МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ: СТРОЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ | AutoBlogCar — мото и авто обзоры
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.
Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства.
Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.
Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу.
Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется “масляным картерным поддоном“. Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя.
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДДОНА КАРТЕРА
Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера, который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.
Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун).
Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.
Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств.
Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддон.
Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.
2. ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА
Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора. Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.
Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре.
В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных. На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.
Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором (нейтрализатором) системы отработанных газов.
Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна. Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала.
Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в 2 раза.
Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя (не разъемный тип картера).
Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов.
Картер – это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь.
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/
Замена масляного поддона (поддон картера) двигателя в Санкт-Петербурге
Масляный поддон, или иначе поддон картера, расположенный в нижней части мотора выполняет несколько функций:
- в поддоне находится моторное масло, оттуда масляный насос закачивает его в двигатель;
- поддон картера является своего рода теплообменником и служит для охлаждения масла;
- он защищает узлы ДВС от попадания туда дорожной пыли, грязи, песка, льда и снега.

О нем вспоминают намного реже, нежели о других частях двигателя, но если он выйдет из строя, то силовому агрегату придется очень нехорошо.
Причины повреждения масляного поддона.
Поддон не очень прочный элемент автомобиля. Если он не защищен защитой в виде металлического листа, который крепится на днище автомобиля, то шанс повредить его достаточно высок. Основные причины поломки поддона картера:
- Механические повреждения из-за ударов о камни или бордюры
- Деформация поддона на стыке с картером вследствие перегрева двигателя.
- Деформация фланца из-за перетяжки болтов крепления.
Если поддон поврежден, то масло будет подтекать. Конечно же при таких условиях использовать автомобиль просто нельзя – масляное голодание двигателя может привести к заклиниванию ДВС.
Когда нужно демонтировать поддон?
Снятие масляного поддона необходимо проводить в следующих случаях. Признаки этих неисправностей можно легко определить:
- масляные следы под автомобилем;
- снижение давления в масляной системе автомобиля;
- увеличенный расход масла в ДВС;
- механические повреждения поддона (трещины или деформация).

Самостоятельный ремонт масляного поддона в неподготовленных условиях может привести к проблемам. В условиях плохой освещённости, в картер может попасть мелкий посторонний предмет. Для двигателя такое событие губительно. Важно обратить внимание на уплотнитель. Поставите криво, слабо прижмёте — масло будет подтекать, как и раньше. Доверьте работы по замене поддона или его прокладки профессионалам СТАЙЕР.
Ремонт и сварка поддона картера
Ремонт поддона картера двигателя — одна из актуальных услуг, поскольку эта деталь является достаточно хрупкой и может быть повреждена при внешнем воздействии. Для её изготовления используется алюминий или (гораздо реже) силумин.
Сварка картера двигателя может понадобиться в том случае, если в нём появились трещины или пробои, сопровождаемые вытеканием масла, что, в свою очередь, может стать причиной заклинивания агрегата. Поломка картера, как правило, связана с наездом на приоткрытые крышки канализационных люков.
В этом случае водитель слышит резкий удар снизу автомобиля. Необходимо немедленно прекратить движение автомобиля, заглушить двигатель и провести визуальный осмотр картера. В случае обнаружения даже небольших масляных подтёков на его поверхности нужно срочно обратиться на станцию технического обслуживания.
Услуги «М.Б.С.»
Автосервис «М.Б.С.» предлагает услуги по ремонту и сварке поддона картера. У нас можно заказать и ремонт резьбы поддона картера. Ввиду дороговизны новых элементов мы предлагаем услуги аргонно-дуговой сварки, которые позволят исключить крупные материальные затраты. Даже в случае если картер получил серьёзные повреждения и распался на куски, мы сможем его отремонтировать, но при этом владельцу пострадавшего автотранспортного средства нужно собрать все обломки.
Цена ремонта поддона картера при помощи аргонной сварки в «М.Б.С.» вполне доступна, а качество проводимых работ порадует своим высоким уровнем. Всё благодаря нашим опытным сварщикам, которые в совершенстве владеют технологией сварки и имеют возможность использовать в работе современное оборудование и качественные расходные материалы!
Если Вам необходимо провести кузовной ремонт лонжеронов, его также можно заказать у нас!
Технология проведения работ
Все работы по восстановлению поддона проводятся в чётком соответствии с технологиями.
Ремонтируя картер из алюминия, наши специалисты:
- демонтируют крышку картера с двигателя;
- очищают её от грязи и масла;
- проводят зачистку трещин и засверливают их с целью не допустить их увеличение;
- обезжиривают поддон картера;
- прогревают деталь до температуры 200–250 °С;
- осуществляют сварку со внешней стороны.
Для того чтобы обеспечить максимальную надёжность ремонта, осуществляют следующее:
В случае если при ударе были нарушены посадочные места, производится наварка металла аргонной сваркой с последующей металлообработкой на специальных станках. Также восстанавливается резьба поддона картера.
Ремонт значительно затрудняется в случае, если крышка картера распалась на куски. Он предусматривает следующие этапы:
- демонтаж крышки с двигателя, её очистка от грязи и масла;
- зачистка и обезжиривание стыков обломков;
- сборка обломков для получения первоначальной геометрии крышки;
- осуществление точечных прихватов частей для того, чтобы конструкция не распалась;
- проведение полноценной аргонно-дуговой сварки;
Недостающие элементы заменяют новыми металлическими вкладышами, которые также привариваются.
Также путем наварки производят восстановление посадочных поверхностей и других элементов конструкции.
Если восстановить необходимо стальную крышку, технология мало чем отличается от сварки алюминиевой. Единственное отличие заключается в проведении рихтовочных работ, направленных на обеспечение первоначальных геометрических форм элемента.
После того как сварочные работы завершены, швы подвергаются зачистке, обезжириванию и покрытию грунтом, на который после высыхания наносятся шпатлёвка и ЛКП.
Неудачно наехали на люк? Обращайтесь в «М.Б.С.»!
Марки машин с которыми мы работаем
Очистка сетки маслоприемника и поддона картера
Часто бывает так, что автовладельцы не думают про двигатель, пока он не заглохнет. Специалистов компании LAVR посетила автолюбительница Ирина из Челябинска со своей Mazda Demio, которой уже 23 года – пробег автомобиля 170 тысяч километров. Женщина столкнулась с шумами в двигателе, а после заметила на приборке моргающую лампочку отсутствия давления внутри масляной системы.
Сигнал о серьезной проблеме был очевиден, однако Ирина продолжила эксплуатацию автомобиля – она приехала в сервис лишь когда лампочка начала гореть постоянно, а двигатель начал работать в пол силы.
После осмотра механик подытожил, что масляная система слишком загрязнена – требуется капитальный ремонт, который будет стоить немалых денег. Женщина поделилась со специалистами LAVR, что использовала бюджетное масло от популярного бренда на протяжении четырех лет, масляную систему не очищала – такое отношение к автомобилю спровоцировало серьезные неполадки.
Случай Ирины далеко не редкость, что подтолкнуло нас опубликовать данную статью, которая будет посвящена очистке сетки маслоприемника и поддона картера. Мы решили, что капитальный ремонт – не наш выход, поэтому нашли ему альтернативу – сняли поддон и провели очистку маслоприемника, что вышло раз в 20 дешевле. Сразу после демонтажа крышки маслозаливной горловины мы заметили скопление нагара и отложений.
Обратите внимание, что снимать поддон и проводить замену масла лучше в сервисах – заранее закажите все необходимые прокладки и уплотнители, чтобы автомобиль не задерживался в автосервисе.
Для начала погрузили автомобиль на подъемник, чтобы слить масло. Демонтировали переднее колесо и колено глушителя, которое затрудняло доступ к поддону на Demio. Процесс снятия поддона облегчили специальным препаратом Жидкий ключ производства LAVR, который помогает откручивать даже прикипевшие к металлу болты.
Теперь можем приступить к снятию поддона, что порой совсем не просто, так как у современных автомобилей он чаще всего посажен на герметик, поэтому намертво приклеен. В таком случае не справиться без специальных шаберов – это клинья из стали, которые помогут снять поддон с блока двигателя – клинья вбиваются промеж блока и поддона, чтобы потом вручную его оторвать. Далее снимается маслоприемник вместе с пластиной-успокоителем масла.
Автомобиль, приехавший к нам, является ярким примером максимального загрязнения масляной системы, а максимальный интерес в данном случае вызывает маслоприемник – у него осталась лишь пара рабочих ячеек на всей поверхности.
Подключили насос, начали подачу керосина – это помогло очистить пару отверстий, стало понятно, что существенная доза масла проходила по окружности крепления сетки к ее основанию до тех пор, пока маслоприемник полностью не засорился – двигатель перестал работать.
Все демонтированные детали нужно деликатно очистить – щетка для крупных отложений с большими кусками шлама, затем моющие средства от LAVR для более глубокой очистки. Лучшим способом очистки деталей можно считать следующий:
- Погружаем детали в ванночку с подогревом, в которую добавляем 7-ми процентный раствор LAVR PL300.
- Окончательное удаление грязи проводится средством LAVR ML201.

- После этого очищаем детали от остатков герметика, убираем его из канавок поддона и из успокоителя масла.
- В завершение протираем детали сухим полотенцем, обдуваем сжатым воздухом – это не даст пыли и частицам грязи проникнуть внутрь двигателя.
- Устанавливаем все детали вместе с идеально чистым поддоном картера на место.
Защита поддона картера двигателя — замена на ВАЗ
Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.
Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.
Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу. В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя. Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.
Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.
Защита поддона двигателя
Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.
Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.
В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:
1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.
2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.
3. Вес и габариты.
Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.
Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.
Виды защиты двигателя
В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.
- Конструкционная сталь. Является самым отличным вариантом для любого автомобиля, что достигается наличием ребер жесткости. Кроме того, сталь, из которой изготавливается такая защита, имеет хорошую упругость, что позволяет ей принимать первоначальную форму после деформации.
- Алюминий.
В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого. - Пластмасса. Обычно, изготавливается из карбона, кевлара, углепластика и т п. Имеет достаточно низкий вес, но значительно уступает в прочности, так как при ударах, обычно, крошится.
Замена поддона картера двигателя ВАЗ 2107
Какой бы ни была защита двигателя, риск повредить поддон есть всегда. Многие любители бездорожья берут с собой в дорогу запасной поддон, чтобы провести его замену прямо в полевых условиях и продолжить движение. Однако, умение снять и поставить новый поддон необходимо не только в случае его повреждения, но и в случае, когда старый поддон достаточно сильно загрязнился и требует очистки. В этом случае покупка нового поддона не понадобится.
Существуют и другие причины, из-за которых водители производят демонтаж поддона.
Среди них могут быть: замена прокладки поддона (если она протекает), проведение каких-либо действий с коленчатым валом двигателя и замена масляного насоса. Тем не менее, порядок действий во всех случаях одинаковый.
Порядок действий
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, а под колеса поставьте противооткатные упоры.
2. Выкрутите болты и гайки крепления защитного щита и снимите его.
3. Расположите под сливным отверстием пустую тару, объемом не менее 5 литров и слейте масло с двигателя. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку с помощью шестигранника.
4. Выкрутите все болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой. В случае, когда места не хватает можно выкрутить гайки крепления двигателя и поднять сам двигатель. Обычно, при проведении таких работ мешает передняя балка.
После проведения необходимых операций, обязательно поставьте новую прокладку, обработайте ее герметиком и произведите монтаж в обратной последовательности.
Затягивать болты крепления поддона рекомендуется с середины одной из сторон и плавно переходить на другую.
Поддон 3D MultiFlex в посудомоечных машинах Miele
Загрузка посудомоечной машины – искусство, которое требует изобретательности и внимания. Загружая посуду неправильно, вы можете получить черепки вместо хрупких чашек или не отмыть утварь дочиста, если положить предметы слишком быстро друг к другу. Чтобы каждой тарелке, ложке и вилке нашлось свое место, конструкторы Miele придумали универсальный поддон для столовых приборов 3D MultiFlex.
Меняйте конфигурацию, как захотите!
Основное назначение выдвижного поддона – размещение столовых приборов. Ложки, вилки и ножи можно зафиксировать держателями, а если это неудобно из-за формы столовых приборов, их можно уложить ручками на зубчатые детали. Они не только фиксируют предметы, но и приподнимают их так, что раствор моющего средства или вода стекают с утвари намного быстрее. Центральная часть поддона 3D MultiFlex располагается несколько ниже, чем остальные секции.
Она предназначена для длинных предметов – лопаточек для торта, кухонных ножей, шумовок. Правая часть имеет вставку, которая позволяет изменить высоту поддона. Если это сделать, вы сможете разместить не только комплекты столовых приборов, но и небольшие кофейные чашечки, небольшие крышки кастрюль или другие мелкие предметы – солонки, перечницы. У вставки две позиции, в которых она надежно закрепляется, так что во время мытья посуды поддон не изменит конфигурацию.
Левая секция поддона также регулируется, но уже по ширине. Сдвинув ее, можно загрузить в посудомоечную машину бокалы на высоких ножках, которые в обычном положении не помещаются. Для закрепления предметов в корзинах существует множество специально разработанных вставок и фиксаторов, так что вероятность разбить хрупкие фужеры или блюдца минимальна.
Важный момент: при укладке предметов в поддон 3D MultiFlex проследите, чтобы более высокие из них не блокировали коромысло. Это несложно сделать, просто перекладывая приборы с места на место.
При блокировке коромысла посудомоечная машина не сможет обеспечить идеальное качество мытья, и вам придется либо повторно запускать цикл, либо домывать тарелки и чашки в раковине, что было бы обидно. Ведь одной из сильных сторон новых моделей Miele является как раз принадлежность к классу мытья А.
Если вы выбираете посудомоечную машину Miele, обратите внимание на модели с поддоном для столовых приборов 3D MultiFlex. Изменяемая форма позволит вам на все 100% использовать пространство рабочей камеры. Идеально приспособленная под любые запросы техника – отличный вариант для вашей кухни!
Инструкция по снятию поддона картера на ВАЗ 2107
Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.
Как снять масляный поддон ВАЗ 2107
Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.![]()
Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.
Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.
Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.
Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям.
Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:
- Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
- На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
- После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
- Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя.
После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся. - Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
- По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их.
К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками. - После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.
При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.
Замена прокладки картера семерки
Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться.
Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла. Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.
Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:
- Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
- Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
- При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.
Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест».
Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть. Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня. Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.
Тележки для поддонов и агломерационные вагоны
CSP — ведущий мировой поставщик тележек с поддонами и агломерационных вагонов для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Мы успешно применяем поддоны CSP и агломерационные машины CSP на предприятиях по окомкованию и агломерации железной руды по всему миру. CSP гордится тем, что за последние 25 лет успешно поставила тысячи единиц. У нас также есть развивающиеся центры технического обслуживания, консигнационные программы и складские запасы, а также широкий ассортимент компонентов и запасных частей для поддонов и агломерационных автомобилей CSP.
Тележки для поддонов и агломерационные тележки подвергаются большим нагрузкам, термическому удару, вызванному высокими температурами в печи, последующему охлаждению на обратном пути и сильному истиранию во время выгрузки руды и агломерата. Чтобы обеспечить лучший в отрасли уровень износа и увеличенный срок службы, поддоны и агломерационные вагоны CSP сконструированы с использованием новейших технологий износостойкости. Все поддоны и агломерационные вагоны производятся в соответствии со стандартами ASTM, AISI, DIN, JIS, SAE или собственными стандартами. Кроме того, тележки для поддонов и агломерационные вагоны CSP спроектированы по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить клиентам быстрое выполнение заказов и высокий уровень безопасности, надежности и ремонтопригодности.Наши опытные отделы продаж и инжиниринга работают в тесном сотрудничестве с конечным пользователем, чтобы точно определить, что требуется для предоставления инновационного индивидуального решения, разработанного, чтобы помочь клиентам сократить эксплуатационные расходы, снизить затраты на техническое обслуживание и повысить производительность.
Поскольку компания сертифицирована по стандарту ISO 9001, для обеспечения качества на многих уровнях действуют строгие программы обеспечения качества и контроля качества.
Тележка для поддонов CSP для гранулирования состоит из трех частей: центральной отливки (которая является симметричной и может быть перевернута для длительного использования) и концевых отливок; колесные узлы и уплотнительные элементы, рассчитанные на длительную эксплуатацию и не требующие особого обслуживания; а также конструкция с разъемной боковой стенкой, которая позволяет легко заменять верхнюю боковину из высоколегированного сплава, которая подвергается воздействию температур до 1400 ° C.Возможна высота слоя пеллет до 550 мм. Агломерационная машина CSP для спекания используется для продувки мелкозернистой руды и агломерационных концентратов через слой загрузки во время движения агломерационной ленты. Автомобиль состоит из сборного или неразъемного стального литого кузова, стальных уплотнительных пластин и решетчатой решетки.
Использование узла уплотнения на ролике значительно увеличивает износостойкость. Наша проверенная конструкция обеспечивает долгий срок службы оборудования, а конструкция корпуса из чугуна обеспечивает повышенную рентабельность. Его можно применять независимо от типа существующей агломерационной машины и / или текущей ширины поддона.Существующее оборудование может быть полностью использовано для увеличения объема производства агломерированной руды с минимальной модернизацией. Высота слоя агломерата может достигать 730 мм.
Часто задаваемые вопросы — Turpin Farms
Могу ли я позвонить заранее и разместить заказ, чтобы он был готов, когда я приеду?
Заказы не могут быть отозваны заранее, они будут отменены только после полной оплаты. Дерн режется в порядке очереди; процесс обычно занимает всего пару минут в зависимости от размера вашего заказа, однако время от времени происходит резервное копирование.
Могу ли я оплатить заказ по телефону и забрать его после окончания рабочего дня?
Идет дождь; Могу ли я получить дерьмо?
Наша способность стричь дерн всегда зависит от погодных условий.
Если идет дождь или идет дождь, пожалуйста, позвоните заранее перед поездкой, чтобы убедиться, что мы сможем сократить. Сильная жара или засуха также могут иногда приводить к остановке стрижки.В летний сезон мы проводим орошение наших полей, чтобы они оставались зелеными и здоровыми, и, хотя мы изо всех сил стараемся использовать воду в нерабочее время, иногда мы можем быть отключены на короткие периоды времени для полива или проведения технического обслуживания.В любом случае рекомендуется перед приездом позвонить и проверить статус резки.
Я хочу, чтобы мой газон был доставлен мне домой или на работу; Это возможно?
Да, мы доставляем заказы с минимальной площадью 630 кв. Футов (70 рулонов / ярдов) в течение недели и в ограниченное время по субботам в зависимости от сезона. Пожалуйста, позвоните по крайней мере за неделю до желаемой даты доставки, чтобы обеспечить место в грузовике.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается для каждого грузовика в зависимости от удаленности от нашей фермы. Каждый грузовик вмещает 12 поддонов (840 ярдов), оборудованных вилочным погрузчиком для разгрузки и размещения вашего дерна на вашей работе. Стоимость доставки вместе с заказом может быть оплачена по телефону заранее кредитной картой или может быть выплачена водителю при доставке.
Должен ли я быть дома, когда мне доставят дерн?
Кто-то старше 18 лет должен присутствовать во время доставки, чтобы подписать разрешение на выгрузку вашего дерна за тротуар.Если никого нет дома, дерн нельзя оставлять.
Дерн не следует заказывать или доставлять до тех пор, пока вы не будете абсолютно готовы положить его, поэтому не рекомендуется доставлять ваш заказ утром и укладывать его после того, как вы закончите работу; быть на месте и быть готовым к установке во время доставки.

На прошлой неделе я разместил заказ, который должен быть доставлен сегодня, но идет дождь; что теперь?
Поскольку все заказы сокращаются непосредственно перед доставкой, дождь может задержать или отложить доставку, поэтому, пожалуйста, знайте прогноз на запланированную дату доставки.Мы изо всех сил стараемся выполнять все заказы вовремя, но мать-природа непредсказуема, и иногда случаются вещи, которые находятся вне нашего контроля. Мы всегда перезвоним вам, если в вашем заказе что-то изменится, и сделаем все возможное, чтобы перенести доставку на другой день.
Нечасто сильная жара или засуха могут вызвать задержку доставки, мы всегда сообщим вам как можно скорее, если что-то может изменить дату доставки.
Вы устанавливаете дерн?
Нет, мы строго выращиваем и режем дерн, который нужно забрать или доставить.

Мы тесно сотрудничаем со многими подрядчиками и компаниями, которые устанавливают наши газоны в течение многих лет, поэтому мы более чем готовы предоставить вам опытного установщика в вашем регионе.
Можно ли просто положить новый дерн поверх существующей травы? Я всегда слышал, что вы можете …
И короткое, и длинное — большое нет. Существующая трава содержит много органических веществ, которые, во-первых, вряд ли будут соответствовать профилю почвы устанавливаемого дерна, а также тот факт, что разложение существующей травы приводит к образованию кислой слизи, которая может вызвать у вас проблемы.Кроме того, вам необходимо поддерживать ровный уклон и хороший контакт почвы с землей, чтобы не было воздуха между землей и дерном, что позволило бы корням высохнуть и погибнуть. Наконец, вода никогда не будет течь должным образом или эффективно, когда дерн укладывается на дерн.
Следует ли мне положить верхний слой почвы перед тем, как положить дерн?
Люди часто думают, что посыпать землю слоем верхнего слоя почвы на дюйм — это волшебное решение любых проблем или опасений, которые могут возникнуть с их грязью.
Реальность такова, что требуется не менее 4-6 дюймов верхнего слоя почвы, хорошо вспаханного, чтобы изменить состав вашей почвы, что, вероятно, излишне и непомерно дорого. Если размер дерна меньше 4 дюймов, корни останутся в вашей тонкости. слой верхнего слоя почвы и никогда больше не укореняться в земле — это означает, что даже ухоженный дерн можно будет легко собирать даже спустя годы. Даже на тяжелой глинистой почве лучше всего с самого начала требовать, чтобы ваши корни врастали прямо в землю, и это делается путем глубокого полива и внесения удобрений перед укладкой дерна.Верхний слой почвы необходим только тогда, когда вы пытаетесь исправить проблемы с вашим уклоном, или в экстремальных обстоятельствах, когда присутствуют тяжелые тяжелые породы.
Почему мне следует использовать стартовые удобрения? Разве вы не удобряете газон?




В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого.
После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
Если идет дождь или идет дождь, пожалуйста, позвоните заранее перед поездкой, чтобы убедиться, что мы сможем сократить. Сильная жара или засуха также могут иногда приводить к остановке стрижки.


Реальность такова, что требуется не менее 4-6 дюймов верхнего слоя почвы, хорошо вспаханного, чтобы изменить состав вашей почвы, что, вероятно, излишне и непомерно дорого. Если размер дерна меньше 4 дюймов, корни останутся в вашей тонкости. слой верхнего слоя почвы и никогда больше не укореняться в земле — это означает, что даже ухоженный дерн можно будет легко собирать даже спустя годы. Даже на тяжелой глинистой почве лучше всего с самого начала требовать, чтобы ваши корни врастали прямо в землю, и это делается путем глубокого полива и внесения удобрений перед укладкой дерна.
Единица (INR)
ВИНТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ (60 ШТ.), Части механических устройств; например, части грануляторов