Ridgeline honda: Купить Honda Ridgeline с пробегом: продажа автомобилей Хонда Риджлайн б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

TitleHONDA RIDGELINE (ХОНДА РИДЖЛАЙН) — Технические характеристики, описание HONDA RIDGELINE, фотографии


КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА HONDA RIDGELINE

Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) – автомобиль, который стали выпускать в Онтарио (США) на одном из заводов компании. Появления этого автомобиля ждали давно, так как в анонсе прозвучало то, что это будет полноразмерный пикап и комбинация чего-то нового. Основой для автомобиля стал выпущенный несколькими годами раньше пикап Honda SUT, премьера которого состоялась в 2004 году на одном из престижных автосалонов в Детройте. Авто был создан на базе Global Ligth Track – современной платформы GLT. При создании автомобиля конструкторы приняли принципиально новое решение – создать такой автомобиль, который практически полностью схож по комплектации с Pilot / Odyssey.

 


Так как на этапе разработки Honda Ridgeline  варианты проектов несколько раз менялись, то выбор был сделан в пользу агрессивного дизайна. Здесь же впервые стали использовать уникальную находку автомобилестроения — лонжеронную раму из коробчатых элементов. Ее особенность в том, что она крепится к нижней части кузова при помощи спайки. Эта особенность значительно повышает уровень безопасности авто, так как в ней есть сминаемые зоны, которые не мешают передвигаться по дороге и одновременно гасить удары дорожного покрытия.

Если вы хотите разнообразить модель, то для этого предусмотрены дополнительные варианты – это стильный авторский кожаный салон, люк и аудиосистема мощностью 160 ватт. Honda Ridgeline

(Хонда Риджлайн) — это первый пикап, который отличается не только дизайном, но и внутренним устройством, так как внешне – это агрессивный пикап-внедорожник с четырьмя дверями и некоторыми рублеными линиями внешнего вида. Внутренне – это качественно новый вариант внедорожника с повышенным уровнем безопасности и с возможностью изменяться в зависимости от ваших желаний.

После того, как Honda Ridgeline

(Хонда Риджлайн) прошел несколько тестов сотрудников NHTSA (Национальной администрации по безопасности дорожного движения США), он получил статус лучшего авто по безопасности в лобовых и боковых столкновениях, а также стал лучшим при его тестировании при возможности возникновения переворота. Авто оснащен двумя подвесками – передняя MacPherson и традиционная для авто компании «Хонда» — сзади. Именно они позволяют улучшить безопасность и усилить качество устойчивости и управляемости Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). Объем двигателя автомобиля – 3,5 литров, в котором содержится мощность 255 лошадиных сил.

Размеры автомобиля следующие — 5232х1976х1786 м, а размеры его колесной базы составляют 1701 мм, традиционный для внедорожников дорожный просвет — 208 мм. При таких размерах обращает на себя внимание то, что в Honda Ridgeline небольшой грузовой отсек (1524 мм). Объем кузова – 204 литра, но он может быть несколько увеличен при возможных других комплектациях.

Сегодня компания предлагает покупателям три вида Honda Ridgeline

(Хонда Риджлайн) — это RT, RTS и RTL. Что касается стандартного оборудования автомобиля, то это антипробуксовочная система, боковые и передние или фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, климат-контроль, иммобилайзер, АБС и многое другое.

Система открытия двери предусматривает два варианта – откидное и распашное. Для перевозки грузов, в том числе и жидких, предусмотрен вместительный багажник. Под полом встроен ящик, в котором можно не только хранить многочисленные инструменты, но и использовать его в соответствии с вашими потребностями и нуждами. Здесь же хранится и запасное колесо.

В авто установлена 5-скоростная автоматическая трансмиссии, вкупе с которой современный двигатель становится очень экономичным. Расход топлива составляет около 11,5 литров примерно на 100 километров по шоссе. В городе вам придется рассчитывать на трату практически 15 литров на то же расстояние.

                                              Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) 2005
Общая информация

Honda Ridgeline 3. 5 SOHC i-VTEC

Год выпуска:

2005-н.д

Тип привода:

Полный автоматический подключаемый, VTM-4

Тип кузова:

Рама, интегрированная в кузов

КлассПикап
Количество дверей:

4

Количество мест:

5

Тип топлива:

АИ-92

Расход топлива 1л/100км:
Смешанный цикл, л

12.4

Городской цикл, л

14.7

Загородный цикл, л

11. 2

Двигатель
Тип двигателя

3.5 V6

Модель двигателяJ35A
Объем, см3

3 471

Мощность л.с. / об. мин.

247 / 5600

Крутящий момент Нм/об. мин

339 / 4500

Число клапанов

24

Компоновка двигателя

поперечно,спереди

Система впрыска

распределённый впрыск топлива

МКП

АКП

5-ступенчатая

Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч:

170

Разгон до 100 км/ч, с.

10

Ходовая
Тип передней подвески

МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип передних тормозов

Дисковые, вентилируемые

Тип задних тормозов

Дисковые

Размер колес

245/65 R17

Габариты и масса
Длина, мм

5253

Ширина, мм

1976

Высота,мм

1786

Колесная База, мм

3099

Колея передних колес, мм

1704

Колея задних колес, мм

1699

Дорожный просвет, мм

208

Снаряженная масса, кг

2041

Разрешенная масса, кг

2744

Максимальный буксируемый вес, кг2268
Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

83

 

ДВИГАТЕЛЬ
 Комплектация автомобиля
RTRTSRTL
Тип двигателя
V6 V6 V6
Блок цилиндров/Головка цилиндров
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплавАлюминиевый сплав
Объем двигателя (cc) 3471 3471 3471
Мощность/обороты (SAE) 250/5700 250/5700 250/5700
Момент двигателя (Hm/обороты) 247/4300 247/4300 247/4300
 Максимальные обороты (rpm) 6300 6300 6300
Диаметр и ход поршня  (mm) 89 x 93 89 x 93 89 x 93
Степень сжатия
10. 0:1 10.0:1 10.0:1
Система клапанов
24-Valve SOHC VTEC® 24-Valve SOHC VTEC® 24-Valve SOHC VTEC®

Тест-драйвы и обзоры Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). Honda Ridgeline 2012: Редкая птица

Таких пикапов, как хондовский Ridgeline, в мире немного. Эту модель нередко относят к категории SUT (sport utility truck) – вроде уже ушедшего Chevrolet Avalanche.

Однако компания Honda Motor своеобразный автомобиль называет пикапом – без выкрутасов. SUT или нет, Ridgeline выпускается с 2005 года почти без изменений. А в последнее время пошли разговоры о том, что American Honda снимает свой среднегабаритный «трак» с конвейера. Мол, срок вышел и спрос падает. Однако, слухи о кончине Ridgeline оказались, как говорится, преувеличенными и на североамериканском рынке объявился пикап образца 2012 года.

Полноприводная трансмиссия позволяет Ridgeline уверенно рассекать по гравию и песку.

Прежние мотивы

Видимо, самой значимой новацией к 2012 модельному году стало исполнение Sport, пополнившее нынче модельную гамму Ridgeline. Да и здесь видимая разница сводится к особому оформлению фальшрадиатора, – пожалуй, вот и все. А взгляд по-прежнему отмечает те же граненые поверхности кузова и своеобразный «горбатый» силуэт. Строгая целесообразность облика подразумевает стойкий характер «трака». Назвать Ridgeline привлекательным автомобилем сложно, но в индивидуальности облика хондовскому пикапу не откажешь.

Новое исполнение Sport отличается разве что особым оформлением фальшрадиатора.

У Ridgeline 4-дверная 5-местная кабина, отделанная и укомплектованная не слабее, чем у иного седана «премиум»-класса. Оформление интерьера органично гармонирует с внешним обликом: ничего экстравагантного, просто и функционально. Без декоративных излишеств – в стиле off-road. Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона. Клавиши и переключатели на передней панели на редкость крупного формата – видимо, в расчете на манипулирование ими в рабочих перчатках. Продуманное решение. Сомнения возникают разве что насчет центральной консоли: половинчатая конфигурация оставляет впечатление этакой незавершенности.

Неординарный пикап с запоминающимся обликом.

Во 2-м ряду у Ridgeline по-настоящему удобные места для троих взрослых. Семья в сборе разместится на полноценных посадочных местах — никого не нужно пристраивать на откидных «сидушках». В салоне, кроме стандартного «бардачка» (справа на передней панели), имеются практичные карманы и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Кстати, подушки сидений 2-го ряда (раздельно) откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное пространство для размещения тех предметов, какие не с руки возить в открытую. А под полом кузовка (где благодаря независимой задней подвеске есть свободное место) предусмотрен своего рода багажник объемом 240 л – с ключом. Гибкая вариабельность.

Ridgeline легко берет на борт пару спортивных байков.

Но все же самое главное для пикапа — открытая грузовая платформа, на которой можно разместить самые разные вещи. В том числе габаритные. Так, внутренняя длина кузова Ridgeline – 152,5 см (и добрые 2 м при откидывании заднего борта), ширина между колесными кожухами — 125,5 см. Допустимая полезная нагрузка (с водителем и пассажирами) – 700 кг. То есть, кроме водителя и пассажиров, «трак» легко берет на борт, например, пару спортивных байков. Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика (опция). Очень кстати в плохую погоду.

Граненые поверхности кузова, своеобразный «горбатый» силуэт.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Ridgeline вполне на уровне. Так, в «штате» самой скромной комплектации RT числятся радио-стерео (CD/MP3) с 6 динамиками, кондиционер, «круиз-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, а в исполнении Sport дополнительно появляется обтянутая кожей спорт-«баранка». Тогда как в дорогой комплектации RTL есть спутниковое радио XM, «музыка» с 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», регулирование водительского сиденья по 8 направлениям (электромеханизмы), обогрев передних сидений, кожаная обивка. Пакет Navigation System предлагается за доплату.

Задний борт кузовка откидывается либо в сторону, либо вниз. А под полом имеется своего рода багажник емкостью 240 л.

У «трака» современная техника безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, «подушки» и «шторки» на окнах. Спереди «активные» подголовники, предусмотрены крепления для детских сидений. Понятно, что Ridgeline не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – нет смысла. Зато пикап прошел тестирование по американской программе IIHS и заработал самые высокие оценки. Безопасный «трак», во всяком случае — для водителя и пассажиров.

Оформление интерьера гармонирует с внешним обликом: просто и функционально.

Спорт-пикап

Так насколько же спортивный характер у Ridgeline Sport? Тест-драйв покажет. Новый пикап вывели на полигон с опционными всесезонными покрышками Bridgestone Dueler H/L Alenza размером 255/60R19. Вот в такой комплектации и проводились испытания с объективными замерами.

Как всегда, для начала заезды на «прямике»: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 8 сек. ровно. Тогда как дистанцию в ¼ мили (402 м) с места Ridgeline сделал за 16,3 сек., скорость в конце короткого отрезка – 137,25 км/ч. Проверенная временем «шестерка» J35A тянет от самых «низов» до «красной зоны» (6250 мин-1) — не в последнюю очередь благодаря 2-режимному ГРМ на впуске. Все та же 5-скоростная АКПП переключается вполне своевременно, а трансмиссия VTM-4 обеспечивает надежное сцепление 4-х ведущих колес с ходовой поверхностью. Нестареющий силовой агрегат, — хотя исполнению Sport не помешали бы лишние полсотни сил.

Тормоза действуют ровно и автомобиль стабилен на траектории, однако замедляется «трак» – даже при педали в пол — не слишком интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч Ridgeline остановился, по испытаниям, на расстоянии в 39 м. Что характерно, один в один с новым тойотовским «спорт-хозяйственником» Highlander (те же обозреватели). Далековато уехали, причем у «хонды» отмечено явление «фединга» при нескольких торможениях подряд. Тем не менее, общая оценка тормозов – «хорошо». Ведь спорт-пикап – не спорт-седан — и заслуживает снисхождения.

Подушки сидений 2-го ряда откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное погрузочное пространство.

А как выглядит Ridgeline Sport на криволинейных траекториях? Приборные замеры скажут правду: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) хондовский пикап держал боковое ускорение до 0,77 g. Не особо впечатляет, хотя заметно превосходит то, что показал Highlander (0,74 g). И лучше, чем Dodge Ram 1500 (только 0,75 g). Вполне удовлетворительное держание дороги, несмотря на высокий центр тяжести.

«Шестерка» J35A установлена под капотом поперечно.

И наконец самое главное упражнение – «восьмерка MT», где Ridgeline прошел лучший круг за 28,8 сек. На 0,1 сек. хуже, чем Highlander: «шестерка» J35A слабовата для массивного «трака». Но все же в скоростном маневрировании пикап ведет себя едва ли не как легковой автомобиль: боковые крены в виражах умеренные, и Ridgeline аккуратно держит заданную траекторию. Руль довольно «прозрачный» — с хорошим чувством «нуля». И хотя преувеличивать спортивные возможности Ridgeline Sport не стОит, общая оценка управляемости – «отлично».

Полноприводная трансмиссия VTM-4 работает с 2-я многодисковыми муфтами в заднем мосту.

Подвеска Ridgeline настроена жестковато – как и положено пикапу. Тем не менее, ход довольно ровный – благодаря «рафинированной» задней подвеске. И по шоссе с усовершенствованным покрытием, и по гравийной дороге — особенно, если в кузове размещен более-менее солидный груз. Кстати, у Ridgeline приличный дорожный просвет – почти 21 см. Вполне позволяет ездить по разбитой колее и рыхлому снегу. И хотя хондовский «трак» не потянет прицеп на 4,5 тонны (как Dodge Ram 1500), а только в пределах 2275 кг, однако со многими другими задачами он справится успешно.

Качество исполнения и сборки вполне приличное. На ходу в кабине комфортно и спокойно, пассажирам не досаждают вибрации и посторонние звуки. Разве что на скорости ощутим шум набегающего воздуха – неистребимый недостаток пикапов с их сомнительной аэродинамикой.

Впечатления обозревателей от знакомства с Ridgeline Sport 2012 вполне сложились. И если отжать «сухой остаток», то вот что выходит:

В плюсе:

— довольно ровный ход;

— держание дороги и управляемость на уровне типового седана;

— просторная и комфортная кабина;

— удобство размещения грузов и мелкой поклажи.

В минусе:

— отсутствие кузовных вариантов;

— один единственный силовой агрегат;

— неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.

И кстати, обозреватели авторитетного американского издания Motor Trend в 2006 присудили хондовскому «траку» почетное звание «Пикап года». Правда, с тех пор немало воды утекло…

Ridgeline собирают на заводе American Honda в городе Lincoln, штат Алабама, а также в канадском городе Alliston, штат Онтарио. В Штатах за Ridgeline RT запрашивают от 29 тыс. 250 долл., а за роскошный RTL нужно отдать не меньше 34 тыс. 830 долл. Тогда как тест-автомобиль в исполнении Sport обошелся в 30 тыс. 805 долл. Не дешевый «трак», но в пределах разумного.

Чисто конкретно. Ridgeline — безвариантный автомобиль. Двигатель, коробка передач, трансмиссия, 4-дверная кабина – никакого выбора. И надо сказать, редкий случай среди пикапов: автомобиль построен не на раме, а с интегральной несущей конструкцией кабина-кузов. Дело в том, что Ridgeline опирается на ту же платформу, что и «спорт-хозяйственники» Acura MDX и Honda Pilot, — с безрамной несущей структурой. Такая архитектура отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание – в разы по сравнению с типовой лонжеронной рамой.

Силовой агрегат тоже необычен для «трака»: под капотом поперечно установлена V-образная 24-клапанная «шестерка» J35A. Цельноалюминиевая конструкция с 2-режимным клапанным механизмом VTEC на впуске: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 93 мм рабочий объем двигателя равен 3471 «кубику». Со степенью сжатия 10 мотор развивает без малого 255 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент — 335 Нм. «Шестерка» состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.

В нормальных условиях движения ведущие колеса – передние, а при их пробуксовке автоматически подключается задний мост. Понижающей передачи в «раздатке» нет. Мало того, в отличие от типовых схем, VTM-4 обходится не только без центрального, но и без заднего (межколесного) дифференциала! В заднем мосту работают 2 многодисковые муфты, которые управляются бортовой электроникой. Причем на скорости до 30 км/ч возможна принудительная блокировка муфт, так что VTM-4 способна, по обстоятельствам, перебросить до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса – или даже на одно из них. Какая-никакая проходимость на бездорожье.

У хондовского «трака» классная ходовая, какой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/65R17 (штампованные стальные колеса) до 245/60R на 18-дюймовых ободах из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 320 мм (вентилируемые), сзади 332-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации автомобиля VSA.

Размеры у пикапа солидные: длина — 5255 мм, ширина – 1976, высота – 1786; колесная база – 3100 мм, колея – 1704/1699 мм. Снаряженный вес – от 2045 кг, а тест-автомобиль в исполнении Sport потянул на 2085 кг («развесовка» по осям — 58/42%). Средний расход бензина в городе – 15,7 л на 100 км пробега (EPA), по шоссе – 11,2 л. А в среднем по тест-драйву пикап сжигал все 16,25 на «сотню» пути. Похвалиться экономичностью по топливу Ridgeline не может.

Точка зрения. Если вам непременно нужен практичный пикап, причем немаленький, то отчего же не Ridgeline? Редкая у нас птица, хондовский «трак» наверняка окажется единственным в городе – даже в крупном. И надо сказать, вполне подходящий по российским условиям автомобиль: полноприводная трансмиссия, независимая подвеска всех 4 колес… Правда, везти Ridgeline придется из-за океана – с немалыми транспортными расходами. Но если заказать неновый экземпляр (скажем, в возрасте до года), то обойдется он намного дешевле.

Технические характеристики Honda Ridgeline

Описание автомобиля Honda Ridgeline

Серийный выпуск пикапа Honda Ridgeline осуществляется с 2005 года. Сборка автомобиля осуществляется на платформе Global Ligth Track, что позволило автопроизводителю унифицировать большую часть узлов, агрегатов позаимствовав их у минивэнов Pilot и Odyssey.

При осмотре данной модели в первую очередь обращает внимание несвойственный для этого класса машин агрессивный дизайн кузова. Носовая часть оформлена большим количеством декоративных элементов, на боковых поверхностях кузова присутствует стильная штамповка. Благодаря наличию полноценной кабины в салоне пикапа присутствует много свободного места, интерьер отделан в стиле седанов премиального класса. В состав базового оборудования входит фирменный информационно-развлекательный комплекс, центральный замок, множество средств активной безопасности.

Экстерьер

Пикап Honda модели Ridgeline имеет габариты 5253х1976х1786 мм, высота дорожного просвета/база колес – 3099/208 мм. Соотношение колеи колес 1704/1699, типоразмер шин 245/65 R17. Центральная часть капота приподнята за счет линий штамповки, блоки фар сужаются в сторону широких колесных арок, объединены в единое целое с сигналами поворотов круглой формы. Шестиугольная радиаторная решетка по контуру украшена широкой накладкой из блестящего полимера, изнутри затянута сеткой, поверх которой нанесен фирменный логотип. Поверхность переднего бампера используется под компоновку противотуманных и ходовых огней, воздухозаборника прикрытого защитным обвесом. Кузов имеет четырехдверную компоновку, высокие борта грузовой части спускаются под пологим углом. Верхняя поверхность кормового бампера покрыта резиной, на ней выполнен фигурный вырез, используемый в качестве ступеньки при подъеме в кузов.

Интерьер

В салоне пикапа Honda Ridgeline присутствует много свободного места. Оно используется под компоновку широкого заднего дивана, под которым скомпонованы ниши, куда легко поместятся вместительные рюкзаки, сумки, комплект инструментов. К дивану подведены воздуховоды, регуляторы и экран климатического оборудования. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих подушек обеспечивающих комфортный поясничный, подколенный упор. Справа от водителя располагается пара подстаканников, глубокая закрытая крышкой ниша. Селектор коробки передач выведен на рулевую колонку, приборная панель отделана в спортивном стиле. Ее центр отведен под установку прикрытого вставками спидометра, по краям от него в шахту притоплен циферблат тахометра, показатели уровня топлива, напряжения сети. Справа от щитка приборов в переднюю панель встроен экран информационной системы, средства управления автозвуком. Ниже них размещаются регуляторы климатического оборудования, системные клавиши, бардачок. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, в них вмонтированы крупные дублирующие клавиши управления системами машины.

Технические характеристики

Пикап оснащался только одним вариантом бензинового двигателя мощностью 247 л. сил. Его рабочий объем составляет 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 332 Нм, средний расход топлива – 13,8 литров.

Обзор обновлённого пикапа Honda Ridgeline 2021

По сравнению с предшественником автомобиль получил новое оснащение и слегка пересмотренный внешний вид.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В 2021 году компания Honda решила пойти путём Toyota и выпустила опциональный пакет оборудования Honda Performance Development в ответ на пикапы и внедорожники с пакетом TRD. Но если наследие Toyota — это длительные поездки по пустыням, джунглям, спасательные операции в труднодоступной местности, то у Honda бездорожье ассоциируется с кроссовыми мотоциклами и квадроциклами. Так или иначе, но производитель пытается улучшить продажи своего странного пикапа.

По сравнению с предшественником, Honda Ridgeline второго поколения получил платформу от Honda Pilot, слегка увеличился в размерах и, что самое главное, обзавёлся нормального размера грузовой платформой. Модель 2021 года отличается от прошлогодней новыми фарами, радиаторной решёткой и рядом других более мелких деталей. Теперь все автомобили по умолчанию получают полный привод и 18-дюёмовые колёсные диски, которые увеличивают ширину колеи на 2 см. В салоне изменений немного — улучшились материалы отделки, и появилась ручка регулировки громкости аудиосистемы в углу экрана. Что касается опционального пакета HPD, то за 2 800 долларов клиент получает расширители колёсный арок, уникальную радиаторную решётку, колёсные диски бронзового цвета и соответствующие наклейки. Никаких изменений в техническую часть пакет не вносит, но со своей задачей по улучшению имиджа модели, вроде бы справляется.

Сомнительный внешний вид, а также небольшая по меркам американцев грузовая платформа, начисто отбивают у жителей США желание приобрести себе Honda Ridgeline. Однако помимо внешности у автомобиля есть пара отличительных черт. Например, его подвеска — она независимая и отлично отрабатывает все неровности на дороге. Кроме того, она лишает пикап характерной для таких машин «прыгучести» задней части из-за рессор. Вместе с тем, практически любой водитель сможет проехать на этом пикапе везде, куда ему предстоит отправиться. В этом ему поможет система выбора режимов езды, где на бездорожье отведено сразу три: снег, грязь и песок. Они оптимизируют отклик на педаль акселератора, работу трансмиссии и системы полного привода.

Как уже было сказано, пикап Ridgeline второго поколения основан на кроссовере Honda Pilot, поэтому и мотор у моделей один — 3,5-литровая V-образная продольно расположенная бензиновая «шестёрка» на 280 л.с. и 357 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить практически незаметную работу коробки — в автоматическом режиме она без проблем выбирает нужную передачу, а в ручном оперативно реагирует на желание водителя. Стоит отметить, что этот достаточно большой автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 6,4 секунды. При этом пикап может перевозить до 700 килограммов и буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.

Что в итоге? В итоге Honda наконец-то выпустила адекватный пикап за вполне разумные деньги. В США самыми популярными машинами являются пикапы вроде Ford F-150, Toyota Tacoma и различные версии моделей RAM. Но эти машины зачастую чересчур большие и дорогие для выполнения каждодневных задач. А вот Ridgeline при своих габаритах, достаточно большой грузовой платформе и скромной стоимости — достойный вариант для тех, кто не живёт на ферме далеко за городом. В России такой автомобиль не купить — у нас Honda продаёт только две модели кроссоверов — Pilot и CR-V. В США же Ridgeline обойдётся в 37 665 долларов.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Универсальный и дружелюбный пикап получил изменения во внешности и отделке, стал дороже, но сохранил положительные черты второго поколения.

Первое поколение Ridgeline выпустили в 2004 году и, несмотря на странную внешность, к которой так до конца и не привыкли, стал популярным и заслужил немало положительных отзывов. Представляя второе поколение в 2016 году, Honda перешла к более привычной внешности: Ridgeline стал больше похож на обычный пикап, но остался узнаваемым. Рестайлинг 2020 года изменив всю переднюю часть авто. Компания выяснила, что покупатель хочет пикап с традиционной и мужественной внешностью. Появилась гигантская решетка радиатора с крупной сеткой. Она менее изящна и лишена в ряде комплектаций хромированной отделки, но компания полагает, что это больше соответствует пикапу, а первоначальное решение больше подходит семейному кроссоверу.

У Ridgeline много общего с кроссовером, особенно с Pilot. В первую очередь – управляемость и поведение на дороге. Ни один пикап в сегменте так не напоминает по повадкам обычный легковой авто, как Ridgeline. Уровень комфорта соответствующий, его не ждешь от пикапа. Есть небольшие огрехи в салоне, в ходе рестайлинга их исправили лишь частично. Это сиденья — в базовой версии (после упразднения комплектации RT ее роль играет Sport) мягкие, бесформенные и лишены поясничного подпора, что можно ощутить в дальней дороге. Обивка стала лучше, а в верхних уровнях оснащения регулировок предостаточно.

Не изменилась мультимедийная система. Она такая же, как в CR-V, и заметно уступает Accord и Pilot. Физическую «крутилку» громкости вернули, но клавиши меню по-прежнему сенсорные, а интерфейс не очень удобный. Насколько важно это для пикапа? Вопрос неоднозначный. Из обновлений стоит выделить беспроводную зарядку для смартфонов в комплектациях от RTL-E и выше. Дизайн передней панели изменился мало, но декоративная отделка стала лучше. Можно допустить, что многим не понравится отсутствие традиционного селектора «автомата». У Ridgeline вместо него знакомый по некоторым моделям Honda и Acura клавишный блок. Пользоваться им вслепую несложно, но требует привыкания.  Задний диван складной (40/60), под ним довольно вместительный багажный отсек, но одно из главных достоинств Ridgeline находится за кабиной. Это грузовая платформа.

Наиболее заметный момент – откидывающийся в двух плоскостях задний борт. Его можно откинуть, как у всех пикапов, а можно распахнуть, как дверцу. Это удобно, в зависимости от того, какой груз помещается на платформу, ее проще мыть и чистить. В откинутом положении в борту есть отформованные сиденья на борту могут безбоязненно сидеть двое взрослых, не опасаясь того, что тот провиснет.

Другая «фишка» грузовой платформы – водонепроницаемый багажный отсек в задней части. Он находится под крышкой, как будто перед нами обычный седан. Отсек поделен на несколько отделений и может использоваться, например, как ледовый ящик, в нем есть сливная пробка. Запасное колесо и набор инструмента поблизости. Если платформа загружена, но нужно установить «запаску», доступ к ней будет затруднен. Понимая это, разработчики предусмотрели крепление в передней части платформы – позади кабины, как у многих классических пикапов. В случае необходимости, запасное колесо можно возить там.

На рекламных фото Honda часто показывает, как удобно перевозить в кузове Ridgeline два мотоцикла. Отчасти это правда, но касается далеко не всех мотоциклов и квадроциклов. Длина платформы у Ridgeline чуть меньше, чем у большинства одноклассников, не достигая 160 см, поэтому чтобы мотоциклы поместились по габаритам, придется откинуть задний борт. При этом камера заднего вида будет смотреть в землю и станет бесполезной. Эту проблему не решили. Изменился дизайн заднего бампера, а выхлопные трубы теперь расположены под ним, а не вписаны в его обводы.

Под капотом тот же 3,5-литровый V6, от которого Honda не планирует отказываться. Он развивает 280 л.с. мощности, но у Ridgeline почему-то отличается задумчивостью. Возможно, дело в настройках трансмиссии, а может быть работу управляющей двигателем электроники оптимизировали в угоду экономичности. Для своего сегмента она весьма неплоха: 13,0 л/100 км в городском цикле, 9,8 в загородном и 11,2 в смешанном. Это касается обычного режима, а при переходе в Sport цифры будут не столь радующими. То же касается и режима буксировки, в котором Ridgeline может перевозить прицеп массой до 2 267 кг.

Honda Ridgeline остается пикапом для североамериканского рынка, хотя встречается за его пределами. Собирают этот пикап только в США (первое поколение производили также и в Канаде), и с каждым годом он дорожает. Рестайлинг существенно увеличил цену, но было объяснение – отказ от переднеприводных версий и перевод всех уровней оснащения на систему полного привода i-VTM. В этом году пикап стал дороже на 430 долларов в минимальной комплектации, при этом базовая версия не особо отличается от максимальной: 3,5-литровый V6, 9-ступенчатая АКПП, полный привод i-VTM. Отсутствие выбора вряд ли пойдет на пользу, но Honda руководствуется своими соображениями, тем более, что и прежде линейка двигателей вариативностью не отличалась, а передний привод на пикапе на американском рынке вызывал неоднозначную реакцию.

В 2021 году для всех комплектаций стал доступен пакет HPD. Это сокращение от Honda Performance Development – подразделения, занимающегося подготовкой двигателей для гонок IndyCar. У Ridgeline все позиции пакета стоимостью 2 800 долларов только косметические: золотистые 18-дюймовые диски, графика на бортах и расширители колесных арок.

Honda Ridgeline полностью обрел классическую внешность пикапа: кто-то может огорчиться из-за этого, поскольку самобытности в облике теперь явно меньше, но большинство покупателей, согласно прогнозам, должны встретить изменения позитивно.

Новый Honda Ridgeline 2020-2021, фото, видео Хонда Риджлайн, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 17, 2020 Нет комментариев

Пикап Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года использует совершенно новый подход. Он построен на более лёгкой платформе, чем другие грузовички. Производитель уверен, что это всё, что действительно когда-либо будет использовать большинство покупателей. Недостаток грубой силы компенсируется комфортом, эффективностью и практичностью.

Что нового

К новому модельному году Хонда расширила набор стандартного оборудования. Все версии Риджлайн получили автоматическую коробку на девять ступеней, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и, что более важно, новое поколение пикапов получили полный набор систем активной безопасности – фирменный Honda Sensing, который включает в себя систему автоматичского торможения, активных контроль полоси движения, интеллектуальный круиз-контроль, а также систему мониторинга слепых зон.

Спереди новый пикап Honda Ridgeline выглядит как обычный внедорожный кроссовер Honda Pilot. Грузовая платформа утрамбована в кузов, то есть с виду это не отдельный компонент, как во многих других пикапах. Кабина мало имеет общего с грузовичками, внутри как в обычной легковушке. Сборка и отделка качественные, множество различных кнопок и ручек, чувствуется практичность и полезность во всём, однако не слишком вычурно.

В подкапотном пространстве трудится плавный и мощный двигатель – шесть цилиндров, три с половиной литра и 280 лошадей агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней. В базе передний привод, опционально доступна система полного привода.

Интегрированная рама Pilot жертвует некоторой буксировочной способностью и возможностями для преодоления бездорожья, но его манеры вождения на дороге не имеют себе равных среди других пикапов. Они обеспечивают плавную и уверенную езду, очень похожую на езду в кроссовере Pilot.

Post-production : Astuce Productions

Продуманные конструктивные особенности, ставшие возможными благодаря конструкции этого грузовика, позволяют хранить больше места за пределами грузовой платформы. Есть приподнимаемое заднее сиденье с дополнительным ящиком, задняя дверь, которая либо складывается, либо распахивается, а также запираемый багажник в платформе.

Ridgeline с передним приводом расходует 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе, 10 литров в смешанном режиме, в то время как полноприводная версия рассчитана на потребление 12.3/9.8/11.2 литра на 100 километров пути соответственно на обычном топливе (регуляр).

NHTSA присвоила Ridgeline пять звёзд за безопасность при столкновении. IIHS сделал последнюю версию Ridgeline «Лучшим выбором для безопасности».

Комплектации и цены

В новом модельном году было отозвано две комплектации, в итоге осталось четыре: RTL, далее RTL-E, базовая версия Sport, а также Black Edition.

 

  • Цена на переднеприводную комплектацию Sport начинается с 34995 тысяч долларов, включая плату за доставку автомобиля до покупателя. Это на 510 долларов дороже, чем комплектация предыдущей базовой версии. В комплектацию вошли бесключевой доступ и запуск двигателя, восьмидюймовый тачскрин медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона. Из систем активной безопасности здесь есть система автоматического торможения, активный контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль. Система полного привода доступна за дополнительную доплату в размере 2240 долларов.
  • Комплектация RTL начинается с 37 765 долларов и добавляет ветровое стекло с акустическим стеклом, люк с электроприводом, заднее стекло с электроприводом, кожаную обивку, 10-позиционное водительское кресло с электроприводом и поясничной опорой и 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, оба с системой подогрева. Полноприводная версия стоит 39 915 долларов.
  • Комплектация Ridgeline RTL-E в стандартном исполнении имеет полный привод и стоят от 43 115 долларов. Покупатель получает светодиодные фары, дневные ходовые огни, прикроватные фонари (на грузовой платформе), автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки, розетку мощностью 150/400 Вт в грузовой платформе, рулевое колесо с подогревом, внутреннее рассеянное освещение салона, два порта USB для второго ряда, улучшенная аудиосистема, система спутниковой навигации, аудиосистема для кузова грузовика, которая идеально подходит для езды на заднем сиденье.
  • Комплектация Black Edition стоит 44 615 долларов и оснащена тем же оборудованием, что и RTL-E, но имеет уникальные черные колеса, чёрную окраску и красную внутреннюю подсветку.

 

Экстерьер

Спереди Ridgeline не отличишь от кроссовера Honda Pilot. Фактически, Ridgeline выглядит как Пилот до самой грузовой платформы. Он привлекательный, даже невероятно красивый.

Интерьер

Кабина тихая и удобная, отделана впечатляющими материалами. Внутри явно не похоже на грузовик. Такое ощущение, что это семейный автомобиль с грузовой платформой сзади. Качество материалов во всех отношениях хорошее, с приятным на ощупь пластиком и доступной кожаной обивкой.

Салон — один из самых просторных, удобных и полезных, которые мы когда-либо испытывали в пикапе. С высокой линией крыши и нижним этажом здесь достаточно места для пяти взрослых, а также много места для хранения вещей благодаря цельной конструкции.

Сиденья удобные, а нижняя часть заднего сиденья складывается, чтобы под сиденьем было больше места.

Хотя платформа относительно короткая и узкая, всего 60 дюймов в длину и 50 дюймов в ширину между колёсными арками, она имеет заднюю дверь двойного действия, которая складывается и откидывается для более лёгкого доступа к одной из наших любимых функций любого грузовика: багажник в кузове\платформе. Массивная моющаяся и дренируемая ванна вмещает более крупные предметы, которые вы не хотите хранить, ни на платформе, ни в салоне. Его даже можно наполнить льдом и использовать как охладитель. На некоторых моделях имеются спикеры и инвертор мощности, что делает Ridgeline идеальным устройством для вечеринки на двери багажного отделения.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 Ridgeline развивает мощность 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Он менее надёжен и крут, чем некоторые другие грузовики, но очень плавный и обладает достаточной мощностью для проездки по шоссе. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

У монолитной архитектуры Ridgeline есть два недостатка по сравнению с конструкцией кузова на раме других грузовиков. Не имея прочной задней оси и рессорной подвески, Ridgeline может буксировать только до 5000 фунтов с полным приводом. Это примерно на 2000 фунтов меньше, чем у большинства конкурентов. Однако предел полезной нагрузки впечатляет — 1584 фунта.

Дизайн unibody также приносит в жертву некоторые внедорожные возможности, и, хотя Ridgeline действительно поставляется с выбираемой системой управления тяговым усилием, его меньший клиренс и отсутствие коробки передач с низким диапазоном передач делают его менее уверенным на сложных дорогах, чем у конкурентов.

Но помимо внутреннего комфорта, конструкция Ridgeline предлагает плавность хода и управляемость, как у кроссовера-внедорожника, а именно Pilot. Отсутствие прочной задней оси означает, что есть место для большого встроенного багажника, что делает Ridgeline уникальным.

Резюме

Honda Ridgeline 2020-2021 модельного года уступает некоторые прочные характеристики комфорту и хорошему поведению на дороге, и многие покупатели грузовиков считают это выгодным. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают его отличным легковым автомобилем. Кабина, напоминающая легковой автомобиль, и приятная поездка заставят вас забыть о том, что вы находитесь в грузовике, а платформа Ridgeline обладает одними из самых умных функций пикапа, которые мы использовали.

Загрузка…

Похожие материалы:

Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Honda Ridgeline 2021 — Camioneta mediana para la aventura

Спорт в цвете Lunar Silver Metallic.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

Модель RTL-E и Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

RTL-E en Modern Steel Metallic.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E с черной кожей.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

Los asientos delanteros con calefacción son una característica estándar en los modelos RTL y superiores. El volante calefaccionado es una característica estándar en los modelos RTL-E y Black Edition. Доступно для установки дополнительных принадлежностей для других моделей.

Модель RTL-E с черной кожей. Иллюстрированный телефонный аппарат имеет характерные особенности в моделях RTL-E y Black Edition.

Модель RTL-E в серой коже.

Модель RTL-E в серой коже.

2019 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *