Рисунок машина будущего: Транспорт будущего рисунок для детей и учеников в класс

Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс Транспорт будущего

Категории конкурсов для школьников и дошкольников

  • Принять участие в этом конкурсе
  • Описание конкурса
  • Список всех конкурсов
  • Международный конкурс талантов для детей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех»

  • Международный конкурс детского и юношеского творчества «Фестиваль осенних красок»

  • Международный конкурс детского и юношеского творчества «Мастерская осенних поделок»

  • Международный творческий детско-юношеский конкурс «Мы — защитники природы»

  • Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс «Летние каникулы»

  • Международный детско-юношеский конкурс талантов, посвященный Дню матери «Мама – главное слово»

  • Всероссийский детско-юношеский конкурс талантов «День отца»

  • Всероссийский конкурс талантов для детей и молодёжи «Секреты бисероплетения»

  • Международный конкурс талантов для детей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех»

  • Всероссийский творческий детско-юношеский конкурс «История моей семьи»

Повышение квалификации

  • «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»

    Продолжительность: 72 часа

  • «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Изменения во ФГОС СОО: содержание приказа Минпросвещения России № 732 от 12 августа 2022 года»

    Продолжительность: 36 часов

Машины учатся летать: каким видят дети автомобиль будущего

Научно-технический прогресс развил такую бешеную скорость, что даже самый быстрый человек на планете Усэйн Болт не в силах его догнать. С завидной регулярностью появляются гаджеты с неисчисляемым набором функций, применяются новые технологии, — все для того, чтобы человеку стало проще жить. Правда, с одной проблемой пока не удается справиться ни ученым, ни инженерам – пробки. Дорожный трафик растет, а машины пока не умеют летать. Или конструкторы их плохо учат?

Когда взрослые не справляются, за дело берутся дети: 1 сентября прогремела новость об открытии детского центра автомобильного дизайна Audi в парке игрового обучения «Кидзания» в Москве. Специальное оборудование, технология виртуальной реальности и, конечно, богатая фантазия позволят детям создавать концепт-кары, проводить испытания и разрабатывать интерьер автомобиля будущего.

Будем ждать разработок юных дизайнеров из Москвы, а пока решили узнать, какой самарские дети видят летающую машину. Нашему городу с нынешней ситуацией на дорогах крылатая машина просто необходима.

Алина Тимофеева, 8 лет

Алина Тимофеева представила компактную фиолетово-звездную модель, у которой непременно должны быть крылья и выхлопная труба. Ну и какой же автомобиль без пассажиров!

Аня Иванова. 9 лет

Иванова Аня предложила не только дизайн машины будущего, но и ее название. «»Автолети» – летающий автомобиль. Работает на солнечных батареях, расположенных на крыльях. Может развивать скорость до 500 км/ч. «Автолети» доступна любому жителю города: даже ребенок может ей управлять», – так прокомментировала Аня свое изобретение.

Денис Блохин. 11 лет

Представляем вашему вниманию «Нео-Лёт-06», именно так Денис Блохин назвал свое детище. Он пояснил, что данное авто может плавать, летать и перемещаться по земле. Настоящий синтез подводной лодки и космического корабля!

Ксения Духовская. 11 лет

Мечты всех девочек-автоледи воплотила в своем рисунке Ксения Духовская. Вот как она его описала: «В этом автомобиле есть спальная, кухня и комната управления. Летает он с помощью крыльев и топлива. Может быть любых цветов, потому что это машина-хамелеон». Уже видим, как дамы выстраиваются в очередь за новеньким радужным летающим Audi!

Святослав Мурзинов. 9 лет

Святослав Мурзинов считает, что кузов машины будущего должен остаться прежним, за исключением одного – по бокам должны появиться турбины и крылья от самолета. А еще в автомобиле обязательно должно быть устройство, которое будет очищать выхлопные газы. Святослав заботится об экологии.

Ульяна Кутылина. 9 лет

Вот красота будет в небе, когда разработку Ульяны Кутылиной применят инженеры-конструкторы Audi. «Вместо выхлопного газа – радуга, летает со скоростью света, на голосовом управлении», – поясняет Ульяна. Заметь, это первая модель, у которой нет колес, а значит, в будущем не придется в дождь строить дороги.

Никита Суслов. 11 лет

Вместительный автомобиль для 8 человек от юного дизайнера Никиты Суслова. Со скоростью 320 км/ч можно летать на удивительном электрокаре целых 50 часов без подзарядки. Вместо колес – специальные ножки.

Инженеры, конструкторы и дизайнеры компании Audi, обращаемся к вам! Ловите последние инновационные и креативные разработки самарских детей. Берите на вооружение и воплощайте мечты молодого поколения в жизнь. Может, хоть тогда дети перестанут томиться в пробках, а водители, наконец, не будут жаловаться на плохие российские дороги, а полет фантазии самарских малышей превратится в реальный полет над городом на крылатом авто.

 

Текст: Юлия Парфенова

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

_,

Исследователи разработали автоматическую волочильную машину для изготовления метаматериалов на бумажной основе | Пресс-релизы

13 октября 2022

Новый подход позволяет создавать легкие, тонкие и гибкие метаматериалы

ВАШИНГТОН — Исследователи разработали автоматическую машину для рисования, которая использует ручки и карандаши для рисования метаматериалов на бумаге. Они продемонстрировали новый подход, используя его для создания трех метаматериалов, которые можно использовать для управления микроволновым диапазоном электромагнитного спектра.

Подпись: Исследователи разработали новый метод рисования метаматериалов на бумаге. Они использовали его для создания трех разных типов метаматериалов, способных манипулировать микроволновым диапазоном электромагнитного спектра.

Изображение предоставлено:  : Цзюньмин Чжао, Нанкинский университет

Метаматериалы — это искусственно созданные композитные материалы, свойства которых обусловлены узорчатыми микроструктурами, а не химическим составом самих материалов. Точная форма, геометрия, размер, ориентация и расположение структур могут использоваться для манипулирования электромагнитными волнами способами, которые невозможны с обычными материалами.

«Метаматериалы, особенно те, которые используются в качестве поглотителей, обычно должны быть тонкими, легкими, широкими и прочными, но создавать тонкие и легкие устройства с использованием традиционных подложек непросто», — сказал руководитель исследовательской группы Цзюньмин Чжао из Нанкинского университета в г. Китай. «Использование бумаги в качестве подложки может помочь удовлетворить эти требования, а также позволяет создавать метаповерхности, которые соответствуют поверхности или механически реконфигурируются».

В журнале Optical Materials Express , исследователи описывают свою новую технику, в которой используется шариковая ручка с токопроводящими чернилами для рисования проводников и механические карандаши для рисования резисторов и резистивных пленок. Они включили этот процесс в управляемую компьютером машину для рисования, чтобы сделать его более автоматическим и точным.

«Хотя метаматериалы на бумажной основе ранее изготавливались с использованием технологии струйной печати, наша техника рисования дешевле, проще и гибче», — сказал Чжао. «Наш метод может быть полезен для создания реконфигурируемых антенн и металинз, а также устройств из метаматериалов, которые поглощают падающую электромагнитную энергию от сотовых телефонов или других источников».

Автоматизированное рисование

Подпись: Исследователи использовали свой новый подход для создания метаповерхности конформного кодирования, которую можно использовать для уменьшения поперечного сечения радара, что помогает скрыть радиолокационный сигнал в военных самолетах и ​​кораблях. Использование двух структурных единиц с разницей фаз отражения 180° друг от друга позволяет единицам действовать как элементы «0» и «1» для 1-битного кодирования. При изгибе вокруг изогнутой поверхности эта метаповерхность обеспечивает уменьшение поперечного сечения радиолокатора на 10 дБ.

Изображение предоставлено: : Цзюньмин Чжао, Нанкинский университет

В новой машине для рисования используются ручки с чернилами, содержащими проводящий материал, или обычные механические карандаши с различным содержанием графита. Он имеет три шаговых двигателя, два из которых управляют движением ручки или карандаша в горизонтальной плоскости, а другой поднимает или опускает пишущий инструмент в вертикальной плоскости. Параметры чертежной машины, такие как скорость движения, контролируются компьютером.

«Некоторая бумага, которую мы пробовали, была не очень совместима с карандашами или ручками с токопроводящими чернилами, что приводило к плохой проводимости нарисованных узоров», — сказал Чжао. «После некоторых испытаний мы обнаружили, что наилучшие результаты дает бумага толщиной 0,22 мм, которую легко достать и которая очень совместима с карандашами и токопроводящими чернилами».

Исследователи использовали ручку с токопроводящими чернилами, чтобы рисовать узоры на бумаге, и обнаружили, что узоры имеют хорошую проводимость 3×10 6 Сименс на метр. Они также протестировали карандаши с различным количеством графита, временем рисования и давлением рисования, чтобы определить, как эти факторы влияют на электрическое сопротивление. Это позволило им рассчитать условия, необходимые для рисования паттернов с определенным сопротивлением.

Создание бумажных метаматериалов

Используя свою новую технику рисования, исследователи разработали и изготовили три разных бумажных метаматериала: преобразователь поляризации, поглотитель и метаповерхность конформного кодирования. Они показали, что преобразователь поляризации может поворачивать линейную поляризацию на 90° с эффективностью преобразования более 90% в диапазоне от 3,1 до 6,6 ГГц. Изготовленный ими поглотитель имел массу всего 58,3 грамма и достигал коэффициента поглощения 90% в диапазоне частот от 2,1 до 10,5 ГГц.

Исследователи также создали метаповерхность конформного кодирования, которую можно использовать для уменьшения поперечного сечения радара, используемого для сокрытия сигнала радара в военных самолетах и ​​кораблях. Эта метаповерхность имела две структурные единицы с разницей фаз отражения 180° относительно друг друга, что позволяло им выступать в качестве 0’ и 1’ элементов для 1-битного кодирования. При изгибе вокруг изогнутой поверхности эта метаповерхность обеспечивает уменьшение поперечного сечения радара на 10 дБ в полосе частот с 8,9от 4 до 11,59 ГГц.

«Мы надеемся, что в будущем мы сможем использовать технологию рисования для разработки и изготовления метаустройств, которые можно носить с собой или наносить на кожу для обеспечения электромагнитного экранирования и других функций», — сказал Чжао. «Мы также планируем разработать механически реконфигурируемые метаматериалы, которые используют тот факт, что бумагу можно сгибать и складывать».

Бумага : К. Чжу, С. Хао, К. Чен, Т. Цзян, Дж. Чжао, Ю. Фэн, «Непосредственное рисование метаматериалов на бумаге на основе автоматической рисовальной машины», Опц. Матер. Экспресс 12, 11, стр. 4299-4309 (2022).

DOI: https://doi.org/10.1364/OME.472866

About Optical Materials Express

Optical Materials Express — это журнал с открытым доступом, посвященный синтезу, обработке и характеристике материалов для приложений в оптике и фотонике. Он издается издательской группой Optica Publishing Group и подчеркивает достижения в области новых оптических материалов, их свойств, методов моделирования, синтеза и изготовления; как такие материалы способствуют новому оптическому поведению; и как они позволяют создавать новые или улучшенные оптические устройства. Главный редактор — Андреа Алу из Городского университета Нью-Йорка, США. Для получения дополнительной информации посетите Оптические материалы Экспресс .

Об издательской группе Optica (ранее OSA)

Издательская группа Optica является подразделением общества Optica (ранее OSA), Advancing Optics and Photonics Worldwide. Он публикует самую большую коллекцию рецензируемого и наиболее цитируемого контента по оптике и фотонике, включая 18 престижных журналов, ведущий журнал общества, а также статьи и видео с более чем 835 конференций. Наше портфолио публикаций, включающее более 400 000 журнальных статей, материалов конференций и видео для поиска, обнаружения и доступа, представляет собой полный спектр исследований в этой области со всего мира.

Контакты для СМИ

[email protected]

Поделиться: