящей крыши, которая свисает сзади, образуя небольшое, но слегка спортивное крыло. В совокупности эта новая модель является самым аэродинамически эффективным роскошным внедорожником в мире.

Конечно, модели SV — лучший выбор. Эти модели, поставляемые с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с. или подключаемым гибридным двигателем мощностью 510 л.с., будут отличаться повышенным мастерством и большей функциональностью.Например, керамические элементы управления и виниры расположены внутри, в то время как значок SV также будет сделан из керамики для дополнительного роскошного прикосновения.

Все модели будут поставляться с 13,1-дюймовым изогнутым сенсорным экраном с плавающим стеклом на передней панели, управляющим всей предлагаемой информационно-развлекательной системой — что выходит за рамки обширного — в то время как 13,7-дюймовый интерактивный дисплей водителя также включен для всей вашей информации о вождении. В другом месте может быть установлена ​​дополнительная аудиосистема Meridian Signature мощностью 1600 Вт с шумоподавлением, Amazon Alexa входит в стандартную комплектацию, а сзади у пассажиров есть восьмидюймовый контроллер для управления окружающей средой.

Как и ожидалось, список характеристик, возможностей, функций, спецификаций и индивидуальной настройки клиента продолжается. Чтобы лучше понять автомобиль, перейдите на веб-сайт Range Rover и в конфигуратор, чтобы создать свой собственный. Он должен быть выпущен в различных версиях где-то в 2022 году, а полностью электрическая версия появится в 2024 году и будет стоить от 94 400 фунтов стерлингов в Великобритании (примерно 130000 долларов США).

В другом месте автомобильного мира компания HYPEBEAST недавно провела тестовые испытания E-Type UK Unleashed.

Обзор Range Rover Vogue

| Auto Express

Range Rover Vogue — это начальная модель флагманской линейки Land Rover, но в нем нет недостатка в превосходном комфорте и изысканности своих более дорогих собратьев. Это грозный соперник для других роскошных внедорожников, цена которого отражает это.С множеством стандартного оборудования он не похож на модель начального уровня, так как цена не должна превышать 80 тысяч фунтов стерлингов, и каждый раз, когда вы поднимаетесь на борт или вам повезло, что вас водят кто-то еще в одном, что позволит вам насладиться роскошным интерьером.

Вполне вероятно, что вы встретили название Range Rover Vogue, глядя на самую большую и роскошную версию флагманского внедорожника Land Rover. Название Vogue означает, что это точка входа в линейку Range Rover, хотя называть его базовым или начальным уровнем значительно дешевле Range Rover Vogue, потому что вы по-прежнему получаете много роскоши, а цены начинаются от 80 тысяч фунтов стерлингов.

Доступны две версии: Vogue и Vogue SE, причем последняя стоит около 6000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным Vogue. Даже базовая модель поставляется с большим количеством комплектаций и, как и остальная часть линейки Range Rover, получила фейслифтинг для 2018MY.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Range Rover Vogue поставляется с целым рядом стандартного оборудования, включая полностью матричные светодиодные фары и панорамную стеклянную крышу , автоматические фары и дворники, рулевое колесо с подогревом, полностью кожаные сиденья, раздельная дверь багажного отделения с функцией громкой связи, кулер в центральном подлокотнике и точка доступа Wi-Fi.

Вдобавок к этому, Vogue SE добавляет двери с мягким закрыванием, внутреннее светодиодное освещение, парковочные камеры на 360 градусов, электрические сиденья с подогревом и охлаждением из анилиновой кожи и 21-дюймовые колеса по сравнению с 20-дюймовыми на стандартном Vogue. .

Как и остальная часть линейки Range Rover, модели Vogue оснащены системой Land Rover Terrain Response в сочетании со стандартной пневматической подвеской, что обеспечивает непревзойденную маневренность при вождении. Это означает большую проходимость по бездорожью, чем многие владельцы когда-либо попросят, и в то же время обеспечивает одну из самых шикарных поездок по бездорожью среди всех автомобилей, которые продаются сегодня.Также есть множество комплектов безопасности с динамическим контролем устойчивости, включая помощь при буксировке прицепа, предупреждение о выезде с полосы движения и обычный набор подушек безопасности на борту.

Что касается двигателей, у Range Rover Vogue есть три варианта двигателей, а у Vogue SE — четыре варианта. Диапазон начинается с дизельного двигателя 3.0 TDV6 мощностью 258 л.с., которого, возможно, более чем достаточно для любого. Land Rover также предлагает подключаемую гибридную модель P400e PHEV с 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и аккумулятором, мощностью 404 л.с. и уровнем выбросов 64 г / км, что делает его хорошим выбором для бизнес-пользователей.

Модели Vogue завершаются дизельным двигателем 4.4 SDV8 мощностью 339 л.с., и все эти двигатели предлагаются в отделке Vogue SE вместе с бензиновым двигателем V6 с наддувом мощностью 340 л.с. Все двигатели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF от Land Rover, а постоянный полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию для всей линейки. В отличие от других версий Range Rover, модели Vogue выпускаются только со стандартной колесной базой — Vogue LWB отсутствует.

Доказательством работы инженеров Land Rover является то, что Range Rover Vogue по-прежнему хорош для вождения.Во-первых, он впечатляюще тихий и изысканный внутри, а плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач способствует комфортному вождению.

Двойная задняя дверь Range Rover Vogue позволяет открывать одну или обе части по мере необходимости: оставив нижнюю половину на месте, можно легко вставлять более мелкие предметы прямо в багажник, а опускание дает вам полезное временное место для сидения.

В задней части достаточно ширины и ровный пол, чтобы три человека могли удобно расположиться рядом друг с другом, а места для ног достаточно, чтобы им было комфортно в длительных поездках.Благодаря увеличенной высоте в салоне Range Rover кажется действительно массивным сзади, и из него открывается фантастический вид. А пневмоподвеска может использоваться для опускания кузова и облегчения посадки — хотя это все еще не так легко, как Mercedes S-Class или любой другой лимузин.

Вы можете рассматривать такие модели, как S-Class, BMW 7 серии и Audi A8, как конкурентов Range Rover, потому что цена Range Rover Vogue не превышает цены, по которым у него не так много прямых конкурентов.Единственный очевидный — Mercedes GLS-Class, который стоит примерно столько же. В другом месте Range Rover Vogue стоит дороже, чем топовые версии Audi Q7, Volvo XC90, Maserati Levante, BMW X5 и Porsche Cayenne, но он не так дорог, как модели, такие как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan, которые здесь на сцену выходят более дорогие модели Range Rover SVAutobiography.

В целом, Range Rover Vogue — отличное введение в роскошную модель, настолько, что вы действительно не почувствуете себя обделенным, если выберете одну из более высоких -spec, шестизначные варианты в линейке Range Rover.

2020 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Land Rover Range Rover 2020 года выпуска?

Флагманский внедорожник Range Rover

Land Rover вмещает до пяти человек и использует алюминиевую конструкцию для снижения веса. Покупатели могут выбрать новую мягкогибридную трансмиссию мощностью 355 или 395 лошадиных сил, которая оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; 254-сильный турбодизель 3,0-литровый V-6; подключаемая гибридная трансмиссия мощностью 398 л.с. или 518- или 557-сильные с наддувом 5.0-литровый V-8. Все комплектации идут с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Range Rover выпускается в двух размерах: версия с длинной колесной базой добавляет 7,3 дюйма пространства для ног сзади, а также такие удобства, как у лимузина, такие как откидывание и массаж задних сидений. Конкуренты включают Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS-Class и Lexus LX 570.

Что нового в Land Rover Range Rover 2020 года?

В новых версиях Range Rover P360 и P400 используется умеренно-гибридная трансмиссия с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.P360 имеет мощность 355 л.с., а P400 — 395 л.с. Новые 22-дюймовые колесные диски доступны в черном глянцевом исполнении.

Какие особенности Land Rover Range Rover 2020 наиболее важны?

Хотя большинство владельцев редко отваживаются выезжать на асфальтированные дороги, Range Rover — один из самых мощных внедорожников, с сложной системой полного привода, которая позволяет ему ездить практически в любом месте, регулируемой пневматической подвеской и способностью преодолевать 35 дюймов воды. . Range Rover также балует пассажиров роскошной внутренней отделкой и тихой и комфортной поездкой.Также доступен впечатляющий набор функций безопасности и помощи водителю, включая параллельную и перпендикулярную помощь при парковке, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в рулевом управлении.

Стоит ли покупать Land Rover Range Rover 2020 года?

Базовый уровень отделки салона стоит более

долларов, а верхний уровень отделки SVAutobiography превышает 200000 долларов, так что Range Rover явно предназначен для высоких роликов. Он чрезвычайно эффективен как на дорогах, так и на бездорожье, и он предлагает набор удобств, с которыми могут сравниться немногие автомобили, но Land Rover еще предстоит установить постоянный рекорд надежности и надежности, как у конкурентов, таких как Lexus.

2022 Land Rover Range Rover Обзоры, цены и характеристики

Самым дешевым из линейки Range Rover, полностью обновленного в 2022 году, является 5-местная модель SE стоимостью 104 000 долларов США, которая оснащена 6-цилиндровым двигателем мощностью 395 лошадиных сил с турбонаддувом и мягкий гибридный ассист.

Если у вас на повестке дня три ряда сидений, то предлагается SE с длинной колесной базой (LWB) с 7 сиденьями и тем же умеренно-гибридным двигателем за 110 000 долларов. Вариант с 3 рядами сидений является первым для Range Rover и значительно расширяет его привлекательность в рыночном сегменте, где трехрядные сиденья становятся нормой.

Мягко-гибридный двигатель обеспечивает приличную производительность и удивительно хорошую экономию топлива для такого большого и здоровенного автомобиля.

Для покупателей Range Rover, которым важнее производительность, чем экономия топлива (а мы подозреваем, что их большинство), SE и SE LWB могут быть опциональны с новым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 523 лошадиных силы.

Цены на SE и SE LWB с двигателем V8 составляют 118 700 и 124 700 долларов соответственно.

С этого момента цены стремительно растут, так как остальные модели Range Rover 2022 года перейдут на территорию полной роскоши.Все эти более высокие комплектации приводятся в движение двигателем V8.

5-местная модель Autobiography стоит 152 000 долларов, 7-местная LWB Autobiography стоит 154 000 долларов, а за 156 000 долларов вы можете выбрать 5-местную LWB Autobiography, которая дает пассажирам второго ряда дополнительное пространство для ног и другие льготы.

До конца 2022 модельного года предлагаются две специальные модели First Edition. Изобилующий даже большим количеством излишеств, чем модель Autobiography, планки First Edition оценены в 158 200 долларов США и 163 500 долларов США за версию LWB.

Хотя множество наворотов, представленных на моделях Autobiography и First Edition, приятно иметь, вы можете сэкономить на цене приличного семейного автомобиля, придерживаясь комплектаций SE.

С другой стороны, если деньги не имеют значения, а это, похоже, так для многих покупателей в этой категории, то держитесь, потому что в 2023 модельном году появятся еще более экстравагантно оснащенные планки Range SV.

Доступный в стандартной и LWB форме, отделка SV будет отличаться эксклюзивным дизайном интерьера и даже 4-местной конфигурацией «Signature Suite» с двумя ультра-роскошными сиденьями второго ряда.Мы ожидаем, что цены на SV твердо вырастут до отметки в 200 000 долларов и превысят ее.

Еще одно дополнение 2023 модельного года к новой линейке Range Rover появится в конце 2022 года в виде подключаемого гибрида (PHEV). Эта версия использует тот же рядный 6-цилиндровый двигатель, что и умеренно-гибридный Range Rover, но будет работать в паре с гораздо большей батареей на 38 кВтч. Range Rover заявляет, что с мощностью в 434 лошадиных силы PHEV сможет проехать до 62 миль на одном аккумуляторе со скоростью 87 миль в час.

Далее в 2024 году появится полностью электрическая версия нового Range Rover.Подробностей пока нет, но мы ожидаем, что аккумулятор будет очень большого размера, чтобы обеспечить достаточно энергии для такого тяжелого внедорожника.

Как и в случае с другими электромобилями премиум-класса, мы прогнозируем, что цены на PHEV и EV Range Rover будут высокими, вероятно, в диапазоне от 130 000 до 160 000 долларов.

В наименее роскошной форме уходящий Range Rover 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 92 000 долларов плюс плата за место назначения. После этого предстоит крутой и сложный подъем (поднять кислород) к Range Rover SV Autobiography с длинной колесной базой за 211 000 долларов.

Комплектация обширная и дорогая. Еще можно добавить еще 25 000 долларов в качестве дополнительных услуг к топовой модели SV Autobiography.

В сравнении с конкурентами от Porsche, BMW и Mercedes-Benz Range Rover стоит дорого. Cayenne начинается с 69 тысяч долларов, а X5 — около 60 тысяч долларов. GLS-Class, хотя и является трехрядным внедорожником, имеет аналогичное сочетание удовольствия и внедорожных талантов, начиная примерно с 77 тысяч долларов.

Если посмотреть в другую сторону, Range Rover идеально подходит.Например, Mercedes-Benz G-Class стоит около 133 тысяч долларов. Двухрядный Mercedes-Maybach GLS стоит около 162 тысяч долларов, а Bentley Bentayga начинается в районе 166 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Range Rover. Стоимость при перепродаже не является сильной стороной Range Rover. Mercedes-Benz G-Class покоряет и эту местность.

Land Rover Range Rover Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Range Rover Vogue — внедорожник, который продолжает нас удивлять.В основном потому, что это всегда «мода» среди «элиты». Если отбросить ребячливые автомобильные каламбуры, это нас удивляет, потому что каждый раз, когда мы садимся за руль, мы вспоминаем, насколько он роскошен внутри и насколько экстравагантным он кажется зрителю. Говоря о внешнем виде, LWB Vogue SE, который у нас здесь, имеет общий дизайн с остальной частью диапазона, что означает, что он выглядит так же устрашающе, но стильно в типичной моде Range Rover.

Он определенно выделяется из толпы своими гладкими матричными светодиодными фарами, массивными 21-дюймовыми колесами и вертикальной стойкой.По сравнению с другими флагманскими внедорожниками Vogue, безусловно, обеспечивает больше визуальной драмы. Более того, эта версия с длинной колесной базой еще более диковинна, чем стандартный автомобиль. Имея длину более 5,2 м и с установленной на максимальную высоту пневматической подвеской, он выглядит весьма впечатляюще, пока несется по дороге.

В целом, LWB Vogue не слишком громкий, и при этом на него не так утомительно смотреть, как на универсальный BMW X7. Но, если судить по модели предыдущего поколения L322, ее чистый и привлекательный дизайн определенно устареет лучше, чем все ее конкуренты.

Как внутри?

Теперь, если вы экстремист и находите внешний вид слишком ванильным, все, что вам нужно сделать, это пройти через огромную дверь и войти внутрь. Интерьер этого внедорожника выгоден не только по качеству и отделке в целом, но и по дизайну. В типичной моде Range Rover вас окружают высококачественная кожа и мягкие на ощупь материалы. Но, в отличие от конкурентов, в общем внешнем виде салона есть определенная доля чутья.Все это хорошо продумано, с обивками из высококачественной кожи на приборной панели и сиденьях, с деталями, точно подобранными к поверхности, с которой они соприкасаются. Высокая детализация лакированного дерева и матовый алюминий — вот некоторые из основных моментов.

Размещение в передней части салона на высшем уровне благодаря огромному количеству регулировок рулевого колеса и сиденья. Вернитесь на ряд назад, и все станет еще лучше — сдвоенные задние сиденья предлагают комфорт, как у дивана, а благодаря длинной базе сиденья Vogue также имеет прикрытую важнейшую опору для бедер.Полноразмерный люк в сочетании с кожаным подлокотником и большими окнами действительно поднимают настроение. Это версия LWB, даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад, есть акры, и если вы хотите стать еще более комфортным, спинку можно откинуть с электроприводом, а само сиденье можно использовать как эффективное средство для снятия стресса. благодаря щедрой поддержке.

Естественно, Vogue LWB щедро относится к отделу «что мне делать по цене».С технической точки зрения вы получаете полностью цифровую комбинацию приборов, полноразмерный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, систему помощи при парковке на 360 градусов и настраиваемое внешнее освещение. Двойной сенсорный экран, украшающий центральную консоль, также является изящной технологией, но не совсем удобен для пользователя. Верхний экран является обычным основным дисплеем для GPS, мультимедиа и Bluetooth, тогда как нижний экран зарезервирован для климат-контроля и режимов движения. В то время как последнее уменьшает количество физических кнопок для чистоты внешнего вида, вам неизменно приходится отвлекаться от дороги, чтобы изменить температуру / скорость вентилятора или режим движения.Однако в этой комплектации SE отсутствует технология зеркалирования смартфона, управление жестами и расширенные средства помощи водителю — функции, которые есть у конкурентов.

Как ездит?

На дороге Vogue LWB демонстрирует те же манеры, которые мы привыкли ожидать от негабаритного роскошного внедорожника. Без сомнения, он плавный и удобный, однако для того, чтобы привыкнуть к размеру, требуется опытный водитель, особенно при движении в черте города.

Давайте проясним, эта конкретная версия не является слизняком.Оснащенный турбодизельным двигателем V6 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом почти 600 Нм, он целеустремленно и уверенно набирает скорость с низких оборотов, а тягового усилия всегда более чем достаточно для повседневной езды. V6 также довольно свободно вращается, предлагая сильный толчок около 2500 оборотов в минуту, когда он тянет этот RR с большой степенью духа. Между тем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, имеет решающее значение и хорошо дополняет двигатель. Существуют различные режимы движения, и, как и следовало ожидать, коробка передач по-разному реагирует на переключение режимов — в режиме Eco она переключается на более высокую передачу довольно рано и позволяет двигателю сбрасывать газ, тогда как в динамическом режиме она зависает при понижении и повышении передачи. около 4000 об / мин.Реакция дроссельной заслонки также скучна в режиме Eco, но становится достаточно четкой в ​​динамическом режиме.

Хотя это не совсем машина для прохождения поворотов, ладно, хотя совсем не машина для прохождения поворотов, Vogue LWB, тем не менее, предлагает поездку, подобную ковру-самолету. Оснащенный пневмоподвеской на всех четырех концах, он просто скользит по неровностям, в том числе по одним из самых плохих дорог, подверженных сезонным дождям, по которым мы могли проехать. В режиме Комфорт ходовая часть амортизируется до такой степени, что создается ощущение плавности, тогда как в динамическом режиме более жесткая настройка привязывает пружины для лучшего самообладания и устойчивости на высоких скоростях.Теперь мы хотели бы добавить, что поездкой нельзя увлечься, так как выбоины с острыми краями иногда все же просачиваются в салон.

Стоит ли покупать?

В мире ультра-премиальных автомобилей класса люкс Range Rover Vogue LWB — совсем другой зверь. По сути, эта версия с длинной колесной базой похожа на флагманский лимузин (читай: Jaguar XJ L), который легко может выехать на бездорожье. Он также сохраняет достоинства стандартного Range Rover — роскошный интерьер, невероятную практичность и привлекательный внешний вид.Единственными недостатками здесь являются ленивое управление и кабина, в которой отсутствуют некоторые современные функции, что в основном является роскошным предложением высокого класса. Однако само собой разумеется, что если вам нравится идея универсального роскошного автомобиля, который хорош как на дороге, так и вне ее, RR Vogue LWB имеет большой смысл.

Где это подходит?

Линейка LWB начинается с 2,28 кроров рупий на дороге для дизельной модели V6, вплоть до 4,51 крор рупий за ультраэксклюзивную комплектацию Autobiography LWB с пятилитровым бензиновым двигателем с наддувом.Его конкурентами являются новый BMW X7 и Bentley Bentayga.

Фотографии: Каустуб Ганди

Новый внедорожник Range Rover дебютирует сегодня вечером. Новые просочившиеся видео акции подробнее

Пятое поколение Range Rover будет представлено сегодня вечером. Британский производитель роскошных автомобилей Land Rover снимет крышки с внедорожника Range Rover 2022 года через несколько дней после того, как изображения были просочились в сеть. После просочившихся изображений появилось просочившееся видео нового внедорожника Range Rover 2022 года, в котором был представлен краткий обзор культового внедорожника в его последней версии.

Подобные автомобили

Ленд Ровер Рендж-ровер

2996 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1,97 Cr * и далее

Land Rover Range-rover-velar

1997 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 75,28 лакха * и далее

Land Rover Range-rover-evoque

1997 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 59.04 лакха * и далее

Ленд Ровер Рендж-ровер Спорт

1997 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 91,27 лакха * и далее

Ленд Ровер Дискавери Спорт

1997 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 61,06 лакха * и далее

Видео, опубликованное в Instagram, показывает, что дизайн нового внедорожника Range Rover более минималистичен, чем у существующей модели.Он получил новую решетку радиатора и более тонкие фары, выровненные по горизонтали, чтобы увеличить ощущение ширины. Основное изменение во внешнем дизайне — в задней части. Новый внедорожник Range Rover получил тонкие задние фонари, черную полосу на двери багажного отделения и значок Range Rover. В профиль внедорожника видны жабры на дверях.

На видео также показаны настраиваемые сиденья даже для багажного отделения, которые можно использовать во время походов. Он также может поставляться с досками, подходящими для домашних животных, чтобы им было легче взбираться на внедорожник.

Внутри салона новый Range Rover получит новую информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном. Новое рулевое колесо и рычаг переключения передач автоматической коробки передач.

Под капотом внедорожник, скорее всего, получит турбированный агрегат V8 объемом 4,4 литра. Range Rover 2022 года будет построен на платформе MLA Flex, которая предназначена для установки гибридных и даже полностью электрических двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *