Рено логан или лада веста: какой седан выбрать — Российская газета

Содержание

Вестерн — Авторевю

Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон... И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с  «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

На Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia. Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером. Fiesta — вообще единственный в этом бюджетном сегменте автомобиль, который балует мягкой, приятной не только на глаз, но и на ощупь отделкой передней панели. Однако Fiesta хоть и симпатична внутри, но тесновата: передние кресла стоят близко друг к другу. Да и сами сиденья простоваты и отформованы под субтильных водителей, пусть диапазоны регулировок и достаточные даже для тех, кто ростом 190 см. Неприятно удивил не по-фордовски разболтанный рычаг переключения передач: в рабочих положениях люфт неоправданно велик. А еще мне было непросто найти общий язык с фордовской мультимедиасистемой: функциональная нагрузка «горячих» кнопок меняется в зависимости от выбранного режима, а считывать данные приходится с маленького перегруженного информацией дисплея.

Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы

Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении

Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы. Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях­ мы меняли один генератор за другим?

Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo

Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора

Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort. В более дорогих версиях предлагается мультимедиасис­тема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контроль

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Мультимедиасистема Весты будет доступна в двух, а точнее, даже трех форматах, если таковым считать пластиковую заглушку на центральной консоли и аудиоподготовку из четырех динамиков. Во втором, как на нашей машине, это магнитола с небольшим монохромным экраном и крупными — не промахнешься! — кнопками управления. А в третьем — знакомая по Грантам и Калинам семидюймовая сенсорная панель, которая, помимо массы ожидаемых функций, вскоре сможет передавать изображение с камеры заднего вида и даже прорисовывать траекторию. Из четверки конкурентов штатной навигацией могут быть укомплектованы лишь Renault Logan и Ford Fiesta, а камеры заднего вида не доступны ни одной из машин.

Кнопочка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС уже работает — а о том, кому и зачем это нужно, читайте здесь

У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша

Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление

Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим клю­чом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ­ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет

И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее. Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправо

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

FC41795S01 SNR Подшипник ступицы задний Renault Logan / Sandero 14- /Lada VESTA/ X-RAY

  • Главная /
  • Бренды /
  • Snr /
  • Snr FC41795S01 Подшипник ступицы задний Renault Logan / Sandero 14- /Lada VESTA/ X-RAY
 

Подшипник ступицы задний Рено Логан Сандеро 14- / Лада Веста /Иксрей

(в барабан)
(без гайки)

лев=прав

Размеры:
Наружный диаметр [мм] 55мм

Внутренний диаметр (мм) 25мм

Ширина [мм] 43мм

 

Применимость:

Renault ClioIV / Modus /  LoganII / SanderoII 14- / SANDERO STEPWAY I
Lada VESTA / X-RAY

Аналог: Renault 7701210004

Комплект подшипника ступицы : Snr R15588

Взаимозаменяем: Snr FC12271S03

 

Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:
Для просмотра всех вариантов поставки нажмите "показать все предложения":
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

ЛеГараж - самый большой выбор запчастей Пежо Ситроен Рено Ниссан Фиат в наличии в СПб. Тысячи позиций в наличии и миллионы кодов под заказ, срочно, со складов в СПб, МСК и Германии!

Внедорожный универсал Renault Logan 2021 показан на рендерах

Французы вполне могли бы выпускать кроссовый «вагон» на «АвтоВАЗе».

Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ru

«Вседорожный» универсал Renault Logan 2021 сможет заменить «поднадоевшую» LADA Vesta SW Cross через несколько лет. Автомобиль еще не анонсирован, однако его внешность и перспективы можно оценить уже сейчас благодаря рендерам портала Pokatim.

Мотивы создания прототипа

LADA Vesta SW Cross уже три года продается в России, остается универсалом № 1 в стране, однако совсем не обновляется, и нужна альтернатива. Мы представили ее в лице Renault Logan, а в основу прототипа взяли седан Dacia Logan 2021, который существенно преобразился.

Недостатки

Новое поколение «Логана» получило слабые моторы отдачей до 100 л.  с. Коль французы решатся на универсал, динамики в нем ждать не придется, он будет слабее LADA Vesta SW Cross, у которой есть 122-сильный двигатель 1.8.

Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ru

Достоинства

В новом поколении модели Logan французы поработали над дизайном экстерьера и интерьера. С увеличенными габаритами и салоном автомобиль выглядит привлекательнее, а в кузове универсал будет смотреться еще лучше.

Демонстрация кросс-универсала Renault Logan 2021 с работающими световыми приборами

Третье поколение седана имеет багажник на 528 л. Виртуальный прототип кросс-универсала Renault Logan 2021 имеет еще больший багажник, чем выигрывает у LADA Vesta SW Cross, что в реальной жизни положительно сказалось бы на продажах «француза».

Заключение

Если рассматривать «вседорожный» Renault Logan 2021 как нового игрока на рынке универсалов в России, то его перспективы неоспоримы, ведь он представляет собой практичный семейный автомобиль повышенной проходимости, и все это в рамках бюджетной машины.

Колпак ступицы Лада Веста Ларгус Рено Логан ГрандРиал doktormobil.ru

бренд: ГрандРиал

наличие

в наличии

страна производства

РОССИЯ

* Ваше имя

* Почта или телефон для ответа

* Ваш вопрос

* Обязательные поля

задать вопрос

самовывоз в Новосибирске

Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15