Рулевое управление автомобиля устройство: Что такое рулевое управление автомобилем — назначение и устройство

Содержание

Рулевое управление с гидравлическим усилителем автомобиля ЗИЛ-130

 

В чем особенность устройства рулевого управления большегрузных автомобилей?

При управлении большегрузными автомобилями (ЗИЛ, КамАЗ) водителю приходится прилагать большие усилия к рулевому колесу, что приводит к снижению его работоспособности. Поэтому в рулевом управлении таких автомобилей устанавливают гидравлический или пневматический усилитель рулевого привода. Больше распространены гидравлические усилители как более компактные и надежные. Кроме того, они хорошо поглощают толчки от неровностей дороги. Гидравлические усилители могут устанавливаться (совмещаться) в рулевом механизме (ЗИЛ-130, КамАЗ-5320) или в рулевом приводе (ГАЗ-66).

Как устроено рулевое управление с гидравлическим усилителем?

В устройство рулевого управления с гидравлическим усилителем автомобиля ЗИЛ-130 (рис.140, а) входят: картер 11 рулевого механизма, имеющий форму цилиндра, в котором устанавливается поршень-рейка 10 с уплотнительными кольцами.

Рейка находится в постоянном зацеплении с зубчатым сектором 23, изготовленным совместно с валом сошки 24. В поршне закреплена шариковая гайка 14, в которую ввернут винт 12. Наружный конец винта соединен с рулевым колесом 19 через промежуточный вал и карданную передачу 20. В винтовой канал, образованный канавками на винте 12 и в гайке 14, заложены шарики 13, облегчающие поворот винта в гайке. Шарики циркулируют по замкнутому контуру, так как крайние канавки на гайке соединены трубкой и желобом. Картер герметично закрывается крышками. Над верхней крышкой крепится корпус клапана управления 16. На валу между двумя упорными шарикоподшипниками 15 смонтирован золотник 18, имеющий на наружной поверхности две выточки. Внутренние кольца подшипников при среднем нейтральном положении золотника 18 располагаются с зазором 1 мм от выступающей части корпуса золотника, что дает возможность золотнику вместе с валом перемещаться в осевом направлении на эту величину.

Рис.140. Рулевое управление с гидроусилителем автомобиля ЗИЛ-130:
а – общее устройство; б – привод.

Золотник с валом в среднем нейтральном положении фиксируется шестью пружинами 21 с плунжерами 22, установленными в каналах корпуса золотника. С внешней стороны к корпусу клапана управления присоединяются два шланга от насоса гидроусилителя: сливной 6 – к отверстию, сообщающемуся двумя каналами с концами золотника, а нагнетательный 9 сообщается с отверстием канала, подходящего к середине золотника. Между каналами расположен клапан управления 17, соединяющий каналы при неработающем насосе гидроусилителя. В этом случае возможна работа рулевого механизма без гидроусилителя.

Насос гидравлического усилителя роторный двойного действия, т. е. в нем происходит два полных цикла всасывания и подачи рабочей жидкости за один оборот вала. В его корпусе 2 выполнен статор 25, внутренняя полость которого имеет специальную форму для установки ротора 26. Ротор жестко крепится на валу с приводным шкивом 1. В пазах ротора свободно расположены десять стальных лопастей 27.

На корпусе насоса крепится бачок 3 для масла, в корпусе – перепускной клапан 7, ограничивающий количество масла, подаваемого к золотнику. Внутри этого клапана имеется предохранительный клапан, ограничивающий давление масла в системе в пределах 6,5-7 МПа, что необходимо при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В бачке смонтирована фильтрующая сетка для очистки заливаемого масла и фильтр 4 для очистки масла, возвращающегося из гидравлического усилителя. В бачок летом заливают турбинное масло 22 (заменитель – индустриальное масло 20), зимой – менее вязкое веретенное масло АУ. Сверху бачок закрывается крышкой с сапуном, сообщающим его внутреннюю полость с атмосферой.

Работает насос так. При вращении ротора его лопасти под действием центробежной силы прижимаются к статору. Подходя к всасывающей полости, они захватывают масло и подают его к нагнетательной полости, где из-за уменьшения объема масло вытесняется и далее по шлангу 9 поступает в гидравлический усилитель, выполнив работу. После этого по шлангу 6 через фильтр 4 оно возвращается в бачок.

Как работает рулевое управление с гидравлическим усилителем?

При движении автомобиля по прямой дороге золотник 18 под давлением плунжеров 22 удерживается в среднем нейтральном положении и масло, поступающее к золотнику 18, через его выточки и сливные каналы по шлангу 6 возвращается в бачок 3. Следовательно, масло не воздействует на поршень, а он на сектор и рулевой привод. Однако наличие масла в гидравлическом усилителе способствует поглощению толчков, передаваемых на руль от неровностей дороги (положение II). Во время поворота рулевого колеса в любую сторону (например, вправо) на винте 12 вследствие сопротивления, оказываемого сектором 23 перемещению рейки, возникает реактивное осевое усилие, сдвигающее винт назад. Вместе с винтом сдвигается и золотник в пределах его возможного хода и задняя выточка золотника соединяет канал передней полости А цилиндра со сливным каналом и шлангом 6, а передняя выточка – нагнетательную магистраль 9 с каналами задней полости Б цилиндра. Поршень перемещается вперед, т. е. в ту же сторону, что и водитель перемешает его, поворачивая рулевое колесо. При этом рейка поршня поворачивает зубчатый сектор 23, воздействуя на рулевую сошку 24 и через продольную тягу 28 (рис.140, б), верхний поворотный рычаг 29, боковые рычаги 30 и поперечную тягу 31 на колеса автомобиля, поворачивая их вправо (положение I).

Когда водитель прекращает поворот рулевого колеса, золотник под давлением плунжеров возвращается в нейтральное положение и гидроусилитель выключается из работы.

При повороте влево золотник 18 смещается вперед, направляя масло в переднюю полость А цилиндра, т. е. под поршень. Полость. Б в это время сливным шлангом 6 соединяется с бачком. Под давлением масла и усилия, создаваемого водителем, поршень перемещается вверх и своей рейкой поворачивает сектор и далее через рулевую сошку и рулевые тяги он повернет колеса автомобиля влево (положение III). Следовательно, при работающем двигателе и исправном гидравлическом усилителе для поворота автомобиля водителю не приходится затрачивать большие усилия, что повышает его работоспособность и надежность рулевого управления. Однако это усилие может оказаться настолько незначительным, что водитель может потерять «чувство» дороги. Чтобы этого не случилось, в гидравлическом, усилителе пространство между плунжерами сообщается с нагнетательной полостью.

С повышением сопротивления повороту колес для перемещения поршня 10 требуется приложить большее усилие, поэтому давление масла в нагнетательной полости возрастает. Под этим давлением плунжеры 22 сильнее прижимаются к кольцам подшипников и для сдвига, золотника требуется приложить большее усилие, что и вызывает «чувство» дороги. При неработающем двигателе насос не подает масло в гидравлический усилитель и рулевой механизм работает как обычный механический. В этом случае водителю приходится затрачивать значительные усилия на управление автомобилем.

Что подразумевается под передаточным отношением рулевого управления?

Под передаточным отношением рулевого управления подразумевается отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота управляемых колес около шкворней поворотных цапф. Его подбирают таким образом, чтобы сошка не поворачивалась вокруг оси, а получала лишь колебательное движение.

Передаточное отношение рулевого управления определяется как произведение передаточных отношений рулевого механизма и рулевого привода. Оно находится в таких пределах: 19,1 – ГАЗ-24 «Волга», 20 – ЗИЛ-130 и КамАЗ-5320.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Передний мост и рулевое управление автомобиля»

автомобиль, гидравлический, золотник, колесо, масло, рулевой, управление, усилитель

Смотрите также:

Рулевое управление — это… Что такое Рулевое управление?

Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов (поворот движителя, поворот направляющей лыжи, конька).

Рулевое управление автомобилей

На автомобилях рулевое управление состоит из механического редуктора и системы тяг, преобразующих поворот руля в поворот управляемых (передних) колёс. Отношение углов поворота руля и колёс известно как «передаточное отношение рулевого управления» и обычно составляет 15:1 … 25:1. Колесо, находящееся с той стороны, куда происходит поворот, поворачивается на больший угол, так, чтобы точка пересечения осей передних колёс находилась на оси задних колёс (в этом случае все колёса вращаются вокруг одной точки и не происходит бокового скольжения шин). Система тяг, обеспечивающая поворот колёс на разный угол, называется рулевая трапеция.

Рулевое управление тракторов

Как и компоновка трактора, рулевое управление бывает двух основных видов — поворот передних колёс (аналогично автомобилям), и относительный поворот полурам (тракторы К-700, Т-150К). В компоновке (и рулевом управлении) из двух полурам имеются следующие достоинства:

  • Унификация, простота и надёжность ведущих мостов — они не содержат узлов поворота колёс.
  • Две колеи при любом повороте полурам (задний мост идёт точно по следам переднего), что значительно улучшает проходимость.
  • Поворот полурам позволяет плавно перемещать влево-вправо переднее или заднее навесное орудие, что повышает удобство работы.

Рулевое управление комбайнов

Из-за большого веса жатки, и особенностей компоновки, на переднюю часть самоходного зерноуборочного комбайна приходится основная часть веса, поэтому передние колёса выполняют ведущими и большого размера. Ввиду технических сложностей поворота этих колёс, рулевое управление зерноуборочных комбайнов осуществляется задними колёсами небольшого размера. Они также поворачиваются на разные углы (рулевой трапецией), чтобы избежать бокового скольжения, аналогично управлению автомобилей.

Управление задними колёсами является крайне неудобным в эксплуатации ввиду большой задержки между поворотом колёс и изменением направления движения транспортного средства.

Рулевое управление катков(дорожная техника)

Ввиду большой массы переднего цилиндра катка поворачивает он с помощью гидроруля. Руль просто переключает клапаны подачи жидкости в цилиндры поворота катка

Рулевой механизм

Рулевой механизм — часть рулевого управления, преобразующая вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора, хотя, например, в комбайнах применяется система «гидромотор-шланги-гидроцилиндр». Наиболее распространены следующие виды рулевых механизмов

  • Шестерня-рейка — руль соединён с неподвижной (вращающейся) шестернёй, концы подвижной рейки через тяги поворачивают колёса. В настоящее время применяется на большинстве легковых автомобилей (переднеприводных).
  • Червячная передача — рулевое колесо вращает червяк, по которому ходит вырожденный сектор зубчатого колеса — ролик (трение скольжения заменено на трение качения). Перекатываясь по сектору червяка, ролик вращает ось, с другой стороны которой закреплён рычаг, который своим движением перемещает рулевую трапецию. Эта достаточно сложная система, с большим числом деталей, широко применялась на заднеприводных автомобилях, с передней двухрычажной подвеской.
  • Винт-шариковая гайка — рулевое колесо вращает винтовой вал, поступательно перемещая «гайку» — соответствующую винтовую втулку, через тяги перемещающую рулевую трапецию. Между витками вала и втулки расположены шарики, переводящие трение скольжения в трение качения. Механизм применяется в основном на грузовых автомобилях, совместно с гидроусилителем (втулка-гайка является также поршнем гидроцилиндра).

См. также

Описание рулевого управления | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

Сейчас мы опишем рулевое управление. Оно служит для поворот передних колес автомобиля во время его движения и состоит из рулевого привода и рулевого механизма. Для того чтобы движение колёс автомобиля на повороте происходило без бокового скольжения, необходимо, чтобы управляемые колеса поворачивались на различные углы: внутреннее колесо на больший угол, а внешнее колесо — на меньший. Это условие обеспечивается рулевой трапецией рулевого привода. Устройство рулевого механизма у автомобилей разных марок похоже друг на друга. Рулевые же приводы часто имеют разные схемы, что, впрочем, не меняет существа их действия.

На рис. 46 изображена передняя подвеска и РУЛЕВОЙ ПРИВОД легкового автомобиля
.

Средняя рулевая тяга при помощи шарниров связана с рулевой сошкой (рычагом) рулевого механизма и рычагом маятниковой подвески. Поворот рулевой сошки вызывает передвижение средней тяги вправо или влево, параллельно поперечине передней подвески, и через боковые тяги и рычаги поворотных цапф — поворот колес. Шарниры рулевых тяг (рис. 47) представляют собой полусферические пальцы, соединяющиеся с резьбовыми наконечниками. Между пальцами и наконечниками стоят вкладыши.

Шарниры рулевых тяг, точно так же как и шарниры поворотной стойки, не должны иметь больших зазоров (люфта). Чтобы предотвратить возникновение люфта, в шарнирах имеются специальные самоподжимные устройства. Шарниры боковых рулевых тяг и поворотных стоек смазывают через установленные на них пресс-масленки. Шарниры средней рулевой тяги во время эксплуатации у многих современных автомобилей смазки не требуют и „питаются» заложенной в них смазкой. Заменяют смазку у этих автомобилей в шарнирах средней тяги только при их разборке. Боковые тяги имеют специальные муфты, вращением которых можно изменять длину тяг и регулировать схождение передних колес. Муфты в установленном положении закрепляют контргайками.

Рулевое управление / ВАЗ 2105 / устройство ВАЗ

  • 1. Боковая тяга рулевого привода.
  • 2. Сошка.
  • 3. Опорная шайба пружины вкладыша шарового пальца.
  • 4. Пружина вкладыша шарового пальца.
  • 5. Шаровой палец.
  • 6. Вкладыш шарового пальца.
  • 7. Защитный чехол шарового пальца.
  • 8. Средняя тяга рулевого привода.
  • 9. Маятниковый рычаг.
  • 10. Регулировочная муфта боковой тяги.
  • 11. Нижняя шаровая опора передней подвески.
  • 12. Нижний рычаг передней подвески .
  • 13. Правый поворотный кулак.
  • 14. Верхний рычаг передней подвески.
  • 15. Рычаг правого поворотного кулака.
  • 16. Стяжные хомуты регулировочной муфты.
  • 17. Кронштейн маятникового рычага.
  • 18. Правый лонжерон пола кузова.
  • 19. Втулка оси маятникового рычага.
  • 20. Уплотнительное кольцо втулки.
  • 21. Ось маятникового рычага.
  • 22. Игольчатый подшипник верхнего вала.
  • 23. Труба кронштейна крепления вала рулевого управления.
  • 24. Верхний вал рулевого управления.
  • 25. Наконечник провода.
  • 26. Держатель включателя сигнала.
  • 27. Нижнее контактное кольцо.
  • 28. Ступица колеса.
  • 29. Держатель нижнего контактного кольца.
  • 30. Провод от нижнего контактного кольца.
  • 31. Пружина включателя сигнала.
  • 32. Включатель звукового сигнала.
  • 33. Пробка маслоналивного отверстия .
  • 34. Картер рулевого механизма.
  • 35. Метки для установки ролика (сошки) в среднее положение.
  • 36. Промежуточный вал рулевого управления.
  • 37. Фиксирующая пластина передка кронштейна.
  • 38. Облицовочный кожух вала рулевого управления.
  • 39. Рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя.
  • 40. Рулевое колесо.
  • 41. Рычаг переключателя указателей поворота.
  • 42. 42′ Рычаг переключателя света фар.
  • 43. Кронштейн крепления вала рулевого упарвления.
  • 44. Уплотнитель вала рулевого управления.
  • 45. Левый лонжерон попа кузова.
  • 46. Нижняя крышка картера рулевого механизма.
  • 47. Регулировочные прокладки.
  • 48. Ось ролика вала сошки.
  • 49. Шариковый подшипник ролика.
  • 50. Ролик.
  • 51. Верхняя крышка картера рулевого механизма.
  • 52. Пластина регулировочного винта.
  • 53. Стопорная шайба.
  • 54. Контргайка.
  • 55. Регулировочный винт.
  • 56. Червяк.
  • 57. Подшипники червяка.
  • 58. Вал червяка.
  • 59. Сальник вал червяка.
  • 60. Втулка вала червяка.
  • 61. Сальник вала сошки.
  • 62. Вал сошки.

На автомобиле применяется травмобезопасное рулевое управление с промежуточным карданным валом. В рулевом управлении различают рулевой механизм и рулевой привод. Через рулевой механизм осуществляется передача усилия от водителя к рулевому приводу, а рулевой привод передает усилие на управляемые колеса. Рулевой механизм состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 40, составного вала рулевого управления и деталей его крепления. Червячный редуктор (передаточное число 16, 4) расположен в алюминиевом картере 34, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Два отверстия под болты крепления картера имеют овальную форму для обеспечения правильной установки рулевого механизма. При такой установке угол между валом 58 червяка и горизонталью не должен превышать 32 , а зазор между валом 58 и педалью тормоза должен быть не менее 5 мм. В картере 34 на двух радиально-упорных подшипниках 57 установлен червяк 56. Подшипники не имеют внутренних колец. Их роль выполняют беговые дорожки, выполненные на торцах червяка. Зазор в подшипниках червяка регулируется прокладками 47, установленными под нижней крышкой. На выходе из картера вал червяка уплотнен сальником 59. На шлицевой части вала червяка выполнена кольцевая проточка для стяжного болта вилки карданного шарнира. В зацеплении с червяком находится двухгребневой ролик 50, который вращается на оси 48 на двухрядном шариковом подшипнике 49. Концы оси после ее запрессовки в отверстие вала 62 расклепаны с применением электро- подогрева, т е. это соединение неразъемное. Вал сошки своей цилиндрической шлифованной частью установлен в двух бронзовых втулках 60 и на выходе из картера уплотнен сальником 61. На конические шлицы нижнего вала сошки наезжена в одном определенном положении сошка 2, при совмещении сдвоенного шлица на валу со сдвоенной впадиной в отверстии сошки. Зацепление червячной пары выполнено со смещением осей ролика и червяка на 5, 5 мм, что позволяет регулировать беззазорное зацепление ролика с червяком по мере их износа. Это обеспечивается осевым смещением вала сошки при помощи регулировочного винта 55. Головка винта заходит в Т-образный вырез вала сошки вместе с пластиной 52. которая обеспечивает нужную посадку головки винта. Регулировочный винт 55 ввернут в верхнюю крышку 51. зафиксирован от проворачивания шайбой и затянут контргайкой. При заворачивании регулировочного винта в крышку вал сошки опускается, и выбирается зазор в зацеплении ролика с червяком. Для определения точности регулировки зазора в подшипниках червяка и в зацеплении ролика с червяком пользуются динамометром, который измеряет момент сопротивления (трения) проворачиванию. При этом сначала замеряют момент трения вала червяка без установки вала сошки. Он должен быть в пределах 2050 Нем (2-5 кгссм). Подбором толщины регулировочных прокладок 47 устанавливают нужный зазор (момент трения) в подшипниках червяка. Затем после установки вала сошки и регулировки зазора в зацеплении проверяют момент трения червяка. который должен быть равен 90-120 Нем (9-12 кгссм) при повороте вала червяка на 30 как влево, так и вправо от среднего положения и снижается плавно до 70 Н см (7 кгссм) при повороте от угла 30 до упора. На верхнем торце картера 34 рулевого механизма и на валу 58 червяка выполнены метки (риски) 35. при совмещении которых ролик 50 устанавливается в среднее положение, а управляемые колеса обеспечивают прямолинейное движение автомобиля. При таком положении спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально. Это говорит о правильном соединении вала червяка с промежуточным валом. Детали червячного редуктора смазываются маслом ТАД-17и, которое заливается через отверстие, закрываемое пробкой 33, заправочная вместимость 0.215 л. Рулевое колесо изготовлено из пластмассы, армированной стальным каркасом. В ступице 28 рулевого колеса нарезаны шлицы со сдвоенной впадиной, а на верхнем валу 24 сдвоенные шлицы, что обеспечивает соединение колеса с валом только в одном положении. Рулевое колесо крепится на валу 24 гайкой, которая после затяжки раскернена в одной точке. Снизу к ступице 28 крепится пластмассовый держатель 29 нижнего контактного кольца 27, по которому скользит контакт переключателя. Этот контакт проводами соединяется с обмоткой реле включателя звукового сигнала. К ступице рулевого колеса винтами присоединен держатель 26 включателя сигнала. Он изолирован от «массы». Нижнее контактное кольцо 27 соединяется с проводами 30, наконечники 25 которых вмонтированы во включатель 32 звукового сигнала. Между включателем 32 и спицей установлены пружины 31. При нажатии на включатель 32 наконечники 25 проводов замыкают на «массу» нижнее контактное кольцо, то есть обмотку реле включения звукового сигнала. При отпускании включателя под действием пружин 31 контакты размыкаются. В целях безопасности водителя вал рулевого управления выполнен составным. Он состоит из верхнего 24 и промежуточного 36 валов с карданными шарнирами. Верхний вал вращается на двух игольчатых подшипниках 22 с резиновыми втулками. Подшипники завальцованы в трубе 23 кронштейна 43. Ближе к нижней опоре на валу 24 приварено кольцо с пазом противоугонного устройства. Промежуточный вал по концам имеет два неразборных карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Вилки шарниров паса- жены на валу 58 червяка и верхнего вала 24 и зафиксированы стяжными болтами. Кронштейн 43 крепится к кронштейну панели кузова четырьмя болтами. причем головки двух нижних болтов ввертываются в приварные гайки кронштейна панели и в момент максимального затягивания скручиваются. Под нижние болты установлены фиксирующие пластины 37. жесткость которых рассчитана на определенную нагрузку. Верхние болты приварные и кронштейн 43 крепится к ним гайками с фигурными и пружинными шайбами. При столкновении автомобиля с препятствием нагрузка на болты крепления кронштейна 43 увеличивается и под ее воздействием концы пластин 37 деформируются. При этом кронштейн 43 проскакивает через передние болты крепления, поворачиваясь относительно верхних болтов крепления, вследствие чего рулевое колесо уходит из зоны грудной клетки водителя, что уменьшает вероятность тяжелого травмирования. Вал рулевого управления закрыт облицовочным кожухом 38. состоящим из верхней и нижней частей, соединенных между собой винтами. Рулевой привод включает в себе: сошку 2, среднюю 8 и боковые тяги 1, маятниковый рычаг 9, поворотные рычаги 15. Указанные детали связаны между собой шаровыми шарнирами. Сошка соединена со средней и боковой тягами. Она имеет упор, ограничивающий угол поворота передних колес. Средняя тяга 8 цельная, на концах имеет гнезда для размещения деталей шаровых шарниров. Боковые тяги 1 составные. Каждая из них состоит из двух наконечников, соединенных между собой резьбовой регулировочной муфтой 10. Муфта фиксируется на наконечниках тяги двумя стяжными хомутами 16. При такой конструкции боковых тяг возможно изменение их длины, что необходимо для регулирования схождения управляемых колес. Наружные наконечники боковых тяг шарнирно соединены с поворотными рычагами 15, которые крепятся болтами к поворотным кулакам. Внутренний наконечник правой боковой тяги соединен шарнирно с маятниковым рычагом, а наконечник левой боковой тяги с сошкой. Все шаровые шарниры однотипны. Шаровой шарнир тяги состоит из стального пальца 5, сферическая головка которого опирается на конусный разрезной вкладыш 6, изготовленный из пластмассы с высокими противозадирными свойствами. Коническая пружина 4, поджимая вкладыш к сферической головке пальца 5, автоматически поддерживает беззазорное соединение между ними. Снизу в гнезде наконечника завальцована шайба 3. являющаяся опорой для пружины Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотного рычага (сошки или маятникового рычага) и крепится корончатой гайкой, зафиксированной шплинтом. Шаровые шарниры при сборке заполняются смазкой ШРБ-4 и герметизируются: снизу опорной шайбой 3, сверху армированным защитным чехлом 7. Пополнение или замена смазки при эксплуатации автомобиля не требуется. Если защитные чехлы в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних не ограничен. При исправном шарнире наконечник тяги должен иметь осевое перемещение относительно пальца на 1-1, 5 мм и не должен иметь ощутимого биения. Кронштейн маятникового рычага крепится с внутренней стороны правого лонжерона двумя болтами с самоконтрящимися гайками. Кронштейн отлит из алюминиевого сплава. В его сквозной проточке расположены две пластмассовые втулки 19, на которых поворачивается ось 21 маятникового рычага. К торцам втулок поджаты шайбы. Верхняя шайба наезжена на лыски оси и поджата корончатой гайкой моментом, который обеспечивает поворот рычага с усилием 10-20 Н (1-2 кгс). приложенным на его конце. Нижняя шайба поджата к втулке самоконтрящейся гайкой моментом 106 Нм (10 тем). Этой же гайкой на оси неподвижно закреплен маятниковый рычаг 9. Между торцевыми поверхностями шайб и корпуса кронштейна маятникового рычага установлены резиновые уплотнительные кольца 20. При сборке полость между втулками заполняется смазкой Литол-24. Этой же смазкой смазываются сами втулки. При исправном рулевом управлении свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5 (18-20 мм по ободу колеса), а усилие поворота колеса при повороте на гладкой плите не более 250 Н (25 кгс).

 

Краткая история рулевого колеса

Добавлено 16 Июнь, 2021 Морган Притчетт автомобильная история, автомобильная история

Комментариев нет

Фото: Chevrolet

Хотите верьте, хотите нет, но самые первые автомобили, которые были произведены, управлялись не с рулевым колесом, а с чем-то, называемым «румпелем». Первое рулевое колесо не использовалось примерно через десять лет после того, как был запатентован первый автомобиль.Каким бы сухим ни казался предмет обсуждения, история рулевого колеса на самом деле довольно интересна.


Взгляд в будущее: Все, что мы знаем об электрификации Silverado EV


Ранние стадии

Самое раннее известное использование рулевого колеса можно проследить до 1894 года, когда Альфред Вашерон использовал его на своем обычном 4-сильном Panhard для участия в гонке Париж-Руан. Но только в 1898 году рулевое колесо стало стандартной функцией в некоторых автомобилях.Как только они были представлены, стало ясно, что они необходимы и останутся в транспортных средствах, движущихся вперед. К 1904 году все модели Rambler — одной из немногих серийных машин того времени — поставлялись с рулевым колесом, а румпель был практически полностью уничтожен в течение десятилетия.

Необходимые изменения

В течение примерно двух десятилетий после этого рули были невероятно простыми: деревянные круги, непосредственно соединенные с осью колеса. Они не выполняли никаких других задач, и их было чрезвычайно трудно повернуть, особенно на малых скоростях или в неподвижном состоянии.

Хотя патенты на гидроусилитель руля были распространены еще в отношении самого рулевого колеса, эти системы были использованы довольно давно. В 1920-х годах инженер по имени Фрэнсис У. Дэвис хотел немного упростить управление грузовиком и изобрел первую систему рулевого управления с усилителем, которая была установлена ​​на транспортном средстве, что было вдохновлено более ранней работой над системами рулевого управления с усилителем, используемыми на кораблях.

В 1926 году Дэвис подписал контракт, согласно которому его технология будет применяться в будущих моделях Cadillac.К сожалению, экономический кризис, вызванный Великой депрессией, привел к отмене контракта в 1934 году.

Возрождение усилителя руля

В конце концов, рулевое управление с гидроусилителем стало взрывоопасным, так как Вторая мировая война. Военным нужны были легкоуправляемые боевые машины, и в 1940 году они начали устанавливать системы гидроусилителя рулевого управления на бронированные автомобили Chevrolet для британской армии. Примерно 10 000 автомобилей будут подвергнуты аналогичной обработке к концу войны, и после этого производители автомобилей начали разрабатывать технологии рулевого управления с гидроусилителем.Некоторые из них были гидравлическими, некоторые электрическими, а другие — смесью того и другого.

Дополнения рулевого колеса

Около 60 лет рулевое колесо не использовалось ни для чего другого, кроме как поворачивать машину и обеспечивать поверхность, по которой можно было бы хлопнуть звуковым сигналом. Но в 1960 году некоторые автопроизводители начали устанавливать переключатели круиз-контроля на колеса. Только в 1990 году стало появляться больше устройств на рулевом колесе и инноваций.


Безопасность прежде всего: Подключенные услуги OnStar доступны нажатием кнопки


По мере развития автомобильных технологий росла и потребность в кнопках и переключателях. Некоторые из них были перенесены на рулевое колесо, например элементы управления аудиосистемой, компьютером автомобиля и другими изящными функциями, такими как голосовое управление, — и именно здесь мы находимся сегодня.

Морган жил в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры со своей женой. Смотрите другие статьи Моргана.

Когда у автомобилей не было руля и что было дальше

Хотите верьте, хотите нет, но автомобили не всегда управляли с помощью кругового рулевого управления, A.К.А. руль. Трудно представить, ведь руль — это философская автономия автомобиля. Отсутствие рулевого управления означает отсутствие контроля над своей судьбой.

Однако были и другие способы предоставить водителю свободу воли.

Поскольку мы приближаемся к будущему, когда рулевое колесо может пойти по пути дронта, устаревшего из-за искусственного интеллекта, важно оглянуться назад на то, как мы пришли к этому простому решению, и на все способы, которыми мы усложняли его на протяжении многих лет.

Перед рулевым колесом

секунд гараж.com

Когда первые автомобили выехали на дорогу, то были абстракции в виде конной повозки. Лошади упомянутых экипажей, возница велась поводьями, таща налево, чтобы повернуть налево, и направо, чтобы ехать направо.

Использование аналогичной системы для первых автомобилей имело смысл. Ранние инженеры хотели направить карету примерно таким же образом. Самой близкой к этому системе рулевого управления в то время был румпель, который использовался на некоторых лодках.

На лодке румпель направляет угол руля за лодку.Автомобильный румпель изменил бы угол наклона переднего колеса.

Оснащенный акселератором и тормозами, хороший румпель был всем, что нужно для полного контроля над автомобилем, если только он (потому что женщины не водили вначале) не потерял сцепление с дорогой.

Первые рулевые колеса

1900 Model C Packard | Pinterest

Если поискать бесконечные страницы онлайн-информации, первые упоминания об используемом рулевом колесе снова и снова будут упоминаться под одним именем: Альфред Вашерон.

Другие разработали бы ту же систему независимо, но Vacheron превзошел их во времени. Он был человеком, который первым использовал рулевое колесо для управления своей машиной в гонке Париж-Руан 1894 года.

Хотя на это ушло несколько лет, к раннему подростковому возрасту у большинства автомобилей были рули. В отличие от колеса в вашей машине, которое не так механически, как вы можете себе представить, первые колеса были ручными.

Первые водители не почувствовали бы боли при попытке повернуть ручное колесо против сегодняшних шин со стальным ремнем, поскольку они ездили на чем-то более близком к велосипедным колесам.

Сцепление на дороге дало бы им возможность потренироваться, но ничего подобного, когда выходит из строя гидроусилитель руля.

Модернизация рулевого управления

forum.ih8mud.com

В течение первых двух десятилетий водитель мог выбирать между прямым или осевым управлением. Другими словами, не было альтернатив .

Затем, в 1920-х годах, инженер по имени Фрэнсис У. Дэвис изобрел гидроусилитель руля для своего грузовика. У нас уже был гидроусилитель руля на лодках, поэтому логика подсказывала, что он должен быть и у наземных транспортных средств.

Ирония заключается в том, что грузовики были бы первым местом, где мы применили бы мощность к этой функции, но логика такова, что поворот колеса грузовика потребовал бы сначала какого-то решения.

Его изобретение могло появиться у Кадиллака конца 20-х годов, но Великая депрессия отложила эту идею до 1940-х годов и Второй мировой войны. Военным нужны были легкие в управлении автомобили, поэтому они и получили их.

Chevy был первым гражданским производителем, предложившим гидроусилитель руля.

Другие функции, такие как рулевое управление с регулируемым наклоном, круиз-контроль на рулевой колонке, появились в 1960-х годах.

Сегодняшние рули автомобилей превратились в центры управления сиденьями капитана, где можно управлять климатом, аудио функциями, принимать звонки и многое другое. Если автопроизводители добьются своего, через 5-10 лет этот блог будет посвящен устаревшим технологиям, сам по себе пережиток истории.

Источники: Auto Evolution, The News Wheel, The Speed ​​Trap

Поворотные ручки на рулевом колесе для водителей с ограниченными физическими возможностями

Цены
(1) Цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилеров, любые сборы за электронную регистрацию, любые сборы NMEDA и сборы за тестирование выбросов.Цены подвержены изменениям; Пожалуйста, посетите магазин для получения подробной информации и прав на любые скидки. Мы оставляем за собой право изменять любую информацию в любое время, включая цены, и не даем никаких гарантий относительно точности информации, содержащейся в данном документе.

Калькулятор платежей по ссуде
(2) Результаты этого калькулятора платежей по ссуде предназначены только для сравнения. Расчетный платеж является приблизительным, фактические платежи от финансового учреждения могут отличаться. При условии утверждения кредита и условий.

Экономия топлива
(3) Эта информация содержит оценки EPA для нового автомобиля. Фактическая экономия топлива будет различаться по многим причинам, включая условия вождения и способ вождения и обслуживания автомобиля. Модификации автомобиля на вторичном рынке могут повлиять на экономию топлива, особенно те, которые изменяют вес, аэродинамику или размер колес / шин автомобиля. Оценки основаны на данных fueleconomy.gov.

Один год ProtectionWorks бесплатно
(4) При покупке любого автомобиля.Розничная стоимость 199 долларов. Предложение не распространяется на предыдущие покупки. Помощь ProtectionWorks на дороге предоставляется MobilityWorks через администрацию продукта Axiom.

Купить прямую БЕСПЛАТНУЮ доставку в любую точку США
(5) Бесплатная доставка действительна при покупке подержанного автомобиля по нашей программе прямых покупок. Бесплатная доставка автомобилей, приобретенных на Аляске и Гавайях, действительна только в офисах California MobilityWorks.

CPO
(6) Гарантия на заводской осмотр, трансмиссию и переоборудование предоставляется BraunAbility.

ProtectionWorks
(7) Помощь ProtectionWorks на дорогах предоставляется MobilityWorks через администрацию продуктов Axiom.

Домашняя тестовая поездка
(8) Тестовая поездка должна проходить в пределах 100 миль от местоположения MobilityWorks. Требуются действующие водительские права и страховка. Только один тест-драйв на одного клиента. Максимум 100 миль за тест-драйв. Топливо не включено. Транспортные средства, доступные для тест-драйва, доступны при наличии инвентаря на дату тест-драйва.Курение в автомобиле запрещено. За исключением тест-драйвов для коммерческого использования.

Заводская гарантия на CPO
(9) Заводская гарантия предоставляется производителем оригинального оборудования

Предложение по финансированию 1,9% годовых для автомобилей с конверсией BraunAbility
(10) Финансовая акция действительна до 27 ноября 2021 года. Предложение действительно для любого автомобиля 2011 года или новее с пробегом менее 125,000 с новым или подержанным преобразованием BraunAbility® и требует наличия наличными или обменным капиталом, равным 20% от общей стоимости.1,9% годовых (годовая процентная ставка) на срок до 72 месяцев. Ежемесячные платежи зависят от цены автомобиля, первоначального взноса и утвержденного кредита. Не все, что применимо, будет одобрено. Утверждение на основе кредитного рейтинга 720 или выше и минимальной суммы кредита 8000 долларов США.

$ 1 000 Экономия дилеров для ветеранов
(11) Экономия дилеров доступна только для всех действующих и бывших ветеранов на любом транспортном средстве, доступном для BraunAbility. Можно комбинировать только с предложением финансирования 1,9% на 72 месяца.Предложение действительно с 01.10.2021 по 30.11.2021. Предыдущие продажи исключены. Требуется предъявление действующего или неактивного военного билета.

Бесплатная 24-часовая тест-драйв
(13) Требуются действующие водительские права и страховка. Только один тест-драйв на одного клиента. Максимум 100 миль за тест-драйв. Топливо не включено. Транспортные средства, доступные для тест-драйва, доступны при наличии инвентаря на дату тест-драйва. Курение в автомобиле запрещено. За исключением тест-драйвов для коммерческого использования.

Бесплатная доставка
(15) Бесплатная доставка из ближайшего офиса MobilityWorks к вам домой.

Прямая покупка — 5-дневная гарантия возврата денег
(16) Пятидневный период начинается в день доставки автомобиля и заканчивается в 17:00 Центрального времени пятого дня. Доступность программы может зависеть от предварительного отбора зачетных единиц, и все они могут не соответствовать требованиям. Применяются дополнительные ограничения программы, условия и положения.

417 долларов в месяц — б / у Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новым BraunAbility CompanionVan® Easy Ramp Conversion
(17) Для финансирования рекламной акции требуется скидка 20% или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 417 долларов в месяц. 5,99 %% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

399 долларов США в месяц бывшего в употреблении Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой ручной переоборудованием BraunAbility
(18) Для финансирования рекламной акции требуется скидка 20% или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 399 долларов в месяц.5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

$ 44 995 — Подержанный автомобиль Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой ручной переоборудованием BraunAbility
(19) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов.Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на бывшие в употреблении Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВОЙ механической переоборудованием BraunAbility с задним входом. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

$ 46,995-Easy Ramp — Простота использования Power Ramp
(20) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов.Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение $ 46995 распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВОЙ переоборудованием BraunAbility CompanionVan® Easy Ramp. Все автомобили с пробегом 37000 и более. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.

Соответствует требованиям FSA или HSA
(21) Не все расходы на медицинское оборудование в MobilityWorks соответствуют требованиям FSA или HSA. MobilityWorks не принимает карты HSA или FSA в качестве оплаты.Клиент должен запросить возмещение у администратора своего плана. Свяжитесь с администратором вашего плана или работодателем для получения дополнительной информации о том, как предоставить соответствующую документацию для возмещения расходов и какие расходы на медицинское обслуживание покрываются.

В честь ваших услуг — скидка 10% на аренду
(22) При наличии. Требуется предварительная встреча и предъявление действующего или неактивного военного билета. Срок действия предложения истекает 31.12.21. Ограничьте один купон на одного покупателя. Промокод: 10% OFFVET

Обслуживание в аэропорту и из него
(23) В участвующих пунктах. Могут применяться дополнительные сборы.

Скидка 10% на аренду — Забронируйте онлайн
(24) В зависимости от наличия. Чтобы получить скидку, необходимо сделать бронирование онлайн. Одноразовое использование. Не может сочетаться с другими предложениями. Срок действия предложения истекает 31.12.2021. Промокод: ONLINE10

Контракт на расширенное обслуживание Mobility Guard
(25) Контракт на расширенное обслуживание MobilityGuard является стандартным для каждого приобретенного подержанного автомобиля, на который больше не распространяется гарантия производителя оригинального оборудования из-за пробега или возраста автомобиля.Все остальные условия покрытия MobilityGuard должны быть соблюдены. MobilityGuard распространяется на автомобиль с пробегом не более 150 000 миль и модельным годом 2005 или новее. MobilityGuard действует в течение первых 3 месяцев или 3000 миль после покупки. Исключая автомобили коммерческого использования.

Аренда — Доступны новые модели автомобилей с боковыми и задними пандусами
(27) В некоторых местах.

Предложение по аренде — аренда на 2 дня, третий день бесплатно
(31) Аренда должна быть на 3 дня подряд и в одном счете.Арендная ставка составляет 130 долларов в день без учета налогов и сборов. Требуется предварительная встреча. Срок действия предложения истекает 31.12.21. Ограничьте один купон на одного покупателя. Промокод: THIRDAYFREE2021

Оборудование и доступ к дому — без процентов при полной выплате в течение 18 месяцев.
(32) Для высококвалифицированных покупателей с ограниченным сроком действия на определенное оборудование и продукты для доступа к дому, когда вы используете финансирование компании Service Finance Company. Минимальный ежемесячный платеж требуется в течение первых 18 месяцев с момента покупки.Начисленные проценты и комиссии будут взиматься с вашего счета с даты покупки, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 18 месяцев. Предоплата без штрафа. Предложение действительно до 30 сентября 2021 г. При условии утверждения кредита и завершения финансовых документов. Годовая процентная ставка колеблется от 13,99% до 24,99% в зависимости от штата. Принять условия. См. Подробности о финансировании для получения дополнительной информации.

Обслуживание — получение и доставка
(35) Должен находиться в пределах 50 миль от местоположения MobilityWorks.

417 долларов в месяц. Ежемесячный платеж. Вход со стороны водителя. Тихая поездка.
(37) Финансирование рекламной акции требует 20% -ной компенсации или обмена капитала и 120 платежей в размере 417 долларов в месяц. 5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все, что применимо, будет одобрено. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

Приобрести всего за 44 995 долларов — Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой механической переоборудованием Driverge FlexFlat с задним входом
(38) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов. Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой механической переоборудованием Driverge® FlexFlat с задним входом. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.

399 долларов в месяц — Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой ручной переоборудованием с плоским задним входом Driverge Flex
(39) Для финансирования рекламной акции требуется скидка 20% или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 399 долларов в месяц.5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

Приобрести всего за 46995 долларов США — Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новым преобразователем мощности Driverge® с боковым входом и технологией Quiet Ride ™.
(40) Доступно ограниченное количество. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов.Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой системой преобразования мощности с боковым входом Driverge® и технологией Quiet Ride ™. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.

435 долларов в месяц — подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ адаптивными системами мобильности с боковым преобразованием мощности
(43) Для финансирования рекламной акции требуется 20% скидка или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 435 долларов в месяц. 5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.

Покупка всего за 48 995 долларов — Подержанный автомобиль Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ адаптивными системами мобильности с боковым входом мощности
(44) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов.Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ адаптивными системами мобильности с боковым преобразованием мощности. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.

Вот как бы справилась ваша машина без гидроусилителя руля — WHEELS.ca

Из первых 15 машин, которыми я владел, только одна имела гидроусилитель руля. Из десятков, которые у меня были с тех пор, только один не был оборудован усилителем рулевого управления.

Так что же изменилось? Почему гидроусилитель руля сейчас является стандартным оборудованием для всех размеров, от автомобиля Smart и выше, когда несколько десятилетий назад он был опцией, если вообще доступен, на транспортных средствах, которые мы теперь считаем гигантами?

Дело не в том, что мы превратились в нацию слабаков, слишком ленивых, чтобы крутить руль без посторонней помощи — хотя большинство из нас, вероятно, сочли бы вождение автомобиля 50-60-х годов без гидроусилителя тренировкой. Cегодня.

Изменились и другие вещи, сделав рулевое управление с усилителем, если дать ему свое собственное имя, современной необходимостью.

Подробнее: Как кондиционер в автомобиле сохраняет прохладу

Подробнее: Турбокомпрессоры для экономии топлива

На заре автомобилестроения колеса транспортных средств были высокими и узкими, как колеса багги, из которых они произошли. С тех пор они почти непрерывно становились ниже и шире.

Оба эти изменения увеличили усилие, необходимое для управления транспортным средством, особенно на низких скоростях, например при парковке.

Кроме того, за некоторыми небольшими исключениями, легковые и грузовые автомобили с годами становились больше и тяжелее. И почти полное переключение на передний привод на большинстве основных автомобилей в 1980-х добавило больше веса на передние колеса, что еще больше увеличило усилие рулевого управления.

Совпадение со всеми этими изменениями привело к тому, что численность управляющего населения перешла от почти исключительно мужчин в первые дни к гендерному равенству в послевоенную эпоху. И автопроизводители быстро поняли, что уменьшение усилия рулевого управления поможет им завоевать популярность среди водителей-женщин.

Первая коммерческая система рулевого управления с усилителем для легковых автомобилей была предложена на Chrysler Imperial 1951 года, и Cadillac последовал ее примеру в 1952 году. К концу того десятилетия она была широко доступна на большинстве североамериканских автомобилей.

Но меньшее усилие на рулевом колесе было не единственным преимуществом, которое удалось реализовать.

До того, как рулевое управление с гидроусилителем стало обычным явлением, рулевые колеса были намного больше в диаметре, чем сейчас, чтобы помочь водителю максимально усилить рычаг при попытке повернуть колеса.

Но с усилителем руля не обязательно быть такими большими.Уменьшение их диаметра позволяет не только занять более удобное положение при вождении, но и увеличить пространство между сиденьем и рулевым колесом.

Если бы вы сегодня водили машину 50-х или 60-х годов без гидроусилителя руля, вы, вероятно, также сочли бы ее очень медленной — то есть вам пришлось бы поворачивать рулевое колесо чаще, чем обычно, чтобы добиться такой же степени поворота. перемена.

Это потому, что для того, чтобы удерживать усилие на рулевом колесе в допустимых пределах, передаточное отношение рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса относительно фактического угла поворота рулевого колеса) должно быть намного выше, чем это обычно бывает сегодня.

Применение гидроусилителя рулевого управления означало, что автопроизводители также смогли уменьшить передаточное отношение рулевого управления, тем самым улучшив реакцию рулевого управления в повседневных седанах и внедорожниках до уровня, который когда-то считался спортивным.

Однако не все преимущества бесплатны.

В принципе, система рулевого управления с усилителем работает за счет приложения силы к рулевому механизму, как правило, от гидравлического или электрического источника в дополнение к усилию, создаваемому водителем через рулевое колесо.

Различные конструкции использовались для изменения величины этой дополнительной силы и для сохранения ее пропорциональности силе или степени угла поворота рулевого колеса, прилагаемого водителем.

Хитрость заключается в том, чтобы система не добавляла столько силы, чтобы водитель больше не чувствовал прямой связи с дорогой.

Слишком много систем зашли слишком далеко в этом направлении, в результате чего вождение автомобиля с таким оборудованием не дает ощущения дороги, как вождение симулятора видеоигры.

На самом деле, по моим наблюдениям, сейчас есть целое поколение водителей, которые никогда не испытывали настоящего ощущения рулевого управления.

В целом, системам с электроприводом, как правило, особенно не хватает ощущения дороги, хотя это не повод для всеобщего осуждения. Некоторые производители разработали очень тактильные системы с электроприводом, которые так же удобны для вождения, как и их лучшие аналоги с гидравлическим приводом.

Если они могут это сделать, то смогут и остальные. И это хорошо, поскольку преимущества экономии топлива за счет использования систем рулевого управления с электроусилителем означают, что они, вероятно, станут новой нормой.

причин, по которым рулевое колесо становится жестким и жестким — Блог о страховании автомобилей Автор Reliance General

Основными причинами жесткости рулевого колеса являются отсутствие технического обслуживания, несвоевременное обслуживание и износ некоторых компонентов. Вы должны знать причины, по которым рулевое колесо вашего автомобиля становится жестким, так как это поможет вам своевременно обнаружить признаки и принять профилактические меры или отправить автомобиль в сервисный центр.Не сидите и не ждите, пока ситуация ухудшится, так как это может доставить вам неприятности.

Представьте, что вы пытаетесь сменить полосу движения и понимаете, что рулевое колесо заклинило и внезапно не поворачивает плавно. Это может привести к аварии, в которой вы и другая сторона можете получить серьезные травмы.

Без системы рулевого управления вашего автомобиля вы могли бы двигаться только по прямой, без поворотов и без смены полосы движения. Проблемы с рулевым колесом также могут снизить производительность вашего автомобиля и поставить под угрозу вашу безопасность.

Вот несколько распространенных причин, по которым рулевое колесо вашего автомобиля становится жестким и жестким при повороте —

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Наиболее частой причиной жесткого рулевого колеса является недостаток жидкости для гидроусилителя рулевого управления в системе. Это состояние может возникнуть при утечке жидкости из области шланга под давлением. Заливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления на время решит проблему, но необходимо устранить утечку.

Густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и все другие жидкости в автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля может испортиться при использовании.Он может стать слишком толстым или потерять способность смазывать. Вы должны следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля о том, когда менять жидкость для гидроусилителя руля. Загустевшая жидкость затрудняет поворот руля на малых скоростях. Единственное решение — смыть испорченную жидкость и долить свежую.

Неисправен насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления создает необходимое давление, необходимое для легкого поворота рулевого колеса.В случае неисправности помпы становится сложно повернуть руль, особенно в медленном темпе. Кроме того, иногда, когда насос рулевого управления не работает должным образом, он издает жужжащий звук, когда вы поворачиваете рулевое колесо. Как только вы столкнетесь с этими симптомами, обратитесь к профессиональному механику для проверки насоса.

Поврежденный змеевиковый ремень

Трещины или разрыв змеевидного ремня — еще одна частая причина жесткого рулевого колеса. Колесо начинает проявлять признаки жесткости, когда ремень начинает изнашиваться и становится слабее.Отремонтируйте или замените ремень как можно скорее, так как промедление может привести к разрыву ремня, из-за чего рулевое колесо откажется.

Неисправность рулевой рейки

Из-за чрезмерного воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка вашего автомобиля повреждается. Повреждены внутренние втулки и вызывают утечку в системе. Утечка накапливается грязью, разрушая рулевую рейку и редуктор.

Помимо этих причин, рулевое колесо может стать жестче по нескольким другим причинам.Желательно сдавать свой автомобиль на регулярное техобслуживание и никогда не игнорировать эти признаки. Также застрахуйте свой автомобиль полисом автострахования. Полис автострахования включает в себя несколько функций, таких как безналичная оплата в гаражах, помощь на дороге и т. Д. Теперь вы можете легко купить или продлить автостраховку онлайн без оформления документов.

Застрахуйте свой автомобиль; заверьте свой кошелек!

Как работает рулевое колесо

Довольно сложно заставить передние колеса двигаться при повороте рулевого колеса автомобиля.Различные типы электромеханических и гидравлических систем немного изменили компоновку с течением времени, но все системы рулевого управления обычно используют аналогичную базовую установку.

Старые автомобили (и все еще некоторые грузовики большой грузоподъемности) использовали так называемый рулевой механизм, чтобы преобразовать вращение рулевого колеса в движение, которое могло перемещаться через набор шестерен и рычагов, чтобы окончательно повернуть колеса. Поскольку рулевые механизмы обычно не встречаются в обычных пригородных автомобилях, в этой статье основное внимание будет уделено более распространенной реечной системе рулевого управления.

Независимо от того, какая из доступных систем в конечном итоге поворачивает шины, рулевое колесо прикреплено к рулевому валу. Рулевой вал проходит через приборную панель (обычно выходит прямо над педалями газа и тормоза) и через то, что называется брандмауэром транспортного средства или переборкой. Брандмауэр отделяет пассажирский салон от моторного отсека и защищает салон автомобиля от тепла и шума.

Рулевой вал соединяется с шестерней, называемой шестерней.Шестерня входит в зацепление с реечной частью системы рулевого управления. Здесь вращение ведущей шестерни преобразуется в знакомое движение из стороны в сторону, используемое для перемещения передних колес. Часть, которая соединяет рулевую рейку с поворотным кулаком (который, по сути, является местом установки передних колес), называется рулевой тягой. На рулевых тягах имеется регулировочная втулка, они являются важным фактором в обеспечении правильного выравнивания передних колес автомобиля.

В базовых системах рулевого управления с гидроусилителем

используются гидравлические компоненты, помогающие водителю усилить рулевое управление.Гидравлические системы используют жидкость (в данном случае жидкость для гидроусилителя руля) для приложения силы к объекту. Эта дополнительная сила позволяет легко маневрировать автомобилем на низких скоростях.

Сердце гидроусилителя рулевого управления — это насос гидроусилителя рулевого управления. Насос обычно приводится в движение ремнем в передней части двигателя и работает только при работающем двигателе. Насос рулевого управления с гидроусилителем подает жидкость в рейку рулевого управления с гидроусилителем по трубопроводу высокого давления. Эти трубопроводы проходят к рейке рулевого управления с гидроусилителем, где набор встроенных клапанов используется для управления потоком гидравлической жидкости.Когда водитель поворачивает рулевое колесо из центрального положения, клапаны перемещаются, и гидравлическое давление в системе рулевого управления увеличивается. Затем давление толкает поршень внутрь рулевой рейки, уменьшая усилие, необходимое водителю для поворота колес.

Все это может показаться большим количеством дополнительного оборудования для простой задачи, но дополнительные мускулы, обеспечиваемые этими системами, легко принять как должное. Можно с уверенностью сказать, что многим будет очень не хватать гидроусилителя руля, когда придет время параллельной парковки или преодоления крутого поворота.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Как работает система рулевого управления в автомобиле

На первый взгляд системы рулевого управления в автомобилях кажутся простыми. Вы поворачиваете колесо машины, и колеса машины в ответ поворачиваются.Фактически, этот процесс более сложен, чем многие думают, и рассчитан на максимальную точность, а также гарантирует, что вам нужно лишь приложить очень небольшое давление, чтобы заставить большой автомобиль двигаться так, как вы хотите.

Как работает система рулевого управления автомобиля

Ряд шарнирных соединений используется для подачи сигнала о необходимости поворота от рулевого колеса к шинам. Усилие рулевого управления заставляет колеса двигаться вверх и вниз и позволяет внутренним передним колесам иметь более острый угол.

Во многих автомобилях используется зубчатая рейка, названная так для маленькой шестерни в основании рулевой колонки.Это зубчатое колесо, известное как шестерня, находится внутри корпуса и имеет зубья, совпадающие с зубьями длинной планки, известной как рейка. Когда шестерня вращается, рейка или длинный стержень перемещаются из стороны в сторону. Тяги прикрепляют концы длинной тяги к колесам автомобиля. Таким образом, при движении стойки перемещаются колеса автомобиля. Эта система, несмотря на относительно небольшое количество деталей, обеспечивает точное рулевое управление.

Вторая система рулевого управления известна как система рулевого управления. В этой системе цилиндр с резьбой, известный как червячная передача, находится в коробке в основании рулевой колонки.При перемещении червяка рулевая тяга, прикрепленная к рулевому рычагу, перемещает опорные колеса. Центральная рулевая тяга соединяется с другим рулевым рычагом и рулевой тягой, достигая другой стороны автомобиля. Эта система более сложная и имеет больше движущихся частей. В некоторых из этих систем рулевого управления даже есть шарики, которые скатываются в трубу, поэтому детали легче изнашиваются. Эта система считается менее точной.

Как работает гидроусилитель руля

Некоторые автомобили имеют гидроусилитель руля, который позволяет подавать масло под высоким давлением от насоса к рулевому механизму или рейке.Для подачи этого масла в гидроусилитель руля используется двигатель, что делает рулевое управление более отзывчивым и упрощает парковку и движение даже в ограниченном пространстве.

По сути, даже с усилителем рулевого управления автомобили используют знакомую систему для соединения рулевого колеса с опорными колесами. По этой причине, даже если мощность автомобиля по какой-то причине пропадает, водитель с гидроусилителем руля все равно может управлять им, хотя он заметит более неуклюжие или тяжелые ощущения от вождения.

Детали систем рулевого управления автомобилей

Производство автомобилей основано на точности, поскольку даже незначительные изменения в системе могут повлиять на безопасность и производительность.W.N. SHAW & CO. Работает с производителями автомобилей и производителями систем рулевого управления, чтобы предлагать качественные и выгодные смазочные материалы для форм и обеспечивать высочайшую точность. Мы поставляем разделительные составы для автомобильных полиуретановых деталей и полиуретановую внутреннюю обшивку для рулевых колес и других компонентов автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *