Гильзовка блока цилиндров. Расточка двигателя в СПб
Такая технологическая операция применяется как альтернатива расточке, либо в случаях, когда цилиндры имеют дефекты, которые невозможно убрать расточкой на вертикальном расточном станке. Гильзовка решает ту же задачу, что и расточка. Она восстанавливает геометрию деталей для плотного прилегания колец поршней к их стенкам.
Что такое гильза?
Гильза – это специальная вставка с четкой круглой геометрией, помещаемая в цилиндр. По сути, представляет собой трубу по размеру блока. Когда вставка заняла свое место, нагрузку от поршней принимают на себя ее стенки. Соответственно нагрузка снимается со стенок самих цилиндров. Гильзовкой именуется процесс запрессовывания таких вставок в цилиндры.
Типы гильз
Операция реализуется с применением деталей двух типов – сухих и мокрых гильз. Сухие называются так потому, что не контактируют с охлаждением. Соответственно мокрая вставка одной стороной имеет прямой контакт с ОЖ. При монтаже мокрых дополнительно устанавливаются уплотнители, чтобы жидкость не могла попасть в цилиндр.
Когда нужна гильзовка?
С течением времени стенки цилиндров повреждаются поршнями. На них могут появляться задиры, либо они перестают быть идеально круглыми. Это приводит к снижению плотности прилегания поршней. В результате, горючая смесь и газы попадают в картер, масло попадает в рабочую камеру. Падает мощность, повышает расход масла, дым из глушителя становится сизым.
Процесс гильзовки блока цилиндров
Двигатель полностью разбирается, производятся замеры формы цилиндров и повреждения на их стенках. Расточка выполняется в любом случае. Если проблему можно решить только расточкой – ставить гильзы не обязательно. Деталям просто придается круглая форма и на них ставятся новые поршни с кольцами.
Если мастер приходит к выводу, что расточка не даст нужно результата, она выполняется с учетом дальнейшей установки гильз. После расточки, блок цилиндров нагревается, а вставка охлаждается и обрабатывается специальным составом, чтобы предотвратить образование конденсата. Гильза вставляется в расточенное посадочное гнездо, устанавливаются новые поршни под диаметр вставки. Затем двигатель собирается.
Процесс гильзовки имеет ряд нюансов. Есть алюминиевые блоки, в которые невозможно запрессовать вставки. Блок цилиндров может уже иметь заводские вставки. Преимущество гильз в том, что когда их стенки теряют исходную геометрию, старые вытачиваются и просто заменяются новыми.
Цены на гильзовку
Гильзовка Ваз | от 10000 |
Гильзовка Змз | от 10000 |
Гильзовка Умз | от 12000 |
Гильзовка отверстия под втулки валика привода с материалом ЗМЗ | от 7500 |
Гильзовка за 1 ц-др до 1,9 литра | от 3000 |
Гильзовка за 1-ц-др от 2,0 до 2,9 литра | от 3000 |
Гильзовка за 1 ц-др от 3,0 литров | от 3500 |
Гильзовка в упор за 1 ц-др + к цене | от 1000 |
Гильзовка алюм.![]() |
от 3500 |
Установочные работы при неполной расточке или гильзовке + к цене | от 1000 |
Более подробно ознакомиться с прайсом на услуги гильзовки в нашей компании, Вы можете в разделе «Цены»
или позвонив нам по телефону +7 (921) 930-53-48.
Техно Крат
Стоимость гильз и работ по гильзованию
В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров.Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.
Гильзование (гильзовка) — двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.
Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.
Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз — с большим содержанием кремния (20-27%).
В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.
Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.
Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.
Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:
-
«Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Процесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.
Этапы гильзования двигателя:
Расточка
Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы. Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.
Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями. ..
Гильзование
Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».
В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком. Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.
Хонингование
После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль — сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.
Крацевание
Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.
Критерии выбора «правильной» гильзы
-
Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 — 10 класса чистоты поверхности.
-
Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.
-
Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.
Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.
Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т.ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ
Стоимость гильз и работ по гильзованию
Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!
Обратно в перечень наших услуг
Как установить втулку на блок цилиндров
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Крупнокалиберный
В этой статье мы покажем два способа надевания гильзы на двигатель: один для ремонта сломанного цилиндра, а другой для увеличения рабочего объема. Используя эти процессы, мы смогли воскресить в остальном хороший ’71 LT-1 350 Chevy и построить 426 Hemi из нового блока Hemi с комбинацией диаметра цилиндра и хода, недоступной на рынке.
Ремонт блока
Любой вид прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей. Здесь Фред Хафлигер из IMM прогоняет наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с небольшим блоком Chevy, когда вы все еще можете легко найти их в продаже? Мы получили его бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десяти лет, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Выгрузил он его нам после покупки нового блока. Гильзовать этот двигатель экономически выгодно, потому что эти LT-1 эры 70-х годов имели четыре основных болта и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.
1. Ремонт блока Любой вид прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей. Здесь Фред Хафлигер из IMM прогоняет наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с небольшим блоком Chevy, когда вы все еще можете легко найти их в продаже? Мы получили его бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десяти лет, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Выгрузил он его нам после покупки нового блока. Гильзовать этот двигатель экономически выгодно, потому что эти LT-1 эры 70-х годов имели четыре основных болта и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.
2. Ремонтный рукав фирмы Melling. Хафлигер измеряет его внешний диаметр и расточивает сломанный цилиндр до посадки с натягом от 0,0015 до 0,002 дюйма, удаляя 0,040 дюйма материала за один разрез.
3. В нижней части канала ствола оставил ступеньку, которая служит посадочным местом для втулки.
4. После нанесения покрытия Permatex Sleeve Retainer компания Hafliger забила втулку кувалдой. Он использует старый фланец оси в качестве инструмента для привода.
5. Поскольку эти ремонтные втулки можно использовать в самых разных областях, они выше, чем необходимо для нашего малоблочного Chevy, и уже, чем наш сменный поршень Speed Pro диаметром 4,030 дюйма.
6. Переместив блок на свой хонинговальный станок Sunnen, Хафлигер отточил втулку до окончательного размера отверстия и финишной обработки для правильной приработки. Он очистил для нас все цилиндры, поэтому машина чистит другой цилиндр, чем тот, в который была установлена наша ремонтная втулка. IMM берет около 460 долларов за детали и работу, показанные здесь.
Больше рабочего объема
Хотите больше кубических дюймов, чем предлагает ваш текущий блок цилиндров? Замена гильз на весь двигатель может быть вашим единственным вариантом, если блоки вторичного рынка недоступны в используемой вами архитектуре. Здесь мы следовали за тем, как Superior Automotive Engineering в Плацентии, Калифорния, выпотрошила весь 6,1-литровый Hemi, чтобы вместить его, чтобы вместить 426 куб. см.
1. Расточный станок с ЧПУ Rottler компании Superior имеет программу замены гильз на новый двигатель Hemi, и конечным результатом является его прежняя оболочка. Цилиндры и конструкции водяной рубашки полностью выточены.
2. Так же, как и при установке ремонтной втулки, в нижней части отверстия остается ступенька для установки новых втулок Darton.
3. Втулки устанавливаются вручную с помощью уплотнительных колец и анаэробного герметика там, где они входят в ступеньку, оставленную в блоке.
4. Как только втулки будут полностью установлены в блоке (они только что установлены на этом рисунке), нижняя часть водяной рубашки будет заполнена 1-2 дюймами Hard Blok, пластина крутящего момента будет прикручены болтами к палубе примерно на 12 часов, чтобы заполнение блока затвердело. Затем процесс повторяется с другой стороны двигателя. Окончательная высота деки составляет 9,235 дюйма.
5. Наконец, двигатель будет отшлифован и отшлифован до окончательного размера отверстия 4,140, чтобы соответствовать новым поршням. С более толстыми контактными площадками и по сравнению со штатными, эти поршни выдерживают гораздо больший наддув, чем оригинальные поршни. Этот размер отверстия в сочетании с разрушенным 3,960-дюймовый коленчатый вал позволяет Superior Automotive построить 426-дюймовый Hemi с отношением штока к ходу 1,55: 1, что, по мнению владельца Джо Джилл, более желательно для приложений с форсированным двигателем, поскольку упорная сторона поршней не нагружается как сильно, как это сделали бы комбинации на складе и вторичном рынке.
Популярные страницы
PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова пикапа
Ford F-150 Tremor 2023 года и Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: грязное хорошее время
2024 Subaru Crosstrek Первое испытание: купите обновленный двигатель
О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г.
Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова пикапа
Ford F-150 Tremor 2023 года и Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: грязное хорошее время
2024 Subaru Crosstrek Первое испытание: купите обновленный двигатель
О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Сборка коротких блоковКелли Хелминг2020-09-01T04:20:11-07:00
Полный рукав для M.I.D. Втулки ряда в следующих блоках:
Производитель Модели Honda™ D16, D17 B16, B17, B18, h32 /23, F20, F22, K20, K24 GM™ Ecotec, LS1/2/3/6/7 Nissan™ QR25 VQ35DE / HR, VR38 Mazda™ 3L» data-order=»MZR Mazdaspeed3, 2.3L»> MZR Mazdaspeed3, 2,3 л Mitsubishi™ | Hyundai™ | Dodge™ 4B11, Theta 2, Калибр SRT4 Субару™ | Scion™ BRZ / FRS, 2AZ-FE Volvo™ S40, S60r, S70 Втулки Darton East также устанавливаются втулки серии 300 в следующих блоках:
00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-features=»["info","after_table_loaded_script"]» data-search-value=»» data-lightbox-img=»» data-head=»on» data-head-rows-count=»1″ data-pagination-length=»50,100,All» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»{"columnSearchPosition":"bottom","minChars":"0"}» data-lang=»default» data-override=»{"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default"}» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»2″ data-from-history=»0″>Производитель Модели Nissan™ SR20, RB26, RB30, VR48 (НОВАЯ СЕРИЯ DRY SLEEVE) Honda ™ D16, D17, B16, B17, B18, F20, F22, K20 , К24 GM™ LS-2 (НОВЫЙ СУХОЙ РУКАВ) Mazda™ 3L & 2.5L» data-order=»MZR 2.3L & 2.5L»> MZR 2,3 л и 2,5 л Мицубиси™ 4g63 Субару™ ЭЗ30, ЭДЖ20 , EJ22, EJ25, EG33 Toyota™ 1ZZ, 2ZZ, 2JZ-GTE Короткие блоки Darton East поставляет следующим производителям:
Дартон-Ист:
1180 С.