Ручная коробка, но две педали: что такое полуавтоматическая КП Saxomat и как она работает
Колеса.ру
Центробежное сцепление, как у скутера или газонокосилки, на автомобиль? Это не бред и не гаражно-алкогольный креатив, а вполне себе жизнеспособная конструкция, которой много лет комплектовались вполне серийные автомобили! К слову, именно КП с центробежно-вакуумным сцеплением можно считать в некоторой степени предтечей современных роботов. Да и в наши дни у «центробежки» есть определенный потенциал и перспективы!
© Колеса.руSaxomat, Olymat, Hycomat и прочие…
Видео дня
Классическая трехпедальная схема трансмиссии автомобиля с ручной КП – самая простая и дешевая из существующих. Главный недостаток у нее – необходимость для начинающего водителя осваивать искусство манипулирования двумя педалями при трогании, а если в горку – то и всеми тремя. Период освоения грамотного оперирования тремя педалями с помощью всего лишь двух ног для многих мучителен, для некоторых он затягивается дольше разумного, а кто-то в редких случаях вынужден даже отказываться от автомобиля из-за психологическо-физиологической несовместимости с ручной трансмиссией…
Проблема эта общеизвестна с момента появления в мире первых автомобилей, и инженеры бесконечно трудятся над делегированием автоматике манипуляций с передачами и сцеплением. Однако, помимо всем известной классической гидротрансформаторной автоматической коробки, в разные годы существовали десятки разновидностей «полуавтоматических» трансмиссий, в той или иной степени упрощающих жизнь водителю. И одной из самых простых концепций считается сохранение традиционной ручной коробки, где переключение передач человек осуществляет по-прежнему вручную, рукояткой: традиционное сцепление при этом сохранено, но третья педаль отсутствует, а за привод сцепления отвечает какая-либо автоматика. Наиболее известной (в прошлом, разумеется) и давшей максимальное число клонов разной степени эволюционности из таких систем можно назвать европейскую технологию «Sax-O-Mat» (или Saxomat).
В 1956 году компания Sachs (ныне входящая в состав ZF) представила полуавтоматическую трансмиссию для легковых автомобилей. Машины с системой Saxomat имели две педали – газа и тормоза. А также рукоятку переключения передач – в целом вполне обычную и на привычном месте. Передачи переключались вручную и на усмотрение водителя, а за сцепление отвечал центробежный механизм, работа которого зависела от оборотов двигателя. Эта технология с успехом использовалась в 60-х годах ХХ века на достаточно большом количестве моделей автомобилей разных европейских брендов: Volkswagen, Opel, BMW, Saab, Fiat, Lancia и т.д. У некоторых марок система имела собственное название – «Olymat», «Hycomat». Тем не менее это был все тот же лицензированный Saxomat от Sachs. В дальнейшем появились системы, где центробежное сцепление заменили на гидротрансформатор, сохранив ручное переключение передач – но это уже были иные фирменные названия и иные патенты, не связанные с Sachs. Тем не менее они являлись развитием той же самой концепции.
https://www.classiccult.com /// Две педали в Volkswagen Beetle Saxomat 1965 года
Как это работало?
Классическое сцепление с педальным выжимом находится в нормально включенном состоянии – то есть при отпущенной педали передает крутящий момент. Нажатие же педали выключает сцепление – то есть разрывает связь двигателя с КП.
Корзина сцепления Saxomat внешне идентична классической корзине, но внутри устроена иначе, и алгоритм работы имеет иной. Ее нормальное состояние – выключенное. Пока двигатель не работает или вращается на холостых оборотах, сцепление не передает крутящий момент от маховика на первичный вал коробки. Но как только мы поддали газу выше холостых – сцепление включается. За это отвечает центробежный механизм с радиально расположенными грузиками-роликами, разбегающимися при нарастании скорости вращения от центра к периферии, прижимающими ведущий диск к маховику и, соответственно, зажимающими между ними диск ведомый.
Несмотря на автоматическую сущность центробежного механизма, у корзины Saxomat дополнительно имелись лапки для принудительного выключения, на которые давил выжимной подшипник, приводимый в движение через вилку – как и у обычного классического сцепления. Только осуществляла этот принудительный выжим не нога водителя, а вакуумный сервопривод под капотом. Вакуумный механизм включался в работу после легкого касания рукой водителя набалдашника рукоятки КП, что вызывало замыкание электрической кнопочки без фиксации. Кнопка подавала питание на электромагнитный клапан в вакуумной магистрали, соединявшей впускной коллектор со здоровенным сервоприводом, по конструкции и габаритам весьма напоминавшим вакуумный усилитель тормозов. Клапан открывался, в сервоприводе возникало разрежение, его мембрана двигалась и тянула шток, который был связан через рычаг-кулису с вилкой сцепления. Иными словами, касание рукоятки КП было идентично нажатию на отсутствующую в данном случае педаль сцепления.
Центробежного механизма недостаточно?
После описания конструкции Saxomat у многих может возникнуть вопрос: а зачем в центробежное сцепление был добавлен вакуумный привод принудительного выключения? На любом скутере, садовом триммере или лодочном моторе с центробежным сцеплением обходятся без лишних узлов – для выключения сцепления достаточно сброса газа до холостых оборотов…
Такой двойной принцип управления сцеплением в Saxomat использован сразу по двум причинам.
Во-первых, это нужно для возможности быстрого переключения передач в движении. Ведь чтобы переключить передачу, нужно кратковременно прервать связь двигателя с трансмиссией, но размыкание центробежного сцепления Saxomat происходило лишь на холостых оборотах после отпускания педали газа. А коленвал двигателя обладает значительной инерцией, да и колеса продолжают вращать двигатель после сброса газа – то есть, сцепление продолжает оставаться включенным (на скутере отключение двигателя от колес происходит за счет проскальзывания ремня, а в газонокосилках и прочей бензотехнике нет эффекта вращения коленвала двигателя рабочим валом инструмента). Введение в конструкцию дополнительной системы принудительного выжима сцепления с помощью вакуумного сервомеханизма, управляемого от кнопочки на рукоятке КП, решало проблему в переключении на скорости, когда обороты не успевали быстро падать до значений, необходимых для отпускания центробежного механизма.
Вторая, менее существенная причина применения выключения сцепления силой вакуума проистекает из того факта, что машины того времени были карбюраторными. После холодного пуска у них присутствовал период прогрева, во время которого обороты как минимум вдвое превышали холостые. Если бы использовалось исключительно центробежное сцепление, без вспомогательных механизмов, то на недогретом моторе водитель не мог бы ни включить, ни выключить передачу – максимальное зажатие диска и полная передача крутящего момента без проскальзывания достигалось в Saxomat на 1800 об/мин, а начало схватывания сцепления – при скорости вращения коленвала около 1000 об/мин. То есть, когда холодный двигатель работает на подсосе, а коробка в нейтрали, разомкнуть сцепление, чтобы воткнуть первую или заднюю, невозможно… Просто нечем!
https://www.classiccult.com /// Вакуумный сервопривод выжима сцепления в Volkswagen Beetle Saxomat 1965 года
Несмотря на все вышесказанное, нельзя утверждать, что «голое» центробежное сцепление без дополнительных вспомогательных узлов на автомобиле неработоспособно… Работоспособно. Любой владелец автомобиля с ручной КП знает, что передачи можно при определенном навыке переключать, не пользуясь левой педалью. Но все это усложняло бы процесс, а Saxomat затевался ради упрощения. На нем можно было бы ездить и без системы пневмовыжима, но с определенными особенностями, заставляющими водителя соблюдать более строгие алгоритмы действий – например, при обгонах, во время которых передачу уже не сменишь. А корректное начало движения было бы доступно лишь после полного прогрева мотора до рабочей температуры и стабилизации холостых оборотов. Все эти оговорки могли свести на нет удобство отказа от третьей педали, который дарил автовладельцу «саксомат».
Как выглядит и работает центробежное сцепление?
Предполагаю, что в нашей стране практически нет людей, реально знакомых с автомобилями с оригинальной трансмиссией Saxomat, поскольку она сошла со сцены задолго до того, как на рубеже смены СССР на РФ к нам начали поступать первые иномарки. Возможно, единичные машины с «саксоматом» имеются у кого-то из современных российских коллекционеров. Тем не менее принцип работы этой системы более-менее известен, и в наше время даже существуют еще отдельные её пользователи! Которые, правда, никогда не называли то, чем пользуются, «саксоматом». .. Называли его «вариоматик» или «трансматик» (фанаты Volvo, думаю, уже поняли, о чем речь).
Механизм, представляющий собой комплекс автоматического центробежного сцепления с дополнительным ручным выжимом посредством вакуумного сервопривода, управляемого от кнопки на рукоятке КП, применялся на автомобилях Volvo 300-й серии с клиноременными вариаторами разработки DAF. Эти машины выпускались в Швеции с 1976 по 1991 годы, и некоторое незначительное их количество все еще на ходу и в строю, в том числе и в России. И работали эти узлы на Volvo 300 с вариаторами точно по такому же алгоритму и принципу, как и на машинах с ручными КП Saxomat. Да и функции выполняли те же…
С помощью центробежного сцепления на Volvo, укомплектованных клиноременным «вариоматиком», реализовывалось формирование нейтрали и максимально плавный старт, а с помощью вакуумного сервопривода – отключение двигателя от трансмиссии на повышенных прогревочных оборотах, характерных для карбюраторных моторов, широко распространенных на 300-й серии.
Volvo 343 GL 1976–81
На первый взгляд центробежное сцепление ничем не отличается от любого традиционного. Выглядит, как обычная корзина устаревшей лапковой конструкции…
Колеса.ру
…однако, если заглянуть внутрь, можно разглядеть центробежные грузики-ролики. Кстати, на фото ниже хорошо виден еще один важный нюанс – потрескавшаяся и посиневшая от перегрева поверхность – к этому нюансу мы еще вернемся чуть позже!
Колеса.ру
Нажимной ведущий диск приклепан к корпусу корзины через три пружинящие радиальные пластинки, позволяющие ему быть одним целым с корзиной при вращении, но при этом двигаться в небольших пределах в осевом направлении, поджимая или освобождая ведомый диск. Собственно, этот момент реализован в «центробежке» так же, как и у любых сцеплений традиционного типа. Но если спилить заклепки и разделить корзину и нажимной диск, то мы увидим следующее:
за срабатывание сцепления при повышении рабочих оборотов коленвала отвечают три центробежных ролика. Ролики способны вращаться на своей оси (то есть у них внутри подшипник), а также имеют очень высокую твердость поверхности, чтобы не возникала выработка, мешающая им равномерно прокатываться по чугунным салазкам нажимного диска. Хотя путь прокатывания роликов от минимального до максимального прижима диска сцепления крайне короток – не более десятка миллиметров.
На поверхности корзины, там, где прокатываются ролики, также в свою очередь наклепаны три высокопрочные термообработанные стальные пластины, чтобы ролики не проминали незакаленный металл корзины.
Ну и нельзя не уточнить, что у системы Saxomat и любых ее разновидностей (в том числе и вольвовской, используемой в тандеме с вариаторной трансмиссией на 300-й серии), хватало и недостатков. Самый главный из которых – в необходимости частой регулировки. Характеристики срабатывания центробежного сцепления сохраняли заводские значения, пока ведомый диск был новеньким. Но со временем фрикционные пластины стирались, и толщина диска уменьшалась. Это смещало момент включения сцепления в область более высоких оборотов. И чтобы компенсировать износ диска, требовалось регулярно заезжать на сервис, где мастера меняли особые дистанционные пластины, находящиеся между маховиком и корзиной. Вынимались более толстые и вставлялись более тонкие, чтобы сохранить зазор в 0,1-0,3 мм между маховиком и ведомым диском. Своевременными визитами на сервис многие водители пренебрегали, в результате чего постоянно перегазовывали при стартах, на подъемах или на нетвердом дорожном покрытии. Сцепление перегревалось до синевы, ведущий диск истирался, деформировался, трескался. На фото выше это как раз наглядно показано.
Дальнейшее развитие Saxomat
Сегодня распространены роботизированные коробки передач, конструктивно представляющие собой механические КП, на корпусе которых установлено несколько электрических сервоприводов – для управления вилкой сцепления и кулисой. И, собственно, система Saxomat – это их предшественник, «полуробот», в котором управление сцеплением автоматизировано, а за физическое переключение передач и принятие решений отвечали рука и голова водителя. И, как ни странно, «дауншифтинговый» возврат к каноничному принципу «саксомата» отчасти оправдан даже сегодня! Современные коробки-роботы, к сожалению, заработали по многим причинам негативный имидж у автовладельцев, а вот надежный в силу простоты «полуробот» мог бы вписаться в сегмент сверхбюджетных машин, где преобладают ручные КП. Особенно сейчас в нашей стране на фоне проблем с более совершенными и дорогостоящими решениями, компоненты которых перестали поступать от зарубежных заводов. Подобная схема управления трансмиссией отлично бы смотрелась, например, на Lada Granta, для которой отечественному автопрому не пришлось бы осваивать с нуля изготовление центробежного сцепления и многочисленных вакуумных узлов и элементов – все это сегодня легко заменит управляющий обычным сцеплением электрический сервопривод, работу которого можно организовать по любому алгоритму, заложенному в несложный электронный блок. Электрический сервопривод не нуждается в вакуумных «костылях» и может действовать сколь угодно быстро или плавно в зависимости от скорости движения автомобиля и передачи, которую мы включаем. Может получать оптимальные команды, основанные на комплексе сигналов от разных датчиков. И примеры подобных решений в наши дни – есть!
В плане работы и восприятия водителем практически полным клоном концепции Saxomat образца 1965 года является трансмиссия Hyundai iMT, которая сегодня применяется на небольших городских автомобилях для индийского рынка. Практически Saxomat, но реализованный на современной технической базе!
iMT – это обычная механическая коробка, в автомобиле с которой отсутствует педаль сцепления. Вместо нее за выжим сцепления отвечает электрогидравлический привод, который получает команду от кнопочки на рукоятке КП, именуемой «датчиком намерений». Да-да – все то же самое! Бросил газ, взялся за рукоятку КП, сцепление мгновенно выжалось, и ты включил нужную передачу. А после касания акселератора электрогидравлический привод, управляемый электроникой, сам обеспечит оптимальное по динамике безударное и безрывковое соединение двигателя и коробки, опираясь на данные об интенсивности нажатия педали газа, номере включенной передачи и текущей скорости автомобиля.
Автоэксперт, Volkswagen Beetle, Lada Granta, Lancia, Saab, Hyundai, Volvo, BMW, Fiat, Volkswagen, Opel, Lada
Колеса.ру: главные новости
Новый кроссовер Exeed RX готов к старту продаж в России
Новая Lada Vesta: появились подробности об оснащении
MG рассекретила новинку, которая станет соперником Citroën Ami
BMW 1 (5 door) I Shop Воронеж
Создать заявку на подбор запасных частей (VIN-Запрос)
Механическая коробка
Механическая коробка передач
Легковые
Грузовые
Мотоциклы
ACURA
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROËN
DAEWOO
FIAT
FORD
HONDA
HYUNDAI
ISUZU
IVECO
KIA
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
RENAULT TRUCKS
SAAB
SEAT
SKODA
SMART
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLVO
VW
ABARTH
AC
ALFA ROMEO
ALPINA
ASIA MOTORS
ASTON MARTIN
BAW
BENTLEY
BRILLIANCE
BUGATTI
BYD
CADILLAC
CHANGAN
CHRYSLER
DACIA
DAF
DAIHATSU
DAIMLER
DATSUN
DODGE
FAW
FERRARI
FORD USA
GAZ
GEELY
GMC
GREAT WALL
HAFEI
HUMMER
INFINITI
JAGUAR
JEEP
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LDV
LIFAN
MASERATI
MG
MINI
MOSKVICH
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
ROLLS-ROYCE
ROVER
SHELBY
TATA
TESLA
UAZ
VAUXHALL
ZAZ
1 (5 door) I
▼
120 d
▼
120 d Hatchback, 2007-2011, Дизель
2. 0L (N47 D20 A, N47 D20 C), 130Кв/177Лс, Задний
Мой гараж
Добавить в гараж
Мой гараж
Мой гараж
Добавить в гараж
Мой гараж
Фильтры
Механическая коробка передач
Прокладки
Механическая коробка передач
Управление передачами
Крепление, подушки
Управление, гидравлика
Ремкомплекты МКПП
Радиатор
Производитель
Сортировать по:
Наименьшей цене
▼
Рейтингу
Наименьшей цене
Сроку доставки
Наличию
Товаров: 3
Фильтры
Approved Green
BAB1960AGC
Нидерланды
Approved Green
BAB1960AGN
Нидерланды
Approved Green
BAB1960AGU
car-mod. com
Спасибо!
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Спасибо!
Вы подписаны на товар.
Коробка для руководств — Руководства по технике безопасности
Подходит для: AEP AEP#: Ручной ящик
Aerial Equipment Parts предлагает различные руководства по технике безопасности, подходящие для вашего подъемника, в том числе коробку корпуса AEP. Как надежный бренд, AEP предлагает надежные запасные части для подъемника. По любым вопросам обращайтесь к нашей команде сегодня!
Как вернуть товар?Детали, подлежащие возврату
Детали, подлежащие возврату, должны быть неиспользованными и находиться в пригодном для продажи состоянии. Все возвращаемые детали должны иметь четкую маркировку с номерами деталей, быть в оригинальной упаковке и отправлены в подходящем контейнере во избежание повреждений.
Детали, не подлежащие возврату
- Все детали, которые не находятся в новом состоянии или детали, требующие очистки или доработки.
- Загрязненные, неправильно упакованные или поврежденные при транспортировке детали.
- Все детали с ограниченным сроком годности, включая, помимо прочего, уплотнительные кольца, уплотнения, резиновые шланги, гидравлические шланги, фильтры и прокладки.
- Количество упаковок или комплектов, вышедших из строя.
- Все электрические детали (если не доказано, что они неисправны)
ОБРАБОТКА ВОЗВРАТА ДЕТАЛЕЙ
Чтобы запросить номер RMA (разрешение на возврат материалов), обратитесь в AEP по телефону 303-704-7000. Приемлемые формы запроса RMA — это копия оригинальной упаковочной накладной или счета-фактуры с подробной причиной возврата. Пожалуйста, укажите имя контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты (если имеется).
Склад AEP должен получать все разрешенные возвраты в течение 14 дней с момента получения клиентом номера RMA. Возвраты, не полученные в течение этого 14-дневного периода, не подлежат возврату.
Детали, заказанные по ошибке или более не нужные
Запрос RMA должен быть отправлен в службу поддержки клиентов AEP с соответствующей документацией (оригинальный счет-фактура или упаковочный лист) в течение десяти (10) дней после получения товара.
- Запрос клиента будет рассмотрен для определения возможности возврата деталей. После получения RMA материал должен быть отправлен с предоплатой за доставку на склад AEP вместе с оригинальной упаковочной накладной или счетом-фактурой. Собирать посылки будет отказано.
- Номер RMA должен быть четко указан на внешней стороне упаковки. Пакеты, не отмеченные номером RMA, будут отклонены.
- После получения, осмотра и приемки деталей кредит будет выдан на основе чистой суммы счета за вычетом 25% платы за пополнение запасов.
- Доплата за фрахт не производится.
Ошибки доставки со стороны AEP
Запрос RMA должен быть отправлен в службу поддержки клиентов AEP с надлежащей документацией (оригинальный счет-фактура или упаковочный лист) в течение 10 рабочих дней с момента получения отгрузки.
- После получения RMA материал должен быть отправлен на склад AEP вместе с оригинальным счетом-фактурой или упаковочным листом.
- Номер RMA должен быть четко указан на внешней стороне упаковки. Пакеты, не отмеченные номером RMA, будут отклонены.
- После получения и проверки детали (деталей) будет выдан кредит на детали на основе чистой суммы счета и применимых транспортных расходов. Плата за пополнение не взимается.
Детали, поврежденные при транспортировке, являются обязанностью грузового перевозчика. Отказ от гарантийных обязательств
С учетом приведенных ниже ограничений и исключений, на все запасные части, произведенные или проданные AEP, с даты покупки распространяется гарантия отсутствия дефектов материала или изготовления. Гарантийное покрытие для всех продуктов можно найти в разделе сведений о каждом элементе.
Покрытие
Настоящая гарантия предоставляется первоначальному покупателю деталей и не подлежит передаче. Эксклюзивное средство правовой защиты для любого продукта, который будет признан дефектным в отношении изготовления или материалов, будет отремонтировано, заменено или возмещено покупной цены. AEP не несет ответственности за стоимость установки запасных частей или за любые другие расходы, связанные с ремонтом или за любые особые, случайные или косвенные убытки. Средства правовой защиты, изложенные в этом параграфе, являются исключительными, и исправление частичного несоответствия со стороны AEP или ее клиентов в порядке, указанном выше, будет означать выполнение всех обязательств и обязательств AEP или ее частичных клиентов перед теми, кто имеет право на преимущества этой гарантии.
Исключения
Любое ненадлежащее использование запасных частей, включая, помимо прочего, работу с превышением номинальной мощности, в сочетании с запасными частями, не одобренными AEP, или деталями, которые были изменены или отремонтированы таким образом, который по единоличному усмотрению AEP , неблагоприятно повлияют на целостность запасной части, аннулируют эту гарантию.
Ограничения
Обязательства AEP по настоящей гарантии прямо ограничены условиями, указанными выше, и не включают пошлины, налоги или любые другие сборы, а также любую ответственность за прямой, косвенный, случайный или косвенный ущерб или задержку. ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ СОСТАВЛЯЕТ ВАШУ ЕДИНСТВЕННУЮ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ В ОТНОШЕНИИ ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОВАРОВ И ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ГАРАНТИЮ. AEP НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА, ТОРГОВЫМИ ДЕЛАМИ, ТОРГОВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ MERCHANTAB ИЛЬНОСТЬ И ФИТНЕС ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
Сроки доставки
Заказы доставляются с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30. центральное поясное время. Если ваш заказ размещен после 15:30, он все равно может быть отправлен, но если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 303-704-7000.
Произошли непредвиденные поломки. Вот почему важно, чтобы ваши детали были доставлены быстро и точно. У вас есть необходимый переключатель, чтобы заставить вас работать? Есть ли у вас надлежащие руководства для обеспечения правильного снятия и эксплуатации вашего подъемника? Мы делаем, и мы здесь помочь.
Большинство заказов отправляются в тот же день, а благодаря нашим стратегическим пунктам доставки по всей территории Соединенных Штатов большинство наших клиентов получают свои детали в течение двух дней. Скорость, Точность, Качество!
Зона 1 | 1-2 дня |
Зона 2 | 2-3 дня |
Зона 3 | 3–4 дня (Канада и Мексика) |
Все названия продуктов и компаний являются товарными знаками ™ или зарегистрированными товарными знаками ® соответствующих владельцев. Их использование не подразумевает какой-либо принадлежности к ним или их одобрения.
Ручная подушка / коробка для шлифовки скейтборда Австралийские рампы для скейтборда Скейтборды / самокаты / BMX
- Дом
- Коробки и выступы
- Ручная подушка / коробка для шлифовки коньков
7 футов / 210 см шлифовальный бокс для скейтборда с ручной подушкой
Рассчитать стоимость доставки
Австралия
Самовывоз — 0,00 $ (приблизительное время прибытия: 2 дня)
Самовывоз
Длина в сборе | 2 100 м |
Высота в сборе | 0,200 м |
Ширина в сборе | 0,910 м |
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
7 футов / 210 см MANUAL Pad
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Manual Pad поставляется со всеми компонентами, нарезанными по размеру и предварительно просверленными для быстрой и легкой сборки за считанные минуты!
Накладка из оцинкованной стали для тяжелых условий эксплуатации на ОБЕИХ КРАЯХ
Ручка Вырезы со всех сторон облегчают перемещение пандуса или хранение.
Оцинкованные атмосферостойкие винты и крепеж.
Включает печатные пошаговые инструкции по сборке с фотографиями и схемами
Высококачественные материалы для наружных и морских работ и обработанная древесина конструкционного класса, подходящие для австралийских условий.
Подходит для использования вне помещений.
Продукт высшего качества австралийского производства, разработанный и изготовленный в Австралии компанией WA Skate Ramps.
Размеры в собранном виде:
ВЫСОТА = 19 см
ШИРИНА = 91 см
ДЛИНА = 210 см
Необходимые инструменты:
Аккумуляторная дрель-шуруповерт
Время сборки:
15–20 минут
(WASRMANUALPAD7)
Артикул | WASRMANUAPAD7 |
Торговая марка | WA СКЕЙТ РАМПЫ |
Длина в сборе | 2 100 м |
Высота в сборе | 0,200 м |
Ширина в сборе | 0,910 м |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям WA Skate Ramps делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.