Какие бывают двигатели внутреннего сгорания: виды, типы и особенности ДВС

Содержание

BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания еще 30 лет — Российская газета

Электрокары, несмотря на их бурно растущую популярность, еще нескоро окончательно вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания с рынка. Такой прогноз дал руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрелих. В интервью изданию Automotive News Europe он рассказал, что компания намерена выпускать четырех- и шестицилиндровые дизели в ближайшие 20 лет, а бензиновые установки — на протяжении 30 лет.

Фрелих отметил, что BMW будет обновлять двигатели каждый год. Для сокращения затрат автопроизводитель откажется от производства некоторых силовых агрегатов, например, бензинового 1,5-литрового трехцилиндрового движка и V12. Последний выпускается небольшими объемами — несколько тысяч единиц в год, а потому приведение двигателя в соответствие с ужесточившимися правилами выбросов требует серьезных вложений.

Клаус Фрелих рассказал, что в 2021 году BMW намерена обновить архитектуру CLAR, благодаря чему в автомобилях смогут размещаться более мощные батареи.  Это позволит подключаемым гибридам перемещаться на расстояние до 120 километров в полностью электрическом режиме. В целом, по его мнению, к 2030 году на электромобили будет приходиться от 20 до 30% мировых продаж. Однако их распределение будет неоднородным. Например, крупные города на восточном побережье Китая довольно скоро станут чисто «электрическими», а на западе страны бензиновые двигатели будут актуальными в течение следующих 15-20 лет из-за отсутствия инфраструктуры для подзарядки электрокаров.

В Европе к этому времени доля подключаемых гибридов составит до 25%, столько же будет приходиться на электромобили с аккумуляторным питанием. По словам Фрелиха, большинству жителей США электрокары не нужны, а в России, на Ближнем Востоке и в Африке для них нет инфраструктуры для подзарядки.

Ранее силовые агрегаты BMW попали в список лучших двигателей 2020 года. А BMW X2 стал безопаснее для экологии.

Какие бывают двигатели ДВС?

Рядный шестицилиндровый двигатель является редким примером уравновешенного двигателя для авто, хотя это уже вымирающий вид подобных устройств. Мы спросили автоинструкторов, какой еще конструкции бывают ДВС, и на что эта конструкция влияет.

Когда конструкторская мысль бушевала…

В прошлом веке двигатель с 10 литрами мог быть одноцилиндровым или рядной «восьмеркой». В то время никто не удивлялся рядной «шестерке» с 23 литрами. Но, по воспоминаниям опытных инструкторов по вождению, рост мощностей и жесткая борьба за уменьшение себестоимости сделали свое дело. Простейший мотор с одним цилиндром для автомобилестроителей остался в прошлом. Сегодня средний объем цилиндра мотора обычного ТС составляет 300-600 см3.

Небольшие цилиндры сегодня устанавливаются на японские микролитражки.

Объем, к примеру, «четверки» у Subaru R1 составляет 658 см³. Что касается европейского производителя, то стоит отметить 3-хцилиндровый Smart с 799 литрами. У корейского трехцилиндрового Matiz — 796 «кубиков», а если рассматривать четырехцилиндровый, то там чуть больше — 995.

Kia Picanto и Hyundai i10 оснащаются объемом 1086 см³.

Дешевле и проще

Любой нормальный конструктор хочет создать двигатель с упрощенным дизайном, легким в обслуживании и дешевым для производства. Самый простой мотор — это рядный (возьмем индексы R2, R3 и т.д.). Если расположить в ряд необходимое количество цилиндров, то мы получим рабочий объем.

Сегодня мода на двухцилиндровые двигатели набирает обороты, и все это благодаря турбонадуву, рядная «четверка» стоит в самом массовом диапазоне объема — 1-2,4 литра.

Пятицилиндровые моторы стали использоваться совсем недавно, примерно в 70-е годы прошлого столетия. Mercedes-Benz стал первым автомобилем «пятеркой». Чуть позже появился пятицилиндровый бензиновый двигатель с 2 литрами (Audi). Далее такие двигатели стали использоваться FIAT и Volvo.

Вымирающий вид

Рядные «шестерки» постепенно отходят на второй план, а «восьмерка» вообще стала не просто вымирающим, а уже вымершим видом. Все дело в том, что из-за количества цилиндров мотор получается длиннее, а это в свою очередь затрудняет компоновку.

Надо сказать, что два двигателя R3 вместе дают отличный результат — рядную «шестерку» высокого качества.

Чтобы укоротить рядный двигатель, его можно, так скажем, «распилить» на две части, установить их рядом и заставить работать одновременно на один коленвал. Получается V-образный двигатель. А если у такого мотора цилиндры расположить друг против друга, то получится оппозитный двигатель или, как его называют, «боксер» (обозначение с буквой В). Последние используются очень редко из-за своих размеров.

Возникает вопрос: почему не сделать такие двигатели еще более компактными, например, установив угол развала блока на 60°? Об этом, конечно, задумывались, но здесь мешает вибрация.

Чем помешали вибрации и инерция?

По словам специалистов, поршневой мотор внутреннего сгорания не может функционировать без вибраций, которые даже разрушают детали двигателя, да и комфорта при езде не предносят.

Вибрации образуются по нескольким причинам. Первая заключается в том, что вспышки в цилиндрах идут неравномерно. Вторая — это неравномерный разгон поршней при движении. Третья причина: шатун движется не просто вверх-вниз, его движение довольно сложное.

Что касается инерции, то ее сила от двух масс, которые вращаются на одном валу, формируют свободный момент. Поэтому появляются составляющие среди сил инерции с удвоенной, утроенной и т.д. частотой вращения коленвала. Это силы инерции высших порядков, и они настолько малы, что ими вполне можно пренебречь. А вот силы второго порядка следует принимать во внимание. К тому же пары сил, имеющиеся на определенном расстоянии, также формируют моменты, особенно когда силы инерции в соседних цилиндрах направлены в совершенно разные стороны. Чтобы уравновесить моменты и силы, конструкторы выбирают схему двигателя, где кривошипы и цилиндры коленчатого вала установлены так, что моменты и силы просто уравновесят друг друга, то есть будут направлены в разные стороны и будут равны.

Уравновешенные и не совсем

На сегодняшний момент из двухцилиндровых моторов применяется лишь один. Это рядный двигатель с коленчатым валом, где кривошипы идут в одно направление. По степени уравновешенности такой двигатель очень похож на одноцилиндровый, ведь оба поршня вверх и вниз движутся одновременно, то есть в так называемой фазе. Для уравновешивания использовались два вала с противовесами.

Чтобы уравновесить силы второго порядка, добавляются еще пара балансирных валов, однако это совсем неуместно для двухцилиндрового двигателя, предназначенного для дешевых и небольших автомобилей.

Трехцилиндровый двигатель уравновешен намного хуже, чем, например, рядная «четверка». Именно поэтому производители трехцилиндровых двигателей (Daihatsu и Subaru) оснащают моторы балансирными валами. Чтобы уравновесить рядную «четверку», точнее свободную силу инерции 2-го порядка, применяется балансирный вал, который вращается в два раза быстрее. Чтобы компенсировать момент от балансирного вала ставится еще один вал, который вращается в противоположную сторону. Это, конечно, дороговато. Но такие двигатели встречаются на Mitsubishi, Fiat, Ford, Saab и Volkswagen.

Ярким примером рядной «четверки» с установленными балансирными валами является двухлитровый мотор Audi.

Заметим, что оппозитная «четверка» уравновешена намного лучше, чем рядная. Но и «оппозитник» легендарного «Жука», и известные «боксеры» Subaru до сих пор обходятся без балансирных валов.

Видеоматериал о двигателе нового поколения — двигателе внешнего сгорания:

Легкой дороги и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта widecars.ru

Сериал Двигатель внутреннего сгорания смотреть онлайн

Развевается звездно-полосатое знамя, звучит гимн США. Женя Короленко в квадратной академической шапочке на голове и в накидке на плечах разговаривает с профессором. Тот отговаривает ее от возвращения на родину: здесь вы можете найти работу в лучших компаниях, на лучших предприятиях. Нет, я уже приняла решение. Завтра я улетаю. Ну подумайте хотя бы о климате: тут ведь лето даже на Новый год, а у вас там – сплошная зима. Женя отказывается. Но ведь вы были единственной девушкой на курсе и неожиданно для всех стали лучшим выпускником. Поймите, в мужском мире вам будет непросто, вам придется быть стойкой. У меня это получится. Ладно, желаю удачи. Вот, возьмите книгу: Владимир Громыко «Безопасность водородного двигателя». Отличная вещь. Написал ваш земляк. Почитаете в самолете. Спасибо, я уже читала эту книгу много раз. Но перечитаю еще. Я буду работать с этим человеком. Он трудится на заводе моего отца.

К дому доставляют новогоднюю елку. Отец Жени Пал Палыч Короленко разговаривает со своей экономкой Валентиной Степановной. Та сообщает ему о том, что елка прибыла. Пал Палыч: я так рад, что Женя приезжает как раз накануне праздника! Вы комнату приготовили? Да, все помыто и отремонтировано. Пал Палыч: значит, надо выбрать кровать. Только вот двухъярусную не надо, оттуда можно упасть. Валентина Степановна: а это все не рано? Она показывает в угол комнаты, где свалена большая груда детских игрушек. Пал Палыч: я человек основательный, люблю все делать заранее. Девять месяцев пролетят – не заметишь. Словно один день. А у нас уже все готово. Но почему все приготовлено для мальчика? А вдруг будет девочка? Не накаркайте! Если что – будем повторять попытки до мальчика. А вы хоть у Жени спросили? Да ей ведь пора, уже 23 года. А, может быть, она о другом мечтает? О чем это – о другом? Все женщины мечтают о муже, семье, детях. Кроме того, Женя должна помнить о своей ответственности. Ведь это на нашем заводе был изготовлен первый в Европе паровой двигатель. Потом пошли танки, ракеты, оборудование для космоса. Дело начинал мой прадед. Потом мой дед, отец. Теперь завод возглавляю я. А Женя тут причем? При том, что руководство заводом передается только по мужской линии. Тогда, может, пусть она сразу директора и родит? Пал Палыч: но ведь это и ей тоже нужно. Я не вечен. Вы же знаете, у меня стенокардия. А мужья бывают разные. Только сын мать не бросит. И еще мой внук будет держать наш завод. Так что выберите хорошую кровать. Невысокую. И надо подумать о спортивном уголке. Все. Мне пора, важная встреча.

Пал Палыч приходит в брачную контору, разговаривает со свахой Марией Ивановной. Сколько лет вашей дочери? 23 года. Высшее образование? Только что университет окончила. Симпатичная? Пал Палыч показывает свахе фотографию дочери. Симпатичная, значит – капризная. Нет, она во всём отца слушается. Так что давайте ваши варианты, я буду выбирать.

Мария Ивановна: женихи бывают трех категорий – эконом, бизнес и премиум. Я что, похож на человека, которому нужен эконом? Давайте самых лучших. В этой папке досье на лучших холостяков нашего города. Только вы мне давайте людей серьезных, всяких там артистов, художников и поэтов – сразу в мусорную корзину. Хорошо. Посмотрите на этого. Кто он по профессии? Дизайнер. Я же сказал: мне нужен человек солидный. А то: ваш зять – дизайнер. Тьфу! Вот это сын народного депутата. Мне лучше сразу депутата. Не нужны нам папенькины сынки. Всю золотую молодежь – в мусорную корзину! Мария Ивановна: это офицер. Квартира, машина, дача. Из хорошей семьи. Пал Палыч изучает досье: мне нужен зять, а не брат. Всех, кому больше 40 лет – вон. Тогда осталось только двое женихов. Как вам этот: Виталий Бурмистров, архитектор-строитель, 32 года, красавец, жгучий брюнет. Кто родители? У него хорошая мать, учительница. А кто отец? Видите ли… Только не говорите, что в тюрьме сидит. Нет. Отец просто неизвестен. Вот вам и хорошая мать! Что-то он смугловат. Может, отец негр? Что вы! Посмотрите, какие глаза голубые. Ладно, оставим про запас. А кто второй? Вадим Мичковский, врач. Так он же рыжий! Я их не люблю, они люди ненадежные. Да и внука задразнят: рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой. Других женихов у меня нет. Что, на весь город всего два жениха? Если убрать рыжего – только один. Пал Палыч: вообще-то врач в семье всегда пригодится, да и строитель – тоже. Мария Ивановна: да вы посмотрите, женихи завидные. Ну, у нас невеста тоже не категории эконом. Вы заберите досье с собой, посмотрите, подумайте. А я, если что-то стоящее подыщу – тут же вам просигналю.

Пал Палыч приходит на завод, здоровается с персоналом. Он заходит в помещение конструкторского бюро, здоровается с его начальником Владимиром Громыко. Я твою книжку прочитал. И как она вам? Не понравилась. Широко шагаешь, как бы штаны не порвал. Все эти ваши водородные двигатели, может быть, и хороши с научной точки зрения, но, по-моему, все это баловство. Громыко: но за этими двигателями будущее. А вши дизели скоро попадут на свалку истории. Пал Палыч: да ты знаешь, что у меня по этим дизелям больше 200 запатентованных изобретений? Может быть, и меня на свалку истории отправить надо? Громыко: туда отправятся все, кто не идет в ногу со временем. То есть я – старый дурак? И все люди на заводе – тоже дураки? Ведь с дизелями работают все, кроме твоего бюро. А ты, значит, самый умный, человек из будущего. Громыко: так и есть. Да ты хамло! Наглец! Нахал! Иди ты в баню! Пал Палыч выбегает из конструкторского бюро.

На пороге дома стоит Пал Палыч с букетом цветов. Валентина Степановна держит в руках каравай. На такси к дому подъезжает Женя, она целует отца и экономку. А как там мой Барсик? Да что ему сделается? Женя бежит в гараж, садится в седло мотоцикла, гладит его: Барсик, миленький! Пал Палыч: хорошо, хоть нас первыми поцеловала.

Пал Палыч говорит дочери: я человек прямой, привык быстро решать проблемы. Что ты собираешься делать дальше? Работать. Где? На заводе. То есть ты собираешься угробить жизнь среди железок на заводе? А зачем ты отдал меня в лучший технический вуз в мире, где я проучилась целых пять лет? Я думал, что годы тяжелой учебы выветрят из твоей головы всю эту техническую романтику. Кроме того, для тебя неплохо разбираться в профессии твоего будущего сына. Какого еще сына? Который у тебя родится. Надеюсь, мне не придется этого долго ждать. Да не собираюсь я замуж. Пал Палыч: вокруг столько достойных мужчин! По крайней мере, двое. Когда твоей маме было 23 года, она была очень спокойной, вышивала крестиком и пекла пирожки. И почему ты на нее совсем не похожа? Мама умерла родами, я ее совсем не знала. Воспитывал меня ты. Поэтому я и похожа на тебя. Видно, я тебя не так воспитал! Женя: я все-таки буду работать на заводе. Вот родишь сына – когда-нибудь ему на завод обеды носить будешь.

Женя в своей комнате читает книгу. Входит Пал Палыч. Прости меня, я просто привык командовать. Но ведь я думаю о твоем счастье, а женщина на заводе счастливой быть не может. Давай сегодня вечером посидим в ресторане, там все в спокойной обстановке и обсудим. Женя соглашается на предложение отца. А что ты читаешь? Про водородные двигатели? Все с ними просто с ума посходили.

Женя приходит на завод отца в отдел кадров. Я хочу устроиться к вам на работу. Марина, специалист по работе с персоналом, говорит: пожалуйста, у нас буфетчица ушла в декретный отпуск. Можете приступать к работе хоть сейчас. У меня высшее техническое образование, я хочу поступить на работу в заводское КБ к Владимиру Громыко. К нему все хотят. Но там вакансий нет. Как это – нет? Я же сама читала: имеется вакансия инженера. Вы читали невнимательно. Там же написано: инженер мужчина. И это единственная проблема? Да, единственная, но непреодолимая. Женя: меня удивляет, что все это говорит не грубый мужлан, а молодая образованная женщина. На дворе XXI век, женщины в космос летают, управляют государством, а вы меня в буфет отправляете. По-моему, в дискриминации по половому признаку виноваты вовсе не мужчины, а такие глупые курицы, как вы. Что? Вы все прекрасно слышали.

Женя с отцом сидит в ресторане. Как дела, дочь? Не очень. К их столику подходит мужчина. Пал Палыч: Валентин, какая приятная неожиданность! Бурмистров на ухо говорит Пал Палычу: меня зовут Виталий. Пал Палыч: это моя дочь. Бурмистров: вы очаровательны. Пал Палыч: она не пьет, не курит, высшее образование и прекрасное воспитание, да еще и красавица. Бурмистров, разглядывая свое отражение в металлической ложке, говорит Жене: никогда не стоит скрывать своих достоинств, если человек красив, это нужно лишь подчеркивать. Женя: у вас это очень хорошо получается. Что есть – то есть. Пал Палыч: он архитектор, хорошо зарабатывает, не женат. Есть квартира. Бурмистров: в центре. И дача. Женя: это сватовство? Пал Палыч: ничего подобного, просто встреча старых друзей. И где же вы познакомились? Бурмистров: на работе. Пал Палыч: он нам делал один проект. Женя: проект – чего? Бурмистров: дома. Пал Палыч: склада. Женя: вы тут сами разберитесь, что вы проектировали, а я пойду.

Бурмистров Пал Палычу: я человек занятой, серьезный. Что это такое произошло? Да она только что прилетела, смена часовых поясов, устала. Я вам позвоню. Пал Палыч уходит. Бурмистров: а дочка у него – огонь!

Пал Палыч на улице догоняет Женю. Прекрати себя вести как скандалистка. Это я скандалистка? Мне уже доложили про твое поведение в отделе кадров. Так эта курица меня просто унизила. И здесь тебя унизили? Я не хочу замуж. Все хотят, только не все это понимают. Я сама решу эту проблему, когда найду человека, которого смогу полюбить. Так можно и до 50 лет прождать, а я так долго терпеть не могу. Женя: это было последнее сватовство в ресторане. Пал Палыч: ладно, я тебе это обещаю.

Пал Палыч и Женя возвращаются домой. Валентина Степановна: почему так рано? Женя: я хочу есть. Валентина Степановна: я так и знала! В этих ресторанах совершенно не умеют готовить. Звонок в дверь. На пороге рыжий мужчина с двумя букетами в руках. Меня зовут Вадим Мичковский. Могу я увидеть Пал Палыча? Он вручает один букет Валентине Степановне: хранительнице домашнего очага. Женя отцу: это то, о чем я думаю? Нет, это встреча старых друзей. Ты же обещал! Я обещал про ресторан, а мы теперь дома. Мичковский представляется Жене. Пал Палыч: моя дочь. Не пьет, не курит, высшее образование, отменное воспитание, красавица. Женя Мичковскому: вы можете выбирать между мной и Валентиной Степановной, у нас в доме можно брать замуж всех. Валентина Степановна: чаю? Женя: нет, я сыта по горло. Она уходит. Пал Палыч: недавно прилетела, смена часовых поясов. Мичковский тоже отказывается от чая и уходит. Пал Палыч: я вам еще позвоню. Валентина Степановна: какой приятный молодой человек, милый, доброжелательный. Возвращается Женя: и сколько их еще сегодня будет? Пал Палыч: да уже ночь на дворе. И было их всего двое. Тогда познакомь меня в Владимиром Громыко. Ни за что! Он упрямый наглец, хам, да еще и бабник. Такой будущий отец нам не нужен. Какой будущий отец? Он мне как инженер нужен, талантливый изобретатель, я работать с ним хочу. Пал Палыч: договоримся о трех вещах. Первое: ты не будешь работать на заводе. Второе: ты не будешь работать с Громыко. Третье: не говори мне о первом и втором.

Утром Владимир Громыко просыпается у себя дома. В его постели лежит Мила. Девушка говорит: как хорошо, что мы с тобой вчера познакомились. Ох и набрался же я вчера в клубе! Я сразу поняла, что ты – любовь всей моей жизни. Давай поднимайся, мне на работу пора. Громыко идет в душ. Мила: а зеркало надо будет перевесить. И кровать поставим вон туда. И железяку эту (она показывает на стоящую посреди комнаты модель двигателя) мы выбросим. Громыко: я редко так напиваюсь, это работе мешает. Мила: у тебя кто-то есть? Да, моя работа и эти железяки. В моем сердце ни для чего больше места нет. Тебя подвезти? Я думала, мы будем жить вместе. Если тебе нравится – можешь тут жить. Только, как ты понимаешь, я сюда иногда девушек привожу. Негодяй! Будешь уходить – захлопни дверь.

Женя приходит на завод. Она обращается к вахтерше: мне нужно к Владимиру Громыко в конструкторское бюро. Нужно пропуск оформить, паспорт давайте. Вахтерша изучает Женин паспорт: а вас я пропустить не могу. Почему? Распоряжение руководства. Именно вам на завод проходить нельзя. Женя прошмыгивает мимо вахтерши, устремляется к лифту. Стой! Тревога! Вахтерша свистит в свисток.

Женя заходит в КБ. Громыко лежит под двигателем, ему видны только ноги визитерши. Женя: я хочу с вами поговорить. Так, я что, не дал вам номер своего телефона? Странно. При таких ногах – точно бы дал. Я по серьезному делу, хочу у вас работать. Вы что-то перепутали, швейная фабрика за углом, а тут машиностроительный завод, железяки всякие. Я дипломированный специалист, инженер. Громыко смеется: в жизни всякое случается. Но у меня в КБ ни одна женщина никогда работать не будет. Это мое личное убеждение. Здесь даже туалета женского нет. И вообще: я работаю, а вы мне мешаете. Хам! Выход вон там. Громыко показывает направление ногой. Я вам это припомню. Женя уходит. Громыко: а ножки ничего так.

Женя выходит с территории завода. Вахтерша: вы хулиганка. В следующий раз я милицию вызову. Женя: запомните, я устроюсь сюда работать. И вам придется пускать меня сюда каждый день.

Мичковский разговаривает с Марией Ивановной: эта Женя меня просто очаровала. Она красавица, но с характером. К сожалению, я ей не понравился. Мария Ивановна: женщина – как гора. Не покоряется с первого раза – повторите попытку. Альпинист из меня плохой. Нельзя ли найти обходной путь? А как прошел ваш визит? С отцом и экономкой я установил контакт мгновенно, это прекрасные люди. Вот вам и обходной путь. Сколько браков начиналось с дружбы будущего зятя с отцом девушки. Пригласите его попить пива, очаруйте Пал Палыча. А экономку? Нет, ее очаровывать не обязательно.

В КБ приходит Марина, она спрашивает Громыко, что за девица к нему вчера приходила, с кем его видели в ночном клубе? Она начинает плакать, говорит, что любит Громыко. Тот утешает Марину и обещает в следующий раз пойти с ней в ресторан.

Бурмистров спрашивает Марию Ивановну, как ему покорить Женю. Та советует ему вести себя романтично.

Женя плачет, рассказывая Валентине Степановне о своих неудачах: у них даже туалета женского нет, разбились все моим мечты! Потом ей в голову приходит мысль, она находит старые вещи отца и переодевается в мужскую одежду. Нет, все равно видно, что я – переодетая девушка. Надо поработать над образом. Женя отрезает косу, наносит грим, надевает парик.

Женя выходит из дома, видит стоящего рядом с входом Бурмистрова с букетом в руках. Нет, я его у вас точно не возьму! Ты чего, пацан? Больной? В торец захотел? Простите, это недоразумение.

Женя приходит в отдел кадров, говорит Марине, что хочет устроиться на работу к Громыко. Чтобы занять вакансию – надо пройти собеседование. Ваши документы? Я окончил универ в другом городе, диплом по почте идет. А паспорт дома забыл. Ладно, в виде исключения можете документы потом принести.

Женя заходит в КБ. Громыко пытается запустить двигатель. Черт, как только увеличил мощность – он перестал заводиться. А ты иди отсюда, я работаю. Насколько мощность увеличили? На 20 процентов. Электронный клапан? Проверяли. Распределитель топлива? Разумеется. А предохранитель после увеличения мощности поменяли? Вот он и перегорел. Надо вместо пятиамперного для начала на шесть ампер поставить, потом, может быть, на 10. Двигатель заводится. Ты откуда это знаешь? Так, в университете кое-что учил. Так у вас тут есть вакансия? Нет, она занята. Кем? Тобой. Добро пожаловать в нашу команду!

Женя просит Валентину Степановну решить проблему с документами. Та отдает девушке паспорт своего внучатого племянника, который потерял его во время визита к двоюродной бабушке. Его зовут Евгений Кравченко.

Женя объясняет Марине, что несходство ее лица с фотографией объясняется болезнью.

Громыко знакомит новичка с коллективом. Перед работой Жене приходится переодеваться в туалете. После смены коллеги требуют, чтобы Женя проставился. Женя в кафе пьет водку, произносит тост за женщина. Присутствующие дамы приглашают его (ее) танцевать. Парни удивляются успеху Жени у женщин. Утром Валентина Степановна отпаивает Женю рассолом.

К Пал Палычу на работу приходит Мичковский. Он сообщает отцу Жени, что он – замечательный врач ветеринар. Пал Палыч разочарован: в семье хорошо бы иметь человеческого врача. Мичковский утверждает, что тому, кто можетвылечить не умеющих говорить животных, очень легко лечить говорливых людей. Пал Палыч жалуется на поясницу, Мичковский прописывает ему лошадиную микстуру, корректируя дозировку. Пал Палыч настоятельно приглашает Мичковского зайти в выходные на ужин.

Во время запуска двигателя происходит ЧП: один из подчиненных Громыко подключает вместо баллона с водородом баллон с пропаном. До взрыва остается две минуты, но Женя успевает стравить газ из баллона. Громыко спрашивает, почему Женя так рискует жизнью. Я читал твою книгу много раз и не мог допустить, чтобы дело всей твоей жизни взлетело на воздух. Громыко: теперь ты мне не просто друг, ты – мой брат.

Пал Палыч выговаривает Громыко за ЧП. Тот говорит, что взрыв предотвратил новичок. Пал Палыч не узнает дочь: та измазала лицо мазутом.

Ночью Бурмистров исполняет для Жени серенаду. Та выходит на улицу и говорит, что ее сердцу хочется покоя: завтра рано утром на работу.

Громыко приглашает Женю в гости. Он показывает ей свой мотоцикл. Агрегат носит имя Мышка в честь любимой кошки Громыко. Женя рассказывает, что свой мотоцикл назвала Барсиком в четь любимого кота. У нас все похоже! Нет, у тебя была кошка, а у меня – кот.

Мария Ивановна советует Бурмистрову: чтобы покорить сердце Жени, надо спасти ей жизнь. Бурмистров возле дома Короленко инструктирует двух спортсменов: они должны напасть на Женю, а он спасет девушку. Разговор слышит Женя. Она представляется Бурмистрову собственным братом, говорит, что сестра уехала на пару недель. Бурмистров просит Женю никому не рассказывать об услышанном. Та согласна при одном условии: Бурмистров не должен больше появляться у их семейного дома.

Женя приходит домой. Она жалуется Валентине Степановне: у меня случилось горе. Что, неприятности на работе? Нет, там все замечательно. Но я, кажется, влюбилась.

Какие бывают двигатели внутреннего сгорания: виды, типы, особенности

Двигатель – сердце автомобиля. Без него транспортное средство даже не сдвинется с места. Эти изделия используются во многих областях, таких как автомобильная промышленность, авиастроение, морская промышленность и т.д. – в зависимости от их типа они применяются для разных задач и имеют различные характеристики.

Классификация включает более 6 типов двигателей в зависимости от используемого топлива, цикла работы, числа ходов, типа зажигания, количества  и расположения цилиндров, расположения клапанов, типов охлаждения и т. д.

Далее мы рассмотрим некоторые классификации подробнее.

Тип сгорания

В эту категорию входят двигатели двух типов:

  • Двигатель внешнего сгорания. В движке внешнего сгорания сжигание горючего происходит вне мотора. Пример: паровой движок.
  • Двигатель внутреннего сгорания. В движке внутреннего сгорания сжигание горючего происходит внутри мотора. Двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели являются примерами аппаратов внутреннего сгорания.

Существуют различные типы двигателей автомобилей внутреннего сгорания и их классификация зависит от различных характеристик.

Дизайн

Эта классификация включает такие группы:

  • Поршневой двигатель. В таком устройстве есть поршень и цилиндр. Поршень совершает возвратно-поступательное (внутрь и назад) движение внутри цилиндра. Из-за возвратно-поступательного движения поршня, аппарат называется поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные моторы являются распространенными примерами этих устройств.
  • Роторный двигатель. В таком моторе ротор вращается для выработки мощности. Там нет возвратно-поступательного движения. В камере присутствует ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторный двигатель Ванкеля, турбинные двигатели – это роторные типы движков.

Используемое топливо

По типу используемого топлива двигатель классифицируется как:

  • Бензиновый двигатель. Мотор, который использует бензин для своей работы.
  • Дизельный двигатель. Мотор, который использует дизель для своей работы.
  • Газовый двигатель. Мотор, использующий газовое топливо для работы.

Узнать, какой двигатель стоит в вашем авто довольно просто – если вы заправляете машину бензином – у вас бензиновый, если дизелем – дизельный и т.д. Есть также комбинированные устройства, которые еще называют гибридами.

Цикл работы

На основании цикла работы есть типы моторов:

  • Двигатель цикла Отто.
  • Двигатель с дизельным циклом.
  • Двухтактный двигатель или двигатель с полудизельным циклом. Это мотор, работающий как на дизельном, так и на цикле Отто.

Количество ходов

Исходя из числа ходов, существуют такие типы двигателей:

  • Четырехтактный двигатель. Это мотор, в котором поршень движется четыре раза, т.е. 2 вверх (от BDC до TDC) и 2 движения вниз (от TDC до BDC) за один цикл рабочего хода.
  • Двухтактный двигатель. Это силовой аппарат, в котором поршень совершает двукратное движение для создания рабочего хода.
  • Двигатель с воспламенением от горячей точки. Этот тип моторов не используется на практике, но имеет перспективы.

Тип зажигания

На основе типа зажигания двигатели классифицируются как:

  • Двигатель с искровым зажиганием. В таком аппарате с искровым зажиганием имеется свеча зажигания, которая установлена ​​на головке двигателя. Свеча зажигания производит искру после сжатия топлива и зажигает воздушно-топливную смесь для сгорания. Бензиновые двигатели являются аппаратами с искровым зажиганием.
  • Двигатель с воспламенением от сжатия. В таком устройстве на головке механических цилиндров нет свечи зажигания. Топливо воспламеняется от воздушного тепла. Дизельные двигатели являются аппаратами с воспламенением от сжатия.

Количество цилиндров

На основании количества цилиндров, имеющихся в двигателе, существуют такие типы моторов:

  • Одноцилиндровый двигатель. Обычно такие аппараты используются в мотоциклах, скутерах и т. д.
  • Двухцилиндровый двигатель. Мотор, состоящий из двух цилиндров.
  • Многоцилиндровый двигатель. Аппарат, состоящий из более чем двух цилиндров. Многоцилиндровый мотор может иметь три, четыре, шесть, восемь, двенадцать и шестнадцать цилиндров.

Как узнать модель двигателя?

Можно узнать тип двигателя по VIN коду.

Магазины автозапчастей всегда спрашивают год, марку и модель вашего автомобиля. Это достаточно просто. Но они также должны знать, какой у вас двигатель. Не знаете, что под капотом или какого именно года произведен мотор? Это все в указано коде двигателя (иногда его называют номером двигателя) или идентификационном номере автомобиля (VIN). Вы можете найти VIN в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя, а также на стенке самого мотора.

В серии цифр и букв десятая слева обозначает год выпуска модели, а восьмая – код двигателя.

Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики

Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики

ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций:

— ЗМЗ-406 — семейство бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных инжекторных двигателей;
— ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей;
— V-образные бензиновые 8-цилиндровые карбюраторные двигатели;
— модифицированные дизельные 4-цилиндровые двигатели ЗМЗ-5143, ЗМЗ-5148.

Благодаря широкому ассортименту модификаций можно подобрать оптимальный двигатель практически для любого транспорта, будь то легковой автомобиль, внедорожник, автобус или грузовик. Кроме этого, двигатели ЗМЗ могут быть адаптированы и для установки на специальные виды транспорта, среди которых катера, яхты, спецтехника, экспериментальный транспорт и т.д.


Модификации двигателей ЗМЗ

Среди наиболее популярных модификаций двигателей ЗМЗ можно выделить следующие:

Двигатель ЗМЗ-511.10

Это бензиновый карбюраторный V-образный агрегат, который имеет 8 цилиндров и предназначен для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 4,25 литра. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ-511.10 удалось добиться за счет следующих изменений:

— головка цилиндров имеет винтовые впускные клапаны, высокотурбулентные камеры сгорания;
— изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала;
— ведомый диск сцепления усилен;
— верхние компрессионные поршневые кольца производятся из прочного качественного чугуна.

Благодаря использованию системы рециркуляции газов уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.

Двигатель ЗМЗ-513.10

Этот бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат является логическим продолжением двигателя ЗМЗ-66, которым оснащался автомобиль ГАЗ-66, отличавшийся повышенной проходимостью.

ЗМЗ-513.10, объем которого составляет 4,25 литра, предназначен для использования в сложных условиях, например, военными или для транспортировки грузов в народном хозяйстве. Этот двигатель подходит для установки на такие автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-33074.

Двигатель ЗМЗ-5233.10, ЗМЗ-5234.10

Этот V-образный бензиновый 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров отличается увеличенным объемом цилиндров, составляющим 4,67 литра. Несмотря на такие характеристики, двигатель очень неприхотлив и доступен в обслуживании.

ЗМЗ-5233.10 устанавливают на такие автомобили и их модификации, как ГАЗ-3307, а также ГАЗ-3308.

ЗМЗ-5234.10 предназначен для автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-3206.

Двигатель ЗМЗ-73

Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-73, который имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, считается одним из самых надежных и безотказных. Этот агрегат с объемом 4,25 литра, снабженный экранированным оборудованием, предназначен для установки на транспорт специального назначения.

Двигатель ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4026.10

Бензиновый карбюраторный двигатель, имеющий 4 цилиндра с рядным расположением и алюминиевым блоком, прост в эксплуатации, поэтому часто устанавливается на автомобили отечественного производства. Рабочий объем двигателя составляет 2,445 литра.

ЗМЗ-402.10 устанавливают на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу.

ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10

Этот двигатель, который имеет такие же характеристики, как и ЗМЗ-402.10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно.

ЗМЗ-4021.10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса.

ЗМЗ-4025.10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ-4104.10

Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра.

Двигатели ЗМЗ-4104.10 устанавливают на автомобили повышенной проходимости, выпускающиеся Ульяновским автомобильным заводом.

Двигатель ЗМЗ-4062.10

Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунным блоком цилиндров и диафрагменным сцеплением часто устанавливается на легковые отечественные автомобили среднего класса. Двигатель нуждается в профессиональном обслуживании, так как имеет сложную систему подачи топлива и электронную систему управления.

Двигатель ЗМЗ-40621.10

Этот двигатель стал логическим продолжением ЗМЗ-4062.10, отличаясь от него повышенными требованиями экологичности, соответствующими нормам ЕВРО-2.

Двигатель ЗМЗ-4063.10

Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель, который отличается упрощенной системой подачи топлива, представляет собой карбюраторную версию двигателя ЗМЗ-4062.10. Этот агрегат предназначен для установки на грузовики небольшой грузоподъемности, а также на микроавтобусы.

Двигатель ЗМЗ-409.10

Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО-2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ.

Двигатель ЗМЗ-40522.10

Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО-2.

Двигатель ЗМЗ-5143.10

Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны.

Семейство двигателей 406

Бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые относятся к семейству 406 и соответствуют стандартам ЕВРО-3, применяются на таких автомобилях, как Газель, Волга и УАЗ-Patriot.

Семейство двигателей V8

Карбюраторные бензиновые 8-цилиндровые двигатели из семейства V8, объем которых достигает 4,67 литра, подходят для автобусов ПАЗ-3205 и ГАЗ-3308. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО-3.

Семейство двигателей 514

Дизельные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и объемом 2,24 литра. Устанавливаются на автомобили УАЗ-Patriot.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Двигатели внутреннего сгорания: прикладные науки о тепле, 3-е издание

Предисловие xi

Благодарности xiii

1. Введение в двигатели внутреннего сгорания 1

1.1 Введение 1

1.2 Историческая справка 4

1.3 Циклы двигателя 5

1.4 Параметры производительности двигателя 9

1.5 Конфигурации двигателя 16 1.6

Примеры двигателей внутреннего сгорания 23

1.7 Альтернативные электростанции 26

1.8 Ссылки 29

1.9 Домашнее задание 30

2. Циклы теплового двигателя 32

2.1 Введение 32

2.2 Добавление тепла с постоянным объемом 33

2.3 Добавление тепла с постоянным давлением 36

2.4 Ограниченное Цикл давления 37

2,5 Цикл Миллера 39

2,6 Конечное выделение энергии 41

2,7 Идеальный четырехтактный процесс и остаточная фракция 54

2,8 Обсуждение моделей газового цикла 62

2.9 Ссылки 63

2.10 Домашнее задание 64

3. Термодинамика топлива, воздуха и горения 66

3.1 Введение 66

3.2 Термодинамические свойства смесей идеальных газов 66

3.3 Смеси жидкость — пар — газ 72

3.4 Стехиометрия 76

3.5 Моделирование низкотемпературного горения 79

3.6 Общее химическое равновесие 84

3.7 Химическое равновесие с использованием констант равновесия 89

3.8 Ссылки 94

3.9 Домашнее задание 94

4. Топливо — процессы сгорания в воздухе 97

4.1 Введение 97

4.2 Сжигание и первый закон 97

4.3 Максимальный труд и второй закон 103

4.4 Топливо- -Air Otto Cycle 108

4.5 Four-Stroke Fuel — Air Otto Cycle 113

4.6 Однородный двухзонный конечный цикл тепловыделения 116

4.7 Сравнение топливных циклов с реальными циклами искрового зажигания 123

4.8 Топливо с ограниченным давлением — воздушный цикл 125

4.9 Сравнение топлива с ограниченным давлением — воздушный цикл с фактическими циклами воспламенения от сжатия 128

4.10 Ссылки 129

4.11 Домашнее задание 129

5. Впускной и выпускной поток 131

5.1 Введение 131

5.2 Расход клапана 131

5.3 Впускной и выпускной поток 147

5.4 Нагнетатели и турбокомпрессоры 150

5.5 Влияние условий окружающей среды на массовый расход двигателя и компрессора 158

5.6 Ссылки 159

5.7 Домашнее задание 160

6. Топливо и воздушный поток в цилиндре 163

6.1 Введение 163

6.2 Карбюрация 163

6.3 Впрыск топлива — искровое зажигание 166

6.4 Впрыск топлива — воспламенение от сжатия 168

6.5 Большой поток в цилиндре 174

6.6 Турбулентность в цилиндре 180

6.7 Воздушный поток в двухтактных двигателях 185

6.8 Ссылки 193

6.9 Домашнее задание 195

7. Процессы сгорания в двигателях 197

7.1 Введение 197

7.2 Горение в двигателях с искровым зажиганием 198

7.3 Ненормальное сгорание (детонация) в двигателях с искровым зажиганием 206

7.4 Двигатели с воспламенением от сжатия 214

7,5 низкотемпературное сжигание 225

7,6 Ссылки 229

7,7 Домашнее задание 231

8. Выбросы 234

8.1 Введение 234

8,2 Оксиды азота 235

8,3 Окись углерода 243

8,4 Углеводороды 245

8,5 Твердые частицы 249

8,6 Регулирование и контроль выбросов 251

8,7 Справочные материалы 258

8,8

8,8

9.1 Введение 262

9.2 Химия углеводородов 263

9.3 Нефтепереработка 266

9.4 Свойства топлива 267

9.5 Бензиновые топлива 269

9,6 Альтернативные виды топлива для двигателей с искровым зажиганием 274

9,7 Водород 281

9,8 Дизельное топливо 282

9,9 Ссылки 286

9,10 Домашнее задание 287

10. Трение

10,1 28

10,2 Коэффициент трения 288

10,3 Среднее эффективное давление трения 291

10,4 Измерения трения 291

10,5 Моделирование трения 294

10.6 Трение опорного подшипника 295

10,7 Трение поршня и кольца 298

10,8 Трение механизма клапана 306

10,9 Трение вспомогательного оборудования 308

10,10 Среднее эффективное давление насоса 310

10,11 Общее трение двигателя 3000 Среднее эффективное давление смазки 311 10,12

9

10.13 Ссылки 315

10.14 Домашнее задание 316

11. Тепло- и массообмен 318

11.1 Введение 318

11.2 Системы охлаждения двигателя 319

11.3 Энергетический баланс двигателя 320

11.4 Теплопередача цилиндра 324

11.5 Моделирование теплопередачи 326

11.6 Корреляция теплопередачи 330

11.7 Теплопередача в выхлопной системе 338

11,8 Радиационная теплопередача 339

11.9 Потеря массы или прорыв 340

11.10 Ссылки 342

11.11 Домашнее задание 344

12. Тестирование и контроль двигателя 346

12.1 Введение 346

12.2 Контрольно-измерительные приборы 347

12.3 Анализ горения 354

12.4 Анализ выхлопных газов 358

12.5 Системы управления в двигателях 366

12.6 Испытания выхлопных газов транспортных средств 369

12.7 Ссылки 370

12,8 Домашнее задание Общие характеристики двигателя 372

13.1 Введение 372

13.2 Влияние скорости двигателя и поршня 372

13.3 Влияние соотношения воздух-топливо и нагрузки 373

13.4 Карты производительности двигателя 376

13,5 Влияние размера двигателя 379

13,6 Влияние зажигания и времени впрыска 380

13,7 Влияние степени сжатия 383

13,8 Моделирование характеристик автомобиля 383

13,9 Ссылки 384

13,10 Домашнее задание 385

Приложения 387

A Физические свойства воздуха 387

B Таблицы термодинамических свойств для различных идеальных газов 389

Коэффициенты подбора кривой C для термодинамических свойств различных видов топлива и идеальных газов 397

D Коэффициенты преобразования и физические константы 401

E Термодинамический анализ смесей 403

E.1 Термодинамические производные 403

E.2 Численное решение уравнений равновесного горения 405

E.3 Изэнтропическое сжатие / расширение с известным Δ P 408

E.4 Изэнтропическое сжатие / расширение с известным Δ000 v

2 409 E.5 Постоянный объем горения 410

E.6 Качество выхлопных газов 411

E.7 Ссылки 412

F Компьютерные программы 413

F.1 Volume.m 414

F.2 Velocity.m 414

F.3 BurnFraction.m 414

F.4 FiniteHeatRelease.m 415

F.5 FiniteHeatMassLoss.m 417

F.6 FourStrokeOtto.m 420

F.7 RunFarg.m 421

F.8 farg.m 422

F.9 fuel.m 425

F.10 RunEcp.m 426

F.11 ecp.m 427

F.12 AdiabaticFlameTemp.m 437

F.13 OttoFuel.m 438

F.14 FourStrokeFuelAir.m 440

F.15 Однородный.m 444

F.16 Friction.m 450

F.17 WoschniHeatTransfer.m 451

Index 455

Будет ли двигатель внутреннего сгорания действительно уступать место электромобилям?

Достижение приемлемого уровня инфраструктуры будет играть ключевую роль в конечном … [+] принятии электромобилей. В настоящее время сеть нагнетателей Tesla предлагает лучшие общенациональные зарядные устройства. (Фото Smith Collection / Gado / Getty Images)

Getty Images

Если верить действиям мировых автопроизводителей, двигатель внутреннего сгорания, который приводил в движение автомобили более века, может устареть в течение нескольких десятилетий.Но переход на электромобили (EV), который поначалу материализовался медленно, сейчас ускоряется в глобальном масштабе из-за более строгих правительственных норм по выбросам, падающих затрат, все более позитивного отношения общества к растущему числу вариантов выбора электромобилей и общественного мнения об изменении климата.

California заявила на этой неделе, что планирует к 2035 году постепенно отказаться от продажи обычных новых автомобилей с бензиновым двигателем в пользу автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые работают на электричестве. Исполнительный указ губернатора Гэвина Ньюсома, несомненно, столкнется с серьезной юридической борьбой и может, по правде говоря, сильно зависеть от результатов выборов и формы Верховного суда.

Остальной мир далеко впереди: по крайней мере, 15 стран, включая Францию, Великобританию, Нидерланды и Бельгию, уже запрещают новые бензиновые автомобили, а другие страны принимают строгую политику для ускорения внедрения электромобилей в период с 2030 по 2035 год. «Европа и Китай осознали тот факт, что двигатель внутреннего сгорания не работает», — говорит Арндт Эллингхорст, автомобильный аналитик Bernstein Research. «Теперь похоже, что США просыпаются».

Автопроизводители уже борются за позиции, инвестируя около 200 миллиардов долларов в технологии электромобилей в течение следующих пяти лет, по данным консалтинговой фирмы AlixPartners.Хотя запуск некоторых новых серийных электромобилей был отложен в этом году из-за пандемии коронавируса, к концу 2021 года на рынке появится более двух десятков электромобилей. К ним относятся Ford Mustang E и Rivian R1T, Tesla Cybertruck, Model Y и Roadster. Между тем General Motors обязалась выпустить к 2023 году 20 новых электромобилей, включая модели от Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick.

Европейцы также активно участвуют в жизни с такими моделями, как Audi e-Tron, BMW i4 и iX3, Polestar 2, Volvo XC40 Recharge, Porsche Taycan, Macan EV и Mini Cooper SE.В течение следующих шести месяцев японцы начнут продавать Honda e, внедорожник Nissan Ariya, автомобиль для заправки топливом Toyota Mirai и Mazda MX-30, первый электрический внедорожник компании.

В 2019 году объем продаж электромобилей во всем мире превысил 2,1 миллиона единиц, что на 40% больше, чем годом ранее. На электромобили приходилось 2,6% мировых продаж автомобилей и около 1% мирового парка автомобилей в 2019 году.

«Мы должны реально поверить в то, что примерно в 2035 году начнется серьезная дискуссия о запрете двигателей внутреннего сгорания, и не только в Калифорнии», — говорит генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон.Изменение климата никуда не денется, и устранение выбросов от легковых и грузовых автомобилей имеет решающее значение в усилиях по сокращению выбросов CO2.

Градостроители стремятся перестроить города вокруг людей, а не автомобилей, вкладывая средства в пешеходные районы вместо пригородных автострад и используя электрические технологии. В январе этого года Toyota объявила о планах построить «Woven City», прототип города недалеко от горы Фудзи, который будет представлять собой полностью связанную экосистему, работающую на водородных топливных элементах и ​​обслуживаемую электромобилями, роботами и дронами.Напротив, Porsche работает над новыми видами транспорта, которые будут ориентированы на электромобили в сочетании с интеллектуальными системами управления движением, чтобы избежать заторов на городских дорогах.

Пока этого не произойдет, люди будут продолжать водить машину, — предупреждает сотрудник Брукингса Ади Томер. «Метрополитен Америка на данный момент увяз в вождении, поэтому мы должны немедленно электрифицировать автопарк», — добавляет он.

В США сегодня электрические машины составляют менее 2% автомобилей, а в Калифорнии — лишь 6%. Даже если все остальные штаты последуют примеру Калифорнии к 2035 году, пройдут десятилетия, прежде чем все бензиновые автомобили исчезнут с американских дорог.

Один аналитик полагает, что к 2040 году электромобили вырастут до 58% мировых продаж новых автомобилей, но по-прежнему только 31% всех автомобилей на дорогах. Тем не менее, инвесторы полны энергии. Акции компаний по производству электромобилей и возобновляемых источников энергии стремительно растут, даже тех, которые еще не производили никаких транспортных средств. Акции малоизвестной SPI Energy, например, взлетели на целых 4000% недавно после того, как компания объявила о выходе на рынок электромобилей.

Однако, даже с учетом многомиллиардных инвестиций и изменения общественного восприятия электромобилей, существуют серьезные препятствия, которые необходимо преодолеть, прежде чем электромобили станут доступными и удобными для всех.К ним относятся недорогие батареи и электромобили по разумной цене, стабильные поставки кобальта и других минералов для создания огромного количества требуемых литий-ионных аккумуляторов, больший радиус действия и более доступная и быстрая инфраструктура для зарядки.

Как будто бросая вызов автомобильной промышленности, предлагая надежные решения для этих вопросов, Tesla на прошлой неделе изложила дорожную карту для более дешевых аккумуляторов с более высокой плотностью энергии и поставила цель вывести на рынок электромобиль стоимостью 25000 долларов в течение следующих трех лет, автомобиль, который может похвастаться дальностью более 300 миль.Теперь это может просто изменить отрасль.

Портал для горения

Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE)

Стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания (RICE) — это любой двигатель внутреннего сгорания, который использует возвратно-поступательное движение для преобразования тепловой энергии в механическую работу и не является мобильным. Стационарные поршневые двигатели отличаются от мобильных поршневых двигателей тем, что они не используются в дорожных транспортных средствах или внедорожных мобильных устройствах, таких как бульдозеры, косилки, краны и т. Д.Некоторые двигатели труднее классифицировать, например, генератор, установленный на поддоне или прицепе, не будет считаться стационарным, если он не будет оставаться на одном месте в течение по крайней мере полного года или полного сезона для сезонного источника ( дополнительная информация на стационарных, внедорожных, транспортных и др. ).

Есть два основных типа стационарных поршневых двигателей — искровое зажигание и воспламенение от сжатия. В двигателях с искровым зажиганием для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси используется искра (через свечу зажигания).Типичными видами топлива для таких двигателей являются бензин и природный газ. Двигатели с воспламенением от сжатия сжимают воздух до высокого давления, нагревая воздух до температуры воспламенения топлива, которое затем впрыскивается. Высокая степень сжатия, используемая в двигателях с воспламенением от сжатия, обеспечивает более высокий КПД, чем это возможно с двигателями с искровым зажиганием. Дизельное топливо обычно используется в двигателях с воспламенением от сжатия, хотя некоторые из них работают на двойном топливе (природный газ сжимается вместе с воздухом для горения, а дизельное топливо впрыскивается в верхней части такта сжатия для инициирования сгорания).

Несколько миллионов стационарных поршневых двигателей используются на всей территории США. В целом промышленность использует эти двигатели для привода технологического оборудования, такого как компрессоры, насосы и другое оборудование, а также для резервных генераторных установок.

Воздушные правила

Производители и владельцы стационарных поршневых двигателей внутреннего сгорания (RICE) подпадают под действие федеральных норм по загрязнению воздуха, поэтапно вводимых с 2004 года.

Чтобы узнать больше о том, как EPA регулирует стационарные двигатели и о применимости правила RICE, см. EPA Region 1 RICE page .

Дополнительные ресурсы

Национальная программа помощи малому бизнесу (NSBAP) представляет различные ресурсы стационарных двигателей внутреннего сгорания.

Заявление об отказе от ответственности

Audi больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания — отчет Робба

Audi переходит на двигатель внутреннего сгорания.

Во вторник исполнительный директор немецкой марки класса люкс объявил, что больше не будет разрабатывать традиционные двигатели внутреннего сгорания. Хотя компания пока не прекращает продавать газовые мельницы, этот шаг подчеркивает стремление бренда к снижению выбросов в будущем.

Повсеместный сдвиг в сторону электрификации, безусловно, является одной из причин этого решения, но не это была основная причина, по которой автопроизводитель объяснял мысли, лежащие в основе этого решения.Вместо этого генеральный директор марки Маркус Дьюсман в интервью немецкому отраслевому изданию Automobilwoch обвинил в этом ужесточение правил выбросов в Европейском Союзе. Самый строгий из этих стандартов, Евро 7, должен вступить в силу в 2025 году и, как ожидается, ускорит постепенный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, во всем торговом блоке.

Audi e-tron GT 2022 года Audi

«Планы ЕС по еще более строгому стандарту выбросов Евро-7 — это огромная техническая проблема и в то же время мало пользы для окружающей среды.Это чрезвычайно ограничивает двигатель внутреннего сгорания », — сказал он журналу (через The Drive). «Мы больше не будем разрабатывать новый двигатель внутреннего сгорания, а адаптируем наши существующие двигатели внутреннего сгорания к новым директивам по выбросам».

Конечно, такие двигатели, как 4,0-литровый V8 в RS6 и 5,2-литровый V10 в R8 (на фото вверху), завтра не исчезнут. Но теперь, вместо того, чтобы выделять ресурсы на разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения, компания сосредоточит свои усилия на оптимизации существующих заводов и сделает их более чистыми и эффективными.Мы также не удивимся, если изрядное количество этих ресурсов теперь будет направлено и на развитие электрических силовых агрегатов.

Объявление

во вторник не стало для вас полным шоком. Audi ясно понимает, что дни двигателя внутреннего сгорания сочтены. Фактически, в последние годы автопроизводитель упорно двигался в сторону электрификации, объявив о планах предложить к середине десятилетия 20 электромобилей, включая долгожданный спортивный седан e-Tron GT.

Награда

Двигатель внутреннего сгорания — ASME

Премия «Двигатель внутреннего сгорания» присуждается за выдающиеся достижения или выдающийся вклад за значительный период времени, который может быть результатом исследований, инноваций или образования в области развития инженерного искусства в области двигателей внутреннего сгорания; или в направлении усилий и достижений тех, кто занимается инженерной практикой, в проектировании, разработке, применении и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

В 1966 году, по завещанию, Дивизион дизельных и газовых двигателей учредил эту награду.

Форма вознаграждения: 1000 $ и табличка
Ограничения: Нет
Административная ответственность: Подразделение двигателей внутреннего сгорания
Срок подачи заявок: 1 февраля
Номинация отправлена: Председатель комитета по двигателям внутреннего сгорания
Председатель комитета: Р.М. Вагнер
Телефон: 865-946-1239
Эл. Почта: [email protected]
Прислал: Комитет почестей (COH)

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛИ НАГРАДЫ

1967 Фредерик П. Портер 1989 Ричард Д.Кизер 2007 Пол Р. Данилюк
1969 Лео Т. Бринсон младший 1990 Дэниел С. Гарви 2008 Дионисий Н. Ассанис
1971 Мелвин Дж. Гельмих 1991 Фред С. Шауб 2009 Рональд Д. Мэтьюз
1972 Р.Рекс Робинсон 1992 Джон А. Кимберли 2010 Джон Э. Дек
1973 Уоррен А. Роудс 1993 Эдвард Ф. Оберт 2011 Рольф Д. Рейц
1974 Уоррен Дж. Северин 1994 Отто А. Уехара 2012 Николас П.Чернанский
1975 Уильям Спелчер 1995 Джон К. Холлинан 2013 Джон Х. Джонсон
1979 Хельмут Г. Брендел 1997 Бенни Баллхаймер 2014 Роберт М. Вагнер
1981 Филипп С.Майерс 1999 Серж Гратч 2015 Фолькер Больной
1982 Дэвид Б. Филд 2000 Чарльз А. Аманн 2016 Терренс Ф. Алджер II
1983 Джеймс Х. Гаррет 2002 Уоррен Э. Снайдер 2017 Пол Майлз
1984 Сэмюэл С.Lestz 2003 Родика А. Баранеску 2018 Деннис Л. Зиберс
1985 Джон М. Бейли 2004 Хамфри Нивен 2019 Питер К. Сенекал
1986 Хью А. Уильямс-младший 2005 Карл Дж. Спрингер 2020 Андре Л.Беман
1987 Гарин М. ВанДемарк 2006 Н. Ричард Дантемэн 2021 Гаутам Калгатги

Ресурсы


Инструкция по выдвижению

Форма назначения достижений

Интересная история двигателя внутреннего сгорания

Если у вас есть автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе, то у вас также есть двигатель внутреннего сгорания.Этот двигатель, по сути, заставляет автомобиль двигаться. Большинство людей не задумывается об инженерии, стоящей за этой впечатляющей машиной. Мы знаем, что двигатель является важной частью автомобиля, но многие люди не понимают, почему именно этот тип двигателя является лучшим выбором. История двигателя внутреннего сгорания довольно интересна.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Существует два различных типа двигателей внутреннего сгорания: двигатель внутреннего сгорания и двигатель внешнего сгорания.В последнем случае топливо, как и уголь, сжигается вне двигателя. Горящее топливо нагревает жидкость, расположенную внутри двигателя, чтобы дать ему энергию, необходимую для работы. Так приводится в действие паровой двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания работает немного иначе. Вместо того, чтобы нагревать топливо снаружи, в двигатель впрыскивается смесь топлива и кислорода, и искра воспламеняет топливо, вызывая крошечные взрывы (или возгорания). Вот почему так важно всегда заменять неисправную свечу зажигания.

Двигатель автомобиля состоит из движущихся поршней и неподвижных цилиндров. Как только топливо воспламеняется, небольшой взрыв заставляет поршни проходить через цилиндр, который затем приводит в движение коленчатый вал. Коленчатый вал затем преобразует энергию в энергию вращения, которая позволяет колесам автомобиля вращаться.

Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания?

С начала 17 века несколько ученых вплотную подошли к созданию двигателя внутреннего сгорания. Однако в 1860 году человек по имени Жан Жозеф Этьен Ленуар запатентовал первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания.В то время у двигателя был только один цилиндр, что приводило к перегреву. Но он был способен приводить в движение трехколесную машину, которая могла развивать скорость около двух миль в час.

Это была огромная веха для двигателей внутреннего сгорания, потому что Ленуар доказал, что этот тип двигателя может работать непрерывно. Двигаясь вперед, другие изобретатели создали более эффективные двигатели внутреннего сгорания. В 1878 году Николаус А. Отто построил первый в мире четырехтактный двигатель. В том же году сэр Дуглас Клерк успешно создал первый двухтактный двигатель.

Как эволюционировал двигатель внутреннего сгорания?

Благодаря выдающимся умам нескольких изобретателей XIX века двигатель внутреннего сгорания стал одним из самых популярных и эффективных двигателей. Он продолжал развиваться в течение 20-го века, чтобы стать более эффективным. В 1955 году были добавлены топливные форсунки, которые помогли двигателям работать более плавно и избавили от необходимости регулировать воздушную заслонку для запуска автомобиля.

Примерно десять лет спустя в автомобильной промышленности появились двигатели с турбонаддувом.Другие функции, такие как степень сжатия и отключение цилиндров, были позже добавлены к двигателям, чтобы сделать их более мощными и эффективными. Двигатель внутреннего сгорания прошел долгий путь. Однако с учетом того, как технологии меняют автомобильную промышленность, мы не сомневаемся, что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать развиваться.

Двигатели внутреннего сгорания | Конструкция машины


Самыми мобильными и прочными источниками энергии являются двигатели внутреннего сгорания.

Большинство промышленных двигателей внутреннего сгорания (IC) в диапазоне малой мощности, около 30 л.с. или меньше, работают на бензине, потому что дизельные двигатели слишком тяжелые и дорогие.Например, в небольшом водяном насосе с приводом от двигателя бензиновый двигатель будет составлять около 60% стоимости всего пакета. С дизельной мощностью стоимость будет ближе к 90%.
Таким образом, в диапазоне малой мощности выбор двигателя в значительной степени зависит от таких факторов, как выбор между четырехтактным или двухтактным режимом работы, а также между чугунной или алюминиевой конструкцией.


Четырехтактный двигатель обычно является предпочтительной бензиновой силовой установкой. Он имеет репутацию долгой безотказной работы, плавно работает на холостом ходу и хорошо работает на низких оборотах, не требует смазки в топливе и, как правило, не имеет выхлопных газов с видимым дымом.

Небольшие двигатели обычно имеют воздушное охлаждение для простоты и снижения веса. Однако вода наиболее эффективно охлаждает более крупные стационарные двигатели.

Четырехтактные двигатели мощностью до 40 л.с. обычно имеют простые клапаны с L-образной головкой, которые дешевле, чем верхний кулачок. Расположение распредвалов с верхним расположением цилиндров обеспечивает большую мощность и экономию топлива и обычно используется в более крупных двигателях.

В малых двигателях используется тот же простой дыхательный механизм и карбюратор, что и в автомобильных двигателях.Более сложный впрыск топлива и наддув предназначены для более крупных и дорогих двигателей и дизелей.

Четырехтактные двигатели мощностью более 10 л.с. обычно изготавливаются из чугуна. С двигателями меньшего размера покупатель может выбирать между чугунным литьем и литым под давлением алюминием. Алюминиевый двигатель дешевле, если его производить в больших количествах.

Утюг лучше изнашивается, но сторонники алюминиевого двигателя говорят, что он служит одинаково долго при правильном уходе. Железо более устойчиво к грязи, в то время как проглатывание грязи очень вредно для алюминиевого двигателя.

Автомобильные, морские и авиационные двигатели значительно сложнее малых промышленных двигателей, и в этих приложениях алюминий успешно используется в больших двигателях.

Двухтактный двигатель выдает значительно большую мощность, чем четырехтактный двигатель того же размера. Преимущество двухтактного режима в отношении мощности к весу составляет от 50% до 300% или более. Например, четырехтактный двигатель мощностью 40 л.с. может весить 250 фунтов, в то время как двухтактный двигатель той же мощности весит всего 65 фунтов.Один двухтактный двигатель развивает 80 л.с. при объеме всего 440 куб. См.

Из-за такого отношения мощности к массе двухтактный двигатель обычно предпочтительнее для спортивных автомобилей или тех, где двигатель необходимо поднимать, удерживать или переносить вручную. Электропилы и большинство подвесных судовых двигателей — двухтактные, как и большинство снегоходов.

Новые разработки в этой области заставили автопроизводителей переосмыслить предыдущие концепции двухтактных двигателей. Одна исследовательская компания обнаружила, что за счет тонкого распыления топлива сгорание становится более полным, выхлоп достаточно чист, чтобы обходиться без каталитического нейтрализатора, а холостой ход контролируется более тщательно.

В других областях применения двухтактный двигатель имеет неблагоприятную репутацию из-за резкого холостого хода, плохой работы на низких скоростях, темпераментного поведения и быстрого загрязнения. Поскольку они, как правило, лучше всего работают на высокой скорости, у них может быть короткий срок службы. Также в топливо необходимо добавить смазку.

К их преимуществу, первоначальная стоимость составляет примерно 70% от стоимости эквивалентного четырехтактного двигателя, произведенного в том же объеме производства. Двухтактные двигатели обычно изготавливают из алюминия в целях экономии веса.

Дизели обычно становятся конкурентоспособными с бензиновыми двигателями мощностью более 30 л.с., и они, как правило, становятся более логичной альтернативой по мере увеличения потребности в мощности. Их обычно выбирают из-за их экономичности в эксплуатации и большей прочности. В целом дизель стоит примерно в 2,5 раза дороже бензинового двигателя, но в среднем дизель работает примерно в 2,5 раза дольше. Помимо того, что дизели более дорогие, чем бензиновые, они также производят больше шума и вибрации. Дизели также работают в узком диапазоне оборотов и обычно требуют значительного переключения при использовании в автомобилях без преобразователей крутящего момента.Они требуют впрыска топлива, что способствует их более высокой стоимости.

Дизели приобрели репутацию надежных тяжелых двигателей, прежде всего потому, что они сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокие ударные нагрузки и высокое давление в цилиндрах, которые являются следствием высокого сжатия, необходимого для самовоспламенения.

Иногда выбор двигателя основывается не на экономических соображениях. Например, тенденция к стандартизации топлива часто диктует использование небольших дизелей на установках, уже использующих большие дизели.Тенденция к использованию больших сельскохозяйственных тракторов с дизельным двигателем, например, поощряет использование меньших дизельных двигателей для сельскохозяйственных нужд, поэтому в них хранится только один вид топлива.

Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и поэтому с ним безопаснее работать. А дизельное топливо меньше хищается, чем бензин, что заставляет многих строительных подрядчиков рассматривать дизельное топливо для небольших двигателей. Многие компании стандартизировали дизельную мощность для всех двигателей; Большинство двигателей, используемых на буровых установках, являются дизельными.

Географическое положение также может влиять на выбор дизельного топлива по сравнению с бензином. Европейские страны, например, сильно склонны к использованию дизельных двигателей даже для двигателей мощностью менее 30 л.с.

Как и в случае с бензиновыми двигателями, есть выбор между двухтактным или четырехтактным дизелем. Тем не менее, дизели были усовершенствованы и усовершенствованы до такой степени, что есть небольшие внешние функциональные различия между двух- и четырехтактным режимом работы с точки зрения мощности, экономии или долговечности.

Для двухтактного дизельного двигателя требуется механический нагнетатель для принудительной подачи воздуха, чтобы двигатель имел достаточную наддува.Это в дополнение к турбокомпрессорам (с приводом от выхлопа), которые часто используются как на четырехтактных, так и на двухтактных дизелях.

Двигатель Ванкеля с точки зрения функциональных характеристик, включая вес, выходную мощность, эффективность и скорость, напоминает двухтактный бензиновый двигатель. Короче говоря, Ванкель имеет тенденцию экономить немного больше веса и места по сравнению с обычным четырехтактным двигателем. Эта экономия варьируется от незначительной для небольших двигателей до значительной суммы по сравнению с большим автомобильным V8.Здесь Ванкель весит примерно вдвое меньше и имеет примерно одну треть размера четырехтактного поршневого двигателя.

В долгосрочной перспективе некоторые исследователи ожидают, что Ванкель с его четырехтактным принципом работы может оказаться лучше двухциклового. Первоначально Ванкель страдал от плохой герметизации камеры сгорания и большого расхода топлива. Но постоянные разработки привели к значительным улучшениям в уплотнении и снижению расхода топлива.

Ванкель получил признание в некоторых кругах автомобильного рынка, но в настоящее время он не претендует на промышленное применение.Однако некоторые крупные промышленные роторные двигатели были разработаны специально для комплексных применений, которые включают приводы компрессоров, генераторов и насосов. В основном эти роторные двигатели представляют собой низкооборотные агрегаты большой мощности.

Газовая турбина очень хорошо подходит для применений, где требуется значительная выходная мощность при постоянной скорости. Например, одно из их наиболее важных промышленных применений — привод огромных электрических генераторов для увеличения выработки пара при пиковом спросе энергетических компаний.Однако газотурбинные двигатели дороги как в покупке, так и в эксплуатации. Электроэнергия, вырабатываемая на уровне энергокомпании с помощью газовой турбины, стоит в три-четыре раза больше, чем вырабатываемая паровой турбиной.

Стоимость газовой турбины составляет от 15 до 35 долларов за л.с., тогда как поршневые двигатели обычно стоят от 1 до 10 долларов за л.с. Высокая стоимость турбины связана с необходимостью использования дорогих материалов, способных выдерживать высокие температуры.

Турбины имеют низкую топливную экономичность при небольшой нагрузке, и им требуется много времени, чтобы набрать скорость при ускорении.Таким образом, они, как правило, делают плохие автомобильные двигатели. Они лучше подходят для тяжелых грузовиков и автобусов, а также для мощных стационарных установок, где они обычно движутся с постоянной высокой скоростью. Несмотря на свои недостатки, армейский боевой танк M1 приводится в движение турбинным двигателем мощностью 1500 л.с. Двигатель может развивать 40-тонную машину со скоростью, превышающей 40 миль в час. Тем не менее, это приложение неординарное.

Двигатели Стирлинга внешнего сгорания в настоящее время не имеют промышленного значения, поскольку они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны хорошо зарекомендовавших себя двигателей внутреннего сгорания.Кроме того, двигатели Стирлинга обычно сложны, громоздки и дороги в производстве.

Тем не менее, в автомобильных кругах есть интерес к дизайну из-за присущей ему высокой эффективности и низкого уровня выбросов выхлопных газов. Правительство США, например, спонсировало программу, цель которой — сделать Stirling экономичной и экономичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания в автомобильной промышленности. Однако первые коммерческие применения двигателя Стирлинга заключаются в портативных электрогенераторах для транспортных средств для отдыха и государственных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *