Рулевые тяги и наконечники Вольво xc70, оригинал и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Наш автомагазин в Москве предлагает купить рулевые тяги и наконечники для Вольво xc70. Мы предоставляем полный ассортимен деталей для рулевой системы в нескольких ценовых категориях — оригинальные и аналоги от ведущих мировых производителей.
Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа или Вы сможете сами подъехать к нам в магазин.
Мы предлагаем только качественные проверенные детали.
31302344
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ VOLVO XC70 (08-)
Модель автомобиля: Volvo xc70
Год выпуска: после 2008 года выпуска
Оригинал Volvo 19000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 4900 |
Moog | 3500 |
Swag | 3500 |
Lynx | 2000 |
Febest | 2000 |
Delphi | 3000 |
Fixar | 1200 |
31302345
Наконечник рулевой тяги правый Volvo XC70 (08-)
Модель автомобиля: Volvo xc60
В наличии
Оригинал Volvo 19000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 4900 |
GParts | 1200 |
Moog | 3500 |
Fixar | 1200 |
Lynx | 2000 |
Febest | 2000 |
Delphi | 3000 |
Swag | 3400 |
31201228
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ XC70 (-07)
Модель автомобиля: Volvo xc70
Год выпуска: до 2007 года
Оригинал Volvo 4500 руб
Аналоги | |
TRW | 2800 |
274353
ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO XC70 (-07)
Модель автомобиля: Volvo xc70
Год выпуска: до 2007 года
Оригинал Volvo 26000 руб
Аналоги | |
GP | 1250 |
Lemforder | 4400 |
Moog | 3000 |
NK | 2400 |
TRW | 2900 |
31280658
ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO XC70 (08-)
Модель автомобиля: Volvo xc70
Год выпуска: после 2008 года
Оригинал Volvo 4500 руб
Аналоги | |
DELPHI | 1200 |
LEMFOERDER | 1750 |
30776251
Пыльник рулевой тяги Volvo STD XC70 II
Модель автомобиля: Volvo xc70
В наличии
Оригинал Volvo 7500 руб
Аналоги | |
SAT | НЕТ |
Lemforder | 1800 |
31406473
Пыльник рулевой тяги Volvo XC70 II с электроусилитилем руля, зависящим от скорости
Модель автомобиля: Volvo xc70
В наличии
Оригинал Volvo 9500 руб
Аналоги | Sidem | 2100 |
31406474
Тяга рулевая Volvo XC70 II 80mm, с электроусилитилем руля, зависящим от скорости
Модель автомобиля: Volvo XC70
Оригинал Volvo 13000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 4800 |
Stellox | 1600 |
31451035
Тяга рулевая Volvo XC70 (11-) STD
Модель автомобиля: Volvo XC70
Оригинал Volvo — 15000 руб
Аналоги — замена
Lemforder | 5000 |
Swag | 3100 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332″ в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Наконечник рулевой тяги правый оригинал арт. 8201108332: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Установка рулевых тяг | Детали MOOG
Правильное выполнение работы
Рулевые тяги, являющиеся ключевой частью системы подвески автомобиля, подвержены преждевременному выходу из строя, если они установлены неправильно. Прочтите несколько важных советов по установке наконечников рулевых тяг MOOG®.
Отцентрируйте шпильку в гнезде
При установке наконечника рулевой тяги важно, чтобы шпилька находилась по центру гнезда. Рулевая тяга, естественно, хочет скручиваться, когда автомобиль движется по дороге, перемещая шпильку из стороны в сторону в гнезде. Во время установки шпилька уходит полностью в одну сторону, и когда рычажный механизм скручивается, он ослабляет шпильку в гнезде. Результатом этого может быть избыточный люфт, лязг и преждевременный выход из строя. Удерживая шпильку по центру гнезда, вы можете продлить срок службы наконечника рулевой тяги.
Затяните гайку в соответствии со спецификациями производителя
Во многих современных системах подвески используются алюминиевые поворотные кулаки, в результате чего стальная шпилька затягивается в алюминиевый поворотный кулак. При установке гайки наконечника рулевой тяги в поворотный кулак важно затянуть гайку в соответствии со спецификациями производителя и не допускать чрезмерного затягивания гайки.
Если гайка перетянута, это приведет к деформации поворотного кулака. Деформация поворотного кулака может вызвать вибрации, которые могут повредить подшипник гнезда, со временем изнашивая его. Во избежание проблем обязательно затяните гайку наконечника рулевой тяги в соответствии со спецификациями производителя.
Каковы преимущества наконечников рулевых тяг MOOG?
Благодаря инновациям в области решения проблем, обеспечивающим долгий срок службы и повышенную надежность, компания MOOG гордится тем, что ее называют «решателем проблем». Эти усовершенствования привели к созданию долговечных наконечников рулевых тяг, которые спроектированы, протестированы и изготовлены для легкой установки и идеальной подгонки прямо из коробки.
Термообработанная шпилька
Шариковые шпильки подвергаются термообработке, чтобы соответствовать или превосходить требования к оригинальному оборудованию для предотвращения преждевременного выхода из строя и повышения усталостной прочности
Крышка
Запрессованная крышка (где применимо) герметизирует мусор и минимизирует люфт, снижает износ подшипников и продлевает срок службы (где применимо)
Подшипник фонтана
Подшипник водосточного желоба Problem Solver® конструкция металл-металл обеспечивает прочность и позволяет смазке течь через поверхность подшипника для снижения трения и увеличения срока службы (где применимо)
Шайба предварительного натяжения Belleville
Шайба предварительного натяжения Belleville помогает устранить заедание и разрушение пружины при ударной нагрузке (где применимо)
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
НазадВернуться к техническим советам
Я принимаю Отправить Отправить
Разница между шаровыми шарнирами и рулевыми тягами
Сглаживание неровностей
Система подвески играет ключевую роль в характеристиках вашего автомобиля, от обеспечения устойчивости рулевого управления и плавного управления до комфортной езды. Двумя важными частями системы подвески вашего автомобиля являются шаровые шарниры и рулевые тяги, состоящие из множества деталей. Вы знаете разницу между этими двумя частями?
Где находятся шаровые шарниры и рулевые тяги?
Оба шаровых шарнира и наконечники рулевых тяг являются частями передней подвески и рулевого управления автомобиля и расположены между передними колесами. Система рулевого управления охватывает всю длину между передними колесами, соединяя два колеса вместе, а система подвески находится только внутри каждого переднего колеса. По сути, система рулевого управления является отдельной системой от системы подвески, но эти две системы работают рука об руку, чтобы управлять вашим автомобилем по дороге.
Шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги не соединены друг с другом, но соединены с механизмом, называемым шпинделем. Этот шпиндель соединен с вашим передним колесом. Шаровой шарнир соединен с верхней и нижней частью шпинделя, а конец рулевой тяги соединяется со шпинделем и управляет его шарниром, что позволяет управлять автомобилем.
Что делают шаровые шарниры?
Шаровые шарниры являются частью подвески. По сути, шаровые шарниры обеспечивают точку поворота для каждого переднего колеса, чтобы поворачиваться или поворачиваться, поскольку система рулевого управления поворачивает передние колеса влево и вправо, а рычаги управления перемещаются вверх и вниз.
Каждый из рычагов передней подвески, верхний и нижний, имеет шаровой шарнир на самом внешнем конце рычага в ближайшей к переднему колесу точке. В случае подвески со стойками к нижнему рычагу подвески в одной и той же точке прикреплен только один нижний шаровой шарнир.
Эта конфигурация с шаровым шарниром позволяет колесам поворачиваться влево и вправо и двигаться вертикально при изменении дорожного покрытия, в то же время поддерживая вес автомобиля и обеспечивая комфортную езду.
Что делают рулевые тяги?
Наконечники рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Рулевые тяги соединяют шпиндель, на котором установлено переднее колесо, с одной стороны, с рулевым механизмом, с другой.
Независимо от того, является ли конструкция рулевого управления вашего автомобиля реечной или рулевой коробкой передач, обе системы имеют внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Внешний конец поперечной рулевой тяги соединен с осью каждого переднего колеса, а внутренний конец поперечной рулевой тяги соединен с рулевой рейкой или блоком рулевого механизма.
При повороте рулевого колеса вал соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом в сборе — либо с коробкой рулевого механизма, либо с реечным механизмом. Этот механизм коробки передач соединяется через ряд рычагов, которые соединяются с концами поперечной рулевой тяги. Когда вы поворачиваете влево или вправо, рулевой механизм толкает рулевые рычаги и рулевые тяги влево или вправо соответственно.
Как шаровые шарниры и рулевые тяги работают вместе?
Шаровые опоры и рулевые тяги не имеют ничего общего друг с другом, но все связаны друг с другом. Являясь частью системы подвески, шаровой шарнир поддерживает вес автомобиля и позволяет рулевому управлению поворачивать автомобиль влево или вправо, а также вверх и вниз.