Передвижная линия технического контроля: Передвижная линия технического контроля — купить в интернет-магазине в Москве

Мобильная линия технического контроля ЛТК-МБ 10000, 13000, 16000

Описание

Подробное описание ЛТК-МБ 10000
Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 10000 предназначена для проведения государственного технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ Р 51709-2001, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 10000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы. 
Станция выполнена в виде отдельного офисного блока и роликового тормозного стенда СТМ-10000 с аппарелями, которые служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд. 
По заказу возможна комплектация ЛТК-МБ 13000 с тормозным стендом СТМ-13000.01 с аппарелями с увеличением осевой нагрузки до 13000 кг проверяемых автомобилей по цене 2305100р 
По заказу возможна комплектация ЛТК-МБ 16000 с тормозным стендом СТМ-16000. 01 с аппарелями с увеличением осевой нагрузки до 13000 кг проверяемых автомобилей по цене 2691500р . 

Станция перевозится до места установки в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 3,5 тонн. Офисный блок и тормозной стенд разгружается с помощью грузоподъемного механизма (автопогрузчик, автомехрука) грузоподъемностью от 1 тонны, а остальные элементы конструкции могут устанавливаться вручную, поскольку вес элементов не превышает 50 кг. Полное время развертывания станции двумя сотрудниками составляет 30 минут.
Функции: 
— Проведение государственного технического осмотра автотранспортных средств АТС по требованиям безопасности дорожного движения и новых стандартов России 
— Комплект диагностического оборудования входящего в состав ЛТК-МБ 10000 позволяет оценить техническое состояние автомобиля по следующим показателям действующих стандартов Российской Федерации: 
• эффективность тормозных систем 
• токсичность и дымность отработавших газов 
•светораспределение и параметры внешних световых приборов, в том числе и временные 
•суммарный угол люфта рулевого управления по началу движения управляемых колес 
•светопропускание автомобильных стекол 
•параметры органолептической и визуальной проверки на основе автоматизированной оценки 
— Программное обеспечение «Диагностический контроль» позволяет реализовать: 
 • сетевые объединения нескольких линий ЛТК с общим выходом в базу регистрации автотранспорта ГИБДД 
• подключение и обмен данными между базами регистрации, розыска и ПО «Диагностический контроль» 
• заполнение или распечатку готовых бланков диагностической карты с коррекцией полей и формы по требованию Заказчика 
•автоматизированный учет количества транспорта прошедшего гостехосмотр и формирование отчета по каждому типу выявленных неисправностей 
• увеличение производительности работы линий за счет возможности впечатывания данных в готовый бланк диагностической карты 
• видеонаблюдение и фоторегистрациию внешнего вида АТС, автоматическое распознавание регистрационного номера, запрос и получение данных об АТС и его владельце из базы регистрации ГИБДД 
• аудит работы станции- автоматическое заполнение журнала операций с указанием даты, времени, исполнителя и выполненных им действий.
Достоинства: 
— Наличие эстакады с аппарелями 
— Возможность изменения расположения в плане блока офиса оператора и установки роликового тормозного стенда. 
— Оперативность развертывания станции, которое не требует специальной подготовки площадок, а также регулировки оборудования 
— Комфортабельный блок-офис для персонала.

ЛИНИИ ТЕХОСМОТРА / ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Продукция

ЛИНИИ ТЕХОСМОТРА / ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

ЛТК-С 3000М.01

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3 тонн.

ЛТК-С 3000М.02

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3 тонн.

ЛТК-С 3500М

Линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных, с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.

ЛТК-С 10000

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для проверки технического состояния грузовых и легковых автомобилей, а также микроавтобусов с нагрузкой на ось до 10 тонн.

ЛТК-С 13000.01

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для проверки технического состояния грузовых и легковых автомобилей, а также микроавтобусов с нагрузкой на ось до 13 тонн.

ЛТК-МБ 3500М

Мобильная блочная станция для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных, с нагрузкой на ось до 3,5 т.

ЛТК-М (МСД–3500)

Мобильная станция диагностики контейнерного типа для проверки технического состояния легковых автомобилей микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3500 кг.

ЛТК-М (МСД-13000 УКТК)

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-13000 с распашной крышей и с универсальным тормозным стендом для проведения государственного технического осмотра, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 13000 кг

ЛТК-П с СТМ-3000М.

02 на базе ГАЗ-2705

Комплект оборудования для ЛТК-П с тормозным стендом СТМ-3000М.02. Автомобиль и прицеп не входят в комплект оборудования.

ЛТК-С 16000.01

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для легковых и грузовых большегрузных автомобилей, а также автобусов всех категорий с осевой нагрузкой до 16 тонн.

ЛТК-С 16000.02

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для легковых и грузовых большегрузных автомобилей, а также автобусов всех категорий с осевой нагрузкой до 16 тонн.

ЛТК-М (МСД-16000)

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД – это моноблочная станция государственного технического осмотра для проверки технического состояния легковых и грузовых автомобилей с осевой нагрузкой до 16000 кг.

ЛТК-МБ 10000, 13000, 16000

Мобильная блочная станция для проведения государственного технического осмотра , а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 10000 (13000, 16000) кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы.

ЛТК-С 18000

Автоматизированная универсальная линия технического контроля для легковых, грузовых большегрузных автомобилей, а также автобусов всех категорий с осевой нагрузкой до 18 тонн.

Управление настройками конфиденциальности в Family Controls

Эта страница поможет вам узнать больше о том, как T-Mobile защищает данные детей и как вы можете сообщить нам, какие линии используются детьми.

На этой странице:

  • Что такое детские данные?
  • Как T-Mobile защищает данные детей?
  • Управление данными ребенка

Что такое детские данные?

  • Любые известные нам данные были получены от ребенка.
  • В T-Mobile ребенком считается лицо в возрасте до 16 лет.
  • T-Mobile применяет защиту данных детей к определенным продуктам, таким как Project 10 Million, и к любой линии, обозначенной как линия для детей.

Как T-Mobile защищает данные детей?

  • Мы информируем родителей о сборе и использовании данных детей. Вы можете проверить это в Уведомлении о конфиденциальности T-Mobile.
  • Мы тестируем возможность для родителей назначать линию ребенка и получать согласие родителя на сбор и использование данных своего ребенка.
  • Нам требуется согласие для каждого ребенка и каждой услуги. Это означает, что родителям, возможно, придется предоставить несколько разрешений.
    Пример: У Сары 2 дочери, Лили и Роуз, каждая со своей телефонной линией. Сара должна будет предоставить в общей сложности 2 согласия: 1. телефонную линию Лили и 2. телефонную линию Роуз.
  • Если родитель не дает согласия на сбор данных, T-Mobile может быть не в состоянии предоставить услугу.
  • Основная причина, по которой мы собираем данные о детях, — предоставление продукта или услуги, с помощью которых были собраны данные.
  • Также важно знать:
    • Мы не используем данные детей для маркетинга или рекламы.
    • Мы не продаем детские данные.
    • Мы защищаем данные детей с помощью мер безопасности.
    • Мы предоставляем родителям право доступа и удаления информации своих детей.
  • После того, как ребенку исполнится 16 лет, он продолжит получать те же услуги, но дополнительные ограничения на маркетинг и использование данных, которые мы автоматически применяем к его линии как детской линии, исчезнут. Это означает, что мы можем использовать их данные для персонализации или рекламы. Все клиенты могут настроить свои личные данные в Центре конфиденциальности T-Mobile.

Управление данными ребенка

Управляйте настройками на уровне линии, чтобы сообщить нам, какие линии используются детьми. Управление этим параметром должно осуществляться через приложение T-Mobile или T-Mobile.com основным владельцем учетной записи (PAH) или с полным доступом.

В настоящее время этот параметр доступен для голосовых линий Magenta Postpaid. Линии мобильного Интернета могут получить это обозначение в будущем.

Чтобы изменить или назначить линию дочерней:

  1. Войдите в свою учетную запись T-Mobile. com или приложение T-Mobile.
  2. Нажмите Профиль.
  3. Нажмите Семейный контроль.
  4. Нажмите Начнем.
  5. Перейдите к строке учетной записи и нажмите  Изменить. Линия настроена либо на взрослую, либо на детскую линию.
  6. Нажмите Детская строка , введите месяц и год рождения ребенка в следующем формате: мм/гггг. Чтобы изменить сохраненную дату, измените строку на  для взрослых, строка , сохраните изменения и перезапустите процесс.
  7. Нажмите  Сохранить изменения.
  8. Просмотрите сведения, установите флажок сертификации и нажмите  Принять.

Эти изменения вступят в силу примерно через 24 часа.

Как определить дочернее обозначение

  1. Войдите в свою учетную запись T-Mobile.com или приложение T-Mobile.
  2. Нажмите Профиль.
  3. Нажмите Семейный контроль.
  4. Нажмите Начнем.
  5. Перейдите к строке учетной записи и нажмите  Изменить . Линия настроена либо на взрослую, либо на детскую линию.

Линия, обозначенная как «Детская», по-прежнему сможет просматривать ранее установленные маркетинговые предпочтения, но не сможет их редактировать, поскольку обозначение «Детская» имеет приоритет над этими предпочтениями.

 

Системная интеграция мобильного управления и мониторинга: Вопросы и ответы

Возможности мобильного мониторинга и управления интегрируются с системами автоматизации, контроля и другими системами на уровне завода. Ниже группа экспертов ответила на вопросы об автоматизации и управлении беспроводной сетью. Эксперты:

  • Даниэль Э. Капано CWSP, CWNA, GROL, Diversified Technical Services Inc. из Стэмфорда, штат Коннектикут. Капано также является членом редакционного консультативного совета Control Engineering .
  • Роберт Джардел , инженер по управлению, и Джон Г. Нил , мастер по сборке и обслуживанию, Garvey Corp.  
  • Трэвис Кокс , содиректор отдела продаж, индуктивная автоматизация
  • Барбора Пламинкова , директор по маркетингу mySCADA Technologies, чье программное обеспечение myMobile получило награду «Выбор инженеров 2017» в категории «Программное обеспечение — мобильные приложения для управления, автоматизации и контрольно-измерительных приборов».

Техника управления (CE) : Приведите хотя бы один пример применения, в котором мобильные технологии (мобильные промышленные компьютеры, планшеты, смартфоны) используются или рассматриваются для мониторинга или управления.

Capano: Стэмфордское управление по контролю за загрязнением воды (SWPCA) в Стэмфорде, штат Коннектикут, рассматривает возможность использования планшетов для облегчения мобильного мониторинга работы завода. Это, очевидно, произойдет в беспроводной сети и после расширения беспроводной инфраструктуры, после обновления системы диспетчерского управления и сбора данных (SCADA).

Джардел: Компания Garvey использует мобильные технологии на своем объекте. Меня наняли почти год назад, чтобы помочь Гарви наладить работу внутри компании. Помимо необходимости поддерживать клиентов Garvey, внимания требовали и другие вещи.

Раньше сборщики и технические специалисты вручную собирали данные при тестировании производительности продукта. Затем эта информация переходит из рук в руки и проходит через несколько отделов, иногда эта информация зависит от времени, что еще больше усложняет процесс. Сотрудникам Garvey приходилось ходить взад и вперед к главной панели, чтобы отрегулировать скорость частотно-регулируемого привода (VFD), а затем возвращаться к машине, чтобы контролировать продукт. Если бы скорость не работала, им пришлось бы вернуться к панели. Решение было простым: перепрограммировать программируемый логический контроллер (ПЛК) и дать сотрудникам Apple iPad.

Теперь сотрудники могут менять скорости «на лету», стоя у станка; то, что традиционно выполнялось двумя людьми, теперь может быть выполнено одним техническим специалистом в десять раз быстрее. Помимо простоты использования; когда они, наконец, набирают правильную скорость, одним нажатием кнопки информация становится доступной в сети Garvey для всех, включая разработку, предложения и продажи.

Neil: С такой воспроизводимой и удобной для пользователя системой в Garvey теперь легко доступна документация, необходимая для повышения точности проектирования машин.

Cox: Лучшим примером мобильности является приложение, предоставляющее услуги полям для гольфа, спортивным стадионам, курортам, общественным паркам и т. д. с возможностью мониторинга и управления их оросительными системами и насосными станциями. В этом случае все данные удалены, и никто не находится рядом с ПЛК. ПЛК обмениваются данными по сотовой связи с централизованной системой, и операторы имеют доступ только к мобильному телефону. С помощью этого приложения они могут отслеживать текущее состояние, аварийные сигналы, исторические данные тенденций и многое другое. Мы видим, что многие клиенты используют мобильность для мониторинга удаленных устройств и предоставления услуг. Другой пример связан с устранением неполадок в заводских условиях. Мы видели, как клиенты использовали свои смартфоны не только для получения важной информации о машине, но и для общения с другими людьми и обмена видеозаписями процесса.

Обычно эти приложения имеют дело с мониторингом данных, а не столько с контролем (поскольку безопасность является большой проблемой).

Пламинкова: Мобильное программное обеспечение можно использовать по-разному. Визуализация ГЭС (фото) дает возможность контролировать производство из любого места, что экономит деньги. (Никто не должен присутствовать лично. Если что-то происходит, система автоматически отправляет SMS/электронное письмо на мобильный планшет, и оператор, менеджер или владелец сразу узнает, что что-то происходит). Это также экономит время, поскольку не требует регулярного контроля. Владелец этой гидроэлектростанции приезжал на место, чтобы проверить, правильно ли она работает.

CE : Каковы (или были) достигнутые или ожидаемые выгоды?

Capano: Считается, что использование мобильных устройств позволит сократить потери времени как минимум вдвое. Возможность находить данные об эксплуатации и техническом обслуживании (O&M) на внутреннем сервере в полевых условиях, а затем находить деталь в инвентаре будет одним из способов достижения этой цели. Ожидается также, что это даст операторам возможность отслеживать и, в конечном итоге, управлять процессами предприятия в режиме реального времени, что позволит быстрее реагировать на аномалии или чрезвычайные ситуации практически из любого места. Безопасность и контроль доступа будут доступны с мобильного устройства.

Jardel: Джон Нил работал со мной над этим проектом мобильности изо дня в день; как вы можете себе представить, представление его высшему руководству и продажам поначалу не прошло гладко. Почему? Очевидные причины: «Не чини то, что не сломано», «Мы всегда так делали» и «Сколько это будет стоить!?» Наконец мы получили все одобрение, и через несколько минут технические специалисты Garvey были на борту, в течение нескольких дней подписался остальной инженерный персонал, а в течение нескольких недель отдел продаж пытался предложить это клиентам как часть стандартного пакета.

Neil: В долгосрочной перспективе мы ожидаем, что использование системы мобильности повысит эффективность повседневной работы наших клиентов, а также воспроизводимость и точность линий упаковочных машин.

Cox: Самым большим преимуществом является менталитет BYOD (принеси свое устройство). У каждого есть смартфон, и он хочет получить доступ к данным. Это также позволяет людям, которым нужны данные, быстро просматривать их.

Plaminkova: Как уже упоминалось, наиболее важными преимуществами являются экономия времени и средств, а также возможность контролировать производство из любого места, что дает ценное преимущество. Пример: когда солнечная электростанция перегружена, она автоматически выключается. Если так, то производства завода не было, пока кто-то не приехал на место и не проверил. Эта задержка никогда не могла произойти с программным обеспечением для мобильных устройств, потому что система уведомила об аварии.

CE : Должны ли эти активы быть интегрированы в существующую автоматизацию и средства управления или передавать данные или информацию другими способами и почему?

Capano: Эти устройства будут интегрированы в существующую систему с использованием новой или существующей беспроводной инфраструктуры, основанной на открытых стандартах, внутри линии забора. За линией забора единственным вариантом будет сотовая связь, хотя любое соединение Wi-Fi позволит подключиться к заводу через VPN.

Jardel: Безусловно, как уже упоминалось, мобильные возможности делают любой процесс, в котором участвует оператор, беспрепятственным. Панель не всегда расположена в наиболее удобной для пользователя области, что делает эту технологию чрезвычайно полезной. Окупаемость инвестиций (ROI) для чего-то подобного составляет от недель до месяцев, конечный пользователь, по сути, смотрит на стоимость веб-ЧМИ и некоторое время на его настройку. (Эта оценка основана на использовании более современных систем управления; устаревшие системы требуют немного больше работы.)

Cox: Из соображений безопасности эти активы должны передавать информацию с помощью промежуточного программного обеспечения (например, MQTT, который является транспортом телеметрии с очередями сообщений). Они не должны обращаться напрямую к системам автоматизации или управления, особенно если мы хотим получить эти данные откуда угодно (не только на заводе).

Plaminkova: Это приложение уже интегрировано в промышленную и домашнюю автоматизацию. Есть возможность отслеживать и контролировать производство, видеть тенденции и адаптироваться к ним, чтобы быть впереди конкурентов.

CE : В какой степени мобильный мониторинг и управление должны быть интегрированы с другими системами и как?

Capano: Мобильный мониторинг и управление должны быть реализованы в дополнение к обычной системе управления, а не в качестве замены. Беспроводная связь — очевидная среда для интеграции.

Jardel: Безопасность всегда важна; однако удаленный мониторинг на этих уровнях представляет небольшой риск для конечного пользователя. Могут быть реализованы уровни допуска безопасности, ограничивающие доступ к определенной информации для управления, большинство программного обеспечения HMI предлагает переключатели, которые одним щелчком мыши могут настроить эти параметры. Кроме того, доступ может быть ограничен локальной сетью, что еще больше снижает риски безопасности.

Обслуживание также выиграет от мобильного мониторинга; операторы могут иметь доступ в режиме реального времени к своему оборудованию. Любой владелец бизнеса знает, что когда машина работает, она приносит деньги; если машина не работает, это стоит денег. Представьте себе, что оператор получает на мобильный телефон оповещение о том, что датчик-100 потерял связь, а затем подходит и обнаруживает, что его сбил вилочный погрузчик, и через несколько минут датчик заменяется, а оборудование возвращается в рабочее состояние. и работает.

Cox: Сбор и мониторинг данных — идеальное приложение для мобильных устройств. Риск ниже, поскольку информация доступна только для чтения. Возможность видеть свои данные дает огромные преимущества. Однако контроль вызывает множество проблем с безопасностью, особенно при использовании облака. Компании также должны предоставить инфраструктуру для обеспечения мобильности.

Plaminkova: Использование мобильных телефонов и планшетов очень распространено в повседневной жизни. Мы считаем, что управление электростанциями, производственными линиями или чем-либо еще может стать частью повседневной жизни для тех, кто хочет проводить меньше времени в офисе или на заводах, но при этом нуждается в общем обзоре технологии.

CE : Какие еще советы вы могли бы дать подписчикам по системной интеграции мобильного мониторинга и контроля?

Капано: Делай домашнее задание. Используйте только открытые стандартные устройства и системы; избегайте проприетарных систем, если только вы не собираетесь устанавливать полное решение поставщика. В противном случае придерживайтесь открытых стандартов, чтобы обеспечить возможность расширения в будущем и значительно снизить затраты. Собственный = чрезмерная стоимость/сложность.

Жардель: Я бы посоветовал любому инженеру по системам управления, думающему о внедрении этой технологии, нырнуть обеими ногами. Мы принадлежим к поколению, которому нужна информация немедленно; с таким менталитетом в нашей следующей волне менеджеров мы должны быть готовы удовлетворить их потребности. Эта технология станет правилом, а не исключением в ближайшие годы. Отдел продаж тратит время на изучение дополнительных преимуществ удаленного мониторинга и управления, сотрудники отдела продаж находятся на переднем крае, и если они могут разумно говорить по этому вопросу, конечный пользователь может быть более склонен к использованию технологий мобильности на предприятии. Большинство клиентов даже не знают, что эта технология существует, не говоря уже о том, что они потенциально могут использовать ее на своих объектах.

Кокс: Лучший совет, который я могу дать, — «сначала подумайте о безопасности». Убедитесь, что вы не подвергаете себя риску, пытаясь передать данные большему количеству людей. Используйте промежуточное ПО, такое как MQTT, которое обеспечивает безопасность транспортного уровня (TLS) и списки контроля доступа. Убедитесь, что данные отправляются вверх и в большинстве случаев доступны только для чтения. Вы не хотите, чтобы устройства напрямую разговаривали с производственным цехом.

Plaminkova: Не бойтесь использовать этот современный способ контроля и управления. Технология (приложения и т. д.) готова к этому, так что воспользуйтесь ею и станьте одним из первопроходцев.

Под редакцией Марка Т. Хоске, менеджера по содержанию, Control Engineering , CFE Media, [email protected].

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Ключевые концепции

  • Мобильный мониторинг и элементы управления могут быть интегрированы с другими системами.
  • Такая мобильная интеграция требует внимания к безопасности.
  • Преимущества включают более широкий доступ к данным, чтобы их можно было использовать в качестве информации.

Подумайте об этом

Как мобильный контроль, мониторинг или ввод данных могут помочь вашим процессам?

ОНЛАЙН дополнительный

Заглавная статья: Интеграция беспроводной связи со сточными водами ( Control Engineering , февраль 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *