Grand Cherokee против Pajero 4
Вот и пришло время сравнить две легенды японского (Pajero 4) и американского (Grand Cherokee) автопрома. Большое путешествие по Восточному Казахстану и Алматинской области в компании этих двух автомобилей предоставило отличную возможность для сравнения и наверное даже выводов. Как всегда субъективных, но тут уж ничего не поделаешь.
Начнем сравнение с простых вещей, а именно комплектации.
Комплектация
Grand Cherokee в комплектации Laredo уже оснащен очень и очень хорошо, а в максимальной комплектации Overland или Summit вообще сложно представить, чего бы еще добавить. Pajero 4 в минимальной комплектации в сравнении с Jeep Laredo выступает как бедный родственник, постукивая ручкой механической коробки передач. Поэтому правильнее минимальную комплектацию Jeep сравнивать со средней или максимальной Ultimate комплектацией Pajero, тогда они будут где-то в чем-то близки.
В плане наполненности комплектации американец выигрывает японца. Счет 1:0.
Качество сборки.
Казалось бы вывод можно сделать быстро — Jeep Garnd Cherokee «славится» криворукостью сборщиков. Щели, зазоры, перекосы, даже лишние запчасти — фамильная черта сборщиков из Дейтройта. Паджеро в этом плане по японски выверен. Поэтому можно было бы сравнять счет и поставить 1:1. Но мы то знаем главную болячку Паджеро 4 — гремучесть салона и передней панели. Недостаток заложен конструктивно, лечению не поддается. Даже тщательно проклееный салон и панель Паджеро 4 Мурата в сравнении с Джипом явно проигрывала в акустическом плане. Jeep проходит тракторные гребенки в сравнении с Паджеро оглушающе тихо. Итого поставим 2:1.
Поведение на асфальте.
Наши недостатки — продожение наших достоинств. Палка имеет два конца. Хорошо смеется тот … В общем дальше сравнения пойдут как раз в стиле народных поговорок. Это у него длиннее, поэтому хорошо, но из-за этого — плохо. Несложно догадаться, что поведение на асфальте у Jeep лучше, чем у Паджеро 4. Все та же независимая подвеска, но меньшие ходы, более комфортные настройки, не передающие любой мелкий стык водителю и пассажирам, Jeep чуть шире, заметно длиннее. Не удивительно, что после Паджеро, Jeep управляется почти как легковой автомобиль. 3:1.
Размер багажника.
Багажник Паджеро 4 заметно больше, так как в целом автомобиль выше, кроме того, запаска вынесена на заднюю дверь, поэтому пол ниже. А если выкинуть 3-й ряд, что делается очень легко, то получаем огромную нишу. Если вам часто приходится забивать барахлом автомобиль до потолка, Паджеро по этому показателю легко обгонит Jeep. Как ни странно, у Джипа под задним бампером тоже имеется достаточно много места. Туда можно было бы еще один бак засунуть. Или контейнер для барахла. Или еще что-нибудь, даже жалко, что такой объем пропадает бесхозно. 3:2
Геометрическая проходимость.
Jeep в нашем пути по Казахстану проявил себя в некотором смысле даже лучше Паджеро 4, японца подвела ахилесова пята — длинный задний свес, в котором расположено место для третьего ряда сидений. Поэтому задняя ось смещена вперед, что ухудшило геометрическую проходимость филейной части (угол съезда всего 25 градусов). Решение проблемы только одно — чтобы защитить задний бампер и юбку, нужно устанавливать раму под фаркоп, тогда П4 будет садиться на нее.
У Jeep Grand Cherokee база (расстояние между осями) на 20 см. длинее, т.е. задняя ось ближе к заднему бамперу, поэтому он ни разу не зацепил грунт при съездах. Параметры переднего свеса у Jeep легко улучшаются путем демонтажа передних брызговиков (это несложно) и при необходимости снятием передней юбки. 4:2
Хода подвески
Этот пункт по которому Grand Cherokee безусловно проигрывает Паджеро 4. Хода подвески ощутимо меньше, в комплекте к Jeep даже идет обычный домкрат, который ставится под корпус автомобиля, как у кроссоверов и легковых автомобилей, а не под колесо. Однако нужно отметить, что хода подвески все-таки не легковые. Когда пришлось домкратить джип, мы воспользовались обычным Паджеровским домкратом в корпус (он был под рукой), оторвать колесо смогли от земли буквально на считанные миллиметры.
Несмотря на относительно короткие хода подвески, Jeep не пробивает на кочках, но уход подвески вниз до отбоя иногда наблюдается. Если говорить о проходимости теоретически, то короткий ход приводит к раннему диагональному вывешиванию, практически же данный фактор можно не учитывать, вряд ли в обычной жизни он будет играть заметную роль. Диагональные проблемы либо компенсируют электронные блокировки, либо прокладка между рулем и сиденьем.4:3
Клиренс.
Обе машины с независимой подвеской, нижняя точка определяется фактически передней частью автомобиля. Паджеро имеет 235 мм по паспорту, Jeep 218 мм. Разница 17 мм. порядка 8%. С одной стороны вроде и немного, но добавим сюда меньший ход подвески, и Паджеро 4 все еще едет колесом по земле, а Jeep уже потерял опору и начинает падать на брюхо, которое к тому же почти на 2 см. ближе к (без)дорожному покрытию. Без вариантов, по этой позиции Jeep без пневмоподвески или дополнительного лифта ощутимо проигрывает Паджеро 4. По собственному опыту отмечу, что по гиблым местам в глубокой колее едешь на Джипе более осторожно, чем на Паджеро 4. Возможно благодаря этому и повреждений в пути было меньше, точнее их не было вообще. Единственным фактором, напомнившим о клиренсе, была земля с травой, которая забилась под раму крепления бензобака. Так как бак пластиковый, он подогнулся. После того, как землю вытащили, бак вернулся свою форму. Итого 4:4
Расход топлива.
Конечно, сравнивать машину 8-летней давности и относительно новую модель не совсем справедливо, но тут уж вина Митсубиши, а не моя. Поэтому сравним. Паджеро 4 имеет бензиновый двигатель 3 литра и 4-х ступенчатую АКПП. Grand Cherokee 3 литра бензин и 8-ступенчатую АКПП. Наверное есть разница и в электронных мозгах. Вес автомобилей практически идентичен. По аэродинамике Jeep немного выигрывает, так как ниже ростом, с другой стороны в большей части пути аэродинамика не сказывалась, скорости были невысокими. По итогам 10 дневного почти 5000 км. маршрута в среднем разница в расходе составила до 25%.
Проверяли и по компьютеру и по заправкам. 25% это очень много. Добавим сюда еще и разницу в объемах топливных баков в 10% — 88 у Паджеро и 98 у Jeep и в итоге запас хода на одном баке у Jeep до 35% больше, чем у Паджеро 4. Что это означает на практике? Расслабившись один раз чуть не проворонили заправку. У Мурата уже загорелась лампочка предупреждения, а у меня еще до четверти бака уровень не упал. Запасная канистра так и пролежала в багажнике не востребованной (и не заполненной). 5:4
Динамика
Читаем все, что написано про расход бензина. Более современный автомобиль имеет лучшие динамические характеристики. Очень большое удобство — возможность самому выбирать режим настроек, по умолчанию это режим «Эко», где двигатель заглушен, педаль газа задемпфирована. Однако легкий толчок рычага АКПП и автомобиль преображается в режиме «Спорт». Это не просто возможность раскрутить двигатель до максимум, меняется алгоритм работы гидротрансформатора, переключение передач вниз происходит с существенными задержками, исключая бестолковые дергания коробкой. В горах на серпантинах я обычно переключал Паджеро 4 на ручной режим, чтобы двигаться с высокой скоростью на подъемах, с Jeep в этом необходимости нет — режим «спорт» как раз то, что доктор прописал. Очень удобно в городе, если адаптивная коробка Паджеро 4 требовала нескольких минут, чтобы перестроиться под неожиданно ожившего водителя, и начинала шустрить, порой когда необходимость в этом уже прошла, то Jeep меняет свое поведение по первой команде. Ползешь в пробках на Эко появился просвет, нужно быстро маневрировать в течении нескольких минут — «Спорт». 6:4
Проходимость в грязи, камнях, песке.
Исключив из рассмотрения ходы подвески и клиренс, в первую очередь проходимость определяется резиной, во вторую — наличием блокировок и умными режимами трансмиссии. Про «прокладку» умолчу, так как предполагается, что она сидит одинаковая за рулем обоих автомобилей. Сравнивая Паджеро 4 и Jeep в целом можно отметить, что какой-либо критичной разницы выявлено не было. Учитывая, что у Jeep есть специальные режим работы трансмиссии, оптимизированные под конкретные условия эксплуатации, например на песке не допускают пробуксовок, а в режиме «грязь» наоборот, дают колесам покрутиться, чтобы очистить протектор, возможно в этой части будет даже неrоторое преимущество у американца. Но на практике пока не проверено, поэтому заключение умозрительное. 7:5
Трансмиссия.
Здесь есть два фактора. Паджеро со своим СуперСелектом позволяет водителю выбирать необходимый ему режим работы трансмиссии и всегда точно знать, что и куда у него подключено. Минусов такого решения два — получил свободу, неси ответственность. Водитель теперь виноват, если что-то своевременно не включил или не выключил. Водителю приходится думать и за «того парня». Еще один минус в решении Паджеро — переключение режимов трансмиссии на Паджеро 4 задача для большинства водителей далеко не тривиальная. Задний <-> полный привод еще куда не шло, все, что дальше вызывает священный трепет и сопутствующие проблемы, о которых мне часто пишут читатели.
Jeep все решает сам, пока не нажата кнопка пониженной передачи. В обычном режиме Jeep заднеприводной, но как только появляется необходимость он моментально подключает передний мост. От водителя не требуется ничего, машина реально безопаснее в движении за счет отсутствия вот таких факторов см. Динамическая система курсовой устойчивости Pajero 4 — опыт эксплуатации.
На Jeep пониженный ряд трансмиссии включается нажатием кнопки на нейтрали. Отключается нажатием кнопки. Не сложнее, чем включить кондиционер. С этой задачей легко справлялся мой сын, на Паджеро 4 я бы ему не доверил этот процесс. По крайней мере уверен, что были бы предсказуемые проблемы. Следствие — понижайка на джипе используется чаще не потому что надо, а потому что проще. 8:5
Конструктивные решения
Не было бы этого пункта, если бы не случай на Самарке, подробно описанный вот здесь Автозапчасти на заказ в Астане — решаем проблему американца. Повреждение тормозного шланга получено в следствии не совсем удачной конструкцией и однозначно является недостатком автомобиля. Не исключаю, что такая поломка является уникальной и возможно вызвана каким-то невероятным стечением обстоятельств, но этот же узел на Паджеро 4 конструктивно выполнен надежнее. А это заставляет задуматься, какие еще конструктивные недочеты могут вылезти на бездорожье? 8:6
Глубина брода.
Показатель, по которому Джип проигрывает и проигрывает серьезно — 50 см. против 70 см. это существенно. Вот здесь пожалуй проявилось преимущество более высокого кузова Паджеро 4. Не скажу, что за мою паджероводческую жизнь мне часто приходилось преодолевать воду выше 50 см., более того, обычно броды не превышали высоту в полколеса, однако на Джипе, например при планировании путешествия по Тарбагатаю, цифра 50 все время тревожным колокольчиком звенела в голове. В итоге те броды не доставили хлопот, поэтому насколько критичен этот показатель конкретно для вас решать только вам в зависимости от ваших условий обитания. 8:7
Комфорт.
Вне всяких сомнений Jeep в плане комфорта и различных сервисных фишек превосходит Паджеро. Складывается ощущение, что машины разного класса. Если говорить ассоциациями, то Паджеро 4 это действительно УАЗик, в то время как Jeep — Жигули. 9:7
По замечаниям от читателей — комфорт понятие условное, Паджеро выигрывает в высоте посадки и высоте потолков, что создает ощущение большего объема. Ни разу не встречал жалоб на размещение на задней скамейке у Паджеро, в то время как на посадку в Jeep иногда можно встретить негативные отзывы, мне самому водительское кресло не нравится. Так что и тут есть свои нюансы.
Итог
Jeep имеет обманчивую кроссоверную внешность, которая как-бы намекает на бесперспективность внедорожных приключений. Однако, оглядываясь ретроспективно назад считаю, что Jeep прошел бы везде, где я ездил на Паджеро 4 семь лет. К реальным минусам можно отнести только клиренс, эта проблема решается двумя способами. Первый способ — это Grand Cherokee в комплектации с пневмоподвеской. На наш рынок такие машины не поставляются, в силу непереносимости пневмоподвеской сильных холодов. Второй способ — лифт с помощью пружин (можно поднять легко на 2″), либо чего еще более серьезного. Из рекомендация я бы еще закрыл все днище дополнительной защитой. После этого проходимость Jeep будет равна или даже лучше, чем у серийного Паджеро 4.
Идеальных машин не бывает, нельзя забывать, что Jeep дороже Паджеро 4, а также имеет ряд специфических недостатков, которые может быть напрямую и не связаны с проходимостью, но тем не менее влияют на выбор автомобиля — более подробно см. статью 38 недостатков Jeep Grand Cherokee WK2
Итак, что у нас там со счетом? Хотя не важно, подсчитывая баллы правильно было бы еще учитывать их вес (важность) для конкретного владельца. Например кому то нужно везти много барахла, а мне нет.
В итоге результатом поездки я остался более чем доволен. Jeep не зря называют джипом, за кроссоверной внешностью сохранился весьма серьезный внедорожный потенциал, который можно развивать и развивать при необходимости.
Значит ли, что я призываю Паджероводов пересаживаться на Jeep? Скорее всего нет, все-таки это машины для разных целевых групп, да и цена у них отличается, хотя и не намного. На момент написания статьи разница между Jeep Grand Cherokee Laredo и Паджеро 4 с АКПП по ценам в России была около 15%.
Если вы задумались о смене боевого коня, при этом ареал обитания у вас сместился больше в сторону города — Jeep более чем достоин быть в первых рядах среди претендентов. По крайней мере пока мы не увидели Pajero 5.
цены на автомобили в наличии у официальных дилеров в России
fill-rule=»evenodd»Показать 337 автомобилей
Комплектация
Двигатель
Бюджет
Цвет кузова
Цвет интерьера
Оптика
Опции экстерьера
Сиденья
Климат
Мультимедиа
Комфорт
Подушки безопасности
Ассистенты
Зимний пакет
Автомобили с пробегом337 новых автомобилей Volkswagen в наличии в 72 дилерских центрах
Специальная цена
Дилер «5 звезд»
Автомобили без доп. оборудования дилера
Сортировать:
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 535 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Акция
Онлайн-оплата
3 399 000
3 499 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 509 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 589 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л. с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 672 700
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 638 400
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Онлайн-оплата
10 500 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TDI 249 л.с.
7.1 л
?
6. 8 c
?
+ Показать 23 особенности
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
4 346 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 625 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
4 026 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 835 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л. с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 790 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 974 700
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Taos Respect
Онлайн-оплата
3 457 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6. 7 л
?
+ Показать 22 особенности
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 555 805
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 688 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
3 739 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 24 особенности
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
3 935 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л. с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 26 особенностей
Подробнее
Polo Status
Онлайн-оплата
2 280 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 982 300
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Акция
Онлайн-оплата
3 351 156
3 437 400
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л. с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 837 400
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 458 600
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 689 906
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6. 8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
4 168 740
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 24 особенности
Подробнее
Taos Respect
Акция
Онлайн-оплата
3 042 000
3 092 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.7 л
?
+ Показать 22 особенности
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
4 099 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9. 3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 751 700
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 769 400
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
4 526 281
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 25 особенностей
Подробнее
Показать еще
Planet Chrysler Jeep Dodge Ram
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
- Разбивка отделки салона Grand Cherokee
- Варианты двигателя Гранд Чероки
- Ларедо против Апланда против высоты
- Grand Cherokee Limited против Оверленда
- Купить новые модели Grand Cherokee
- Купить новые внедорожники Jeep
Ларедо | Нагорье | Высота над уровнем моря | Limited | Limited X | Overland | 30 | Приблизительно 37 400 долларов США и выше | Приблизительно 40 000 долларов США и выше | Примерно 41 800 долларов США и выше up | Примерно 43 400 долларов США и выше | Приблизительно 48 250 долларов США и выше | Примерно 50 800 долларов США и выше | Приблизительно 56 000 долларов США и выше | ||
Люк | Нет | Дополнительный одинарный | Дополнительный одиночный | 1 Стандартный одинарный и дополнительный двойной | Дополнительный Dual | Dual | Dual | ||||||||
Размер радио | 7,0 дюймов/8,4 Опц. | 7,0 дюймов/8,4 Опц. | 8,4 дюйма | 8,4 дюйма | 8,4 дюйма | 8,4 дюйма | 8,4 дюйма | ||||||||
Навигация | Опционально | Опционально | Да | 9 Да | 6 6 Да | Да | |||||||||
506 Вт Аудио | — | – | – | Дополнительно | Дополнительно | Да | Да | ||||||||
302 09 Доступно 6 | — | — | — | дополнительно | дополнительно | дополнительно | 17 дюймов | 20 дюймов | 20 дюймов | 18 дюймов | 20 дюймов | 20 дюймов | 20 дюймов | ||
Цвет колеса | 0901 9 Матовый черный | 6 036 Черный алюминий | Матовый металл | Гранитный кристалл | Полированный | Полированный | |||||||||
| Материал сиденья 31 Ткань Ткань | Кожа/Замша | Кожа | Обновление | Обновление | Обновление | |||||||||
Подогрев сидений | Дополнительно Передние | Да Передние | Да Передние | Да Передние | Да Передние | Передние и задние | Передние и задние | ||||||||
0 1 9 Сиденья с вентиляцией | – | – | – | Дополнительно | Да 6 Да | Да | Да | Да | |||||||
Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||
Система 4×4 | Quadra-Trac II | Quadra-Trac II | Quadra-Trac I | 232 | Quadra-Trac II | Quadra-Trac II | Quadra-Trac II | ||||||||
Буксировочное устройство | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно | Да | Да | ||||||||||
Слепая зона | Да | Да | Да | Да | Да | 032 | Да | Да | |||||||
HID-фара | — | — | — | 99 Опционально 032Да | Да | Да |
Хотите узнать больше? Дополнительную информацию об оборудовании и опциях см.
нижеJeep Grand Cherokee Laredo
Laredo 4×4 (некоторые функции):
- 17-дюймовые алюминиевые диски
- Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием 9
- 2-зонный автоматический контроль температуры Apple Carplay и Google Android Auto, спутниковое радио Sirius с подпиской на 1 год
- Голосовое управление с Bluetooth
- Контроль скорости
- Рулевая колонка с наклоном и телескопом
- Автоматические фары с дневными ходовыми огнями
- Черная обшивка кузова
- Горловина топливного бака без крышки с запирающимся лючком
- Множество функций безопасности, включая передние, боковые и боковые шторки безопасности, контроль устойчивости, ABS Grand Cherokee Limited
Обновления Limited 4×4 — все перечисленное выше оборудование плюс следующие функции:
- GPS-навигация
- Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой
- Передние сиденья с подогревом
- Дистанционный запуск
- 18-дюймовые колеса
- 8,4-дюймовый сенсорный HD-радио с навигацией и точкой доступа 4G LTE и 5-летним сервисом Sirius Traffic Service
- Сиденья водителя и пассажира с электроприводом и памятью
- Задняя дверь с электроприводом
- Auto
6 Auto
6 -затемняемые внутренние и наружные зеркала заднего вида с памятью
- Магнитола/сиденье водителя/наружное зеркало с памятью
- Наружные панели в цвет кузова
- Яркая решетка радиатора и дверные ручки
- Хромированные наружные зеркала заднего вида
- Двойной удаленный порт USB для зарядки
- Охлаждение двигателя для тяжелых условий эксплуатации
- Система помощи при спуске
- Quadra-trac II AWD
- Охранная сигнализация
- Система Selec-terrain
- 06
Ограниченный полноприводной автомобиль класса Luxury Group 2 — все вышеперечисленное оборудование, а также следующие функции:
- Люк на крыше с двойным остеклением
- Сиденья с перфорированной кожей и вентиляцией
- Биксеноновые фары HID с автоматическим включением дальнего света
- Аудиосистема Alpine с усилителем мощностью 506 Вт, шумоподавлением и динамиками Alpine
- Рулевая колонка с электроприводом наклона и выдвижением
- Крышка багажника
- Светодиодные противотуманные фары
Jeep Grand Cherokee Overland 7-all-all plus 904 следующие особенности:
- 20-дюймовые колеса
- Пневмоподвеска Quadra-lift
- Прицепно-буксировочная группа с проводкой и сцепкой
- Наружная облицовка в цвет кузова
- Модернизация решетки радиатора
- Выхлопные патрубки Dual Bright
- Хромированные передние буксирные крюки
- Задние сиденья с подогревом
- Передние сиденья с кожаной отделкой, вентиляцией и обшивкой по краям
- Деревянные дверные панели 5006 Рулевое управление с электроприводом 90
Один один из самых распространенных вопросов, которые мы слышим: «В чем разница между великим Cherokee Limited и Overland?»
Две модели выглядят по-разному и оснащены по-разному. Модернизация Limited 4×4 до Overland 4×4 стоит около 8000 долларов. За эти деньги, ваш Grand Cherokee Overland будет иметь дополнительные функции, включая обновленный экстерьер, люк с двойным остеклением, улучшенные кожаные сиденья с вентиляцией, HID-фары, 20-дюймовые колеса, пневматическая подвеска и многое другое. См. список ниже.
- Двойной люк на крыше (люк меньшего размера является опцией для Limited)
- Перфорированные кожаные сиденья с вентиляцией и прострочкой (кожа входит в стандартную комплектацию Limited)
- Биксеноновые фары HID с автоматическим дальним светом
- 8,4-дюймовое навигационное радио Uconnect с улучшенной аудиосистемой Alpine с усилителем мощностью 506 Вт, шумоподавлением и динамиками Alpine (8,4 дюйма
- Uconnect с навигацией входит в стандартную комплектацию Limited)
- Рулевая колонка с электроприводом наклона и выдвижением
- 20-дюймовые колеса
- Пневмоподвеска Quadra-lift
- Прицеп-буксировщик с проводкой и сцепным устройством
- Тент багажника
- Светодиодные противотуманные фары
- Наружная облицовка в цвет кузова
- Двойные наконечники выхлопной трубы 06 900 Модернизация передней решетки 900 6
- Передние хромированные буксировочные крюки
- Задние сиденья с подогревом
- Вентилируемые передние сиденья с кожаной отделкой и прошивкой по краям
- Роскошные дверные панели
- Зеркала с электроприводом складывания
- Рулевое колесо с отделкой деревом и кожей
Как насчет нагорья или высоты?
Какая разница между Ларедо и нагорье или высота? Нагорье и пакеты Altitude являются обновлениями моделей Laredo. Upland ориентирован на бездорожье. возможности Grand Cherokee, модернизация системы 4×4 до Quadra-Trac II, и добавление системы контроля спуска с холма и системы Selec-Terrain. И Upland, и Altitude спроектированы чтобы быть более гладким, с затемненной отделкой и 20-дюймовыми черными колесами. Altitude добавляет несколько приятных предметов роскоши включая 8,4-дюймовый сенсорный экран радио с навигацией и замшевые сиденья.
Ларедо | Нагорье | Высота | 30 | 0 ,000 до скидок и возвратов | Около 40 000 долл. США до скидок и возвратов | Примерно 42 000 долларов до скидок и возвратов |
Стандартное оборудование | Включает все из Ларедо, ПЛЮС: | Включает большую часть из Упланда, ПЛЮС: | ||||
17-дюймовые колеса | 20-дюймовые колеса с глянцевой черной окраской | Удаление : Hill Descent Control | 2 | 0 900 90 | Темные молдинги и линзы | Удаление : Quadra-Trac II |
Противотуманные фары | Черные внешние акценты | Удаление : Selec-Terrain System | ||||
без ключа 2 | 032 | Подогрев передних сидений | Удаление : Буксировочные крюки | |||
Камера Parkview | Рулевое колесо с подогревом 9 дюймов 0 3 разные варианты черного цвета | 2 900 032 | ||||
Parksense с функцией Autostop | Система контроля спуска с холма | Добавляет все следующее: | ||||
7,0-дюймовый экран с Carplay | Задняя дверь с электроприводом | 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией | ||||
Боковые поручни багажника на крыше | Система Quadra-Trac II 4×4 | Облицовка/лицевая панель/акценты в цвет кузова | ||||
8 Seats | Удаленный запуск | Решетка высоты в цвет кузова | ||||
Охранная сигнализация | Яркий наконечник выхлопной трубы | |||||
Система Select-Terrain | Черные замшевые сиденья | 9003 9003Универсальный механизм открывания гаражных ворот | ||||
Буксирные крюки |
Наличие двигателя Grand Cherokee
Двигатель Grand Cherokee Laredo V6 | Двигатель Grand Cherokee Limited V6 | Двигатель Trackhawk 6,2 л V8 Hemi с наддувом |
3,6 л V6, 24 клапана, VVT 295 л. с. 60 л.с. | 3,0 л V6 Eco -Дизель 260 л.с. | 6,4 л 392 SRT Hemi 475 л.с. d V8 Hemi 707 л.с. | |||
Все модели 4×2 | Стандарт | ||||
0 | 0 36 | Стандартный | |||
Ограниченный 4×4 | Стандартный | Поздняя доступность | |||
Наземный 4×4 | Стандартный | Дополнительно | Поздняя доступность | ||
Саммит | Стандартный | Дополнительно | Поздняя доступность 3 2 | ||
Trailhawk | Стандартный | Дополнительно | |||
Стандарт | |||||
Trackhawk | Стандарт |
Вся информация и цена является приблизительной и может быть изменена. В то время как каждое усилие было сделано для того, чтобы мы отображали точную информацию, которую Planet CJDR не ответственность за опечатки, опечатки или фактические ошибки на сайте. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь напрямую с Planet CJDR, который может подтвердить вся актуальная информация и предложения. Эта информация защищена авторским правом защищены и не могут быть использованы полностью или частично без явного письменное разрешение Planet Chrysler Jeep Dodge Баран.
В чем разница между Cherokee и Grand Cherokee?
Перейти к основному содержаниюНесмотря на схожие названия, Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee — разные модели. Каждый из них предлагает разные возможности, и хотя оба они являются способными транспортными средствами, каждый из них лучше всего подходит для разных водителей.
На фото: Джип Cherokee
На фото: Jeep Grand Cherokee
Самая заметная разница между ними — размер. Jeep Cherokee — это небольшой кроссовер, а Jeep Grand Cherokee — внедорожник среднего размера. Обе модели вмещают до пяти пассажиров, но в Grand Cherokee вы найдете больше места, чтобы растянуться, что делает его отличным выбором, если вы ищете более роскошный опыт вождения, который предоставляет больше места для маневра для ваших пассажиров. Однако это не означает, что более миниатюрному Cherokee не хватает места! Cherokee обеспечивает достаточное внутреннее пространство и максимально использует пространство салона.
На фото: Jeep Cherokee
На фото: Jeep Grand Cherokee
Багажное отделение
Jeep Cherokee предлагает универсальный грузовой отсек, который можно увеличить, если сложить задние сиденья. Если вам нужно отдать предпочтение грузу, вы можете сложить складывающиеся задние сиденья, чтобы освободить до 54,7 кубических футов полезного пространства. Этого достаточно для багажа, походного снаряжения и других предметов, которые вы, возможно, захотите взять с собой во время приключений по городу или на пути к любимому кемпингу.
Jeep Grand Cherokee, будучи большим из двух, предлагает больше места в грузовом отсеке для работы. Как и в Cherokee, вы можете сложить задние сиденья, чтобы расширить грузовой отсек до колоссальных 68,3 кубических футов. Так что, если вам нужно дополнительное место для некоторых из ваших более громоздких предметов, вы можете рассчитывать на то, что Grand Cherokee предоставит вам необходимое пространство.
Мощность, возможности и эффективность
У Jeep Grand Cherokee больше мощности, чем у больших размеров. Базовая комплектация Jeep Grand Cherokee оснащена 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 295 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Базовая комплектация Jeep Cherokee оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут.
Конечно, вы не ограничены этими вариантами двигателей. Обе модели предлагают линейки проверенных двигателей на ваш выбор, поэтому легко найти модель, отвечающую вашим конкретным потребностям в мощности и эффективности. Естественно, вы можете ожидать много приключений независимо от того, какую конфигурацию вы выберете.
Меньший Jeep Cherokee расходует чуть больше бензина, предлагая до 19 миль на галлон по городу/27 миль на галлон, в зависимости от выбора двигателя и конфигурации. Jeep Grand Cherokee может разогнаться до 18 миль на галлон по городу/25 миль на галлон.
Технологии и безопасность
Вы найдете множество технологий, которые помогут вам изучить модель Cherokee или Grand Cherokee. Обе модели совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете выбрать широкий спектр других информационно-развлекательных функций, которые помогут улучшить ваше вождение. В стандартную комплектацию обоих автомобилей также входят функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и другие технологии, которые помогут вам наслаждаться более безопасной и менее утомительной поездкой по городу.
Начальная цена
Обе модели предлагают отличное соотношение цены и качества, и вы можете выбирать между многочисленными комплектациями, чтобы получить наилучший баланс функций для ваших нужд. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Jeep Cherokee составляет 26 555 долларов. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Jeep Grand Cherokee составляет 34 000 долларов. Если вы ищете новую машину с ограниченным бюджетом, Jeep Cherokee может предложить более привлекательную цену.
Какая модель Jeep вам подходит?
Ни одна из моделей не лучше другой. Все зависит от ваших личных потребностей и образа жизни! Jeep Grand Cherokee обладает большей мощностью и большими возможностями, что делает его хорошим выбором для поездок на природу. Тем не менее, Jeep Cherokee предлагает большую гибкость и более маневренный, что делает его еще более подходящим для езды по городу.
Если вы все еще не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего образа жизни, позвольте нам помочь вам. Наши автоэксперты помогут подобрать лучшую модель для вашего образа жизни. Конечно, вы также можете взять их на тест-драйв, чтобы увидеть, какой из них чувствует себя лучше.