Режим десульфатизации: Десульфатация аккумулятора зарядным устройством: инструкция, рекомендации

Содержание

Аккумулятоpная батаpея, устройство и эксплуатация:

  • Главная
  •  > 
  • Статьи

1 – отpицательная пластина; 2 – сепаpатоp; 3 – положительная пластина; 4 – пpедохpанительная сетка; 5 – баpетка; 6 – штыpь; 7 – моноблок;  8 – уплотнительная мастика; 9 – положительный вывод; 10 – пpобка наливного отвеpстия; 11 – межэлементная пеpемычка; 12 – кpышка; 13 – отpицательный вывод.

В процессе эксплуатации периодически осматривайте аккумуляторную батарею, поддерживайте ее в заряженном состоянии и чистоте.

Если при наружном осмотре батареи обнаружено подтекание электролита через трещины в стенках корпуса, в крышках или в заливочной мастике, то батарея должна быть снята с автомобиля и направлена в ремонт.

Очистку батареи от загрязнений, окислов и электролита производите ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. Наконечники проводов после очистки смажьте тонким слоем технического вазелина или маслом для двигателя и плотно закрепите на выводных штырях батареи.

Уровень электролита должен быть на 10–15 мм выше пластин.

Понижение уровня электролита во время эксплуатации обычно происходит за счет испарения воды, поэтому для пополнения электролита доливайте в аккумуляторную батарею дистиллированную воду. Применение водопроводной воды запрещается, так как в ней имеются примеси (хлор, железо и др.), которые разрушают батарею.

Часто задаваемые вопросы.

Где можно приобрести вашу продукцию? Точки розничных продаж можно посмотреть на странице Где купить

Чем отличаются автоматический и не автоматический режимы работы зарядного устройства Орион?

Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, отдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижении 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В.

Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород. Таким образом, можно использовать зарядное устройство для аккумулятора в качестве не автоматического зарядного устройства при заряде аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 9В и в автоматическом режиме для заряда 12В аккумуляторных батарей.

Как определить что прибор Орион перешел в режим десульфатации?

Аккумуляторная батарея накапливает электрический заряд путем обратимых химических реакций. В результате разряда батареи образуется сульфат свинца, который имеет большое сопротивление примерно десятки Мега Ом. При заряде он разрушается, разлагаясь на губчатый свинец, серную кислоту и др. При глубоких разрядах или хронических недозарядах области, покрытые сульфатом свинца увеличиваются, образуя сплошную корку, которая блокирует доступ электролита к активной части материала. Уменьшается количество вещества способного вступать в реакцию, уменьшается реальная ёмкость аккумуляторной батареи.

Для десульфатизации необходимо производить длительный заряд (12-24 часа) малыми токами. В процессе заряда химические реакции начинают затрагивать сульфат свинца лежащий на краях засульфатированных областей, их размер уменьшается и ёмкость батареи восстанавливается. При использовании не автоматизированных устройств для заряда аккумуляторных батарей происходит выкипание электролита. Зарядные устройства ОРИОН контролируют напряжение на аккумуляторе и отдают ровно столько тока, сколько батарея способна взять.

У меня при окончании заряда аккумулятора зарядным устройством Орион начинает мигать линейка светодиодов, почему это происходит?

Схема зарядного устройства для аккумуляторных батарей построена таким образом, что прибор имеет нулевое выходное сопротивление. Современные импортные аккумуляторы имеют уменьшенное внутреннее сопротивление и данное зарядное устройство оказалось перекомпенсированным. Для устранения этого эффекта нужно увеличить длину проводов соединяющих зарядное устройство c аккумуляторной батареей.

🛠️🔋 Десульфатация автомобильного аккумулятора

Десульфатацию АКБ зачастую считают чистой магией, в которую ты либо веришь, либо нет. Причина такого отношения проста. Почти везде, где есть информация об этом методе реанимации автомобильного аккумулятора, не упоминаются шансы на успех. Многие пробуют и, не получив положительного результата, идут в Интернет, беременные негативом. Там рожают мифы, из-за которых закономерно возникает недоверие к данной процедуре. А ведь десульфатация — это простая химия, которая при определённых условиях реально помогает экономить деньги.

Сульфатация пластин АКБ


АКБ с конкретной сульфатацией пластин

Да простят автора Авто без СТО кандидаты химических наук, но формул со сложной терминологией не будет. Явление сульфатации свинцово-кислотного аккумулятора легко можно объяснить человеческим языком. А нужно это для того, чтобы понять, как работает обратный процесс. То есть, десульфатация, ради которой вы сюда пришли.

Что представляет собой АКБ? Это пластиковая ёмкость, поделённая на отсеки (банки).

В каждом таком отделении помещены свинцовые пластины. Также, независимо от технологии, имеется электролит из воды и кислоты. Чтобы аккумулятор работал — заряжался и отдавал накопленную энергию, электролит должен контактировать со свинцом. Ключевым моментом здесь является площадь контакта.

От неё зависят следующие показатели АКБ:

  1. Номинальная ёмкость (А*ч) — чем большая площадь пластин взаимодействует с электролитом, тем больше энергии может накапливать батарея.
  2. Максимальный пусковой ток (А) — он тем выше, чем больше свинца контактирует с кислотой.
  3. Просадка напряжения при нагрузке (В) — с увеличением площади контакта АКБ увереннее держит нагрузки.

Сульфатация — это образование сульфата свинца на пластинах в процессе разрядки аккумулятора. В результате на них появляется налёт светло-серого цвета. Если разряженную батарею сразу же заряжают, этот сульфат пропадает.

Далее всё повторяется по циклу на протяжении всего срока эксплуатации АКБ, и это норма.

Проблемы начинаются тогда, когда аккумулятор длительное время простаивает в разряженном состоянии. Образовавшийся на пластинах сульфат твердеет настолько, что при последующей зарядке уже не может раствориться. Соответственно, если косяк повторяется, к старому налёту добавляется новый. По итогу получаем АКБ, пластины которого закрыты от электролита.

Сульфат свинца под микроскопом

Площадь контакта свинца с кислотой уменьшается. В результате пропадает ёмкость, снижается максимальный пусковой ток, а просадки напряжения при нагрузках стремятся к нулю вольт.

Принципы десульфатации аккумуляторов


Десульфатация АКБ — это процесс, который принципиально противоположный рассмотренной выше сульфатации. Когда аккумулятор эксплуатируется правильно — своевременно подзаряжается — то это происходит само собой, без каких-либо ухищрений и танцев с бубном. Однако в реальной жизни, к сожалению, многие автовладельцы обделяют АКБ своим вниманием, в результате чего она большую часть своей жизни катается под капотом в недозаряженном состоянии.

Задача, которая решается посредством десульфатации, крайне простая. Она заключается в том, что надо как-то принудительно убрать вредный сульфат, из-за которого уменьшается площадь контакта свинца с электролитом. Теоретически данную задачу возможно решить несколькими способами. На практике же срабатывает далеко не всё. Но для более глубокого понимания темы зацепим все основные методы десульфатации.

Одним из самых очевидных способов удаления сульфата со свинцовых пластин автомобильного аккумулятора является механическая чистка. Его принцип аналогичен зачистке металла от следов коррозии. В Сети можно найти полно инструкций, которые на серьёзных щах описывают этот процесс подробно и наглядно. Более того, авторы подобных материалов берутся гарантировать, что этот способ очень действенный, и обязательно вернёт к жизни умерший от сульфатов аккумулятор. На самом же деле механическая десульфатация — это глупость. Хотя бы потому, что для получения доступа к пластинам для их очистки вам придётся варварски распилить корпус принципиально неразборной батареи.

Очередным методом десульфатации, которым не стесняются делиться блогеры ради просмотров и лайков — чисто химический. Заключается он в том, что надо засыпать в бедный аккумулятор какую-нибудь ядрёную химию, которая за счёт своей агрессивности способна растворить сульфат. Чего только не советуют сыпать — от банальной соды до препаратов вроде Трилон-Б. Абсолютно ни один адекватный автолюбитель, понятное дело, не рискнёт химичить так жёстко. И Авто без СТО тоже настоятельно не советует вам так чудить.

Не лейте в АКБ всякую дичь — это утопия

Из адекватных технологий десульфатации можно выделить только один способ, для реализации которого не нужно ничего пилить, сверлить и сыпать внутрь банок. Заключается он в том, что сульфаты разрушаются в процессе естественной зарядки АКБ, но выполненной особым образом. Как именно это делается, рассказано дальше.

Шансы успешной десульфатации


Зачастую десульфатация не помогает

Но для начала стоит немного рассмотреть вопрос, которому почему-то обычно не уделяют внимания вообще.

А между тем, задаться этим вопросом перед десульфатацией своего аккумулятора всегда полезно. Возможно, правильный ответ на него поможет вам сэкономить немало времени, нервов, здоровья и денег. Суть вопроса заключается в том, поможет ли десульфатация вашей АКБ?

Оценить шансы на успех этой процедуры довольно несложно. Десульфатацию стоит делать, если:

  1. АКБ не «старше» 5 лет (с момента выпуска, а не покупки).
  2. Электролит прозрачный и не имеет коричневого оттенка.
  3. Ваш аккумулятор обслуживаемого типа, и вы не реже, чем два раза в год контролировали уровень электролита.
  4. Батарея не стояла без дела в разряженном состоянии более 3 месяцев.
  5. В аккумуляторе точно нет закороченных банок.

Во всех остальных случаях не верьте ни в какие чудо-методики и «специальные» ЗУ, о которых тоже сказано ниже. Вашему аккумулятору уже ничего не поможет. Вы только зря потратите время и деньги.

О ЗУ с функцией десульфатации АКБ


В наше время бурного развития электроники зарядным устройством с функцией десульфатации уже никого не удивишь. Хотя и сейчас несложно найти автолюбителей, которые со скепсисом высказываются о таких приборах. На самом же деле такие ЗУ есть, и они не просто стоят дороже обычных, а реально могут справиться с сульфатами на пластинах АКБ. Но далеко не всегда. Как и везде, в этом вопросе чудес тоже не бывает, и шансы успешного восстановления аккумулятора зависят не только от зарядного устройства.

Типовое китайское ЗУ с функцией десульфатации

Рассмотрим вкратце, чем реально отличаются ЗУ с подобной функцией от обычных моделей.

Важное уточнение! Далее рассмотрены отличия, большинство из которых присутствуют только в тех моделях, у которых функция десульфатации есть не только в виде надписи на корпусе, но и в начинке. К сожалению, рынок буквально переполнен зарядниками, на которых красуется надпись «десульфатация», однако, после вскрытия оказывается, что внутри это обычная пустышка.

Первое, чем отличаются зарядные устройства с функцией десульфатации, это грамотно продуманная схема стабилизации и ограничения зарядных характеристик — напряжения и тока. Это крайне важное условие успешного восстановления АКБ, так как основа рассматриваемой технологии восстановления аккумулятора — это особые настройки и точная дозировка указанных параметров.

Второе отличие — зарядное устройство не только заряжает, но также «умеет» разряжать АКБ. Причём, прямо в процессе десульфатации. Реализовать такую функцию можно многими способами, начиная с простейших реле, и заканчивая программой, зашитой в микропроцессор.

Третье, чем отличаются ЗУ с функцией десульфатации — заряд осуществляется так называемым пульсирующим током. Если объяснять на пальцах, то это режим, когда ток вгоняется в АКБ не постоянно, а с перерывами, мелкими дозами. Это позволяет избежать быстрого перезаряда аккумулятора и добиться более качественного «сбивания» сульфатов.

Четвёртое отличие, которым могут похвастаться далеко не все модели, это наличие функции оценки реальной ёмкости АКБ. На сайте Авто без СТО об этом неоднократно упоминается в других материалах про автомобильные аккумуляторы. Суть в том, что ёмкость бывшей в эксплуатации АКБ всегда меньшая, чем указанно на корпусе. Соответственно, ток заряда тоже нужен меньший. В противном случае батарея зарядится очень быстро, но как бы поверхностно. А значит о качественной десульфатации не может быть и речи.

Именно из-за этих отличий зарядные устройства с функцией десульфатации стоят заметно дороже обычных. Зачастую даже дороже, чем новая АКБ. Стоит ли покупать такое? Если у вас в хозяйстве только один или два аккумулятора, то вам очень долго придётся ждать, пока подобное ЗУ окупится. К тому же, при большом желании и знании теории, изложенной ниже, вы сможете восстановить аккумулятор самым простым зарядным. Естественно, если ваша АКБ проходит тест из пяти пунктов выше. Если же аккумуляторов, которые вам надо обслуживать, много, либо вы делаете это для людей за деньги, то покупка «умной» мощной зарядки для вас просто обязательна.

Десульфатация АКБ простым ЗУ


Если вы, всё же, решились приобрести зарядное устройство с функцией десульфатации, то вам не нужно разбираться в сути этой процедуры. Прибор, соответствующий заявленному описанию, сделает всё сам. Однако попытаться восстановить АКБ можно и с помощью обычной зарядки. Это очень даже возможно, хоть и требует некоторых знаний и немало времени. Если хотите попробовать, вот вам проверенная на практике инструкция.

Так выглядит процесс десульфатации «на автомате»

Для начала следует уточнить, какое зарядное устройство подойдёт для десульфатации, так как далеко не со всяким получится это сделать. Всё, что вам нужно, это возможность контролировать и регулировать параметры заряда. А именно — напряжение и ток. Для контроля хватит обычного мультиметра (лучше два, чтобы мониторить и напряжение, и ток одновременно). А вот для регулировки должна быть предусмотрена настройка напряжения.

Алгоритм десульфатации такой:

  1. Определите реальную ёмкость АКБ. Сделать это можно при помощи обычной автомобильной лампы из фары — зарядите аккумулятор полностью в обычном режиме, а затем разряжайте лампой до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадёт до 10. 5 В. Средний ток, потребляемый лампой, вычисляется путём деления мощности на напряжение. Далее, зная ток и время — вычисляете ёмкость (пример для наглядности есть ниже).
  2. Ограничьте ток заряда. Оптимальный ток что для обычного режима заряда АКБ, что для десульфатации — 10% от ёмкости. Не выше.
  3. Ограничьте напряжение. Оно на протяжении всей процедуры не должно превышать 14.4 В. На первом этапе, когда АКБ полностью разряжена, напряжение при указанном выше токе будет в районе 12.7-13.0 В. Далее, по мере заряда, оно будет подниматься.
  4. Заряжайте АКБ. Но не до упора, как в обычном режиме, а в течение 30-60 минут.
  5. Немного разрядите АКБ. Можно использовать всё ту же лампочку. Отключите АКБ от зарядного устройства, и нагрузите её лампой на 5-10 минут.
  6. Повторяйте пункты 4 и 5 до полного заряда. То есть, заряжайте аккумулятор, периодически его разряжая. Продолжать надо до тех пор, пока АКБ полностью не зарядится в таком режиме. О полном заряде можно судить по току, который снизился до 0,1 А при напряжении 14.4 В.
  7. При необходимости повторите процедуру. Как правило, если аккумулятор не сильно сульфатированный, для его восстановления хватает и одного такого цикла. Если же батарея сильно убита, то процедуру целесообразно повторить 2-3 раза. Но не более.

В процессе десульфатации в ручном режиме не допускайте:

  • перегрева АКБ;
  • «кипения»;
  • тока выше 10% ёмкости;
  • напряжения выше 14.4 В.
Схема нагрузки АКБ лампой

По завершении десульфатации ради интереса можете заново измерить ёмкость АКБ. Если она увеличилась, значит вы парились не зря. После очередного разряда можете зарядить аккумулятор в обычном режиме, либо пройти цикл тренировки по представленному выше алгоритму ещё раз.

Пример замера ёмкости. Допустим, у вас имеется АКБ с заявленной на корпусе ёмкостью 70 А*ч, и лампочка из фары на 50 Вт. Среднее напряжение разряда можно взять 11 В, так как оно постепенно будет снижаться с 12.7 В до 10.5 В. При таком раскладе средний ток разряда получится 50:11=4.5 А. Допустим, что ваш аккумулятор разряжался такой лампочкой до 10.5 В 12 часов. Умножаем ток на время, то есть, 4.5*12, и получаем реальную примерную ёмкость — 54 А*ч. Соответственно, такой аккумулятор следует и заряжать, и тренировать током, не превышающим 5,4 А (10% от ёмкости).

Итоги


Десульфатация автомобильного аккумулятора — это не магия, и не миф. Это вполне реальный способ восстановления, который можно реализовать двумя способами. Первый — купить специальное ЗУ с соответствующим режимом и довериться электронике. Второй — провести процедуру в ручном режиме по описанному выше алгоритму. Конечно же, не забудьте оценить ваши шансы на успех, чтобы зря не тратить время.

На сайте Авто без СТО вышел мастер-класс с фотоотчётом о подзарядке кальциевого аккумулятора пред зимой. Подзарядка делается для того, чтобы потом не возиться с десульфатацией.

ВИДЕО: десульфатация АКБ


Как десульфатировать аккумулятор? (2 эффективных метода)

Не имеет значения, являетесь ли вы владельцем небольшого ИБП или огромного дорогого автомобиля. Сульфатация свинцово-кислотных аккумуляторов может сделать ваши гаджеты бесполезными.

Некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают:

  • Длительное время зарядки
  • Потеря пусковой мощности
  • Повышенное тепловыделение

И, если сульфатированный аккумулятор не лечить, он в конечном итоге перестанет работать. У вас не будет другого решения, кроме как потратить огромные суммы на замену батареи. Конечно, это не будет возможно снова и снова.

Итак, в сегодняшнем посте мы покажем вам, как десульфатировать аккумулятор. Это может показаться техническим и сложным, но это не так. Мы смогли это сделать, сможете и вы!

Содержание

  • Что такое сульфатация батареи?
  • Можно ли полностью десульфатировать батарею?
  • Когда батарея нуждается в десульфатации?
  • Как десульфатировать аккумулятор?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое сульфатация батареи?

Чтобы понять десульфатацию, мы должны сначала узнать, что такое сульфатация.

Сульфатация – это естественный химический процесс, при котором на поверхности образуются кристаллы сульфата свинца. Это происходит каждый раз, когда аккумулятор используется. Однако они носят временный характер и рассеиваются во время перезарядки аккумулятора.

Настоящая беда начинается, когда вы оставляете батарею без присмотра. Под этим мы подразумеваем, что батарея не используется в течение длительного времени. Это приводит к тому, что кристаллы сульфата свинца увеличиваются в размерах и становятся постоянными.

В результате снижается емкость батареи и запускается цепочка проблем. Вы заметите чрезмерный нагрев, потерю пусковой мощности и необходимость в более длительном времени зарядки. Все это означает, что ваша батарея больше не будет эффективной.

Может даже выйти из строя. Поэтому всегда важно постоянно использовать свинцово-кислотный аккумулятор. Вы также должны убедиться:

  • Он не лишен полной зарядки.
  • Не заряжен.
  • Не хранится при высоких температурах (выше 75 градусов).

Если в вашем аккумуляторе началась постоянная сульфатация, не стоит паниковать, так как процесс обратим благодаря десульфатации.

Можно ли полностью десульфатировать батарею?

Десульфатация означает удаление сульфата. Это обратный процесс сульфатации, хотя в природе он не происходит. Вы должны выполнить это, чтобы уменьшить негативное воздействие сульфатации.

Но действительно ли это работает?

Существуют различные способы десульфатации аккумулятора. Хотя некоторые из них являются продвинутыми, а другие старыми, ни один из них не дает гарантии полной десульфатации батареи.

Это связано с тем, что батарея подвергается постоянной сульфатации при использовании. В большинстве случаев вы даже не можете отличить сульфатированную и десульфатированную батарею, взглянув на них.

Итак, имейте в виду: десульфатация может помочь только поддерживать состояние батареи. В случае постоянной сульфатации процесс улучшит работу аккумулятора. Но полностью сульфатацию он не остановит.

Когда батарея нуждается в десульфатации?

Необходимость десульфатации очевидна, когда батарея не держит полный заряд или работает неэффективно. Вы заметите низкий ток питания и высокое внутреннее сопротивление.

Большие белые пятна также начнут появляться снаружи батареи. Вот пример:

Изображение предоставлено: impactbattery

Однако иногда батарея не показывает ни одного из этих признаков. Это когда аккумулятор ненадолго оставлен без присмотра. В этом случае вы можете убедиться в необходимости десульфатации, выполнив испытание постоянным напряжением.

Для этого нужен только мультиметр. Используйте его, чтобы узнать постоянное напряжение батареи. Если результаты ниже 12,6 В (батарея AGM) или 12,4 В (стартерная батарея), знайте, что батарея недозаряжена из-за сульфатации.

Как десульфатировать аккумулятор?

Десульфатация аккумулятора — процесс не простой во всех отношениях.

Это правда, что есть разные способы его выполнения, и некоторые из них могут быть проще остальных. Но ни один из них не подходит для начинающих.

Ниже мы объяснили два лучших способа десульфатации аккумулятора. Рекомендуется попросить эксперта или профессионала использовать их.

Метод 1: Короткие импульсы сильного тока

Крупные кристаллы сульфата на пластинах можно разрушить, подвергая аккумулятор прерывистым импульсам сильного тока. Это делается во время зарядки аккумулятора. В результате ритмический резонанс и большой ток расщепляют кристаллы.

Однако эти электрические импульсы следует оптимизировать в соответствии со степенью сульфатации. Вот две схемы, которые обычно используются для процесса:

  • Схема ШИМ

Схема ШИМ расшифровывается как схема широтно-импульсной модуляции. Эта конкретная компоновка регулирует выход усилителя. Также имеется встроенный таймер 555 IC и два транзистора для усиления выходного сигнала таймера IC. В результате генерируются сильноточные импульсы.

  • Цепь трансформатора и мостового выпрямителя

Схема трансформатора и мостового выпрямителя немного сложна. Вам нужно будет позаботиться о многих вещах, таких как номинал трансформатора, резонансная частота и многое другое.

Однако после того, как она построена, цепь посылает мощный пульсирующий постоянный ток частотой 100 Гц или 120 Гц. Это моментально сбивает накопившийся сульфат с пластин.

Если вы разбираетесь в технологиях, то можете собрать эти схемы самостоятельно и подать ток.

Но, если это не то, что вы предпочитаете, наймите профессионала или купите лучшие антисульфатные устройства на рынке. В этих гаджетах используется тот же метод коротких сильноточных импульсов.

Однако некоторые модели могут использовать высокую частоту. Вместо изменения тока или напряжения они регулируют амплитуду и волны. Повышенная интенсивность заставляет кристаллы разрушаться так же эффективно, как и при большой мощности.

Метод 2: английская соль

Английская соль относится к химическому соединению, которое включает магний, кислород и серу. Его официальное название – сульфат магния.

Обычно английская соль используется для расслабления мышц. Люди добавляют их в ванну с водой и вымачивают себя, чтобы облегчить все виды боли. Однако соли Эпсома также хорошо подходят для десульфатации батарей.

Обратите внимание: соли Эпсома нельзя использовать для десульфатации батарей крупного оборудования. Вы можете использовать этот метод для автомобилей, ИБП и других небольших гаджетов.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Защитные перчатки и очки
  • Мерные стаканчики
  • Термометр
  • Пластиковая воронка
  • Соль Эпсома
  • Вода дистиллированная
  • Пищевая сода для нейтрализации
  • Источник тепла

Шаги:

Вот как десульфатировать аккумулятор с помощью соли Эпсома:

  1. Защитите себя, надев защитные перчатки и перчатки. Этот процесс включает в себя работу с кислой жидкостью и может привести к серьезным травмам.
  2. Извлеките аккумулятор из устройства. Например, если это автомобиль, откройте капот и отключите аккумулятор от системы. Вам потребуется отвертка.
  3. Отмерьте от 7 до 8 унций английской соли и отложите их в сторону.
  4. Налейте ½ литра дистиллированной воды в чашку и нагрейте ее. Температура должна достигать 150 градусов по Фаренгейту. Лучше всего использовать термометр для измерения температуры, прежде чем переходить к следующему шагу.
  5. Добавьте английскую соль в горячую воду и подождите, пока она растворится. Отложите это.
  6. Снимите крышки батарей, чтобы получить доступ к ячейкам.
  7. Проверьте, не осталось ли внутри жидкости. Если да, то вы должны вылить его в ведро, нейтрализовать, а затем утилизировать. Вы можете использовать немного пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислую жидкость.
  8. Поместите пластиковую воронку на доступ к ячейке батареи и засыпьте туда соли. Убедитесь, что ячейки полностью заполнены английской солью.
  9. Установите крышки на место и осторожно встряхните батарею. Это обеспечит равномерное распределение по каждой ячейке.
  10. Теперь зарядите аккумулятор. Вам нужно будет прочитать руководство по конкретной батарее, чтобы узнать, как это сделать. Или простой способ — посетить веб-сайт производителя и связаться со службой поддержки.

После этого вы заметите улучшение работы аккумулятора. Установите его обратно в устройство должным образом.

Другие методы

Мы уже обсуждали наиболее предпочтительные методы десульфатации аккумулятора. Однако компании продолжают изобретать различные технологии для решения этой проблемы.

Некоторые другие методы десульфатации, с которыми вы можете столкнуться, включают STAMP, таймеры 555 и микроконтроллеры.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени занимает десульфатация аккумулятора?

Время десульфатации аккумулятора зависит от метода. Как минимум, это может занять от 3 до 4 часов. Но, как максимум, рассчитывайте дать по крайней мере 3-4 недели.

Во время этого процесса ваша батарея будет постоянно заряжаться. Это метод, при котором аккумулятор заряжается одновременно с десульфататором. Это гарантирует полную и успешную зарядку.

2. Можно ли добавлять соль Эпсома непосредственно в батарею?

Нет, соль Эпсома нельзя добавлять непосредственно в батарею. Не забудьте предварительно растворить его в горячей дистиллированной воде.

3. Можно ли запустить сульфатированный аккумулятор от внешнего источника?

Да, сульфатированный аккумулятор можно запустить от внешнего источника. Аккумулятор оживет и будет функционировать до тех пор, пока он не будет полностью сульфатирован. В этом случае он выйдет из строя и должен быть заменен новым.

Заключение

В общем, десульфатация аккумулятора возможна и эффективна. Он не гарантирует полного удаления кристаллов сульфата, но в определенной степени удаляет их.

Десульфатировать батарею можно разными способами. Как правило, метод с английской солью считается более простым. Однако он подходит только для маломощных энергосистем.

Для больших систем следует попробовать метод коротких сильноточных импульсов. Последовательные всплески высокой мощности заставляют большие кристаллы трястись и быстро рассеиваться.

Тем не менее, если вы новичок без опыта или технических знаний, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью.

  • Фейсбук
  • Твиттер

Зарядное устройство с режимом десульфатации — введение и время работы с аккумулятором

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Направляющая для литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

27 октября 2021 г.    Просмотр страницы:1678

Зарядное устройство с режимом десульфатации — это одна из автоматизированных процедур, которая может быть очень полезна для аккумулятора. Он в основном используется для восстановления батареи, и его можно использовать для различных типов батарей, включая батарею глубокого цикла. Это зависит от производительности батареи и от того, насколько вы хотите восстановить батарею.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание Максимальная скорость разряда -40 ℃: 3C

ПОДРОБНЕЕ

Приблизительное время, в течение которого батарея может пройти процесс десульфатации, составляет от 3 до 4 недель. Однако это может занять как более короткий, так и более длительный период времени в зависимости от состояния батареи. это также зависит от того, какой тип батареи вы пытаетесь десульфатировать. Если вы не знаете, как это сделать дома, вам следует обратиться к профессионалу, который предоставит вам информацию о процессе десульфатации.

Аккумулятор должен постоянно заряжаться всякий раз, когда вы пытаетесь запустить процесс десульфатации. Также рекомендуется подключать зарядное устройство параллельно десульфатору. Это поможет аккумулятору оставаться полностью заряженным, а процесс десульфатации пройдет гладко.

Зарядное устройство Schumacher с режимом десульфатации

Зарядное устройство Schumacher — один из лучших вариантов, когда речь идет о режиме десульфатации аккумулятора. Он может предоставить вам множество функций, которые будут очень полезны, когда вы пытаетесь пройти процесс десульфатации батареи.

Надежное питание

Зарядное устройство обеспечивает надежное питание, которого будет достаточно для поддержания полного заряда аккумулятора на этапе десульфатации. Он может обеспечить 15-амперный заряд и 3-амперный заряд для автомобиля и других подобных транспортных средств.

Это может быть очень надежно для батареи, и не будет никаких препятствий для записи работоспособности батареи в режиме десульфатации. Вы можете полностью положиться на это зарядное устройство, так как оно является одним из лучших и настоятельно рекомендуется.

Интеллектуальная зарядка

В нем есть микропроцессоры, обеспечивающие интеллектуальную зарядку аккумулятора. Он может определять и ощущать состояние батареи, что является одной из лучших функций. Все становится разумно управляемым. Вы должны получить зарядное устройство, которое может разумно управлять вашей батареей.

Таким образом, использование техники избавит вас от множества сложностей, и вам не придется ухаживать за батареей вручную. Умная зарядка может сделать вашу жизнь проще, а также может повысить производительность аккумулятора и поможет ему быстрее восстановиться в режиме десульфатации.

Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Определение напряжения

Зарядное устройство также обеспечивает определение напряжения, что может быть очень полезно. Он может изменить напряжение, если напряжение становится слишком высоким или низким. Ваша батарея будет защищена от всех опасностей и перегрузки по напряжению, если в зарядном устройстве есть автоматическое определение напряжения и сдвиг напряжения. Это одна из самых важных функций, которые может предоставить вам зарядное устройство, и вы можете легко получить преимущества процесса десульфатации аккумулятора.

Светодиодный дисплей

Светодиодный дисплей, присутствующий в зарядном устройстве, является одной из дополнительных функций. Это облегчит вам жизнь, и вы сможете определять уровень заряда аккумулятора. Это также поможет вам предотвратить перезарядку аккумулятора, что является одним из важных факторов процесса десульфатации.

Безопасно и удобно

Это зарядное устройство также обеспечивает безопасность и удобство. Обратное подключение обеспечит защиту от многих факторов. Если вы хотите безопасности и удобства во время процесса десульфатации и зарядки аккумулятора, вам следует выбрать зарядное устройство Schumacher Battery.

Что такое режим десульфатации в зарядном устройстве?

Режим десульфатации — это уникальная технология разрезания аккумулятора, которая может очень помочь в восстановлении аккумулятора. Тем не менее, есть определенные вещи, о которых вы должны позаботиться, когда пытаетесь перейти в режим десульфатации батареи.

Подача напряжения

В процессе десульфатации слиттер батареи определяет, что батарея сульфатирована. После обнаружения полной сульфатации на него подается напряжение 20В.

Это напряжение подается при низком регулируемом токе. Также существует продолжительность процесса десульфатации, которая составляет до 2 часов. Однако это может варьироваться в зависимости от состояния вашей батареи и от того, насколько хорошо ваша батарея может работать между процессами сульфатации и десульфатации батареи.

Восстановление батареи

Это очень помогает в восстановлении батареи и подготавливает ее к дальнейшему использованию. Аккумулятор может начать принимать заряд от качественного зарядного устройства после десульфатации.

Это один из лучших методов, который может быть очень полезен для защиты батареи от химических процессов, происходящих в батарее, и всех реакций, которые могут привести к повреждению батареи. Есть много зарядных устройств с такой же функцией, и они обеспечивают десульфатацию аккумулятора.

Сколько времени занимает десульфатация аккумулятора?

Это один из вариантов вопросов, потому что он зависит от многих условий. Время десульфатации аккумулятора зависит от размера аккумулятора и его текущего состояния. Это также зависит от того, какой тип батареи вы используете и как много вы заставляете ее работать.

В общем, чтобы десульфатировать аккумулятор, нужно обеспечить его на 48 часов и даже недель. Как уже упоминалось, это зависит от размера и состояния батареи. Если вы не уверены, сколько времени вы должны обеспечить аккумулятор, и вы не знаете о состоянии аккумулятора, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *