Rock 2018: ‎Rock Hits: 2018 on Apple Music

‎Rock Hits: 2018 on Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Nova Rock 2018: участники фестиваля, даты и место проведения

Площадка проведения

Pannonia Fields II

Адрес

Бургенланд

Дата и время проведения фестиваля / мероприятия

Nova Rock 2018

Участники

Участники фестиваля: 14 июня – Die Toten Hosen, 15 июня – Avenged Sevenfold, 16 июня – Volbeat, 17 июня – Iron Maiden.

А также на трех сценах фестиваля выступят: Marilyn Manson, Billy Idol, Limp Bizkit, The Prodigy, Megadeth, Billy Talent, Nothing But Thieves, Bullet For My Valentine, Rise Against, Skillet, Arch Enemy, Asking Alexandria, Hollywood Undead, Stone Sour, Anti-Flag, Meshuggah, Killswitch Engage, Passenger, The Charm The Fury, Kraftklub, Donots, Turbobier, Black Stone Cherry, Parkway Drive, Body Count, Seiler & Speer, WIZO, Dame, Ok Kid, Mad Caddies, Krautschädl, Powerflo, Stick to your Guns, Beast in Black, Dead Cross, The Struts, Sunrise Avenue, Jonathan Davis, Brian Fallon & The Howling Weather, La Brassbanda, All Them Witches, Lionheart.

Программа

Программа фестиваля «Nova Rock 2018» по дням:

14 июня, четверг:

  • Die Toten Hosen, Marilyn Manson, Seiler & Speer, Kraftklub, Stone Sour, Parkway Drive, Megadeth, Hollywood Undead, Skillet, Asking Alexandria, Dead Cross, Black Stone Cherry, Meshuggah, Shinedown, All Them Witches, Starcrawler, The Charm The Fury
  • Red Bull Music Stage: Thrice, Thy Art Is Murder, Our Hollow Our Home, The Charm The Fury, Marrok, Massendefekt, Ego Kill Talent.

15 июня, пятница: 

  • Avenged Sevenfold, The Prodigy, Late Night Special: Otto & Die Friesenjungs, Rise Against, Gentleman, Bad Religion, Jonathan Davis, Arch Enemy, OK Kid, Life of Agony, Mad Caddies, Anti-Flag, Eisbrecher, Nothing But Thieves, Krautschädl, The Struts, Beast In Black
  • Red Bull Music Stage: Leo Moracchioli, Crazy Town, Alazka, Jugo Ürdens & Einfachso, Ebow, Tim Kamrad, Culture Abuse.

16 июня, суббота:

  • Volbeat, Billy Idol, Limp Bizkit, Wizo, Bullet For My Valentine, Body Count ft. Ice-T, Brian Fallon & The Howling Weather, Dame, LaBrassBanda, Baroness, Turbobier, Donots, Stick To Your Guns, Powerflo, The Last Internationale, Lionheart
  • Red Bull Music Stage: Powerflo, Oceans Ate Alaska, Adam Angst, Boon, We Blame The Empire, Tuxedoo.

17 июня, воскресенье:

  • Iron Maiden, Sunrise Avenue, Billy Talent, Passenger, Killswitch Engage, The Bloody Beetroots live, Enter Shikari, Less Than Jake, The Raven Age, Wendi’s Böhmische Blasmusik.

Подробное расписание синей и красной сцен — на этой странице в фотогалерее.

Билеты на фестиваль «Nova Rock 2018»

Билеты на фестиваль «Nova Rock 2018» можно купить на официальном сайте мероприятия по ссылке. 

О фестивале

Помимо музыкальной программы, посетителей «Nova Rock 2018» ждет обширная развлекательная программа, включающую купание в бассейне, прыжки с тарзанки, и прочие активности, а также множество зон для отдыха и развлечений. 

«Nova Rock» — это крупнейший европейский музыкальный фестиваль, существующий с 2005 года и проходящий каждый год в июне. Фестиваль ежегодно проводится в  самой восточной федеральной земле Австрии, граничащей с Венгрией и Словакией — Бургенланде.

GuitarMagFest 2023: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения

Мир гитары 2023: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения

RUNIT 2023: программа IT-забега, дата и место проведения

Лоза и Муза 2023: программа фестиваля, даты и место проведения

EverFree 2023: программа мультифандомного фестиваля, билеты, даты и место проведения

Музыка весны 2023: участники фестиваля Music Box, билеты, дата и место проведения

Шансон года 2023: участники премии, билеты, дата и место проведения

Всё по классике 2023: программа фестиваля, билеты, дата и место проведения

Старшие в городе 2023: программа фестиваля, дата и место проведения

Топинамбур 2023: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения

25 лучших рок-песен 2018 года: Billboard Staff Picks

В прошлом году хватка поп-музыки в топ-40 значительно ослабла, и во многом благодаря тяжелому подъему хип-хопа и танцев горстка исполнителей поп-рока протиснулась через отверстие в дверь вездесущности. Вы найдете некоторых из них ниже, наряду с некоторыми опорами инди, некоторыми незаметными открытиями, некоторыми рэперами, которые любят гитары, гитаристами, которым нравится рэп, и песней в стиле ска-панк, которая стала популярной на альтернативном радио. 9″ Hammer»

«Играть на гитаре, как юная Сантана/ репетировать VT, как меня зовут Берни Сандерс/ жить двумя жизнями, как меня зовут Дэнни Фантом/ все мое дерьмо стучит, как чертов молоток».

Один из самых липких и абсурдных припевов года исходил от исполнителя из Вермонта ничего, нигде. (и его частый сопродюсер Джей Ви), который создал культ благодаря сочетанию трэп-битов и эмоциональных панк-текстур. Большая часть этого года Ruiner — жуткий, глубоко личный альбом — висит в воздухе, как ложе из гитар американского футбола; «Молот», с другой стороны, — это первое ничто, нигде. Песня о том, что просто переходит в . Это захватывающий шаг вперед для проекта, а также для множества артистов, исследующих территорию между эмо и рэпом. И если Трэвис Баркер сделает ремикс на ваш трек, велика вероятность, что он действительно станет хитом. —  CHRIS PAYNE

24. Hozier feat. Мэвис Стейплс, «Нина плакала о силе»

Если фанаты надеялись на более интенсивный поиск души (и переосмысление души), который сопровождал прорывной сингл Хозиера «Take Me to Church», они нашли его в «Nina Cried Power», первом альбоме ирландского певца и автора песен. дыхание новой музыки с 2016 года. Эндрю Хозиер-Бирн объединился с королевой госпела и соула Мэвис Стейплз для своего исполнения современного гимна гражданских прав, а также для парящих инструментов и тяжелой темы, которая отдает дань уважения Нине Симон, Джеймсу Брауну, Стейплз. и другие таланты, которые пели правду власти, — делают его достойным преемником своего главного хита. — ХИЛАРИ ХЬЮЗ

23. Спешите, «Waiting For You»

Лучшая из десяти сверкающих жемчужин пауэр-поп-трио Филадельфии Мечтательный четвертый альбом Hurry как Teenage Fanclub и Gin Blossoms. «Waiting for You» выделяется не только своими парящими гитарами и прерывистым фальцетным вокалом, полностью превосходящим конкурентов, но и тем, что в его устаревшем звучании скрывается чрезвычайно узнаваемая форма отчуждения — отчетливо современная и по существу вневременная — в его томительном припеве: «Ты действительно хорошо себя чувствуешь, когда ты дома?/ Всегда смотришь в свой телефон/ Проводишь все время в одиночестве». — ЭНДРЮ УНТЕРБЕРГЕР

22. FEVER 333, «Made an America»

Рэп-рок снова играет на рок-радио, и калифорнийские FEVER 333 лидируют с такими песнями, как «Made an America, », в котором политическая язвительность Rage Against the Machine сочетается с пост-хардкорными гитарами и кричащим вокалом. Результатом является резкая критика американской несправедливости, особенно убийств чернокожих полицией. Дополнительный бонус: это вторая песня в нашем списке с ремиксом с участием барабанщика Blink-182: Баркер, один из первых чемпионов трека, играл на его официальной переработке вместе с куплетом Вика Менсы. КЕВИН РУТЕРФОРД

21. Мэг Майерс, «Numb»

Несмотря на то, что Мег Майерс исполнила три альтернативных радио-хита на ее имя, лейбл Atlantic Records исключил Мег Майерс после ее дебютного альбома 2015 года извините . «Мы были на разных путях», — сказала уроженка Теннесси Billboard летом, вспоминая общую реакцию на ее новую музыку: «Сейчас это ни на что не похоже. Это будет номер один? Возможно, он не попадет в пятерку лучших». Эта творческая клаустрофобия подпитывала этого пыхтящего от ярости рокера; это действительно тяжелее и грубее, чем что-либо на Чарт Billboard «Альтернативные песни», долгожданное исключение, если быть честными: когда звучит припев «Numb», вы ничего не почувствуете. Что касается этих пяти основных требований — «Numb» достиг 32-го места, но оставался в чарте впечатляющие 18 недель. Майерс последовала ее зову сердца и исполнила сокрушительную рок-песню, которая превозносит катарсическую суть жанра. С.П.

20. Dead Sara, «Anybody»

Гранж-рокеры из Лос-Анджелеса Dead Sara выпустили более поп-ориентированный EP Temporary Things Take Up Space в этом году, а вместе с ним вышел «Anybody», энергичный трек о желании принадлежать. Может быть, это предварительный припев в стиле Haim, последующие хлопки или способность вокалистки Эмили Армстронг превратить «кого угодно» в пятисложное слово; в любом случае, это неоспоримый ушной червь. «Кто угодно», как сказал Армстронг, «в основном о раскрытии — о понимании того, что просто быть собой — это нормально». — GAB GINSBERG

19. Weezer, «Can’t Knock the Hustle»

Краткий обзор того, что Weezer сделал в 2018 году: сделал кавер на песню Toto «Africa» (и вместе с этим вернулся в Billboard Hot 100 впервые с 2010 года), гастролировал по аренам с Pixies, вдохновил вирусный Saturday Night Live  , а также выпустили видео с Питом Венцем в качестве водителя приложения для трека Can’t Knock the Hustle, отмечая начало долгожданной эры Black Album . В то время как лирика может быть несколько раздражающей («Я уродливый ублюдок, но я работаю чертовски усерднее / И вы можете написать об этом в блоге»), «Hustle» доказывает, что фронтмен Риверс Куомо может штамповать поп-песни, такие как лучший из них: Каковы бы ни были ваши сомнения, при втором прослушивании вы тоже будете воспевать: « Хаста луего, адиос . — Г.Г.

18. Джеймс Бэй, Pink Lemonade вместо обычной песни о расставании. Бэй использует грубые вокальные интонации, напоминающие о его прошлой работе в сфере фолк-н-би, чтобы добавить сочувственной искренности своим благонамеренным, но прямым просьбам, которые каким-то образом умудряются оставить послевкусие более сладкое, чем терпкое. — БРАЙАН КРЕСС

17. Mitski, «Nobody»

«Боже мой, я так одинок», — первая строчка в песне «Nobody» — диско-балладе, спрятанной глубоко в трек-листе знаменитого альбома Mitski Be. Ковбой . Это заявление, хотя и простое, подтверждает, почему 28-летний певец, автор песен и гитарист был назван (не иначе как Игги Попом) одним из «самых продвинутых» американских авторов песен. И хотя большая часть ее музыки изобилует такими исповедями (которые на самом деле могут вообще не быть исповедями), «Никто» находит самое приятное место между унылой лирикой и готовой к танцполу постановкой — даже если вам не с кем танцевать. — ЛИНДСИ ХЕЙВЕНС

16. Паника! на дискотеке, «Скажи аминь (субботний вечер)»

С тех пор, как Брендон Ури стал главной творческой силой Panic! на дискотеке он намекал на несомненный, неудержимый хит, лежащий где-то между его любимой королевой и его беззастенчиво дополнительным видом максималистской поп-музыки. «Say Amen (Saturday Night)» — это подтверждающий момент, а последующий успех «High Hopes» (еще более крупный хит) говорит о культурном прогрессе — возрождающейся панике! сделано с одним могучим. Это звуковой парад марширующих духов оркестра и аккомпанирующих песен, интенсивность его припева растет с каждым дублем (и если мы выбираем фаворитов, крючок – это  liiiitle лучше, чем «Большие надежды»). Это не вечер вторника. Скорее всего, это где-то на выходных. Но вы на самом деле не знаете, что влечет за собой субботний вечер, пока Ури не раскроет свой расширенный пояс фальцета на последних секундах. — С.П.

15. Лоу, «Беспорядок»

Этот год часто напоминал упражнение по извлечению самородков красоты из атмосферы страха и дисфункции, а код Лоу Двойное Негатив «Беспорядок» ощущался как сверхсжатый вариант этого опыта. Под дезориентирующей пульсацией постановки проступает великолепная вокальная гармония, прорезающая угнетение и причитающая о «злом духе», испытывающем его человечность; это интуитивное завершение карьерного проекта Low. — ДЖЕЙСОН ЛИПШУТЦ

14. Шэрон Ван Эттен, «Comeback Kid»

Шэрон Ван Эттен не выпускала ни одного альбома с 2014 года, когда вышел тихий, задумчивый альбом Are We There.  В свободное от работы время она родила ребенка, вернулась в школу и сумела написать новый LP — предстоящий Remind Me Tomorrow —  где-то посередине. В первом сингле с альбома «Comeback Kid» Ван Эттен с энтузиазмом прыгает обратно на ринг с пробивным битом и ее самой мощной вокальной подачей. Спродюсированная Джоном Конглтоном (Ангел Олсен, Сент-Винсент), песня включает в себя ворчливую синтезаторную партию, настолько низкую, что вы можете ее пропустить, преследующий орган и движущие барабаны. Если Ван Эттен когда-либо казался вам слишком сонным в прошлом, этот разбудит вас. — КРИСТИН ВЕРТМАН

13. Джон Майер, «Новый свет»

Развивающаяся загадка гитарного виртуоза Джона Майера не должна была оставлять места для шока на этом этапе его карьеры, и все же поп-R&B стержень его Сингл «New Light» с помощью No I.D стал идеальным предвестником хостинга Instagram Live, создателя музыкальных клипов, создающих мемы, которые мы наблюдали в 2018 году. Мелодия демонстрирует самосознательную зрелость Майера как автора песен, а также экономический подход к музыке. с небольшими, скупыми гитарными росчерками и лаконичным, но эффектным соло. «Новый свет» доказывает, что даже когда он «нажимает 40 во френдзоне», Майер не сбился ни на шаг. — Б.К.

12. Now, Now, «AZ»

Семейная фотография в оттенках сепии в форме песни. Электроакустическая баллада, которую ваш мозг распознает как поп-песню, которую вы знаете с подросткового возраста, несмотря на то, что впервые услышали ее менее года назад. Мастерский сингл дуэта из Миннеаполиса — это все, а для фронтвумен Кейси Далагер — гораздо больше. «Я не знаю, насколько подробно я хочу рассказать, но эта песня о моих бабушке и дедушке», — сказала она Billboard 9.0014 в апреле. «Раньше они жили в Аризоне. Это очень ностальгическая и важная песня, которую я пела в детстве. Мой дедушка скончался, поэтому для меня это особенная песня». — С.П.

11. Slipknot, «All Out Life» 

То, что группа может выпустить такую ​​песню, как «All Out Life», без мелодичного пения фронтмена Кори, свидетельствует о том, что группа Slipknot играет роль пожилого государственного деятеля. Тейлор, и до сих пор мейнстримное рок-радио склоняется перед алтарем. Здесь рокеры порицают состояние потребления музыки и то, как Тейлор выразился в Beats 1: «Эта токсичная идея, что если что-то не выйдет 10 минут назад, это никуда не годится». Соответственно, этот трек сочетает в себе абразивный Slipknot прошлого с современной чувственностью и обновленным продакшеном, готовя почву для новой жестокой главы в карьере группы, насчитывающей два с лишним десятилетия. — К.Р.

10. Лил Пип, «Cry Alone»

Лил Пип умер от передозировки наркотиков в ноябре 2017 года в возрасте 21 года; в то время его музыка — смесь распевного рэпа и эмо жеманства — была одним из самых убедительных сочетаний хип-хопа и рока в дикой природе. Приходи, когда протрезвеешь, Pt. 2 вышел почти ровно через год, что позволило фанатам посмертно насладиться новой, неизданной музыкой Lil Peep, такой как этот шумный клубок хуков и гитарных сэмплов. «Cry Alone» начинается с песни «Возвращение в воскресенье» и обнаруживает, что Пип размышляет о том, чтобы сжечь свою среднюю школу на Лонг-Айленде дотла. Но это не ностальгический тур; под закрученный бит Smokeasac Пип и его частый соавтор кружат вокруг своих старых мучителей с мелодиями, созданными из соло Lil Uzi Vert и iLoveMakonnen. Особенно досадно напоминать нам, что могло бы быть, если бы Пип смог продолжать жить и творить вместе с нами. — КП

9. Underoath, «On My Teeth»

Когда-то духовно движимый секстет отверг религию, прежде чем выпустить свою первую музыку с 2010 года, но его первая песня по-прежнему звучит как момент прихода к Иисусу. Его язвительный крик, как всегда, ведущий вокалист Спенсер Чемберлен обращается к мучениям быть «христианской группой» («Мне хорошо без тебя / Я не твоя гребаная добыча») и к тому, как эти мучения способствовали его прошлой наркозависимости (« Я чувствую тебя на своих зубах»). Аарон Гиллеспи играет на барабанах так, будто одновременно отбивается от каждой библейской чумы. Весь камбэк-альбом соответствовал этому обещанию. Эта песня только что была номинирована на Грэмми. Вот к спасению. — КП

8. Jade Bird, «Uh Huh»

Если дебютный сингл Jade Bird «Lottery» был ярким, стремительным, всецело посвященным любви, то «Uh Huh» — его горькая и циничная сестра. В бурлящем, сокрушительном гитарном разборе британский певец и автор песен ругает невежественного мальчика, которого играет лживая «симпатичная блондинка», язвительными остроумными стихами о ее «коротких юбках» и «европейском акценте», кульминацией которых является пощечина. в лицо припеву: «Она поставила тебя на колени, как маленького мальчика! / Все видят, что ты просто маленькая игрушка». Птица тоже забавная, она чередует свои насмешливые джебы с приглушенным перед припевом, где она шутит: «Я не хочу вмешиваться», прежде чем быстро потерять самообладание. Все это делает «Uh Huh» неотразимым, чтобы прыгать, трясти головой и — вперед — кричать во все горло. — TATIANA CIRISANO 

7. Tonight Alive, «Temple»

Не просто живы, а процветают — это атмосфера австралийских рокеров на Underworld , их эмоциональном урагане четвертой пластинки и первой вне мейджор-лейбла. экосистема. В преддверии этого Tonight Alive потеряла члена-основателя, гитариста и соавтора песен Вакайо Таахи, а фронтвумен Дженна МакДугалл боролась с хроническими заболеваниями — психическими и физическими — пытаясь поколебать сокрушительные условности, которыми часто наваливаются женщины-подростки, вступающие в музыкальный бизнес. . «Если мое тело — храм, почему оно ужасно болит?» — восклицает 26-летняя МакДугалл, упражняющая своих демонов в припеве «глаза бури». «Храм» рулит как Бунт! — эпоха Paramore, обменявшая страдания на весь бизнес. — К.П.

6. 5 Seconds of Summer, «Youngblood»

Представьте себе, что вы ворвались на поп-сцену, как это сделали 5 Seconds of Summer, с пугающим, несправедливо цепляющим хитом из топ-40, крючок которого держится на словах «American Apparel underwear». ». Два, три года спустя кажется неизбежным, что ваша песня , первая песня, которая приходит в голову обычному человеку, когда он слышит название вашей группы. Четыре года спустя, на вашем третьем альбоме с гораздо большим  по-взрослому звучит не хуже, вам удается заменить «песню о нижнем белье American Apparel». А вы на самом деле замените его: мало того, что этот новый первый приходит на ум, так еще и выбивает старый из воды в чартах.

Это история «Youngblood», одной из самых популярных рок-песен 2018 года. Он начинается достаточно скромно, с одиноких гитарных ударов и томящегося от любви вокала Люка Хеммингса, которые витают в атмосфере, словно падающие перья. Затем — бум — этот неотразимый бит, грохот трибун и громкий припев, участники группы в унисон кричат, как им это нужно, нужен, постоянно, вне зависимости от того, в каком уголке земного шара находится их пламя в данный момент. Вы знаете, что они чувствуют, по крайней мере, когда радиус движения немного меньше. По крайней мере, вы знаете, что этот хор остается. — С.П.

5. Доминик Файк, «3 Nights»

Певец и автор песен из Флориды и подписант Колумбии Доминик Файк, казалось, материализовался из ниоткуда еще в октябре, когда его дебютный EP Don’t Forget About Me появился на многочисленные плейлисты Spotify с почти нулевой рекламой. Но выдающийся трек «3 Nights» предполагает, что 22-летний парень (который, по слухам, спровоцировал войну с лейблами) не будет долго оставаться неизвестным. С его непринужденной лирикой о мотеле «в городе пальм» и слегка тропической мелодией, трек устанавливает легкомысленный гитарный рок-рэп Фике в духе смягченного Sublime (или, черт возьми, лицо — вытатуировал Джека Джонсона), его свинговые куплеты держатся на самых цепляющих крючках: «Зови меня, как хочешь, когда хочешь, если хочешь/ И можешь обзывать меня, если позовешь». Он может продавать беззаботный характер, но у ребенка серьезный потенциал. — ТС

4.   The 1975, «Give Yourself a Try»

                                                                                        0013 Краткое расследование онлайн-отношений (опять же, без одноименного вступления) начинается с «Give Yourself a Try», искаженной инверсии риффов новой волны. Звук гитары звучит как будильник, который не выключается, пока Мэтти Хили размышляет о личном и политическом («Я нашел седые волосы в одном из моих зоотов / Как контекст в современных дебатах, я просто убрал их» ) и жестоко резюмирует славу Лос-Анджелеса («Потому что ты переедешь в солнечное место и пристрастишься к наркотикам»). JOE LYNCH

3. The Interrupters, «She’s Kerosene»

Заглавной «She» вполне могла быть вокалистка Эйми Прерыватель, чей колючий, коварный вокал в отрывистом припеве песни обеспечил необходимую горючую добавку к позвольте этой песне распространяться как лесной пожар. В год, когда определение альтернативы кажется более широким, чем это было с самого начала жанра в качестве радиоформата, «She’s Kerosene» по-прежнему была самым удивительным хитом, беспрецедентным ска-панковским яростью в эфире этого тысячелетия. Это стало неоспоримым благодаря чистой силе: песня сразу же бросает вас в припев Эми, зацепляя вас еще до того, как вы успеваете понять, почему ваши ноги уже шалят. Мы надеемся, что в 2019 году будет еще много таких ожогов.. — а.е.

2. Snail Mail, «Pristine»

По тому, как Линдси Джордан из Snail Mail произносит «нетронутая» — первое слово в песне, — трудно понять, является ли это раскопкой или комплиментом. И это то, что в первую очередь привлекает вас в мир 19-летнего подростка. В сопровождении чуть больше, чем ее вождение на гитаре (она научилась у первопроходца инди-панка Мэри Тимони) и устойчивых барабанов, острые, произносимые слова Джордана — например, «И я знаю себя, и я никогда не буду любить никого другого», например, — спереди и в центре, так как они слишком сильны, чтобы быть где-то еще. И когда она заканчивает словами: «Я все равно буду любить тебя по-прежнему», ты просто не можешь не почувствовать шутку изнутри. — L.H.

1. Twenty One Pilots, «Jumpsuit»

Тайлер Джозеф и Джош Дан известны своими альтернативными концептуальными альбомами, создающими вселенную, но послушайте вступительный трек Trench , и вдруг: «Что? если бы они сделали целый альбом около , это звучит как ?» В частности, тяжелая, безгитарная, с басовыми риффами движущая сила, которая нарастает, когда Джозеф выкрикивает название песни в конце: «Комбинезон, комбинезон, ПРИКРЫВАЙ МЕНЯ!». Trench оказался не хардкорным альбомом Twenty One Pilots, хотя «Jumpsuit» действительно является подходящим введением в грядущий антиутопический фэнтезийный мир рэп-рока.

Это также часть расширенной вселенной, вполне реальной. Где «Комбинезон» номинирован на «Грэмми». Где это песня №1. Где это единственная отдаленно тяжелая рок-песня, сыгранная на церемонии вручения наград American Music Awards 2018 (между Тейлор Свифт и Мэрайей Кэри), и на самом деле она звучит… очень хорошо! Это доказывает, что рок все еще может изобретать и процветать одновременно. Когда говорят оставаться на своей полосе, делай, как говорит Джозеф. — К.П.

Почему в 2018 году мейнстрим-рок потерпел неудачу – Rolling Stone

В 1983 году Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone открывалась словами: «Рок-н-ролл не остановить. Это самая важная и непредсказуемая сила в поп-культуре и исключение из всех правил». Поп-культура сильно изменилась за последние три десятилетия — в течение нескольких лет после публикации этой книги критики задавались вопросом, были ли Depeche Mode роком, а Van Halen и ZZ Top записывали хиты на синтезаторах — но одно остается верным: рок непредсказуем.

.

Несмотря на то, что жанр по-прежнему актуален — посмотрите записи Курта Вайла, Митски и Кортни Барнетт, среди прочих, в наших списках «Альбомы и песни года» — вы не узнаете его из чартов. Разделение между мейнстримом и андеграундом не было таким очевидным уже много лет. Коммерческий рок, который уже приближается к своей самой низкой точке за всю историю, возможно, достиг дна в 2018 году. год. Правильно, несколько песен 2017 года составляют самые популярные синглы 2018 года. Годовые чарты Billboard отражают гомогенизированное видение рока, где каждый поет о личной тоске с небольшим напором в голосе, анемичными гитарными риффами (если есть гитара) и синтезированными ударными. В первую десятку

чарта Billboard Hot Rock Songs на конец года вошли четыре песен Imagine Dragons, немного поп-музыки группы, о которой вы никогда не слышали, и ультра-ироничный кавер Weezer на песню 1982 года. Топ-10 чарта «Альтернативные песни» на конец года точно такой же, как у «Горячих рок-песен» (альтернатива чему?). Это больше похоже на упражнение в маркетинге, чем на описание лучших и умнейших рок-музыкантов.

Определенно, определение рока изменилось — это больше не Чак Берри, Брюс Спрингстин и Джоан Джетт, выкручивающие грифы своих гитар, — и всех вышеперечисленных артистов 2018 года, безусловно, можно назвать «роком», даже если они этого не делают.

камень . Вот так софт-рок стал вещью. Но ни один из этих артистов не звучит свежо или ужасно захватывающе. В течение года, когда Big Rock Behemoths — Foo Fighters, Metallica, Radiohead — предпочли владеть дорогой, а не чартами (за исключением Пола Маккартни, который сделал и то, и другое), это оставило пробел для новых артистов, чтобы подняться на вершину. . К сожалению, большинство песен звучат как раскрашенные по номерам дубликаты друг друга.

Ранее в этом году я участвовал в выпуске New York Times Popcast о состоянии мейнстримного рока, где, казалось бы, не-роковые исполнители, такие как Twenty-One Pilots и группа 1975 года, доминируют в рок-чартах, и это заставило меня задуматься, что же такое рок-н-ролл в 2018? Большинство определений, как правило, сосредоточены на гитаре и барабанах, но упускают из виду самое важное качество рока: отношение. Это бунтарский характер, который гарантирует включение N.W.A, Public Enemy и даже Мадонны в Зал славы рок-н-ролла, несмотря на их очевидные жанры (извините, Джин), но присутствует ли он в сегодняшних так называемых рок-хитах?

Выбор редактора

В этом году «Hot Rock Song» номер один была «Thunder» группы Imagine Dragons — мелодия, состоящая из щелчков пальцев, почти без гитары и бьющего в грудь припева. Барабаны звучат синтезировано, и, если не считать немного твердости в голосе Дэна Рейнольдса, ему не хватает остроты.

Если вам это не нравится, есть еще три песни Imagine Dragons, которые вы можете выбрать из топ-10. «Natural» — единственная новая песня Imagine Dragons 2018 года, достигшая такого редкого эфира — обладает евангельской атмосферой. и вокальная мелодия, напоминающая «Crazy» Гнарлса Баркли, и практически полное отсутствие гитары. Есть также прорывной хит Lovelytheband «Broken», задумчивая, причудливая мелодия с элементами синтезатора прямо из «Somebody That I Us to Know» Готье. Замыкает первую десятку Португалия. прошлогодний хит Man, тусклый, неуклюжий кавер Bad Wolves на песню Cranberries «Zombie», воздушную песню Foster the People с элементами R&B «Sit Next to Me», Panic! на бойкой, почти оркестровой «High Hopes» группы Disco и, конечно же, «Africa» Weezer, настолько благоговейной, что ее истинная ирония не была очевидна, пока к ним не присоединился «Weird Al» в клипе на песню. Вся поза становится одинаковой и предсказуемой, если вы слушаете слишком внимательно.

Причина такой неестественности в том, что они проигрывают копии копий. В 1973 году Энди Уорхол ксерокопировал рисунок Мао Цзэдуна, а затем копировал копию столько раз, что он искажался, растягивался и наклонялся до тех пор, пока не стал едва узнаваемым. Это то, что произошло с мейнстримным роком. Участникам таких групп, как The 1975, которые, возможно, больше нравятся поп-музыке, чем року, чуть меньше 30, поэтому они выросли на Killers и Coldplay, группах, которые равнялись на U2 и R.E.M., которые, в свою очередь, равнялись на Stones и The Beatles, которые боготворили Хаулина Вульфа и Боба Дилана и так далее. А еще есть такая группа, как Грета Ван Флит, и, ну… они знают, что сделали. У них действительно есть отношение, но они кажутся неаутентичными, как Черные Вороны, изображающие 9.0013 Изгнание на главной улице . Вы всегда можете добавить «Good Times, Bad Times» (но единственное, что есть у Греты в Led Zep, так это то, что они играют вживую). У этих групп все еще есть связь с прошлым; просто в большинстве случаев это скрыто.

Место, где процветает наиболее традиционное определение рока, находится в чарте Billboard Mainstream Rock Songs, хотя его Топ-10 звучит даже более однородно, чем обычные рок-чарты. И вещи, о которых они поют, большую часть времени просто скучны. Стойкие приверженцы ню-метала Godsmack вечно злятся и ненавидят мир за свой номер один «Bulletproof». Бэдфлауэр размышляет о самоубийстве и хочет преследовать всех в «Призраке». А профессиональные рейдеры из Five Finger Death Punch хотят насмерть забить всех, кто когда-либо их ругал. Музыка на всех них — это рок, настроенный на 11 (за исключением Badflower, который немного прихрамывает). Неудивительно, что активная рок-станция, на которой я вырос в Колорадо, до сих пор играет White Zombie и Pink Floyd так же часто, как, скажем, Papa Roach.

Смотрите также

Между прочим, такие группы, как Nirvana и Linkin Park, в наибольшей степени ответственны за состояние хард-рокового радио в наши дни. В лирическом плане так много певцов восприняли то, что когда-то было уязвимым признанием кого-то вроде Курта Кобейна, и превратили их в грустные заявления, а в музыкальном плане они все стремятся к гладкому, вдохновленному рэпом гиперпродюсированному тону, который Майк Шинода и компания , усовершенствовал 15 лет назад. С тех пор эффект подражания процветает в жанре. Но банальность коммерческого рока еще глубже.

Теперь, когда Интернет сделал так, что любой может слушать что угодно, песни, получившие наибольшее одобрение — те, которые поднимаются на вершины рок-чартов — больше связаны с одноразовой поп-культурой, чем с рок-традицией. Более необычные нишевые звуки опускаются на более низкие места в чартах. Это не такая большая проблема для других жанров, таких как хип-хоп, отчасти потому, что рок стал больше альбомным форматом, а не синглами, а фанатам рока — особенно металлистам — по-прежнему нравятся их физические носители. (Им также нравится их история больше, чем поклонникам других жанров, что объясняет, почему в чарте Hot Rock Songs на этой неделе пять песен Queen в десятке лучших, что само по себе является аномалией, учитывая таких исполнителей, как Struts и Panic! at the Disco используют трюки Queen, чтобы получить хиты, а-ля Грета Ван Флит.)

Также стоит отметить, что рок по-прежнему живет своей лучшей жизнью на гастролях; Guns N’ Roses, как ни странно, были самыми популярными концертами за последние несколько лет, а Metallica и U2 до сих пор играют на стадионах. Но это артисты, которые определили себя, когда рок-мейнстрим был чем-то другим. Любопытно задаться вопросом, какие новые группы могут подняться в эти эшелоны, и, что невероятно, пожалуй, Грета Ван Флит кажется наиболее подготовленной для этого.

Это означает, что фанаты рока достигли маловероятного места, где «горячий», «свежий» мейнстрим на самом деле не представляет массы; сейчас это слишком тонко. Этот год был на самом деле отличным для рока и его многочисленных поджанров, благодаря шикарным записям Sleep, Death Cab for Cutie, Nine Inch Nails, Deafheaven, Breeders, Phantastic Ferniture, Judas Priest, Superchunk, Halestorm, Lucius и многих-многих других исполнителей. Есть также более молодые артисты, прокладывающие путь року, такие как Snail Mail, Big Joanie и Goat Girl, которые дают надежду на будущее. Вы просто не увидите большинство из них в мейнстримовых чартах или не услышите их по радио, где границы рока и поп-музыки будут продолжать стираться, как фотокопия рисунка Мао.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *