Вестерн — Авторевю
Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон… И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.
На Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia. Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером.
Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы
Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении
Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы. Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях мы меняли один генератор за другим?
Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo
Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора
Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort. В более дорогих версиях предлагается мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контрольДля оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой
Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой
Кнопочка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС уже работает — а о том, кому и зачем это нужно, читайте здесь
У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша
Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление
Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим ключом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет
И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее. Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправоFC41795S01 SNR Подшипник ступицы задний Renault Logan / Sandero 14- /Lada VESTA/ X-RAY
- Главная / org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Бренды /
- Snr /
- Snr FC41795S01 Подшипник ступицы задний Renault Logan / Sandero 14- /Lada VESTA/ X-RAY
(в барабан)
(без гайки)
лев=прав
Размеры:
Наружный диаметр [мм] 55мм
Внутренний диаметр (мм) 25мм
Ширина [мм] 43мм
Применимость:
Renault ClioIV / Modus / LoganII / SanderoII 14- / SANDERO STEPWAY I
Lada VESTA / X-RAY
Аналог: Renault 7701210004
Комплект подшипника ступицы : Snr R15588
Взаимозаменяем: Snr FC12271S03
Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:
Для просмотра всех вариантов поставки нажмите «показать все предложения»:
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
ЛеГараж — самый большой выбор запчастей Пежо Ситроен Рено Ниссан Фиат в наличии в СПб. Тысячи позиций в наличии и миллионы кодов под заказ, срочно, со складов в СПб, МСК и Германии!
Внедорожный универсал Renault Logan 2021 показан на рендерах
Французы вполне могли бы выпускать кроссовый «вагон» на «АвтоВАЗе».
Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ru«Вседорожный» универсал Renault Logan 2021 сможет заменить «поднадоевшую» LADA Vesta SW Cross через несколько лет. Автомобиль еще не анонсирован, однако его внешность и перспективы можно оценить уже сейчас благодаря рендерам портала Pokatim.
Мотивы создания прототипа
LADA Vesta SW Cross уже три года продается в России, остается универсалом № 1 в стране, однако совсем не обновляется, и нужна альтернатива. Мы представили ее в лице Renault Logan, а в основу прототипа взяли седан Dacia Logan 2021, который существенно преобразился.
Недостатки
Новое поколение «Логана» получило слабые моторы отдачей до 100 л. с. Коль французы решатся на универсал, динамики в нем ждать не придется, он будет слабее LADA Vesta SW Cross, у которой есть 122-сильный двигатель 1.8.
Достоинства
В новом поколении модели Logan французы поработали над дизайном экстерьера и интерьера. С увеличенными габаритами и салоном автомобиль выглядит привлекательнее, а в кузове универсал будет смотреться еще лучше.
Демонстрация кросс-универсала Renault Logan 2021 с работающими световыми приборамиТретье поколение седана имеет багажник на 528 л. Виртуальный прототип кросс-универсала Renault Logan 2021 имеет еще больший багажник, чем выигрывает у LADA Vesta SW Cross, что в реальной жизни положительно сказалось бы на продажах «француза».
Заключение
Если рассматривать «вседорожный» Renault Logan 2021 как нового игрока на рынке универсалов в России, то его перспективы неоспоримы, ведь он представляет собой практичный семейный автомобиль повышенной проходимости, и все это в рамках бюджетной машины.
Колпак ступицы Лада Веста Ларгус Рено Логан ГрандРиал doktormobil.ru
бренд: ГрандРиал
наличие в наличии |
|
страна производства РОССИЯ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
ТОП-10 самых популярных кросс-версий автомобилей в России
Новости рынка
15.10.2019
АВТОСТАТ: какие модели в топе рейтинга?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых популярных «кроссовых» моделей, которые предлагаются сегодня на российском рынке.
Возглавляет этот рейтинг кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, который за 8 месяцев 2019 года был распродан в количестве 24 837 единиц. При этом в семействе Rio его доля чуть превысила 40%. Соответственно оставшиеся почти 60% пришлись на обычный седан. Примечательно, но иномарке удалось опередить отечественного представителя – универсал LADA Vesta SW Cross (19 981 шт.), который оказывается более доступным по цене. Напомним, что обе модели вышли на рынок два года назад и практически в одно время. В пятерке лидеров оказываются еще три модели, собираемые на мощностях АВТОВАЗа: хэтчбек Renault Sandero Stepway (15 942 шт.), универсал LADA Largus Cross (10 473 шт.) и седан Renault Logan Stepway (8 419 шт.).
Интересно, что если среди продаваемых «Ларгусов» каждый третий – «кроссовый», то в семействе Logan/Sandero общая доля «приподнятых» машин составляет порядка 60%. Далее в рейтинге идут три представителя LADA – XRAY Cross (6 479 шт.), седан Vesta Cross (2 623 шт.) и универсал Granta Cross (2 311 шт.). При этом нельзя забывать, что «Гранта Кросс» поступила в продажу только в июне, поэтому и оказывается позади. Но учитывая ее низкую цену по сравнению с конкурентами, есть все основания предполагать, что в следующем году именно LADA Granta Cross станет бестселлеров среди кросс-версий в нашей стране. Замыкают же наш рейтинг, с большим отставанием, хэтчбек KIA Picanto X-Line и универсал Renault Dokker Stepway (489 и 138 шт. соответственно).
Источник: АВТОСТАТ
https://www.autostat.ru/infographics/41353/
Amenințarea din Rusia care vine pentru Dacia. Care e mai tare, Logan sau Lada Vesta?
на 2020 год, Dacia a făcut o figură frumoasă cu noile modele. Dintre toate, Logan e un sedan ceva mai modern decât până acum. Dar e singura mașină ieftină de luat? Ну чиар.
n 2019, Renault a avut pentru piaa din Rusia o mașină ceva mai specială. Chiar dacă era fix ca un Logan Stepway, era însă mai mult decât ce-ai fi putut cumpăra in România. Renault Logan Stepway дебютирует в России, до 8 августа.000 евро.
О альтернативном сюрпризе и о том, что Stepway в России — это моторное питание по бензину, от 1,6 литра, с ценами на поездку: 82, 102 и 113 CP. E disponibilă i-o versiune numită Logan Stepway City — caroserie vopsită într-o nuanță de roșu (113 CP și de o transmisie CVT).
в 2020 году, Logan concurează direct cu Lada Vesta i ar putea fi un concurent redutabil pentru sedanul românesc care nu se mai vinde în Vest.
Care e mai bună, Dacia sau Lada?
в Румынии, Lada Vesta pornește de la 9.800 евро. Седанул, доступный для одиночного двигателя: 1,6 литра 106 CP. De cealaltă parte, Logan începe de la 8.400 de euro, dar cu un motor mult mai slab. N fapt, Logan nu va avea un motor la fel de puternic. Dacă te interesează doar asta, Lada câștigă.
O veste bună pentru Logan e că, в echiparea de bază, proprietarii vor avea și sisteme de siguranță cruciale, cum ar fi frânarea automata de urgență la viteze cuprinse între 7 și 170 км / ч. Acest sistem este Obligatoriu la toate mașinile noi care se comercializează в государственном члене Uniunii Europene, după cum notează Promotor .Mașina este echipată i cu buton de apelare a numărului de urgență în caz de аварии.
Abia в версии Comfort Dacia — это система кондиционирования воздуха в ручном режиме, датчик давления в конверте, нажмите на кнопку, чтобы узнать, как это сделать. Lada Vesta продается без цензуры. Размеры, Vesta e mai scurtă, dar mai înaltă: 17,8 см против 15 см la Logan.
O alegere simple nu există, dar poți alege în funcție de puterea motorului.I la acest capitol Vesta chiar e o amenințare pentru Dacia Logan. Dacă un Sedan e ce te interesează. Если вы хотите, чтобы Sandero Stepway получил больше информации, Logan sau decât Vesta.
Lada Vesta 1.6 против Dacia Logan 1.2 16v
Предварительный просмотрPa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma sločna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити.Ako uzmemo u obzir da oba podstavljaju mali porodični automotive i koriste Oblik karoserije limuzina sa 4 vrata uz prednji pogon, sve se svodi na konkretne agregate, pokretane benzinom, koji su u njih ugrađivani. Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Lada, 4-cilindrični agregat sa 16 vent i 106ks, dok je other 4-cilindrični agregat sa 16 vent and 75ks koji potpisuje Renault.
БезбедностьČinjenica da je Dacia dostavljen na Euro NCAP (European New Car Assessment Program) testiranje, za razliku od konkurenta, prestavlja tek utešnu nagradu, s obzirom na 3 razočaravajuće zvezdice za bezbednost dojene koje.Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost. Оба возила представляют малый породами автомобилей, это у принципа значи неку среднюю позицию по питанию безбедности, али та черненица не истиче ни йедан од ова два автомобиля. Povrh toga, ukoliko govorimo o masi vozila — podatku koji ne možemo isklučiti iz priče, ruski automotive nudi popriličnu razliku od 26% vise metala.
ПоузданостNe volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da oba ova brenda imaju sločne rezultate, makar na nivou svih modela ukupno.К результатам неких независимых историй, док позитива нашег портала поузданост рынка Лада, Али и Дачия, среднюю истом просечном оценке: 4.1 или 5. Независимая истрава, которую показывает эта модель, находится на этой странице. negde.Povrh svega toga, vlasnici automobila koje pokreće isti motor kao i ruski automotive u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.7, dok je onaj ispod haube konkurenta ostvario ocenu 4.4 od 5.
Производительность и экономичностьLada je daleko agilniji automobil i dostiže 100km / h za 3.3 секунды манже од свог конкурса. Pritom ubrzava sve do 175 km / h, 13km / h više nego što to čini konkurentski automotive. Kada pričamo ostedljivosti pobednik je svakako rumunski automotivebil, trošeći u proseku 5.8 litara goriva na 100 kilometara (49 milja po galonu), u kombinovanom režimu vožnje. Не может быть проигнорировано разлику с 19% више горива кое потроши руски автомобильный.
Заключак
Lada deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna.Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. У конкретном случаю изгледа да обе автомобильной пружины приближно еднак ниво заштите путника, па к свакако нече мочи да одлучи победника. Ipak, nešto što bi moglo je osećaj u vožnji, jer Lada ostavlja konkurenta u oblaku prašine, nametnuvši se na taj način svakom entuzijasti. To ipak ima svoju cenu, a to je potrošnja goriva … Zaista teška odluka na samom kraju, ali ako bih morao da se odlučim za jedan od ova dva autombila, bio bi to Dacia.Bilo kako bilo, to je neko moje objektivno viđenje stvari zasnovano na informacijama sa ovog portala. Аспекти као это су дизайн, практичность, вред бренда, али и осечай у вожни су на вама да их одмерите. Ukoliko imate две минуты предлагем да у пар лаганых корака издефинишете ваши потребности, жели и возможности и видите коди би вам к автомобилю препоручио Virtuelni savetnik ™ , у мору слипчих, и есть возможность использовать тольк.
Renault Logan Stepway— прочный седан, которого мы не ожидали
Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.
По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности.Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .
Вентилятор Dacia ?:
Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную на бамперах и колесных арках. Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета.Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.
Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач. Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской.Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.
Источник: Renault Россия
Dacia Logan sau Lada Vesta.Care arată mai bine?
Dacia Logan și Lada Vesta duc războiul sedanurilor din est. Dar care dintre ele are anse mai mari să câștige?
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Noua Dacia Logan va ajunge și in Rusia, acolo unde, pe piața sedanurilor de volum, Lada Vesta face legea. Dar mai are vreo șansă modelulul rușilor? Logan III — это порнография на 8,400 евро за ночь в Румынии. N echiparea de bază intră luminile de zi cu tehnologie LED i semnătură luminoasă în forma literei Y, un support pentru telefonul mobil ampasat lângă volan i aer condiționat cu reglare manuală.
Посетите логан в первую очередь с системой актуальных сигнатур, вместе с другими автоматами, живущими на улице 7 в 170 км / ч. Acest sistem este Obligatoriu la toate mașinile noi care se comercializează в государственном члене Uniunii Europene. Mașina este echipată i cu buton de apelare a numărului de urgență în caz de аварии.
Ce — это Лада Веста в плюс дачия Логан?
в Румынии, Lada Vesta pornește de la 9.800 евро. Седанул имеет доступ к двигателю с единичным двигателем, или 1,6 литра бензина, уход за двигателем 106 литров.
n echiparea de bază, Comfort, intră sistem de aer condiționat cu reglare manuală, sensor de presiune in anvelope, glinzi electrice i ncălzite și cotieră între cele două locuri din faă. Barele și mânerele sunt vopsite în culoarea caroseriei. Версия начального уровня в Dacia Logan, в зоне доступа Access, в основном из чистого пластика в воде.
Vesta mai are în plus scaunele față încălzite, o dotare care prinde bine în friguroasa Rusie.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Cele două sedanuri au proporții relativ asemănătoare.Dacia Logan больше 4,396 миллиметра в лунке, 1,848 миллиметра в исходном состоянии или 1,499 миллиметра в исходном состоянии. Garda la sol este de 133 milimetri, iar portbagajul oferă un volum de 528 de litri.
Lada Vesta măsoară 4.410 миллиметра в прямом эфире, 1.764 миллиметра в длину или 1.497 миллиметра в исходном состоянии. Garda la sol este însă, la nivel de SUV compact: 178 миль.
Один миллион автомобилей, произведенных АВТОВАЗом на линии В0.
Представленный в прошлом году на Московском автосалоне компактный внедорожник LADA XRAY Cross сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортабельным салоном — два ключевых элемента его успеха на российском рынке. Также это была модель, которая стала миллионной единицей, сошедшей с конвейера БО на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Эта веха символизирует новые амбиции LADA как в России, так и за рубежом.
Новые отличительные характеристики LADA
Такие характеристики вытекают из плана восстановления, инициированного АВТОВАЗом в 2016 году. Его цель — расширить модельный ряд LADA (включая седаны Granta и Vesta, а также XRAY Cross) и модернизировать сеть продаж. План также предусматривает повышение производительности на заводах в Тольятти и Ижевске за счет расширения системы Alliance Production Way (APW) *.
Помимо промышленных аспектов, АВТОВАЗ взял на себя обязательство полностью пересмотреть свой модельный ряд. С новой спецификацией дизайна X-Style, созданной Стивом Маттином, директором по дизайну LADA, бренд вступает в новую эру.Первые модели (в семействе Vesta Cross и XRAY Cross), которые отображают новые характеристики фирменного стиля, олицетворяемые решеткой радиатора и полыми боковинами в форме буквы X, сейчас являются одними из самых популярных продавцов в России.
* Alliance Production Way (APW) — это единая производственная система, которая позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же сборочных линиях. Идея состоит в том, чтобы создать стандарты, включающие лучшие практики Альянса.
Сильный местный бренд, популярный за рубежом
С 2017 года собственный бренд АВТОВАЗа, LADA , входит в пятерку брендов Группы Renault.Являясь историческим лидером рынка в России на протяжении последних 50 лет, она обеспечивает Groupe Renault присутствие с долей рынка 21% в этой ключевой стране, которая в настоящее время является вторым по величине рынком группы по объему. LADA — один из самых популярных универсальных брендов в России. В этом году он получил несколько наград от общественности, средств массовой информации и автомобильной индустрии, в частности, «Автомобиль года в России» и «Коммерсантъ года».
LADA также экспортирует за границу, в 35 стран, и в 2018 году ее продажи значительно выросли (+ 58%). Это произошло в основном в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Азербайджане, где бренд занимает доминирующее положение.
Бренд продолжает развиваться на международном уровне в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Недавно он начал поставки на Кубу, Тунис, Турцию и Монголию. LADA Vesta — самая экспортируемая модель бренда.
Линия B0 — 1 автомобиль производится каждые 60 секунд
Сегодня на линии B0 Line, одной из трех сборочных линий завода АВТОВАЗ в Тольятти, производится 12 моделей LADA и Renault.
Вся производственная линия была первой на АВТОВАЗе, которая следовала тем же стандартам APW (Alliance Production Way), что и на других заводах Groupe Renault, для достижения высочайшего качества на международном уровне. На этой линии в 3 смены выпускается
280 000 автомобилей в год. Линия производит 1 автомобиль каждую минуту. На линии также выполняется сварка и окраска кузовов автомобилей для завода Renault в Оране (Алжир).
«Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. Во время моей первой командировки в Россию в 2013–2016 годах я помог запустить производство Logan и Sandero на этой линии. Сегодня я вижу, насколько повысился профессионализм команды и повысились навыки каждого сотрудника и насколько эффективно здесь было внедрение технологий Альянса. Все это помогает нам достичь нашей главной цели — выпускать высококачественные серийные автомобили ».
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗ
Как LADA сохранит лидерство в будущем
На Московском автосалоне в августе 2018 года LADA представила шоу-кар SUV под названием «4×4 Vision Concept».Этот шоу-кар с современными и спортивными линиями символизирует самобытность и стилевое видение бренда на долгие годы.
Renault и АВТОВАЗ в четыре даты
2008
Группа Renault подписывает стратегическое партнерство с АВТОВАЗом, ведущим российским производителем автомобилей. Цель — поставлять новые технологии, запускать новые продукты и укреплять присутствие Renault на российском рынке за счет производственных мощностей АВТОВАЗа.
2012
Альянс Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций совместного предприятия, созданного с российской компанией Ростех.Альянс консолидирует свои пакеты акций и нацелен на дальнейшее развитие операций Renault в России. Общая производственная линия под названием B0 разработана в соответствии со стандартами Alliance Production Way для производства автомобилей марки Alliance.
2017
Группа Renault усиливает АВТОВАЗ за счет включения LADA в качестве пятого бренда в группе наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine.
2018
Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV (ARA BV), принадлежащее Renault и Ростеху, которое уже являлось мажоритарным акционером АВТОВАЗа, увеличивает долю в АВТОВАЗе до 100%.
Показать еще
Легковые автомобили
Откройте для себя LADA на Московском международном автосалоне
07 сентября 2018
Посмотреть большеЛегковые автомобили
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID
03 июля 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России
23 мая 2019
Посмотреть большеФИЛЬТР KABINOWY DACIA LOGAN SANDERO LADA VESTA
Dacia LOGAN II 1. 2 (D4F 732) 1149 куб. См, 75 км / 55 кВт 2012 / 10-
Dacia LOGAN II 1,2 1149 куб.
Dacia LOGAN II 1,5 dCi (K9K 612 K9K 626) 1461 куб. Dacia LOGAN II 1.5 dCi (K9K 830 K9K 838) 1461ccm 84 км / 63 кВт 2013 / 01-
Dacia LOGAN II 1.6 16 В (K4M 842) 1598ccm 105 км / 77 кВт 2013 / 01-
Dacia LOGAN II TCe 90 (h5B 400 h5B 408) 898ccm 90 км / 66 кВт 2012 / 10-
Dacia LOGAN MCV II 1.0D 400 B4D 401) 999 куб. См 73 км / 54 кВт 2016 / 12-
Dacia LOGAN MCV II 1,2 (D4F 732) 1149 куб. 2013 / 02-
Dacia LOGAN MCV II 1,2 LPG (D4F 734) 1149ccm 75 км / 55 кВт 2013 / 02-
Dacia LOGAN MCV II 1.5 dCi (K9K 612 K9K 626) 1461ccm 75 км / 55 кВт 2013 / 02-
Dacia LOGAN MCV II 1,5 dCi (K9K 612 K9K 626) 1461ccm 90 км / 66 кВт 2013 / 02-
Dacia LOGAN MCV II TCe 90 (h5B 400 h5B 408) 898ccm 90 км / 66 кВт 2013 / 02-
Dacia II TCG MCV (LOGAN II TCG
Dacia SANDERO 1,6 16V (K4M 690 K4M 694) 1598ccm 105 км / 77 кВт 2011 / 07-
Dacia SANDERO II 1. 0 SCe 75 (B4D 400 B4D 401) 998ccm 73 км / 54 кВт 2016 / 12-
Dacia SANDERO II 1,2 (D4F 732) 1149ccm 73 км / 54 кВт 2015 / 05-
Dacia SANDERO 732 1,2 (Dacia SANDERO 732) 75 км / 55 кВт 2012 / 10-
Dacia SANDERO II 1,2 LPG (D4F 732) 1149 куб. / 10-
Dacia SANDERO II 1,5 dCi (K9K 612 K9K 626) 1461ccm 90 км / 66 кВт 2012 / 10-
Dacia SANDERO II 1.6 (K7M 812) 1598ccm 83 км / 61 кВт 2012 / 11-
Dacia SANDERO II TCe 90 (h5B 400) 898ccm 90 км / 66 кВт 2012 / 10-
Dacia SANDERO II TCe 90 л. 09-
Lada VESTA (GFL_) 1,6 (BA3 21129) 1597ccm 106 км / 78 кВт 2015 / 11-
Nissan MICRA V (K14) 0,9 IG-T (h5B 408 HR09DET) 898ccm 90/12/66 кВт 2016 —
Nissan MICRA V (K14) 1.0 (B4D 410 BR10DE) 998ccm 71 км / 52 кВт 2016 / 12-
Nissan MICRA V (K14) 1.0 (B4D 410 BR10DE) 998ccm 73 км / 54 кВт 2016 / 12-
Nissan MICRA V (K14) 1,5 DCI (K9K 628) 1461ccm 90 км / 66 кВт 2016 / 12-
Renault CAPTUR (J5_, H5_) TCe 90 (h5B 400) 898ccm 90 км / 66 кВт 2013 / 06-
Renault CAPTUR (J5_, H5_) 1,2 TCe 120 (H5F 403) 1197ccm 120 км / 88 кВт 2013 / 06-
Renault CAPTUR (J5_ ) 1,2 TCe 120 (H5F 408 H5F 412) 1197ccm 118 км / 87 кВт 2016 / 01-
Renault CAPTUR (J5_, H5_) 1. 5 dCi 110 (K9K 646 K9K 856) 1461ccm 110 км / 81 кВт 2015 / 01-
Renault CAPTUR (J5_, H5_) 1,5 dCi 90 (K9K 608 K9K 609 K9K 628 K9K 629 K9K 838) 1461 66ccm 90KM 2013/02 —
Renault CLIO IV (BH_) 0,9 TCe 90 (h5B 400 h5B 408) 898ccm 90 км / 66 кВт 2012 / 11-
Renault CLIO IV (BH_) 1,2 16V (D4F 728 D4F 740) 1149ccm 73KM / 2012 / 11-
Renault CLIO IV (BH_) 1.2 TCe 120 (BHAU) (H5F 408 H5F 412) 1197ccm 118 км / 87 кВт 2016 / 01-
Renault CLIO IV (BH_) 1.2 TCe 120 (BHM0) (H5F 403) 1197ccm 120 км / 88 кВт 2013 / 03-
Renault CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 110 (K9K 646) 1461ccm 110 км / 81 кВт 2016 / 06-
Renault CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 75 (K9K 612) 1461ccm 75 км / 55 кВт 2012 / 11-
Renault CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 90 (K9K 608 K9K 628) 1461ccm 90 км / 66 кВт 2012 / 11-
Renault CLIO IV (BH_) 1,6 RS (BHJ4, BHJ6, BHMM) (M5M 400 M5M 401 M5M 450) 1618ccm 200 км / 147 кВт 2013 / 03-
Renault CLIO IV (BH_) 1.