RU:Key:lanes — OpenStreetMap Wiki
From OpenStreetMap Wiki
Jump to navigationJump to searchv · d · e lanes |
Общее количество полос движения на дороге в обоих направлениях |
Группа: Свойства дороги |
|
|
Статус: де-факто |
More details at taginfo |
|
Ключ lanes=* используется для того, чтобы отметить суммарное число полос движения на автодороге. Для указания свойств отдельных полос, таких как минимальная скорость или разрешённое направление движения, см. lanes:
Значение числа полос также включает полосы для общественного транспорта, реверсивные полосы, разгонные или тормозные полосы, но не включает части дорог, размеченные для стоянки, обочины дорог и велосипедные полосы.
Обычная двухполосная дорога с движением в обе стороны (по одной полосе в каждую сторону) отмечается lanes=2. Узкая сельская дорога, имеющая ширину только для проезда одной машины и оснащённая местами разъезда (локальными расширениями-карманами) и пригодная для двустороннего движения, отмечается lanes=1. Шоссе с разделительной полосой и имеющее по три полосы в каждую сторону, рисуется двумя линиями с тегом lanes=3 на каждой.
Если двусторонняя дорога имеет одинаковое число полос для движения в каждом направлении, то в этом случае незачем указывать число полос в каждом направлении (дополнительные теги lanes:forward=* или lanes:backward=*). При этом дорога с двумя полосами «туда» и одной «обратно» отмечается тегами lanes=3 и lanes:forward=2.
Если на дороге есть полосы для общественного транспорта, то нужно указать их тегом lanes:psv=* или lanes:bus=*. Там, где такая полоса имеется только в одном направлении, добавить lanes:psv:forward=* или lanes:psv:backward
Следует учитывать, что далеко не всегда полосы попутного направления разделены разметкой. Согласно ПДД, «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой, имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Так, например, согласно СНиП 2.05.02-08 для дорог IV категории (к которым относятся улицы в жилой застройке), ширина полосы составляет 3 метра. Соответственно, улицы в спальных районах шириной около 12 метров имеют четыре полосы движения, несмотря на (довольно частое) отсутствие разметки, разделяющей полосы попутного направления. Пример перекрёстка таких дорог, фотография четырёхполосной дороги.
Многие линии имеют отметки о количестве полос ещё не на всём своём протяжении. Поэтому участники, вносящие правки, как правило, относятся к этому тегу скорее как к желательному, а не как к необходимому. Внесение информации о минимальном количестве полос является субъективной информацией и делает уточняющие правки бессмысленными (см. tagging list discussion).
Участки дорог с полосами для движения велосипедистов (без физических разделителей между ними) отмечают cycleway=*.
Участки дороги с тротуарами отмечают sidewalk=*. Во многих странах приложения считают это принимаемым по умолчанию, пока явно не указано sidewalk=no.
Примеры
Описание/Изображение | Теги |
---|---|
трасса с разделительной полосой | Дорога для каждого направления дополнительно отмечается lanes=2, oneway=yes и sidewalk=no. Также желательно указать foot=no, если пешеходное движение ограничено |
небольшая улица | Городская дорога отмечена тегами highway=residential, lanes=2 |
Отображение
- ITO Map предлагает слой для просмотра этих данных
- Highway lanes
- Ещё один способ увидеть дорожную сеть с количеством полос — использовать маршрутный плагин для JOSM со следующим слоем в routes.xml (нужна настройка, если у вас другие значения, например для oneway):
<layer name="lanes"> <route color="#FF00FF"> <pattern> (((lanes=10 | lanes=9 | lanes=8 | lanes=7) -oneway=yes) | ((lanes=6 | lanes=5 | lanes=4) oneway=yes)) </pattern> </route> <route color="#FF0000"> <pattern> ((lanes=6 -oneway=yes) | (lanes=3 oneway=yes)) </pattern> </route> <route color="#FF3F00"> <pattern> (lanes=5 -oneway=yes) </pattern> </route> <route color="#FF7F00"> <pattern> ((lanes=4 -oneway=yes) | (lanes=2 oneway=yes)) </pattern> </route> <route color="#FFBF00"> <pattern> (lanes=3 -oneway=yes) </pattern> </route> <route color="#FFFF00"> <pattern> (((lanes=2 | lanes=1) -oneway=yes) | (lanes=1 oneway=yes)) </pattern> </route> </layer>
См.
также- lanes:psv=*
- Proposed features/Multiple Tracks (для ж/д)
- Proposed features/parking lane
Искусственный интеллект могут привлечь к написанию «Википедии»
Профиль
Избранное
Джимми Уэйлс, основатель «Википедии», в интервью газете Evening Standard не исключил возможности в будущем использовать языковую модель GPT с искусственным интеллектом для написания статей в онлайн-энциклопедии.
Он признал, что чат-бот ChatGPT часто попросту лжет (или, как предпочитают говорить его разработчики, галлюцинирует). И хотя авторы «Википедии» пока относятся к применению ИИ с осторожностью, они также заинтригованы предоставляемыми им возможностями.
Уэйлс предположил, что потратив всего около 1000 фунтов стерлингов в год можно при помощи ChatGPT утроить число статей в онлайн-энциклопедии.
«Тем не менее, я думаю, что пока мы все еще далеки от того, чтобы просто сказать: «ChatGPT, пожалуйста, напиши статью для «Википедии» об Эмпайр Стейт Билдинг. Но мы к этому определенно гораздо ближе, чем я мог бы подумать еще два года назад», — сказал он в интервью изданию.
- информация
- новости
- Wikipedia/Википедия
- интернет
- искусственный интеллект
- чат-боты
- нейросеть
- технологии
- события дня
Весь эфир
Обратная стратегия Википедии
Что такое обратная стратегия Википедии?
Стратегия обратной Википедии — это основа для улучшения онлайн-контента бренда путем представления того, как может выглядеть идеальная страница Википедии через год или более. В семействе стратегий, используемых Reputation X, стратегам и создателям контента нужно подумать о наилучшем брендированном контенте.
Используя эту структуру, вы представляете, какие разделы может иметь вымышленная страница Википедии, что находится в этих разделах и, что наиболее важно, — ссылки (существующие или нет), которые поддерживали бы страницу Википедии, если бы она была реальной. Это формирует основу для контента, который выдерживает проверку на запах. Конечным результатом является высокорелевантный контент-план без веб-спама.
Преимущества
Преимущества обратной стратегии Википедии включают:
- Четкий план результатов поиска
- Общее видение онлайн-бренда для всех заинтересованных сторон
- Список публикаций, на которые нужно ориентироваться, чтобы реализовать концепцию бренда
- Контент-план без спама
Части стратегии
Обратная стратегия Википедии состоит из четырех частей. Каждая часть связана с аспектом реальной страницы Википедии:
- Краткое изложение истории бренда
- Разделы на странице, поддерживающие историю
- Схема содержимого каждого раздела
- Ссылки, поддерживающие историю
1.
РезюмеБольшинство страниц Википедии начинается с краткого изложения или предыстории. Например, посмотрите на страницу Стива Джобса здесь. Резюме представляет собой обзор статьи. Здесь следует рассказать историю бренда, рассказанную энциклопедически. Последующие разделы будут поддерживать наиболее актуальные темы, содержащиеся в резюме.
2. Разделы
В разделах обсуждаются важные аспекты бренда. В примере со Стивом Джобсом разделы включают:
- Детство
- Колледж
- Предварительная версия Apple
- Следующий компьютер
и другие. Все это важные аспекты общей истории. При выполнении стратегии обратного ORM Википедии разделы важны, потому что позже они будут информировать о содержимом, которое либо будет создано, либо будет вызвано созданием. Это подтемы истории бренда.
3. Содержание разделов
Каждый раздел более подробно раскрывает затронутую тему. Подробности и ссылки со ссылками на другие страницы Википедии или сторонние сайты подтверждают заявленные в них утверждения.
4. Ссылки / Цитаты
Каждая страница Википедии поддерживается ссылками в зависимости от ее значимости. Эти ссылки должны быть достоверными и не носить рекламного характера. Ссылки часто называют «цитаты». Рекомендации становятся вехами в кампании репутации бренда. Иными словами, ссылки на воображаемой вики-странице используются в качестве руководства по охвату, которое специалисты по связям с общественностью могут использовать для создания положительного онлайн-присутствия бренда.
У похожих людей, компаний, продуктов или услуг уже должна быть страница в Википедии. Внизу страницы цитаты/ссылки. Хороший способ найти будущие публикации для RWOS — заимствовать их с существующих страниц Wikipedia аналогичных брендов.
Как это помогает в стратегии ORM?
Компания Reputation X использует RWOS для управления онлайн-репутацией (ORM). Управление онлайн-репутацией может улучшить или даже перестроить то, как бренд воспринимается в Интернете. Придумывая и даже разрабатывая будущую страницу Википедии, наши стратеги вынуждены думать об онлайн-контенте, который лучше всего поддержит бренд в долгосрочной перспективе.
Содержание должно соответствовать рекомендациям по надежности и выдерживать проверку редакторами Википедии. Это гарантирует высококачественный онлайн-бренд, который соответствует общей теме, созданной в ходе кампании по управлению репутацией.
Вся команда представляет себе будущий бренд
RWOS дает представление о бренде, за которым может стоять вся команда. Он использует воображаемую/будущую страницу Википедии в качестве средства для понимания и представления того, каким может быть бренд, а также того, как это видение может быть отражено в Интернете. Это помогает всем быть на одной волне.
После завершения RWOS предоставляет:
- Будущая история бренда
- Список целей СМИ, которые будут поддерживать историю
- Схема будущей страницы Википедии (необязательно)
Все сосредоточены на лучшей истории
При улучшении или изменении онлайн-репутации бренда один из первых вопросов, который нужно задать, — «Какой будет будущая история?». Во время кампании по восстановлению репутации бренд-менеджер обычно просто хочет, чтобы негативный онлайн-контент исчез волшебным образом. Но важно заменить нелестный онлайн-контент чем-то лучшим. Вот тут и приходит на помощь идея лучшей истории в виде идеализированной (но разумной) страницы Википедии.
Поддержка репутации контента
Википедия содержит энциклопедические страницы, которые всесторонне освещают тему и содержат ссылки на актуальные и надежные исходные материалы. Он разработан, чтобы быть полезным, ясным и удовлетворять запросы читателей нерекламным способом. История, которую рассказывает страница Википедии, должна соответствовать правилам Википедии. Это означает, что сделанные утверждения должны ссылаться на цитаты.
Для специалиста по стратегии репутации бренда это означает, что справочные статьи должны проверить заявления, сделанные на странице от надежных третьих лиц. Ссылки должны быть правдивыми, проверяемыми и заслуживающими доверия. Наиболее заслуживающий доверия сторонний контент исходит от надежных публикаций.
Например, статья в Forbes будет более надежной ссылкой на страницу финансовой компании в Википедии, чем чей-то личный блог.
Для создателей контента планирование поддержки будущей истории бренда, в которой появляется вспомогательная информация, так же важно, как и сама информация. Медиа-план, который соответствует видению стратегии ORM «Обратной Википедии» (RWOS) для вышеупомянутой фирмы, может включать такие публикации:
- Forbes.com
- MotleyFool.com
- Bloomberg.com
- Crunchbase.com
- Highbeam.com
- ABCNews.com
- WallStreetJournal.com
- CNNMoney.com
Совет: используйте название своего бренда в заголовке
Хотите, чтобы ваш контент лучше отображался в результатах поиска? Постарайтесь, чтобы название вашего бренда попало в заголовки статей, написанных о нем. Это сложно сделать, но оно того стоит, когда вы можете.
В Википедию просто так не напишешь стр.
Плохо перефразируя Боромира из «Властелина колец»: «Нельзя просто написать страницу в Википедии». RWOS не всегда заканчивается страницей Википедии, потому что это не главное. Суть в том, чтобы визуализировать и структурировать будущий контент, поддерживающий положительный имидж бренда.
Вот краткое изложение того, как создается RWOS:
- Разработать страницу Википедии и ее историю, но не публиковать
- Обратите внимание на идеальные ссылки на будущую страницу
- Разработка историй и вспомогательной информации для каждой публикации
- Начните строить отношения, чтобы рассказывать истории и размещать их в редакционных календарях
На данный момент страницы в Википедии нет. Но есть вероятность, что истории, поддерживающие будущее видение бренда, начали появляться в Интернете и в более заметных местах. Страница в Википедии теперь вариант.
Успешно?
Вы будете знать, что процесс заполнения контента был выполнен хорошо, если контент, который вы вызвали для создания, начинает появляться на существующей странице Википедии, распространяется естественным образом и/или на него ссылаются.
Используя пример фирмы, предоставляющей финансовые услуги, успешное размещение статьи Forbes автором или штатным автором, имеющей отношение к бренду, может быть естественным образом добавлено на существующую страницу Википедии. Если это происходит органично (это не сделано вами), то вы знаете, что это работает. Но даже если это не так, контент, скорее всего, появится в результатах поиска.
Следующие шаги
На этом этапе вы можете влиять на создание страницы Википедии (или редактировать существующую), используя эту информацию. Возможно, кто-то еще будет. Не так важно, появится ли когда-нибудь реальная страница, как тот факт, что RWOS помогла создать убедительную, правдивую и репутационно положительную среду онлайн-контента.
На этом этапе повышение положительной репутации бренда с помощью поисковой оптимизации и других тактик онлайн-маркетинга действительно принесет свои плоды, изменяя восприятие бренда в Интернете.
Часто задаваемые вопросы по обратной стратегии Википедии
Что такое обратная стратегия Википедии?
Стратегия обратной Википедии — это основа для улучшения онлайн-контента бренда путем представления того, как может выглядеть идеальная страница Википедии через год или более. Это дает стратегам и создателям контента четкую картину, позволяющую им думать о наилучшем брендированном контенте.
Каковы преимущества обратной стратегии Википедии?
Преимущества обратной стратегии Википедии включают в себя четкий план истории, о которой расскажут результаты поиска, общее видение онлайн-бренда для всех заинтересованных сторон, список публикаций, на которые нужно ориентироваться, чтобы реализовать видение бренда, и спам- бесплатный контент-план.
Каковы компоненты обратной стратегии Википедии?
Стратегия обратной Википедии состоит из четырех частей. 1. Краткое изложение истории бренда. 2. Разделы на странице, поддерживающие историю. 3. Краткое содержание каждого раздела. 4. Ссылки, которые поддерживают историю.
Приводит ли обратная стратегия Википедии к созданию страницы Википедии?
Не всегда. Статьи и истории, созданные в результате реализации стратегии обратной Википедии, будут заметны в результатах поиска. Это откроет возможность создать страницу в Википедии, когда придет время.
Maus — War Thunder Wiki
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Общая информация
- 2.1 Живучесть и броня
- 2.2 Мобильность
- 2.3 Модификации и экономичность
- 3 Вооружения
- 3.1 Основное вооружение
- 3.1.1 Боеприпасы
- 3.1.2 Боеприпасы
- 3.2 Дополнительное вооружение
- 3.2.1 Боеприпасы
- 3.2.2 Боеприпасы
- 3.3 Пулеметы
- 3.1 Основное вооружение
- 4 Использование в боях
- 4.1 Плюсы и минусы
- 5 История
- 5.1 Развитие
- 5.2 Производство и списание
- 6 Медиа
- 7 См. также
- 8 Внешние ссылки
Описание
Модель Pz.Kpfw. VIII Maus — немецкий тяжёлый танк V ранга. с боевым рейтингом 8,0 (АБ) и 7,7 (РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.47 «Большие пушки» в качестве основного транспортного средства ветки, однако в обновлении 1. 91 «Ночное видение» он стал подарочным транспортным средством для игроков, которые ранее им владели. Позже он был вновь открыт для исследований в течение ограниченного времени во время War Thunder 8, 9.юбилейные и 10-летние мероприятия. «Маус» — это основной тяжелобронированный танк V ранга и одна из самых больших наземных машин в игре. Maus может быть угрозой на поле боя и, наоборот, магнитом для пуль, обоюдоострым мечом, которым нужно правильно пользоваться, иначе он станет жертвой сильного вражеского огня.
Maus оправдывает свою репутацию мобильного бункера. Сдвоенные орудия наносят большой урон, однако против высокоранговых танков лучше всего использовать 128-мм орудие. Важно защитить заднюю броню Maus и убедиться, что его не обойдут с фланга. Предпочтительно использовать на дальних дистанциях и в узких местах. Лучше всего использовать в качестве бронированного зверя, способного уничтожить технику и выдержать любой выстрел.
Скорость автомобиля примерно 20 км/ч. Огромная масса автомобиля и его скорость делают разницу в подвижности на дороге и бездорожье незначительной. На самом деле машина может довольно быстро поворачивать на шестой передаче, что лучше, чем у Jagdtiger и некоторых других тяжелых аналогов V ранга. Имейте это в виду и используйте это как преимущество в CQC.
128-мм KwK44 — отличное игровое орудие, очень точное и идеально подходящее для ведения боя на средних и дальних дистанциях. Перезарядка тоже очень хороша для своего калибра (запас 23 секунды), что является большим преимуществом перед ИС-4, ведь у Maus есть три секунды на дополнительный выстрел. Обладает одним из лучших показателей бронепробиваемости среди всех снарядов БТР в игре наряду с ИС-7 и Объектом 279.. Однако подкалиберные и кумулятивные снаряды Т-54 и поздних машин США превосходят его. По урону 128-мм PzGr.43 эквивалентен снаряду БР-471 122-мм пушки Д-25Т, для которого пробитие обычно означает поражение.
Коаксиальный пулемет? Это для обычных танков (но он там есть). На Маусе все крупнее. Короткий 75-й, установленный рядом с основным 128-м, изначально служил в качестве предпочтительного оружия против пехоты и мягких целей. В War Thunder эти типы техники либо не встречаются на поле боя, либо встречаются только на определенных картах. Само собой разумеется, что 75 мм следует использовать против ПВО, грузовиков и ЗСУ. Однако кумулятивным снарядом можно беспокоить противника, выманивать его из укрытий или просто повреждать борта средних танков (броня Т-54 и М46 не превышает 80 мм), гусеницы и даже уничтожать некоторые легкобронированные машины. с избыточным давлением, как у БМП 1. Кроме того, вспомогательная пушка имеет хорошую скорость перезарядки около 5 секунд, поэтому ее можно использовать для поражения легких танков и ЗСУ, не тратя драгоценные 128-мм боеприпасы на более тяжелобронированные цели.
Общая информация
Живучесть и броня
Тип брони:
- Катаная гомогенная броня
- Литая гомогенная броня (маска орудия)
Броня | Передний | Стороны | Задний | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 200 мм (55°) Передняя гласиса 200 мм (35°) Нижняя гласиса | 180 мм Верх 100 мм Низ 300 мм Сварные соединения | 150 мм (36°) Верх 150 мм (31°) Низ | 50 мм Общая площадь 100 мм Передняя крыша |
Башня | 232 мм (3-53°) Передняя часть башни 240 мм Маска орудия | 205 мм (30°) | 200 мм (15°) | 60 мм |
Примечания:
- Броня на Маусе достаточно сложная, и точно не заканчивается вышеперечисленными значениями
- Маска орудия имеет толщину 240 мм и красиво закруглена, сразу вокруг обоих орудий броня имеет толщину 300 мм
- Передние направляющие защищены пластинами 100+60 мм (основная плита 100 мм + прикрепленные направляющие)
- За лобовым верхним листом на палубной броне расположено множество наклонных 60-мм бронелистов, защищающих вентиляционные отверстия двигателей и погон башни от кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов, а также небольшого количества малокалиберных снарядов
- Лобовая часть брюшка тоже толщиной 100 мм (Вероятно, подойдет для защиты от мин/других взрывчатых веществ), остальная часть 50 мм
- Броня палубы перед этими пластинами также усилена до впечатляющих 100 мм
- Боковая броня разделена на две части, верхняя 180 мм и нижняя 100 мм + гусеницы
- Даже внутри танка есть броня — внутри танка много 20-мм листов, отделяющих боевые отделения от различных модулей, и частично защищающих салон от осколков, проникших в танк из других областей
- Одна пластина в задней части танка, между огромной трансмиссией и боевым отделением
- Второй ближе к носу, отделяет боевое отделение от среднего двигателя и его радиаторов
- Третий находится спереди между кабиной водителя и двигателем
- Вокруг водителя еще много пластин толщиной 20 мм, которые обеспечивают некоторую защиту топливным бакам, расположенным там
Мобильность
Игровой режим | Максимальная скорость (км/ч) | Вес (тонн) | Мощность двигателя (л. с.) | Удельная мощность (л.с./т) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | Реверс | Запас | Модернизированный | Запас | Модернизированный | ||
Аркада | 22 | 22 | 188 | 1 549 | 2 290 | 8,24 | 12.18 |
Реалистичный | 21 | 21 | 1 061 | 1200 | 5,64 | 6,38 |
Модификации и экономика
Вооружение
Основное вооружение
Основная статья : KwK44 (128 мм)
128 мм KwK44 | Скорость вращения башни (°/с) | Скорость перезарядки (секунды) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Емкость | Вертикальный | Горизонтальный | Стабилизатор | Склад | Модернизированный | Полный | Эксперт | Эйс | Склад | Полный | Эксперт | Эйс |
Аркада | 68 | -7°/+23° | ±180° | н/д | 6,6 | 9. 0 | 10,9 | 12,0 | 12,8 | 23,66 | 20,93 | 19.30 | 18.20 |
Реалистичный | 4,8 | 5,6 | 6,8 | 7,5 | 8,0 |
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части | Проникновение при угле атаки 0° (мм) | |||||
10 м | 100 м | 500 м | 1000 м | 1500 м | 2000 м | ||
Спгр. Л/5 | ОН | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
ПзГр | БТР | 252 | 249 | 237 | 222 | 208 | 195 |
ПзГр 43 | АПКВС | 272 | 269 | 257 | 242 | 228 | 215 |
12,8/8,8 пзгр. ТС | АПКВС | 312 | 307 | 288 | 266 | 245 | 226 |
Детали корпуса | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части | Скорость (м/с) | Масса снаряда (кг) | Предохранитель задержки (м) | Предохранитель чувствительности (мм) | Масса взрывчатого вещества (тротиловый эквивалент) (г) | Рикошет | |||||
0% | 50% | 100% | ||||||||||
Спгр. Л/5 | ОН | 750 | 28 | 0 | 0,1 | 3 700 | 79° | 80° | 81° | |||
ПзГр | БТР | 930 | 26,35 | 1,2 | 19 | 786,5 | 48° | 63° | 71° | |||
ПзГр 43 | АПКВС | 940 | 28,3 | 1,2 | 19 | 786,5 | 48° | 63° | 71° | |||
12,8/8,8 пзгр. ТС | АПКВС | 1 230 | 9,85 | 1,2 | 19 | 108,8 | 48° | 63° | 71° |
Боеприпасы
Полный патрон | Боеприпасы детали | 1-й штатив пустой | 2-й штатив пустой | 3-й штатив пустой | 4-я стойка пустая | 5-я стойка пустая | 6-я стойка пустая | 7-я стойка пустая | 8-я стойка пустая | 9-я стойка пустая | 10-й штатив пустой | Визуальное несоответствие |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
68 | Снаряды Метательные заряды | 62 (+6) 62 (+6) | 55 (+13) 55 (+13) | 50 (+18) 50 (+18) | 45 (+23) 45 (+23) | 39 (+29) 39 (+29) | 33 (+35) 33 (+35) | 25 (+43) 25 (+43) | 17 (+51) 17 (+51) | 9 (+59) 9 (+59) | 1 (+67) 1 (+67) | Нет |
Примечание :
- Башня пуста: 45 (+23) снарядов.
Дополнительное вооружение
Основная статья : KwK44 L/36,5 (75 мм)
75 мм KwK44 Л/36,5 | Скорость перезарядки (секунды) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Емкость | Вертикальный | Горизонтальный | Стабилизатор | Склад | Полный | Эксперт | Эйс |
100 | н/д | н/д | н/д | 5,20 | 4,60 | 4,24 | 4,00 |
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части | Проникновение при угле атаки 0° (мм) | |||||
10 м | 100 м | 500 м | 1000 м | 1500 м | 2000 м | ||
Спгр. 34 | ОН | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
гл. Гр. 38B | ТЕПЛО | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Hl.Gr 38C | ТЕПЛО | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Детали корпуса | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части | Скорость (м/с) | Масса снаряда (кг) | Предохранитель задержки (м) | Предохранитель чувствительности (мм) | Взрывчатая масса (тротиловый эквивалент) (г) | Рикошет | |||||
0% | 50% | 100% | ||||||||||
Спгр. 34 | ОН | 420 | 5,74 | 0 | 0,1 | 686 | 79° | 80° | 81° | |||
гл. Гр. 38B | ТЕПЛО | 450 | 4,4 | 0,05 | 0,1 | 872,1 | 62° | 69° | 73° | |||
Hl.Gr 38C | ТЕПЛО | 450 | 4,8 | 0,05 | 0,1 | 875,5 | 62° | 69° | 73° |
Характеристики дымовой оболочки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Скорость (м/с) | Масса снаряда (кг) | Радиус экрана (м) | Развертывание экрана раз (с) | Удержание экрана раз (с) | Масса взрывчатого вещества (тротиловый эквивалент) (г) |
K.Gr.Rot Nb. | 423 | 6,2 | 13 | 5 | 20 | 50 |
Боеукладки
Боеукладки Maus
Полный патрон | 1-й штатив пустой | 2-й штатив пустой | 3-й штатив пустой | 4-я стойка пустая | Визуальное несоответствие |
---|---|---|---|---|---|
100 | 76 (+24) | 51 (+49) | 26 (+74) | 1 (+99) | Нет |
Примечание :
- Башня пуста: 76 (+24) снарядов.
Пулеметы
Основной артикул : MG34 (7,92 мм)
7,92 мм MG34 | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (ремень) | Скорострельность | Вертикальный | Горизонтальный |
Коаксиальный | 1000 (150) | 900 | -7°/+23° | Н/Д |
Использование в боях
По сравнению с тяжелыми танками у Maus есть все преимущества. Хотя он медленнее, он может компенсировать это в ближнем бою благодаря хорошей скорости поворота как гусениц, так и башни. Просто быстро наклоните Maus (как башню, так и корпус), и вы сделаете его почти неуязвимым (имейте в виду, что кумулятивные снаряды все еще могут пробить наклоненную башню). Попробуйте направить переднее ведущее колесо на вражеский танк и повернуть башню так, чтобы броня находилась под углом ~45 градусов к огню противника. Угрозу представляют танки М103, М48, китайский Т-62, БМП, Объект 120 и практически все танки, оснащенные кумулятивными снарядами, ПТРК или БОПС, способными пробить более 320 мм брони. Одна из хороших стратегий — захватить цель и просто защищать ее. Это может быть очень полезно для команды.
По сравнению со средними танками, Panzerkampfwagen VIII может сражаться в БКК благодаря приличному повороту башни, но ценой оголения бортовой брони и флангового обхода. Делать это следует в крайнем случае. Расстояние — союзник Maus, что должно быть легко сделать, учитывая, что максимальная скорость составляет 20 км/ч.
Несмотря на то, что он очень силен спереди из-за своей отличной брони, на Маусе следует играть очень осторожно: он может быть очень уязвим, если он поднимается вверх, когда у врагов есть снаряды APFSDS и ПТУР, которые пробивают вашу броню. Старайтесь держаться подальше от ближнего боя, так как танкам будет легче выбить ствол вашей пушки или отойти в сторону.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Тяжелобронированный танк, практически непобедимый при правильном ракурсе
- Способен поглощать большое количество урона и очень устойчив к бомбам и ракетам
- Уязвим только для крупнокалиберных осколочно-фугасных снарядов
- Борта башни такие же прочные, если не прочнее, чем передняя часть башни
- Доступ к дымовым шашкам
- Удивительно хорошая маневренность на бездорожье
- Делает достаточно быстрые повороты на высокой передаче или при нейтральном рулевом управлении
- Очень трудно зафиксировать из-за очень толстой юбки гусеницы
- Мощная 128-мм пушка и снаряды
- Дополнительная 75-мм спаренная пушка удивительно эффективна при использовании кумулятивных снарядов
- Имеет прицел командира, удобный для осмотра без перемещения башни
Минусы:
- Очень медленно
- Борьба на холмистой местности
- Для адекватной работы требуется хорошая командная работа
- Медленное вращение башни
- Борта Maus завалены боеукладками
- Очень громкий двигатель, игроки смогут найти Maus только по звуку двигателя
- Уязвимость на всех дистанциях для современных снарядов, таких как кумулятивные и подкалиберные снаряды
- Буксировка практически невозможна, если ее не выполняет другой Maus
- Большие бомбы обычно выводят из строя Maus или взрывают его топливные баки
- Оптика имеет небольшой зум, что затрудняет поражение целей на большом расстоянии
- Большая мишень для ПТУР
- Никакой современной брони, полностью полагается на обычную броню
- Второстепенный 75 мм трудно прицелиться
- Командирский прицел не позволяет прицеливаться командиру
История
Разработка
Разработка этого чудовищного танка началась в 1942 году по предложению Фердинанда Порше Гитлеру, которое было одобрено. Первый прототип должен был быть готов к 1943, а проектная машина получила обозначение Mammut (Mammoth). Название было изменено в декабре 1942 года на Mäuschen (Маленькая мышь), а затем еще раз на Maus (Мышь) в феврале 1943 года, которое осталось его обозначением (и, возможно, доказывает, что у Германии действительно есть чувство юмора).
В прототипе использовалась «электрическая трансмиссия» Фердинанда, которая ранее использовалась на забракованных Tiger(P), машина должна была оснащаться дизельным двигателем MB 517. Maus имеет конструкцию подвески с 24 колесами с каждой стороны, по 2 на тележку, с двумя тележками, расположенными рядом, и шестью тележками, расположенными в линию спереди и сзади. Броня была, пожалуй, наиболее характерной чертой: толщина лобовой части корпуса составляла 220 мм, борта и корма — 19 мм.толщиной 0 мм. Башня стала еще толще: 240 мм спереди и 200 мм по бортам и корме. На машине также должна была стоять 128-мм пушка KwK44 с 75-мм пушкой KwK44 в качестве спаренной. Подавляющая конструкция была приближена к весу 100 тонн.
Производственный план предусматривал завершение прототипа к середине 1943 г. и выпуск 10 машин в месяц после поставки прототипа. Работа по производству машины будет разделена между Krupp и Alkett. Деревянная модель танка была представлена 19 мая.43 Гитлеру. Затем он был одобрен для производства, и их должно было быть построено 150 штук. После завершения окончательного проекта его вес оценивался в 188 тонн. Хотя Гитлер и его коллеги восприняли это с большим одобрением, Хайнц Гудериан раскритиковал конструкцию «Мауса» за отсутствие пулеметов, поэтому он был чрезвычайно уязвим для атак пехоты с близкого расстояния по той же причине, что и истребитель танков «Фердинанд». Противопехотная задача была решена добавлением спаренного пулемета и установленных на башне гранатометов «Nahverteidigungswaffe», стреляющих дымовыми или осколочно-фугасными снарядами в окружающее пространство.
Производство и списание
Два прототипа Maus были изготовлены в 1943 и 1944 годах. Первый, названный V1 , был безбашенным и был собран Alkett в декабре 1943 года. Он был оснащен макетом башни, что помогло доработать конструкцию башни. в 1944 году. Здесь они определяют, что Maus был определенно слишком тяжелым для любых существующих мостов, поэтому Maus мог переходить реки вброд с трубкой. Второй прототип, названный Alkett V2 , снова имел первую произведенную башню Maus со 128-мм пушкой, спаренной 75-мм пушкой и спаренным пулеметом. 19 июля44, Krupp производил еще четыре корпуса, но они были списаны, и весь проект был остановлен в августе 1944 года, хотя испытания V2 продолжались. Вес танка означал, что отношение мощности к весу было чрезвычайно низким, в результате чего идеальная скорость Maus составляла около 8 миль в час максимум в идеальных условиях.
Однако Maus так и не был полностью произведен, потому что это был единственный танк, производство которого было прекращено из-за стратегических бомбардировок, которые разрушили его производственные мощности. Кроме того, к 1944 года Красная Армия продвигалась все глубже и глубже на территорию, ранее контролируемую немцами. Представление о том, что Красная Армия может захватить испытательные полигоны прототипов Maus и сами прототипы, похоже, становится все ближе к реальности. Немцы были вынуждены уничтожить прототипы, чтобы предотвратить их захват Советским Союзом, установив заряды на прототип V2 (у V1 был только корпус, поэтому он не был боеспособен). У второго прототипа был поврежден весь корпус, поскольку на момент срабатывания зарядов в танке еще оставались боеприпасы, но башня в основном была цела. Советы захватили поврежденные прототипы и удерживали их до конца войны. После Великой Отечественной войны советский командующий бронетанковыми и механизированными войсками приказал соединить корпус V1 с башней от прототипа V2. Им пришлось использовать шесть Sd.Kfz. 9 , самые большие полугусеничные машины производства Германии, с переносом 55-тонной башни на корпус. Стационарный прототип был отправлен обратно в Советский Союз для испытаний и прибыл 4 мая 1946 года. После этого прототип был отправлен в танковый музей Кубинка в России, где сегодня он выставлен на всеобщее обозрение.
Архив внутриигрового описания | |
---|---|
Экспериментальный сверхтяжелый танк, построенный в Германии в конце войны. Проект разработал Фердинанд Порше. Первый танк был собран на заводе Alkett в Берлине 1 августа 1943 года. Первый пробный заезд танка Тип 205/1 был проведен 24 декабря 1943 года. Башня еще не была готова, поэтому сверху танка разместили груз, равный весу башни. Прототип оказался вполне маневренным, когда смог покинуть сборочную площадку, где ему было довольно тесно. По словам тех, кто имел возможность управлять танком, управлять «Маусом» было легче, чем Pz.Kpfw. IV. В ноябре 1943 года была построена 128-мм пушка KwK44 калибра 44, предназначенная для танка. Позднее обозначение пушки было изменено на 12,8 cm KwK82. Оружие было испытано на полигоне Меппен. На прототип 205/1 6 июля 1944 года установили башню, а 3 октября 1944 года на полигоне в Куммерсдорфе установили вооружение и полностью укомплектованный танк. Оба прототипа прошли испытания в Куммерсдорфе, но достоверной информации об этих испытаниях нет. Также неизвестно, проводились ли экспериментальные стрельбы. К концу войны в дополнение к построенным прототипам начали производить корпуса и башни. При подходе советских войск в 1945 году оба прототипа были взорваны. Советским специалистам удалось реконструировать по обломкам один Maus. Этот восстановленный танк в 1946 году был доставлен на полигон в Кубинку, где проводились различные испытания. Panzerkampfwagen Maus в настоящее время можно увидеть в музее танков в Кубинке. |
Медиа
- Скины
- Скины и камуфляжи для Maus с сайта live.warthunder.com.
- Изображения
- Видео
Смотрите также
Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:
- ссылка на серию автомобилей;
- ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.