Резкое торможение: Чем опасно экстренное торможение для автомобиля

кто виноват в аварии? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Обычно «паровозик» в пределах одной полосы трактуется однозначно — виноват последний. Хотя, как и в любой другой ситуации, тут возможны нюансы.

Самый банальный сценарий дорожно-транспортного происшествия — это когда один автомобиль «приехал» в задний бампер едущего впереди. В большинстве случаев причина очевидна. Едущий сзади отвлекся в момент торможения или же ему не хватило дистанции для полной остановки. Но бывает, что водитель настаивает на своей невиновности. И может случиться, что так и есть на самом деле.

Материалы по теме

Не найти в ПДД: 10 подсказок городскому водителю

Пункт 10. 5 ПДД запрещает водителю

«резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия». Это означает, что решивший вас «полечить» лихач тоже нарушает правила. Если он вклинился перед машиной одновременно с торможением, можете настаивать на своей полной невиновности. Удар строго в корму, а не в бок кузова, не делает вас «крайним». Мгновенно набрать безопасную дистанцию невозможно, а вот перестраивающийся не должен создавать помех. Значит, и вина в инциденте полностью лежит на нем.

Если агрессивный водитель поступил хитрее и некоторое время ехал в полосе перед вами мирно, случай становится сложнее. Придется доказать, что он нажал на тормоз именно из хулиганских побуждений. Он может апеллировать к тому, что увидел перед собой крупную выбоину, пешехода или животное. Мол, тормозил, но в соответствии с законом — избегая аварии. Но даже в случае успеха рассчитывать можно в лучшем случае на обоюдную вину. Раз автомобиль ехал впереди какое-то время, соблюдать безопасную дистанцию до него, опасаясь экстренного торможения, вы были обязаны.

Материалы по теме

Безопасная дистанция — она вообще существует? Мнение эксперта

Случается, в «паровозик» собирается больше двух машин. В этой ситуации важно, в какой последовательности происходили столкновения. Если второй и третий водители успели остановиться, а всех вместе собрал уже четвертый, то на нем и вина за все повреждения. Определить это просто: первый пострадавший почувствует своим автомобилем всего один удар.

А вот когда в головную машину сначала врежется вторая, а затем последующие, толчков будет несколько. При этом сценарии ответственность может распределиться любопытным образом. Со вторым водителем все понятно, с его столкновения все началось, ему и отвечать за ущерб первому автомобилю. Однако предъявить ему претензии может и третий участник! Дело в том, что он выбирает дистанцию с учетом штатного торможения едущего впереди. Мгновенная остановка от удара в это понятие не укладывается, и это веский аргумент.

Нюанс всех рассмотренных вариантов аварий заключается в том, что реальный ход событий сложно доказать без видеорегистратора или свидетелей. Последних может не оказаться, так что рекомендуем потратиться на бесстрастную камеру. Причем не только фронтальную, но и тыловую.

Наше новое видео

Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома

Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива

Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Резкое торможение \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Резкое торможение

Подборка наиболее важных документов по запросу Резкое торможение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Показать все →
Еще
  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Показать все →

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Платунинг: навстречу новым технологиям
(Иванова Т.Н.)
(«Транспортное право», 2022, N 3)С технической точки зрения технология платунинга представляет собой смесь традиционных и беспилотных технологий. Предполагается, что у ведущего грузовика есть водитель, который управляет транспортным средством, двигающимся первым в колонне. За ним следуют оставшиеся грузовики, которые, в свою очередь, отслеживают траекторию движения первого грузовика автоматически. Каждое транспортное средство, которое передвигается в середине колонны, должно технологически взаимодействовать с последующим и предыдущим транспортным средством для целей безопасности дорожного движения. Каждое транспортное средство должно определять положение в полосе и положение относительно иных транспортных средств, связанных с ним, и иметь возможность оперативного реагирования на изменившиеся обстоятельства (например, при резком торможении) .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Специальные меры, предпринимаемые государствами БРИКС в сфере правового регулирования налога на добавленную стоимость в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
(Гладун Е.Ф.)
(«Финансовое право», 2021, N 9)Фактическое правовое бытие часто создает ситуации, когда налоговое право не определяется лишь совокупностью правовых отношений в сфере непосредственного налогообложения , а должно реагировать на критичные изменения общественной жизни. Текущая социально-экономическая реальность включает в себя слишком много значимых переменных , но периодически всю их важность затмевает ключевое «трансформирующее событие». В конце 2019 г. — начале 2020 г. таким событием становится планетарное распространение нового вируса COVID-19, сопровождаемое введением жестких режимов социального дистанцирования и самоизоляции. Возникает резкое торможение экономического развития в большинстве стран: снижение объемов производства в наиболее уязвимых секторах экономики составляет от 40 до 90%, спад мировой экономики — около 2% .

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 25.01.2023)
«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)Если сидящий пассажир может быть выброшен вперед в проем для ступенек в результате резкого торможения, то должно быть предусмотрено соответствующее ограждение. Это ограждение должно устанавливаться на высоте не менее 800 мм от пола, где находятся ноги пассажира, и простираться от стенки транспортного средства внутрь салона не менее чем на 100 мм за продольную осевую линию того места для сидения, где пассажир подвергается опасности, или до подъема первой ступеньки, причем берется меньшее из этих двух расстояний.

Почему вы должны контролировать резкое торможение и ускорение вашего автопарка

Как менеджер автопарка, обеспечение безопасности транспортных средств, водителей и населения в целом является вашим главным приоритетом, но резкое торможение и ускорение могут подвергнуть эту безопасность большому риску .

Что такое резкое торможение и ускорение? Как эти суровые манеры вождения могут сделать работу вашего автопарка более рискованной и менее эффективной? Как вы можете отслеживать, развиваются ли эти вредные привычки в вашем автопарке, и если нет, что может произойти? Вот все, что вам нужно знать о резком торможении и ускорении, о том, почему это важно контролировать и как делать это эффективно.


Что такое жесткое вождение?

По сути, агрессивное вождение (также известное как плохие привычки вождения) можно описать как внезапное изменение направления или скорости транспортного средства. Резкое ускорение, резкое торможение и слишком быстрое прохождение поворотов — все это может считаться жестким вождением.

Жесткое вождение также является отличным показателем риска аварии. Как отмечается в статье журнала Science Daily , в которой анализируется исследование превышения скорости и риска дорожно-транспортных происшествий: «Когда случаи аварий сравнивались с контрольными случаями с использованием сложной системы штрафов за четыре вида плохого вождения, превышение скорости оказалось ключевым различием между их. »

 

Что такое резкое торможение?

Резкое торможение происходит, когда водитель прикладывает большее усилие, чем обычно, к тормозной системе автомобиля. Когда вы говорите о водителях больших грузовиков, резкое торможение становится особенно опасным, учитывая, что загруженный 18-колесный транспорт может весить до 40 тонн и не может остановиться ни на йоту.

Фактически, общее время остановки грузовика, движущегося со скоростью 55 миль в час, составляет примерно шесть секунд, а это означает, что грузовик продолжит движение примерно на 510 футов. Учитывая, что футбольное поле от линии ворот до линии ворот составляет всего 300 футов, вы можете понять, что это означает с точки зрения быстрой остановки, не оставляя безопасного расстояния между грузовиком и любым транспортным средством перед ним.

Есть некоторые естественные случаи, когда резкого торможения действительно нельзя избежать, например, короткая остановка для предотвращения аварии или уход с дороги только что произошедшей аварии. Однако ненужное резкое торможение обычно происходит, когда водителю необходимо резко остановиться, потому что он не обращал внимания на поток транспорта. Это большой признак агрессивного вождения; если ваши водители делают это, это опасно и приводит к оттоку денег.

Что такое резкое ускорение?

Резкое ускорение происходит, когда к педали акселератора автомобиля прикладывается большее усилие, чем обычно. Примером этого может быть ситуация, когда водитель нажимает на педаль газа, чтобы проехать перекресток до смены светофора. Резкое ускорение также часто происходит, когда водители ждут на светофоре — некоторые водители нажимают на педаль акселератора, чтобы начать движение как можно быстрее, как только загорается зеленый свет.

Это одновременно и проблема безопасности дорожного движения, и проблема экономии топлива. При резком ускорении расходуется топливо, поскольку дроссельная заслонка открывается больше, чем необходимо. Кроме того, превышение скорости на перекрестках увеличивает риск автомобильных столкновений, когда транспортные средства проезжают на красный свет.

Почему плохие привычки вождения имеют значение

Как управляющий автопарком, вы должны думать о безопасности своего бизнеса и сотрудников. Когда у вас есть водители на дорогах общего пользования, вы также несете корпоративную ответственность перед обществом в целом. Если ваши водители практикуют безрассудное поведение или небезопасные привычки, они не просто подвергают риску себя, свои автомобили и свой инвентарь.

Они также представляют опасность для других водителей, пассажиров и пешеходов на дороге и вокруг нее. Чтобы обеспечить безопасность всех и избежать риска, о котором мы только что упоминали, важно, чтобы вы уделяли первостепенное внимание безопасности в своем автопарке.

Зачем контролировать резкое торможение и ускорение?

Существует множество причин, по которым вам следует уделять пристальное внимание любому событию, приводящему к резкому торможению или ускорению. Эти мероприятия повысят безопасность ваших водителей и широкой публики и в конечном итоге сэкономят вам значительные суммы денег в долгосрочной перспективе. Вот несколько примеров:

Снижение риска несчастных случаев

Если кто-либо из ваших водителей не соблюдает безопасную дистанцию ​​между своим грузовиком и другими транспортными средствами, движущимися вокруг них, вероятность аварии может снизиться. резко увеличиться. Например, если водитель попытается избежать столкновения с любыми транспортными средствами, которые выезжают перед ним, резко затормозив, или если дорога обледенелая, он может в конечном итоге перескочить через дорогу или шоссе, что приведет к разрушительным и разрушительным последствиям. потенциально смертельные результаты?

Если ваши водители планируют свои маршруты, предвидят изменения погоды, водят машину с осторожностью и обращают пристальное внимание на изменения в дорожном движении, количество инцидентов, связанных с резким торможением, и крупных аварий может быть значительно снижено. И, избегая несчастных случаев, ваша организация может избежать дорогостоящих судебных исков, медицинских расходов и повышенных страховых тарифов в результате этих событий.

Экономия на расходах на топливо

Исследования показывают, что вы можете сэкономить дополнительные три мили на галлон, если вы сможете исключить резкое торможение и ускорение. Представьте себе экономию топлива, если все ваши водители будут избегать этих событий! Поскольку затраты на топливо, как правило, являются одной из самых больших статей расходов для автопарка, это может быть невероятно выгодно для вашей прибыли и упростить составление бюджета.

Уменьшите воздействие на окружающую среду

Больше вредных газов выбрасывается из грузовиков в атмосферу, когда водители «нажимают на педаль до упора» и резко ускоряются. Если вы хотите использовать более экологически безопасные методы ведения бизнеса, вам может помочь предотвращение резкого торможения и ускорения.

Избавьтесь от агрессивного вождения

Если кто-то из ваших водителей чрезмерно напряжен или зол, он, скорее всего, выместит свое разочарование за рулем. Если вы отслеживаете эти случаи, вы можете принять незамедлительные меры, чтобы избежать эскалации ситуации, которая поставит под угрозу вашего водителя, других водителей на дороге, а также ваш автомобиль и его имущество.

Уменьшите ненужный износ вашего автомобиля

Водители, которые постоянно используют резкое торможение на своих повседневных маршрутах, предъявляют чрезмерные требования к тормозам, шинам, пружинам и амортизаторам. Опять же, это ситуация, созданная водителем, которая не только делает транспортное средство менее безопасным для вождения, но и увеличивает стоимость обслуживания транспортного средства. Тормоза и шины — это две области, на которые больше всего влияет резкое торможение.

  1. Тормоза . Повторяющиеся резкие торможения резко снижают эффективность работы тормозной системы и существенно сокращают срок службы оборудования. Резкое торможение приводит к перегреву тормозов. Когда это тепло не рассеивается, тормозные колодки повреждаются, а роторы могут деформироваться.
  2. Шины . Производительность водителя оказывает существенное влияние на износ протектора шин. Наряду с другими видами агрессивного поведения при вождении резкое торможение приводит к более быстрому износу протекторов шин, отрицательно влияет на их характеристики и существенно сокращает срок службы шин.

Пониженный рейтинг соответствия, безопасности и подотчетности (CSA)

Программа FMCSA CSA направлена ​​на повышение безопасности коммерческих автомобилей. Эта программа обеспечения безопасности собирает данные из различных источников, включая проверки на дорогах, отчеты об авариях, расследования и регистрационную информацию.

Компании и водители несут ответственность за происшествия и поощряются к соблюдению требований безопасности, прежде чем они приведут к пагубным последствиям. Все данные, полученные FMCSA, публикуются на их веб-сайте и обновляются ежемесячно. Затем FMCSA сосредотачивается на автопарках, которые считаются одними из самых опасных для безопасности на дороге.

Резкое торможение — это агрессивное вождение, считающееся небезопасным в категории анализа поведения и повышения безопасности (BASIC). Высокий балл в этой категории крайне нежелателен. Показатели CSA включают количество проверок, аварий и периодов простоя, и их могут просматривать клиенты и конкуренты.

Соблюдение рекомендаций по безопасности, необходимых для повышения оценки CSA, теперь строго соблюдается и сопровождается строгими требованиями к отчетности. Если флот не улучшится, он рискует получить повышенные штрафы и время простоя.

 

Как определить резкое торможение и ускорение?

Теперь, когда вы знаете о многих негативных последствиях резкого торможения и ускорения, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как обнаружить эти действия до того, как они приведут к аварии, затрагивающей весь ваш автопарк и его повседневную деятельность.

К счастью, современные технологии позволяют обнаруживать случаи резкого торможения и ускорения вашего автопарка удаленно и в режиме реального времени. Многие устройства GPS-слежения теперь оснащены встроенными акселерометрами — технология, которая раньше была невероятно дорогой, но теперь является относительно стандартной для большинства современных устройств.

Руководители автопарка могут использовать данные акселерометров, чтобы определить, когда конкретный водитель делает привычкой резкое торможение или ускорение, и отслеживать тенденции в масштабах всего автопарка. Когда вы оборудуете свои транспортные средства этими устройствами слежения, их функции акселерометра могут определять:

  • Когда автомобиль включен
  • В каком направлении он движется.
  • Сколько он переместился.
  • Как быстро он движется.

Как составить отчет о резком торможении и ускорении с помощью RASTRAC?

В RASTRAC есть отчеты, которые позволяют вам отслеживать, происходит ли у одного из ваших водителей резкое торможение или резкое ускорение. Вы также можете настроить уведомление, чтобы немедленно получать уведомления с помощью текстового сообщения и / или электронной почты, когда происходит одно из этих событий.

Отчет о событиях

В отчете о событиях показаны все полученные обновления, содержащие указанное событие. Вы можете запустить отчет в любое время или запланировать его отправку вам каждый день в определенное время.

Получение мгновенных уведомлений

Уведомления в RASTRAC позволяют запланировать отправку уведомлений по электронной почте или текстовым сообщением, когда они активируются одним или несколькими вашими транспортными средствами. Эти уведомления могут быть запланированы для отправки по многим причинам, включая запуск события или резкое торможение или резкое ускорение.

 

7 советов, как уберечь водителей от резкого торможения

Теперь, когда вы знаете, как отслеживать резкое поведение водителя и сообщать о нем, что вы будете делать, если обнаружите водителя, который регулярно резко тормозит? Вот семь ключевых советов по предотвращению резкого торможения в вашем автопарке.

Совет № 1. Установите некоторые основные правила для соблюдения дистанции, скорости и т. д.

Водителю может потребоваться нажать на педаль тормоза во время движения по нескольким причинам, и не все из них полностью зависят от водителя. Такие вещи, как животные на дороге, внезапная остановка впереди идущего автомобиля или опасная смена полосы движения с превышением скорости, являются неожиданными событиями, требующими резкого торможения. Но, это исключение, а не правило.

Водители чаще всего не оставляют достаточно места между собой и впереди идущим автомобилем. Многие водители сильно недооценивают тормозной путь, необходимый им в экстренной ситуации. В среднем грузовику, движущемуся со скоростью 55 миль в час, требуется не менее 510 футов, чтобы остановиться в течение шести секунд. Эта цифра предполагает бдительного водителя с хорошей скоростью реакции.

Совет № 2: Используйте обучение, чтобы сделать соблюдение правил привычкой!

Первое, что вы можете сделать, чтобы предотвратить резкое торможение, — это установить четкие правила относительно того, насколько близко автомобили вашего автопарка могут следовать за другими и на каких скоростях. Повторяйте эти правила, предлагая водителям практиковать их на тренировках, когда это возможно.

Обучение — это ваш шанс подтвердить правила с водителями, прежде чем они будут работать без присмотра с автомобилями вашей компании и репутацией. Чем раньше использование надлежащих расстояний войдет в привычку, тем лучше.

Совет № 3: Следите за тем, какие водители попали в аварию за рулем

Каждое предприятие, имеющее автопарк, должно отслеживать все без исключения происшествия, в которые вовлечены их транспортные средства, какими бы незначительными они ни были. Хранение этих записей помогает вам выявлять модели плохого поведения водителей, позволяя вознаграждать хороших водителей, у которых мало или совсем не было инцидентов в их послужном списке, и сосредоточить переподготовку на тех водителях, которые больше всего в этом нуждаются.

Простое знание того, что вы отслеживаете проблемы безопасности дорожного движения, такие как резкое ускорение и резкое торможение, может многое сделать для предотвращения опасных привычек вождения.

Совет № 4: Используйте устройства GPS-слежения

Хотя отслеживание происшествий — это реактивный метод выявления плохих водителей, использование решений GPS-слежения для ваших автомобилей — это упреждающий способ отслеживать поведение каждого водителя за рулем, хорошее или плохой.

С помощью GPS-отслеживания транспортных средств можно активно отслеживать максимальную скорость, ускорение, торможение и поведение на поворотах всего парка транспортных средств в режиме реального времени. Это поможет вам обнаружить водителей, которые ведут себя опасно  до  попадают в аварию или останавливаются. Вооружившись этой информацией, вы можете быстро связаться с водителями и исправить плохое поведение за рулем.

Совет № 5: Дайте водителям достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначения

Даже самые лучшие, самые безопасные водители могут обманывать правила безопасности, пытаясь уложиться в жесткое расписание. Если у водителя есть ровно 6 часов, чтобы совершить 6-часовую поездку, и у него нет времени, отведенного на изменение условий движения, время, проведенное в пункте назначения, или другие потребности, он будет чувствовать огромное давление, пытаясь сократить время поездки за счет превышение скорости. К сожалению, превышение скорости часто приводит к резкому торможению.

Самое простое решение этой проблемы — составить расписание автопарка, чтобы дать водителям некоторую свободу действий в отношении сроков доставки. Это помогает уменьшить давление, чтобы добраться туда быстро, поэтому водители могут больше сосредоточиться на безопасности. Однако это должно сочетаться с отслеживанием местоположения GPS, чтобы водители не тратили время впустую за рулем.

Совет № 6. Рассмотрите возможность использования устройств ограничения скорости

Согласно новостям от Truckinginfo.com, новый двухпартийный законопроект продвигает идею введения ограничения скорости для больших транспортных средств коммерческого класса. В статье говорится: «Этот закон официально введет долгожданное ограничение скорости в 65 миль в час для больших грузовиков и уменьшит количество предотвратимых смертельных случаев на наших загруженных дорогах». Таким образом, возможно, пришло время расследовать использование устройств ограничения скорости в грузовиках или других транспортных средствах для соблюдения предлагаемого правила.

Ограничение максимальной скорости ваших транспортных средств снижает вероятность того, что водители смогут загнать другие транспортные средства в нормальные дорожные условия. Однако стоит отметить, что есть опасения, что такие устройства могут помешать водителям соответствовать потоку окружающего трафика, что также может быть опасным.

Вместо того, чтобы физически ограничивать максимальную скорость ваших транспортных средств, может быть проще использовать GPS для отслеживания скорости транспортных средств в определенных областях, чтобы увидеть, не превышают ли они скорость, и выяснить, опасно ли такое превышение скорости в зависимости от дорожных условий.

Совет № 7: Признавайте и поощряйте хороших водителей

Безопасные, эффективные водители укрепляют репутацию компании в плане надежности и безопасности, а также обеспечивают бесперебойную работу. Вознаграждение этих водителей является обязательным, если вы хотите, чтобы другие последовали их примеру.

Будь то похлопывание по плечу или более формальная церемония награждения, признание безопасных водителей и быстрое вознаграждение за то, что они подают хороший пример другим, — отличная идея. Это может помочь вдохновить других подражать хорошему вождению и заставить ваших лучших водителей работать в вашем автопарке, а не у конкурентов.

Безопасность должна быть приоритетом для всех, кто занимается управлением автопарком. Со всеми доступными материалами и современными инструментами, которые помогут обеспечить безопасную работу, не так много оправданий тому, почему вы не хотите знать, что ваши водители делают, когда они находятся на дороге, и заранее исправлять небезопасные привычки.

Гибкое и надежное решение для GPS-отслеживания и управления автопарком может помочь вам достичь этих целей в меру своих возможностей и обеспечить безопасность ваших автомобилей, водителей, инвентаря и населения в целом.

 

Свяжитесь с нами здесь, в RASTRAC, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать бесплатную демонстрацию мощных решений, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам повысить безопасность дорожного движения для вашего автопарка.

 

 

Нравится, что вы читаете? Подпишитесь на наш блог.

Получайте наши последние сообщения прямо на ваш почтовый ящик.

Как постоянное резкое торможение вредит вашему автомобилю | Уильям Галлахью | Боунси • Блог

Иногда не избежать резкого торможения; другое транспортное средство может неожиданно выехать на вашу полосу, или животное может перебежать дорогу. Водители, которые постоянно ждут до самого последнего момента, чтобы затормозить, могут не осознавать, какой ущерб они наносят своему автомобилю.

Тормозные колодки и диски — Ваши тормозные колодки — это ваша первая линия защиты при остановке автомобиля. Они зажимают ваши роторы, которые представляют собой металлические диски, чтобы замедлить транспортное средство. Каждый раз, когда вы тормозите, материал изнашивается. Чем больше силы, которой нужно противодействовать, тем быстрее они изнашиваются. Чрезмерное трение и нагрев роторов могут привести к деформации, застеклению и свечению.

Подвеска — Когда вы резко тормозите, вы прикладываете к подвеске гораздо большее усилие, чем обычно. Амортизаторы и пружины сжимаются сильнее, чем обычно, а шаровые шарниры и подшипники подвергаются дополнительным нагрузкам.

Шины — Постоянное резкое торможение может уменьшить протектор шины из-за повышенного трения, вызвать неестественный износ и привести к проколам. Ваше выравнивание также может быть затронуто, что еще больше ускорит любые проблемы.

Ведущие мосты / опоры двигателя — Ведущие мосты передают мощность на колеса и опоры двигателя, а также удерживают двигатель на месте.

Они подвергаются значительной нагрузке при резком торможении. Хотя они спроектированы так, чтобы быть невероятно долговечными, небольшая проблема с любой частью может привести к очень дорогим счетам за ремонт.

Торможение в целом генерирует значительную силу и энергию, которым должен противодействовать весь автомобиль, чтобы остановиться.

Уменьшение нагрузки на автомобиль во время ежедневного вождения может продлить срок службы автомобиля. Bouncie пытается улучшить ваши привычки торможения, отправляя уведомления, когда ваш акселерометр обнаруживает резкое торможение.

Имейте в виду, что не все случаи резкого торможения являются результатом плохого вождения, но постоянное количество предупреждений должно стать поводом для конструктивного разговора об улучшении навыков вождения.

Безопасное расстояние — Если вы будете находиться слишком близко к транспортным средствам на своей полосе движения, вам придется постоянно резко тормозить. Вы не даете себе достаточно времени на реакцию, чтобы скорректировать поведение транспорта перед вами.

Увеличение промежутка между вашим транспортным средством и тем, что впереди вас, даст вам больше времени, чтобы среагировать и уменьшить износ ваших тормозов.

Длинные зеленые огни — Одной из самых сложных вещей, к которой нужно привыкнуть водителю-новичку, является определение того, что свет вот-вот изменится. Со временем опытный водитель будет лучше чувствовать, когда свет вот-вот изменится, поэтому в конечном итоге он сможет подсознательно лучше тормозить. Пока вы не освоите этот навык, вы можете сильно тормозить, чтобы остановиться, если загорится красный свет. Чтобы избежать этого, когда вы приближаетесь к длинному зеленому свету, будьте готовы снизить скорость, если свет внезапно изменится.

Слегка тормозите, а затем резко — Идея о том, что легкое торможение, а затем резкое «ездит» на ваших тормозах и приводит к их более быстрому износу, ошибочна. Мягкость к жесткости — лучший вариант для замедления вашего автомобиля и снижения нагрузки на автомобиль в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *