Рено каптур 2018 новый фото салона: новый кузов, комплектации и цены, фото, новости

Фото нового кузова и салона Рено Каптур 2019, 2018 года.

Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2018-2019 года Рено Каптур пользуется спросом.

Renault Kaptur легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.

Вид спереди

Содержание страницы

  • 1 Вид спереди
  • 2 Вид сбоку и сзади
  • 3 Салон
  • 4 Багажное отделение
  • 5 Комплектация LIFE
  • 6 Комплектация Drive
  • 7 Комплектация Style
    • 7. 1 Новая версия PLAY

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

Вид сбоку и сзади

Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.

Геометрия Renault Каптур 2018 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.

Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.

Салон

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:
auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;
2wd – привод на передних колесах экономит топливо;
lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Багажное отделение

Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.

Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.

Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.

Комплектация LIFE

В Renault 2018-2019 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.

Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.

Комплектация Drive

В этой комплектации кроссовер оснащен многими техническими возможностями. Водитель приобретает тот же переднеприводный мотор, что и в базовой версии.
За дополнительные деньги установят автоматическую коробку передач и вариатор.

В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.

Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.

Комплектация Style

В этой версии лучшее техническое оснащение. Но Каптур будет также оснащен двигателем 1,6 и передним приводом. Для комплектации четырехступенчатой АКПП с гидротранформатором придется доплатить.

Кожаный салон только на заказ за дополнительное вознаграждение.

Новая версия PLAY

Для этой комплектации предусмотрены три внешних варианта расцветки — чисто красный и красный в сочетании с бежевым или черным. В салоне установлен MEDIA NAV с сервисами Яндекс.Авто. Владельцу доступен целый год оплаченного 4G-интернета.

Kaptur PLAY первый автомобиль для компании Renaylt с высокоскоростным интернетом в салоне.

В темно-сером салоне красный декор — на руле, дверях, панели передач и других элементах . Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Цена версии 1,6 4х2 CVT, начинается от 1 114 990 руб, с другими моторами будет немного дороже.

Renault Kaptur в старом кузове в Москве

Life Drive Style Play Extreme

Life Drive Style Play Extreme

Выделить разные характеристики

Электрообогрев боковых зеркал

+

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

+

Датчик света

+

Противотуманные фары

+

Датчик дождя

+

Электрообогрев лобового стекла

+

Подушка безопасности пассажира

+

+

+

Система помощи при торможении (BAS, EBD)

+

+

+

ЭРА-ГЛОНАСС

+

+

+

Антиблокировочная система (ABS)

+

+

+

Антипробуксовочная система (ASR)

+

+

+

Система стабилизации (ESP)

+

+

+

Подушка безопасности водителя

+

+

+

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

+

+

+

Система выбора режима движения

+

+

+

Система помощи при старте в гору (HSA)

+

+

+

Подушки безопасности боковые

+

+

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

+

+

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

+

+

Иммобилайзер

+

+

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

+

+

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

+

+

Передние боковые подушки безопасности

+

+

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

+

+

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

+

+

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

+

+

Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

+

+

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

+

+

Бачок омывателя большого объема (5,2 л)

+

+

Защита колесных арок

+

+

Защита картера двигателя

+

Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

+

+

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

+

+

Камера заднего вида

+

Центральный замок

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

Складывающееся заднее сиденье

+

+

+

Ткань (Материал салона)

+

+

Передний центральный подлокотник

+

+

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

+

+

Третий задний подголовник

+

+

+

Отделка кожей рулевого колеса

+

+

Кожа (Материал салона)

+

Тонированные стекла

+

Комбинированный (Материал салона)

+

Обогрев рулевого колеса

+

Электропривод зеркал

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

Активный усилитель руля

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

Кондиционер

+

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

Дистанционный запуск двигателя

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

Электроскладывание зеркал

+

+

Климат-контроль 1-зонный

+

Камера задняя

+

Парктроник задний

+

Система доступа без ключа

+

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

+

+

Цифровой спидометр

+

+

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

+

+

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start1

+

+

Индикатор переключения передач

+

+

Режим Eco mode

+

+

Датчик внешней температуры

+

+

Бесключевой доступ к бензобаку

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

Обогрев заднего стекла

+

+

Передние и задние электростеклоподъемники

+

+

Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

+

+

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал

+

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

+

Регулировка руля по высоте и вылету

+

+

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3

+

+

Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

+

Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира

+

+

Полка багажника с отделениями для мелочей

+

+

Климат-контроль

+

+

Датчики дождя и света

+

Обогрев лобового стекла

+

Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

+

Откидной подлокотник водительского сиденья

+

Мультимедийная навигационная система Media NAV 3. 0 с 7» сенсорным экраном

+

AUX

+

USB

+

Bluetooth

+

подрулевой джойстик

+

6 динамиков

+

информация об экономичности вождения

+

Задний парктроник

+

Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира

+

Металлик

+

+

+

Диски 16

+

+

Декоративные молдинги

+

+

+

Диски 17

+

+

USB

+

+

+

Аудиоподготовка

+

+

+

AUX

+

+

+

Аудиосистема

+

+

+

Bluetooth

+

+

+

Розетка 12V

+

+

+

Навигационная система

+

Премиальная аудиосистема

+

Яндекс. Авто

+

Android Auto

+

Мультимедиа система с ЖК-экраном

+

CarPlay

+

Хромированные боковые молдинги

+

+

Передние и задние бамперы в цвет кузова

+

+

Защита бамперов спереди и сзади

+

+

Хромированная накладка на выхлопную трубу

+

+

Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета

+

Передние и задние брызговики

+

+

Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида

+

+

Наружное зеркало заднего вида асферической формы

+

Светодиодные дневные ходовые огни

+

+

Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом

+

+

Логотип PLAY на кузове

+

17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками

+

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

+

+

Задний бампер с хромированной накладкой

+

Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)

+

Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)

+

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой

+

Задние стекла с сильной тонировкой

+

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME

+

с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота

+

Подсветка климат-контроля лунного цвета

+

Усилитель рулевого управления

+

+

Бортовой компьютер

+

+

Подсветка багажного отделения

+

+

Подсветка перчаточного ящика

+

+

Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой

+

Кожаная оплетка руля с красной прострочкой

+

Красная прострочка подлокотников дверей

+

Элементы персонализации в красном цвете: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора переключения передач

+

Алюминиевые накладки на педали

+

Cиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с перфорированными декоративными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой

+

Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME

+

Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé

+

Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс. Авто

+

USB

+

Bluetooth

+

Подрулевой джойстик

+

Встроенный 4G модем с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год

+

8” дюймовый сенсорный экран, голосовое управление и голосовой помощник, доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс. Музыка, Яндекс.Браузер

+

Зарядное устройство 12V / 2 USB порта

+

2018 Renault Captur Intens Обзор | Пакет «Новый взгляд, но позади маленького внедорожника»

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,2 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    88 кВт, 190 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 5,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Ancap Safety

    NA

Кез Кейси

07:0510 Ноябрь 2017

0

По мере того, как австралийский рынок небольших внедорожников растет, те, кто прибыл на вечеринку раньше, теперь упускают из виду новые, более привлекательные лоты дилеров с металлическим наполнением.

Чтобы сохранить свежесть и стильность, Renault Captur в 2018 модельном году претерпел изменения, хотя изменения не столь драматичны, как можно было бы ожидать — Captur с причудливым лицом и умным интерьером, возможно, не нуждался в радикальных изменениях. капитальный ремонт.

С момента появления в 2014 году Captur пришлось отбиваться от новых конкурентов, таких как Toyota C-HR, Suzuki Vitara и Ignis, Hyundai Kona и Jeep Renegade, которые стремились создать настоящий ажиотаж в сегменте.

Похоже, это обновление появилось как раз вовремя.

Тип автомобиля: Малый внедорожник
Цена: 30 990 долл. США
Двигатель/трансмиссия: 88 кВт/190 Нм 1,2-литровый 4-цилиндровый турбобензин | spd автомат
Экономия топлива Заявлено: 5,8 л/100 км | Испытано: 7,8 л/100 км

ОБЗОР

Хотя на первый взгляд вы можете и не выбрать его, Captur на самом деле очень тесно связан с люком Clio. Интерьер и экстерьер уникальны, но механический пакет в значительной степени скопирован с Clio.

С обновленной моделью Renault немного изменил модельный ряд, добавив начальную модель Zen, доступную с механической или автоматической коробкой передач, или более премиальную модель Intens, представленную здесь.

Captur Intens работает только с автоматической коробкой передач, в данном случае с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Efficient Dual Clutch, и приводится в движение скромным 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Даже базовый Captur Zen хорошо оснащен, но Intens добавляет такие предметы роскоши, как кожаная отделка и стеклянная крыша, самостоятельная парковка, большие легкосплавные диски и дополнительные детали внешнего стиля.

Начиная с 28 990 долларов США плюс дорожные расходы, Captur Intens представляет собой значительную ценность в сегменте, учитывая список стандартного оборудования, но, как мы обнаружили во время нашего опыта с Captur, умение Renault срезать углы быстро становится очевидным.

ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 3/5
  • Стандартная комплектация: Частичная кожаная отделка, однозонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, несъемная стеклянная крыша, светодиодные фары, автоматическое освещение и дворники, бесключевой доступ и запуск с замком Walk-Away , сдвижное заднее сиденье, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, защитное заднее стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Информационно-развлекательная система: 7,0-дюймовый сенсорный экран R-Link, радио AM/FM/DAB+, спутниковая навигация, подключение Bluetooth, входы Aux и USB
  • Опция: Аудиосистема премиум-класса Bose 500 долл. США
  • Объем багажника: 377 литров на задние сиденья (455 литров, включая ящики под полом), 1235 литров на передние сиденья

Займите место внутри Captur, и вы ощутите ошеломляющее чувство удачи и промаха. Он, безусловно, просторный и определенно хорошо оборудованный, но по сравнению со смелым дизайном и отличной отделкой Clio Captur кажется второсортным.

Renault предлагает мягкие на ощупь поверхности приборной панели и дверей, которых нет у многих в сегменте небольших внедорожников, но минималистичная комбинация приборов не предоставляет много данных по сравнению с более современными многофункциональными дисплеями и такими вещами, как верхняя часть приборной панели. крышка мусорного ведра и центральный подлокотник кажутся особенно дешевыми.

Ну и дребезжание в салоне: Ваше восприятие качества обязательно упадет после нескольких минут за рулем. Машина, на которой мы ехали, постоянно скрипела от стука руля и издавала неплотный стук где-то на заднем сиденье.

Обидно, потому что само заднее сиденье инновационное. Он может скользить вперед и назад, чтобы увеличить место в багажнике, и даже предлагает небольшую регулировку спинки, которую игнорируют другие небольшие внедорожники.

Список снаряжения как минимум сильный. Есть кожаная отделка (хотя это означает отсутствие моющихся чехлов на молнии Zen), подогрев передних сидений, климат-контроль, вход и запуск без ключа, фиксированная стеклянная крыша с ручной шторкой, светодиодные фары, тонировка и круиз-контроль с ограничитель скорости.

Загрузочное пространство тоже хорошо продумано. Минимум 377 литров, но это можно отрегулировать с помощью трюка на заднем сиденье. Renault также скрывает еще 78 литров под полом багажника, который также можно использовать в качестве разделителя для определенных грузов. Опустите задние сиденья, и доступно до 1235 литров.

НА ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 2,5/5
  • Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 88 кВт при 4900 об/мин, 190 Нм при 2000 об/мин
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
  • Подвеска: Псевдо-стойки MacPherson спереди, торсионная балка сзади
  • Тормоза: Вентилируемые передние диски, задние барабаны
  • Рулевое управление: Рулевое управление с электроусилителем, радиус поворота 10,7 м
  • Тяговое усилие: 900 кг с тормозами, 680 кг без тормозов, 75 кг нагрузки на шаровую опору

Несмотря на то, что Capture позиционируется как внедорожник для приключений, думайте о Capture как о городском авантюристе.

Полный привод недоступен, но есть многорежимная система контроля устойчивости с настройками для движения по дороге и для бездорожья, позволяющая двигаться дальше от уплотненных поверхностей, а также «экспертная» настройка, которая отключает контроль устойчивости.

Под капотом Renault остался тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но мощность скромная — 88 кВт·м, а крутящий момент — 190 Н·м, что ставит его на задний план среди компактных внедорожников.

Производительность, как и следовало ожидать, не является сильной стороной, но как неспешный круизер Captur подойдет. Еще больше ухудшает его производительность отсутствие желания двигателя увеличивать обороты.

Покупатели Intens также не имеют выбора трансмиссии, поскольку шестиступенчатая автоматическая коробка передач Renault с двойным сцеплением передает мощность на передние колеса. Автомобиль демонстрирует некоторые из худших черт этого стиля трансмиссии с неравномерным поведением на низких скоростях и странными колебаниями между передачами, если вы не уберете ногу с дроссельной заслонки, как в ручном режиме.

Все это, в сочетании с тряской, бодрой ездой, которая дергается через компенсаторы и качается через выбоины, снижает привлекательность Captur.

Что делает все это таким необычным, так это то, что Clio такой милашка, с прекрасной ездой и более линейной настройкой двигателя на любом из примеров, которые мы ездили в прошлом, что делает Captur странным. один вне диапазона.

На этом беда не заканчивается цепкими тормозами, которые трудно регулировать, и сильным шумом ветра на скорости, что означает, что Captur не чувствует себя как дома ни в городе, ни на открытой дороге.

БЕЗОПАСНОСТЬ | РЕЙТИНГ: 5/5

Рейтинг ANCAP: 5/5 звезд — Renault Captur получил максимальный пятизвездочный рейтинг при тестировании в 2013 году на основе данных, полученных Euro NCAP.

Функции безопасности: Стандартные функции безопасности на всех вариантах Captur включают передние и боковые подушки безопасности (включая защиту головы) для пассажиров на передних сиденьях, но без задних подушек безопасности, электронную систему курсовой устойчивости и контроля тяги, тормоза с АБС с усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия, передние преднатяжители ремней безопасности, крепления для детских сидений ISOFIX, камера заднего вида и задний парктроник.

В Intens добавляются передние и боковые датчики парковки, Easy Park Assist и мониторинг слепых зон.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: Пять лет/неограниченный километраж

Обслуживание: Ограничение цены плана обслуживания Renault составляет 299 долл. во-первых), несмотря на то, что Captur использует датчик состояния для контроля качества масла и может предложить более раннее обслуживание, ваш дилер Renault может объяснить полные условия программы ограниченных цен.

СОПЕРНИКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

Если компактный размер является вашим главным мотиватором, Suzuki Ignis сохраняет удобные для города размеры и обладает полным характером. Он менее мощный, чем Captur, но намного легче, что делает его удивительно быстрым автомобилем с интересным и красочным интерьером по выгодной цене.

Если размер не так важен, а стиль имеет первостепенное значение, попробуйте Toyota C-HR. Самая стильная Toyota за последние десятилетия (может быть, когда-либо?) сочетает в себе множество технологий безопасности и высококачественный интерьер, а также отличную динамику на дороге.

Новый ребенок Hyundai, Kona, нельзя не заметить благодаря его довольно возмутительному стилю. За рулем все немного более нормально, а благодаря подвеске, настроенной для австралийских условий, Kona ведет себя как мечта в местных условиях.

Возрождающаяся Honda действительно попала в самую точку с HR-V, поскольку она плавная, тихая, хорошо оборудованная и с хорошо продуманным интерьером. Есть много вещей, которые могут понравиться в том, как он едет, а умные сиденья Magic Seats в задней части открывают богатую универсальность.

  • Сузуки Игнис
  • Тойота C-HR
  • Хендай Кона
  • Хонда ХР-В
ПРИГОВОР TMR | ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 2,5/5

Даже с измененной передней частью и стильными С-образными дневными ходовыми огнями Renault Captur не может скрыть недостатки, которые сдерживали предыдущую модель.

Создается впечатление, что Renault так старалась быть среди первых компактных внедорожников, что не удосужилась разработать автомобиль, который бы соответствовал его крутому внешнему виду.

Даже безопасность отстает. В то время как ANCAP присуждает пятизвездочную оценку, критерии оценки 2013 года позволили автомобилям упустить задние подушки безопасности и автономное экстренное торможение, и поэтому Captur не соответствует обоим и не будет иметь права на пятизвездочную оценку, если будет протестирован сегодня.

В то время как интерьер сочетает в себе решения для хранения и комфорта, которые должны вызывать зависть у других автомобилей этого класса, именно хриплый двигатель и несинхронная езда приводят к низкой репутации этого маленького внедорожника.

ЕЩЕ: Новости и обзоры Renault
ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ: Renault Captur — Цены, характеристики и спецификации

2 Изображения

1/2 2018 Renault Captur Intens Обзор | Свежее лицо, но за маленьким внедорожником Pack2/2 2018 Renault Captur Intens

Kez Кейси перекочевал из-за прилавков запчастей к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Подробнее о Kez Casey

Обзор Renault Captur — Интерьер, дизайн и технологии

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault
  • Captur

Материалы, использованные в Cap ittur, ощущаются как изюминка. более взрослый и более качественный, чем его предшественник

от: Auto Express

27 июл 2022

27 июл 2022

  • 1

    Обзор Renault Captur

  • 2

    Двигатели, производительность и привод

  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на выполнение

  • 4

    Интерьер, проектирование и технология — в настоящее время чтение

  • 5

    безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4. 0 из 5

Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг

4.0 из 5

Цена

от 22 295 до 25 000 фунтов стерлингов5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Renault Captur

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… сделки с автомобилями

От:
8 295 фунтов стерлингов наличными 90 фунтов стерлингов PCP Finance

Иллюстрация PCP Finance

Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по цене 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+

Реклама

Вы можете подумать, что последний Captur очень похож на старый. И вы будете правы. Несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль, внешний дизайн на самом деле представляет собой лишь эволюцию предыдущей модели. Да, размеры выросли, а осанка стала более мускулистой, но он не утратил привлекательности оригинала.

Renault также ответила на критику по поводу плохого качества салона Captur. Влияние нового Clio очевидно, благодаря использованию мягкого на ощупь пластика по всему салону, что ставит Captur в один ряд с лучшими в классе небольших внедорожников в этой области.

Качество сборки тоже на высоте. Captur не имеет дизайнерского чутья Peugeot 2008, и вы можете сказать, что автомобили с более низкими характеристиками кажутся немного безвкусными, но компоновка функциональна, а используемые материалы определенно лучше, чем в Ford Puma.

Новый Captur доступен с тремя базовыми уровнями оснащения, а также различными ограниченными сериями. Renault предлагает щедрые уровни стандартного комплекта: все автомобили поставляются с легкосплавными дисками, светодиодными фарами, автоматически складывающимися зеркалами с электрической регулировкой, задним защитным стеклом, автоматическим кондиционером и множеством систем активной безопасности, таких как Lane Keep Assist и распознавание дорожных знаков.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В стандартную комплектацию Captur входит 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, радио DAB и функция беспроводной зарядки смартфона. Также имеется 4,2-дюймовый информационный дисплей драйвера TFT и обычные порты USB.

Р.С. Модели линейки имеют лучшую информационно-развлекательную настройку, доступную в Captur, добавляя большой 9,3-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле с большими плитками для основных функций, таких как картография и мультимедиа, и небольшими значками ярлыков вдоль нижнего края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *