В России назвали самые популярные кроссоверы :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Hyundai
adv.rbc.ru
Читайте также
В России в минувшем году больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, за 12 месяцев россияне купили 104 135 моделей Hyundai класса SUV. Эта цифра на 4,4% больше показателей 2018 года. Тогда корейская компания реализовала на российском рынке 99 717 кроссоверов. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
На втором месте Renault. За прошлый год французская компания смогла продать в РФ 76 206 своих кроссоверов против 73 861 в 2018 г. (+3,2%). Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.
adv.rbc.ru
Первую тройку замыкает Kia, реализовавшая за прошлый год в России 66 404 новых SUV. Это оказалось на 2% меньше, чем в предыдущий год. На данный момент в модельный ряд Kia входят кроссоверы Soul, Sportage, Sorento, Sorento Prime и Mohave.
На четвертом и пятом местах Nissan и Toyota. За 12 месяцев эти компании продали 63 151 (-2%) и 60 134 (-4,7%) автомобиля класса SUV соответственно. Далее следуют Lada — 492 ед. (-10%), Volkswagen — 45 437 ед. (+20,7%) и Mitsubishi — 38 599 ед. (+3%). А последними в топ-10 финишируют Skoda — 24 521 шт. (+31,4%) и Mazda — 24 106 машин (+4%).
По данным аналитиков, за минувший год в России было продано 755 450 кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV обеспечил в 2019 году более 48% в объеме всех проданных на нашем рынке легковых машин.
— В России насчитали более 10 млн кроссоверов и внедорожников
— Продажи автомобилей в России упали по итогам 2019 года
— Доля автомобилей южнокорейских марок в России выросла вдвое за 10 лет
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Внедорожники в России, русские кроссоверы и внедорожники
Русские кроссоверы и внедорожники
Внедорожники в России
Россия просто создана для внедорожников. Если где-то в Англии аббревиатуру SUV расшифровывают как “Stupidly Unnecessary Vehicle”, то это только потому, что их дороги позволяют ездить на “пузотерках”. В нашей стране сложно представить счастливого владельца малолитражки из областного центра, ведь он и со двора выехать не сможет, особенно зимой. Да что там область, зимой и в городах-миллионниках плохо с уборкой снега – многие автомобилисты круглый год лопаты из багажника не вынимают.
Ну а если хочется выехать на природу? Тут уж без внедорожника, или хотя бы кроссовера, попросту не обойтись. Это абсолютное правило – если есть хороший подъезд и парковка, то в этом месте уже просто нельзя отдохнуть и насладиться природой. А что говорить про охоту и рыбалку – тут без полного привода и высокого клиренса и делать нечего. Да, большинство владельцев внедорожников никогда не выезжает за пределы асфальта, но ведь всегда приятно осознавать, что ты можешь.
На самом деле, история российской автомобильной промышленности является одной из самых интересных в мире и началась она еще в 18 веке, когда Иван Ползунов изобрел первый в России паровой двигатель и первый в мире двигатель с двумя цилиндрами, а Иван Кулибин придумал движимый человеком механизм с маховиком, тормозом, коробкой передач и подшипниками. А в самом конце 19 века изобретатели и предприниматели Яковлев и Фрезе выпустили первый в России коммерческий серийный автомобиль с бензиновым двигателем.
Автомобильный завод Фрезе в Санкт-Петербурге стал пионером российского автомобилестроения и просуществовал до 1910 года, когда был продан Руссо-Балту – машиностроительному заводу в Риге. Из Риги в годы Первой мировой войны завод был перенесен в Москву, а затем национализирован и ныне принадлежит ГКНПЦ им. Хруничева, выпуская ракетно-космическую технику.
- Компактные кроссоверы
- Новинки
Простаивавшие и сменившие владельца производственные площадки европейских, американских и японских автомобильных компаний одна за другой включаются в работу, найдя нового технологического партнера. Так, в партнерстве с китайским автогигантом JAC…
В то время, как европейские, американские и японские автомобильные бренды один за другим покидают российский рынок, китайские марки задирают ценники в два-три раза, а российским производителям толком не наладить выпуск самых простых моделей с…
- Компактные кроссоверы
- Новинки
Отечественный автомобильный завод АвтоВАЗ представил обновлённую версию внедорожника Lada Niva Bronto.
История и современность автомобилей в России
Запрос советской экономики на автомобили рос стремительными темпами и в 1929 году при помощи Ford Motor Company был запущен завод ГАЗ. Вторым заводом стал АЗЛК (Автомобильный Завод им. Ленинского Комсомола), правда носивший при создании в 1929 году имя КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи)
Но первый внедорожник в России для гражданского использования и свободно продававшийся был ВАЗ 2121 НИВА производства Волжского автозавода в Тольятти. На рынок НИВА вышла в 1977 году. ВАЗ был построен за 4 года с 1966 по 1970 в небольшом городке Ставрополь Волжский, который затем разросся до полумиллионного населения и сменил имя на Тольятти в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Кстати, до НИВЫ ВАЗ выпускал локализованные версии FIAT, с помощью которого завод и был построен.
НИВА же стала не только первым полноприводным внедорожником в России (и возможно в мире), но и первым самостоятельно разработанным с нуля автомобилем автозавода.Далее события развивались стремительно. С 1991 по 1996 контроль над ВАЗом был в руках у откровенно криминальных группировок и понадобилось вмешательство МВД, чтобы вернуть завод в правовое поле. Правда, силовики подключились лишь тогда, когда долг АвтоВАЗ по налогам превысил $2.4 млрд. В 2005 году завод перешел под крыло Рособоронэкспорта, а с 2008 года началась “эра Renault”. Французы сперва выкупили 25% компании, а через 10 лет в 2018 году под контролем французов оказалось уже 74.5% акций автопроизводителя.
С 2012 года АвтоВАЗ выпускает модели LADA на базе адаптированной и локализованной версии платформы Renault Nissan B0 – это Vesta, XRAY и Largus, но и НИВА по-прежнему выпускается, только называется она LADA 4×4. Еще одним российским внедорожником является Chevrolet Niva, который выпускается с 1998 года (с 2020 года продается под маркой LADA).
Серийная версия внедорожника ARKANA Coupe в России
Россия внедорожник
В августе 2018 года на Московском международном автосалоне Группа Renault впервые представила шоу-кар Arkana. Сегодня компания представляет серийную версию этого инновационного внедорожника-купе с характерным дизайном. Он появится в продаже в России этим летом, открыв новую главу в истории бренда Renault на международном рынке.
Абдельхафид Регис
От мечты к реальности
Группа Renault подтверждает свое стремление нарушить правила и стать первым автопроизводителем общего назначения, предлагающим купе-внедорожник международного уровня. Сегодня компания представляет серийную версию Arkana, совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он появится в продаже с лета этого года на российском рынке.
Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.
Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало чем отличается от шоу-кара. В нем сохранена покатая линия крыши, очень высокая поясная линия и широкий, выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке радиатора и вокруг окон, а также С-образные светодиодные фары олицетворяют ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.
Поступивший на рынок этим летом новый внедорожник Renault Arkana Coupé будет предлагаться в 7 цветах кузова и 3 вариантах отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.
Современный комфортабельный салон
Внутри внедорожника Renault Arkana Coupé царит простор, качество, современность и комфорт, благодаря приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и МНОГОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ настройки.
Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто. Водитель может персонализировать многие компоненты с помощью практичных и простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов атмосферы.
Этот внедорожник-купе оснащен идеальным оборудованием для зимней езды – рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Багажник имеет двойную систему освещения, а складывающиеся задние сиденья позволяют легко увеличить багажное отделение с 508 литров до 1 333 литров.
Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона этого нового внедорожника-купе. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.
Полный привод для любых дорожных условий
Универсальность и устойчивость внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler. Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, впервые представленным на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 150 л.
Этот двигатель сочетается с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль сцепления автомобиля с дорогой, что гарантирует оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18° и 25° соответственно, это дает новому Renault Arkana настоящие внедорожные и кроссоверные качества.
Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, в том числе 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Эта строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах при любых погодных условиях.
Россия — не единственный рынок, на котором появится купе-внедорожник C-сегмента Groupe Renault. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле шоу-кар XM3 Inspire предвещает запланированную корейскую Arkana. Эксклюзивно для корейского рынка эта новая модель будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года9.0003
Подробнее
Автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника купе для России
23 мая 2019
Подробнее
Автомобили
Новые технологические возможности CLIO когда-либо
20 мая 2019 г.
Подробнее
Транспортные средства
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019 г.
Подробнее
Растущее предпочтение внедорожников ставит под угрозу сокращение выбросов на рынке легковых автомобилей – анализ
МЭА (2019 г.), Растущее предпочтение внедорожников ставит под угрозу сокращение выбросов на рынке легковых автомобилей
, МЭА, Париж https://www. iea.org/commentaries/growing-preference-for-suvs-challenges-emissions-reductions-in -легковой-авторынок- Поделиться в Твиттере Твиттер
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте Электронная почта
- Выложить в печать Распечатать
Поскольку крупные автопроизводители регулярно анонсируют новые модели электромобилей, в последние годы растет интерес к влиянию электромобилей на автомобильный рынок в целом, а также к мировому спросу на нефть, выбросам углерода и загрязнению воздуха.
К 2025 году автопроизводители планируют выпустить более 350 электрических моделей, в основном малых и средних размеров. Планы 20 крупнейших производителей автомобилей предполагают десятикратное увеличение ежегодных продаж электромобилей до 20 миллионов автомобилей в год к 2030 году с 2 миллионов в 2018 году. в электромобилях означает, что к 2030 году почти 7% автопарка будут электрическими9.
Между тем, рынок обычных автомобилей демонстрирует признаки усталости: продажи снижаются в 2018 и 2019 годах из-за замедления экономики. Мировые продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) упали примерно на 2% до менее 87 миллионов в 2018 году, что стало первым падением после рецессии 2008 года. Данные за 2019 год указывают на продолжение этой тенденции во главе с Китаем, где продажи в первом полугодии упали почти на 14%, и Индией, где они снизились на 10%.
Эти тенденции породили нарратив о неизбежном пике спроса на моторное масло для легковых автомобилей и связанных с ним выбросах CO 2 выбросы и начало конца «ледникового века». Поскольку сегодня легковые автомобили потребляют почти четверть мирового спроса на нефть, сигнализирует ли это о приближающемся разрушении основы мирового потребления нефти?
Более незаметное структурное изменение может поставить этот вывод под сомнение: потребители покупают все более крупные и менее экономичные автомобили, известные как внедорожники (SUV).
Этот резкий сдвиг в сторону более крупных и тяжелых автомобилей привел к удвоению доли внедорожников за последнее десятилетие. В результате в настоящее время в мире насчитывается более 200 миллионов внедорожников по сравнению с примерно 35 миллионами в 2010 году, что составляет 60% прироста мирового автопарка с 2010 года. Около 40% ежегодных продаж автомобилей сегодня приходится на внедорожники, по сравнению с с менее чем 20% десять лет назад.
Рынок обычных автомобилей подает признаки усталости
Доля внедорожников в общем объеме продаж автомобилей на ключевых рынках, 2010-2018 гг.
ОткрытьразвернутьЭтот тренд универсален. Сегодня почти половина всех автомобилей, продаваемых в США, и одна треть автомобилей, продаваемых в Европе, являются внедорожниками. В Китае внедорожники считаются символами богатства и статуса. В Индии продажи в настоящее время ниже, но потребительские предпочтения меняются, поскольку все больше и больше людей могут позволить себе внедорожники. Точно так же в Африке быстрые темпы урбанизации и экономического развития означают, что спрос на автомобили премиум-класса и роскоши относительно высок.
Влияние его роста на глобальные выбросы не может не удивить. Выбросы мирового парка внедорожников выросли почти на 0,55 Гт CO 2 за последнее десятилетие до примерно 0,7 Гт CO 2 . Как следствие, внедорожники были вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов CO 2 с 2010 года после сектора энергетики, но опередили тяжелую промышленность (включая металлургию, цемент, алюминий), а также грузовики и авиацию. .
Сегодня почти половина всех автомобилей, продаваемых в США, и одна треть автомобилей, продаваемых в Европе, составляют внедорожники
Изменение глобальных выбросов CO2 по секторам энергетики, 2010-2018 гг.
ОткрытьразвернутьВ среднем внедорожники потребляют примерно на четверть больше энергии, чем автомобили среднего размера. В результате глобальная экономия топлива ухудшилась, отчасти из-за растущего спроса на внедорожники с начала десятилетия, хотя повышение эффективности небольших автомобилей позволило сэкономить более 2 миллионов баррелей в день, а электромобили вытеснили менее 100 000 баррелей в день.
На самом деле внедорожники были ответственны за весь рост спроса на нефть для легковых автомобилей на 3,3 миллиона баррелей в день в период с 2010 по 2018 год, в то время как использование нефти другими типами автомобилей (за исключением внедорожников) немного снизилось. Если аппетит потребителей к внедорожникам продолжит расти такими же темпами, как и в последнее десятилетие, к 2040 году внедорожники добавят мировой спрос на нефть почти на 2 миллиона баррелей в день, компенсируя экономию от почти 150 миллионов электромобилей.
Грядущий World Energy Outlook сосредоточится на этой недооцененной области сегодняшних дебатов об энергетике и исследует возможную эволюцию мирового автомобильного рынка, тенденции электрификации и потребительские предпочтения, а также предоставляет информацию для политиков.