Резина – «липучка», преимущества и недостатки
При выборе зимних покрышек часто возникает вопрос: «Что лучше, резина — «липучка» или шипованные шины?». Определиться с выбором можно изучив достоинства и недостатки обоих типов авторезины.
Содержание
- 1 Основные отличия фрикционных шин и шипованной авторезины
- 2 Сравнение фрикционных и шипованных покрышек
- 3 Достоинства и недостатки
- 4 Заключение
Основные отличия фрикционных шин и шипованной авторезины
Фрикционная автопокрышкаНазвание «липучка» является неким маркетинговым ходом, так называют фрикционные автопокрышки. Для многих автолюбителей термин «фрикция», означающий трение, незнаком, вызывает недоумение, а обозначение «липучка» ассоциируется с автошинами, отличающимися своими свойствами от обычной зимней резины. Поэтому шины — «липучки» покупаются гораздо охотнее, чем фрикционные, при этом оба понятия подразумевают один тип покрышек.
«Липучка» отличается от зимних шипованных автопокрышек составом резиновой смеси, а также рисунком протекторного слоя. Состав резины, применяемой для изготовления указанного типа шин, обладает достаточной мягкостью и эластичностью для достижения хороших сцепных свойств. При этом шина характеризуется умеренной жесткостью, позволяющей сохранить прекрасную управляемость машиной во время езды по заснеженной поверхности. Такие автопокрышки обеспечивают безопасное движение автомобиля по мокрой дорожной поверхности и высокое сцепление колес при езде по дороге укрытой слоем снега. Протекторный рисунок шин — «липучек» имеет большое количество канавок, позволяющих выдавливать из пятна контакта покрышки с дорогой влагу и различные загрязнения, к примеру, пыль. Отведение излишней воды способствует возрастанию эффекта прилипания авторезины к дорожному покрытию.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как работает резина – «липучка»
При покупке зимних покрышек можно подобрать шипованную авторезину либо резину — «липучку». Покрышки, оснащенные шипами, изготавливаются из особого состава резиновой смеси, выдерживающего очень низкие температуры за бортом авто. Указанные шины достаточно жесткие, они рассчитаны на езду по загородным трассам, бездорожью, обеспечивают высокую курсовую устойчивость машины, даже при выполнении различных виражей на льду. А также способствуют хорошей проходимости автомобиля во время езды по заснеженной либо обледененной дорожной поверхности. Такие показатели достигаются благодаря особому составу резины и присутствию шипов, выступающих над протекторным слоем изделия на 0,6 мм.
Сравнение фрикционных и шипованных покрышек
Шина – «липучка» и шипованная резина соответственноОпределить какие автопокрышки лучше, можно сравнив их основные характеристики:
- Езда по мокрой асфальтированной дороге. Зимой чистый и сухой асфальт встречается редко, в основном приходится ездить по слегка мокрому асфальту, укрытому кашицей из снега и пыли. В таких условиях шины с шипами проигрывают резине — «липучке». Второй тип резины обеспечивает хорошее сцепление и быстрое торможение автомобиля благодаря своевременному вытеснению воды из пятна контакта колес с дорожным покрытием.
- Передвижение по сухому асфальту затруднительно для обоих типов зимней резины: покрышки быстро перегреваются и начинают истираться. А в случае с шиповкой, шипы вырываются из мест крепления, при этом они могут повреждать покрытие дороги.
- Езда по заснеженной дороге. Результаты сравнения покрышек в таких условиях достаточно неоднозначны. Тестирования в большинстве случаев проводятся на укатанном снегу, который в реальных условиях встречается редко. На практике дорога зимой часто укрыта примесью снега, грязи, пыли, химических реагентов, применяющихся для уменьшения снежного покрова. На такой смеси резина — «липучка» показывает прекрасные результаты, немного превосходит шипованные покрышки. При этом шиповка лучше проявляет себя на укатанном снегу, чем «липучка».
- Передвижение по обледененной дороге. При сравнении быстроты торможения выяснилось что, оснащенный «липучкой» автомобиль тормозит значительно медленнее, чем машина «обутая» в резину с шипами. Если асфальт будет укрыт корочкой льда, то шипованная авторезина однозначно обеспечит лучшую управляемость машиной. «Липучка» в таких условиях становится менее эфяективна: во время вхождения в поворот фрикционные автопокрышки хуже обеспечивают управляемость и устойчивость машины, при этом, возможна полная потеря управляемости над транспортным средством.
- Шумность. При использовании авторезины, оснащенной шипами, присутствует определенный шум. А фрикционные автопокрышки обеспечивают бесшумную езду даже при движении транспортного средства с высокой скоростью.
Исходя из всего вышеизложенного, шипованную авторезину стоит использовать в условиях суровых зим с большим количеством осадков, а фрикционные покрышки применять в условиях мягкой зимы, с умеренными осадками. Первый тип резины подойдет для езды по бездорожью, а второй лучше использовать в городских условиях.
Достоинства и недостатки
Авторезина, имеющая шипыКакой тип зимних шин лучше использовать, можно однозначно определиться, уточнив преимущества и недостатки шипованных и фрикционных автопокрышек.
Преимущества резины – «липучки»:
- Хорошее сцепление и курсовая устойчивость на мокрой асфальтированной поверхности.
- Отсутствие шума.
- Ламели не наносят вред дорожному покрытию.
- При посещении на собственной машине одной из европейских стран может оказаться, что на территории страны разрешены только ламели и недопустимо применение шипов.
- При отрицательных температурах указанные автошины обладают достаточной эластичностью, обеспечивающей комфортность и безопасность вождения.
- Способствуют снижению расхода топливной смеси, потребление горючего немного меньше, чем при использовании шипованной авторезины, но больше, чем на летних автопокрышках.
- Отсутствие вибраций руля.
- Эксплуатационный период больше, чем у авторезины, имеющей шипы.
Недостатки фрикционных автопокрышек:
- Плохое сцепление со льдом либо оледененной поверхностью.
- Большой тормозной путь на льду.
- Проходимость на снегу ниже, чем у шипованных изделий.
Преимущества шипованных автопокрышек:
- Хорошее сцепление при езде по льду и снегу.
- Быстрое торможение на обледенной поверхности либо на льду.
- Отличная проходимость машины на глубоком снегу.
- Управляемость и курсовая устойчивость автомобиля при езде по укатанному снегу значительно лучше, чем у «липучки».
Недостатки шиповки:
- Шипы увеличивают шумность изделий: комфортность вождения снижается.
- Шипованные шины способны повредить сухую поверхность асфальта.
- Характеризуются бОльшим потреблением горючего, чем фрикционные автошины.
- Меньший эксплуатационный период, чем у оппонента.
- Присутствие легкой вибрации руля из-за высокого протекторного слоя и шипов.
- Шипы способны истираться и вылетать.
- При слишком высоких минусовых температурах (более 200С) снижается сцепление покрышек со льдом, шип царапает лед, но не может его пробить. При этом устойчивость и управляемость автомобиля уменьшаются.
Заключение
Стоит брать шипы либо лучше применить резину – «липучку» зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы проживаете в городе, где зимой очень мало снега (его заливают специальными реагентами, усиленно чистят), то лучше применять «липучку», она обеспечит комфортное и безопасное вождение, а также прослужит значительно дольше, чем шины, имеющие шипы.
В условиях сельской местности либо частой езды по проселочным дорогам, где снег практически не убирают, образуется наледь, нужно отдать предпочтение шиповке. Она обеспечит устойчивость машины при езде по обледененной поверхности либо укатанному снегу, гарантирует хорошую проходимость авто. Шипованные шины незаменимы в условиях проселочных дорог.
Выезжая за границу на собственном автомобиле, уточните: допустимо ли применять шипы на территории интересующей вас страны. Во многих европейских странах недопустимо применение шиповки из-за возможности разрушения дорожного покрытия.
Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста
Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилистаВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
+7 (8422) 584-080
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
1 + 8 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Маяковского, д. 34Московское шоссе д. 32 2 + 1 =15 августа 2014
Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста
Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.
Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.
Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?
Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?
Нешипованные зимние шины
Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.
Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.
Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.
И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.
Игра слов
Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.
Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.
Как ездят зимой
На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.
Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.
При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.
В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.
Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.
Что же выбрать?
Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.
Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.
Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Шипованная резина или липучка? Подскажем что выбрать в Набережных Челнах
Основным отличием зимних шин является измененная структура резины, позволяющая сохранять мягкость и сцепление с дорожным полотном при низких температурах, необходимую управляемость и эффективность торможения.
Сегодня на рынке для эксплуатации в зимний период предлагается два типа шин – фрикционные и шипованные. Первые широко известны в народе как «липучки». Каждый из них обладает собственными особенностями и принципами работы, поэтому и ведет себя такая резина в различных дорожных условиях по-разному.
Что лучше выбрать, «шиповку» или «липучку»?
В процессе выбора между двумя типами зимних шин необходимо принимать в расчет различия между ними. Они заключаются не только в наличии или отсутствии шипов. Различается химический состав резины, степень ее мягкости, рисунок протектора. Ошибочным является мнение о том, что шипованная резина после потери шипов превращается во фрикционную. По степени эффективности такие покрышки будут в разы уступать «липучки» из-за большей жесткости.
Чтобы понять основные различия, необходимо каждый из вариантов рассмотреть более детально.
Шипованная резина
Создана в первую очередь для льда, имея установленные в определенной последовательности металлические шипы. Вгрызаясь в ледяную корку или снег, они удерживают автомобиль, позволяют сократить тормозной путь, улучшить тяговые характеристики. Вместе с этим сама резина имеет умеренную эластичность, необходимую для удержания шипов, что позволяет ей довольно долго сохранять свои первоначальные характеристики в эксплуатации.
Шипованные шины созданы в первую очередь для тех, кто регулярно ездит вне пределов крупных городов, где дороги регулярно очищают от снега и обрабатывают реагентами. Для водителей из провинциальных городов, пригородов и сельской местности такие покрышки станут оптимальным режимом, эффективно удерживая автомобиль при езде по льду или разрыхленному снегу.
Преимущества и недостатки шипованной резины
Для повышения эффективности шипованного комплекта требуется его предварительная обкатка продолжительностью в 200-300 километров, в спокойном режиме по чистым дорогам. В этом случае вероятность растерять шипы в течение пары лет существенно снизится.
Среди плюсов «шиповки» стоит выделить:
- Эффективность при движении по льду. Это оптимальный тип резины для полноприводных авто и машин с ведущей задней осью. Позволяет уверенно держать дорогу при езде по обледенелым поверхностям и рыхлому снегу.
- Эффективность торможения. Металлические шипы вгрызаются в снег или лед, сокращая тормозной путь и вероятность столкновения на дороге. Кроме того, за счет надежности сцепления удается избегать неконтролируемых заносов, становящихся зимой одной из основных причин ДТП.
- Улучшенная управляемость. Хорошее сцепление добавляет стабилизации заднеприводным авто, а для моделей с передней ведущей осью предотвращает заносы в поворотах при плавном нажатии газа.
Вместе с преимуществами нельзя забывать и о характерных минусах. В первую очередь шипованная резина сильно шумит, особенно на асфальте. Во-вторых, на чистой дороге эффективность «шиповки» резко снижается, и она уступает фрикционным моделям. На асфальте ускоряется и износ шипов, возможно их ускоренное выпадение.
Фрикционная резина
Несмотря на отсутствие шипов, данный тип резины также предназначен для зимней эксплуатации, причем регионов с суровыми климатическими условиями и сильными морозами. Повышенная эластичность резины позволяет сохранять эластичность, даже при морозах в -20 -30 градусов. Наиболее продвинутые образцы сочетают в себе жесткость основы и мягкую резину боковых блоков. За счет этого обеспечивается сочетание хорошей маневренности и короткого тормозного пути.
Такая резина имеет развитую систему канавок, позволяющих эффективно отводить влагу, противодействуя аквапланированию. При этом «липучка» значительно лучше ведется себя на чистом асфальте, поэтому данный вариант в первую очередь выбирают владельцы крупных городов, где дороги чистят на регулярной основе.
Преимущества и недостатки фрикционной резины
Основу функционирования шин данного типа составляют мягкость резиновой смеси и многочисленные ламели, формирующие дополнительные кромки зацеплению. Покрышки эффективно работают на различных покрытиях при температурах вплоть до -30 градусов.
Основные преимущества:
- Низкая шумность. Отсутствие металлических шипов позволяет резине оставаться практически бесшумной даже на асфальте.
- Эффективное отведение воды по многочисленным канавкам позволяет избегать аквапланирования, а протектор с характерным рисунком успешно справляется со снегом.
- Отлично контактирует с сухими, чистыми дорогами, обеспечивая управляемость, хорошее сцепление и сокращение тормозного пути.
- Износоустойчивость. Лучшие из моделей фрикционных шин способны прослужить без малейших изменений свойств несколько сезонов. Не оказывает негативного влияния на состояние резины и езда по чистому асфальту.
- Мягкость движения. За счет контакта с дорожным полотном через мягкую резину шины значительно лучше поглощают удары на неровностях дороги, повышая уровень комфорта в пути.
- Экономят топливо. Меньший вес и сопротивляемость качению позволяют несколько сократить потребление топлива автомобилем.
Рассматривая недостатки «липучки», необходимо отметить ее более скромные возможности при езде по обледенелым дорогам в сравнении с шипованной резиной. В частности в заносе покрышки не имеют возможности эффективно вгрызаться в лед, как это обеспечивают шипы. Соответственно на льду возрастает и тормозной путь фрикционных моделей шин. Довольно сложным является и старт на обледенелых дорогах, нехватка сцепления ведет к появлению пробуксовок.
Какой тип шин выбрать?
В процессе выбора типа зимней резины необходимо отталкиваться от климата в зоне основной эксплуатации. Например, в районах с большим количеством снега лучше выбрать шипованную резину, особенно для заднеприводных моделей. Для южных регионов и переднего привода лучше остановить выбор на фрикционных моделях, ведь гололед здесь встречается крайне редко.
Принимать в расчет необходимо и дороги. Для тех, кто большую часть времени проводит в пределах города с постоянной чисткой дороге, «липучка» является безальтернативным выбором, а для загородных поездок уже можно подумать и о шипах.
Рассматривая уровень собственного опыта, необходимо помнить, что на фрикционной резине сложнее управлять автомобилем в сложных условиях, поэтому здесь необходим опыт. Новичкам больше подойдет «шиповка», прощающая многие огрехи вождения за счет хорошего сцепления с поверхностью дороги. Возвращаясь к приводу авто, для моделей с задней ведущей осью также стоит выбрать шипы – это классическое сочетание. Для переднеприводных моделей, а это большинство современных легковушек, «липучка» более выгодна с точки зрения управляемости.
Отзыв о зимней резине — липучке
Очередная зима, и очередной тест зимних шин. На этот раз речь пойдёт о том, как правильно понять, какие шины нужны именно вам, а также о нешипованных шинах MICHELIN X-Ice 3.
Менять или не менять резину?
Времена, когда каждый опытный водитель знал, как подготовить автомобиль к зиме, не дожидаясь «белых мух», прошли. Далеко не все прочищают водостоки автомобиля, проверяют зажигание, высоковольтные провода, электрику, плотность и заряд аккумулятора, заменяют при необходимости щётки стеклоочистителя, масло в двигателе и сливают воду из радиаторов системы охлаждения. Пожалуй, все без исключений современные российские автовладельцы лишь меняют воду на незамерзающую жидкость, да и то не всегда вовремя.
А вот тех, кто не меняет летние шины на зимние, хватает. Пусть они и находятся в абсолютном меньшинстве. К счастью, тех, кто продолжает кататься на летних шинах в снежных регионах страны не так и много, а вот любителей «всесезонки» хватает. А ведь само понятие «всесезонная шина» не совсем корректно. Ведь шины в этом плане похожи на обувь: конечно, есть демисезонный вариант, но ходить в ней лютой зимой, ой, как некомфортно. Так же глупо использование зимних шин круглый год.
Зимняя резина создана для оптимального уровня сцепления на льду, рыхлом и плотном снеге, в «талой каше», а так же на сухом асфальте в условиях отрицательных температур. Они не предназначены для использования в течение всего года. При температуре свыше +6 С многие качества покрышки снижаются. Почему? Все просто — шины слишком мягкие (эластичные), поэтому быстро стираются, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. Прямо противоположные процессы происходят с жёсткой летней шиной зимой — она дубеет, из-за чего сцепные свойства, а с ней и все характеристики автомобиля меняются не в лучшую сторону.
На это вы, наверняка, мне скажите: «Ерунда всё это. Вон наши отцы и деды не меняли шин никогда, катаясь круглый год на одной и той же резине!». Скажите, и будете абсолютно правы — они не меняли. Но и прогресс не стоит на месте. Мы же с вами не требуем выпускать автомобили без усилителя тормозов, руля и АБС, потому что на дедовской полуторке под Сталинградом такого не было? Там и тормозов-то передних не было… В конце концов два комплекта шин и прослужат в два раза дольше, так что ездить на одних и тех же шинах круглый год экономически не выгодно.
Шипованные или нешипованные шины?
Следующей извечной проблемой является наличие или отсутствие шипов. И тут каждый выбирает для себя сам, исходя из опыта вождения и конкретных условий эксплуатации. Я для себя так решил эту проблему — для внедорожника Land Rover Freelander ещё несколько лет назад выбрал шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, хотя 85% времени автомобиль используется в городе. Странное решение? Всё дело в том, что большую часть времени автомобилем пользуется супруга, водительский опыт которой меньше моего. Кроме того, на её ежедневном пути есть пару спусков и подъёмов, где для безопасного торможения зимой нужны эффективные шипы.
Увы, за безопасность приходится платить и не только деньгами. Шипованная шина — громкая по определению, ведь шипы бьются об асфальт, и избежать этого невозможно. Самым важным фактором для создания акустического дискомфорта служит скорость автомобиля. Чем больше скорость, тем выше уровень создаваемого шума. Свести шум во время езды к минимуму физически невозможно, ведь он формируется не только от взаимодействия пятна контакта, но и от столкновения покрышки с воздухом во время движения. Но, конечно, дело не только в шинах, но и в автомобиле.
Шумоизоляция премиального внедорожника минимизирует негативное влияние шипованных шин на акустический комфорт, а какой-нибудь бюджетный седан будет цокать не хуже подкованной лошади на мощёной улице. Напомню, что перекаченная шина создает намного больше шума, чем шина с нормальным давлением, так что регулярно проверяйте его. Фрикционные шины, которые часто называют «липучками», в плане акустического комфорта гораздо предпочтительнее, что является одной из основных причин их выбора.
Второй — улучшающаяся плавность хода, ведь сцепление с дорогой у таких покрышек обеспечивают свойства резины и протектор, а не шипы. Поэтому премиальные зимние шины способны заметно увеличить комфорт жёсткого автомобиля, особенно на неровностях с острыми краями вроде термических стыков. Поэтому, когда настал черед выбирать зимнюю резину для и без того шумного Hyundai Solaris дочери, я вспомнил о шинах, которые тестировал относительно недавно на шведских озерах, неподалеку от курортного городка Аре. Речь о MICHELIN X-Ice 3.
Зимние нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3
Первое моё знакомство с французской фрикционной шиной произошло ещё в феврале 2013 года на международном тест-драйве, посвящённом презентации этой модели. Там компания предоставила журналистам возможность протестировать в различных условиях и свои зимние шины, и шины конкурентов. Тогда это показалось мне достаточно дерзким поступком – из конкурентов так поступают не все. Шины испытывались в одинаковых условиях, на одинаковых автомобилях. За несколько дней мы укатали шины в хвост и в гриву, и, действительно, X-Ice 3 демонстрировал невероятные свойства сцепления на снегу.
В каждом спарринге MICHELIN X-Ice 3 хоть на пару сантиметров, но выигрывал у конкурентов. Тут нужно сказать, что создать универсальную шину невозможно. Хочешь повысить сцепные свойства и делаешь резину максимально мягкой, но тут же теряешь в её ходимости. Нарезаешь агрессивный протектор — и вот уже шина заголосила даже на «детских» скоростях. Собственно, это и отличает премиальных производителей от бюджетных — технологические ноу-хау в химии и проектировании дизайна протектора и боковины позволяют создавать покрышки без откровенно слабых мест.
Не менее важно и постоянное совершенствование шин от поколения к поколению. Например, X-Ice 3 имеют обновлённую конфигурацию блока протектора, который состоит из трёх элементов, обеспечивающих под нагрузкой максимальное сцепление. Курсовая устойчивость этих шин обеспечивается за счёт жёсткого центрального ребра. Производители утверждают, что резиновая смесь Flex-Ice отличается повышенным содержанием в ней силики (кремния). Такой состав позволяет модели сохранять эластичность при эксплуатации в условиях низких температур и жёсткость при повышении температурного режима.
Технология Flex-Ice, по словам представителей компании Мишлен, позволяет добиться удачного компромисса между мягкостью смеси и её износоустойчивостью. Здесь нужно сказать несколько слов о том, как шинники обеспечивают сцепление нешипованных шин на льду и снегу. За работу на льду отвечает резиновая смесь, которая должна оставаться мягкой при любой температуре, а вот на снегу, на мокрой дороге или в снежно-водяной каше всё зависит исключительно от протектора. У MICHELIN X-Ice 3 протекторный рисунок имеет ярко выраженные шашки зигзагообразной формы, расширенные и усиленные канавки с функцией самоочищения от снега и разнонаправленные вырезы, что вместе обеспечивает повышенную проходимость даже в глубоком снегу.
V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Кстати, на лучшую ходимость шин работает и протектор — нарезка ламелей у MICHELIN X-Ice 3 глубже, что позволяет сохранить свойства резины даже при 50% износе. Но, несмотря на все эти технологии, миллионы евро, потраченные на разработку, и работу сотен профессионалов высшего уровня даже дорогие шины — не панацея. На тестах в Швеции стоило чуть перебрать с газом мощного заднеприводного BMW 1М, как машину тут же разворачивало и отправляло в снежный отбойник.
Чуть переберёшь со скоростью в повороте на переднеприводном Volvo V40 Cross Country, как машина беспомощно скользит в сносе. Конечно, дорогие шины максимально отодвигают предел сцепных свойств, увеличивая безопасную скорость движения, но и они не всесильны. Поэтому будьте осторожнее на зимних дорогах, и не ленитесь всё делать по инструкции. Следите, чтобы сервисмены на шиномонтаже правильно смонтировали шины, если они ассиметричные и направленные, следите за оптимальным давлением покрышек, перед и после сезона проверяйте остаточную глубину протектора, и вообще, не экономьте на собственной безопасности.
Источник: journal.am.ru
что это, преимущества и недостатки всесезонной резины
Для большинства водителей «переобувать» свой автомобиль в период смены климатического сезона – это привычное явление. Однако производители резины для машин предлагают ассортимент всесезонных или фрикционных шин. В чем же заключаются их особенности и преимущества?
Всесезонные или фрикционные шины – это универсальные изделия, которые с которыми можно эксплуатировать автомобиль, как в зимний, так и летний период времени. Они не имеют каких-либо особенных и индивидуальных характеристик. Созданы такие шины для того, чтобы обеспечить автомобилистам комфортное и безопасное передвижение в максимально широком диапазоне погодных условий.
Между диаметрально противоположными зимними и летними шинами, всесезонная резина занимает среднее положение. Их протектор имеет отличительный узор, состоящий из неглубоких ламелей и отдельных шашек. Первые фрикционные шины были разработаны и созданы для американских водителей, передвигающиеся по хайвэям. Ровная дорога и относительно мягкий климат, без суровых и экстремальных перепадов температур – это идеальные условия для использования всесезонных шин-липучек круглый год.
Всесезонные липучки мягче летних и тверже зимних. Такими шинами чаще всего оснащаются новые автомобили, покидающие автосалон после покупки. Это избавляет автодилеров от смены резины в тот или иной сезон. Температурные условия для таких шин – от -70С до +200С.
Для суровых климатических условий такая резина не подойдет. При повышении нагрузки и температуры, шины деформируются и лопаются.
Особенности всесезонных шин и правила выбора
Содержание
- 1 Особенности всесезонных шин и правила выбора
- 2 Размерности автомобильных шин-липучек
- 4 Отзывы
Всесезонные шины или липучки имеют промежуточную высоту протектора между зимними и летними. Узор на их поверхности больше похож на зимний вариант – блочный рисунок и ламели из ломаных линий. Одна из базовых задач, которую ставили перед собой производители, – это безопасное и комфортное вхождение в повороты на асфальтированной дороге. По этой причине края всесезонных шин имеют скругленную форму, как в летних вариантах.
Строение рисунка всесезонных шин – это компромисс между летней и зимней резиной. Ассиметричный узор отличается формой и структурой. У наружной части шины рисунок похож на зимнюю – блочная структура с глубокими канавками. Внутренняя сторона колеса имеет строение узора, напоминающее летний вариант, предназначенный главным образом для отвода воды. Всесезонные шины отлично подходят для эксплуатации в дождливую погоду, на мокром асфальте и в первые заморозки.
Приобретая липучки важно учитывать климатические условия региона эксплуатации автомобиля. Например, автомобилисты в южных странах со специфичным климатом, пользуясь круглый год всесезонной резиной, делают правильный выбор, тем самым экономят свои денежные средства и время. Однако для российского климата с суровыми зимами всесезонные шины для использования на протяжении всего года не подходят. Такой выбор может привести к созданию серьезной аварийной ситуации на дороге.
Выбирая всесезонные шины, важно учесть следующие показатели:
- Степень сцепления на сухом асфальте.
- Сцепление с мокрым асфальтом.
- Устойчивость к аквапланированию.
- Долговечность и износостойкость.
- Гул и шум в салоне автомобиля при движении на большой скорости.
- Сопротивляемость качению.
Проверить эти характеристики помогут тест-драйвы и различные отзывы автовладельцев.
Размерности автомобильных шин-липучек
Всесезонные шины липучки отличаются между собой по некоторым характеристикам. Они имеют различный размер, индекс скорости и нагрузки.
Индекс скорости | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индекс нагрузки | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 |
Максимальная скорость, в км/ч | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Максимальная нагрузка, в кг | 335 | 387 | 450 | 515 | 600 | 690 | 800 | 925 | 1060 | 1215 | 1400 |
Подбирая шины для автомобиля, необходимо знать их размерности. Важно учитывать пропорциональность, профиль и размер колеса в диаметре. Определиться с выбором также поможет специальная маркировка, расположенная сбоку шины.
Преимущества и недостатки
Всесезонные шины имеют свои преимущества и недостатки. К сильным сторонам фрикционной резины относится следующее:
- Ценовая политика всесезонных шин существенно ниже зимних. Стоимость примерно одинакова с летними шинами.
- Не требует смены в зимний и летний период. Экономия времени, сил и, что немаловажно, денежных средств.
- Отлично подходят для мягкого климата и сменной зимы.
- При езде по сухому асфальту не создают излишнего шума.
- Спектр погодных условий шире, чем у летних шин.
- Резина более мягкая и эластичная.
- Рисунок протектора менее агрессивен.
- Износостойкость выше, чем у летних шин.
Как стало понятно, всесезонные шины имеют ряд достоинств. Однако и отрицательных сторон у них не меньше:
- Непригодность для использования в суровых климатических условиях. В сильные морозы или экстремальную жару водитель может не справиться с управлением и создать аварийную ситуацию на дороге.
- Средний температурный режим.
- Перерасход топлива автомобиля в жаркое время года.
- Машина буксует на заснеженной дороге.
- Стоимость фрикционных шин выше, чем у обычных летних шин.
Как видно, универсальность всесезонной резины – это достаточно спорный вопрос. Такие шины можно назвать идеальным вариантом для умеренного климата и неспешной езды. Но в экстремальных погодных условиях жизнь и безопасность водителя оказывается под угрозой.
Из-за мягкости используемого материала для создания фрикционных шин, они быстро стираются при частом контакте с сухим асфальтом.
Всесезонные шины для внедорожников также значительно уступают зимней резине. Автомобильные шины для зимней внедорожной езды должны соответствовать всем требованиям и обеспечивать безопасность в случае преодоления крутых склонов и подъемов. Всесезонная резина этого гарантировать не может. Но для умеренной езды и стабильных погодных условий такие шины подойдут как никогда.
Для жителей России и стран СНГ, учитывая суровость климата и качество автомобильных дорог, приобретать всесезонные шины для постоянного использования не рекомендуется. Несмотря на то, что стоимость их ниже, чем у зимней резины, лучше не экономить на своем здоровье. Те водители, которые использовали всесезонные липучки зимой при экстремальных условиях, сравнивали их с лысой резиной. Поэтому, если возникает вопрос о том, использовать ли всесезонные шины липучки для своего автомобиля круглый год, необходимо несколько раз взвесить все «за» и «против».
Отзывы
Сергей, 25 лет.
Пользовался липучками, когда нужно было покинуть город на продолжительное время – уехать весной, а вернуться поздней осенью. Это подготовило к возможным сюрпризам природы. Но в снежные зимы пользуюсь зимними шинами, потому что больше доверяю шипам.
Андрей, 27 лет.
Четвертый год на катаюсь на всесезонных шинах. Зимой езжу аккуратно, в гололедицу иногда заносит. Летом и осенью сцепление с дорогой отличное. Но на льду необходимо быть предельно осторожным.
Алексей, 44 года.
Хорошо, когда для зимы зимняя резина, а для лета – летняя. Но всесезонка – это бюджетный и вполне достойный вариант. Езжу на ней уже третий год. Зимой в гололед лучше не выезжать. А в остальных случаях сцепление с дорогой отличное.
Александр, 55 лет.
Два года проездил на всесезонных липучках. Протектор от нового не отличить. Качеством вполне доволен. Правда, несколько раз в снежной каше пришлось побуксовать. В остальном, все вполне устраивает.
Виктор, 37 лет.
Использовать фрикционные шины для обледенелых дорог и укатанного скользкого снега опасно для жизни. Заносит и теряется управление автомобилем. Для осенней и весенней эксплуатации – прекрасно, все нравится. Такие шины подойдут для умеренных зим. Но в гололедицу машину лучше оставить в гараже.
Шипы или липучки — что лучше на зиму?
Зима требует от водителя правильной резины для своего авто. И, тут многие задаются логичным вопросом: какие шины выбрать — шипы или липучку? Какой тип покрышек предпочтительней для зимних условий?
Шипованные колеса
Преимущества и недостатки шипованной резины в зимний период эксплуатации
Помимо того, что состав зимней резины отличается от состава летней, в шипованном варианте используется еще более грубая резина. Ее поверхность должна хорошо держать вставки — шипы, а значит, априори, должна быть в определенной степени жесткой. Многие противники шипованных шин приводят тот аргумент, что шипы быстро изнашиваются по асфальту, а кроме того — легко вылетают.
В чем-то они правы, особенно, если рассматривать первые модели шипованных шин. Технологии настолько уверенно идут вперед, что сейчас есть шины, которые могут «втянуть» шипы на асфальте и на снежной трассе или льду — выпустить их. Для этого в салоне автомобиля предусмотрена отдельная кнопка. Правда, это еще концептуальная разработка, но что касается прочности шипов и способа их крепления к шинам, то тут производители шин демонстрируют настоящие успехи.
Если вы часто бываете или живете за городом, то шипы — ваш однозначный выбор. Неочищенная дорога с многочисленными виражами и поворотами с течением времени раскатывается и в некоторых местах обледеневает. Шипованные шины в данном случае будут как никогда кстати.
Достоинства шипованной резины:
- Высокие сцепные свойства и проходимость в глубоком, рыхлом снегу (вперемешку со льдом). Такие колеса подходят для большинства типов дорожного полотна, а потому чаще оправдывают себя в местности, где много снега и льда.
- Стабильный тормозной путь. Шипы обеспечивают надежное замедление.
- Прогнозируемое поведение. Подобная резина значительно уменьшает риск возникновения сносов и заносов, а потому, делает управляемость более безопасной и понятной, в т.ч. на крутых поворотах.
- Быстрый разгон на скользком покрытии.
Недостатки шипованной резины:
- Шум. Гул и клацанье шипов создают определенный акустический дискомфорт. Особенно это заметно при движении по асфальтированному покрытию.
- Повышенное потребление топлива. Это связанно с массой покрышки (толщина+шипы). В некоторых ситуациях колеса создают дополнительную силу трения, что также отрицательно сказывается на расходе.
- Пониженная устойчивость на сухом и мокром твердом покрытии. На асфальте шипы начинают скользить. Это повышает риск возникновения сносов осей и увеличивает тормозной путь.
- Износ резины при езде по асфальту. Разрушается состав и выпадают шипы. Ресурс покрышек уменьшается во многом исходя из скоростного режима − чем выше скорость, тем быстрее износ.
- Понижение эффективности на низких температурах. Ниже -35 градусов, такие шины отвердевают, а шипы не способны бороться с жестким льдом. В результате, утрачивается часть полезных свойств колес.
Нешипованные колеса
Преимущества и недостатки нешипованной резины в зимний период эксплуатации
«Липучка» широко распространена в странах Евросоюза. В Европе запрещается ездить по дорогам общего пользования ша шипованных колесах, ибо это ведет к повреждению дорожного полотна, поэтому иностранцы чаще используют цепи при проезде опасных участков дорог с низким сцеплением. Из этого можно сделать вывод, что «липучки» предпочтительней для жителей крупных городов. И вот почему.
Достоинства липучек:
- Большое пятно контакта с дорогой. На твердом покрытии (мокрое, сухое, небольшой слой снега, но не лед) сцепление «липучек» значительно выше шипованных колес благодаря равномерной площади соприкосновения с полотном и отсутствию металлических элементов (ухудшают сцепление). В результате этого, улучшается управляемость и уменьшается тормозной путь.
- Акустический комфорт. Автомобиль с такими колесами можно назвать тихим − понижен гул от дороги в результате мягкого состава резины.
- Высокая эластичность. Мягкая резина не становится твердой даже при значительных отрицательных температурах (-35 и ниже), что позволяет эксплуатировать ее в условиях крайнего севера.
- Приемлемый расход топлива. Аппетит мотора чуть выше, чем на летних, но ниже чем на шипованных колесах. Связано это с массой колеса.
- Плавность хода. Мягкие колеса неплохо поглощают мелкие неровности и стыки дороги, что положительно сказывает на ездовом комфорте.
Недостатки липучек:
- Протектор меньшей, чем у шипованных шин глубины.
- На укатанном снегу, льду и обледенелом асфальте их сцепление хуже.
- Более длинный тормозной путь на льду.
- Продуктивность в глубоком снегу — хуже.
Вердикт: так что же покупать?
Нельзя однозначно сказать, что тот или иной тип шин лучше. Выбирая резину, проанализируйте, где вам чаще всего приходится передвигаться и климатические условия вашего региона. Например:
- Длительные зимы со снегом и приличными морозами, северный регион и загородное проживание — однозначно рекомендуются шипы.
- Короткие малоснежные зимы со слякотью и околонулевой температурой, проживание в крупном городе или в южных регионах — оптимальный вариант для зимы фрикционные шины.
Шипованная резина более универсальная и обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге. Недостатки можно назвать несущественными при условии правильной эксплуатации и соблюдений мер предосторожности. «Липучки» более комфортабельны, но не приспособлены к передвижению на льду − больше подходят для городской эксплуатации по относительно чистым дорогам.
Можно ли купить самые дешевые шины на зиму?
Важный момент — качество резины. Можно купить дешевый «китай» и растерять шипы на первых ста километрах. Или же купить «липучку», которая дубеет при слабом морозе и теряет сцепление.
Покупайте шины, которые на слуху. Не нужно брать покрышки, руководствуясь только соображениями цены. Если вы человек экономный, и ищите бюджетный, но в то же время качественный вариант, то обратите внимание на дочерние бренды крупных производителей, например: Барум, Тигар, Фулда, Унироял, Нордман, Клебер, Матадор и т.д.
Пользовательские исправления из ПВХ — купите 50 и получите бесплатную липучку
бесплатно
Доставка
Fast
Turnaround
Бесплатный
Фактические
Top
Качество
Лучшие
Цены
Изготовление заплаток из ПВХ на заказ с различными опциями
Заплаты из ПВХ прочны, гибки, долговечны и очень долговечны. Наши изготовленные на заказ заплаты из ПВХ имеют уникальную глубину, которая не может быть достигнута с заплатами любого другого типа. Водонепроницаемость, долговечность и устойчивость к экстремальным температурам делает их отличным выбором для униформы, военных, правоохранительных органов, скорой помощи, спорта и других тяжелых условий эксплуатации.
Наши заплаты из ПВХ прочны и могут выдерживать экстремальное давление и силу. Для создания каждого уникального дизайна изготавливаются отдельные формы. Если вы ищете устройство для изготовления пластырей из ПВХ , которое обеспечит вам оптимальное соотношение цены и качества деньги, будьте уверены, так как у нас самое высокое качество, лучшая цена и самый низкий объем заказа. Наши заплатки из ПВХ поставляются с широким спектром элементов дизайна на выбор, мы также предлагаем заплаты из ПВХ с застежкой-липучкой, магнитной бэк, светящиеся в темноте и другие дополнения. Если вы не уверены, что ваш дизайн подходит для патчей из ПВХ, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге об ограничениях дизайна из ПВХ.
FACE
2D
Этот элемент основан на уровнях и ребрах. В 2D уровни ступенчатые, но все слои и ребра плоские. Этот вид эффекта хорош для простых текстовых иллюстраций.
3D
Этот эффект также основан на уровнях, но уровни и края формируются так, чтобы придать конкретному элементу дизайна или всему дизайну трехмерный эффект.
AD-ONS
СВЕТЯЩИЕСЯ В ТЕМНОТЕ
Фотолюминесцентный порошок добавляется к цветному пигменту для придания патчам послесвечения. Нетоксичный и экологически чистый.
КАНАЛ ДЛЯ ПРИШИВАНИЯ
Канал для пришивания создается по краю заплаты из ПВХ, чтобы ее можно было легко пришить к одежде и другим предметам.
ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ
Полноцветная печать CMYK выполняется на заплате из ПВХ для рисунков с оттенками и выцветанием.
ЧАСТИЧНАЯ ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ
Частичные элементы заплаты напечатаны трафаретной печатью, а часть покрыта слоем ПВХ
ТОЛЩИНА
Стандартная толщина заплат из ПВХ составляет 2,5 мм. Заплаты из ПВХ также могут быть толщиной до 5 мм.
ПОДКЛАДКИ
ПРИШИВАНИЕ
Заплатки из ПВХ с гладкой пришивной подкладкой можно пришивать к шапкам, рубашкам, сумкам или любым другим предметам.
Iron On
Самая популярная подложка, если вы хотите навсегда прикрепить заплатки к одежде, головным уборам, сумкам или другим предметам.
VELCRO
Застежка-липучка на липучке — это удобный выбор для крепления нашивок, если вы хотите поменять местами нашивки.
МАГНИТ
Магнитные заплатки отлично подходят для крепления к металлическим поверхностям.
PIN-код
Отличный выбор для разовых мероприятий, когда вы хотите временно прикрепить патч и удалить его позже, когда закончите.
НАКЛЕЙКА
Отличный выбор для прикрепления заплаток к гладким поверхностям, а затем их удаления по мере необходимости.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПВХ НАШИВКИ
Поднимите боевой дух своих воинских частей с помощью изготовленных на заказ нашивок из ПВХ.
ТАКТИЧЕСКИЕ НАШИВКИ ПВХ
Закажите нашивки из ПВХ для вашего тактического снаряжения. Независимо от того, служите ли вы в армии, полиции, пожарной службе или службе скорой помощи, у нас есть все, что вам нужно.
НАШИВКИ ДЛЯ ШЕПОК
Закажите индивидуальные накладки из ПВХ для головных уборов и кепок. Выберите один из множества вариантов основы, чтобы придать головному убору желаемый вид.
ЭТИКЕТКИ ИЗ ПВХ
Купите индивидуальные этикетки из ПВХ для вашего бренда. Может использоваться на сумках, одежде, головных уборах и других предметах.
БАГАЖНЫЕ БИРКИ ИЗ ПВХ
Индивидуальные багажные бирки из ПВХ — отличный вариант для раздачи клиентам.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
ЭТО ЛЕГКО И ПРОСТО, ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ НАЧАТЬ.
Узнать цену
ЦЕНЫ НА ПАТЧИ ИЗ ПВХ
Факторами, влияющими на цену ПВХ, являются размер и количество. Если вы заказываете большое количество, цена за патч будет низкой. Тот факт, что даже при заказе одной заплаты нам потребуется сначала изготовить металлическую форму, делает цену заплаты из ПВХ более доступной. на минимальном уровне. Таким образом, если вы делаете один патч или заказываете 100 патчей, необходимо изготовить форму. Наши цены включают неограниченное количество цветов, мы не взимаем дополнительную плату за дополнительные цвета или застежки-липучки. Лучший способ получить окончательное все включено цена заключается в том, чтобы отправить форму предложения и позволить нашему представителю вернуться к вам с ценовым предложением. Не забывайте о неожиданных скидках, которые у нас могут быть для вас.
ПРИМЕЧАНИЕ: МИНИМАЛЬНЫЙ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА 25 ПАТЧЕЙ
- Цена за патч
- 2D МОЛД
- 3D МОЛД
РАЗМЕР/КОЛ-ВО | 25 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 дюйм | 4,00 $ | 2,80 $ | 2,20 $ | 1,70 $ | 1,50 $ | 1,20 $ | 0,95 $ | 0,85 $ |
2 дюйма | 4,30 $ | 3,00 $ | 2,50 $ | 2,20 $ | 2,00 $ | 1,40 $ | 1,00 $ | 0,88 $ |
3 дюйма | 5,00 $ | 3,30 $ | 2,70 $ | 2,40 $ | 2,10 $ | 1,70 $ | 1,10 $ | 0,90 $ |
4 дюйма | 5,25 $ | 3,50 $ | 3,00 $ | 2,50 $ | 2,20 $ | 1,90 $ | 1,30 $ | 1,00 $ |
5 дюймов | 5,50 $ | 3,80 $ | 3,20 $ | 2,80 $ | 2,50 $ | 2,30 $ | 1,60 $ | 1,35 $ |
6 дюймов | 5,70 $ | 4,00 $ | 3,50 $ | 3,30 $ | 3,00 $ | 2,60 $ | 1,85 $ | 1,50 $ |
Размер формы | Загрузки пресс-форм |
---|---|
1″ | 50 долларов |
2 дюйма | $55 |
3 дюйма | 60 $ |
4 дюйма | 70 $ |
5 дюймов | 80 $ |
6 дюймов | 90 $ |
7 дюймов | 100 долларов |
Размер формы | Загрузки пресс-форм |
---|---|
1 дюйм | 80 $ |
2 дюйма | 90 $ |
3 дюйма | 100 долларов |
4 дюйма | $110 |
5 дюймов | 130 $ |
6 дюймов | 140 $ |
7 дюймов | 120 долларов |
Часто задаваемые вопросы
Первый этап заключается в разработке формы/литья под давлением для гравировального станка с ЧПУ. На этом этапе мы используем ваши рисунки для создания дизайна пресс-формы/литья под давлением. После того, как векторное изображение будет готово, будет изготовлена медная пластина.
загружается в гравировальный станок с ЧПУ, и ваше произведение искусства гравируется на медных пластинах путем создания полостей в медной пластине.
На втором этапе материал ПВХ послойно впрыскивается в полости, образующие различные элементы конструкции. Каждый слой выпекается, затем охлаждается, а затем добавляется второй слой, снова выпекается и охлаждается.
Если есть третий или четвертый слой, тот же процесс повторяется до окончательного запекания базового слоя, который обычно является фоном заплаты из ПВХ в большинстве дизайнов.
На третьем этапе материал ПВХ, который был впрыснут в форму/литье под давлением, после обжига и охлаждения затем вручную удаляется из формы/литья под давлением одним куском для формирования красочного и яркого ПВХ. патчи. Учиться
Подробнее о полном процессе производства пластырей из ПВХ здесь.
Вы можете прочитать эту подробную статью в блоге и ознакомиться с некоторыми ограничениями дизайна, прежде чем приступить к созданию художественного произведения.
Да, вы можете выбрать любую форму для ваших заплат из ПВХ, нет предела вашему воображению.
Да, наши базовые цены основаны на использовании до 4 цветов, однако, если в вашем дизайне больше цветов, всегда можно добавить больше.
Нет ограничений в выборе цветов на ПВХ-заплатах, так как краска впрыскивается индивидуально в каждый слой. Всегда возможно неограниченное количество цветов.
Да, у нас есть очень опытные художники по векторной графике, которые могут преобразовать ваш эскиз в векторное изображение, которое можно использовать для производства пресс-форм/литья под давлением.
Да, можно добавить эффект свечения в темноте, выбрать 2D или 3D-эффект, увеличьте толщину и выберите один из доступных вариантов подложки/крепления.
Нет, утюг на подложке не совместим с заплатами из ПВХ.
Если вам не нравится векторный дизайн, который мы сделали для вас, вы всегда можете запросить неограниченное количество исправлений.
Наши цены на пластыри из ПВХ основаны на модели ценообразования за штуку, а цены на пресс-формы указаны отдельно, обе цены складываются вместе с затратами. Доставка бесплатная.
Если произведение искусства готово/одобрено, срок изготовления образца составляет 5 рабочих дней, а срок изготовления – 14 рабочих дней.
Нам просто нужно изображение, размер и количество вашего заказа, чтобы начать с вашего заказа. Любая дополнительная информация или инструкции, которые у вас есть, всегда приветствуются.
Да, мы предоставим макет патча перед изготовлением пресс-формы/литья под давлением. Любые изменения в дизайне должны быть сделаны на этом этапе.
После утверждения макета мы изготавливаем пресс-форму/литье под давлением и показываем вам реальную фотографию образца непосредственно с нашего завода.
Нашивки из ПВХ сильно отличаются от вышитых нашивок материалом, эстетикой и долговечностью. Вот сравнительный статья, которая различает вышитые и ПВХ нашивки.
Мы можем настроить многие изделия из ПВХ для брендинга и продвижения, такие как нашивки из ПВХ, этикетки из ПВХ, брелки из ПВХ, багажные бирки из ПВХ. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Особенности продуктов и услуг
UltraPatches работает уже несколько лет. Мы производим ваши патчи с использованием новейших процессов, доступных для создания самых совершенных и точных патчей, наши патчи — это не просто продукт для вас, а произведение искусства, которое будет выделяться и быть замеченным. Наши художники (как мы их называем) — это те жилеты, которые специализируются именно на создании нашивок. Благодаря многолетнему опыту в рукавах они создают самые совершенные патчи, которые вам нужны.
Мы выполнили тысячи заказов для модных брендов, корпораций, спортивных команд и различных других клубов и групп, включая крупных и институциональных покупателей.
БЫСТРОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ДОСТАВКА
Мы делаем не только индивидуальные патчи для вас, но и делаем их доступными. Мы предлагаем бесплатную доставку, иллюстрации и исправления, все включено в наши цены. Поэтому, когда вы думаете о надежном онлайн-поставщике, чтобы заказать patches Нет другого места более доступным и удобным, чем ULTRAPatches.
ОПЕРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Здесь, в ULTRAPatches, вы отвечаете за все аспекты разработки и производства ваших патчей. Это включает в себя размер, форму, цвет, дизайн и типы подложки. Мы продолжим делать ваши патчи только тогда, когда вы будете удовлетворены с каждым аспектом вашего дизайна.
КАЧЕСТВО
С ULTRAPatches у вас не будет недостатка в выборе, когда вы хотите создавать лучшие патчи. У нас есть все, что вам нужно для создания собственных патчей. Какой бы уникальной ни была ваша идея, она не выйдет за рамки нашего ассортимента вариантов, когда речь идет о размере, нестандартных формах, типах границ, цветах и методах крепления.
Отзывы клиентов
Ваши индивидуальные нашивки из ПВХ оказались очень популярными среди команды. Цвета тоже отлично подошли.
Спасибо за совет заказать 3D заплатки из ПВХ, моему начальнику очень нравится скульптурный вид заплаток. Мы обязательно будем заказывать у вас еще, ребята.
Ваши цены, обслуживание и качество продукции были непревзойденными. Заплатки из ПВХ оказались отличным дополнением к нашей команде. Я буду отсылать вас, ребята, и к другим командам.
Наша Галерея
Пользовательская галерея ПВХ
Ошибка 404 — страница не найдена — Häfele
Вы выйдете из системы 0 минут.
Вы вышли из системы по соображениям безопасности.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.Этот веб-сайт требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите эту страницу.
- Товары
- Мебель и дверные ручки
- Посмотреть все
- Мебельные ручки и ручки
- Дверные ручки
- Оконные ручки
- Фурнитура безопасности
- Мебель и решения для жизни
- Посмотреть все
- Санитарно-техническое оборудование
- Решения для дома и жизни
- Посмотреть все
- Приспособления для гардероба и хранения
- Крючки для гардероба и пальто
- Фурнитура для кровати
- Медиахранилище
- Библиотечные лестницы
- Магазинное оборудование
- Офисное оборудование
- Посмотреть все
- Системы офисных столов
- Офис Организация
- Офисные стулья
- Акустическая и визуальная защита
- Фурнитура для стола, ножки, ножки и ролики
- Посмотреть все
- Мебельные направляющие и ролики
- Ножки стола, мебельные ножки и регуляторы
- Настольная фурнитура
- Ящики, системы выдвижных ящиков и направляющие
- Посмотреть все
- Системы выдвижных ящиков
- Направляющие для ящиков
- Вставки для ящиков
- Мебельные петли
- Фурнитура и ножки для клапанов
- Дверные аксессуары, буферы и упоры
- Соединители и полочные опоры
- Посмотреть все
- Соединители
- Полкодержатели и кронштейны
- Замки, защелки и болты
- Посмотреть все
- Мебельные замки и запорные системы
- Мебельные защелки и болты
- Сейфы и оружейные шкафы
- Организация кухни
- Посмотреть все
- Кухонные принадлежности и аксессуары
- Управление отходами
- Раковины и смесители
- Столешницы и фартуки
- Кухонная техника
- Посмотреть все
- Выпечка и кулинария
- Охлаждение и заморозка
- Вытяжки
- Посудомоечные машины
- Мелкая бытовая техника
- Вентиляционные решетки и системы
- Архитектурные скобяные изделия
- Посмотреть все
- Контроль доступа
- Системы запирания
- Посмотреть все
- Замки и защелки
- Оборудование аварийного выхода
- Дверные петли
- Дверные доводчики и элементы управления
- Аксессуары для дверей
- Строительные принадлежности
- Стеклянные двери и фурнитура для стеклянных дверей
- Фурнитура для раздвижных, складных и тамбурных дверей
- Посмотреть все
- Фурнитура для раздвижных и складных дверей для мебели
- Фурнитура для раздвижных и складных дверей для архитектурной техники
- Системы подвижных стен
- Конверт здания
- Освещение и электрическая арматура
- Посмотреть все
- Освещение
- Телевизоры и медиасистемы
- Шкафные подъемники, телевизионные подъемники и кронштейны
- Электрические аксессуары
- Инструменты и расходные материалы
- Посмотреть все
- Винты
- Крепежные материалы
- Инструменты и аксессуары
- Посмотреть все
- Электроинструменты
- Абразивы
- Сверла, биты и режущие инструменты
- Ручные инструменты и приспособления
- Лестницы, верстаки и места для хранения
- Герметики и клеи
- Посмотреть все
- Герметики
- Клеи
- Ленты
- Техническое обслуживание и упаковка
- Уход за поверхностью и ремонт
- Оборудование для обеспечения безопасности и рабочая одежда
- Мебель и дверные ручки
- Проект
- Обзор
- Комплексные проектные решения на 360°
- гостеприимство
- Ссылки
- Системы и продукты
- Промышленность
- Обзор
- Мир товаров
- Производственные площадки
- Служба
- Обзор
- Каталоги и брошюры
- САПР и средства настройки
- Контакт
- О компании Хефеле
- Обзор
- Профиль компании
- Бизнес цифры
- Управление
- История Хефеле
- Хефеле Адриатик
- Социальные сети
- Каталоги
- Мировой
- Свяжитесь с нами
- Каталоги
- Свяжитесь с нами
каталоги и брошюры
Все каталоги и брошюры
Interzum Highlights
Открыть брошюру
Что случилось?
Страница не может быть загружена по одной из следующих причин:
- Страница была переименована.
- Страница была перемещена или удалена.
- Введен неверный URL-адрес страницы.
Попробуйте следующее:
- Перейдите на домашнюю страницу или карту сайта.
- Используйте поиск по веб-страницам.
- Свяжитесь с нами.
Индивидуальные заплаты из ПВХ/липучки [Количество без минимума] GS-JJ ®
Classic 1999 Заплаты из ПВХ
2» 2D Classic 1999 пластырей из ПВХ
ПВХ-заплаты Foxhound
2,5-дюймовые 2D-заплаты Foxhound из ПВХ
Нашивки Fashion 1988
2-дюймовые нашивки Fashion 1988
Военные ПВХ-заплаты S.W.A.T
2,5-дюймовые 2D военные ПВХ-заплаты S.W.A.T
ПВХ-заплаты PUBG
3-дюймовые 2D-заплаты PUBG из ПВХ
101-я пластырь из ПВХ
3» 2D 101-й пластырь из ПВХ
ПВХ-заплаты Sniper Bear
3-дюймовые 2D-заплаты Sniper Bear из ПВХ
Заплаты из ПВХ Ramhorn
2,5-дюймовые 2D заплаты из ПВХ Ramhorn
ПВХ-заплаты «Медвежья лапа»
2-дюймовые ПВХ-заплаты «Медвежья лапа»
Подставка из ПВХ с киви
3-дюймовая двухмерная подставка для фруктов киви из ПВХ
Магнит Have Fun из ПВХ
2» 3D Магнит из ПВХ Have Fun
MouMou Club Подставка из ПВХ
4-дюймовая 2D-подставка MouMou Club из ПВХ
Брелок-тыква из ПВХ
2,5-дюймовый 3D-брелок-тыква из ПВХ с разрезным кольцом
Магнит-напоминание из ПВХ
2,5-дюймовый магнит-напоминание из ПВХ
Пожарный ПВХ брелок
2,5 »3D пожарный ПВХ брелок с разрезным кольцом
Брелок Corgi PVC
2,5-дюймовый брелок Corgi PVC с разрезным кольцом
Подставка из ПВХ Respect Self
4-дюймовая подставка из ПВХ 2D Respect Self
SEGRR ПВХ брелок
2,5» 3D SEGRR ПВХ брелок с разрезным кольцом
Магнит Z-Storm из ПВХ
2-дюймовый 2D-магнит Z-Storm из ПВХ
HANEDA ПВХ багажная бирка
4,5″ 2D HANEDA ПВХ багажная бирка
Багажная бирка Catalonia из ПВХ
4,5-дюймовая багажная бирка Catalonia из ПВХ
Подставка My Melody из ПВХ
4-дюймовая подставка My Melody из ПВХ
ДЖОКЕР ПВХ багажная бирка
4-дюймовая 2D ДЖОКЕР ПВХ багажная бирка
Мотоциклетный брелок из ПВХ
2,5-дюймовый 2D мотоциклетный брелок из ПВХ с разрезным кольцом
Накладки Racing Paris из ПВХ
2-дюймовые накладки 2D Racing Paris из ПВХ
Заплаты из ПВХ для некурящих
2,5» 2D Заплаты из ПВХ для некурящих
Mudpuppy Chase ПВХ брелок
2,5-дюймовый 2D брелок Mudpuppy Chase из ПВХ с разрезным кольцом
Брелок для ключей HUD из ПВХ
2-дюймовый брелок для ключей HUD из ПВХ с разрезным кольцом
Защитный ПВХ-булавка для лацкана
1-дюймовый 2D-защитный булавка для лацкана из ПВХ с муфтой-бабочкой
Custom Bee PVC Keychain
2,5» 2D Bee PVC Брелок с разрезным кольцом
SR Заплаты из ПВХ
2» 2D SR Заплаты из ПВХ
Брелок Little Cat из ПВХ
2,5-дюймовый брелок Little Cat из ПВХ с разрезным кольцом
Брелок Husky из ПВХ
2-дюймовый брелок Husky из ПВХ с разрезным кольцом
ПВХ-заплата Королевских ВВС Марокко
3,5-дюймовая 2D ПВХ-заплата Королевских ВВС Марокко
Оранжевая подставка из ПВХ
3,5 дюйма 2D Оранжевая подставка из ПВХ
Подставка из ПВХ, готовая к глотку
3,5 дюйма, 2D Подставка из ПВХ, готовая к глотку
Леопардовый брелок из ПВХ
3-дюймовый 3D леопардовый брелок из ПВХ с разрезным кольцом.
Брелок Fallen Firehero из ПВХ
3-дюймовый брелок Fallen Firefighter Heroes из ПВХ с разрезным кольцом
Булавка на лацкан из ПВХ с сердцем
1 » 2D Булавка с отворотом в виде сердца из ПВХ
ПВХ-нашивки AC Girls Team
3,5-дюймовые 2D ПВХ-нашивки AC Girls Team
Брелок-тюльпан из ПВХ
2-дюймовый брелок-тюльпан из ПВХ с разрезным кольцом
Яблочные заплаты из ПВХ
2-дюймовые 3D-заплаты из ПВХ с яблоками
ASAH Брелок из ПВХ
2» 2D Брелок ASAH из ПВХ с разрезным кольцом
Штифт для лацканов из ПВХ с красной панелью
0,5-дюймовый штифт для лацканов из ПВХ с красной панелью 0,5 дюйма
Розовая застежка-молния из ПВХ
1-дюймовая двухмерная розовая застежка-молния из ПВХ
Брелок для ключей Black Cat из ПВХ
2-дюймовый брелок для ключей Black Cat из ПВХ с разрезным кольцом
Двойные ПВХ-заплаты Dutch Club
2-дюймовые 3D двойные ПВХ-заплаты Dutch Club
Брелок для ключей Hatsune Miku из ПВХ
3-дюймовый брелок для ключей Hatsune Miku из ПВХ с разъемным кольцом
Брелок Dream из ПВХ
2-дюймовый брелок Dream из ПВХ с разрезным кольцом
Брелок Scomadi из ПВХ
2,5-дюймовый 3D брелок Scomadi из ПВХ с разрезным кольцом.
Резиновые сапоги различных цветов с двойной застежкой-липучкой. Средний – KP Pet Supply
перейти к содержаниюБесплатная доставка для заказов из США на сумму от 75 долларов США.
Перейти к информации о продукте1 / из 6
Будь в курсе
Следите за нами в социальных сетях
{% назначить option_index = 0 %} {% для опции в product. options %} {% присвоить is_color = false %} {% назначить option_index = forloop.index0 %} {% присвоить variant_option = ‘опция’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[опция] %} {% если опция != «Название» %}
{% присвоить значения = «» %} {% присвоить значения_доступные = «» %} {% если displayStyle == 1 %} {{ вариант}}
- {% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %}
{% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{%, если values_available не содержит value_available_text или variant.available == false %}
{% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{% для варианта в product. variants %}
{% присвоить значение = variant.options[option_index] %}
{% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
{% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %}
{%, если значения не содержат valuetext %}
{% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
- {{ значение | побег }} {{ ценность }} {% бесконечный %} {% конец для %}
{% elsif displayStyle == 2 %} {{ вариант}}
- {% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %}
{% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{%, если values_available не содержит value_available_text или variant. available == false %}
{% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение = variant.options[option_index] %}
{% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
{% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %}
{%, если значения не содержат valuetext %}
{% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
- {{ значение | побег }} {% бесконечный %} {% конец для %}
{% elsif displayStyle == 3 %} {{ вариант}}
- {% для варианта в product. variants %}
{% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %}
{% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{%, если values_available не содержит value_available_text или variant.available == false %}
{% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение = variant.options[option_index] %}
{% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
{% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %}
{%, если значения не содержат valuetext %}
{% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
- {{ значение | побег }} {{ ценность }} {% бесконечный %} {% конец для %}
{% elsif displayStyle == 4 %} {{ вариант}}
- {% если configs. enableMandatory == true %}
- Выберите вариант {% конец%} {% для варианта в product.variants %} {% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %} {% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %} {%, если values_available не содержит value_available_text или variant.available == false %} {% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %} {% бесконечный %} {% конец для %} {% для варианта в product.variants %} {% присвоить значение = variant.options[option_index] %} {% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %} {% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %} {%, если значения не содержат valuetext %} {% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
- {{ ценность }} {% бесконечный %} {% конец для %}
{% конец%} {% if configs. enableMandatory%}
{% endif%}
{% конец%} {% конец для %}
{% если configs.showNumberStock == «включить» %}{{configs.stock_message}}
{% конец%} {% конец%}Обзор ремешка серии Rubber B Velcro для Rolex Submariner
Прошлой осенью я впервые познакомился с Rubber B, когда купил их ремешок Tang Buckle для своего Rolex Submariner под номером 114060. Я задокументировал этот опыт, включая установку, в этой статье ( Кликните сюда).
Сказать, что ремешок меня впечатлил, не сказать ничего. Я был поражен бесшовной интеграцией с корпусом часов и общим комфортом. Я большой поклонник браслета Rolex Oyster, и многие из моих коллег спрашивали, почему я вообще хочу его снять. Простой ответ: я часовщик насквозь и получаю удовольствие, возясь со своими часами и меняя ремешки, чтобы дать им новую жизнь. Тем не менее, дешевый ремешок НАТО меня не устраивал, и я обнаружил, что Submariner съедает мои кожаные ремешки. Серьезно, он пожевал один из моих очень красивых кожаных ремешков Джека Фостера из-за небольшого зазора между пружинным стержнем и корпусом.
Принимая во внимание положительный опыт использования ремешка Tang Buckele, когда я увидел, что Rubber B выпускает новую линейку ремешков на липучке, я был заинтригован и решил взять один для себя и испытать его. После месяца ношения липучки Rubber B на моем запястье, вот мои мысли.
БезопасностьСначала я обращусь к слону в комнате. Когда я увидел, как Rubber B выпускает ремни серии Velcro, я признаю, что моей первой реакцией было: «Пустоза липучка? Действительно? Как это убережет мои часы от падения? Подходит ли застежка-липучка для часов за 7000 долларов?» С точки зрения безопасности ремешок прочный. Это не липучка на вашем дождевике или прогулочной обуви вашего дедушки, это законно и не упадет с вашего запястья. Даже во влажном состоянии липучка работает хорошо, и я совершенно не боялся носить ее в океане всю неделю во время семейного отдыха. Интеграция титановой петли добавляет еще один уровень безопасности, потому что, даже если липучка расстегнется и резиновый фиксатор выйдет из строя, плотное прилегание через петлю будет удерживать часы на вашем запястье.
Комфорт и износостойкостьЯ бы оценил уровень комфорта как высокий, поскольку вулканизированная резина прекрасно ощущается на запястье и со временем становится более гибкой. Вес часов значительно уменьшен, что делает их очень функциональными для летнего отдыха. Одной из замечательных особенностей ремешка на липучке является то, что он идеально подходит для вашего запястья, и вы не окажетесь между размерами, как в случае с застежкой-липучкой.
Я слышал некоторые комментарии по поводу добавленной «массы», и хотя она немного больше, чем вариант с пряжкой, я не считаю это недостатком. Резиновый фиксатор можно расположить рядом с титановой петлей, что обеспечивает более чистую и менее громоздкую посадку, а также повышает уровень безопасности.
The VerdictЭтот ремешок основан на функциональности и демонстрирует постоянное стремление компании Rubber B к инновациям и созданию ремней, подходящих для любого образа жизни. Если вы постоянно работаете в офисе и редко пачкаетесь, вам, вероятно, подойдет оригинальный ремешок Rubber B с застежкой Rolex. Если вы, как и я, проводите с понедельника по пятницу за рабочим столом и превращаетесь в воина выходного дня в пятницу в 5 часов, то вам подойдет серия Rubber B Tang Buckle или Velcro.