Ретро автомобилей: купить, продать и обменять машину

Выставка экспозиция Музея ретро-автомобилей 2023 в музее «Московский транспорт», Москва

Выставка экспозиция Музея ретро-автомобилей 2023 в музее «Московский транспорт», Москва
  • 51

    8430

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    24650

  • 23

    6836

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-avangard-20-vek/?erid=Pb3XmBtzt6ncoyRf1eUNh5F7PRNadwAsajZ97yY» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-avangard-20-vek/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    16 3311

Фото: moskvitch-rally.ru

Фото: moskvitch-rally. ru

Фото: moskvitch-rally.ru

Фото: moskvitch-rally.ru

Фото: moskvitch-rally.ru

Фото: moskvitch-rally.ru

Фото: moskvitch-rally.ru

Здесь находятся легковые автомобили и спецмашины, велосипеды и мотоциклы. Автобусный и грузовой транспорт представлен автомобилями ЗИЛ, МАЗ и ГАЗ, моделями КАВЗ-651 и Уралец-66АС. В музее хранится уникальный экземпляр спортивного автомобиля «Эстония-8» производства авторемонтного завода в г. Тарту — это единичная модель ручной сборки, сделанная по подобию английского гоночного болида «Cooper-T49 Monaco». Привлекают внимание самодельные автомобили, авторы которых стремились выделиться дизайном или улучшить качественные характеристики стандартных моделей — это амфибия-капсула, электромобиль «Протон», солнецемобиль, малолитражки «Пчелка» и «Руссобалт», трехдверный универсал народного умельца под названием «Звезда Кустарная».

Также в Музее ретро-автомобилей есть эскортный мотоцикл с коляской, выпущенный на заводах концерна BMW, и широкая линейка легковых автомобилей иностранного производства. На выставке также представлена большая коллекция «Москвичей», переданная после закрытия завода АЗЛК.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда?

Круглый год ежедневно 10:00–21:00

Где?

Место проведения

Музей «Московский транспорт»

Адрес музея «Московский транспорт»

ул. Рогожский вал, д. 9/2

Ближайшее метро

 Площадь Ильича, Римская

Дополнительная информация

Вид выставки

  • Авто-мото

Цена

от 0 до 400

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Музей автомобильной техники


Музей автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» — крупнейшее в России собрание ретро автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В 4-этажном здании на площади 12 тыс.кв.м. представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире. Основой для создания музея послужила коллекция гражданского транспорта Музея военной техники УГМК. С 27 апреля 2016 года Автомузей функционировал на временной площадке – в одном из цехов АО «Уралэлектромедь», а 8 мая 2018 года обрел свой дом в специально построенном выставочном центре.

Сама коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. 

Посетители могут увидеть настоящие шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II. Здесь же выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на автомобильном рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.


10 лучших ретро-автомобилей

Лучшие автомобили и фургоны

  • Главная
  • Особенности
  • Лучшие автомобили и фургоны лучшие ретро-автомобили

    автор: Steve Walker

    2 июля 2020 г.

    2 июля 2020 г.

    Какие ретро-автомобили самые лучшие? В автомобильной промышленности, где технологии развиваются пугающими темпами, производители часто решают разорвать порочный круг и обратиться к прошлому за вдохновением. Полученные в результате ретро-автомобили играют в наследие автомобильной марки, наше собственное чувство ностальгии и часто собирают преданных поклонников. Ниже мы выбрали последние ретро-автомобили, которые, по нашему мнению, справились с задачей лучше всего.

    Что такое ретро-автомобиль?

    Нравится вам это или нет, ретро-стиль был общей темой на протяжении всей истории автомобильного дизайна. Неизбежно, что на тех, кто воображает новые автомобили, влияет то, что было раньше, но большинство новых моделей появляются, по крайней мере, с намерением отразить современную эстетику или даже создать новые визуальные эффекты, которые помогут определить будущее. Большинство, но не все.

    Иногда дизайнеры автомобилей полностью уходят в прошлое, преднамеренно и очевидно оглядываясь назад, чтобы воссоздать классические темы дизайна из истории. Иногда конкретная автомобильная марка имеет очень любимую модель, томящуюся в ее бэк-каталоге, на которую она хочет сослаться или воссоздать ее для получения финансовой выгоды. Есть также давно работающие модельные ряды, которые просто передали оригинальные темы дизайна из поколения в поколение, так что текущие версии по умолчанию наследуют ретро-стиль. В других случаях дизайнеры просто проектируют ретро-автомобили, потому что они действительно нравятся многим людям.

    Хорошо сделанное ретро вызывает ностальгию, знакомо и в то же время отличается от большинства автомобилей, сходящих с конвейера в данную эпоху. Современные технологии, наложенные на темы классического дизайна, — это формула, которую снова и снова пересматривали разные автомобили на протяжении многих лет, и мы выбрали лучшие ретро-автомобили — это модели на эту тему, которые, по нашему мнению, выделяются…

    Лучшие ретро-автомобили 

    • МИНИ
    • Мерседес СЛС АМГ
    • Land Rover Defender 
    • BMW Z8
    • Ford Mustang 
    • Alpine A110 
    • Fiat 500 
    • Porsche 911 
    • Mercedes G-Class 
    • Honda e
    • Suzuki Jimny 

    MINI

      Современный MINI вполне может быть классическим примером ретро-воссоздания любимой модели прошлого. Начиная с 1959, оригинальный Mini фактически прошел через семь поколений, построенных BMC, British Leyland и Rover, прежде чем производство окончательно прекратилось в 2000 году. Затем появился BMW, нарушив родословную своим ретро-ремейком в 2001 году. культовые темы дизайна оригинала, как внутри, так и снаружи, но он был намного больше и современнее в своем исполнении. Сегодня MINI — это автомобильный бренд, а не просто автомобиль — в последние годы эти темы ретро-дизайна использовались в универсалах, купе, родстерах и внедорожниках, часто к разочарованию пуристов.

    Трехдверный хэтчбек по-прежнему занимает центральное место в модельном ряду, и за все три поколения BMW было создано несколько выдающихся версий. От MINI Electric до новейшего 2-местного хот-хэтча John Cooper Works GP, автомобиль и бренд по-прежнему находятся на волне успеха в стиле ретро.

    Mercedes SLS AMG

      При создании нового суперкара, который будет выпущен в 2010 году, компания Mercedes очень тщательно поработала над классическим 300SL Gullwing 1950-х годов, вплоть до дверей оригинала.

    Mercedes-Benz SLS AMG имитировал пропорции оригинала с его длинным капотом и коротким хвостом, а также его детализацию с решеткой радиатора и характерными боковыми вентиляционными отверстиями. Двери типа «крыло чайки» открываются на газовых амортизаторах, но их нужно закрывать вручную, и они могут отсоединяться, чтобы выпустить пассажиров, если автомобиль окажется на крыше.

    Под кожей это был современный суперкар на каждый дюйм, снаряженная масса 1619 кг была достигнута, несмотря на наличие чудовищного 6,2-литрового двигателя V8 от AMG. Двигатель отдавал 563 л.с. на задние колеса в стандартном автомобиле и 583 л.с. в версии GT. Базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 3,8 секунды и разгонялась до 19 км/ч.6 миль в час, если отпустить поводок на взлетно-посадочной полосе. Позже мощность Black Series увеличилась до 622 л.с., а Mercedes ненадолго предложил SLS AMG Electric Drive с чисто электрической силовой установкой мощностью 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

    Land Rover Defender

      Можно утверждать, что до выпуска текущей модели дизайн Land Rover Defender был не столько ретро, ​​сколько просто старомодным. Безошибочно узнаваемый квадратный вид практически не изменился по сравнению с моделями серии Land Rover, выпущенными в конце 19-го века.40-х годов до «90» и «110», которые получили название Defender в 1991 году и грохотали до 2016 года. Технологии, лежащие в основе, развивались такими же медленными темпами, но зачем переделывать автомобиль, который показал себя настолько превосходно пригодным для своей цели. ?

    Дизайн Defender, безусловно, культовый и один из тех автомобилей, которые мгновенно узнаваемы практически с любого ракурса, независимо от того, был ли нанесен обычный толстый слой грязи. Новый Defender, безусловно, продолжает эту тему с элементами, явно уходящим корнями в его прошлое, но это, несомненно, самый драматический редизайн Land Rover.

    Defender превратился в настоящий многоцелевой автомобиль, в том смысле, что прочность и возможности, присущие его предшественникам, теперь приобрели блеск качества и комфорта. В некоторых отношениях он порвал с прошлым, но позволяет автомобилю эффективно конкурировать как с чистыми внедорожниками, так и с семейными внедорожниками.

    BMW Z8. были построены до закрытия производства в 2003 г.

    Красиво изогнутый экстерьер Z8 был разработан Хенриком Фискером. Автомобиль был представлен концептом Z07 на Токийском автосалоне 1997 года, дизайн, который тонко переработал 507, и самым большим сюрпризом, когда появился окончательный Z8, было то, что он так близко придерживался концепции.

    С двигателем V8 мощностью 394 л. Тот факт, что он предлагался только с левым рулем, также не помог ему в Великобритании.

    В конце концов, Z8 смеялся последним, потому что классический вид родстера и главная роль в фильме о Джеймсе Бонде 1999 года «И целого мира мало» помогли обеспечить отсутствие недостатка в людях, желающих владеть таким автомобилем. Сегодня в его аукционных ценах нет ничего ретро.

    Ford Mustang

    Ford Mustang стал очень влиятельным автомобилем для Ford с момента его первого запуска в 1965 году. годы мало что сделали, чтобы запятнать бренд.

    К счастью, Ford Mustang шестого поколения, выпущенный в 2015 году, определенно вернулся к прежней форме. Даже в Великобритании количество производительности, которую вы получаете за свои деньги с Mustang, не так просто превзойти, и все еще меньше автомобилей с чем-то вроде того же наследия и ностальгии, которые их окружают.

    Дизайн нынешнего автомобиля имеет современные черты, но знакомые элементы Mustang присутствуют, и теперь есть линейка двигателей, включающая 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Ecoboost мощностью 310 л.с., так что вам не придется мириться с жаждой V8.

    Конечно, вы должны мириться с жаждой V8, потому что взамен вы получаете 435 л.с., 0-62 миль в час за 4,3 секунды, если вы выберете 10-ступенчатую (да, 10) автоматическую коробку передач и основной саундтрек Мустанга.

    Alpine A110

    Воскрешение автомобильных марок не является чем-то новым. Создать с нуля что-то, что найдет отклик у покупателей, — сложная задача, поэтому производителям имеет смысл углубиться в свои книги по истории и получить преимущество, повторно используя когда-то известное имя. Что необычно, так это то, что бренд возвращается с моделью, получившей такое же признание критиков, как и Alpine A110.

    Alpine ведет свою родословную с середины 1950-х годов, когда она начала производить свои собственные спортивные автомобили на основе компонентов Renault, а в 1961 году появился A110, основанный на аналогичной формуле. Двухдверное купе с задним расположением двигателя и задним приводом производилось до 1977 года, а Alpine просуществовала до 1995 года, когда был построен последний A610. Завод Alpine в Дьеппе начал производство горячих хэтчбеков Renault, пока бренд не вернулся с новым A110 в 2017 году. пользуется огромным успехом у энтузиастов и занял второе место в номинации «Европейский автомобиль года» в 2019 году.. Его плавность и сбалансированность доставляют удовольствие от вождения, а его стандартный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л. Характерный горбатый профиль и двойные фары напрямую отсылают к предкам A110, помогая сделать его отличным примером правильного ретро.

    Fiat 500

    Fiat 500 был выпущен в 1957 году, и его дизайн сыграл важную роль в формировании шаблона для современного городского автомобиля. Крошечная дешевая итальянская малолитражка была затем воссоздана для современной эпохи в ультра-ретро-форме версии mk2 2007 года. Умение Fiat с его воссозданием заключалось в том, чтобы сохранить верность невероятно симпатичному оригиналу, доработав автомобиль для дополнительной практичности и добавив изысканности и технологий, которые ожидают современные покупатели — даже в нижнем сегменте рынка.

    Современный Fiat 500 стал большим успехом для Fiat, поскольку фирма все еще производит и продает их, даже когда мы вступаем в следующую главу в истории городских автомобилей старой школы.

    Представлен совершенно новый полностью электрический mk3 Fiat 500. Новый дизайн еще больше освежает внешний вид, но изогнутые формы кузова и круглые фары, которые были центральными элементами успеха оригинала, остались. Теперь питание поступает от явно не ретро аккумуляторной батареи на 42 кВтч, способной обеспечить до 199 миль дальности на зарядке.

    Porsche 911

    Porsche 911, вероятно, является символом мира спортивных автомобилей и, возможно, лучшим примером автомобиля, который сохранил неразрывную связь со своими корнями дизайна, одновременно раздвигая границы технологий. Когда вы видите 911, вы точно знаете, что это такое. Гораздо сложнее точно сказать, с какой из множества версий, спецификаций и поколений, выпущенных в Штутгарте с 1963 года, вы имеете дело.

    911 развивался, а не изобретался заново, каждое поколение брало заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя и поднимало ее на новые высоты производительности, мягко совершенствуя пропорции и элементы дизайна, которые оставались неизменными годами.

    Автомобиль последнего поколения 992 безошибочно узнается как 911, начиная с овальных фар и заканчивая мощной задней частью кузова и характерной изогнутой линией крыши. Под кожей, тем не менее, есть оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом, соединенная с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач PDK, и конструкция, которая в значительной степени опирается на алюминий для снижения веса. Это современный спортивный автомобиль, но он полностью соответствует своему славному наследию.

    Mercedes G-Class

    Безошибочно узнаваемый Mercedes G-Class был задуман как бескомпромиссный внедорожник, который будет служить военным и гражданским целям в самых суровых условиях. Каким-то образом за годы, прошедшие после его запуска в 1979 году, он стал символом статуса и городской модой.

    Что осталось от G-Wagen, так это квадратный ретро-вид, хотя интерьер стал более роскошным, а двигатель — более мощным. Сегодняшний G-Класс — это версия W463, оснащенная первоклассным салоном с новейшими технологиями Mercedes-Benz. Пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев составляет приборную панель, а качество материалов соответствует 9 фунтам стерлингов.0,000 цена открытия.

    Тем не менее, стиль не важнее содержания, потому что G-Класс может преодолевать бездорожье, даже если его состоятельные владельцы обычно предпочитают этого не делать. Он имеет три блокируемых дифференциала, понижающую передачу и может преодолевать воду глубиной до 700 мм. Мощность исходит либо от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя в G350d, либо от мощного 4,0-литрового V8 в версии AMG G63. Последний производит 577 л.с. за 4,5 с 0-62 миль в час.

    Honda e

    Даже заглядывая в будущее, производители автомобилей изо всех сил сопротивляются желанию копаться в прошлом в поисках вдохновения. Honda e — знаковый автомобиль для Honda, чисто электрический городской автомобиль, демонстрирующий технологии, которые, как надеется бренд, будут способствовать его развитию на десятилетия вперед, но при этом дизайн беззастенчиво ретро.

    Стиль Honda e заимствован непосредственно у первого поколения Honda Civic 1970-х годов с круглыми фарами, расположенными сзади во всю ширину передней решетки, и аналогичным мотивом для задних фонарей. Внутри большие сенсорные экраны, которые простираются по всей приборной панели, могут контрастировать с деревянной отделкой старой школы.

    Honda e имеет электродвигатель, установленный сзади, который приводит в движение задние колеса. С аккумуляторной батареей высшего класса он может развивать мощность 152 л.с. и разгон до 100 км/ч за 8,0 с. Honda заявляет о дальности пробега до 136 миль при зарядке, которая займет 5 часов от настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт, но может быть увеличена до 80% за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 100 кВт.

    Suzuki Jimny

    Jimny — это классический компактный практичный полноприводный автомобиль Suzuki, который выпускается с 1970 года, и во всем сохранены четкие дизайнерские решения. С тех пор, как в 2018 году бренд выпустил Jimny 4-го поколения, интерес к ним резко возрос, в первую очередь из-за повторного принятия ультраквадратных ретро-линий, характерных для ранних моделей Jimny.

    На рынке, где небольшие внедорожники распространяются стремительными темпами, Jimny умудряется выделяться, четко отсылая к своим корням как небольшому вездеходу 4×4. В отличие от большинства своих конкурентов, он по-прежнему способен преодолевать бездорожье благодаря прочному шасси с лестничной рамой и системе ALLGRIP Pro 4×4 с низким уровнем ярости.

    Этот акцент на способности преодолевать бездорожье делает Jimny немного грубым по краям на дороге с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л. Это, однако, то, с чем покупатели более чем готовы мириться во имя стиля.

    Ретро-автомобили: лучшие и худшие из остальных

    В нашу десятку лучших входят ретро-автомобили, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для ретро-стиля, но, конечно же, есть много моделей, которые были упущены. Некоторые были безжалостно сокращены из-за самых узких решений судей, другие промахнулись на милю страны, потому что, честно говоря, они были не очень хороши.

    Хорошо сделанное ретро — это здорово. Создателям наших любимых ретро-автомобилей удалось облачить сильную инженерную базу в хорошо продуманную эстетику старой школы, создав нечто, что работало на всех уровнях, но никакие исторические ссылки не спасут автомобиль, который не понимает основы правильно. .

    Chrysler PT Cruiser был кузовом Americana 1950-х годов на неконкурентоспособной механике Chrysler Neon, который все еще продавался в относительно больших количествах, а автомобиль Nissan Figaro Kei стал культовым в Великобритании, несмотря на то, что официально никогда не продавался и двигался на базе устаревшего Nissan Micra первого поколения.

    Даже попытка Volkswagen создать собственную историю успеха на ретро-топливе не увенчалась успехом. «Новый Жук» появился в 1998 году, выглядя как убедительная визуальная модернизация классического дизайна VW, но гора над головой и ваза с цветком на приборной панели не могли помешать ему чувствовать себя из-за руля в значительной степени похожим на его донер-кар Mk4 Golf. . BMW MINI проделал более комплексную работу, уловив дух оригинала, а также внешний вид несколько лет спустя.

    Еще более прискорбно было пропустить современных соперников Ford Mustang в маслкарах, Chevrolet Camaro и Dodge Charger. Camaro впервые появился в 1967, но пятое (2010 г.) и шестое (2016 г.) поколения вернули его на карту с обновлениями классической формулы V8 и стилем, который отсылает к оригиналу. Dodge Charger — еще одна классика жанра с версией Mk7, теперь 4-дверной наряду с купе Mk3 Challenger, демонстрирующей меньше прямой визуальной связи с автомобилями начала 1960-х годов, но все же обладающей необходимой мускулатурой в моторном отсеке.

    Мы включили великолепный BMW Z8 в нашу десятку лучших, но он имел конкуренцию в сегменте премиальных ретро-спорткаров со столь же привлекательным визуально Alfa Romeo 8C Competizione. Классический стиль Alfa Romeo и современный Ferrari V8 означали, что у 8C есть огромное преимущество, но жаль, что было построено всего 500 экземпляров.

    Ford GT — точная копия победившего в Ле-Мане GT40 1960-х годов. Теперь у нас есть два поколения суперкара Ford, первое из которых было построено в 2005 году, чтобы отметить столетие компании в 2003 году, а второе появилось в 2017 году, приняв приземистую форму и глубокие вентиляционные отверстия на капоте оригинала.

    И ретро не ограничивается высшими эшелонами рынка спортивных автомобилей. Caterham 7 не попал в список в первую очередь потому, что его нынешний дизайн не является воссозданием или отсылкой к оригиналу — он такой же. Если учесть его время как Lotus Seven, эта легкая формула для развлечения находится в производстве с минимальными визуальными изменениями с 19 года. 57. И это подводит нас к Mazda MX-5, величайшему современному образцу классической британской формулы родстера. Это определенно ретро в духе, но более поздние модели выбрали современное направление дизайна, в котором MX-5 ничуть не хуже, его родственный автомобиль Abarth 124 Spider использует более ретро-дизайн.

    А теперь взгляните на нашу подборку лучших горячих хэтчбеков всех времен…

    Вот список из 10 крутых ретро-автомобилей, которые вы можете купить сегодня

    Опубликовано Автор: Андрей Неделя

    Автомобили в стиле ретро были очень популярны в 1990-х и начале 2000-х годов, но с годами рынок отошел от этой идеи настолько, что каждый новый автомобиль в наши дни является более или менее еще одним агрессивным клином на больших колесах.

    Но некоторые производители остались верны старому стилю и до сих пор предлагают автомобили, которые намеренно восходят к другой (ушедшей) эпохе автомобильного дизайна, и большинство из них на самом деле очень желанны — некоторые даже именно потому, что они ретро- стилизованный.

    Список, который я составил здесь, включает десять современных моделей с классическим стилем, которые вы все еще можете купить сегодня. Модели не перечислены в каком-либо определенном порядке, кроме алфавитного.

    Alpine A110 — одна из последних моделей, присоединившихся к ретро-вечеринке, во многом благодаря оригинальному A110 1960-х годов. Его дизайн точно такой же, как у старого автомобиля, но адаптированный к современным идеям и вкусам — он выглядит намного шире и посаженее, чем оригинальный Alpine, но Renault проделал большую работу, чтобы он выглядел свежим и крутым; это один из самых желанных ретро-автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.

    На очереди еще одна французская машина, если так можно назвать полностью электрический автомобиль Citroen e-Mehari. Он полностью беззастенчиво скопирован с оригинального Mehari 1960-х годов, но оформлен в стиле современного Citroen, и хотя он как автомобиль не так привлекателен, его причудливый стиль, безусловно, выделяет его как нечто иное.

    Fiat 500, современное воплощение, существует уже более десяти лет с минимальными изменениями. Это более или менее прямая копия классического жеманного стиля 500-го, привитого к платформе с передним расположением двигателя и передним приводом — культовый оригинал был с задним расположением двигателя и задним приводом. Современный 500 — один из самых успешных, если не самый успешный автомобиль в стиле ретро, ​​продаваемый сегодня, и по-прежнему довольно популярный во всем мире, даже в Соединенных Штатах.

    Honda N-One — это небольшой кей-кар, созданный специально для японского рынка, где он был запущен в 2012 году. Совершенно очевидно, что он вдохновлен стилем моделей N360 и N600 1970-х годов, которые, в свою очередь, были более или менее японскими копиями Mini. N-One использует двигатель объемом 660 куб. См и доступен только с бесступенчатой ​​​​трансмиссией.

    Возможно, Jaguar F-Type не сразу покажется вам ретро-стилем, но на самом деле своей формой он всем обязан купе 1960-х годов. Название, которое он несет, также является данью прошлому и отмечает F-Type как духовного преемника столь любимого E-Type, и вы также можете увидеть фактическое сходство в том, как выглядят две машины. Черт возьми, Jaguar даже приложил немало усилий, чтобы двигатель V6 с наддувом в нынешнем автомобиле звучал очень близко к безнаддувной рядной шестерке оригинала.

    Они не становятся более ретро-стилизованными, чем Jeep Wrangler, который даже в его последнем поколении может быть трудно отличить от более старых версий никому, кроме автолюбителей, ищущих детали. Помимо более крутого наклона ветрового стекла, нынешний Wrangler мало чем отличается не только от своего предшественника, но и от Willys времен Второй мировой войны, с которого началась его тенденция стиля.

    Suzuki Jimny не столько в стиле ретро, ​​сколько в настоящем ретро. Это трехдверный мини-внедорожник старой школы с надлежащими внедорожными качествами и огромным количеством поклонников по всему миру. Последнее поколение с нами с 19 лет98, но он по-прежнему очень явно визуально связан с моделью первого поколения, выпускавшейся с 1970 по 1981 год — квадратный вид сохранится и для модели следующего поколения.

    Компания Renault решила возродить и освежить стиль своего культового городского автомобиля 5, создав новейший Twingo. Нынешняя модель имеет те же основы, что и Smart ForFour, но имеет уникальный дизайн интерьера и экстерьера, и последний действительно помогает ей выделиться — она не похожа ни на что другое на дороге и действительно является неплохой попыткой обновить старый стиль. ; очень жаль, что это не такая хорошая машина, как надеялись некоторые энтузиасты, особенно после того, как услышали, что это заднеприводная машина.

    Mercedes находится в процессе запуска нового G-класса, который на 98 процентов выглядит так же, как и старый, который также не сильно изменился за более чем 30 лет продажи. Автопроизводитель обновил некоторые детали, чтобы он выглядел более современно, особенно интерьер такой же свежий, как и у любого современного Mercedes, но снаружи он выглядит почти так же, как и десятилетиями. Похоже, они не хотят сильно менять то, что по сути является выигрышной формулой, и кто может их винить, если спрос на большой G все еще есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *