Рено дастер тех данные: Технические характеристики Renault Duster Кроссовер I

Содержание

Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические

Содержание статьи:

Рено Дастер и его характеристики

Международная популярность французского внедорожника Renault Duster увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому соискателям автомобиля особенно интересно узнать ответ на актуальный вопрос: имеет ли Рено Дастер характеристики, соответствующие высокому уровню спроса среди водителей?

Внешние показатели: размеры, габариты

Изучать французскую модель следует с внешних параметров, ознакомившись с габаритами транспортного средства. В длину автомобиль составляет 4310 миллиметров, в ширину – 1720, а высота равна 1630. Если учитывать рейлинги, которые располагаются на крыше машины, то показатель достигнет значения в 1690 миллиметров. Высота клиренса (210 мм) и грузоподъемность (510 кг) делают Дастер адаптированным для России внедорожником. Радиус угла съезда – 35 градусов, въезда – 30, поэтому автомобиль подойдет в качестве первого транспортного средства далеко не каждому соискателю, ведь чтобы справиться с габаритами модели Duster потребуются опыт и определенные навыки вождения.

В машине единовременно помещается 5 взрослых человек, именно такое числовое значение посадочных мест заявлено производителем. Количество дверей, учитывая многофункциональный багажник, равняется 5. Автомобиль имеет снаряженную массу 1200–1300 кг и полную – 1710–1844 килограмма. Багажный отсек машины с передним приводом составляет 475 литров, с задним – 408. Со сложенными сзади сидениями – 1570, значительно увеличивая пространство в салоне.

Числовые значения: подвеска, коробка передач, тормоза, привод, трансмиссия

Основой для современного Рено Дастера стала проверенная база шасси востребованного российскими водителями транспортного средства Renault Logan. Инженеры увеличили на 40 миллиметров колесную базу, поэтому кроссовер без труда справляется с ухабами и впадинами, возникающими на пути. Renault Duster, характеристики которого покорили автолюбителей постсоветского пространства, имеет следующие показатели:

  • Тип подвески – независимые.
  • Размер дисков
    /
    шины – 65R16/ 215.
  • Тормоз – дисковый, наличие ABS (передний)/ барабанный (задний).
  • Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилением.
  • Тип привода – полный/передний.
  • Варианты КПП – механическая/автоматическая.

Адаптированная к российскому бездорожью подвеска отличается отсутствием кренов и допустимым уровнем мягкости. В процессе эксплуатации владельцами отмечается качество системы торможения.

Возможности двигателя

На мировом рынке автомобиль Renault Duster представлен 3 различными моделями моторов, которые предполагают «шести» и пятиступенчатую механическую КПП, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Отсек двигателя оснащен специальной защитой, уберегающей картер от пробоев и разнообразных механических повреждений.

 Тип16 клапанов 4 цилиндра (бензин)
16 клапанов 4 цилиндра (бензин)турбированный 4 цилиндровый (дизель)
Объем цилиндров (литры)2,0 1,6 1,5
Возможная мощность, развиваемая двигателем (лошадиные силы) Сто тридцать пять Сто два Девяносто
Вращательный момент силы (ньютон-метр/оборот) сто девяносто пять/три тысячи семьдесят пять сто сорок пять/три тысячи семьдесят пять двести/тысяча семьсот пятьдесят

Эксплуатационные характеристики

ПараметрыДизель 1,5Бензин 1,6 (модель 4×4)
Бензин 2.0 (автомат)
Время, требуемое для разгона до ста километров в час (сек.) 12.8 11.5 (12.1) 10.7 (11.4)
Max. развиваемая скорость (километров в час) сто пятьдесят четыре сто шестьдесят четыре (сто шестьдесят) сто семьдесят пять
Расходуемое горючее. Городской трафик (литры) 6.2 7.6 (7.9) 8.5 (9.2)
Расходуемое горючее. Трасса (литры) 5.2 6.6 (6.8) 7.0
Размер топливного бака (литры) пятьдесят
 пятьдесят
 пятьдесят
Рекомендуемое топливо (литры) соляра АИ95 бензинДля всех моделей

Экономный расход топлива для ежедневного передвижения в городе посредством автомобиля. На разгон и максимальную скорость французский концерн не делал акцента – преимущество автомобиля в проходимости, комфорте, вместительности и надежности. Не стоит забывать, что при неплохих для модели технических и эксплуатационных характеристиках, Рено Дастер является многофункциональным кроссовером, который равноценно относится к внедорожникам, семейному автомобилю и мобильному для городского трафика транспорту.

Технические характеристики (слайд-шоу)

Предлагаем посмотреть слайд-шоу с описанием всех тех.характеристик Renault Duster (двигатель, привод и трансмиссия, подвеска, тормозная и рулевая система, габариты, масса, шины, топливный бак, динамика):

Источник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

Загрузка…     Метки: характеристики Дастер     

Разбираем технические характеристики Рено Дастер

Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.

Общая информация о Renault Duster

Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.

Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.

Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.

За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Комплектации

Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.

В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • рулевым колесом с кожаной отделкой;
  • аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
  • парктроником;
  • электростеклоподъемниками;
  • несколькими подушками безопасности.

Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.

По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.

Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах.

Заключение

Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.

Видео

Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности.

Правда есть и ряд минусов. Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.). Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в
мире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе. При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Дизельный Рено Дастер характеристики

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Топливо в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

АКПП Рено Дастер характеристики, расход топлива Renault Duster с автоматической трансмиссией

Если для переднеприводных версий АКПП Рено Дастер просто немного модернизировали, взяв за основу коробку автомат Логан/Сандеро. То для полноприводной версии Renault Duster сконструировали практически новую АКПП.

Несмотря на то, что обе автоматические коробки кроссовера имеют 4 передачи, это совершенно разные агрегаты со своими собственными характеристиками. При чем характеристики АКПП Рено Дастер для версии 4х4 получились не хуже, а может и лучше, чем у версии для переднего привода,  благодаря правильно подобранным передаточным числам. Слава французским инженерам!

Итак, модель АКПП Дастер для переднего привода DP2. От версии автоматической коробки DP0, которую ставят на Логан/Сандеро этот агрегат отличается другими передаточными числами. Ведь коробка DP0 работает с мотором объемом 1.6 литра, а АКПП Duster DP2 приходится сочетаться с более мощным двигателем рабочим объемом 2.0 литра.

Конструктивную разницу между двумя трансмиссиями для переднего и полного привода Дастера можно попробовать разглядеть на этих схематичных изображениях.

Если присмотреться поближе, то главное отличие АКПП Рено Дастер для полного привода DP8 в наличии дополнительно небольшого редуктора, через который крутящий момент отправляется на задние колеса. Вот на этом фото наглядно можно разглядеть этот узел подробнее. Смотрим фото.

При этом полноприводная трансмиссия с АКПП сохранила неплохие характеристики по расходу топлива и динамике.  Все это произошло благодаря удачно подобранным передаточным числам автомата DP8. Далее предлагаем сравнительную таблицу характеристик автоматов DP2 и DP8.

АКПП Рено ДастерDP2 2WDDP8 4WD
Максимальная скорость168 км/ч172 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.2 сек11.7 сек
Расход топлива в городе11 литров11.3 литра
по трассе6.7 литра7.2 литра
в смешанном режиме8.3 литра8.7 литра

Конечно сравнивать их не очень корректно, поскольку один агрегат работает с передним приводом 4х2, а другой только с полным 4х4. Хотя двигатель у них один, это двухлитровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с., при крутящем моменте 195 Н.м. На бездорожье, когда полный привод Дастера задействован по максимуму, расход топлива естественно гораздо выше, чем указывает производитель. Но в каждом конкретном случае,  это отдельная история.

Цены и комплектации рено Duster (Дастер), официальный дилер Renault

                   Новый Renault DUSTER у единственного официального дилера марки Renault                               по Вологодской области Прайм Моторс

Новый Рено Дастер –– стильный кроссовер, который стал достойным преемником предыдущих поколений. Автомобиль сохранил отличные ходовые качества и способен преодолеть любую преграду на пути.

Брутальный дизайн и комфортный салон


Новый Duster 2021 модельного года отличается эффектным внешним обликом. Тон задает агрессивная форма рейлингов и кузова, высокий клиренс (210 мм) и хромированная радиаторная решетка. Смелый характер автомобиля подчеркивают 16-дюймовые колесные диски и ультракороткие свесы.
Салон автомобиля отличается высоким комфортом и функциональностью. Передние сидения с увеличенной боковой поддержкой легко подстраиваются под рост и комплекцию водителя и пассажира. Комбинированное сочетание натуральных и искусственных отделочных материалов придает авто брутальный внешний вид. Множество мелких вещей легко умещаются в ящик под фронтальной панелью. Во всех модификациях Нового Duster есть мультимедийный комплекс и электроподогрев передних кресел.

Технические характеристики


Многочисленные тест-драйвы показали, что кроссовер легко форсирует глубокие борозды, преодолевает крутые подъемы и не боится снежных заносов. И это совсем неудивительно, ведь моторная линейка внедорожника представлена тремя мощными двигателями. Первый 2-литровый силовой агрегат развивает мощь 143 л.с. Второй двигатель имеет объем 1,6 л и выдает 114 л.с. Третий 1,5- литровый мотор имеет мощность 109 л.с. Все силовые агрегаты работают в купе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной АКПП.

Внедорожник представлен в четырех версиях, каждая из которых отличается дизайном салона, функциональностью и техническими характеристиками. Уже в базовой модификации автомобиль снабжен системой ABS, электроусилителем руля, стальной защитой картера двигателя, трехточечными ремнями, аудиосистемой с Bluetooth и системой креплений ISOFIX. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащен задними электростеклоподъемниками, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля.

Безопасность


Все комплектации авто вобрали в себя множество технических решений, делающих вождение максимально комфортным и безопасным. Они включают камеру заднего вида, дистанционного запуска мотора, опции обогрева автостекол, крепление ISOFIX, системы ABS и EBD, подушки безопасности и пр.

Преимущества покупки Нового Renault Duster у дилера


Купить Новый Рено Дастер с максимальной выгодой, можно в автосалоне единственного официального дилера французской марки Renault  по Вологодской области Прайм Моторс.

Мы предлагаем на выбор несколько комплектаций и опций, что позволит создать свой кроссовер, который отвечает всем Вашим нуждам и требованиям.

Разбираем технические характеристики Рено Дастер

Общая информация о Renault Duster

Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.

Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.

Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.

За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.

Основные технические характеристики Renault Duster

Технические характеристики существенно зависят от комплектации. Связано это с тем, что Renault Duster выпускается с самыми разнообразными начинками. Например, существуют как переднеприводные машины, так и авто 4х4. Объем силового агрегата колеблется от 1.5 до 2 л. Более подробно обзор основных характеристик Duster в различных комплектациях рассмотрено в нижеприведенной таблице.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Duster.

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Authentique1.611410.95МТ167
1.611412.56МТ166
Expression1.611410.95МТ165
1.611412.56МТ166
214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174
Privilege1.611412.56МТ166
214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174
Luxe Privilege214310.36МТ180
1.510913.26МТ167
214311.54АТ174

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Технические характеристики Рено Дастер

Компактные размеры позволяют Renault Duster комфортно чувствовать себя как в мегаполисе, так и на бездорожье. Длина нового авто – 4341 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1621 или 1633 мм. Колесная база – 2673 мм. Такие габариты дают возможность водителю легко маневрировать и парковаться даже в тесном городском дворе.

Большой багажник универсален. Минимального объема в 428 литров достаточно для ежедневных задач – купить продукты в супермаркете, отвезти вещи на дачу, доставить чемоданы в аэропорт. Максимальный объем в 1761 литр рассчитан на загородный активный отдых с лыжами, сноубордами или горными велосипедами.

Бордюры мегаполиса, высокую траву, глубокую колею и лужи автомобиль легко преодолеет благодаря клиренсу 210 мм.

Кроссоверу досталась роскошная гамма моторов. Вы можете выбрать один из бензиновых агрегатов мощностью от 114 до 150 л.с. и объемом от 1,4 до 2 л или дизель на 1,5 л и 109 л.с. Дизельная установка оборудована системой Common Rail. Достойную пару двигателям составляет механика 5 или 6 ступеней, а также бесступенчатый автомат. Привод – на передние или на все колеса.

Машина разгоняется до 194 км/ч, а для набора первой сотни ей требуется не больше 13,3 с. Расход топлива – от 5,3 до 8 л на 100 км пути (смешанный цикл).

Емкость бака для топлива – 50 литров. Это больше 600 км без дозаправки!

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля

и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Двигатели

  • Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2:

    расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4:

    расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

  • Бензиновый 2.0 — 145 л.с.


    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:
    расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:

    расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

  • Дизельный 1.5 — 109 л.с.


    Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.:
    расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

Комплектации

Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.

В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • рулевым колесом с кожаной отделкой;
  • аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
  • парктроником;
  • электростеклоподъемниками;
  • несколькими подушками безопасности.

Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.

По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.

Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах.

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

Renault Duster 1.6 (117 л.с.) Life 4х4

Название1.6 (117 л.с.) Life 4х4
КлассКроссоверы
Регион происхожденияРоссия
Кузов4341х1804х1693х2676
Двигательбензиновый 1.6, 117 л.с.
КППМеханическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)9.2
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.2
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.3
Снаряженная масса (кг)1315
Время разгона до 100 км/ч (сек.)13.1
Макс.скорость (км/ч)174
Передняя ось215/65R16
Задняя ось215/65R16
Цена1 150 000 ₽
Безопасность
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
ESP
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Автозвук и развлечения
Информационная система с монохромным дисплеем
Аудиосистема
USB-порт и Bluetooth
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Рейлинги на крыше
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние
Регулировка руля по высоте и вылету
Кондиционер

Дачия Дастер | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Dacia Duster | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Dacia  Dacia 1300  Dacia 1310  Dacia 1325  Dacia 1410 Dacia Dokker  Dacia Duster Dacia Jogger Dacia Lodgy Dacia Logan Dacia Nova Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (такие как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т.), пожалуйста, выберите одну из версий.

Каковы размеры Dacia Duster?

Размеры вариантов Dacia Duster первого поколения составляют 4315 мм (169,88 дюйма) в длину, 1822 мм (71,73 дюйма) в ширину и 1625 мм (63,98 дюйма) в высоту, а второго поколения — 4341 мм ( 170,91 дюйма) в длину, 1840 мм (72,44 дюйма) в ширину и 1693 мм (66,65 дюйма) в высоту.

Сколько весит Dacia Duster?

Вес Dacia Duster составляет от 1090 кг (2403.04 фунта) и 1470 кг (3240,8 фунта) в зависимости от модификации.

Какой расход топлива у Dacia Duster?

В зависимости от модификации расход топлива составляет от 4,2 л/100 км (56 миль на галлон) до 9,1 л/100 км (25,84 миль на галлон), причем дизельные варианты, как правило, имеют лучшую топливную экономичность. Потребление самое высокое в бензиновых/газовых вариантах, работающих на сжиженном газе.

Сколько лошадиных сил у Dacia Duster?

Минимальная мощность в модельном ряду 90 л.с. Максимальная мощность составляет 110 л.с. в первом поколении, 125 л.с. в рестайлинговых вариантах и ​​150 л.с. во втором поколении.

Какой объем двигателя у Dacia Duster?

Объем двигателя может быть 1,0 л | 999 см3 | 60,96 куб. дюймов или 1,6 л | 1598 см3 | 97,52 куб. дюймов в бензиновых/газовых вариантах. В модельном ряду «Только бензин» добавлены еще два варианта размера — 1,2 л | 1197 см3 | 73,05 куб. дюймов и 1,3 л | 1332 см3 | 81,28 куб. д., но для дизельных вариантов доступен только один объем двигателя — 1,5 л | 1461 см3 | 89,16 куб. дюйм

Dacia Duster 4×4?

В линейке Dacia Duster доступны как полноприводные, так и переднеприводные версии.

Dacia Duster автомат?

Доступен один вариант с автоматической коробкой передач — 2018 Dacia Duster II 1.5 dCi (110 л.с.) Automatic с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Остальная часть модельного ряда оснащается либо 5-, либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Надежна ли Dacia Duster?

Как правило, у модели есть небольшие недостатки, но о серьезных общих проблемах с точки зрения надежности не сообщается. Большинство владельцев довольны характеристиками и исключительным соотношением цены и качества, которые предлагают их автомобили Dacia Duster.

Технические характеристики Renault Duster

— особенности, размеры, комплектации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Конфигурация клапана
Тип привода
Система подачи топлива

Многоточечный впрыск топлива

Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска

Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной

Подвеска задняя

Продольный рычаг с винтовой пружиной

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шины
Размер колеса
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Варианты

RXS рупий9,86 лакха
RXZ рупий 9,99 лакха

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Конфигурация клапана
Тип привода
Система подачи топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Торможение (80-0 км/ч)
Торможение (100-0 км/ч)
Пробег (ARAI)

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска

Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной

Подвеска задняя

Продольный рычаг с винтовой пружиной

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Размер колеса
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Тип привода
Конфигурация клапана
Система подачи топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска

Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной

Подвеска задняя

Продольный рычаг с винтовой пружиной

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Дачия Дастер 1 Фаза 2 1.6 105 4×4 Ambiance Технические характеристики, Размеры

00 Верхняя скорость:

0

0

Dacia Duster 1 этап 2 1.6 105 4×4 Ambiance

160 км / ч или 99 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 13,5 S
0 Ускорение от 0 до 1000 м: дверей:

0
35,2 S

Dacia Duster 1 этап 2 1.6 105 4×4 Внешний вид Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: TT
5
колеса: 267,3 см или 105.24 дюймов
Длина: 431,5 см или 169.88 дюйма
Ширина: 182.2 см или 71.73 дюйма
0 Высота:

0
1695
0
0

0
155,9 см или 61,38 дюймов
0
0 :

00 наземное разрешение:

0

0
156 см или 61,42 дюйма
20,5 см / 8,07 дюймов
0
0.5 см / 8.07 дюймов

0
0
0 Угол приближения (DEG):

0
29.3 °
0 Угол поломок (DEG):

0
23.0 °
00 Отправление угол (градусы):

0
34,9°
Числ. Сидений: 5 5
0
0

0
00

0
Размеры дисков (269 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
00 R16
215/65 R16
0 Задние шины — RIMS Размеры:

0
215/65 R16 215/65 R16
0
6,5 «
0 Задние колеса ширину:

0
6,5″
0
0 Снаряженная масса: 9 0720 Выходная мощность веса:

0

0

00
1361 кг ИЛИ 3000 фунтов
13 кг / HP
443 L
0 рулевое управление:0
Вешалка и шестерня гидравлические
Передняя подвеска: Стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Стойки McPherson. Винтовые пружины.

«Рено Дастер»: технические характеристики и параметры

Презентация нового кроссовера «Рено Дастер» состоялась в Женеве в 2009 году. Это первая разработка концерна «Рено» в классе внедорожников. Однако, несмотря на обнадеживающие данные, характеризующие машину как вездеход, Дастер все же выглядел семейным автомобилем.Так что он уверенно занял свое место в кластере всеобщего среднего класса. Этому способствовала приемлемая цена. Также покупателей привлекала отличная маневренность.

Интерьер

Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» достаточно высоки. Базовой платформой для кроссовера стал популярный Renault Logan. Полную систему привода предоставил японский Nissan. От того, что у Дастера такие высокие показатели проходимости. Машина компактная, с просторным салоном, эргономичными сиденьями и качественной велюровой обивкой.Уровень комфорта салона выдержан на уровне мировых стандартов, все стеклоподъемники с электроприводом, многослойный кондиционер, мощная аудиосистема, квадроцикл.

Скорость

«Рено Дастер» характеристики которого не отличаются высокой скоростью, отлично подойдет для семейных поездок на дальние расстояния. Хотя на трассе машина могла развивать приличную крейсерскую скорость и поддерживать ее длительное время. Для движения машины в скоростном режиме равномерно распределяется нагрузка на багажник и на крышу, тогда «Рено Дастер» (технические характеристики это позволяют) может достигать 120 километров в час.

Двигатель

Двигатель Дастера четырехцилиндровый, мощностью 102 л.с., находится в постоянном экономичном режиме, потребляя бензина в пределах 9,5 литров в городе и 6,5 литров на загородном шоссе. «Рено Дастер», технические характеристики которого в большей степени ориентированы на передвижение по пересеченной местности, оснащается штатной механической коробкой передач. Однако в 2013 году на автомобиль стали устанавливать двухлитровый бензиновый мотор с автоматической коробкой передач. Прогресс не стоит на месте и в ближайшее время на «Рено Дастер», (технические характеристики автомобиля во всех остальных сферах остаются неизменными) будет устанавливаться дизельный двигатель.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Производство и цены

На российский рынок Внедорожник «Дастер» поставляется в виде узлов и агрегатов, подлежащих сборке на российском заводе «Автофрамос».Существует предприятие под патронажем правительства Москвы с 1998 года и занимает оно бывшие производственные помещения ОАО «Москвич». Модель «Рено Дастер», технические характеристики которой допускают конструктивные изменения, постепенно обрастает различными улучшениями в процессе сборки, благодаря инновациям, увеличившим покупательский спрос на кроссовер. Все изменения согласовываются с французской стороной, доводятся до сведения представителей группы Renault, их мнение учитывается. Для «Рено Дастер» технические характеристики, цена, план ТО, розничные продажи и другие показатели берутся в среднем, «плавающем» варианте.Гибкая ценовая политика, например, определять стоимость машины в достаточно широком диапазоне, от 450 тысяч рублей до 720 тысяч. Кроссовер стандарт стоит 600 тысяч рублей, улучшенный дороже.

Dacia Duster dCi 1.5 4×2 2010

Dacia Duster dCi 1.5 4×2 описание

Кроссовер/внедорожник Dacia Duster dCi 1.5 4×2 выпускался с января 2010 по январь 2013 года. Оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 1 л.5 литров , который выдает мощность 107 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 240 Нм (Ньютон-метров) при 1750 оборотах в минуту.

Dacia Duster dCi 1.5 4×2 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Dacia Duster dCi 1.5 4×2 разгоняется до скорости 100 километров в час за 11,8 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет  171  км/ч.

Расход топлива этой версии Dacia Duster dCi 1.5 4×2 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 5.3 литра на 100км это одна из самых экономичных Dacia Duster 2010 — 2013 годов исполнения , расход топлива по городу — 6,4 л/100км, расход топлива по трассе — 4,9 л/100км. Емкость топливного бака составляет 50 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 940 км без дозаправки в городском цикле и даже до 1020 км по трассе.

Безопасность Dacia Duster

Во время испытаний на безопасность Dacia Duster получила 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Dacia Duster оценена на «хорошо» 74 из 100, безопасность детей: хорошо — 78 баллов из 100, защита пешеходов Dacia Duster получила 28 баллов из 100.
Оборудование безопасности Dacia Duster оценено как «хорошо» очень низкий — 29 процентов от 100.

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Минусы топлива. Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Дачия Дастер 1.2 ТКе Январь 2010 — Январь 2013 1.2 Бензин 125 л.с. 6,3 л/100 км Передний привод (FWD)
Dacia Duster dCi 1.5 4×2 Январь 2010 — Январь 2013 1,5 Дизель 107 л.с. 5,3 л/100 км Передний привод (FWD)
Дачия Дастер 1.5 дКи 4х4 Январь 2010 — Январь 2013 1,5 Дизель 85 л.с. 5,3 л/100 км Полный привод (полный привод, 4×4)
DACIA Duster 1.5 dCi FWD Январь 2010 — Январь 2013 1,5 Дизель 85 л.с. 5.1 л/100км Передний привод (FWD)
Дачия Дастер 1.6 16В 4×2 Январь 2010 — Январь 2013 1,6 бензин 105 л.с. 7,5 л/100 км Передний привод (FWD)

Совершенно новый Renault Duster оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем

Опубликовано Shubham в

Абсолютно новый Renault Duster 2020 оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Используется более отзывчивый и экономичный двигатель с мощностью True SUV.

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 106 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Совершенно новый Renault Duster 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 106 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 5600 об/мин.На этот раз этот внедорожник получает совершенно новый Avatar и более смелую конструкцию с улучшенными характеристиками и возможностями превосходного внедорожника.

Технические характеристики абсолютно нового Renault Duster

60044
Двигатель 1,5-литровый бензиновый двигатель
Объем 1498 куб.см
Максимальная мощность 106 PS @ 5600 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 оборотов в минуту
Передача Руководство
Топливная система MPFI
передняя подвеска Независимая McPherson стойка с винтовой пружиной
Задняя подвеска Training Arm с катушкой пружины и двойной актерский амортизатор
диска
барабан
длина 4360 мм
Ширина 18 22 мм
высота 1695 мм 1695 мм
2673 мм
9004
50 литр

All-New Renault Duster Технический Технические характеристики

Renault Duster 2020 доступен в 7 цветах

  • Caspian Blue
  • Mahogany Brown
  • Cayenne Orange
  • Moonlight Silver
  • State Grey
  • Outback Bronze
  • Pearl White
  • 0 Renault Duster1

    Duster 2020 года начинается с ценового диапазона 8 рупий.49 лакхов, тогда как топовая модель тряпки стоит до 9,99 лакхов.

    RXE — стандартная модель стоимостью 8,49 лакха, тогда как средняя модель RXS стоит 9,29 лакха, а самая топовая модель RXZ — 9,99 лакха.

    Для получения дополнительных обновлений Исследуйте revjust.com

    Dacia Duster (2022 г.) Настоящая революция от Dacia! С более 1.Продано 9 миллионов единиц, Duster занимает первое место по розничным продажам в своем классе на европейском рынке внедорожников с 2019 года. , внедорожник с привлекательным дизайном, а также тем, кто хочет надежный и универсальный полноприводной автомобиль.

    Верный своему наследию, новый Duster по-прежнему остается семейным внедорожником с духом первопроходца. Это компаньон для повседневного использования и для приключений в бескрайних просторах.Его неподвластный времени дизайн претерпел изменения, особенно в отношении фар и решетки радиатора, которые придают ему еще большую индивидуальность и повышают эффективность использования CO2.

    Внутри он оснащен высокой центральной консолью с убирающимся подлокотником, двумя мультимедийными системами с новым 8-дюймовым экраном и автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Как никогда универсальный в управлении, новый Duster доступен в версиях 2WD и 4WD. Последняя версия может похвастаться улучшенной системой 4×4 Monitor.

    Новый Dacia Duster поступит в продажу в сентябре 2021 года.

    Новая Dacia Duster, представленная при запуске с новым кузовом Arizona Orange, отличается более современным дизайном. Однако эта эволюция в его стиле служит цели, улучшая его аэродинамику для большей эффективности.

    Новый Duster перенимает черты стиля новой визуальной идентичности Dacia, впервые представленной на All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan. Новые световые блоки включают Y-образные дневные ходовые огни, новая форма которых вдохновила трехмерные рельефы на новой хромированной решетке радиатора.Эта более современная передняя часть подчеркивает индивидуальность нового Duster.

    Постоянно включенное освещение спереди (типа ECOLED) и сзади воплощает в себе новый фирменный стиль Dacia. Dacia Duster — первая модель Dacia, оснащенная передними светодиодными указателями поворота. Эта технология также используется для ближнего света фар (с автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации) и освещения номерного знака. Помимо более низкого потребления электроэнергии, светодиоды обеспечивают лучшее освещение днем ​​и ночью, обеспечивая лучшую видимость как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

    Благодаря совместным усилиям дизайнеров и инженеров аэродинамика становится все более стильной. Дизайн нового заднего спойлера и новых 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков были протестированы в аэродинамической трубе. Оптимизация выбросов CO2 (новые колесные подшипники и шины, светодиодное освещение), включая аэродинамическое сопротивление (SCx), позволяет сократить до до 5,8 г CO2 в полноприводной версии нового Duster

    А поскольку сокращение выбросов CO2 идет рука об руку с меньшим расходом топлива, улучшение аэродинамики Duster дает покупателям двойную выгоду.

    Новый Duster повышает комфорт пассажиров. Его более привлекательный салон оснащен новой обивкой, новыми подголовниками и высокой центральной консолью с широким убирающимся подлокотником. Он также предлагает две мультимедийные системы с новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

    Обивка сидений новой Dacia Duster полностью новая. Ткань и форма нового подголовника обеспечивают улучшенную эргономику и просты в уходе. профиль улучшает видимость в салоне, для задних пассажиров, смотрящих вперед и наоборот.

    Главной новой особенностью является наличие высокой центральной консоли с широким подлокотником, который убирается на 70 мм. В нем есть закрывающийся вещевой отсек объемом 1,1 литра и две USB-разъема для зарядки для задних пассажиров (доступны в некоторых версиях).

    КОМПЛЕКСНЫЙ УРОВЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

    Независимо от уровня отделки, стандартное оборудование включает в себя экран бортового компьютера, автоматическое включение дальнего света и ограничитель скорости с подсветкой органов управления на рулевом колесе.

    Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, круиз-контроль с подсветкой органов управления на рулевом колесе, подогрев передних сидений и карта громкой связи доступны на некоторых версиях.

    НА ВЫБОР ДВЕ НОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

    В дополнение к аудиооборудованию Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) доступны две новые, простые в использовании мультимедийные системы: Media Display и Media нав. Приборная панель теперь включает в себя новый 8-дюймовый сенсорный экран.

    С мультимедийным дисплеем оборудование включает в себя 6 динамиков (2 «бумерных» динамика и 2 высокочастотных динамика спереди), радио DAB, возможность подключения Bluetooth®, два порта USB и совместимость с проводным воспроизведением смартфона. с Apple CarPlay® и Android Auto®.Специальные элементы управления на рулевом колесе используются для активации распознавания голоса, что позволяет водителю управлять своим голосом смартфоном iOS или помощником Google.

    Благодаря Media Nav мультимедийная система обогащается встроенной навигацией и возможностью подключения Wi-Fi для Apple CarPlay® и Android Auto®.

    В интерфейсе Media Display и Media Nav есть вкладка Vehicle, которая используется для доступа к информации об экономичном вождении, а в полноприводной версии — к монитору 4×4 (высотомер, уклономер, компас и т. д.).

    НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК

    Верный своему наследию, Dacia Duster — настоящий внедорожник для семьи и езды по бездорожью. Высокий дорожный просвет, новые шины и специальный монитор 4×4 (в полноприводной версии) означают, что он чувствует себя как дома на дороге и в глуши.

    ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗЗАБОТНОГО ВОЖДЕНИЯ

    Новый Duster станет вашим повседневным спутником как на дороге, так и за ее пределами. Для беззаботного путешествия он по-прежнему предлагает настоящие внедорожные характеристики, в частности:

    • Дорожный просвет 217 мм в версии 2WD и 214 мм в версии 4×4.
    • Угол отрыва 21°.
    • Угол въезда 30°.
    • Угол съезда 34° для версии 2WD и 33° для версии 4×4.

    НОВЫЙ ТИП ШИН, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА ВСЕ МОДЕЛИ

    Полноприводная версия нового Duster в стандартной комплектации оснащена «зелеными» шинами, оптимизированными для выбросов CO2, что обеспечивает снижение сопротивления качению на 10%.

    В версии 4×4 шины соответствуют официальным требованиям 3PMSF. Превосходное сцепление, которое они обеспечивают, означает, что зимние шины больше не нужны.

    УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МОНИТОР 4X4

    Версия 4×4, оснащенная Media Display или Media Nav, также включает систему монитора 4×4, которая отправляет различные типы информации на центральный экран:

    • Боковой наклономер: показывает угол между левым и правой стороны автомобиля, что полезно при движении по неровным поверхностям.
    • Угол наклона: использует данные системы помощи при трогании на подъеме и адаптивной системы управления спуском на спуске, чтобы информировать водителя во время крутых спусков и подъемов.
    • Компас: теперь доступен при неподвижном автомобиле, помогает ориентироваться с помощью магнитного севера и юга.
    • Альтиметр: в одной части экрана отображается высота, в другой — журнал набора высоты-спуска.

    После поездки по бездорожью или в горах монитор 4×4 отображает сводный журнал поездки.

    БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Линейка двигателей была полностью переработана, чтобы сочетать удовольствие от вождения с уменьшенным выбросом CO2.Новая Dacia Duster теперь доступна с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двигателем TCe 150, в то время как емкость газового бака версии ECO-G 100 увеличена на 50%, или 49,8 литров.

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EDC

    Версия нового Duster 2WD теперь может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC в сочетании с двигателем TCe 150. Он предлагает комфорт и удовольствие от автоматической коробки передач, сохраняя при этом расход топлива и выбросы CO2 близкими к показателям механической коробки передач.

    Коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) имеет два сцепления: одно для нечетных передач (1,3,5) и одно для четных передач (2,4,6 и задний ход). Переключение передач осуществляется с помощью электрических приводов, которые, в свою очередь, управляются компьютером, который выбирает идеальную передачу в соответствии с запросами водителя. При переключении передач включенное сцепление размыкается одновременно с замыканием сцепления следующей передачи. Переключения передач происходят быстро, а крутящий момент передается непрерывно. Энергия не теряется, двигатель не глохнет, что повышает эффективность и комфорт.

    Система EDC снижает скорость вращения двигателя, обеспечивая максимально возможную для данной скорости передачу автомобиля, тем самым контролируя расход топлива и выбросы CO2.

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Новый Duster оснащен полной линейкой двигателей Euro 6D Full, разработанных для любого применения.

    • Дизель: dCi 115 (2WD или 4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    • Бензин:
      • TCe 90 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
      • TCe 130 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
      • TCe 150 (4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
      • TCe 150 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC
    • Двухтопливный (бензин-сжиженный газ): ECO-G 100 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    ECO-G 100: ДВУХТОПЛИВНЫЙ (БЕНЗИНОВЫЙ-СНГ) ДВИГАТЕЛЬ DACIA

    Dacia — единственный производитель, предлагающий двухтопливный (бензин-СНГ) вариант ECO-G для всего диапазона внутренних двигателей. модели двигателей внутреннего сгорания.Заводская установка этой проверенной технологии на двигатель ECO-G 100 является гарантией безопасности и надежности. Продолжительность гарантии производителя, интервалы обслуживания и объем багажника идентичны бензиновой версии. Газовый баллон установлен под полом багажника вместо запасного колеса.

    При работе на сжиженном газе новый Duster ECO-G выделяет в среднем на 9,5 % меньше CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Кроме того, он предлагает запас хода 1 235 км благодаря двум бакам с общим полезным запасом почти 100 литров: 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа (общий объем: 62 литра).Полезный запас газа увеличен на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, что увеличивает запас хода более чем на 250 км.

    За рулем переключение между видами топлива происходит мгновенно и незаметно. Новый переключатель бензин-газ более эргономичен и лучше интегрирован, и водитель может в любое время управлять им вручную. Переключение на бензин происходит автоматически, если бак LPG пуст.

    3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера информирует водителя об уровне топлива в каждом из двух баков.

    В Dacia LPG сочетаются простота использования, удовольствие от вождения, снижение выбросов CO2 и большой запас хода.

    В некоторых странах автомобили с двухтопливным двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, поощряются или пользуются налоговыми льготами, что выражается в низких ценах на топливо на заправках, отсутствии экологических штрафов и доступе в зоны с ограниченным доступом.

    ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Помимо ограничителя скорости и ESC последнего поколения, входящих в стандартную комплектацию, и круиз-контроля с рулевого колеса (опционально, в зависимости от отделки), новая Dacia Duster имеет множество системы помощи водителю (ADAS).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ

    При движении на скорости от 30 км/ч до 140 км/ч функция предупреждения о слепых зонах предупреждает водителя о возможном столкновении с другим транспортным средством, находящимся в мертвой зоне. Четыре ультразвуковых датчика (два в задней части автомобиля и два в передней) обнаруживают движущиеся транспортные средства, в том числе двухколесные, в мертвой зоне. Если в этой зоне находится автомобиль, на соответствующем наружном зеркале загорается светодиодный индикатор. Если указатель поворота включен, когда в слепой зоне находится автомобиль, мигает светодиод на зеркале.

    PARK ASSIST

    Четыре ультразвуковых датчика, установленных на заднем бампере, активируют звуковой сигнал во время маневров. В зависимости от версии они могут сопровождаться отображением с задней камеры с динамическими указаниями на центральном экране и визуальными предупреждениями о приближении препятствия.

    HILL START ASSIST

    При повторном трогании с места после остановки на склоне эта функция предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды после того, как водитель уберет ногу с педали тормоза, что дает ему время нажать педаль акселератора.

    АДАПТИВНАЯ КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ (ВЕРСИЯ 4X4)

    Особенно полезная при движении по бездорожью или на крутых спусках. скорость движения (по желанию водителя) от 5 до 30 км/ч. Работает на первой передаче и на задней. Водитель должен думать только о руле и может забыть о педалях тормоза и акселератора.

    КАМЕРА MULTIVIEW

    Система камер Multiview (четыре камеры: одна спереди, по одной с каждой стороны и одна сзади автомобиля) сообщает водителю об окружающей обстановке вокруг автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *