Рено сценик 2 система курсовой устойчивости: Страница не найдена

Содержание

Renault Scenic RX4 — обзор и тест-драйв

«Renault» создала автомобиль нового типа

Оглянитесь вокруг! Мы — свидетели золотой эры внедорожников. Некогда созданный специально для армии тип автомобиля дал поражающее разнообразием потомство. Чтобы в этом убедиться, достаточно четверть часа постоять на тротуаре какого-нибудь оживленного московского проспекта.

…Вот мимо мчатся многочисленные «Pajero», «Explorer» и «Prado». Это представители племени внедорожников общего назначения. Еще вы наверняка увидите «Patrol» или «Land Rover» — так называемые профессиональные джипы, славящиеся выносливостью. Среди бесконечия «Subaru Outback» и «Honda CR-V» можно встретить пока редкий «BMW Х5». Это уже внедорожные модели с изрядной примесью крови легковых машин. Поэтому они так хороши на асфальте…

Если провести такое наблюдение после ближайшего отпуска, где-нибудь в сентябре, то при определенном везении встретите новейший «Renault Scenic RX4», поставки которого в Россию должны начаться этим летом. Генеалогическое древо внедорожников обогатилось еще одной ветвью -микроминивэном класса «off-road». Наш корреспондент опробовал новинку на дорогах и бездорожье Марокко.

Первопроходец остался впереди

Для начала процитируем цитату из прошлого номера «Клаксона»: «Появившийся в конце 1996 года «Renault Scenic» стал законодателем жанра. Французы первыми уловили тенденцию и совершили мудрый ход: выбросили на рынок микроми-нивэн». Итак, компания «Renault» первой построила микроминивэн. И сейчас первопроходец остается впереди: «Renault» стала автором второго витка эволюции микро-минивэнов. Французы создали вариант повышенной проходимости. Блюдо по имени «Scenic RX4» готовилось согласно выверенным рецептам кухни «off-road». Причем шеф-повар был приглашен из Австрии — над проектом трудилась компания «Steyr Daimler Puch». Ее спецы знают свое дело. Ведь однажды они сотворили настоящую внедорожную икону — «Mercedes-Benz» G-класса.

Итак, «Scenic» наделили полным приводом. Одновременно был приподнят кузов. Дорожному просвету в 21 см позавидует иной чистопородный внедорожник. В первом воплощении модель имела привод только на передние колеса, поэтому инженерам пришлось решать проблему прокладки карданного вала к задним колесам. Он пронизывает подмоторную раму, оберегаемую от ударов специальной защитной решеткой, и тянется к совершенно новой задней подвеске, которая тоже накрепко связана с кузовом мощным подрамником. Словом, «RX4» серьезно подготовлен к борьбе с бездорожьем.

Лихому внедорожнику нужен соответствующий внешний антураж. Французские дизайнеры не подкачали. Даже в центре мегаполиса, на стоянке возле фешенебельной гостиницы, «RX4» будет выглядеть матерым бродягой бездорожья, заглянувшим в город слегка поразвлечься. На заднюю дверь (она, кстати, снабжена электроприводом) навешено запасное колесо в пластиковом чехле под цвет кузова. В дорогу автомобиль упирается хваткими резиновыми «лапами» — внедорожными покрышками «Miche-lin 215/65 R16». «Физиономия» новичка довольно агрессивная, не в пример интеллигентной «мордашке» обычного «Scenic». Низ кузова облицован черной пластиковой броней. Не слишком красиво, зато функционально. Когда я мчался по каменистому плато в преддверии Атласских гор, тарабанящие по кузову камешки из-под колес вызывали не грусть по целостности лакокрасочного покрытия, а лишь прилив азарта, заставляющего посильнее вдавить акселератор. Но это было позже. Началось все на тесных улочках Марраке-ша, где европейскому автомобилисту лучше вообще не садиться за руль.

Под полицейским прикрытием

…Юный оборванец на скверном английском предлагал сфотографироваться на верблюде, повторяя, словно заклинание:

— Дай десять долларов! Дай десять долларов!

— Полдоллара!

— Нее-ет! Дай десять долларов! Дай десять долларов!

Захотелось дать подзатыльник темнокожему последователю Остапа Бендера. Грубо, конечно, но пропитанный пылью жаркий воздух, в котором непринужденно порхают насекомые размером с компьютерную «мышь», не способствует укреплению нервов жителя Москвы. Наконец появился наш проводник, и мы тронулись в путь. Городские улицы остались в моей памяти, как броуновское движение галдящих людей, орущих ослов, снующих мопедов и гудящих автомобилей. Проехаться в одиночку по этому бедламу не соглашусь даже за очень большие деньги. К счастью, впереди ехала машина проводника. Более того, по всему нашему маршруту полицейские специально перекрывали перекрестки, обеспечивая нашему кортежу зеленую улицу. Вождение оказалось настолько легким, что я даже впал в отвлеченные размышления по поводу того, насколько кузов «Scenic RX4» удобнее и практичнее кузовов других моделей «off-road», за руль которых мне только приходилось садиться.


Гениально продуманный салон внедорожная версия унаследовала or базовой

Изнутри автомобиль кажется даже не просторным, а очень просторным. Большие минивэ-новские окна и пара (!) здоровенных стеклянных люков заставляют себя почувствовать обитателем выставленного на солнце аквариума. Прохладного, к счастью. Наш «Scenic RX4» был снабжен системой климат-контро-ля, которая поддерживает внутри пригодную для жизни температуру, охлаждая заодно пару бутылок минеральной воды в небольшом, встроенном в центральную консоль холодильнике.


Суммарный объем многочисленных «бардачков» превышает размер основного багажника в некоторых моделях. Вместительный выдвижной ящик имеется даже под креслом переднего пассажира.
В основание центральной консоли вмонтирован минихолодильник, охлаждаемый кондиционером

Вообще, новинка унаследовала от обычного «Scenic» весь его гениально продуманный салон. Внутри размещаются пять человек (задний диван состоит из трех раздельных съемных кресел). В спинки передних сидений встроены откидные столики. Особенно поражает обилие всевозможных «бардачков». Они есть даже в полу, у изножья задних пассажиров! Их суммарный объем достигает 110 л. В «Porsche 911», например, даже основной багажник вмещает меньше… Странно, что раньше до этого никто не додумался — совместить универсальнейший кузов микроминивэна с практичнейшим полноприводным шасси…

Атласские горы

Пока ехали по асфальтовым дорогам — и хорошим, и скверным, — я несколько раз спрашивал себя: «Чем отличается на ходу «RX4″ от своего обычного переднеприводного собрата?» И сам себе отвечал: «Если не считать, что сидишь выше над дорогой и реже утруждаешь себя объездом неровностей, то ничем». Хотя и этого, согласитесь, немало. И тут, конечно, многие читатели насмешливо заметят мне, что Африка несколько южнее России и что, окажись я сейчас на февральских подмосковных дорогах, такими глупыми вопросами не задавался бы, а тихо радовался полному приводу… Несколько поворотов прохожу на грани фола.


Двустворчатая задняя дверь открывается с помощью электропривода

Ради «научных целей». Ужасно интересно было знать, станет сейчас «RX4» круто крениться, как внедорожник, или наоборот — кузов останется почти вертикальным, как и полагается уважающей себя легковушке? Второе ближе. Автомобиль уверенно держится за дорогу, не демонстрируя особого желания к наклонам вбок. Причиной тому мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они обеспечивают цепкость машины на асфальте, однако могут сослужить дурную службу вне его — может создаться ситуация, когда короткоходная подвеска просто не позволит вывешенному колесу «дотянуться» до грунта.

Для «RX4» французы выбрали самый мощный бензиновый мотор из предназначенных для гаммы «Scenic». Вот он сыто урчит под капотом: четыре цилиндра, два литра, 140 сил. Вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять длинные грузовики. не прерывая небрежной беседы с пассажиром, и носиться по европейским магистралям с максимальной скоростью 180 км/ч. Снабженный таким мотором «RX4» в России будет стоить около $25.000. Несколько позже появится дизельная модификация.

Когда мы свернули с асфальта и впереди появилась заманчиво уводящая в горы гравийная трасса, нас тормознули представители «Renault». Здесь регламент предусматривал вводный инструктаж. Итак, передачу на спусках не выключать, подъемы преодолевать на первой, а дальнейшие условия напоминали правила в колонне военных грузовиков: двигаемся цепочкой за проводником, останавливаться нельзя, обгонять внутри группы нельзя, дистанция между машинами выбирается в зависимости от скорости и рельефа. Отклоняться от трассы запрещено категорически.


Навешенное на заднюю дверь запасное колесо подчеркивает внедорожный стиль автомобиля

Сев за руль, сразу включаю систему внутренней рециркуляции. Иначе вскоре салон моего «RX4» будет напоминать внутренности давно нечищеного пылесоса. Ведь впереди будут ехать пять машин. Поднятая ими пыль способна заслонить само солнце. Вскоре мы утыкаемся в крутой затяжной подъем. Взбираться колонной нельзя -только по одному. Выхожу из машины покурить и наблюдаю действие полноприводной трансмиссии со стороны.

Вот подъем атакует первый «Scenic RX4». Его водитель резко бросает сцепление, и передние колеса машины выбрасывают хлесткие брызги гравия. Ага! Значит, в нормальных условиях движения «RX4» имеет привод на передние колеса. Тут распознавшая щекотливую ситуацию электроника дает команду ви-ско-муфте, которая подключает задние колеса. И «RX4», порой коротко буксуя даже всеми четырьмя колесами, с упорством муравья одолевает подъем. За перевалом был столь же крутой и длинный спуск, где мне удалось полностью оценить работу АБС и EBV (за последней аббревиатурой скрывается электронная система распределения тормозного усилия между задними колесами). Их дуэт помогает выдерживать намеченную траекторию несмотря на разные превратности, вроде осыпающегося под колесами щебня или высохшего русла горного потока, некогда пересекавшего эту забытую Богом дорожку… И все время в голове сидит упрямая мысль: не нужно! Не нужно здесь ездить на «RX4»! Не его это стихия. Он гармоничнее вписался бы в ухоженный альпийский пейзаж с его аккуратными горными тропками…

Словно издеваясь над моими мыслями, проводник загнал наш караван в стремительный и мутный горный поток. Проезжаю его по диагонали, немного забирая против течения. И уже возле самого берега — бум! Что-то сзади здорово ударилось о подводный валун. Сиди я за рулем рамного внедорожника, душа бы даже не вздрогнула. А сейчас уныло думаю: «Прощай задний редуктор!» И даже в окно глянул, ожидая увидеть уносимую потоком масляную пленку. Но нет! Редуктор глубоко упрятан в недра подрамника задней подвески. И подводные камни — в прямом смысле этого выражения — оказались ему не страшны.

…Видимо, компания «Renault» решила представить автомобиль в Африке, поскольку только Черный континент гарантирует в разгар зимы солнечную погоду. Даже Италия или Испания в феврале могут встретить вас круглосуточными проливными дождями. Сейчас я клоню к уже сказанной мысли: «Scenic RX4» создавался для горожанина. Хорошо обеспеченного горожанина с семьей. Именно он, как никто другой, оценит суперпрактичный кузов.А доза внедорожной крови под шифром «RX4», которую французские инженеры впрыснули в «Scenic», поможет спокойно доехать, скажем, до берега водоема с гидроциклом на прицепе. Или до загородного дома после снегопада. Несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, а также -сейчас я хочу заострить ваше внимание! — отсутствие понижающего ряда передач делают автомобиль непригодным к жестким внедорожным приключениям, вроде вышеописанного африканского сафари. Вот если кому-нибудь однажды придет в голову посадить кузов ми-кроминивэна на мощную раму… Как говорится, кто знает? Генеалогическое древо моделей «off-road» ныне щедро дает новые ветви. Оглянитесь вокруг! Мы — свидетели золотой эры внедорожников.

Сергей КЛОЧКОВ, фото автора и «Renault» Марракеш — Москва

Краш-тест Renault Scenic II EuroNCAP — Renaultstory

Краш-тест Renault Scenic II (PhI – до рестайлинга 2006 года). Повторно проводились тесты не боковые столкновения (подробности в комментариях к тесту).

Автомобиль Renault Scenic 2003 год выпуска, дорестайлинговый, дизельный 5-ти дверный минивэн. Следует помнить, что производитель в моменты выпуска рестайлинговой модели не вносит конструктивных изменений в системы и агрегаты влекущих за собой ухудшение уровня безопасности автомобиля. Т. е. результаты краш-тестов дорестайлинговой версии распространяются на автомобили выпущенные после рестайлинга (фейслифтинга), если иное не оговаривается отдельно.

Основные данные:

– безопасность взрослых пассажиров

— безопасность детей

— безопасность пешеходов

Подробности краш-теста

Краш-тест проводился по стандартной схеме:
Фронтальный (лобовой) удар – произведен на скорости 64 км/час о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Боковой удар – столкновение с тележкой, с установленным на ней деформируемым алюминиевым блоком. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, между передней и задней дверьми, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час, общий вес конструкции тележки — 950 кг.
Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час, конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр 25 сантиметров.

На тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix, для посадки детей лицом назад

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix, для посадки детей лицом по направлению движения

 

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель

Renault Scenic 1.5 dCi LHD

Тип кузова

5-дверный минивэн

Год выпуска

2003

Вес автомобиля, кг

1410

Префиксы VIN-номера:

G100000

 

Фото:

 

Видео — краш-тест Рено Сценик 2:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Scenic первого поколения

Безопасность взрослых пассажиров:

Лобовой удар

водитель

Лобовой удар

паасажир

 

Боковой удар

водитель

 

 

Результаты тестов:

– в сумме автомобиль получил 34 балла, из них:

— при фронтальном ударе — 15 баллов;

— при боковом ударе — 16 баллов;

— боковое столкновение со столбом — 2 балла;

— предупреждение о непристегнутом ремне безопасности — 1 балл.

— по уровню безопасности детей, 28 баллов.

— безопасность пешеходов, 11 баллов.

 

Комментарии к тестам

В целом Scenic показал очень хорошие результаты. Автомобиль получил максимум очков за безопасность при боковых столкновениях и только один балл был потерян при исследовании фронтального удара. Последний Renault Scenic стал первым минивэном получившим 5 звезд рейтинга за защиту пассажиров. Такой результат был достигнут после повторного теста на боковое столкновение. Результаты первых тестов показали, что для получения хороших результатов необходима лишь доработка дверных замков. Коллектив исследователей EuroNCAP разрешил доработать их конструкцию и провести повторный тест.

Защита, которая обеспечивается при столкновении с пешеходом на среднем уровне, исследователи EuroNCAP посоветовали производителю изменить края капота и бампер автомобиля в отношении к безопасности пешеходов.

Лобовое столкновение

Степень наполнения передних подушек зависит от силы и характера столкновения. Также, немаловажным является тот факт, что датчики подушек безопасности способны рассчитывать степень наполняемости в зависимости от физических параметров человека – комплекция и вес. Ремни безопасности передних пассажиров на отрезке идущем по диагонали оборудованы дополнительными механизмами преднатяжения, что также повлияло на уровень безопасности автомобиля при фронтальном ударе. Производителем проведена широкомасштабная конструкторская работа, позволившая максимально эффективно защитить коленную и бедренную части ног водителя. Хорошо защищена и нижняя часть ног. Центральное кресло заднего сидения оборудовано ремнем безопасности с трехточечным креплением, что обеспечивает намного более эффективный уровень безопасности по сравнению с обычным поясным ремнем.

Боковой удар

Комплексная система защиты при боковом столкновении включает в себя боковые подушки, а также боковые шторковые воздушные камеры защищающие пассажиров, как передних сидений, так и задних. Также Scenic получил максимальное количество баллов за тест столкновения со столбом (pole test).

Безопасность детей

Производитель посредством специального стикера предупреждает владельцев автомобиля об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении (лицом против направления движения). Однако присутствующая возможность отключения функции срабатывания передней подушки безопасности регулируется вручную, тем самым, подвергая опасности переднего пассажира (ее могут забыть включить/выключить в нужный момент).

Для безопасной фиксации детей на задних сидениях использовались рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix с механизмом крепления стандарта ISOFIX. Информация о наличии данной системы крепления представлена хорошо.

Ребенок 3-х летнего возраста располагался на детском кресле расположенным «лицом по ходу движения», которое дополнительно фиксировалось ремнем безопасности. Ребенок 18-ти месячного возраста располагался на кресле «лицом против движения», которое также дополнительно закреплялось с помощью ремня безопасности. Головы манекенов-детей были защищены хорошо со всех сторон. Но была зафиксирована несколько более высокая компрессия в области шеи ребенка младшего возраста.

Безопасность пешеходов

В результате тестов были найдены несколько участков на капоте автомобиля обеспечивающие должный уровень защиты пешеходов, однако их количество несколько разочаровывает в сравнении с уровнем развития технологий безопасности автомобилей.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru

Ремонт Renault Scenic 2. Почини свое авто!

Двигатель

  • Замена антифриза Renault Сценик 2
  • Заменить бензонасос Renault Scenic 2
  • Замена блока управления двигателем Renault Сценик 2
  • Ремонт водяного насоса Рено Сценик 2
  • Снять впускной коллектор Рено Scenic 2
  • Поменять втулку на стартере Рено Scenic 2
  • Поменять втулку шатуна Renault Сценик 2
  • Снятие выпускного коллектора Renault Scenic 2
  • Установка гидрокомпенсаторов Renault Scenic 2
  • Как заменить головку блока цилиндров Renault Сценик 2
  • Как поменять датчик давления масла Renault Scenic 2
  • Как поменять датчик детонации Renault Scenic 2
  • Заменить датчик кислорода Renault Scenic 2
  • Заменить датчик коленвала Renault Scenic 2
  • Установка датчика массового расхода воздуха Renault Scenic 2
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Рено Scenic 2
  • Поменять датчик распредвала Renault Scenic 2
  • Установка датчика температуры Рено Сценик 2
  • Как поменять датчик уровня топлива Рено Scenic 2
  • Как заменить датчик холостого хода Renault Scenic 2
  • Заменить дмрв Renault Scenic 2
  • Как снять клапанную крышку Рено Scenic 2
  • Как поменять компрессор кондиционера Рено Сценик 2
  • Установка крана отопителя Рено Сценик 2
  • Снятие крышки двигателя Renault Scenic 2
  • Заменить масло в акпп Renault Сценик 2
  • Поменять масло в двигателе Renault Сценик 2
  • Ремонт маслосъемных колпачков Renault Сценик 2
  • Как поменять маслосъемные кольца Renault Сценик 2
  • Ремонт масляного насоса Renault Scenic 2
  • Установка направляющих втулок клапанов Рено Scenic 2
  • Замена натяжителя цепи грм Рено Scenic 2
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Renault Scenic 2
  • Как поменять опоры двигателя Рено Scenic 2
  • Заменить охлаждающую жидкость Renault Scenic 2
  • Замена подушек двигателя Renault Scenic 2
  • Замена подшипника коленвала Renault Сценик 2
  • Поменять помпу Рено Scenic 2
  • Заменить поршневые кольца Renault Сценик 2
  • Ремонт прокладки гбц Рено Scenic 2
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Рено Сценик 2
  • Установка прокладки клапанной крышки Рено Сценик 2
  • Замена прокладки коллектора Рено Scenic 2
  • Замена радиатора кондиционера Renault Сценик 2
  • Ремонт радиатора печки Рено Scenic 2
  • Как поменять распредвал Renault Сценик 2
  • Заменить расширительный бачок Renault Scenic 2
  • Заменить ремень генератора Рено Сценик 2
  • Поменять ремень грм Рено Scenic 2
  • Установка ремня кондиционера Renault Scenic 2
  • Установка сальника двигателя Renault Сценик 2
  • Поменять сальник коленвала Рено Сценик 2
  • Установка сальника распредвала Рено Scenic 2
  • Установка сальников клапанов Renault Сценик 2
  • Замена стартера Рено Сценик 2
  • Установка термостата Renault Сценик 2
  • Ремонт топливного насоса Renault Scenic 2
  • Как поменять цепь грм Renault Scenic 2
  • Заменить шкив коленвала Renault Сценик 2

Кузов

  • Ремонт бампера Рено Сценик 2
  • Установка бардачка Renault Scenic 2
  • Заменить бачок омывателя Renault Scenic 2
  • Как снять бензобак Рено Сценик 2
  • Поменять боковое зеркало Renault Scenic 2
  • Как заменить вентилятор печки Renault Scenic 2
  • Замена дворников Renault Сценик 2
  • Куда ставить домкрат Рено Сценик 2
  • Снять заднее крыло Рено Scenic 2
  • Снятие заднего сиденья Renault Сценик 2
  • Замена заднего стекла Renault Scenic 2
  • Снять заднюю обшивку двери Renault Сценик 2
  • Установка защиты двигателя Renault Scenic 2
  • Как заменить защиту картера Renault Сценик 2
  • Заменить зеркало заднего вида Renault Scenic 2
  • Снятие крышки бензобака Renault Сценик 2
  • Установка личинки замка Renault Scenic 2
  • Поменять лобовое стекло Рено Scenic 2
  • Снять лючок бензобака Renault Scenic 2
  • Снять обшивку багажника Renault Сценик 2
  • Снять обшивку водительской двери Renault Scenic 2
  • Снятие обшивки потолка Renault Сценик 2
  • Снять обшивку салона Renault Scenic 2
  • Как снять обшивку сиденья Рено Сценик 2
  • Снять панель приборов Renault Сценик 2
  • Снятие переднего крыла Renault Scenic 2
  • Снять переднее сиденье Renault Сценик 2
  • Как снять переднюю обшивку двери Рено Scenic 2
  • Снять подголовники Рено Scenic 2
  • Снятие подушки безопасности Рено Сценик 2
  • Как снять приборную панель Renault Scenic 2
  • Поменять резинки на дворниках Рено Scenic 2
  • Ремонт ремня безопасности Рено Сценик 2
  • Как снять решетку радиатора Рено Scenic 2
  • Снять ручку стеклоподъемника Renault Scenic 2
  • Как снять стеклоподъемник Рено Сценик 2
  • Замена уплотнителя двери Рено Сценик 2
  • Как поменять форсунку омывателя Рено Сценик 2
  • Установка щеток стеклоочистителя Renault Scenic 2

Подвеска

  • Ремонт втулки стабилизатора Рено Сценик 2
  • Установка задних амортизаторов Renault Сценик 2
  • Установка задних пружин Рено Scenic 2
  • Ремонт задних стоек Рено Scenic 2
  • Как поменять задний ступичный подшипник Renault Сценик 2
  • Поменять колесо Рено Сценик 2
  • Как заменить опорный подшипник Рено Сценик 2
  • Заменить передние амортизаторы Рено Сценик 2
  • Установка передних пружин Renault Сценик 2
  • Как заменить передние стойки Renault Сценик 2
  • Поменять передний ступичный подшипник Рено Сценик 2
  • Как заменить подшипник задней ступицы Renault Сценик 2
  • Замена подшипника передней ступицы Рено Сценик 2
  • Заменить резинки стабилизатора Renault Сценик 2
  • Замена сайлентблоков задней балки Renault Scenic 2
  • Как поменять сайлентблоки задних рычагов Рено Scenic 2
  • Ремонт сайлентблоков передних рычагов Рено Сценик 2
  • Установка стоек стабилизатора Рено Scenic 2
  • Ремонт шаровой опоры Рено Сценик 2
  • Ремонт шпильки колеса Рено Scenic 2
  • Ремонт шпильки на ступице Рено Сценик 2

Рулевое управление

  • Поменять втулку рулевой рейки Рено Scenic 2
  • Заменить гидроусилитель руля Renault Сценик 2
  • Поменять жидкость гидроусилителя руля Renault Сценик 2
  • Поменять жидкость гур Рено Scenic 2
  • Замена карданчика рулевого вала Renault Scenic 2
  • Замена крестовины рулевого вала Renault Сценик 2
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Рено Сценик 2
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Рено Сценик 2
  • Заменить подшипник рулевого вала Renault Сценик 2
  • Поменять пыльник рулевой рейки Рено Scenic 2
  • Замена рулевой рейки Рено Scenic 2
  • Поменять рулевую тягу Renault Сценик 2
  • Заменить рулевые наконечники Рено Сценик 2
  • Снятие руля Рено Сценик 2
  • Поменять рычаги передней подвески Renault Scenic 2
  • Заменить сальник рейки Renault Сценик 2
  • Ремонт шкворня Renault Scenic 2

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Рено Scenic 2
  • Поменять блок абс Рено Сценик 2
  • Как поменять датчик абс Рено Сценик 2
  • Поменять задние тормозные диски Renault Сценик 2
  • Установка задних тормозных колодок Renault Scenic 2
  • Как заменить колодки ручника Renault Scenic 2
  • Как заменить передние тормозные диски Рено Scenic 2
  • Установка передних тормозных колодок Рено Scenic 2
  • Замена ручника Renault Scenic 2
  • Установка тормозного цилиндра Renault Scenic 2
  • Замена тормозной жидкости Рено Scenic 2
  • Заменить тормозные трубки Renault Сценик 2
  • Как заменить тормозные шланги Рено Сценик 2
  • Поменять трос ручника Рено Scenic 2
  • Как заменить трос ручного тормоза Renault Сценик 2

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Renault Сценик 2
  • Поменять воздушный фильтр Рено Scenic 2
  • Поменять датчик скорости Renault Сценик 2
  • Поменять диск сцепления Рено Сценик 2
  • Как поменять коробку передач Рено Scenic 2
  • Замена крестовины карданного вала Рено Сценик 2
  • Замена масла в коробке передач Рено Сценик 2
  • Замена масляного фильтра Рено Scenic 2
  • Поменять наружную гранату Рено Сценик 2
  • Снятие педали сцепления Renault Сценик 2
  • Поменять привод спидометра Рено Сценик 2
  • Поменять пыльник внутреннего шруса Renault Сценик 2
  • Замена пыльника на гранате Renault Scenic 2
  • Ремонт пыльника наружного шруса Рено Сценик 2
  • Установка рычага переключения передач Renault Scenic 2
  • Ремонт салонного фильтра Renault Scenic 2
  • Поменять сальник заднего моста Рено Сценик 2
  • Установка сальника коробки передач Рено Сценик 2
  • Поменять сальник кпп Renault Сценик 2
  • Замена сальника полуоси Рено Сценик 2
  • Ремонт сальника привода Рено Scenic 2
  • Поменять сальник редуктора Рено Scenic 2
  • Поменять топливный фильтр Renault Сценик 2
  • Ремонт троса сцепления Renault Сценик 2
  • Поменять фильтр акпп Рено Сценик 2

2003 Renault Scenic II (Phase I) 1.9 dCi (120 CP)

9000 9000 9 0007

17

Специальная техника Renault Scenic II (Phase I) 1.9 dCi (120 CP) 2003, 2004, 2005

Общая информация
Marcă Renault
Модель Scenic
Generație Scenic II (фаза I)
Modificare (Наконечник двигателя) 1.9 dCi (120 CP)
Anul inceperii productiei 2003 an
Anul opririi productiei 2005 an
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
Tipul caroseriei Microbuz Microbuz
Număr de uşi 5
Performanță
Consumul de combustibil — городское 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон
38,17 миль на галлон в Великобритании
Consumul de combustibil — за городом 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон в Великобритании
Consumul de combustibil — mixt 5,8 л / 100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
Emisii CO 2 154 г / км
Tipul de combustibil Motorină
Разгон 0-100 км / ч 12.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,1 сек
Ускорение 0 — 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) 11,5 сек
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Standardul ecologic Euro 3
Raport greutate / putere 11,9 кг / CP
Motorul
Putere 120 CP @ 4000 оборотов / мин
Putere pe litru volum de lucru 64.2 CP / л
Cuplu 300 Нм при 2000 об / мин 221,27 фунт-фут. @ 2000 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, Transversal
Modelul motorului F9Q
Volumul motorului 1870 см 3 114,11 куб. дюйм
Numărul de cilindri 4
Poziţionarea cilindrilor in linie
Diametrul cilindrilor 80 мм 3.15 дюймов
Cursa cilindrilor 93 мм 3,66 дюйма
Raport de compresie 19
Numărul de supape per cilindru 2
Sistemul de combustibil (топливная система) Commonrail Diesel
Турбина Tipbul Turbosuflantă
Capacitate baie ulei 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Cantitate lichid de răcire 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Volum și greutăți
Masă proprie 1430 кг 3152,61 фунта.
Максимальное разрешение 2010 кг 4431,29 фунтов.
Încarcatura maxima 580 кг 1278.68 фунтов.
Volumul minim al portbagajului 430 л 15,19 куб. ft.
Volumul maxim al portbagajului 1840 л 64,98 куб. ft.
Volumul rezervorului 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Sarcina maxima capota 80 кг 176,37 фунтов.
Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) 1300 кг 2866.01 фунт.
Sarcina maxima remorca fara sistem de franare 650 кг 1433 фунтов.
Masa maxima admisa a remorcii la imbinarea cu carligul de remorcare 75 кг 165,35 фунтов.
Dimensiuni
Lungime 4259 мм 167,68 дюйма
Lăţime 1810 мм 71.26 дюймов
Latime (включая oglinzi) 2087 мм 82,17 дюйма
nălţime 1620 мм 63,78 дюйма
Расширение 2685 мм 105,71 дюйма
Ecartament faţă 1514 мм 59,61 дюйма
Емкостное соединение 1514 мм 59,61 дюйма
consola frontala 851 мм 33.5 дюймов
консоль 723 мм 28,46 дюйма
Garda la sol 130 мм 5,12 дюйма
Минимальный диаметр 10,7 м 35,1 ft.
Transmisie, frânare și Suspensie
Arhitectura sistemului de transmisie MAI проводит roțile din faă ale vehicleului.
Tractiune Tracţiunea faţă
Numărul de viteze (cutie manuală) 6
Suspensie faţă (передняя подвеска) независимая подвеска McPherson
задняя подвеска fasicul elastic
Frâne faţă (Передние тормоза) discuri, вентилируемые, 300 мм
Frâne spate (Задние тормоза) disk, 270 мм
Sisteme de asistență ABS (Sistem de antiblocare a roților)
Tipul de virare (рулевой тип) cremaliere
Servodirecţie Electrică
Dimensiunea pneurilor 205/60 R16
0
Dimensiunea
Dimensiunea

Официальный Renault Scenic 2016 sa fety рейтинг

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • БМВ
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Дачия
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Хонда
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Ландвинд
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Renault Scenic Scenic II • 1.5 dCi (80 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Renault
Модель Живописный
Поколение Живописный II
Двигатель 1.5 dCi (80 л.с.)
Двери 5
Мощность 80 HPW
Максимальная скорость 176 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 12.4 сек
Объем топливного бака 60 литров
Год выпуска 2003 г. год
Год остановки производства 2009 г. год
Тип купе Минивэн
Количество мест 5
Длина 4259 ММ
Ширина 1810 ММ
Высота 1620 ММ
Колесная база 2685 ММ
Колея передняя 1514 ММ
Колея задняя 1514
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе 6.2 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.7 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5.2 Литров / 100 км
Масса 1461 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 1840 литров
Минимальный объем багажа 430 литров
Нормы выбросов ЕВРО IV

Рено Сценик 2.генера 2003. — 2009. — Половняк, искусства

Renault Scenic 2. поколение

Monovolumen Renault Scenic 2. gen na tržište izlazi 2003.godine i idealan je izbor za porodični automotivebil, jer ga odlikuje njegova unutrašnjost. На заднем седиштима простора има довольно и пружа удобность и на другом пути. Od 2004. na tržištu je i Grand Scenic koji je duži i sadrži dodatna dva mesta.

Sa novim modelom Renault je osim prostrane unutrašnjosti, postignuo i odličnu sigurnost and udobnost tokom vožnje.Сигурносна опрема садржи осам ваздушных ястука, АБС и контроль стабильности. На краш-тесте Euro NCAP Renault Scenic 2. Gen osvojio je najvišu ocenu i time potvrdio svoju pouzdanost.

Один бензиновый двигатель, код Renault Scenic 2. Тип двигателя: 1.4 на 100 KS, 1.6 VVT двигатель на 111 KS, 2.0 VVT двигатель на 136 KS, год 2004 — 2006. Год и на двигатель 2.0 T на 165 KS . Ипак код овог моноволюмена большие избор су дизель мотори. Najekonomičniji dizel motor je 1.5 dCi motor sa 86 KS или 106 KS и potrošnjom od oko 5 litara na 100 kilometara.1.9 дизель мотор на 120 KS или на 130 KS, такой же у вас. Najjači dizel motor je 2.0 dCi sa 150 KS.


Renault Scenic 2. gen je redizajniran 2006. Годин када су отклонения основных недостатков кода су били изображения на оном в почте производство. Новая модель Renault Scenic 2. gen. je najlakše prepoznati po nešto drorugačijem prednjem delu, a i svi noviji modeli su bogatije opremljenij od onih pre redizajna.


Renault Scenic моноволуны и в них не могут быть оценены предыдущие узлы и дивы вожны.U vožnji je стабильный, Precizan u krivinam, vešanje nudi obilje sigurnosti.

Предности — Renault Scenic 2. gen

  • Пространство
  • Удобность
  • Добри дизель мотори
  • Od 2006. povećana pouzdanost
  • Сигурность
  • Dostupan sa sedam sedišta

Mane — Renault Scenic 2. поколение

  • На дизеле двигателя можно решить проблемы с турбонаддувом
  • Slabija kvaliteta izrade
  • Проблемы с электроником (до 2006 г.)
  • Problemi sa centralnim zaključavanjem
  • Istrošene zadnje gume
  • Zupčasti kaiš
  • Генератор
  • Neispravni pojasevi
  • Greške sa kočnicama
  • Curenje ulja
  • Ispražnjen akumulator

Проблемы и опознавания Renault Scenica

Renault Scenic druge generacije opozvan je ukupno četiri puta. Три опозива на себя односила на модель произведена до редизайна из 2006 года. Година.
— Renault je prvi put opozvao Scenica u petom mesecu 2006.Година. Опознано, что укупно 93.289 примера произведенных от февраля 2003 года. Година до декабря 2005 года. Година. Проблема Je идентифицирована на носочима задних сигурносных поясева koji nisu bili adekvatno pričvršćeni. Na svim opozvanim primercima zamenjeni su vijci, a nosači su pričvršćeni prema specificikacijama iz Renaulta. Опозив е зарегистрирован знаком R / 2006/045.
— Живописные места други положить опозван у šestom mesecu 2006. godine. Zapravo, opozvano je 57.995 primeraka Scenica i Meganea druge generacije zbog nedostatka graničnika na pedali kočnice.Naime, pedala nije pružala dvoljno otpora, te u slučaju da je pritisnuta do kraja, «propala bi» te bi se значайно smanjila kočiona sila. Na opozvanim primercima potpuno je zamenjen mehanizam kojim se aktiviraju kočnice. Опозив е зарегистрирован знаком R / 2006/078.
— Treći put opozvano je 5.354 primerka Scenica i Meganea druge generacije. Opozvani su krajem decembra 2006. godine, a poseta servisnom centru je bila neophodna zbog oštećenog mehanizma za podešavanje nagiba naslonjača na prednjim sedištima.Štaviše, na nekim primercima bio je oštećen i celi metalni nosač sedišta. Сервисни центри су заменили механизмы и возможности померанца наслоняча на свим опозванным примерами. Опозив е зарегистрирован знаком R / 2006/177.
— Живописные места после того, как опозван у октября 2009 года. Година. Опозвана су 34.403 примерка произведена с января 2006 года. Године до марта 2007. Године. Na opozvanim primercima nije pravilno radio servouređaj na upravljaču. Проблема идентифицирована на центральном компьютере коди су сервисери репрограммирали, т. Е. Это может быть сервоуправляемый управляющий.

Preuzeto sa: auto-mane.com

Kod Renault Scenic 2. gen kvalitetna je celokupna izrada, ali je važno da automotive nije udaren, da kilometraža nije vraćena i da je dobro održavan. Ovo je zbilja ‘pošten komad auta’, srazmerno povoljne cene. Statistike nemačkog TÜV-a, agency za nadzor tehničke ispravnosti, ne idu mu u prilog. Meu 106 испытанных моделей старых 8-9 лет (статистика за 2016 г.) Scenic se Plasirao на 106. Место. Чтобы показать, что он поузданошчу испод просека возила на немачком тржишту найвише због электронике.

Isplativi su dizelaši 1.9 dCi i sa više od 200.000 km: samo da motor ne gubi ulje, pali iz prve, na leru radi mirno i kod dodavanja gasa ne dimi. Pre kupovine svakako ga odvedite kod specijaliste za dizelaše, na merenje kompresije.

Али, код старых годов обвезно погледайте кугласте зглобуве, гумене ослонце и предднье диска, иер су склони створю зазора, односно бразданью. Stanje se može processniti i po unutrašnjosti, posbno mekanim sedištima, sklonim deformisanju.Подвозъе робусно и издржливо, али због снажног сервоурая кочница возачи коди често коче могу изобразить диски.

Trajnost ramena i kuglastih zglobova jamči robusna izrada i mekano vešanje te je loš znak ako uočite zazor u tim sklopovima. Добар я избор и бензинац 1.6, Йер е издржлив и осетно ефтинии и у правила с мане километара од дизелаша. Добра свойств и солидность наглашава освященное животное звезды за сигурность франкуски их моноволюмен освоио 2003., први у класи.Bila je to prekretnica u solidnosti, što potvrđuje i masa od blizu 1,4 тон.

Limarija je vrlo dobro zaštićena od ranja, pa ni modeli iz prve serije ne bi trebali imati проблема с rđanjem. Benzinci 1.6 16V, код старых боля и опция, jer je cena povoljnija, a održavanje jeftinije. Dizelaši? Premda je danas 1.5 dCi jedan od najpouzdanijih dizelaša, u početku je imao проблема в системе ubrizgavanja Siemens.

Stoga je puno bolja opcija 1.9 dCi, koji uz normalno održavanje lako prelazi i više od 300.000 км. Osetljiv je jedino merač protoka vazduha.

A sada o problemima: Uz problematičan sistem ubrizgavanja prve serije turbodizelaša 1.5 dCi (do 2006.), najveći su проблема с электронным бобинама бензинаца и электронным ключом (karticom) за двигателем. Код модели до 2006 года. Било это проблема с электронным модулем бензинских двигателей.

Turbodizelaš 1.5 dCi je 2001. nastao iz benzinca 1.6, smanjenjem prečnika sa 76,5 na 75 mm, ima blok od sivog liva, jedno bregasto vratilo i osam venta.Три года назад представляет Сименсово прямое убытие с кружным комором заменено на Бошовим common-railom. Ali, kod svih starih dizelaša, pogotovo 1.5 dCi u Scenicu II, koji je srazmerno opterećeniji od 1.9 dCi (koji je zbog toga i preoručljiviji), требуется проверить километражу и istrošenoan, чтобы не повторить его купили ‘мачка у вречи’.

Prednji diskovi prečnika 280 mm и zadnji od 270 za to su vreme bili ‘pošteni’, što osigurava snažno kočenje i otpornost trošenju.Stoga su duboko izbrazdani diskovi indikacija preoštre vožnje i upućuju na oprez. Pazite, zamenski su diskovi jeftiniji, ali i lošiji! Zadnje polukruto vešanje preuzet je od Meganea i premda ima ojačane opruge i amortizere, jednaki selen blokovi podložni su istrošenju, što se osjeća po lupanju na ravninama. Menjaju se u paru! Ako se normalno vozi, zadnji diskovi bi trebali nadživeti auto.

Premda je u početku bilo problem s elektronikom, najviše s elektronskom «smart» karticom za paljenje, koja je očito puštena u proizvodnju pre nego što je trebalo, benzinci i dizelaši za vrlo použvalanie zrlo použvala.Uz redovito održavanje ne bi trebalo biti проблема, kvarova je uglavnom bilo na senzorima i elektronici. Mehanika je uglavnom bez greške.

Preuzeto sa: www.autoportal.hr


Preporuka slčnih tekstova:

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *