Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.
Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/
Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — Common Rail
- Степень сжатия — 15,2
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 156 километров в час
- Разгон до первой сотни — 15. 6 секунд
- Расход топлива по городу — 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
- Расход топлива по трассе — 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — Common Rail
- Степень сжатия — 15,2
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 167 километров в час
- Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
- Расход топлива по городу — 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
- Расход топлива по трассе — 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс
Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.
Обзор дизельного Рено Дастер на видео:
Содержание
- 1 Двигатели Рено Дастер
- 1.1 Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
- 1.2 Недостатки дизельного двигателя
- 1.3 Характеристики
- 1.4 Испытания дорогой
- 2 Выводы
Двигатели Рено Дастер
Автомобиль оснащался бензиновыми (1. 6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.
Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Особенности:
- Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
- Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
- Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
- Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
- Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
- Большой ресурс мотора.
- Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Есть возможность переоборудования под газ.
- Экологичность.
Недостатки дизельного двигателя
Дизельный двигатель 90 лошадок
Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:
- Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
- В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
- Высокий уровень шума на холостых оборотах.
- Надо мощный стартер для запуска.
- Чувствительность к качеству топлива.
Характеристики
Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет
Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.
Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.
Испытания дорогой
Дастер в грязи, испытания бездорожьемТакже во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:
- После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
- Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.
Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.
Выводы
Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.
Renault Duster 110 Ps Rxz Diesel Опционально Полные технические характеристики
Renault Duster 110 Ps Rxz Diesel Опционально Полные технические характеристики
Renault Duster 110 Ps Rxz Diesel Опционально Технические характеристики Система, гарантия и функции безопасности
Примечание. Диапазон цен может меняться в зависимости от вашего местоположения
Свернуть всеРазвернуть все
Тип кузова | : | SUV | |
Price Inr | : | Between 10 lakh to 15 lakh ( Rs. 11,91,000 ) | |
Price Usd | : | — | |
Seater | : | 5 | |
Doors | : | 5 | |
Gears | : | 6 | |
Category | : | Compact Car | |
Тип топлива | : | Diesel | |
МЕЛЬ СИГЕ ДЕЙСТВИЯ | : | 15 KMPL (точно: 16,2 KMPL) | |
. | Boot Space | : | — |
Описание двигателя | : | 1,5 DCI K9K HP Diesel Engine | ||||
: | Diesel Engine K9K | |||||
Максимальная мощность | : | 100 л.с. (точное значение: 108,5 BHP при 3900 об / мин) | ||||
Maximum | 121121120211202121120211211211211211212112112112112112112112121 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2.||||||
Смещение | : | 1400 куб.0020 : | 16 | |||
Bore X Stroke | : | — | ||||
Top Speed | : | — | ||||
Acceleration | : | — | ||||
Co2 Emission | : | — | ||||
Тип коробки передач | : | 6-ступенчатая механическая | ||||
Тип привода | : | Передний привод 1 | Передний привод0019 | Эмпания топливного бака | : | 50 LTRS (13,20 галлонов) |
Длина | : | 4315 мм (169,88 | : | 4315 мм (169,88 в | : | 4315 мм (169,88 в | : | 4315 мм (169,88 в | : | 4315 мм (169,88 | : | 4315 млн. ( 71.73 in ) |
Height | : | 1695 mm ( 66. 73 in ) | ||||||||||
Wheelbase | : | 2673 mm ( 105.23 in ) | ||||||||||
Front Track | : | 1560 мм (61,41 дюйма) | ||||||||||
Задняя дорожка | : | 1567 мм (61,69 дюйма) | ||||||||||
. Circle | : | 5 mtrs ( Exactly : 5.2 meters ) |
Sunroof | : | ||
Fm Radio | : | ||
Музыкальная система | : | (2 DIN) | |
Динамики | : | (4 динамики) | |
Bluetooth Compatibality | : | 2020202020202020202020201202012120121212012120121212021202021 (202020202020202020 (2020202020202020 (20202020202020202020 (202020202020202019. Совместимость: | |
Совместимость USB | : | ||
12V Power Outlets | : | : | : | : | : | : | : | : | 0019 | Tv | : |
Aux In Port | : |
Front And Rear Seat Belts | : | ||
Child Safety Lock | : | ||
Внутреннее зеркало заднего вида | : | ||
Антиблокировочная система тормозов | : | 19 Подушка безопасности водителя0021 | : | ( 2 Airbags ) |
Rear Vision Camera | : | — | |
Adjustable Seats | : | ||
Driver Armrest | : | ||
Rear Armrest | : | ( с подстаканником ) | |
Элементы управления аудиосистемой в заднем подлокотнике | : | ||
Наружные зеркала заднего вида | : | Both Sides | |
Adjustable Orvm | : | Electrically Adjustable | |
Keyless Entry | : | — | |
Traction Control System | : | ||
Center Locking | : | Пульт дистанционного управления | |
Передняя противотуманная фара | : | ||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | : | 1 1 | 0021 |
Low Level Fuel Warning | : | ||
Door Ajar Warning | : | ||
Air Conditioner | : | Manual | |
Heater | : | ||
Усилитель руля | : | ||
Запуск без ключа | : | ||
Датчики парковки | : 1020 ( Rear ) | ||
Gps Navigation System | : | ||
Cup Holder | : | ( Front & Rear ) | |
Digital Clock | : | ||
Anti Theft Alarm | : |
ОБЩИЙ УВЕДИТЕЛЬНЫЙ Варианты ДастераАналогичный автомобиль для новых автомобилей
|