Зеркала заднего вида: Какие бывают зеркала заднего вида и как ухаживать за ними?

Содержание

Почему зеркало заднего вида в машине приближает объекты

Ориентация при осуществлении заднего хода одно из самых сложных задач на автомобиле, который заставляет понервничать даже самых опытных водителей. Зеркала отражают объекты по-разному.

В одном зеркале вы видите объект мелким и кажется, что он далеко, чем есть на самом деле. Второе может показать субъекты кривым или резким, а третье зеркало показывает, что они находятся вблизи от бампера авто. Так какое зеркало показывает в действительности правильно?

Водительский обзор

Зеркало в салоне создается плоским, чтобы объекты в нем были менее искаженными. Оно находится наиболее близко к водителю, и он может видеть соседние полосы при необходимости. Зеркало, которое находится в салоне еще называют водительским зеркалом.

В виду своего расположения, является наиболее информативным, в сравнении с боковыми. Водительское зеркало создается прямым, дает возможность верно дать оценку расстояния до машины на соседней полосе и в случае опасности отреагировать вовремя. Особенно актуально становиться при езде ночью, когда интуитивно ориентируешься на приближающихся сзади света фар.

Обратите внимание, благодаря сфокусированной только назад строгой настройке зеркало на лобовом стекле, можно лучше всего разглядеть попутные машины, присмотреться к габаритам машин и определить с какой скоростью движется авто.

Зеркало справа

Чтобы максимально увеличить обзор, наружное правое зеркало производят выпуклым. За счет выпуклости правое зеркало решает вопрос со слепой зоной с правой стороны, позволяя еще больше видеть других участников дорожного движения или объекты, которые могут помещать маневрированию.

Хотим обратить ваше внимание и на то, что решение с большим обзором идет на ряду с большим искажением действительного, что может привезти к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Так, например, водитель может посчитать соседний участник еще далеко, начинает совершать манёвр и есть риск задеть крыло соседа.

Поэтому многие производители таких зеркал наносят предупреждающие сообщения о том, что объекты, отражающиеся в зеркале, кажутся дальше, чем есть по факту.

Ориентация по зеркалам, как и любое другое новое дело в нашей жизни, нуждается в привыкании. А тем временем, уже на современных автопроизводители внедряют с помощью камер электронные системы. Изображение с камер задней части автомобиля передает фокус на экран зеркала внутри салона.

Картина передается четкой. Водителю видно все вокруг и позволяет ему хорошо ориентироваться. Возможно, очень скоро такие новинки будут стандартом и спрос на старые зеркала станет неактуальным.

Необходимо ли зеркало заднего вида на велосипеде?

На любой дороге, будь то просёлочная тропинка или же трасса, крайне важно понимать дорожную обстановку за спиной. От этого во многом зависит безопасность велосипедиста. Поэтому, для максимально безопасной езды иметь зеркало заднего вида необходимо.

Почему просто не обернуться?

Некоторые велолюбители не считают нужным устанавливать зеркала заднего вида, считая, что достаточно просто обернуться. Да, но простого оборота головы не всегда достаточно. И при обороте головы на доли секунды, которые могут оказаться крайне важными, велосипедист может потерять управление, отвлёкшись от обзора впереди себя. Кроме отвлечения от переднего обзора, смещается центр тяжести, соответственно меняется траектория движения, что может привести к непредвиденным ситуациям, даже у профессиональных велосипедистов.

Именно по этим причинам большинство велосипедистов голосуют ЗА установку зеркал заднего вида. Это сделает поездку максимально безопасной, а при необходимости поворот головы можно совместить с обзором в зеркале.

Когда зеркало заднего вида крайне необходимо

Новичку зеркало заднего вида поможет не потерять равновесие и управление при обороте головы для оценки ситуации.

Если зрение велосипедиста нарушено, то не всегда можно заметить машину боковым зрением, особенно, ели велосипедист носит очки. В таком случае поможет зеркало заднего вида.

Зеркало заднего вида важно иметь велосипедистам с нарушениям слуха, так как не всегда можно услышать сигнал приближающейся машины.

Если вы любите дальние поездки, то зеркало заднего вида поможет вам своевременно оценить ситуацию на дороге, даже если вы сильно устали. Но помните, что лучше не ездить, если вы сильно устали, так как внимание при усталости или плохом самочувствии значительно снижается.

Еще6 один важный пункт ЗА зеркало — это ночная езда. Если хотя бы раз вам приходилось выезжать в тёмное время суток, вы знаете, как важно вовремя увидеть машину при совершении манёвра. В зеркале отражаются фары машин, которые едут позади вас, что опять же позволит вам оценить ситуацию на дороге оперативно.

Любите поездки компанией или с детьми? Зеркало заднего вида поможет вам контролировать задних велосипедистов.

 

Даже если вы не являетесь профессиональным спортсменам, лучше не отказываться от этого полезного и недорогого велосипедного аксессуара. С зеркалом езда будет гораздо безопасней в любом случае!

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Зеркала заднего вида. Типы, характеристики.

Нередко автолюбители, в том числе и счастливые обладатели престижных иномарок, не удовлетворены обзорностью зеркал заднего вида, которые установлены на их автомобилях. Наши предпочтения и вкусы в данном вопросе иногда не совпадают с мнением конструкторов. Особенно это утверждение актуально для отечественных автомобилей.

Если Вы приняли решение заменить одно или несколько зеркал, или же дополнить комплектацию автомобиля ещё одним, не стандартным, зеркалом, то данная статья рассчитана на Вас.

Согласно правилам дорожного движения любое транспортное средство должно иметь, как минимум, два зеркала заднего вида. В правилах не указано, какие именно это должны быть зеркала: наружные или внутренние. Наружное водительское зеркало заднего вида устанавливается на всех автомобилях в обязательном порядке. Вторым зеркалом может быть как правое наружное, так и внутреннее. Если водителю удобнее использовать внутреннее зеркало, а также для этого нет визуальных преград (шторка, тонировка, непрозрачная стенка и т.п.), то использование второго наружного зеркала не является обязательной. Выбор зависит именно от предпочтений водителя. И хотя это не обязательно, но оптимальным вариантом будет установка всех трёх зеркал заднего вида.

Зеркала заднего вида могут быть плоскими или панорамными. Лучшие цены на зеркала только в интернет-магазинах.

Плоские зеркала передают реальную картинку изображения. Панорамные зеркала характеризуются увеличенным объёмом изображения. В интенсивной городской толчее плоских зеркал заднего вида бывает недостаточно для того, чтобы передать всю полноту картины, происходящего позади. Именно поэтому многие автолюбители самостоятельно устанавливают внутреннее панорамное зеркало, которое увеличивает сектор обзора. В панорамных зеркалах отлично видно не только дорогу сзади и справа, но и заднюю панель автомобиля и его пассажиров. Недостатками панорамных зеркал  являются искажение изображения, потеря мелких деталей и увеличение риска ослепления автомобилями, движущимися позади. Это необходимо учитывать при выборе

панорамного зеркала.

Эксперты рекомендуют выбирать только плоские зеркала для установки снаружи слева. Установленное возле водителя зеркало, должно обязательно быть плоским, дабы исключить малейшую возможность искажения картинки и неправильной оценки расстояний. Зоны визуализации такого зеркала водителю Honda вполне должно хватить. А вот левое наружное и внутреннее зеркала можно выбирать в панорамном исполнении. При этом необходимо помнить о том, что панорамные зеркала, используемые в автомобиле, должны обладать одинаковым радиусом кривизны. 

Зеркала бывают цветными, и нет. Нередко современные транспортные средства оборудуются различными видами цветных зеркал. Это могут быть зеркала жёлтого, золотого, голубого, коричневого, серого и других цветов. Серые и голубые тона зеркал характеризуются пониженным риском ослепления водителя. Жёлтые тона придают изображению максимальную чёткость и ясность. 

Зеркала заднего вида могут регулироваться вручную или с помощью электромеханики. Механизм регулирования зеркал может быть тросовым, рычажным, либо электрическим. Регулировка с помощью рычага надёжна и проста. Однако регулировать зеркало с помощью тросика удобнее, хотя с течением времени могут появиться проблемы с его закисанием — особенно это касается автомобилей Peugeot. Электропривод же является наиболее комфортным удобным способом регулировки зеркал, однако такое устройство стоит недёшево, во время покупки и в ремонте.  

В последнее время нередко встречаются зеркала заднего вида с дополнительными секторами обзора. Данные зеркала имеют несколько частей, которые  направлены в разные стороны и дают возможность видеть изображения, так называемых, «мёртвых зон». Однако наличие дополнительных секторов, нередко, вызывает дополнительные сложности для водителя, поскольку не всем удаётся одинаково  комфортно и своевременно переключать своё внимание с одного изображения на другое. 

Рекомендуем Вам также обратить своё внимание на зеркала, оборудованные обогревом. Их цена выше, в сравнении с обычными, однако комфорт, связанный с отсутствием необходимости соскребать зимой иней, этого стоит.

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info

  • < Назад
  • Вперёд >

Что такое зеркало заднего вида?

Все автомобили оснащены зеркалом заднего вида. Однако водители могут не знать, к какому зеркалу относится этот термин или как его правильно использовать. Зеркала заднего вида повышают осведомленность водителя, что повышает безопасность. В рамках данной статьи мы ограничим использование термина «зеркало заднего вида» внутренним зеркалом, которое вы используете, чтобы смотреть через заднее окно вашего автомобиля, чтобы увидеть, что происходит позади вашего автомобиля.

В большинстве автомобилей зеркало заднего вида прикреплено к лобовому стеклу.Это зеркало регулируется, так что водители разного роста могут перемещать его, чтобы иметь возможность смотреть в него. Он предназначен для использования вместе с наружными зеркалами бокового обзора, но не вместо того, чтобы поворачивать голову и смотреть прямо туда, куда вы собираетесь. Зеркала заднего вида были стандартным оборудованием для автомобилей с 1914 года и, возможно, использовались в некоторых конных экипажах.

Большинство зеркал заднего вида имеют ночную настройку, а также дневную настройку. Ночью фары других автомобилей, особенно дальний свет, могут отражаться прямо в глаза водителя, вызывая временную слепоту.Зеркала заднего вида решают эту проблему, позволяя водителю использовать ночную настройку, уменьшающую блики. На некоторых моделях водитель наклоняет зеркало вверх, в результате чего фары отражаются через фильтр, поэтому они не ослепляют. Некоторые зеркала заднего вида имеют функцию автоматического затемнения отражения в ночное время. В этих зеркалах используются фотодатчики для измерения уровня света, отражаемого от зеркала. Если уровень света слишком высок, зеркало автоматически настраивается, чтобы уменьшить яркость отражения.

Зеркала заднего вида предназначены для повышения безопасности автомобиля.Однако некоторые автомобили, такие как спортивные автомобили, фургоны и даже седаны, могут иметь большой багажник или маленькое заднее окно, которое ограничивает обзор дороги при взгляде в зеркало заднего вида. По этой причине вместо этих автомобилей могут быть установлены камеры заднего вида. Эти камеры обычно устанавливаются на задний бампер и проецируют изображения на водителей, чтобы они могли видеть маленьких детей или другие препятствия при движении задним ходом.

Водителям важно пользоваться зеркалами заднего вида, особенно при движении автомобиля на задней передаче.Зеркала заднего вида также могут помочь при смене полосы движения. При использовании в сочетании с зеркалами бокового обзора они могут помочь автомобилистам видеть встречный транспорт на соседних полосах движения. Следует отметить, что использование всех зеркал автомобиля не избавляет водителя от необходимости поворачивать и искать возможные проблемы.

Автомобилисту следует убедиться, что он может смотреть в зеркало заднего вида и настраивать его по мере необходимости, прежде чем начать движение, особенно перед переключением транспортного средства на задний ход. Зеркала заднего вида могут помочь предотвратить несчастные случаи, позволяя автомобилистам видеть, что находится за ними.Если зеркало вашего автомобиля разбито или отсутствует, его следует как можно скорее заменить.

Что на самом деле делает этот выступ на зеркале заднего вида?

Из всех низкотехнологичных устройств безопасности, которые не пользуются должным уважением, возможно, ни один из них не страдает от обращения с Родни Дэнджерфилдом так сильно, как зеркало заднего вида. Этот скромный кусок стекла, металла и пластика может показаться не таким уж большим, но он отвечает за то, что вам нужно видеть из целой четверти автомобиля.Это ключ к пониманию, приближается ли к вам полицейский, приближается ли грузовик на вас или ваш кемпинговый прицеп таинственным образом исчез.

Конечно, обзорность сзади — это палка о двух концах. Вам нужно, чтобы свет проходил через заднее окно и отражался от этой отражающей поверхности, чтобы видеть, но тот же путь фотонов открыт и для лучей фар. Эти интенсивные выстрелы в ваши чувствительные палочки и колбочки могут оглушить вас или частично ослепить — особенно ночью, когда ваши зрачки широко открыты, чтобы впитывать как можно больше света.

Принимая во внимание незначительное препятствие , которое может вызвать потеря зрения при пилотировании нескольких тысяч фунтов металла со скоростью 100 футов в секунду, автопроизводители нашли способ предотвратить это (или, по крайней мере, уменьшить эффект): переключатель диммера, обычно принимает форму небольшого язычка в нижней части зеркала. Нажмите на нее, и сила отражения уменьшится, и свет не будет забивать вам глаза, вызывая крайние предубеждения.

Но как именно этот язычок на зеркале заднего вида делает это?

Ну, все сводится к тому, как устроено зеркало заднего вида.Отражающая поверхность состоит из двух основных частей: отражающей поверхности самого зеркала и куска стекла, закрывающего его. Однако, вопреки тому, что можно было ожидать, толщина стекла неоднородна; на самом деле он толще вверху и тоньше внизу. (Или, говоря геометрически: вместо того, чтобы идти параллельно поверхности зеркала, поверхность стекла находится под небольшим острым углом к ​​нему.)

Из-за этого свет, направленный к водителю, не отражается. один раз, но дважды — в первую очередь с сильно отражающей зеркальной поверхности, но также и с менее отражающей поверхности стекла.И эти два отражения достигают водителя на двух разных уровнях: более слабое из стеклянных источников находится под более сильным отражением от зеркальной поверхности.

Нажатие на язычок в нижней части зеркала заднего вида просто регулирует угол решетки на ту же величину, что и разница между углами стекла и зеркальной поверхности. При этом более слабое отражение от стекла там, где было более сильное зеркальное отражение, попадает в поле зрения водителя.

Конечно, во многих новых автомобилях вообще нет вкладки ручной регулировки, благодаря появлению зеркал заднего вида с автоматической регулировкой.Большинство таких автомобилей делают это благодаря электрохромной поверхности на стекле, которая изменяет непрозрачность, когда через него проходит электрический ток; Датчики света определяют условия окружающей среды, а когда на улице темно, уменьшают количество света, проходящего через стекло, тем самым избавляя водителя от нападения окуляра. ( Это та же технология, что используется в этих впечатляющих новых лыжных очках .)

Но на некоторых автомобилях вкладка возвращается, хотя и с новой целью. Такие автомобили, как Cadillac CT6 и Ram 1500 TRX, оснащены зеркалом заднего вида, которое можно использовать в качестве экрана телевизора для отображения изображения с камеры заднего вида.Эта камера предлагает более широкий обзор, чем обычное отражение, и имеет то преимущество, что она никогда не блокируется грузом или пассажирами на заднем сиденье, но она не для всех; у него другой фокус, чем у обычного зеркала, что может сделать его буквально головной болью для некоторых водителей. При повороте язычка снизу подача прекращается, и зеркало заднего вида возвращается в прежнее состояние.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового обзора

Боковые зеркала и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон. Правильно отрегулировать их очень просто, но это также ключ к безопасности в дороге.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждый год слепые зоны становятся причиной около 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек и тысячам травм на миллионы долларов ущерба.Правильная регулировка и использование зеркала могут помочь свести к минимуму слепые зоны и снизить вероятность столкновения с ними.

Если вы ведете чужой автомобиль или недавно позволили кому-то другому управлять своей машиной, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь. Зеркала также могут выпадать из-за вибрации или ударов во время движения. Тем не менее, никогда не стоит пытаться регулировать зеркала во время вождения , поскольку отвлечение внимания при вождении является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Вместо этого возьмите за привычку бросать быстрый взгляд на все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что ваш задний обзор оптимизирован!

Следуйте инструкциям ниже, чтобы правильно отрегулировать и использовать зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

Вот как отрегулировать левое и правое зеркало заднего вида для лучшей видимости:

  1. Найдите органы регулировки зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который контролирует положение левого и правого зеркала заднего вида.Эти переключатели будут иметь кнопки, которые перемещают зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалами. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им пользоваться, чтобы с легкостью регулировать боковые зеркала заднего вида.
  2. Отрегулируйте поперечное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым зеркалом. Затем поверните голову так, чтобы она упиралась в окно со стороны подъемника.Посмотрите в левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы внутри зеркала едва виднелся край автомобиля. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять своим правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она оказалась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть край автомобиля с внутренней стороны зеркала. Такое расположение поможет вам лучше рассмотреть дорогу позади вас, уменьшив при этом слепые зоны.
  3. Отрегулируйте верхнее и нижнее положение. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вы должны обеспечить наилучший вид на дорогу позади, но точное вертикальное расположение часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы вы могли четко видеть движение, а также бордюры при параллельной парковке.
Как отрегулировать зеркало заднего вида

После того, как ваши боковые зеркала отрегулированы должным образом, можно легко отрегулировать зеркало заднего вида.Обязательно сидите нормально и минимально двигайте головой, глядя в зеркало заднего вида. Затем вручную перемещайте зеркало, пока ваш вид не будет выходить прямо из заднего окна вашего автомобиля, по центру и ровно. Цель всегда состоит в том, чтобы максимально увеличить обзор сзади.

В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может также иметь ручку регулировки для ночного вождения. Эти выступы обычно находятся в центре зеркала, внизу. Перемещение язычка вперед или назад полностью регулирует угол наклона зеркала заднего вида.В дневном положении это будет смотреться нормально. Но в ночном положении вы почти ничего не увидите, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не закрывали вам обзор, но обязательно переключитесь на дневное вождение. Если у вашего зеркала заднего вида нет ручки для ручной регулировки, оно должно автоматически управлять этим переключателем.

Как пользоваться зеркалами во время вождения

Вместе зеркала вашего автомобиля дадут вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля.Лучше часто сканировать все зеркала во время вождения, используя быстрые взгляды, а не длинные, расширенные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало как минимум раз в 10 секунд. Таким образом вы сможете создать мысленное представление об автомобилях, которые вас окружают на дороге.

Хотя сами по себе зеркала не устранят ваши слепые зоны полностью , их правильная настройка и правильное использование помогут вам отслеживать другие автомобили вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны быстрым поворотом головы перед сменой полосы движения или любыми другими боковыми движениями. Но активное наблюдение за своими зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.

Чтобы узнать больше об устранении слепых зон в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами по обучению сертифицированных водителей.

Какие зеркала заднего вида подходят велосипедистам?

Этот пост о зеркалах заднего вида является третьим в серии, посвященной базовому оборудованию и навыкам.

Следует ли велосипедисту использовать зеркало заднего вида? Мой ответ — положительное «да».

Инструктор по велоспорту Шеннон Мартин носит большое зеркало, безопасную зону EVT. Незеркальную сторону она прикрыла световозвращающими смайликами.

Ни один закон, который мне удалось найти, не требует от велосипедиста использовать зеркало заднего вида в любом штате или провинции Северной Америки. И, в отличие от автомобилиста, велосипедисту ничто не закрывает обзор сзади.

CyclingSavvy не имеет официальной позиции в отношении легально необязательного оборудования.Тем не менее, я лично считаю, что зеркало заднего вида — хороший вариант для новичка и удобен в определенных ситуациях для всех. Если вы не можете повернуть голову, не поворачиваясь (подробнее об этом в следующей статье о навыках для начинающих), вам определенно нужен способ заглянуть за себя. Слышать приближающийся автомобиль сзади, не имея возможности легко определить его местонахождение, беспокоит. Это основная причина, по которой люди держатся за край дороги или избегают езды по дорогам.

Еще нужно повернуть голову!

С зеркалом заднего вида удобно быстро взглянуть назад, не поворачивая головы и не теряя из виду то, что находится перед вами.Однако имейте в виду, что у всех зеркал есть слепые зоны.

Так же, как и при смене полосы движения в машине, вы всегда должны поворачивать голову, чтобы посмотреть, прежде чем перейти на другое место на дороге — хотя вам, возможно, не нужно поворачивать голову так далеко. В слепой зоне вашего зеркала может быть машина или велосипедист, которые вот-вот проезжают мимо вас. Так что вам обязательно нужно научиться смотреть назад, не сворачивая!

Вы можете приобрести зеркало заднего вида, которое крепится к рулю, к шлему или очкам.К любому из них нужно привыкнуть.

Зеркало на руле. С рычагом переключения передач зеркало должно прижиматься к рулю. (Shopify)

Выбор зеркала на руль

Зеркала на руле меняются. Некоторые крепятся с помощью зажима вокруг руля, а другие — с расширителем на конце руля. Какая модель работает, зависит от типа руля и другого оборудования, установленного на нем.

Многие зеркала на руле выпуклые, и, как говорится, предметы находятся ближе, чем кажутся.Если зеркало не выдвигается вертикально, как на фото, лучше всего оно работает в одиночной посадке. Ваше тело закрывает обзор с противоположной стороны велосипеда, поэтому в странах с правосторонним движением установите зеркало слева.

Некоторые зеркала заднего вида, устанавливаемые на руль, включая показанное, имеют шаровую опору и регулируются во время езды, если шарнир немного ослаблен. Это может быть полезно, если дорога поворачивает или вы меняете положение на велосипеде.

Может ли вам подойти шлем или зеркало заднего вида для очков?

Чтобы шлем или зеркало для очков работали хорошо, необходимо уделить внимание деталям.

Это плоские зеркала. Вы сосредотачиваетесь на взгляде в зеркале, а не на самом зеркале. Вы смотрите в нее одним глазом.

В разной степени у людей преобладает правый или левый глаз. Если вы указываете пальцем на удаленный объект и поочередно закрываете один глаз, затем другой, палец все равно будет указывать на удаленный объект, когда доминирующий глаз открыт. Если один глаз сильно доминирует, поместите зеркало с этой стороны, чтобы не смотреть «сквозь» его другим глазом.

Зеркало должно быть расположено высоко и как можно дальше в сторону, чтобы противоположный глаз все еще мог видеть вперед.Проверьте, закрыв один глаз, затем другой.

Зеркало следует расположить как можно дальше в сторону, чтобы противоположный глаз все еще мог видеть вперед. Проверьте, закрыв один глаз, затем другой. У Джона Аллена есть более подробная информация по этой теме. Зеркала для шлема большего размера можно разместить подальше от глаз; только они совместимы с большими волосами.

Зеркало должно смотреть прямо назад или почти так. Наклон головы позволяет увидеть дорогу позади вас в любом положении при езде, кроме низкого аэродинамического приседания гонщика.Вы сканируете вправо и влево, поворачивая голову, продолжая смотреть в зеркало.

Ожидайте, что у вас уйдет пара недель, чтобы выяснить, в какую сторону он смотрит. Это легче сделать, если ухо, ремешок шлема или волосы видны только на краю зеркала в качестве ориентира.

Велосипедист Джерри Кэмпбелл с доминированием правого глаза носит свое зеркало заднего вида на правой стороне (фото 1982 года). Это кажется странным? Брайан Ватсон использует два зеркала!

Различные зеркала заднего вида имеют разные преимущества.

Зеркало шлема всегда под рукой, когда вы надеваете шлем, но следите за тем, чтобы оно было надежно закреплено. Пистолет для клея-расплава может быть полезен для закрепления некоторых зеркал шлема.

Зеркало для очков легко потерять, если только вы не оставите его прикрепленным к очкам, которые используете только для верховой езды. Зеркало может натянуть ваши очки на нос, но оно работает, если вы носите другие шлемы или ни одного, не то чтобы мы этого рекомендовали!

Зеркало на руле может разбиться при падении велосипеда.Нет идеального зеркала, но все они могут хорошо работать.

Спасибо Джону Аллену, Памеле Мюррей и Карен Карабелл за помощь в написании этой статьи.

Система зеркал ALLVIEW | ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ВЫ НЕ УПУЩАЛИ! (TM)


Модель AMS 1750

ALLVIEW Система зеркал (AMS )

ТО ЗАПАТЕНТОВАННАЯ AMS С 55 ЗАЯВКАМИ В ТЕХНОЛОГИИ BREAKTHOUGH VISION
СОЗДАЕТ СЕГОДНЯ ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ DRIVING VISION

Стандартный Зеркала заднего вида выключают полное вождение водителя Осведомленность
В стандартных зеркалах заднего вида плоское зеркало обеспечивает правильное восприятие расстояния, но не может встретиться с полем водителя требований к обзору, в то время как выпуклое зеркало обеспечивает большую поля зрения, но не может дать точного восприятия расстояния.Слепые пятна от плоского зеркала и визуальное искажение Созданные выпуклым зеркалом стали постоянным зрением ущерб для водителей, так как стандартные зеркала заднего вида были обнародована в 1967 году, что закрывает путь к предоставлению полная осведомленность о вашей среде вождения.

ALLVIEW Система зеркал (AMS ™) создает для водителя полное вождение Awareness
AMS, включающая запатентованный бесшовный полный вид сзади дисплей, ALLVIEW Зеркало и запатентованный автоматический и естественный индикатор безопасности, ВСЕ Программа Windows (AWP) помогает устранить оставшиеся слепые зоны плоским зеркалом и компенсирует создаваемое визуальное искажение выпуклым зеркалом для постоянного полного осознания ваша среда вождения, позволяющая вам правильно видеть опасности и своевременно с одного взгляда, не поворачивая головы, обеспечение безопасного и точного маневрирования без догадок и комбинезон помогает предотвратить ДТП:

Как AMS помогает эффективно устранять слепые пятна плоского зеркала
Запатентованное зеркало ALLVIEW представляет собой запатентованное цельное цельное зеркало заднего вида с автоматическим безопасным обзором, которое позволяет вам видеть все полосы полного и непрерывного движения на заднем проезде без поворачивая голову.Благодаря четкому и четкому изображению трафика в реальном времени, водители, просматривающие через зеркало ALLVIEW, не видят разницы по сравнению с просмотром невооруженным глазом.

Как AMS помогает правильно смещать выпуклость Зеркальное искажение
Запатентованная технология смещения искажения AWP правильно показывает когда и где безопасно перестроиться, сойтись и съехать автострады, присоединиться к потоку движения, начать выезд с дороги и как безопасно, своевременно и точно выполнять такие маневры без вертеть головой и гадать, независимо от размера изображения, расстояние сближения и скорость движения задних приближающихся автомобилей отражается в зеркале ALLVIEW.

Комплексное решение для водительского зрения:
Бесшовная функция полного обзора ALLVIEW ™ Mirror с Программа ALLVIEW Windows ™
формирует AMS ™ для создания комплексного решения для автомобильного зрения. для водителей.

Три модели AMS на выбор для совместимости с автомобилем:
AMS Модель 1750 со стандартным комплектом для крепления на лобовое стекло. (17-1 / 2 » X 2 дюйма)
Smart-Clip ALLVIEW Зеркало с клипсой для внутреннего зеркала заднего вида.(15-1 / 2 «X 2-1 / 4»)
Racers ALLVIEW Зеркало с регулируемыми креплениями для дуги безопасности. (17-1 / 2 «X 2»)

Ушли навсегда:
Слепые пятна Визуальные искажения Предположения Визуальные неверные суждения Нарушения периферического зрения Зеркала заднего вида Взгляд Сложность длительности с корреляцией головы нескольких изображений Повороты, отвлекающие от дороги Дезориентация Заблудиться в ночном свете туннельного видения, полученного от Наружные зеркала росы, капли дождя, снег, лед и пыль Размытые наружные зеркала заднего вида, произведенные стандартной системой заднего вида Зеркала и зеркала для слепых зон, которые крепятся снаружи Регулировка и работа зеркал


AMS используется профессионалами, в том числе автогонщиками, полицейскими, муниципальные бригады, центры реабилитации водителей и терапевты, и индивидуальные водители на всех уровнях с уверенностью.


Ключевые слова для поиска Google — a llview зеркало — чтобы узнать, как работает система зеркал ALLVIEW ™ (AMS) доверяют большинство известных пользователей и компаний.

Как это работает: автомобильные зеркала

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. Feature Story

Звучат как самые простые вещи на автомобиле, но много размышлений помогает водителям лучше осознавать свое окружение

Автор статьи:

Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиля

Содержание статьи

Из всех устройств безопасности на вашем автомобиле одно из самых важных также кажется одним из самый простой: набор зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими очками все же есть какая-то загадочная магия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как на внешнее зеркало водителя потребовалось еще десять лет. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними.Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х изобретатель по имени Элмер Бергер продал запасное автомобильное зеркало, которое назвал «Cop-Spotter».

Зеркало «день-ночь» 1960-х годов. Фото Джил Макинтош / Driving

Даже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых автомобилях, он не требует наличия у пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько они выделяются и насколько они отражают.

Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинации приборов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Практически все зеркала заднего вида оснащены антибликовой функцией, обычно называемой зеркалом «день-ночь».Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.

Выпуклое зеркало переднего пассажира с предупреждением. Фото Джил МакИнтош / Driving

Регулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага на задней или нижней стороне зеркала; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности.Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем ​​вы его не замечаете.

Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают этот отвлекающий свет, поворот рычага изменяет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зеркала с автоматическим затемнением служат тому же антибликовому назначению, но работают по-разному. Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.

Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться регулировка яркости.Датчик бликов направлен назад и определяет, сколько света попадает в зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света падает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General Motors

В зависимости от характеристик автомобиля автоматическое затемнение может быть обнаружено только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые — наружное зеркало пассажира.

Во многих концептуальных автомобилях вместо наружных зеркал используются камеры, и многие считают, что они со временем станут нормой, но и в этой технологии далеко не так далеко, как вы думаете.Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным образом или переключить на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора. чем обычное зеркало.

Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло.Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Плоское зеркало не подойдет и на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с транспортным средством.Плоское стекло прекрасно подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшую выпуклую деталь снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.

Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом для отображения между стойками по обе стороны от заднего окна.

Боковые зеркала заднего вида должны быть настроены так, чтобы видеть вас с обеих сторон.Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя, к зеркалу заднего вида, к зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.


Не штабелируйте грузы или предметы выше спинок сидений:

Грузы, штабелированные выше спинок сидений, опасны.Он может заблокировать вам обзор в зеркало заднего вида, что может привести к тому, что вы столкнетесь с другой машиной при смене полосы движения.

Регулировка зеркала заднего вида

Перед вождением отрегулируйте зеркало заднего вида по центру сцены через заднее окно.


Для зеркала день / ночь с ручным управлением выполните регулировку, установив рычаг день / ночь в положение «день».

Уменьшение бликов от фар

Зеркало день / ночь с ручным управлением

Для дневного вождения переместите рычаг «день / ночь» вперед. Потяните ее назад, чтобы уменьшить блики от фар сзади автомобилей.

Зеркало с автоматическим затемнением

Зеркало с автоматическим затемнением автоматически уменьшает ослепление фар от автомобилей сзади при включении зажигания.

(с беспроводной системой управления Homelink)

(тип A)

Нажмите кнопку ВЫКЛ (), чтобы отменить функцию автоматического затемнения. Световой индикатор погаснет.

Чтобы снова активировать функцию автоматического затемнения, нажмите кнопку ВКЛ (). Индикатор загорится.

(тип B)

Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (), чтобы отменить функцию автоматического затемнения.Световой индикатор погаснет.

Чтобы снова активировать функцию автоматического затемнения, нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (). Индикатор загорится.


  • Не используйте очиститель для стекол и не подвешивайте предметы на датчике освещенности или вокруг него. В противном случае это повлияет на чувствительность датчика освещенности и может не работать нормально.

    (с беспроводной системой управления Homelink)

    (тип A)

    (тип B)

    (без беспроводной системы управления Homelink)

  • (с беспроводной системой управления Homelink)

    Для получения информации о 3 кнопках (тип A ,, / тип B,,) на зеркале с автоматическим затемнением.

    См. Система беспроводного управления HomeLink (поиск).

  • Функция автоматического затемнения отменяется, когда зажигание включается и рычаг переключения передач / селектор находится в положении R.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *