Резервуары для АЗС. Емкости для АЗС
Резервуар для АЗС (автозаправочная станция) или емкость для АЗС — сосуд предназначенный для хранения топлива различных видов, являющийся основным компонентом автозаправочной станции, изготовленный из стали или полимерных материалов, позволяющий осуществлять хранение запасов топлива на АЗС для последующей его выдачи. От качества стального резервуара установленного на АЗС зависит надёжность и безаварийное функционирование всей автозаправочной станции.
Сегодня практически все стальные резервуары изготавливаются в виде цилиндрических горизонтальных сосудов, которые имеют плоские или конические днища, технологические врезки для трубной обвязки и технологические люки для обслуживания.
Назначение резервуаров для АЗС
Основное назначение резервуара на автозаправочных станциях — хранение топлива, защита топлива от внешних воздействий, предотвращение утечки топлива в окружающую среду.
Особенности монтажа и эксплуатации топливных резервуаров на АЗС
Ввиду того, что при утечке топлива возможно его возгорание или даже взрыв — топливные резервуары и топливные емкости используемые на современных АЗС должны отвечать ряду требований по безопасности.
Во-первых, резервуары для АЗС хранящие топливо делают в двустенном исполнении, а межстеночное пространство заполняется жидкостью, которая по плотности больше плотности хранимого топлива. Такое построение резервуара позволяет предотвратить утечку топлива в окружающую среду в случае повреждения его корпуса.
Во-вторых, резервуары применяемые на АЗС помещаются в грунт на определённую глубину, что позволяет опять же защитить его от внешних воздействий. Помещение резервуара в грунт значительно снижает вероятность взрыва топлива, находящегося в нём, т.к. даже при утечке топлива оно не попадает под возможное воздействие искр или случайно брошенной сигареты.
В-третьих, резервуары на АЗС устанавливаются в стороне от топливо-раздаточных колонок, где чаще всего бывают люди. Это позволяет ограничить доступ посторонних к самим резервуарам с топливом.
В-четвертых, особое внимание уделяется прочности корпуса резервуара, его герметичности. Так толщина стенок емкости для АЗС составляет не менее 6 мм. В большинстве случаев для АЗС используют подземные резервуары в двустенном исполнении.
Емкости для хранения топлива изготовленные из стали имеют массу преимуществ перед пластиковыми емкостями, т.к. имеют высокую ремонтопригодность, термическую и химическую стойкость, а также высокую прочность и возможность доработки. Чаще всего для хранения топлива используют горизонтальные емкости, т. к. к примеру на автозаправочных станциях резервуары помещают в грунт, а погружение в грунт на большую глубину связано со сложными земляными работами, а также извлечение топлива с большой глубины на поверхность требует более мощных насосов и применение вертикальных резервуаров нецелесообразно.
Наше предприятие производит изготовление резервуаров для автозаправочных станций, а также емкости для автозаправочных станций в одностенном и двустенном исполнении, а также для строительства хранилищ для нефтепродуктов (бензина, нефти, дизельного топлива, ГСМ и т.п.) объёмом от 3 куб.м. до 200 куб.м.. Резервуары для хранения топлива комплектуются всеми необходимыми устройствами и обеспечиваются всей необходимой трубной обвязкой.
Резервуары для АЗС (резервуары для нефтепродуктов), используемые для хранения топлива, соответствуют современным стандартам качества и условиям безопасности предусмотренных ГОСТ, что подтверждено соответствующими сертификатами и разрешениями.
Производство резервуаров
Процесс производства топливных резервуаров и резервуаров для воды связан с решением ряда задач, которые должны отвечать всем условиям по безопасности и надёжности в процессе эксплуатации. Для этого применяются различные технологические и технические решения. От этих решений зависит цена резервуара, которая определяется как стоимость материалов и выполненных работ.
Нашим предприятием изготавливаются следующие наименования одностенных резервуаров для топлива в наземном исполнении:
Таблица. Характеристики горизонтальных одностенных наземных резервуаров для топлива:
Наименование резервуара |
РГСН-3 |
РГСН-5 |
РГСН-10 |
РГСН-25 |
РГСН-50 |
РГСН-75 |
РГСН-100 |
Вместимость, куб. м. |
3,1 | 5,7 |
10,9 |
25,5 |
54 |
74,8 |
98,3 |
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) |
0,04 (0,4) |
0,07 (0,7) |
|||||
Пробное давление при гидроиспытаниях, МПа (кгс/см2) |
0,05 (0,5) |
0,088 (088) |
|||||
Подогреватель | |||||||
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) |
0,04 (0,4) |
||||||
Пробное давление при гидроиспытаниях, МПа (кгс/см2) |
1. 0 (10,0) |
||||||
Площадь поверхности нагрева, м2 |
2 |
5,5 |
6 |
13 |
14 |
А также следующие наименования одностенных резервуаров для топлива в подземном исполнении:
Таблица. Характеристики горизонтальных одностенных подземных резервуаров для топлива:
Наименование резервуара |
РГСП-3 | РГСП-5 | РГСП-10 | РГСП-25 | РГСП-50 | РГСП-75 | РГСП-100 | |
Вместимость, куб. м. | 3 | 5 | 10 | 25 | 50 | 75 | 100 | |
Внутренний диаметр, мм | 1400 | 1900 | 2200 | 2760 | 3000 | |||
Длина, мм | 2210 | 2390 | 3430 | 4710 | 9425 | 10910 | 13910 | |
Ширина, мм | 1560 | 2060 | 2360 | 2920 | 2960 | 3200 | ||
Высота (при транспортировке), мм | 1715 | 2280 | 2580 | 3045 | 3285 | |||
Уровень засыпки(высота горловины), мм | 1200 | 1272 | 1200 | |||||
Толщина корпуса/днища, мм | 4/6 | 8/8 | 8/10 | 8/12 |
Таблица. Характеристики горизонтальных резервуаров для топлива в двустенном исполнении:
Наименование резервуара |
РГСД-3 |
РГСД-5 |
РГСД-10 |
РГСД-15 |
РГСД-25 |
РГСД-50 |
РГСД-75 |
РГСД-100 |
Вместимость резервуара общая, куб.м. |
|
5 |
10 |
15 |
25 |
50 |
75 |
100 |
Длина, мм |
2000 |
2100 |
3400 |
4900 |
9640 |
9640 |
9640 |
1640 |
Диаметр, мм |
1400 |
1900 |
2060 |
2060 |
2280 |
2788 |
3240 |
3240 |
Масса, кг |
1600 |
2000 |
2600 |
3300 |
4100 |
7600 |
8900 |
11100 |
Количество опор, шт. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Устройство резервуаров для хранения топлива и воды
Топливные резервуары для АЗС могут быть оборудованы как коническим днищем, так и плоским. Резервуары предназначены для хранения дизельного топлива, бензина и других нефтепродуктов.
Резервуары для АЗС произведённые нашим предприятием в настоящее время эксплуатируются в разных регионах России и стран СНГ. Продукция нашей фирмы, а именно резервуары для хранения нефтепродуктов на автозаправочных станциях, эксплуатируется в различных климатических условиях: от крайнего севера до юга. Например, одна из последних крупных партий резервуаров предназначена для хранения топлива в Республике Абхазия. Среди потребителей нашей продукции есть как частные АЗС, так и сетевые АЗС (Лукоил, Газпромнефть и др.). В ходе подготовки к олимпийским играм в городе Сочи ряд АЗС прошли модернизацию, а также дополнительно построены новые АЗС и часть топливных резервуаров на этих автозаправочных станциях оборудована резервуарами для хранения топлива производства нашей фирмы. Так в посёлке Красная поляна АЗС укомплектованы резервуарами для хранения нефтепродуктов объёмом от 50 куб.м. до 100 куб.м.
Конструктивные особенности резервуаров для топлива
Отдельное внимание заслуживают резервуары для АЗС выполненные в виде емкости разделённой на отдельные модули или секции, т.н. многосекционный резервуар. Такие резервуары имеют один цилиндрический корпус, объединяющий несколько (два и более) модулей (секций). Каждая секция имеет свою трубную обвязку, свою технологическую шахту и позволяет хранить в одной емкости различные виды топлива. Такая реализация топливного хранилища имеет свои преимущества в случае реализации небольших автозаправочных станций или автозаправочных станций на предприятиях. Многосекционные емкости для хранения топлива на АЗС выполняются как в наземном, так и подземном исполнении, а также могут иметь двустенное строение.
К примеру многосекционная емкость позволяет хранить несколько видов топлива. Часто такие емкости являются основой контейнерной АЗС, которая представляет собой емкость помещённую в стальной каркаса, обшитый листами профнастила и снабжённый топливо-раздаточной колонкой с насосными и дизель-генераторными агрегатами. Контейнерная АЗС помещается на автомашины и может быть установлена в любом месте. Что позволяет при минимальных затратах устанавливать такую мобильную автозаправку в местах проведения сельско-хозяйственных или строительных работ.
Безопасность и ремонтопригодность стальных резервуаров
Современные топиливные резервуары для АЗС имеют высокую надёжность и ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать их десятки лет. Резервуары изготавливаются как стандартного размера и объёма, так и негабаритные по условиям и чертежам заказчика.
Резервуары для хранения топлива на АЗС позволяют хранить различные виды топлива (бензин, дизтопливо, керосин), а также нашим предприятием изготавливаются емкости для хранения мазута в котельных. Кроме резервуаров для автозаправочных станций, позволяющих хранить различные виды топлива, наше предприятие готово предложить изготовление емкостей для водыобъёмом от 3 куб.м. Емкости для воды также изготавливаются из стали и позволяют использовать их для хранения запасов воды для пожаротушения, питьевой воды, технической воды и т.п.
Технически резервуары для дизельного топлива и резервуары для бензина практически ничем не отличаются, но следует помнить, что при смене вида хранимого топлива резервуар необходимо подвергнуть тщательной промывке от остатков предыдущего топлива, т.к. к примеру после хранения дизтоплива в резервуаре могут остаться значительное количество дизельного топлива, которое при попадании в бензиновый двигатель может привести к выходу его из строя.
Резервуары с запасом воды устанавливаемые на АЗС никогда не будут лишними и в чрезвычайных ситуациях позволят сэкономить время от возгорания до начала пожаротушения. Ведь большая часть современных АЗС и автозаправочных комплексов расположены вне населённого пункта, а следовательно на значительном удалении от какого-либо водопровода. Наличие пожарного резервуара на современной АЗС, даже небольшого объёма, может оказаться решающим фактором при устранении возгорания.
По форме резервуары для топлива и резервуары для воды практически ничем не отличаются друг от друга. Чаще всего они различаются трубной обвязкой и местами для её подключения.
Более подробно с образцами продукции Вы можете ознакомиться в нашей фотогалерее.
Резервуары для АЗС объёмом 150 куб.м. |
|
Резервуары для АЗС объёмом 150 куб.м. |
Резервуары для АЗС объёмом 150 куб. м. |
Отгрузка пожарных резервуаров объёмом 100 куб.м. |
Резервуар для хранения запасов пожарной воды объёмом 100 куб.м. |
Модернизация практически любой автозаправочной станции чаще всего начинается с замены резервуаров для хранения топлива, т.к. с течением времени на металлический корпус резервуара влияет множество вредных факторов. В первую очередь — это влажность. Металл начинает корродировать, что в итоге отрицательно сказывается в первую очередь на сварных швах. Несмотря на то, что стальные емкости могут эксплуатироваться десятки лет, всё-равно, рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость замены топливных резервуаров на новые.
Монтаж топливных резервуаров
Техника безопасности эксплуатации резервуаров для хранения топлива на АЗС требует помещения резервуаров в грунт. Расположение резервуаров в грунте позволяет снизить вероятность взрыва или пожара при утечке топлива.
Специалисты нашей фирмы готовы предложить различные варианты резервуаров для хранения топлива на АЗС, предприятиях, нефтебазах и топливохранилища. Звоните по телефону в Москве 8 (495) 506-40-93. Благодаря высококвалифицированным конструкторам возможна разработка нестандартных решений в изделиях.
Резервуар для хранения нефтепродуктов 100 м3
Стальной резервуар объемом 100 куб. м. для хранения нефтепродуктов, таких как — бензин, дизельное топливо, мазут, нефть и другие виды ГСМ.
Конструкция емкости для ГСМ 100 м
3Стальная емкость для хранения топлива представляет из себя цилиндрический резервуар с коническими или плоскими днищами. Емкость изготавливается из заранее подготовленных обечаек методом автоматической стыковой сварки. Все сварные швы тщательно проверяются ультразвуковыми контроллерами.
Изнутри резервуар усиливается ребрами жесткости из стального уголка, чтобы избежать деформации бака.
Для производства металлического резервуара под ГСМ может использоваться следующие марки стали:
- Сталь Ст3 при температуре эксплуатации не ниже -40 оС
- Сталь 09Г2С при температуре эксплуатации ниже -40 оС
Для защиты от коррозии снаружи резервуар покрывается грунтом и эмалью с высокими антикоррозийными свойствами. Подземный резервуар для топлива можно покрыть резинобитумной мастикой.
Для хранения и выдачи темных нефтепродуктов емкость дополнительно можно оборудовать обогревом и теплоизоляцией.
Виды резервуара для хранения нефтепродуктов 100 м
3По типу исполнения емкость для нефтепродуктов объемом 100 кубов можно изготовить:
- Вертикальную (РВС-100)
- Горизонтальную (РГС-100)
Конструктивно емкость может быть в одностенном или двустенном исполнении. Двустенное исполнение позволит исключить розлив нефтепродуктов при повреждении внутренней или наружной стенки.
По типу размещения емкость может быть 2-ух типов:
Пример чертежа резервуара для топлива 100 м
3Данная схема и комплектация являются ознакомительными. Конструкторский отдел готов спроектировать резервуар любых габаритов и комплектации по Вашему заказу.
Комплектация:
- Резервуар горизонтальный стальной объемом 100 м3
- Люк-Лаз с крышкой
- Рым строповочный — 4 шт.
- Ложемент (Опора) резервуара — 2 шт.
- Лестница
- Площадка обслуживания с ограждением
- Трубопровод наполнения
- Трубопровод перелива
- Патрубок с фланцем
- Патрубок с краном
- Дыхательный гусек
- Датчик уровня с блоком питания
- ТЭН
- Датчик температуры
- Теплоизоляция
Купить емкость для ГСМ 100 м
3Северо -Западный резервуарный завод является производителем резервуаров. У нас Вы можете купить емкость для нефтепродуктов по цене завода без посредников.
Резервуары для топлива производим как по типовым проектам, так и по индивидуальным размерам. Все емкости сертифицированы, в комплекте прилагается паспорт. Точную стоимость емкости и доставки (при необходимости) рассчитает наш менеджер. Звоните!
Нефтетанки – резервуары для нефти и нефтепродуктов — Транспортировка и хранение
В прошлых статьях мы рассмотрели различные характеристики такой продукции как нефтетанки — топливные емкости для длительного хранения топлива и ГСМ.
Основные преимущества нефтетанков
В прошлых статьях мы рассмотрели различные характеристики такой продукции как нефтетанки — топливные емкости для длительного хранения топлива и ГСМ. В сегодняшней статье мы бы хотели остановиться на основных преимуществах нефтетанков перед другими видами хранения нефтепродуктов.
Напомним, что нефтетанк это емкость для топлива, предназначенная для длительного хранения любых нефтепродуктов — дизельного топлива, бензина, керосина, трансформаторного масла. Производство резервуаров происходит на собственном производстве компании «Нефтетанк» в Солнечногорском районе Московской области. Резервуары изготавливаются из эксклюзивного полимерного материала, специально разработанного немецким концерном Low&Bonar для производства нефтетанков. Мы гордимся фактом, что наши немецкие партнеры выбрали именно компанию Нефтетанк как единственную компанию в мире, кому поставляется уникальный полимерный материал Enviro Pro. В прошлых статьях мы подробно останавливались на характеристиках и преимуществах именно этого материала для изготовления мягких емкостей.
Давайте детально разберем основные преимущества нефтетанков. Топливные емкости служат для длительного и кратковременного хранения нефти и нефтепродуктов, наиболее востребованным для промышленного применения является дизельное топливо. Дизельные емкости должны соответствовать ряду требований по качеству производства и технологии эксплуатации.
Все мягкие резервуары для хранения нефтепродуктов отличают несколько преимуществ таких как легкий вес, мобильность, простота в установке и эксплуатации, скорость производства. Купить резервуар не так сложно, но резервуар цена на который будет ниже среднерыночной, либо бывшая в употреблении емкость может обернуться рядом проблем для купившей ее организации.
На что важно обратить внимание при покупке мягкого резервуара. Первое и самое основное, это материал. Визуально невозможно отличить дешевый китайский материал или же средний по цене и качеству материал неизвестного производителя от качественного европейского материала от зарекомендовавшего себя изготовителя полимерного материала. Более того, может получится так, что приобретая, казалось бы, резервуар из материала одной компании, покупатель с удивлением узнает, что по факту мягкий резервуар был изготовлен из совсем другого материала, а не того, что был заявлен изначально. Есть несколько способов это проверить и мы с удовольствием расскажем Вам о них.
Но материал, это еще не 100% гарантия качества резервуара, важна как технология производства, так и оборудование, на котором оно произведено. В прошлых статьях мы подробно рассказывали о различных станках для производства мягких емкостей для хранения топлива.
Сегодняшняя статья посвящена именно преимуществам нефтетанков по сравнению с другими видами хранения нефтепродуктов.
Самый известный и распространенный способ хранения нефти и нефтепродуктов это резервуары стальные, например, Резервуар Вертикальный Стальной РВС. Плюсы его рассказывать не надо, они общеизвестны. Это оборудование давно используется в нефтегазовом комплексе и отлично зарекомендовало себя. Также широко применяется такой тип оборудования как железобетонные резервуары.
Ниже мы бы хотели выделить преимущества нефтетанков по сравнению именно с этими двумя способами хранения топлива.
Патент на мягкий резервуар для воды и нефтепродуктов № 99459
Как упоминалось выше, основное преимущества, которым обладают мягкие резервуары, это их вес. Представьте, что небольшой склад ГСМ в собранном состоянии может поместиться в «Газели», а на установку полевого склада горючего, объемом 1 000 000 литров потребуется менее суток. Или чтобы обслуживать масляные трансформаторы, надо временно слить масло в резервуар 50 м3. И тут проявляется главное преимущество нефтетанков. Ведь для того, чтобы поднять, разложить и подготовить к эксплуатации резервуар 25 м3 потребуется всего 1 человек.
Мобильность и возможность быстро слить и переместить резервуар на новое место также относится к огромным преимуществам нефтетанка. Ведь произвести демонтаж резервуара крайне просто. Достаточно просто свернуть его и переместить на новое место эксплуатации.
Отдельно стоит остановиться на вопросе установки. Установка резервуаров, также как и эксплуатация резервуаров является отличительной особенностью нефтетанков, а все потому, что и то и другое делать предельно просто. Для того, чтобы произвести монтаж резервуаров, достаточно всего несколько человек, не имеющих специальных навыков и минут 10-15 времени.
Позвоните в компанию Нефтетанк по телефону +7 495 926-16-89 или напишите на мейл [email protected] либо просто оставьте заявку на сайте по адресу www.neftetank.ru и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по любым вопросам, касающимся как хранения нефти и нефтепродуктов, так и расскажут о преимуществах использования нефтетанков.
Резервуары для нефтепродуктов (дизельного топлива, масла, мазута, ГСМ)
Компания «Парк емкостей» реализует новые и бывшие в употреблении резервуары для хранения нефтепродуктов (в т.ч. для бензина, дизтоплива, масел, мазута и других ГСМ).
На сегодняшний день нефть является одним из самых востребованных природных ресурсов. Нет отрасли, где не использовалась бы нефть или нефтепродукты. А потому, хранение этого сырья является важным аспектом хозяйственной деятельности человека. Для этих целей используются резервуары для нефтепродуктов. Нефтяные резервуары также могут быть включены в производственный цикл предприятий нефтепереработки или химической промышленности, где они используются для сбора углеводородных полуфабрикатов.
Тип резервуара подбирается согласно ГОСТ и зависит от вида нефти или нефтепродуктов.
Таким образом, резервуар для нефти может служить как резервуар для автомобильного бензина. В то же время, резервуары для бензина непригодны для хранения мазута или масла.
Требования безопасности
Нельзя забывать, что нефть является не только бесценным ресурсом, но и обладает разрушительным для всего живого действием. Поэтому резервуары для хранения нефтепродуктов должны быть прочными, надёжными и долговечными. Резервуары для хранения ГСМ должны выдерживать ветровые и снеговые нагрузки, нагрузки при транспортировке и монтаже. Часто появляется необходимость расположить топливный резервуар или резервуары для ГСМ на территории населённого пункта, вблизи реки или моря. В таких случаях используются резервуары с защитными стенками. Особые требования предъявляются к резервуарам подземного хранения. Они оборудуются системой предотвращения переполнения, системой контроля герметичности, имеют надёжную внешнюю гидроизоляцию.
Купить резервуар для нефтепродуктов
В настоящее время многие компании и предприятия стремятся рационально расходовать средства, закупая топливо и ГСМ оптом. Например, приобретя резервуары для дизельного топлива, можно не только сделать запас по сегодняшней цене, но и обеспечить надолго однородное качество. Если Вам нужны резервуары для дизтоплива, масла или срочно возникла необходимость купить резервуар под ГСМ – обращайтесь в компанию «Парк емкостей». Наши специалисты подберут емкость в соответствии с типом продукта хранения. В нашей компании Вы сможете купить резервуар для нефтепродуктов быстро и по выгодной цене.
Возможно Вас заинтересуют:
Резервуары для АЗС: подземные, надземные
Устройство резервуаров для азс
Наземные емкости для АЗС изготавливаются вместе со специальными металлическими опорами. Для доступа к горловине емкости и ее обслуживанию, предусмотрена установка металлической лестницы с ограждениями. Резервуары для топлива изготавливаются из листового металла. Технологические трубопроводы, входящие в состав резервуара, изготавливаются из стали и покрываются изоляционным материалом. Кроме того, резервуары топлива должны быть оснащены такими устройствами:
- сливным – для приёма топлива из автоцистерн;
- всасывающим – для подачи топлива из резервуара;
- замерным (зондовым) – для измерения уровня жидкости;
- дыхательным – для сообщения резервуара с атмосферным воздухом.
Емкости могут быть однокамерными и многокамерными. Наличие нескольких камер позволяет осуществлять хранение и выдачу нескольких видов топлива одновременно.
Объём резервуаров
Топливные резервуары для АЗС могут иметь различные объемы, но в большей степени это емкости имеющие объем до 75 м³. Наземные резервуары для топлива производятся объемом 5, 10, 15, 25, 30, 40, 50, 60, 75 м³. АЗС с надземными резервуарами для хранения жидкого моторного топлива подразделяются на два типа:
- тип А — если общая вместимость резервуаров АЗС более 20 м³.;
- тип Б — если общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не более 20 м³.
По правилам технической эксплуатации, объем заполнения топливом резервуара должен составлять 95% от всего объема резервуара, для исключения перелива в нем устанавливают отсечной клапан. Наибольшее распространение на АЗС получили резервуары малой емкости (от 5 до 75 м³), изготовленные из стали в соответствии с техническими требованиями.
Виды резервуаров
Резервуары для хранения топлива АЗС являются основным и наиболее ответственным оборудованием АЗС. Существуют разные классификации: по форме, размещению по отношению к земле, по конструктивному выполнению.
По форме резервуары АЗС бывают горизонтальными цилиндрическими и вертикальными цилиндрическими. Горизонтальные цилиндрические резервуары обычно выполняются со сферическими дном, плоским и коническим. Они снабжаются двумя горловинами: на одной монтируются технологическая обвязка резервуара и универсальная шахта съемной конструкции, другая используется в качестве люка. Горизонтальные цилиндрические резервуары способны выдерживать более высокое внутреннее давление, но требуют больших металлозатрат и капиталовложений. Вертикальные цилиндрические резервуары изготавливаются с одной горловиной. Также бывают резервуары специальных конструкций и форм.
По размещению относительно поверхности земли резервуары АЗС подразделяются на наземные, подземные и полуподземные. Наземные резервуары расположены на поверхности грунта или выше него. Расстояние между резервуарами, расположенными на поверхности, должно быть не менее 15 метров. Подземные резервуары устанавливаются на специально подготовленную бетонную конструкцию и крепятся к ней. В подземных резервуарах наивысший уровень топлива может находиться не менее чем на 0,2 м ниже планировочной отметки территории АЗС. Для доступа и их обслуживания изготавливается металлическая шахта. Полуподземные резервуары АЗС – это емкости, частично заглубленные в грунт, причем наивысший уровень нефтепродукта в них может возвышаться над поверхностью земли не более чем на 2 м.
По конструктивному выполнению резервуары могут быть одностенными и двустенными. Двустенные резервуары для АЗС применяются обычно для подземной установки. В двустенных резервуарах основная емкость размещена внутри защитной. Защитная стенка предохраняет главный резервуар от воздействия окружающей среды и служит теплоизолятором. Пространство между стенками герметично и его заполняют азотом или тосолом. Это дает возможность контролировать сохранность продукта, которое обеспечивается подключенной звуковой и световой сигнализацией. Одновременное хранение бензина и дизельного топлива в различных камерах одного резервуара допускается только в двухстенных резервуарах, камеры для бензина и дизельного топлива которых разделены двумя перегородками с обеспечением контроля герметичности. В двустенных резервуарах межстенное пространство может быть заполнено азотом или специальной жидкостью, например, этиленгликолем.
Одностенные резервуары АЗС выполняются из материалов, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды, а также исключающих проникновение топлива в грунт при возможных утечках из внутреннего пространства. Свободное пространство между стенками оболочки и резервуара должно быть заполнено негорючим материалом, способным впитывать в себя топливо.
Интересное видео про работу с резервуарами рабочих: чистка, проверка и другое.
Документы, нормативные акты, ГОСТы по теме статьи
Резервуары для хранения нефтепродуктов и нефти, Емкости для АЗС Armoplast
Топливные емкости из коррозионностойкого стеклопластика Armoplast-НЕ предназначены для хранения различных видов нефтепродуктов на АЗС и нефтехранилищах:
Вещество | Температура максимальная |
Дизель (без метанола) | 80 |
Топливо для реактивных двигателей | 100 |
Бензин неэтилированный | 40 |
Бензин этилированный | 50 |
Бензин с метанолом | 40 |
Керосин | 100 |
Трансформаторное масло | 110 |
Минеральные масла | 120 |
Моторное масло | 120 |
Тормозная жидкость | 45 |
Гидравлическая жидкость | 80 |
Сырая нефть | 90 |
Алифатическая нефть | 90 |
Ароматическая нефть | 45 |
Конструкция
- Герметичный, подземный либо наземный цилиндрический резервуар из стеклопластика;
- Технические колодцы и стеклопластиковые крышки;
- Патрубки из НПВХ.
Видео производства
Модификации
Накопительные резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов выпускаются нашей компанией вертикального и горизонтального типа и наземного, либо подземного размещения. Наземные емкости комплектуются площадкой для обслуживания и лестницей. Подземные комплектуются горловинами для обслуживания, лестницами и необходимой трубопроводной и запорной арматурой.
Областью применения резервуаров для хранения нефтепродуктов являются различные виды автозаправочных станций АЗС, нефтехранилища и многие другие отрасли хозяйства, в которых применяются, либо перерабатываются нефть, бензин или ГСМ.
Объем резервуаров для нефтепродуктов Армопласт от 2 до 100 м3.
Резервуары для дизельного топлива, изготовление и монтаж резервуаров.
Сфера применения: АЗС, котельные, резервуарные парки, автопредприятия, сельхозпредприятия, строительные площадки, резервуары используются для хранения, перевозки и выдачи различных видов топлива.
Металлические резервуары производятся из листовой стали толщиной от 2 мм. до 10 мм. в зависимости от рабочего объема и предназначения. Для изготовления резервуаров используются только ГОСТовские стали и расходные материалы.
Вид исполнения:
Завод СтройТехМаш производит топливные резервуары в следующей размерности:
- горизонтальные от 1 куб.м. до 180 куб.м.
- вертикальные от 1 куб.м. до 5000 куб.м.
Размещение резервуаров для топлива:
- наземные резервуары
- подземные резервуары
Исполнение:
- одностенные
- двустенные
Стальные резервуары для хранения топлива изготавливаются как из черной стали марок Ст3 для умеренного климата с минимальной температурой до -40С или из стали марки 09Г2С для крайнего севера с минимальной температурой до -60С.
Для авиационного керосина резервуары изготавливаются из нержавеющей стали что обусловлено необходимости поддерживать идеальную чистоту топлива на протяжении всего срока службы. Срок службы резервуара определяется толщиной металла из которого он изготовлен и от антикоррозионной обработке внешней и внутренней поверхности. Стандартно резервуары для топлива изготавливаются из стальных листов толщиной 4-5 мм. Каждое увеличение толщины на 1мм дает дополнительные 2 года расчетного срока службы.
Резервуары для дизельного топлива
Двустенные резервуар предназначены для хранения дизельного топлива, бензина, керосина и т.д. на особо опасных объектах, таких как АЗС, котельные, производственные цеха и т.д. По нормам пожарной безопасности и требованиям Ростехнадзора, межстеновое пространство должно быть заполнено газом или тосолом и установлен датчик с сигнализатором для определения утечки из межстенного пространства.
Наземные резервуары для топлива можно изготавливать и одностенными если вокруг них устроена обваловка для сбора проливов равная по объему — объему самих установленных в ней резервуаров. Чаще всего это утепленные резервуары с выдачей топлива через трубопроводы на прямую в котельную или на дизель генератор и они не предназначены выдачи из них топлива для заправки автомашин или спецтехники.
Для собственных нужд авто предприятия и строительные компании часто заказывают резервуары с топливо-раздаточным оборудованием или по другому мини АЗС.
Мы производим резервуары для дизтоплива как горизонтальные так и вертикальные, как в наземном так и в подземном исполнении.
По форме мы изготавливаем цилиндрические резервуары, прямоугольные или овальной (эллиптической) формы.
По техническому назначению мы производим утепленные резервуары для хранения топлива, резервуары для слива топлива, двустенные резервуары и резервуары подземного исполнения.
Подземные резервуары из черных металлов обрабатываются сверху резинобитумной мастикой, а изнутри наносится антикоррозийное покрытие.
Резервуары для бензина
Резервуары для бензина несколько отличаются от резервуаров для дизельного топлива и в первую очередь необходимостью нанесения антикоррозийного покрытия на внутреннею поверхность резервуара, так как бензин не создает маслянистую защитную пленку как дизельное топливо. Так же резервуары для бензина имеют определенную трубную обвязку.
Трубная обвзяка резервуаров для топлива включает в себя следующие трубопроводы и навесное оборудование:
1.Линия выдачи топлива, обычно ДУ50 с клапаном обратным ОК-50 и огнепреградителем ОП-50
2. Линия наполнения, обычно это ДУ80 с клапаном отсечным поплавковым КОП-80 и огнепреградителем ОП-80
3. Линия деаэрации ДУ50 с клапаном дыхательным совмещенным с огнепреградителем СМДК-50
4. Линия обесшламливания ДУ 40 с заглушкой
5. Линия замерная ДУ80 с люком замерным ЛЗ-80 либо с уровнемером например ПМП-201
Проектирование резервуаров для топлива
Завод СтройТехМаш имеет собственное конструкторское бюро и имеет возможность спроектировать не только сам резервуар для топлива, но и весь резервуарный парк с устройствами слива в резервуары из жд цистерн и последующей выдачей топлива в бензовозы. По требованиям Ростехнадзора площадка для слива топлива из бензовозов в резервуары должна быть огорожена сливной канавкой и иметь приемную емкость объемом равным отсеку автоцистерны из которого происходит слив. Как правило это подземный одностенный резервуар объемом 10 м3
Правила подачи топлива — Transfer Flow, Inc.
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ГРАВИТАЦИИ — ЮРИДИЧЕСКИЕ ИЛИ НЕ?
ПЕРЕНОСНЫЕ БАКИ — БЕЗОПАСНЫЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАДЕЖНЫЕ
- Топливные баки закрыты перегородками для предотвращения вытекания топлива
- Топливные баки испытаны на герметичность под давлением
- Отвечает требованиям по выбросам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, США.S. Министерство транспорта (DOT) и Агентство по охране окружающей среды (EPA)
- Соответствует требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и EPA в отношении норм заправки топливом
- Соответствует требованиям к крепежным изделиям (ремням), установленным Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA), а также требованиям Ассоциации индустрии транспортных средств для отдыха (RVIA)
- Разработан с использованием, как минимум, высокопрочного алюминизированного материала ReliaSteel® толщиной 14 мм.
- Топливные баки, заполненные жидкостью, проходят испытание на падение с высоты 30 футов и не имеют утечек
- Топливные баки Transfer Flow: , никогда не должны использоваться вместе с топливными системами с гравитационной подачей топлива
ЗАПРАВЛЯЕМЫЕ БАКИ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВИЛАМ DOT
DOT выдало специальное разрешение SP-11911 Transfer Flow DOT на производство и продажу заправочных цистерн, в которых могут храниться газ, дизельное топливо, этанол, метанол, керосин и авиационное топливо.Заправочные баки Transfer Flow соответствуют требованиям испытаний и сертификации, указанным в 49 CFR 178.803, или превосходят их.
При установке и использовании заправочного бака Transfer Flow необходимо соблюдать следующие правила:
- Заправочные цистерны предназначены для установки рядом с воротами в пикапе, платформе или хозяйственном ящике (другое место на пикапе или грузовике не рекомендуется) Заправочные баки
- Transfer Flow должны постоянно обслуживаться во время погрузки и разгрузки квалифицированным специалистом, как описано в 49 CFR 177 соответственно.834 (i), (3) и (4)
- Заправочные баки необходимо проверять каждые 2 1/2 года в соответствии с 49 CFR 180.352 Специальное разрешение DOT SP-11911 компании
- Transfer Flow поставляется с каждым заправочным баком и должно перевозиться на борту каждого транспортного средства с использованием заправочного бака
Transfer Flow Inc. разрабатывает, производит и устанавливает послепродажные и оригинальные бензиновые и дизельные вспомогательные топливные системы по всему миру с 1983 года.В результате Transfer Flow вложила сотни тысяч долларов в испытания и разработку, чтобы обеспечить соответствие требованиям регулирующих органов Северной Америки, сохранив при этом передовые инженерные практики, используемые в автомобильной промышленности. Топливные системы регулируются многими государственными и федеральными агентствами, включая Министерство транспорта США (DOT), Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), Свод федеральных правил (CFR), Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS), Свод правил Калифорнии. (CCR) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и многие другие.Из-за неоднозначности DOT, абсолютная законность систем с гравитационным питанием остается неясной. Тем не менее, Transfer Flow считает, что проблемы безопасности и законности могут возникать при использовании вспомогательных топливных систем с гравитационной подачей, которые могут нарушать части правила 49 CFR 393.67 Министерства транспорта США, требование ВСЕХ топливных систем.
С точки зрения характеристик транспортного средства, топливные системы с гравитационной подачей топлива могут отрицательно повлиять на установленные производителем и внедренные производителем бортовые диагностические системы.В случае многих более новых транспортных средств система гравитационного питания сохраняет основной топливный бак переполненным и, вероятно, приведет к диагностическому коду неисправности. Помимо неприятностей, водители могут пропустить действительные проблемы с автомобилем, потому что индикатор проверки двигателя продолжает гореть.
Во всех дизельных топливных системах есть переключающий клапан, который обычно открыт в атмосферу. Для правильного функционирования в опрокидывающем клапане используется сочетание веса поплавка, силы пружины и плавучести.Когда поплавок погружается в топливо, поплавок (клапан) закрывается, эффективно предотвращая утечку топлива в случае опрокидывания. Тенденция к переполнению в системах с гравитационной подачей приводит к тому, что некоторые пользователи закрывают (эффективно устраняют) опрокидывающийся (е) клапан (ы) OEM. При отсутствии опрокидывающего клапана из вспомогательного бака топливо, вероятно, продолжит поступать в паровое пространство основного топливного бака. Если паровое пространство в основном резервуаре уменьшается, это нарушает требование «ограничения переполнения» 49 CFR 393.76 (12) (i).
Правильно функционирующий опрокидывающий клапан закроется, когда уровень топлива достигнет поплавка клапана. Некоторые опрокидывающиеся клапаны рассчитаны на утечку выше определенного давления в соответствии с требованиями «предохранительной вентиляции» 49 CFR 393.67 (8). Закрытие опрокидывающегося клапана приводит к несоблюдению части «ограничения переполнения» 49 CFR 393.67 (12) (i) и (ii), а также является нарушением Закона о чистом воздухе 1990 года.
Проблемы безопасности выходят за рамки простого проливания топлива во время нормальной работы топливных систем с гравитационной подачей топлива.Если перекачивающий топливный шланг в системе с гравитационной подачей поврежден, топливо НЕ перестанет течь, пока перекачивающий бак не опустеет, что приведет к опасным условиям и нарушению Закона о чистом воздухе 1990 года.
Чтобы соответствовать более строгим требованиям по выбросам, в новых дизельных пикапах используется активный дизельный сажевый фильтр (DPF). Для поддержания производительности блок DPF должен пройти цикл регенерации, когда в некоторых транспортных средствах топливо впрыскивается в слой катализатора DPF и сгорает.Во время регенерации многие блоки DPF достигают температуры 600 ° C (1112 ° F). Дизельное топливо имеет температуру самовоспламенения около 260 ° C. Утечка топлива из переключающего клапана в системе с гравитационной подачей будет в непосредственной близости от сажевого фильтра, и вероятность возгорания значительна. Если система с гравитационной подачей переполняет основной бак из-за попадания топлива в паровое пространство, существует вероятность возгорания.
Еще одно соображение — давление в баллоне.Недостаточное паровое пространство в системах с гравитационной подачей топлива может вызвать повышение давления в основном топливном баке, что приведет к утечке топлива через антисифонный / противовыпускной клапан, таким образом, при снятии крышки топливного бака на оператора может попасть топливо.
Мы верим в ценность проверки целостности топливной системы NHTSA с использованием стандартов FMVSS 301. Разработка продукта, подтвержденная стандартом FMVSS 301, сыграла важную роль в разработке Transfer Flow самых безопасных топливных баков и топливных систем для вторичного рынка.Мы гордимся своими инвестициями в краш-тесты и уверены в безопасности и законности наших топливных систем. Инженерный персонал Transfer Flow провел оценку дорожных вспомогательных топливных систем с гравитационным питанием и установил, что из-за проблем безопасности, защиты окружающей среды и законодательства, которые присущи конструкции и характеристикам вспомогательных топливных систем с гравитационным питанием, Transfer Flow Inc. не будет их одобрять. или способствовать разработке, установке или использованию на дороге вспомогательных топливных систем с гравитационным питанием. Безопасность клиентов и законность топливных систем продолжают оставаться нашими приоритетами после более чем 175 000 проданных топливных систем и более 30 лет работы.
ВНИМАНИЕ!
Каждая топливная система Transfer Flow сопровождается полным набором инструкций. Эти инструкции необходимо выполнять без исключений. Всегда соблюдайте государственные и федеральные инструкции по установке топливных систем.
Необходимо соблюдать следующие требования:
- Не сваривайте и не сжигайте какие-либо топливные баки или компоненты топливной системы.
- Всегда проверяйте топливопроводы на предмет ограничений или перегибов.Ограничение или перегиб может привести либо к возвращению топлива в неправильный бак, либо к потере мощности при буксировке тяжелых грузов.
- Всегда используйте надлежащие процедуры удаления воздуха (газовая крышка и / или опрокидывающиеся выпускные клапаны), чтобы предотвратить избыточное давление в баке.
- Никогда не подключайте горячий провод с напряжением 12 В непосредственно к передающему устройству, так как это сожжет резистор передающего устройства.
- Никогда не подавайте давление более 3 фунтов на кв. Дюйм на любой резервуар для перекачиваемого потока.
- Не устанавливайте заливные горловины ближе 3 футов от источников тепла или открытого пламени.
- Не устанавливайте топливопроводы в пределах 3 дюймов от выхлопной системы.
- Топливопроводы ни в коем случае нельзя прокладывать снаружи кузова автомобиля.
- Топливные баки Transfer Flow — это , никогда не используйте вместе с топливными баками других производителей.
Несоблюдение этих требований приведет к аннулированию всех гарантий и обязательств Transfer Flow.
ЮРИДИЧЕСКИЕ БАКИDOT
Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. получила специальное разрешение от Министерства транспорта США, которое разрешает производство, изготовление и продажу заправочных цистерн для использования с дизельным топливом, бензином, керосином, этанолом, метанолом и авиационным топливом.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
ВНИМАНИЕ!
ATTA, Inc.Специальное разрешение DOT № 20416
Необходимо всегда перевозить на борту каждого транспортного средства с использованием заправочного бака!
1. Специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 действительно для использования с дизельным топливом, этанолом, бензином, керосином, метанолом и авиационным топливом. Конечный пользователь обязан прочитать специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 перед использованием.
2. Гарантийный талон необходимо вернуть в ATTA, Inc. в течение 30 дней с момента покупки.Если не вернуть гарантийный талон, гарантия аннулируется.
3. Срок действия специального разрешения 2,5 года с даты изготовления.
4. Заправочные баки необходимо проверять каждые 2,5 года в соответствии с 49 CFR 180.352. Конечный пользователь несет ответственность за то, чтобы заправочный бак соответствовал требованиям 49 CFR 180.352.
5. Чтобы поддерживать производственную гарантию ATTA, Inc. на заправочные баки, заправочный бак должен поддерживаться в соответствии с 49 CFR 180.352 всегда. Отсутствие повторной проверки заправочного бака каждые 2,5 года аннулирует гарантию. Компания ATTA, Inc. должна получить документацию о повторных испытаниях в течение 2,5 лет, чтобы поддерживать производственную гарантию ATTA, Inc. Отказ отправить ATTA, Inc. документацию по повторному тестированию в течение 2,5 лет приведет к аннулированию гарантии производителя ATTA, Inc.
6. Заправочные цистерны должны всегда находиться под наблюдением квалифицированного специалиста в соответствии с 49 CFR 177.834. Не оставляйте заправочный бак без присмотра.
7. Модификация заправочных цистерн не допускается. Не приваривайте топливный бак. Отказ аннулирует гарантию.
8. Всегда используйте надлежащие методы удаления воздуха из всех топливных баков.
9. Все без исключения топливные баки должны быть установлены в соответствии с инструкциями. Перекачивающие насосы должны устанавливаться в соответствии с требованиями производителя.
10. Автомобиль с установленным заправочным баком должен быть выключен при перекачке топлива.Любое транспортное средство или оборудование, на которое перекачивается топливо, должно быть выключено. Не переносите топливо рядом с источниками тепла или открытым пламенем. Переносите топливо только в хорошо проветриваемых помещениях.
По всем вопросам звоните нам по телефону 1-800-773-3047.
TITAN Fuel Tank — ведущий производитель цистерн большой емкости в Америке
TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимера военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно откровенны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы цена.
Топливные бакиTITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками. Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!
Гордость собственностью
Мы гордимся тем, что делаем.Но что более важно, мы с энтузиазмом, , относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепились. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.
Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна топливных баков на вторичном рынке ; получил такие награды, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.
С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.
Почему Танки Титаны?
- Наши резервуары не расслаиваются.
- Биодизель не вызывает коррозии.
- У них нет проблем с конденсацией.
- У них нет сварных швов, которые расслаиваются при грубом использовании.
- Они легче и тише металлических резервуаров.
- Многие из наших моделей созданы, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместятся в металлическом резервуаре.
Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.
Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.
Готовы купить?
Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.
Повторная калибровка DTE
Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена топливного бака приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной.Компания Ford Motor предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.
TITAN Fuel Tanks ™ предлагает «TITAN Fuel Tracker ™» как недорогое решение проблемы в большинстве случаев.TITAN Link подключается к порту OBDII автомобиля и через отдельное приложение в основном превращает ваш смартфон на базе Apple или Android в DIC. Это решение может быть, а может и не быть желательным в вашем конкретном случае.
Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.
Грузовик вспомогательный алюминиевый бензиновый топливный бак
Размеры ящика для инструментов в дюймах
AUX30RG | 30 | 9 | 48.5 | 19 | |
AUX41RG | 41 | 19 | 48,5 | 11 | |
AUX46RG | 46 | 16,5 | 57 | 12 | |
AUX65RG * | 62 | 17 | 55 | 18 | С наклоном до 54 дюймов |
AUX42RG | 42 | 12 | 48.5 | 19 | |
AUX43RG * | 43 | 16,5 | 58 | 12 | С прорезью и опусканием от 3,5 до 51 дюйма |
AUX51RG | 51 | 9 | 60 | 24 | |
AUX58RG | 58 | 13 | 58 | 21 |
Емкости одинаковой емкости имеют разную форму.Просмотрите каждый, прежде чем принять решение.
К сожалению, у нас нет фотографий черных танков.
«Пользовательские цвета, размеры и конфигурации, возможный запрос предложения»
Измерьте вашу кровать: ИЗМЕРЕНИЕ ПЕРЕНОСА НА КРОВАТЬ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА
Делайте больше и больше с дополнительным топливным баком для бензина от Aluminium Tank Industries. Этот зверь из цистерны может перевозить от 30 до 62 дополнительных галлонов бензина (в зависимости от того, какую модель вы выберете), поэтому у вас никогда не закончится топливо даже в длительных поездках.Вспомогательный бак — более безопасный и дешевый способ поддерживать автомобили заправленным по сравнению с такими решениями, как транспортировка пластиковых топливных контейнеров.
Во вспомогательных топливных баках Aluminium Tank Industries бензин заправляется через автомобильную крышку заливной горловины. Полностью сварные перегородки предотвращают разбрызгивание газа при транспортировке, в то время как многочисленные средства защиты от утечек помогают гарантировать, что вы не пропустите потенциально расточительную или опасную утечку. Полированный алюминиевый корпус придаст вашему грузовику элегантный вид и будет оставаться в отличной форме даже при постоянных погодных условиях и грязи.
Когда дело доходит до использования дополнительного топливного бака, бензин может быть чрезвычайно опасным и опасным. Крайне важно, чтобы вы прочитали всю информацию по технике безопасности и установке перед заправкой бензина. Хотя это вспомогательные бензобаки, одобренные Департаментом транспорта (DOT), обратите внимание, что законы сильно различаются от штата к штату, поэтому перед установкой убедитесь, что использование вспомогательного бензобака в вашем штате является законным.
Aluminium Tank Industries Вспомогательный бак для бензина Характеристики:
- Вентиляционный фитинг с защитой от опрокидывания
- Штуцер топливозаборника
- Патрубок возврата топлива
- Крышка топливного бака автомобильного типа
- Дренажный фитинг 3/8 «NPT
- Полностью сварные перегородки для уменьшения перемещения содержимого
- Визуальное испытание, испытание на обнаружение утечек под давлением и видео
- Танки очищены внутри и снаружи перед отправкой
- Монтажные выступы
- Ограниченная гарантия на 1 год
Вспомогательные бензобаки сложны — В отличие от дизельного топлива, негорючей жидкости, для бензина действуют свои особые правила.ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы вы знали, что нужно делать, чтобы оставаться в безопасности и законно. Алюминиевые вспомогательные топливные баки ATI для газа сконструированы в соответствии с требованиями Раздела 49 CFR 393.65 для топливных баков и превышают его. Полностью алюминиевый топливный бак HD толщиной 0,125 дюйма был специально разработан для бензина. Объем вспомогательных топливных баков ATI для газа составляет от 30 до 62 галлонов. Если вы хотите сохранить большую часть места на кровати, обратите внимание на более тонкие конструкции алюминиевых топливных баков. баки с аналогичной емкостью в галлонах сильно различаются по размерам, поэтому тщательно измеряйте и выбирайте лучший размер и галлон для ваших нужд.Некоторые низкопрофильные резервуары будут совместимы с кроссоверными ящиками для инструментов.
Обратите внимание, что вспомогательные бензобаки не продаются в штате Калифорния, и законы могут отличаться от штата к штату, поэтому мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем ознакомиться с постановлениями местного и государственного уровня перед покупкой вспомогательного бензобака. Установка для включения этого бака в существующую топливную систему грузовика должна выполняться профессионалом в соответствии с необходимыми правилами DOT.
Комплекты НЕ доступны, но пример типичной установки будет выглядеть следующим образом:
Установщик / Покупатель несет ответственность за приобретение топливных шлангов, хомутов и электрического топливного насоса для завершения установки. Дополнительный бензобак подключается к заводской топливной системе через шланг заливной горловины. Вспомогательные баки для бензина устанавливаются аналогично дизельным, однако самотечная подача бензина из днища вспомогательного бака недопустима.По закону топливо должно поступать через штуцер наверху вспомогательного бака. ATI добавляет всасывающую трубку к дополнительным газовым баллонам с зазубриной шланга в верхней части баллона. Вы должны использовать насос, универсальный топливный насос малого объема, например, Airtex E84070 с переключателем включения / выключения в кабине, чтобы откачивать топливо из вспомогательного бака и перекачивать его в заводской бак через заводскую заливную горловину грузовика. шланг. ATI предлагает адаптеры заливной горловины 1 дюйм (FNA1.0), которые подходят для большинства газовых грузовиков. Эти адаптеры имеют две заусеницы 3/8 дюйма; один, куда поступает ваше топливо, и второй, где мы рекомендуем проложить возвратную линию обратно во вспомогательный бак.На большинстве грузовиков вам также потребуется пропустить другой шланг от вентиляционного отверстия на дополнительном топливном баке и букву «Т» в установленную на заводе вентиляционную линию, которая проходит вместе со шлангом наливной горловины. Это закроет систему, чтобы вы не загорелись контрольными лампами проверки двигателя или ослабления крышки бензобака.
Вам еще предстоит немного поработать — измерение площади, на которой вы собираетесь установить резервуар, — единственный способ правильно выбрать подходящий резервуар для вашего грузовика. Воспользуйтесь нашим руководством «Как измерить платформу грузовика для перегрузочной или вспомогательной цистерны»
Если вы не можете найти подходящий для своего грузовика или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.
Что нужно знать:
- В некоторых муниципалитетах могут быть специальные законы, касающиеся дополнительных резервуаров для бензина.
- Нет установочных комплектов. Покупатель несет ответственность за приобретение необходимых деталей для интеграции вспомогательного бака с автомобильным баком.
- Измерение — единственный способ узнать, подойдет ли бак для вашего грузовика. Используйте наше руководство для измерения.
- Монтажные выступы выступают на 1-1 / 2 дюйма
- Эти баки нельзя использовать с внешним насосом.
- Закажите насосы, счетчики и манометры здесь
- Leonard Truck Accessories является прямым дистрибьютором продуктов ATI Tank
Найдите ближайший ко мне розничный магазин принадлежностей для грузовиков Leonard в Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Вирджинии и Западной Вирджинии. Поиск магазинов Леонарда
Перекачивающие топливные баки RDS
Перекачивающие топливные баки RDS
Заправочные цистерны для дизельного топлива или бензина! Перекачка топливаКомбинации баков и ящиков для инструментов
Эти алюминиевые резервуары предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива с кузова пикапа на автомобили, лодки, 4-колесные автомобили, генераторы или что-нибудь еще. можно иметь.Наслаждайтесь удобством заправочной станции, которая всегда рядом с вами.
Цистерны могут также использоваться для самотечной подачи дизельного топлива для обеспечения дополнительной емкости заводского бака
с использованием комплекта установки дизельного топлива RDS.
Алюминиевые баки не ржавеют, защищая ваше топливо от загрязнения.
Каждый бак поставляется с усиленной 2-дюймовой внутренней трубной резьбой для ручного или 12-вольтного насоса (не входит в комплект), 2-дюймовой заправочной горловиной, сливными фитингами, перегородками, ручным смотровым окном, опрокидывающимся клапаном (предохранительный клапан) и монтажными язычками. .Ящик для инструментов имеет соединенные замки из нержавеющей стали и два подъемных цилиндра, чтобы удерживать в открытом положении увенчанную крышку.
См. Нашу страницу установки топливного бака.
Танки, одобренные DOT. Сделано в США
— Ящик для инструментов — | Доставка | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Длина | (фунты) | ||||||||||||||||
74026 | 50 | 48 « | 20″ | 19 « | 41″ | 41 « | 905 905 905 905 905 905||||||||||||||||
71789 | 51 | 50 « | 20″ | 19 « | 41″ | 6¼ « | 88 | 20 дюймов | 19 дюймов | 48 дюймов | 6 дюймов | 90 | ||||||||||
72548 | 60 90 270 | 55 « | 20″ | 19½ « | 48″ | 6¼ « | 95 | |||||||||||||||
71925 | 60 | 5726 | 48 « | 10″ | 99 | |||||||||||||||||
71788 | 90 | 57 « | 30″ | 19 « | 48″ 905 905 | 19 « | 48″ | 19 « | 48″ | 134 | ||||||||||||
72549 | 90 | 55 « | 30″ | 19 1/2 « | 48″ | 6¼ « | 55 « | 30″ | 23¼ « | 48″ | 10 « | 142 |
74026PC