Ресурс роторного двигателя: принцип работы, ресурс и особенности

Рассказываем о проблемах роторного двигателя Mazda Renesis для RX8

16.08.2021

2521

Компания Mazda является чуть ли не единственным автопроизводителем, который на постоянной основе производил роторные двигатели. Серийные роторные двигатели Mazda выпускались с 1967 по 2012 год. Хотя японский автопроизводитель начал это дело в сотрудничестве с европейскими компаниями NSU и Citroёn.

Формально роторный двигатель устроен проще бензинового, но очень требователен к качеству и своевременности обслуживания. Этот двигатель не имеет кривошипношатунной группы, которая превращает прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней во вращение. Этот двигатель сам создает вращение. Причем все вращающиеся части вращаются в одном направлении. Привычного газораспределительного механизма с впускными и выпускными клапанами и управляющими распредвалами в роторном двигателе нет вовсе.

 

На нашем YouTube-канале мы рассказали о последней серийной версии роторного двигателя Mazda – моторе 13B-MSP Renesis, снятый с RX-8 2007 года выпуска.

Этот двигатель имеет меньший ресурс, чем его предшественник для RX-7.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Мазда вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

 

Слабые места роторного двигателя

Самый главный враг роторного двигателя – это износ уплотнений роторов и игнорирование регламента обслуживания. Этому двигателю нужно правильно масло, своевременная замена масла, а также свечей и катушек зажигания. Попутно нужно периодически проверять компрессию и масляные форсунки, чтобы двигатель не погиб из-за отсутствия смазки и не зацарапал поверхность секций.

Во многих случаях роторный двигатель уходил на капитальный ремонт при пробеге в 50 000 км, компания Mazda даже наладила восстановление этих моторов. В самом деле, если владелец вовремя приехал на ремонт, то можно относительно недорого обойтись заменой ремкомплекта.

В руках хорошего владельца мотор может пройти до 150 000- 200 000 км без капремонта.

 

 

Катушки зажигания

На каждой секции роторного двигателя установлено по две катушки зажигания, каждая из которых соединена со своей свечей зажигания. При подключении высоковольтных проводов важно не перепутать какой провод к какой свече подлючается.

Катушки зажигания на роторном двигателе были слабым местом – они служили около 30 000 км. Инженеры Mazda два раза улучшали их – надёжность третьего варианта катушек зажигания уже вопросов не вызывает (N3h2-18-100C). Помимо оригинала в продаже есть хорошие и бюджетные заменители, также существуют варианты тюнингованных катушек зажигания. Катушки нужно сразу менять с высоковольтными проводами.

При проблемах с катушкой зажигания двигатель «стреляет» в глушитель.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Свечи зажигания

Две свечи на каждую секцию необходимы, чтобы «прожечь» длинную камеру сгорания. Свечи зажигания иридиевые и срабатывают последовательно. Свечи в каждой паре разные и важно не перепутать их при установке. Нижняя свеча является запальной, а верхняя – дожигательной. Свечи зажигания нужно менять каждые 30 000 км. Комплект свечей NGK обойдется в сумму порядка $140. Оригинальный комплект (N3Y318S309U) — $200-260.

До 2006 года роторный двигатель 13B-MSP мог залить свечи во время запуска. Владельцам приходилось выкручивать свечи, вынимать предохранитель бензонасоса и крутить стартером до тех пор, пока ротор не проветрит секции.

До сих пор важно помнить, что свечи могут оказаться залитыми, если двигатель заглушить на холодную. Этот мотор стоит глушить хорошо прогретым. Также знатоки рекомендуют глушить этот мотор… раскрутив его до 5 000 об/мин, после чего нужно выключить зажигания.

 

Свечи зажигания соответственно: запальная, дожигательная, запальная, дожигательная

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Масляные форсунки

Ресурс масляных форсунок ограничен – специалисты говорят о лимите в 50 000 км. О неисправности форсунок говорит… уменьшившийся темп расхода масла. Масляные форсунки рекомендуется диагностировать каждые 1-2 замены масла.

На дорестайлинговом двигателе 13B-MSP масляные форсунки оснащены обратным клапаном и сообщаются с атмосферой по трубке, которая входит во впускной тракт. Это необходимо, чтобы форсунки беспрепятственно впрыскивали масло во время разряжения в секции и не продавливались, когда в секции поднимается давление. Поэтому проверка форсунок сводится к определению утечек.

Можно просто снять воздушный шланг со впускного тракта и создать небольшой вакуум. Форсунки должны держать вакуум.

На рестайлинговом моторе форсунки уже не сообщаются с атмосферой. Их нужно снять и подать на них 3,5 бара. При этом они должны продуваться.

 

 

Износ апексов

Установленные в вершинах роторов уплотнительные пластины – апексы – созданы с расчетом на износ.

Они могут износиться на 0,8 мм. Если остаточная высота пластин – 4,5 мм и менее, то их пора менять. Сильно изношенный апекс может просто выпасть под действием центробежной силы. Естественно, он размолотит ротор, оставит следы на поверхности гильзы. В этом случае ремонт двигателя будет нецелесообразен – проще и дешевле купить б/у или восстановленный мотор, или же мотор под реставрацию, в котором достаточно поменять ремкомплект.

Повышенный расход масла, плохой запуск двигателя или скачущий холостой ход – первый признак механического износа двигателя и снижения компрессии. Компрессия должна быть не ниже 6,5 бар, в идеале порядка 8 бар. Если компрессия снижается, то следует сразу отправляться на переборку двигателя. В этом случае капремонт обойдется в минимальную сумму – порядка $2000-2500.

 

 

Износ коренных вкладышей

Из-за проблем со смазкой страдают вкладыши эксцентрикового вала, который вращается втрое быстрее роторов. Из-за этого роторы смещаются, после чего апексы могут выпасть и нанести повреждения поверхности статора. Что самое неприятное, роторный двигатель не стучит, поэтому отвалившаяся деталь может довольно долго повреждать внутреннюю поверхность секций.

 

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Особенности конструкции роторного двигателя Mazda

Вместо коленвала здесь используется эксцентриковый вал, на который надет ротор. Кроме того, ротор надет на направляющую стационарную шестерню, которая просто прикручена к корпусу двигателя. Ротор в сечении представляет собой треугольник Рёло? (треугольник с дугообразными сторонами). Между его боковыми сторонами и статором двигателя образуются 3 рабочие полости. Вращаясь, ротор открывает и перекрывает впускные и выпускные окна, сжимает топливовоздушную смесь и «выдавливает» в выпуск отработавшие газы.

То есть, каждый такт происходит в отдельном отсеке камеры. Одновременно происходят три разных такта. За один полный оборот ротора проходят три рабочих такта.

 

 

Эксцентриковый вал, на который передается произведенная работа, вращается в три раза быстрее. Нехитрыми вычислениями получаем, что один рабочий такт (воспламенение) приходится на один оборот вала (треть оборота ротора). Для сравнения, в одноцилиндровом ДВС на один рабочий такт приходится на два оборота коленвала.

Роторные двигатели Mazda всегда имеют по две секции. В таком исполнении их можно прировнять к поршневому 4-цилиндровому 4-тактному двигателю, но только по количеству рабочих тактов на один оборот выходного вала. И там, и там по 2 рабочих такта на один оборот вала. Но по рабочему объему традиционные ДВС с роторным не сопоставимы. Чтобы не вдаваться в сложные расчеты, сразу отметим, что самый распространенный роторный двигатель Mazda 13B с двумя секциями объемом 654 см.

куб. (итого около 1,3 литра) эквивалентен 6-цилиндровому поршневому двигателю рабочим объемом 2,6 литра.

Отметим, что 654 см. куб. – это наибольший рабочий объем на такте впуска над одной стороной ротора.

 

 

Роторы изготовлены из чугуна, они пустотелые. На дугообразных сторонах есть проточки под камеры сгорания.

Каждый ротор имеет несколько видов уплотнений. На вершинах и на торцах (боках) ротора предусмотрены пластины, которые препятствуют прорыву газов, то есть играют роль компрессионных колец. Отметим, что маслосъемных пластин на роторе нет.

Однако на каждом роторе предусмотрены и кольцевые уплотнения, расположенные вдоль оси эксцентрикового вала. В этих уплотнениях собраны компрессионные и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца препятствуют прорыву отработавших газов во впускные окна (на двигателе 13B-MSP для Mazda RX-8). Маслосъемные кольца уплотняют внутреннюю полость ротора, в которую подается масло для смазки зубьев, подшипника и роторной шейки.

 

 

Статор (блок) двигателя – алюминиевый, его внутренняя полость сформирована стальной гильзой. Статор двухсекционного роторного двигателя состоит из пяти деталей – две детали секций и 3 крышки между ними. Через все эти детали циркулирует охлаждающая жидкость. Болты, крепящие воедино все 5 деталей, оснащены сальниками, предотвращающими утечку антифриза.

Отверстия для впуска и выпуска находятся на боковых стенках статора, они не имеют каких-либо запорных механизмов (клапанов). У ранних версий роторного двигателя Mazda выпускное отверстие находилось прямо на поверхности гильзы. Впускное и выпускное окна открываются и закрываются боковой поверхностью ротора.

Ротор изготовлены из чугуна, эта деталь пустотелая, с несколькими внутренними рёбрами. Во внутрь запрессован роторный подшипник.

 

Роторный двигатель работает не только на воздухе и бензине, но и сжигает моторное масло. Масло для смазки попадает на поверхность гильзы и ротора через специальные форсунки, по две на каждую секцию. Подача масла невелика и дозируется отдельным масляным насосом по команде ЭБУ исходя из скорости работы двигателя и температуры охлаждающей жидкости.

Основной масляный насос двухсекционный, роторного типа – состоит из двух пар трохоидных шестерней. Он приводится цепью от эксцентрикового вала и собирает масло из неглубокого поддона.

Эксцентриковый вал имеет две роторные и две коренные шейки, опирается на подшипники скольжения. В эксцентриковом вале есть каналы для подачи масла к подшипникам скольжения и две маслофорсунки, орошающие внутреннюю полость роторов.

 

 

Преимущества роторного двигателя

В чем заключаются преимущества роторного двигателя? Удельная мощность выше – примерно в два раза выше, чем у поршневого ДВС. Этот двигатель генерирует мощность практически постоянно, в нём практически отсутствуют неравномерно и неуравновешенно движущиеся части. 1,3-литровый двигатель Mazda RX-8 выдает до 258 л. с. с 1,3 литров рабочего объёма. А ведь был еще и турбированный двигатель (на Mazda RX-7), который с того же объема выдавал 350 л.с. Роторный двигатель гораздо компактнее и легче.

 

Недостатки роторного двигателя

Из-за особенностей протекания рабочего хода роторный двигатель совсем не блещет топливной экономичностью. Рабочие газы не успевают сполна передать давление на ротор и довольно рано выходят в выпускную систему. На практике 1,3-литровая Mazda RX-8 запросто расходует 20 л бензина на 100 км.

К тому же площадь камеры сгорания гораздо больше, чем в поршневом двигателе. Следовательно, немало энергии газов уходит на нагрев ротора и статора двигателя. Вдобавок, смесеобразование происходит хуже. Следовательно, КПД роторного двигателя хуже, чем у поршневого бензинового.

Также развиваемый крутящий момент мал, существует постоянный прорыв газов в соседние секции через уплотнения вершин двигателя и гнезда свечей зажигания.

Роторный двигатель очень требователен к качеству моторного масла, которое должно быть и очень эффективным и экологичным. Масло следует менять каждые 5 000 км и в течение этого интервала следить за уровнем и доливать масло. На практике получается так: владелец покупает 5-литровую канистру масла, 3,5 литра помещается в поддон, а оставшиеся 1,5 литра уходят на постепенную доливку. Проверять уровень масла желательно ежедневно. А заливать следует минеральное с вязкостью от 10W-30 до 15W-40 и низкой зольностью или полусинтетику на гидрокрекинговой основе с вязкостью 5W-30.

 

Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mazda заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

16.08.20212521

13B-MSP — роторный двигатель Mazda RX-8 1.3 Renesis

Технические характеристики 1. 3-литрового роторного двигателя 13B-MSP или Mazda RX-8 1.3 Renesis, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый роторный двигатель Mazda 13B-MSP или 1.3 Renesis собирали с 2003 по 2012 год и устанавливали на все модификации популярного в определенных кругах спортивного купе RX-8. Этот силовой агрегат существует в двух разных поколениях с небольшим количеством отличий.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda 13B-MSP 1.3 Renesis

Точный объем1308 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс192 — 250 л. с.
Крутящий момент211 — 222 Нм
Блок цилиндровалюминиевый W2
Головка блоканет
Степень сжатия10
Особенности двсWankel
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс120 000 км

Вес двигателя 13B-MSP по каталогу составляет 112 кг

Номер двигателя 13B-MSP находится слева от масляного щупа

Расход топлива двс Мазда 13B-MSP

На примере Mazda RX-8 2008 года с механической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный10.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 13B-MSP 1.

3 l

Mazda
RX-8 I (SE)2003 — 2012
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 13B-MSP

Прежде всего этот двигатель отличается большим расходом топлива, а еще и масла

Также агрегат требователен к качеству смазки либо вас ждет быстрый износ апексов

Ближе к 80 — 100 тысяч км пробега нередко сдаются вкладыши эксцентрикового вала

Масляные форсунки требуют регулярной диагностики и редко ходят более 50 000 км

Раз в 30 000 км необходимо заменять свечи и обычно вместе с катушками зажигания

Дополнительные материалы

О слабых местах роторного мотора Renesis 13B-MSP

Как удвоить срок службы вашего двигателя RX-8 — характеристики вращения

Это очень смелое заявление, и мы, безусловно, привлекаем ваше внимание. Давайте начнем с предыстории. Ни для кого не секрет, что у RX-8 были неоднозначные показатели срока службы двигателя. В то время как многие имеют срок службы более 100 000 миль, слишком многие проехали гораздо меньше. Нет ни одного элемента, который можно изменить, чтобы удвоить срок службы двигателя. Это требует четырех замен И вашего соблюдения общего обслуживания, которое требуется всем автомобилям (замена масла, обслуживание воздушного фильтра и т. д.). Небольшое философское отступление: как мы можем дать несколько рекомендаций, которые могут улучшить автомобиль в основных аспектах, но производитель не может? Роторный двигатель представляет собой уникальную конструкцию. Его характеристики выбросов и использование счетчиков масла противоречат тому, что является обычным для современных выбросов. Mazda требовала малейших возможных улучшений, чтобы автомобиль выдерживал выбросы в течение восьми лет или 80 000 миль. Изменения, которые мы обсуждаем, имеют достаточное значение для достаточного количества автомобилей, так что RX-8 никогда бы не появился в Америке. Сумма этих требований подталкивает двигатель к ненадежной стороне. К счастью, с небольшим образованием и несколькими доступными изменениями RX-8 может прожить гораздо дольше.

          

ТИП МАСЛА

Масло в двигателе служит простому назначению. Контролируйте нагрев и смазывайте детали. Мы привыкли к современным маслам и их магии. Традиционные несинтетические масла прошли долгий путь. Стремление к улучшению характеристик масла исходит от производителей. Снижая вязкость масла, они могут частично повысить эффективность использования топлива. Даже 0,05 миль на галлон востребованы. С таким мышлением границы обычно отодвигаются слишком далеко. Слишком тонкий, и двигатель будет страдать. К счастью, это простое изменение. Оригинальная вязкость масла 5W20. Вязкость масла – это показатель толщины. Короче говоря, это говорит нам, насколько липкое масло. Рейтинг вязкости является прямо пропорциональным показателем. Если мы удвоим число вязкости, мы удвоим измеренную толщину. Что касается наших современных масел, мы используем то, что известно как мультивес. Масло имеет скользящий индекс вязкости в зависимости от температуры. При более низких температурах окружающей среды масло имеет индекс текучести меньшего числа. В наших RX-8 это будет номер 5 в 5W20. При полной рабочей температуре рейтинг соответствует большему числу. Очевидно, что это будет оценка 20. Что более жидкое масло делает для двигателя? Его легче перекачивать, поэтому требуется меньше механических усилий, чтобы протолкнуть его через систему. Его легче втянуть в насос, поэтому давление масла может быть установлено быстрее. По сути, эффективность двигателя можно повысить с помощью более легкого масла. Конечно, слишком тонкие металлические детали будут изнашиваться ускоренными темпами или вообще выйдут из строя.

В наших RX-8 самое жидкое масло из всех роторных двигателей. Как узнать, что масло слишком жидкое? Сказку расскажут коренные подшипники роторного двигателя. Мы видим слишком много двигателей со слишком большим износом. Фактически, модели автомобилей с одним масляным радиатором показывают голую медь всего через 30 000 миль. Износ подшипников приводит к смещению деталей и ускорению их износа. В итоге двигатель выходит из строя. Эти подшипники являются прямыми наследниками своих вращающихся предков. Размеры подшипников не изменились, как и их основная нагрузка. Что изменилось, так это вязкость масла. Поскольку мы работаем с уличными и гоночными автомобилями, у нас была возможность изучить эту проблему на ранней стадии. Гоночные автомобили приходится ломать чаще, чем обычные. Почти сразу же мы заметили чрезмерный износ подшипников. Мы перешли на 10W30, и проблема значительно уменьшилась. Есть и другие факторы, такие как качество масла и температура масла. Помимо этих факторов, износ подшипников можно было уменьшить или устранить, просто заменив тип масла и внимательно следя за поддержанием полного уровня. Не забывайте, что через 3000 миль также требуется замена масла и фильтров.

Вам, конечно, интересно, что будет потеряно в результате этого изменения? Ничего из того, что мы видели. Реальный расход бензина не меняется. Кроме того, мы не заметили изменения мощности динамометра. Где-то может быть какое-то частичное улучшение, которое при усреднении по десяткам тысяч автомобилей улучшило CAFE (средняя корпоративная экономия топлива) или некоторое микроулучшение выбросов при холодном или горячем запуске. Это все проблемы на уровне производителя, а не наши на уровне владельцев. Что касается синтетического или обычного масла, то об этом в другой раз. Короче говоря, используйте синтетическое 10W30 на гоночных RX-8 и обычное 10W30 на всех остальных. Другой вариант – 5W30. Это также обычный вес и возможность легкой прокачки при холодном двигателе. В более холодном климате это, вероятно, правильный вариант. В любом случае, вязкость при высокой температуре является наиболее важной. Имейте в виду, места замены масла не будут способствовать этому. Не бойтесь, ваш двигатель скажет вам спасибо.

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка температуры очень важна для всех двигателей. В идеальном мире температура постоянно поддерживалась бы на определенном уровне. Очевидно, мы должны сделать окно безопасной рабочей температуры. Это определяется термостатом для регулирования, радиатором для отвода тепла, водяным насосом для перемещения охлаждающей жидкости и системой вентиляторов для медленного потока воздуха. Температура открытия заводского водяного термостата составляет вполне разумные 180 градусов. Физические размеры и мощность частей системы охлаждения очень разумны. К сожалению, Mazda установила слишком высокую температуру вентилятора. Скоростной режим включается при 206 градусах. Наше предложение легко исправить, установите комплект управления вентилятором . Эта система добавляет специальную схему для включения вентиляторов примерно на 185 градусов. Установка занимает меньше часа. Окончательная установка не является навязчивой и не имеет никаких вредных последствий.

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Температура масла является одной из наименее известных проблем в автомобилях. В частности, роторные двигатели имеют 2/3 rd водяного охлаждения и 1/3 rd масляного охлаждения. Стиль, размер и расположение масляного радиатора менялись с годами. У некоторых есть один большой кулер, у некоторых два меньших блока, а у некоторых есть один довольно маленький блок. Как и в любой системе охлаждения, в них есть термостат, регулирующий температуру байпаса. Старые ротарианцы, температура открытия была 180~190 градусов. На RX-8 термостат начинает открываться при 205 градусах и полностью открывается при 230 градусах. Регулирование такой высокой температуры имеет смысл для Mazda из-за микровыбросов и предельной эффективности использования топлива. К сожалению, это сильно влияет на срок службы двигателя. Страдают резиновые детали, сокращается срок службы подшипников и ухудшаются общие рабочие характеристики. В более жаркую погоду водяное охлаждение двигателя с трудом справляется с отсутствием надлежащего масляного охлаждения. Исправить это так же просто, как открутить оригинальный масляный термостат и установить новый. Мы предпочитаем установить 165 градусов замена . Это снижение температуры открытия на 40 градусов. Важное замечание, АКПП RX-8 имеют один охладитель и один термостат. Механическая коробка передач RX-8 имеет два масляных радиатора и два термостата.

ИЗМЕРЕНИЕ МАСЛА/ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СМЕШИВАНИЕ

Мы посвятили целую статью теме дозирования масла и предварительного смешения . Стоит прочитать, чтобы понять, что такое дозирование масла, что такое предварительное смешивание и почему это необходимо делать с вашим RX-8. Вне всяких сомнений, те, у кого есть привычка предварительно смешивать RX-8, получат огромные преимущества в долгосрочной перспективе. Мы рекомендуем добавлять 4 унции премикса на 10 галлонов топлива. Синтетический премикс является предпочтительным, но подойдет любой качественный продукт.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Эти четыре простых изменения меняют мир. Ни один элемент не делает все улучшения. Это действительно общая сумма. Как всегда, мы стремимся улучшить опыт вращающегося сообщества с помощью знаний. Загляните на веб-сайт rotateperformance.com, чтобы узнать о последних продуктах и ​​информации. Кроме того, не стесняйтесь звонить нам по телефону 972-530-3335 или писать нам по электронной почте [email protected].

Срок службы роторного двигателя Mazda rx8? 100к?

https://www. rx8club.com/new-member-forum-197/new-potential-owners-start-here-202454/

Цитата:

История отказа двигателя:
Большая часть двигателя провалы были на 2004-х с АКПП. У 2004-х годов в целом было больше проблем из-за того, что вспышка не добавляла достаточного количества масла и некоторых других вещей, а автоматика была 4-портовой и обычно управлялась гораздо более небрежно, что усугубляло проблему.

Компаундирование ТО, которое было первоначальным ремонтным предприятием для замены двигателей, не имело очень хорошего контроля качества, и многие из этих оригинальных восстановленных двигателей имели неправильные зазоры уплотнений и другие проблемы сборки, из-за которых довольно много людей добрались до своих 3-х или 4-х двигателей. .

MSP-16 обновил прошивку и значительно улучшил вещи, и это произошло в начале 2005 года. Mazda North America может сообщить вам, производился ли MSP-16 для какого-либо 2004 или 2005 года, если вы дадите им VIN. они также модернизировали свой ремонтный цех, и ремонтные двигатели 2006+ теперь обычно намного лучше, чем оригинальные заводские. Поэтому, если вы найдете автомобиль 2004, 2005 или 2006 года с заменой двигателя, которая произошла в конце 2006 года или позже, не принимайте замену двигателя как отрицательную оценку автомобиля, а как положительную, так как это означает, что двигатель, скорее всего, вышел из строя. фантастическая форма, и хорошо в течение довольно долгого времени.

Многие модели 2004 года были в полном порядке.

2005-е имеют гораздо более низкую частоту отказов, 2006-й и далее, 2007-й и 2008-й относительно редки.

В 2009 году они внесли дальнейшие изменения в двигатель, исправив несколько вещей, наиболее важным из которых было увеличение давления масла до диапазонов RX-7 (по какой-то причине они опустили его для 2004-2008 годов) и заново внедрив центр масляный инжектор (по какой-то причине они удалили его для RX-8 2004-2008 годов, он был на всех предыдущих роторах).

Тест на сжатие должен быть стандартным, прежде чем кто-либо купит 8, просто на всякий случай. Большинство дилеров берут от 80 до 120 долларов за проверку компрессии. Я более подробно расскажу о самом тесте на сжатие в посте ниже.

Вам может быть интересно, почему у нас такие плохие перспективы. Проблема в том, что существует так много разных причин выхода двигателя из строя:
— Чрезмерное нагарообразование ускоряет износ уплотнений, вызывая потерю компрессии
— Чрезмерное нагарообразование смещает верхние уплотнения, вызывая потерю компрессии
— Чрезмерное накопление тепла деформирует корпуса в той или иной степени, препятствуя уплотнению верхних уплотнений, что приводит к потере компрессии порт и разбивается, бросая шрапнель в двигатель ( обычно гоночные двигатели, возможно, но редко в уличных двигателях )
— Отказ топливного насоса или высокая боковая перегрузка влево при низком уровне топлива вызывает нехватку топлива под нагрузкой, создавая всплеск обеднения, который вызывает детонацию. и разбивает печати
— Отказ Cat (даже более распространенный, чем отказ двигателя) вызывает локальное повышение температуры и давления, что приводит к чрезмерной нагрузке на уплотнения и снижению вязкости масла, что приводит к различным проблемам. и перегрев бокового уплотнения, приводящий к потере компрессии и/или катастрофическому отказу ( в зависимости от того, что выйдет из строя первым )
— Некачественное качество восстановления двигателя, начиная с низкой компрессии, которая ускоряет любую другую проблему ( Качество восстановления с годами улучшилось, но о плохих яблоках по-прежнему сообщают )

Это всего лишь распространенные методы отказа. Есть необычные и / или странные, например, проблема с трансмиссией, которая каким-то образом сломала электронный вал одного парня (, вероятно, неисправный электронный вал, который был слишком слабым ), или проблемы, которые полностью вызваны владельцем, например, слишком низкое октановое число или не следит за уровнем масла.

Любую единственную профилактическую меру можно найти только адреса в лучшем случае пару таких, может только один способ, а может вообще ни одного ( , но люди думают, что это ). И поскольку вы обычно не знаете, насколько хорошо был собран двигатель, в основном это бросок костей на этих двигателях.

Краткий ответ : Если возможный отказ двигателя вызывает у вас дискомфорт и/или паранойю, то эта машина не для вас. Вы должны принять проблемы, иначе право собственности превратится в кошмар. В любом случае, это все еще может быть, но ваше мышление гораздо важнее, чем статистика. Чем лучше вы подготовлены финансово и морально, тем меньше проблем будет для вас из этого.

Да, я рисую мрачную картину. Однако на самом деле он ненамного хуже любого другого спортивного автомобиля. У каждой спортивной машины были свои проблемы. Почему мы все еще любим RX-8? Мы любим его за то, что он способен вызвать улыбку на вашем лице. Подробнее об этом позже.

Если вас пугает перспектива отказа двигателя, этот автомобиль не для вас. Прочитайте остальную часть этой темы, чтобы открыть глаза на право собственности. Вы будете либо любить его, либо ненавидеть.

Цитата:

Подождите. Зачем кому-то в здравом уме RX-8?
Все вышесказанное практически кричит вам не покупать RX-8, не так ли? Ну да и нет. Если вы слышите это громко и ясно и не придаете особого значения таким вещам, как «радость», то эта машина не для вас. Найдите что-нибудь еще. Нас не интересуют владельцы, которые ненавидят машину, потому что купили ее с закрытыми глазами, а потом получили по морде за то, что бродили по вращающемуся миру, не обращая внимания. У RX-8 есть проблемы, да. Но то же самое можно сказать и о многих других автомобилях. Автомобили, за которыми люди страстно гонятся, несмотря на постоянные проблемы. Практически все категории британских спортивных автомобилей и родстеров подпадают под это определение. Альфа Ромео. Не нужно много искать, чтобы обнаружить, что почти у любого автомобиля страсти есть обе стороны медали страсти.

Вы будете эмоционально относиться к этой машине, если не проигнорируете ее и не переедете в другое место. Это произойдет.

И в этом все дело. Мы любим эту машину. Для нас это эмоция. По своей сути не логично и не разумно. Люди, которым не нравится число 8, делают это страстно. Всем нравится придумывать логические причины, чтобы нравится или не нравится это, но, в конце концов, все дело в том, какие чувства вызывает у вас машина, в которой вы едете. Если это влияет на вас только тем, что вы не чувствуете себя изнасилованным кошельком каждый месяц, то вы склоняетесь к экономичным автомобилям. Некоторые бывшие владельцы, которые его ненавидят, испытывают чувство опустошения, гнева или даже предательства. По большей части, эти владельцы купили его и либо попытались сделать из него что-то, чем оно не является, либо купили его, не имея ни малейшего представления о том, во что они ввязываются.

Для большинства из нас единственное чувство, которое мы преследуем, это то, что пластырь вызывает улыбку на нашем лице. И у всех это получается по-разному.

Стоимость владения для нас высока. Но так же и награды. Для большинства из нас вознаграждение перевешивает затраты. Награда в виде радости — это то, к чему мы страстно стремимся. Постоянно. Оно никогда не стареет, оно никогда не становится чем-то менее ценным. Для многих из нас эта радость и есть смысл жизни, и мы нашли что-то, что говорит с нами, что-то, что приводит нас туда. Сообщество RX-7 ничем не отличается, просто меньше невольных новичков.

Определенно исключайте любые транспортные средства, которые не имеют финансового смысла. Но если речь идет о двух или более автомобилях, каждый из которых достаточно доступен для вас, вы в конечном итоге выберете тот, который заставит вас чувствовать себя лучше. Или дает вам чувства, которые вы ищете наиболее точно. Слишком много людей хотят, чтобы их машина оставила их в покое. Они не хотят иметь ничего общего с автомобилями, но, в конце концов, все же имеют их из-за основной потребности в транспорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *