Ретромобили: ретромобили — Все материалы по теме ретромобили

Содержание

В России запретят ретромобили :: Autonews

В России запретят ретромобили

На сегодняшний день приобретение классических авто, выпущенных 30, 40 или 70 лет назад, остается уделом избранных. Помимо того что они стоят немалых денег даже на своей исторической родине, то есть в странах Европы и США, поклонники ретромобилей вынуждены хорошенько раскошелиться при их ввозе на территорию России. Во всяком случае, если это делать легально, уплачивая все необходимые таможенные сборы. Говоря об автохламе, мы подразумеваем старые, чадящие, ширпотребные иномарки, сошедшие с конвейера в 80-х, – но по какой-то странной логике в эту категорию также попадают раритетные Cadillac и Bentley 50-х годов.

При прохождении таможни новоиспеченному владельцу олдтаймера приходится платить от 100% до 300% стоимости самого автомобиля – заградительные пошлины никто не отменял. Ранее к правительству с просьбой помиловать раритеты обращалось руководство Российской автомобильной федерации (РАФ). Это произошло примерно месяц назад – и, как видно, результатов обращение к высшим чинам не дало. На днях к РАФ решили присоединиться члены «Ралли-клуба классических автомобилей» (РККА): они направили в адрес президента России Дмитрия Медведева письмо, в котором просят полностью отменить пошлины для авто старше 30 лет.

Владельцы и поклонники автостарины считают, что ввоз раритетных машин должен быть абсолютно бесплатным, при этом они должны автоматически получать не только статус «культурной ценности», но и стандартный ПТС, позволяющий беспрепятственно передвигаться по российским дорогам. Первое возможно уже сейчас: никто не мешает приобрести на одном из зарубежных аукционов или выкупить из частной коллекции старинный Mercedes, ввезти его в Россию, избежав необходимости уплаты таможенных пошлин, и получить в Министерстве культуры бумагу, которая свидетельствует о том, что купленная машина – уже и не машина вовсе, а культурная ценность.

Но, к сожалению, это делает езду на ней невозможной: нет паспорта технического средства – значит, нет номеров. То есть фактически документы на автомобиль отсутствуют, и перевозить его можно лишь на эвакуаторе. Как в таком случае быть с ретропробегами, да и почему бы просто не ездить на технически исправном раритете в свое удовольствие? Вопрос обсуждается уже не первый год, однако прямое обращение к главе государства было сформулировано только сейчас.

О том, изменится ли что-то на рынке олдтаймеров, пока говорить рано: президент поручил разобраться с ситуацией первому вице-премьеру Игорю Шувалову. К 26 сентября он должен был подготовить ряд предложений по этому вопросу. Каких именно – пока неизвестно.

Между тем реакция на инициативу РККА со стороны чиновников и полицейских предсказуемо оказалась крайне негативной. «Автомобили, которые признаны транспортным средством и ездят по дорогам общего пользования, должны находиться в равных условиях. Если появится разница между автомобилями одного возраста, часть которых будет признаваться культурной ценностью, а часть – нет, это будет коррупциогенным фактором», – сообщил «Коммерсанту» глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

Представители ГУОБДД были еще более категоричны: «Автомобиль должен соответствовать российским нормам безопасности: исторически ПТС и задумывался как документ, подтверждающий это соответствие. В случае ввоза частным лицом необходим сертификат соответствия нормам безопасности, но едва ли такой документ удастся получить владельцу ретроавтомобиля». Более того, гаишники указывают на то, что ни один олдтаймер никогда не сможет легально пройти техосмотр. Здесь впору удивиться: если машина исправна, какое имеет значение год ее выпуска?

Но в ГИБДД пошли дальше и предложили эксплуатацию раритетов запретить в принципе: «Теоретически мог бы быть введен особый порядок регистрации с выдачей номеров, постановкой на учет, однако без допуска к участию в дорожном движении. Можно было бы разрешить им ездить своим ходом только на выставки, участвовать в ретроралли в составе организованной колонны». На западный опыт, из которого следует, что ретротехника не только должна быть доступной среднему классу, но и беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования, а также пользоваться рядом определенных преференций по сравнению с современными авто, гаишники и чиновники на сей раз ссылаться не стали.

Александр Кузьмин

В Пермь прибыли ретромобили стоимостью в $1 млрд — РБК

Всего в автопробеге «Париж-Пекин» 35 экипажей, большинство из них представляют Францию. Также в заезде участвуют автомобилисты из Бельгии, Нидерландов, Италии и один экипаж из Швейцарии.

Автомобили в 2016 году уже проехали по дорогам России (Фото: АлтайПресс)

По словам директора пермского автомобильного музея «Ретро-Гараж» Александра Черепанова, в ралли представлены машины марок Dalbo, Citroën, Peugeot и Studebaker, большинство автомобилей было выпущено в 40-50-е годы прошлого века. По данным РБК Пермь, общая стоимость автомобилей-участников — порядка $1 млрд.

Участники остановятся в закрытом парке возле гостиницы «Урал». 22 июля ретро-ралли отправится в Екатеринбург. В Пекин автомобили планируют прибыть 13 августа. 

Первые участники пробега Париж-Пекин

Автор

Александр Пахомов

В Парке Горького открывается новый семейный аттракцион «Ретро-мобили» — Пермский информационный портал — 59i.ru

В Парке Горького 28 мая в 12:00 состоится открытие нового уникального аттракциона «Ретро-мобили», здесь можно не только прокатиться на винтажных кабриолетах, но и познакомиться с историей Перми.

Весь город готовится к приближению трехсотого юбилея, который случится в 2023 году. Парк Горького точно не останется в стороне этого процесса и реализует несколько объектов, приуроченных к празднику. «Ретро-мобили» – один из них.

Любому жителю и туристу предоставится возможность в одной фотографии запечатлеть себя на фоне более четырнадцати известнейших объектов Перми. Этот историко-познавательный и развлекательный аттракцион представляет собой дорогу, по которой движутся удобные четырехместные машинки, на них, лавируя среди многообразия точных копий исторических зданий и сооружений нашего города, можно прокатиться всей семьей сразу.

Отметим, «Ретро-мобили» — не просто развлечение, это процесс получения знаний о городе и интересный туристический объект. Вся представленная информация о будущих копиях подтверждена «Пермским краевым центром охраны памятников».

Мы пофантазировали и решили, что для нас Пермь – это целая Планета, в путешествии по истории города гости смогут насладиться удивительной панорамой нашей любимой Планеты Пермь, которая летит уже почти 300 лет.

На открытии 28 мая с 12.00 до 13.00 будут работать интерактивные зоны, где каждый сможет оставить пожелание городу к трехсотлетию, в очередной раз Парк познакомит гостей со своей фирменной группой анимации для детей и взрослых.

В чем еще уникальность аттракциона? В том, что гости Парка смогут принять участие в его создании. При его посещении они смогут проголосовать за те или иные объекты, которые являются символами Перми. До конца текущего сезона пройдет голосование по выбору таких объектов, а уже в 2022 году они будут реализованы на территории аттракциона. Голосование будет открыто с 28 мая до 15 октября 2021 года. Каждый прокатившийся сможет отдать свой голос и стать творцом истории!

ретромобили всех мастей и живой НАМИ-1 — журнал За рулем

С 7 по 11 марта в Сокольниках в 27-й раз пройдет выставка старинных автомобилей, известная как Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. В этом году значительная часть экспозиции будет посвящена 100-летнему юбилею пожарной охраны России. В рамках празднования 90-летия журнала «За рулем» наш издательский дом покажет на своем стенде первый советский легковой автомобиль НАМИ-1.

Олдтаймер-Галерея 2018 года займет в выставочном центре «Сокольники» два огромных павильона — 4 и 4.1, а также прилегающие уличные площадки. Общая площадь экспозиции превысит 10 000 кв. м.

Мы увидим здесь первые советские автомобили для тушения огня на шасси АМО-Ф15, ГАЗ-АА и ЗИС-5, с которых начиналось наше производство пожарной техники. Цистерна на шасси грузовика ЯГ-5 — единственный сохранившийся экземпляр этой модели.

Seagrave Model 6WT (1927). Основная функция этой американской пожарной машины — насосная станция, предназначенная для доставки к месту возгорания расчета пожарных и подачи воды из системы городской канализации или водоема к месту тушения пожара. Автомобиль был приобретен в Америке в состоянии, требующем реставрации, но все восстановительные работы были проведены в России.

Seagrave Model 6WT (1927). Основная функция этой американской пожарной машины — насосная станция, предназначенная для доставки к месту возгорания расчета пожарных и подачи воды из системы городской канализации или водоема к месту тушения пожара. Автомобиль был приобретен в Америке в состоянии, требующем реставрации, но все восстановительные работы были проведены в России.

Посетители выставки смогут ознакомиться с пожарными машинами на базе ГАЗ-51, ЗИС-150, ЗИЛ-164, а также более современных грузовиков СССР. Среди «иностранцев» — American LaFrance, Seagrave, Dennis, REO и Cadillac 1920-х годов, Ford и Magirus 1940-х, International 1960 года.

НАМИ-1. За рулем его создатель — Константин Шарапов, для которого автомобиль стал дипломной работой. Проект был воплощен под руководством Евгения Чудакова.

НАМИ-1. За рулем его создатель — Константин Шарапов, для которого автомобиль стал дипломной работой. Проект был воплощен под руководством Евгения Чудакова.

В честь 90-летнего юбилея журнала «За рулем», который отмечается в апреле, на нашем стенде в Сокольниках мы выставим автомобиль — ровесник нашего журнала — НАМИ-1. Это первая самостоятельно разработанная легковая машина СССР! Об автомобиле в самом первом номере «За рулем» в далеком 1928 году написал руководитель проекта НАМИ-1 Е.А. Чудаков.

В качестве образца при создании была взята малолитражка Tatra-11. Однако ни о каком копировании речи не идет: все узлы и агрегаты были спроектированы заново. Под капотом НАМИ — двухцилиндровый двигатель мощностью 18,5 л.с. Разгонялся автомобиль до 75 км/ч. С 1928 по 1930 год успели выпустить 369 автомобилей (по другим данным — 512 штук).

Москвич-415С (1959). Созданное в конце 50-х конструктором Игорем Гладилиным семейство полноприводных Москвичей стало своеобразным «предчувствием» будущей Нивы — легкого внедорожника, разрешенного к продаже населению. К сожалению, дальше опытных образцов дело не пошло. Прототип 415С был изготовлен в единственном экземпляре и будет показан публике впервые.

Москвич-415С (1959). Созданное в конце 50-х конструктором Игорем Гладилиным семейство полноприводных Москвичей стало своеобразным «предчувствием» будущей Нивы — легкого внедорожника, разрешенного к продаже населению. К сожалению, дальше опытных образцов дело не пошло. Прототип 415С был изготовлен в единственном экземпляре и будет показан публике впервые.

Как и в прежние годы, реставрационные мастерские и коллекционные бюро представят свои достижения, среди которых обязательно будут громкие премьеры, сюрпризы и сенсации.

Развалы «блошиного рынка» также заслуживают посещения — возможно, на этот раз именно вам удастся найти среди множества вещей с историей настоящую жемчужину!

Вся информация о 27-й Олдтаймер-Галерее — на официальном сайте выставки 27.oldtimer.ru/.

  • Чтобы проникнуться атмосферой выставки, взгляните на одну из прошлых экспозиций глазами любителя автостарины.

Фото: oldtimer.ru и «За рулем»

Ретромобили, ретромобили буквально все заполонили

Пост опубликован: 17.07.2004

Comments Off on Ретромобили, ретромобили буквально все заполонили

Участники международного ралли ретро-автомобилей мошенников не побоялись и отправились на своих раритетных машинах в путешествие по городам Золотого кольца России. Соборная площадь Владимира стала предпоследней остановкой на пути к финишу. Полтора часа любители старинных авто – среди них и наш корреспондент Александр Калинин – разглядывали классические мерседесы и шевроле и общались с их владельцами. Полмиллиона евро, оставленные без присмотра. Во Владимире такое впервые. 11 ретро-автомобилей никто даже не думает угонять. Хотя соблазн велик. Например, этот Мерседес Аденауэр – в мире таких меньше тысячи – стоит 100 тысяч евро. Но для его хозяина Андрея важна не цена, а размер. Андрей ВОРОНЦОВ, владелец ретро-автомобиля Мерседес-Аденауэр Мне большой нужен, потому что нас много. У нас семья большая. 8 из 11 машин – мерседесы. В первом международном ралли классических автомобилей Золотое кольцо России немецкий автопром доминирует. Но самой гонкой участники обязаны итальянцам. Именно они придумали величайшее ралли Тысяча миль, а недавно заразили этой страстью русских. Борис БАЖЕНИН, организатор 1-го международного ралли классических автомобилей Золотое кольцо России В январе появилась идея провести эту гонку. В марте мы решили, что мы сделаем 1000 миль здесь. В апреле мы начали это делать. Соответственно, в июле мы поехали. 3 июля участники ралли выехали из столицы, но уже в 80-ти километрах от Москвы произошла первая авария, правда, по досадной случайности. Перед стартом техники забыли закрутить крышку радиатора на этом Austin Healey 59-го года выпуска. Причину поломки искали 3 часа. Хозяева автомобиля хоть и сидели в салоне, под дождем все равно промокли. Жемчужина английского автомобилестроения от рождения – стопроцентный кабриолет. Здесь нет даже намека на крышу. Йен ПОЛЛОК, владелец ретро-автомобиля Austin Healey, ЮАР Нет, тут есть крыша. Вот она, крыша! – Но мне сказали, что у вашей машины нет крыши… – Нет-нет! Вот она – прямо под вами. Ее просто нельзя поднять, когда сидишь за рулем. Но ведь ехать с опущенной крышей, когда на тебя светит солнце, гораздо приятнее! Второй не Мерседес в этом ряду – итальянская Лянча-Фламмини. Автомобилист со стажем Леонид Бруштеля немногим старше этой машины. Никак не налюбуется аллюминиевым кузовом и совершенством форм. Леонид БРУШТЕЛЯ, автомобилист с 54-летним стажем Видите, 2-хместная, 8 цилиндров, скорость – 350. Что вы! А где мы будем ездить под 350! Иностранные автомобилисты в России мечтают о европейских автобанах – без ям и колдобин. Русские автомобилисты об этом не мечтают уже давно и на следующее ралии отправятся в Южную Африку, куда их приглашают этой зимой. Там хоть и саванна с прериями, но дороги, в общем, лучше российских. Александр Калинин, Сергей Щедрин. ТВ-6 Владимир.n https://youtu.be/


Сургутские ретромобили. Москвичи — путешествия и прочее — LiveJournal

Прогуливаясь по Сургуту буквально наткнулся на выставку ретромобилей. Экспозиция вполне заслуживает отдельного рассказа. Сегодня о «Москвичах».

Что нам важно знать о «Москвичах», друзья? По моему мнению, прежде всего то, что с них и началось в Советском Союзе массовое производство автомобилей для частного использования. Ну а самой-самой первой моделью является этот, представленный на двух первых фотографиях,

«Москвич-400».

В конце 30-х прошлого столетия на Западе понимали необходимость производства массового автомобиля для населения и, в общем-то, успешно налаживали разработку и изготовление. Единственный крупный советский автозавод в те годы, ГАЗ, выпускал автомобили вроде бы и легковые, но, преимущественно, престижные. Ну или, как минимум, крупноватые. На них возили лишь руководство страны, кое-что работало в качестве такси в крупных городах, кое-что по распределению попадало в большие и значимые организации. Попытка наладить производство первой довоенной малолитражки разработчиком НАМИ не имело широкого успеха.

После окончания второй мировой в СССР попало огромное количество трофейной техники, в том числе легковых автомобилей. Германского, преимущественно, производства. Но вот беда: машины были, дорог не было. Соответственно ходила техника не долго. Ни что не ново, правда?

Еще тогда был взят определенный курс, исходя из поставленной задачи. Задача заключалась далеко не в строительстве хороших дорог. Задача была поставлена четкая: создать советский автомобиль, годный к эксплуатации в условиях плохих дорог, а чаще в условиях отсутствия оных. Я, правда, своими словами сказал, не цитировал. Но суть в этом и состояла.

02. Наиболее подходящим прототипом оказался проверенный в отечественных условиях Opel Kadett K38. Относительно современен на то время, а главное имеет крепкий кузов. Да и все остальные характеристики подходили для массового советского автомобиля. Внешне, по моему мнению, получился очень симпатичный автомобиль. Появись спрос на ретростиль в современной модели (помните Крайслер создавао ПТ Круизер?) — один из лучших кандидатов в прототипы.

Нет смысла в наше время копаться в технических характеристиках модели. То, что мне бросилось в глаза, так это шкворни (не является однокоренным со словом «зашквар», если что) в передней подвеске и рессоры в задней. Такие непривычные нынче вещи, хотя совсем недавно их носили и последние Волги. А рессоры были непременным решением и на Москвичах, и на Волгах.

Мне мало верится в то, что документация на Кадетта (а вместе с ним и на первую Олимпию) была окончательно утеряна и Москвича буквально воссоздавали по оригинальному образцу. Точнее, в воссоздание Москвича еще можно поверить, а в полную утрату документации… Ну не знаю. Иначе как бы Германия в короткие сроки наладила выпуск послевоенной модификации Opel Olympia?

03. На моих снимках, правда, Олимпия довоенная, образца 1938 года. Именно такая модель стоит на выставке. Я, кстати, до сих пор ничего не сказал о том, что выставка расположена в городе Сургуте, на площадке у университета. А попал я сюда, следуя в историко-этнографический комплекс «Старый Сургут».

04. Название свое Olympia, созданная в 1935 году, получила в честь предстоящей Олимпиады в Германии. Подробностей об Опеле не будет, мы же сегодня о «Москвичах» говорим.

05. 402-й Москвич стал следующей ступенью в развитии отечественного легкового транспорта массового производства. В какой-то степени это было погоней за характеристиками Олимпии. Что касается внешности, по-моему налицо влияние ГАЗовских моделей, в частности «Победы». Выпуск 402-го наладили в 1956 году, т.е. десять лет спустя после выпуска первого Москвича-400.

06. Кузов нового Москвича в угоду ремонтопригодности сделали сварным из нескольких крупных сборок. Убрали шкворни в передней подвеске, поставили отопитель с подачей воздуха на лобовое стекло. Автомобиль в базе оснастили радиоприемником! В те годы хрипящий приемником ДВ, СВ диапазона значительно увеличивал стоимость автомобиля. Нынче Clarion с приличной акустикой не имеет никакого веса в стоимости авто.

07. Однако потребности населения и народного хозяйства росли и вскоре понадобился массовый автомобиль для села и полевых условий. Он должен быть полноприводным и предельно крепким. И кушать бензин гораздо скромней, чем существовавший в тот период ГАЗ-69. За основу модели взяли тот же Москвич-402, усилили кузов и оснастили полным приводом. Завод-изготовитель, как и в случаях всех вышеперечисленных Москвичей, МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей. Год начала выпуска — 1957.

Кроме усиления кузова и дополнительно моста поменяли рулевое, изменили подвеску, оснастили раздаткой.

08. Зацените клиренс! Хотя до мостов не так много, а на первый взгляд выглядит очень внушительно. Но в любом случае 220мм запаса есть.

09. Ну и в завершении сегодняшнего обзора Москвичей модель с индексом 408. Многие из вас могли застать этот автомобиль на дорогах страны. В моем детстве было множество 412-х, но и 408-е еще попадались. Они, кстати, мало отличались до модернизации 412-го. С этой модели в 1964 году стартовало третье поколение Москвичей. Модель выпускалась параллельно на двух заводах. На этом снимке автомобиль с эмблемой АЗЛК (АвтоЗавод имени Ленинского Комсомола), на фото ниже — Ижевского завода.

По старой советской традиции наши конструктора разрабатывали «автомобиль будущего». Т.е. в 1959 году шли разработки авто, планируемого у выпуску в 1963-м. Тем не менее общие черты дизайна оказались вполне в ногу с временем и европейскими аналогами. В 60-е Москвич успешно экспортировался и пользовался хорошим спросом за рубежом! А география поставок? Удивительно, но это скандинавские страны, Франция, Германия, Англия!

Вы можете себе представить большой спрос в этих странах, например, на современную Гранту? Вряд ли. В чем же был секрет Москвича? Наверняка спрос был специфичен? Например, как-то я читал, что канадские фермеры до сих пор очень любят старые Нивы. На них очень удобно и выгодно пахать 🙂 Т.е. в роли минитракторов 🙂

По Москвичу тоже спрос оказался специфичен, но все гораздо проще. Спрос объясняется большими успехами Москвичей в авторалли.

10. Первые 412-е не отличались от Мосвича-408 (на фото 408-й). 412-й уже не имел таких успешных объемов экспорта, но собирался в Болгарии и странах Бенилюкса. Финский дилер успешно продавал пикапа на базе 412-го, известного в нашей стране как ИЖ-2715. Экспорт существовал, но акцент сместился с развитых капстран на развивающиеся. Наиболее существенное изменение облика 412-го произошло с получением прямоугольной головной оптики ГДРовского производства.

Вот, в общем-то, все. Это все Москвичи на выставке. Позже отдельно покажу представителей ГАЗа.

Ретромобили в «Метрополисе» (часть первая)


Выкладываю перепост своей публикации, сделанной пару недель назад — надеюсь, кому-то будет интересно посмотреть.

Поддавшись искушению (и по совету друзей!), заехал после работы в ТЦ «Метрополис», который на «Войковской» — поглядеть на бесплатную экспозицию ретромобилей. И, надо сказать, получил-таки заряд приятных эмоций. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт в двух частях: переход с платформы МЦК вывел меня сразу на второй этаж торгового центра, поэтому сначала полюбовался машинами и человеками «свысока».



Несколько советских машин в компании с тремя «европейками» выстроены по кругу в главном холле «Метрополиса».

Рассмотрим их поподробнее. Здесь ГАЗ-12 «ЗиМ» и ГАЗ-21 «Волга» в милицейской униформе.

Боюсь ошибиться — это «Москвич» 403 или 407 (так и не научился их различать).

Европейский автопром здесь представляют солидный Jaguar S-Type (1963 г.) и двухдверный Opel Kadett B (1965 г.)…

…а также великолепное купе Mercedes-Benz 300 SE Coupe (W112) 1962-1967 гг.

В следующем холле стоят два «больших американца»: Chrysler Newport (1974 модельного года, шестое поколение модели; косплей на тему County Sheriff) и седан премиум-класса Lincoln Continental (1966 год, четвёртое поколение модели).

На следующем «перекрестке» торгового центра — целая компания знаменитых американских мускул-каров: желтый Chevrolet Corvette C2 (он же Sting Ray, 1962-1967 гг.), серебристый Chevrolet Camaro (рестайлинг второго поколения модели, 1974-1981 гг.) и белый Dodge Dart (он же Dodge Demon; четвертое поколение модели, 1976-1986 гг.).

…и два представителя высшего класса: чёрное купе Chrysler 300C (1957 года) и белый кабриолет Cadillac Eldorado (1971-1978 гг., седьмое поколение модели):

На этой же площадке устроена небольшая инсталляция в виде «Gas Station» с желтым кабриолетом Shelby Mustang 1967 года в главной роли:

В соседнем проходе «под шумок» торгуют новыми Land Rover Discovery. Народ интересуется.

В финале «путешествия по галерее» меня ждали самые раритетные ретромобили. Одного из них я не распознал (чёрного — да, можно было прочитать карточку с информацией, но поленился, каюсь!), а остальные: вариация на тему Opel 4/8 PS «Doktorwagen» 1909 года, шестиоконный Citroën Traction Avant 11CV (11D, 1955-1957 гг.) и редчайшая BMW 327 Coupe (1938-1941 гг., их изготовлено всего 179 единиц).

Здесь я спустился на первый этаж и прошёлся в обратную сторону. Об этом — во второй части фотоотчёта.
Спасибо за внимание!

классических автомобилей | Горячие автомобили

10 самых культовых автомобилей 60-х

60-е годы были самым запоминающимся десятилетием в истории автомобилестроения., и эти автомобили воплощают в себе все то, что делало их такими замечательными.

10 самых культовых автомобилей 50-х годов

50-е годы отличались стильным дизайном, который выделял один автомобиль среди других, и именно поэтому они до сих пор так запоминаются.

Нью-Йорк DMV | Узнайте об исторических и старинных тарелках

 

Что такое исторические номера и какие транспортные средства имеют право?

Исторические номерные знаки — это новые номерные знаки, выданные DMV для транспортных средств, изготовленных более чем за 25 лет до текущего календарного года, которые используются только в качестве предмета коллекционирования или выставочного экспоната, а не для ежедневной перевозки.Дата изготовления будет зависеть от года выпуска автомобиля.

Стандартные исторические номерные знаки начинаются или заканчиваются буквами «HX» (для легковых и грузовых автомобилей) или «HM» (для мотоциклов). Однако оба типа табличек можно персонализировать за дополнительную плату.

На всех стандартных и персонализированных исторических табличках в нижней части напечатано слово «ИСТОРИЧЕСКИЙ».

Исторические номера не являются обязательными, и их регистрация действительна в течение одного года.

Узнайте о ценах и о том, как подать заявку на исторические номерные знаки.

 

Что такое старинные номера и какие автомобили имеют право на участие?

Винтажные номерные знаки — это фактические номерные знаки, выданные владельцу транспортного средства, или другие оригинальные номерные знаки (не репродукции), выпущенные штатом Нью-Йорк в год производства транспортного средства.

Любое транспортное средство, изготовленное более чем за 25 лет до текущего календарного года, которое используется только как предмет коллекционирования или выставки, а не для ежедневной перевозки, может быть зарегистрировано с винтажными номерами года выпуска транспортного средства.

Винтажные таблички не являются обязательными, и их регистрация действительна в течение одного года.

Узнайте о ценах и о том, как подать заявку на винтажные тарелки.

   

Где можно купить винтажные тарелки?

Вы можете купить старинные тарелки у местного поставщика, например, у коллекционера автомобилей, у антиквара или на блошином рынке. Убедитесь, что винтажные тарелки оригинальные.

Прежде чем купить старинную тарелку, свяжитесь с отделом пользовательских номерных знаков по телефону 1-518-402-4838, чтобы убедиться, что номер на тарелке доступен для регистрации вашей старинной тарелки.

 

Может ли DMV перевыдать старинные номерные знаки другому владельцу регистрации?

Если срок действия исторической регистрации истек, мы можем перевыпустить старинные тарелки или передать их как оригинальные старинные тарелки.

 

Если я уберу автомобиль с дороги, могу ли я сохранить свои исторические или старинные номера?

Да. Вы можете хранить исторические номерные знаки в большинстве офисов DMV.

 

См. местоположение, инструкции и информацию о бронировании для вашего DMV

 

При сдаче тарелок вы получите квитанцию ​​(форма ФС-6Т).Проверьте информацию, указанную в квитанции, убедитесь, что в квитанции есть слова «Хранится в местном отделении», и сохраните эту квитанцию. Мы укажем в регистрационной записи, что номерные знаки транспортных средств были сохранены.

Чтобы повторно зарегистрировать транспортное средство или использовать сохраненные исторические номерные знаки для регистрации другого транспортного средства, вы должны обратиться в офис, в котором есть ваши автомобильные номерные знаки. Обязательно возьмите с собой квитанцию ​​(форма ФС-6Т) и другую документы, необходимые для регистрации автомобиля.

9-я ежегодная выставка винтажных автомобилей в Deering Estate

*** ОГРАНИЧЕННОЕ ДОСТУПНОСТЬ БИЛЕТОВ ***

The Deering Estate в сотрудничестве с Американским антикварным автомобильным клубом – регион Южная Флорида проведет 9-ю ежегодную выставку винтажных автомобилей в воскресенье, 7 ноября 2021 г., , с 10:00 до 15:00. Гости могут провести день на свежем воздухе, прогуливаясь по аллее воспоминаний. Автолюбители всех возрастов могут насладиться множеством старинных автомобилей 1965 года выпуска и старше, выставленных на исторической территории Deering Estate.

В знак уважения к Чарльзу Дирингу, первому председателю International Harvester Company, наш харвестер International 1950 года также будет выставлен на обозрение. Грузовик Harvester, который был подарен Фонду Deering Estate Foundation, был куплен совершенно новым в Чикаго Марион Диринг Маккормик, дочерью Чарльза Диринга. После того, как миссис Маккормик скончалась в 1965 году, грузовик перешел к ее сыну и обслуживался семьей Маккормик, пока они не передали его в дар Фонду поместья Диринг.

Входной билет стоит 15 долларов США для взрослых и 7 долларов США для детей (в возрасте от 4 до 14 лет).Вход бесплатный для членов Фонда Deering Estate и детей в возрасте до 4 лет, но все посетители, включая членов Фонда, должны зарезервировать свои билеты онлайн. Чтобы получить промо-код участника, позвоните Ди по телефону (305) 235-1668 (нажмите 3, затем добавочный номер 263). Техническая поддержка по билетам и бронированию для участников: (305) 350-0775  

Членам Foundation разрешается бронировать только до максимального количества бронирований, которое в равной степени соответствует их типу членства:

  • Студенческое членство: один взрослый билет (возраст 15+)
  • Индивидуальное членство: один взрослый билет (старше 15 лет)
  • Парное членство: два взрослых билета (старше 15 лет)
  • Семейное членство: два взрослых билета (старше 15 лет) и четыре молодежных билета (старше 4 лет) 14)
  • Estate Friend: четыре билета для взрослых (от 15 лет) и четыре билета для молодежи (от 4 до 14 лет)
*Билеты и бронирование только онлайн*

*** ОГРАНИЧЕННОЕ ДОСТУПНОСТЬ БИЛЕТОВ ** *

Бронирование билетов и членов Техническая поддержка: (305) 350-0775

Емкость / билеты ограничены и требуются для всех гостей (как членов, так и не членов).Никаких продаж/бронирования на входе; без проходов/без проходов.

 

Дополнительные действия включают в себя:

  • Охота за старинными автомобилями : используйте фото-подсказки, чтобы идентифицировать автомобили на выставке.
  • Винтажная поделка из автосалона: Расфасованные поделки для детей, которые можно сделать дома. Ограниченное предложение.
  • Журнал Kiddos: Детские поделки и занятия от журнала Kiddos Magazine.
  • Экскурсии по заповеднику: 11:00, 12:30. и 14:00 Количество мест ограничено и будет заполнено в порядке живой очереди. Все гости, в том числе члены фонда Deering Estate Foundation, должны зарегистрироваться в день мероприятия.
  • Самостоятельные природные тропы: Исследуйте некоторые из природных троп на месте и используйте бесплатное мобильное приложение iNaturalist для определения флоры и фауны.
  • Прокат каяков (за дополнительную плату) : наслаждайтесь каякингом в заливе Бискейн, где вы можете грести по зарослям морской травы и исследовать мангровые заросли.В арендную плату входит использование каяка, спасательного жилета, весла и небольшого сухого мешка для личных вещей. Ограниченная доступность.
  • Удостоенный наград фильм «На этой земле: Поместье Чарльза Диринга» . Посмотреть фильм онлайн на английском или испанском языке.
  • Еда и напитки, которые можно приобрести в Sports Grill. Наша Королевская пальмовая роща будет зарезервирована как зона общественного питания. Гости также могут принести с собой одеяла, шезлонги и небольшие корзины для пикника.
  • Кофе и какао можно приобрести у @coffeevibesmiami.
  • Обратите внимание, что исторические дома-музеи будут закрыты во время этого мероприятия.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ НА АВТОМОБИЛЬ 

В соответствии с историческим характером этого места антиквариат прошлых лет приветствуется и будет иметь приоритет. Будет принято ограничение в 20 автомобилей до 1966* года с установленным листом ожидания на случай отмены.* В любой год допускается участие скаутов International Harvester Scout.

Приложение можно найти, нажав здесь.
Заявка по почте:
AACA South Florida Region, c/o Jean Hawa,
9999 SW 71 AVE, MIAMI, FL 33156
ЗАЯВКА ДОЛЖНА быть получена до 1 НОЯБРЯ 2021 г. большие скопления людей и особенно вокруг тех, кто не вакцинирован или имеет неизвестный прививочный статус. Deering Estate) — парк округа Майами-Дейд.Правила COVID-19 могут быть изменены, и их необходимо соблюдать, как это определено для открытых объектов округа в день мероприятия. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт . Вы также можете ознакомиться с последними обновлениями COVID-19 перед посещением поместья.

Вопросы? Спланируйте свой визит или свяжитесь с нами

Техническая поддержка по билетам и бронированию: (305) 350-0775  

 

Страхование классических автомобилей — Grundy Insurance

Какие типы автомобилей вы покрываете?

Grundy страхует большинство автомобилей старше 25 лет.Также мы страхуем современные маслкары и экзотику всех годов. Кроме того, мы страхуем модифицированные автомобили с более мощными двигателями, подвесками и модифицированными кузовами. Мы очень хорошо разбираемся в оценке нестандартных автомобилей, и на самом деле Grundy является крупнейшим страховщиком хот-родов в США!

 

Как определить стоимость автомобиля?

Это просто! Просто скажите нам, какой вы считаете стоимость, пришлите нам несколько фотографий вашего автомобиля, и наши специалисты с многолетним опытом проконсультируют вас, чтобы достичь согласованной стоимости.После определения это значение никогда не будет уменьшено, если только вы этого не захотите. Учитывая быстрое увеличение стоимости коллекционных автомобилей, которое мы наблюдаем, рекомендуется периодически проверять и корректировать стоимость, чтобы оставаться полностью защищенной.

 

Как я могу использовать свой автомобиль?

Гранди хочет, чтобы вы наслаждались своим автомобилем, а не подсчитывали пробег, как некоторые программы с ограничениями. Поэтому мы дарим вам неограниченные мили для удовольствия от вождения и занятий коллекционными автомобилями.Это даже нормально, если вы иногда едете на своей коллекционной машине на работу, чтобы похвастаться перед друзьями. Тем не менее, ваш коллекционный автомобиль не должен использоваться в качестве ежедневного водителя. Мы требуем, чтобы у вас и всех лицензированных водителей в вашей семье был современный автомобиль для повседневного использования.

Если у вас есть автомобиль дома, он должен храниться в закрытом охраняемом гараже, когда он не используется. Если вы находитесь вдали от дома в длительных поездках, ваш автомобиль полностью защищен, если вы должны припарковать его снаружи, например, на парковке отеля.Покрытие Grundy включает в себя прерывание поездки, которое возмещает вам расходы на проживание и ремонт в случае поломки, а также мы возмещаем вам расходы на буксировку и оплату труда в размере до 250 долларов США. Вы можете рассчитывать на Гранди во время круиза.

 

Какие покрытия включены?

Гарантированная полная согласованная стоимость, без франшизы в большинстве штатов, полная комплексная ответственность и страхование от столкновений, ответственность с ограничениями до 1 000 000 долларов США, незастрахованный / недостаточно застрахованный автомобилист, требуемый штатом PIP в качестве медицинского пособия, защита от инфляции, покрытие запасов запасных частей до 500 долларов США, поездка Прерывание до 600 долларов США, Буксировка и работа до 250 долларов США, Автоматическое покрытие для недавно приобретенных автомобилей, Непрерывное покрытие во время ремонта, когда ваш автомобиль находится в магазине, и многое другое! Кроме того, всего один платеж с низкой ответственностью распространяется на все ваши автомобили!

 

Как мне подать иск? Служба претензий

Grundy известна своей скоростью и простотой.Один телефонный звонок обрабатывает большинство требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *