Рулевая тяга и наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

Рулевые тяги и наконечники Вольво xc70, оригинал и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Наш автомагазин в Москве предлагает купить рулевые тяги и наконечники для Вольво xc70. Мы предоставляем полный ассортимен деталей для рулевой системы в нескольких ценовых категориях — оригинальные и аналоги от ведущих мировых производителей.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа или Вы сможете сами подъехать к нам в магазин.

Мы предлагаем только качественные проверенные детали.

 

31302344

 

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ VOLVO XC70 (08-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: после 2008 года выпуска

 

 

 

Оригинал Volvo 19000 руб

Аналоги

Lemforder4900
Moog3500
Swag3500
Lynx2000
Febest2000
Delphi3000
Fixar1200

31302345

Наконечник рулевой тяги правый Volvo XC70 (08-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 19000 руб

 

Аналоги

Lemforder4900
GParts1200
Moog3500
Fixar1200
Lynx2000
Febest2000
Delphi3000
Swag3400

31201228

 

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ XC70 (-07)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: до 2007 года

 

 

 

Оригинал Volvo 4500 руб

Аналоги

TRW

2800

274353

 

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO XC70 (-07)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: до 2007 года

 

 

 

Оригинал Volvo 26000 руб

Аналоги

GP1250
Lemforder4400
Moog3000
NK2400
TRW2900

31280658

 

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO XC70 (08-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

Год выпуска: после 2008 года

 

 

 

Оригинал Volvo 4500 руб

Аналоги

DELPHI

1200

LEMFOERDER

1750

30776251

Пыльник рулевой тяги Volvo STD XC70 II

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 7500 руб

 

Аналоги

SATНЕТ
Lemforder1800

31406473

Пыльник рулевой тяги Volvo XC70 II с электроусилитилем руля, зависящим от скорости

 

Модель автомобиля: Volvo xc70

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 9500 руб

 

Аналоги

Sidem2100

31406474

 

Тяга рулевая Volvo XC70 II 80mm, с электроусилитилем руля, зависящим от скорости

 

Модель автомобиля: Volvo XC70

 

 

 

 

 

Оригинал Volvo 13000 руб

Аналоги

Lemforder4800
Stellox1600

31451035

Тяга рулевая Volvo XC70 (11-) STD

 

Модель автомобиля: Volvo XC70

 

 

 

Оригинал Volvo — 15000 руб

Аналоги — замена

 

Lemforder5000
Swag3100

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт.

8201108332



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332
Артикул: DC435-8201108332
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.03.23): 1 шт.

Применяемость
Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332:
Рулевое управление
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332″ в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


  • Установка рулевых тяг | Детали MOOG

    Правильное выполнение работы

    Рулевые тяги, являющиеся ключевой частью системы подвески автомобиля, подвержены преждевременному выходу из строя, если они установлены неправильно. Прочтите несколько важных советов по установке наконечников рулевых тяг MOOG®.

    Отцентрируйте шпильку в гнезде

    При установке наконечника рулевой тяги важно, чтобы шпилька находилась по центру гнезда. Рулевая тяга, естественно, хочет скручиваться, когда автомобиль движется по дороге, перемещая шпильку из стороны в сторону в гнезде. Во время установки шпилька уходит полностью в одну сторону, и когда рычажный механизм скручивается, он ослабляет шпильку в гнезде. Результатом этого может быть избыточный люфт, лязг и преждевременный выход из строя. Удерживая шпильку по центру гнезда, вы можете продлить срок службы наконечника рулевой тяги.

    Затяните гайку в соответствии со спецификациями производителя

    Во многих современных системах подвески используются алюминиевые поворотные кулаки, в результате чего стальная шпилька затягивается в алюминиевый поворотный кулак. При установке гайки наконечника рулевой тяги в поворотный кулак важно затянуть гайку в соответствии со спецификациями производителя и не допускать чрезмерного затягивания гайки.

    Если гайка перетянута, это приведет к деформации поворотного кулака. Деформация поворотного кулака может вызвать вибрации, которые могут повредить подшипник гнезда, со временем изнашивая его. Во избежание проблем обязательно затяните гайку наконечника рулевой тяги в соответствии со спецификациями производителя.
     

    Каковы преимущества наконечников рулевых тяг MOOG?

    Благодаря инновациям в области решения проблем, обеспечивающим долгий срок службы и повышенную надежность, компания MOOG гордится тем, что ее называют «решателем проблем». Эти усовершенствования привели к созданию долговечных наконечников рулевых тяг, которые спроектированы, протестированы и изготовлены для легкой установки и идеальной подгонки прямо из коробки.

    Термообработанная шпилька
    Шариковые шпильки подвергаются термообработке, чтобы соответствовать или превосходить требования к оригинальному оборудованию для предотвращения преждевременного выхода из строя и повышения усталостной прочности

    Крышка
    Запрессованная крышка (где применимо) герметизирует мусор и минимизирует люфт, снижает износ подшипников и продлевает срок службы (где применимо)

    Подшипник фонтана
    Подшипник водосточного желоба Problem Solver® конструкция металл-металл обеспечивает прочность и позволяет смазке течь через поверхность подшипника для снижения трения и увеличения срока службы (где применимо)

    Шайба предварительного натяжения Belleville
    Шайба предварительного натяжения Belleville помогает устранить заедание и разрушение пружины при ударной нагрузке (где применимо)

    Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

    Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

    НазадВернуться к техническим советам

    Я принимаю Отправить Отправить

    Разница между шаровыми шарнирами и рулевыми тягами

    Сглаживание неровностей

    Система подвески играет ключевую роль в характеристиках вашего автомобиля, от обеспечения устойчивости рулевого управления и плавного управления до комфортной езды. Двумя важными частями системы подвески вашего автомобиля являются шаровые шарниры и рулевые тяги, состоящие из множества деталей. Вы знаете разницу между этими двумя частями?

    Где находятся шаровые шарниры и рулевые тяги?

    Оба шаровых шарнира и наконечники рулевых тяг являются частями передней подвески и рулевого управления автомобиля и расположены между передними колесами. Система рулевого управления охватывает всю длину между передними колесами, соединяя два колеса вместе, а система подвески находится только внутри каждого переднего колеса. По сути, система рулевого управления является отдельной системой от системы подвески, но эти две системы работают рука об руку, чтобы управлять вашим автомобилем по дороге.

    Шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги не соединены друг с другом, но соединены с механизмом, называемым шпинделем. Этот шпиндель соединен с вашим передним колесом. Шаровой шарнир соединен с верхней и нижней частью шпинделя, а конец рулевой тяги соединяется со шпинделем и управляет его шарниром, что позволяет управлять автомобилем.

    Что делают шаровые шарниры?

    Шаровые шарниры являются частью подвески. По сути, шаровые шарниры обеспечивают точку поворота для каждого переднего колеса, чтобы поворачиваться или поворачиваться, поскольку система рулевого управления поворачивает передние колеса влево и вправо, а рычаги управления перемещаются вверх и вниз.

    Каждый из рычагов передней подвески, верхний и нижний, имеет шаровой шарнир на самом внешнем конце рычага в ближайшей к переднему колесу точке. В случае подвески со стойками к нижнему рычагу подвески в одной и той же точке прикреплен только один нижний шаровой шарнир.

    Эта конфигурация с шаровым шарниром позволяет колесам поворачиваться влево и вправо и двигаться вертикально при изменении дорожного покрытия, в то же время поддерживая вес автомобиля и обеспечивая комфортную езду.

    Что делают рулевые тяги?

    Наконечники рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Рулевые тяги соединяют шпиндель, на котором установлено переднее колесо, с одной стороны, с рулевым механизмом, с другой.

    Независимо от того, является ли конструкция рулевого управления вашего автомобиля реечной или рулевой коробкой передач, обе системы имеют внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Внешний конец поперечной рулевой тяги соединен с осью каждого переднего колеса, а внутренний конец поперечной рулевой тяги соединен с рулевой рейкой или блоком рулевого механизма.

    При повороте рулевого колеса вал соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом в сборе — либо с коробкой рулевого механизма, либо с реечным механизмом. Этот механизм коробки передач соединяется через ряд рычагов, которые соединяются с концами поперечной рулевой тяги. Когда вы поворачиваете влево или вправо, рулевой механизм толкает рулевые рычаги и рулевые тяги влево или вправо соответственно.

    Как шаровые шарниры и рулевые тяги работают вместе?

    Шаровые опоры и рулевые тяги не имеют ничего общего друг с другом, но все связаны друг с другом. Являясь частью системы подвески, шаровой шарнир поддерживает вес автомобиля и позволяет рулевому управлению поворачивать автомобиль влево или вправо, а также вверх и вниз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *