Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 устройство, ГРМ, технические характеристики
Главная » Дизельные двигатели
Дизельные двигатели0899
Дизельный Renault Duster имеет ряд преимуществ перед бензиновыми собратьями. Однако есть и минусы владения дизельным Дастером. Обо всем мы сегодня поговорим подробнее. Не будем забывать, что на российские кроссоверы ставили старую версию и обновленный дизель.
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм!
Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился. Довольно надежная конструкция используется французами много лет. Правда с развитием технологии вносятся небольшие изменения делая мотор с каждый апгрейдом все более мощным и эффективным в топливном плане. Обычно эти изменения связаны с системой впрыска и увеличением мощности турбонаддува.
Содержание
- Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
- Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
- Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1. 5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска.
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л. с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Renault
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.
Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.
В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.
Содержание
- 1 Технические параметры моторов из разных поколений
- 1.1 Дизель 90 «лошадок»
- 1.2 Дизель 109 «лошадок»
- 2 Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
- 2.1 Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
- 3 Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г. в. и позднее)
- 4 Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»
Технические параметры моторов из разных поколений
Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.
Дизель 90 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:
- Степень сжатия – 15,7
- Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
- Экологические нормы – Евро 4
Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»
Дизель 109 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил
Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:
- Степень сжатия – 15,2
- Мощность – 109 л. с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
- Экологические нормы – Евро 5
Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.
Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.
Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег
По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.
Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:
- Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
- Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.
Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:
- Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
- Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
- Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.
Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено.
- K9K796, K9K830 – 86 л.с.
- K9K884, K9K892 – 90 л.с.
- K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
- K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
- K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
- K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.
Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.
Главный герой последней главы – мотор K9K858
Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»
Renault Duster 2014 года по сравнению с Renault Duster 2016 года
Веб-деск India Today : 2012 год оказался самым успешным годом выхода Renault на индийский рынок с тех пор, как он стал самостоятельным. Французская компания добилась успеха не чем иным, как компактным внедорожником Duster. Renault был фактически одним из первых в стране, кто представил концепцию компактного внедорожника, и с Duster Renault не оглядывалась назад.
реклама
Однако с запуском Hyundai Creta позиции Renault в сегменте компактных внедорожников оказались под угрозой, и, чтобы противостоять этому, в этом году компания провела фейслифтинг Duster. С небольшими изменениями здесь и там Renault делает ставку на Duster, чтобы вернуть славные дни компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Renault India выпускает новый Duster за 8,46 лакха
рупий Итак, мы сравним Duster 2014 и 2016 годов, чтобы увидеть, какие изменения были внесены и сможет ли новый Duster принести удачу французским автопроизводителям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старый Duster и новый Duster будут сравниваться по цене, двигателю, дизайну и характеристикам.
Цена:
Новый Renault Duster с механической коробкой передач предлагается в пяти модификациях: Std, RXE, RXL, RXS и RXZ, как бензиновых, так и дизельных.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault представит новые версии Duster и Kwid на Auto Expo 2016
Кроме того, вариант AMT предлагается по цене 11,67 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).
Двигатель:
Renault Duster 2014 года оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 102 л.с. при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин.
Renault Duster 2014 года оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 102 л.с. при 5750 об/мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об/мин. Кроме того, дизельный агрегат выпускается в двух модификациях — 83 л.с. и 108 л.с. Модель мощностью 108 л.с. получает дополнительную шестиступенчатую коробку передач AMT вместе со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а модель мощностью 83 л.
с. получает пятиступенчатую механическую коробку передач. Renault также предлагает вариант AWD для варианта RxZ.Модель мощностью 108 л.с. получает дополнительную шестиступенчатую коробку передач AMT вместе со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а модель мощностью 83 л.с. получает пятиступенчатую механическую коробку передач.
С другой стороны, самым большим изменением в фейслифтинге Renault Duster является версия AMT. Новый Duster поставляется с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easy-R (AMT) в паре с 1,5-литровым дизельным двигателем в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Десять вещей, которые нужно знать о новом Renault Duster
Дизайн:
реклама
Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте. Duster получает легкосплавные диски «антрацит», затемненные группы фар с матовыми черными центральными стойками на топовом варианте Duster.
Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы выделить его среди других автомобилей этого сегмента.
Внешние изменения нового Duster хорошо продуманы и хорошо обновлены. Передняя часть Duster была переработана с трехполосной решеткой радиатора. Наряду с решеткой Duster получает новый и улучшенный блок фар, а также новые противотуманные фары Firefly. Duster также получил новые рейлинги на крыше, модернизированные светодиодные задние фонари, ORVM со встроенными указателями поворота и недавно разработанные легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет Gun Metal.
Передняя часть Duster была переработана с трехполосной решеткой радиатора.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сравнение: Datsun redi-Go, Alto 800, Eon, Kwid
Характеристики:
Новое рулевое колесо с 3 спицами, двухцветные серо-красные сиденья, дизайн пчелиного улья и черно-серая приборная панель. .
Внутри Duster претерпел серьезные изменения, такие как новая приборная панель с тремя отсеками и датчиком расхода топлива. Кроме того, новый 3-спицевый руль, двухцветные серо-красные сиденья, дизайн пчелиного улья и черно-серая приборная панель. Кроме того, у Renault Duster 2014 года объем багажника составляет 410 литров.
реклама
Теперь новый Renault Duster получает 32 новых изменения экстерьера и интерьера. Обновленный Duster получил камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием, мультимедийную навигацию и улучшенную центральную консоль. ABS, EBD с Brake Assist, двойные передние подушки безопасности, ESP и система помощи при старте на подъеме теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Duster 2016 года.
Теперь новый Renault Duster получает 32 новых изменения экстерьера и интерьера.
Вердикт:
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Сравнение характеристик: Maruti Suzuki Vitara Brezza против Hyundai Creta
Несмотря на то, что новый Duster стоит дороже, чем старый, компактный внедорожник всегда доставлял удовольствие от вождения.
Помимо механических изменений, Renault сделал еще один шаг к тому, чтобы сделать Duster абсолютным внедорожником. С версией AMT успех Duster будет иметь решающее значение, поскольку он вывел автомобиль на уровень Creta, Vitara Brezza и TUV300.Кроме того, у Duster теперь есть возможность нанести ущерб бизнесу Creta и Vitara Brezza, но в какой степени это можно будет определить только в будущем, поскольку компания уже продала более 1,5 миллиона единиц Renault Duster.
Под редакцией:
Atmigration
Опубликовано:
20 апреля 2016 г.
Renault Duster 85ps Standard Diesel спецификации, двигатель, трансмиссия, подвеска
двигатель
Спецификации для Renault Duster 85ps Standard
двигатель
.
Дизельный двигатель 1.5 dCI THP
Количество цилиндров
4
Клапаны/цилиндры
4
Рабочий объем
1461 см3
5
0005
84 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1750 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Выбросы
BS 5
Renault Duster 85PS Стандартный тип трансмиссии и количество передач
Тип трансмиссии
Механическая
Количество передач
5
Тип привода
FWD
ПодвескаRenault Duster 85PS Стандартные детали передней и задней подвески
Передняя часть
Независимая стойка МакФерсон с винтовой пружиной
Задняя часть
Продольный рычаг с винтовой пружиной и амортизатором двойного действия
Габаритные размеры
Renault Duster 85PS Стандартная длина дорожного просвета, радиуса поворота и габаритов автомобиля
5
Ширина
1822 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2673 мм
Дорожный просвет
2050005Передняя дорожка
1560 мм
Задняя дорожка
1567 мм
Радиус поворота
5,2 метра
Компания дверей
5
емко топливный бак и нет. Количество сидений
Объем топливного бака
50 литров
Багажник
475 литров
Количество мест
5
Колеса и шины
Renault Duster 85PS Стандартный размер шин и тип шин. Подробная информация
Тип
Безуконие, Radial
Шины Размер
215/65 R16
ТРЕДИЯ
Renault Duster 85ps Standard Front и Bod Brake.
Диск
Задний
Барабан
Вес
Снаряженная масса и полная масса для Renault Duster 85PS Standard
Собственная масса
1248 кг
Полная масса
1800 кг
Основные характеристики
Центральный замок | Удаленный |
Иммобилайзер | Да |
АБС | № |
ЭБД | № |
Подушки безопасности | № |