Рулевая колонка — как она работает?
Рулевое управление являет собою систему управления, которая отвечает за направление движения транспортного средства при помощи рулевого колеса. Данное устройство состоит из множества механизмов, которые преобразуют положение руля (угол поворота) в определенное пропорциональное изменение положения ведущих колес.
- 1. Как устроена рулевая колонка?
- 2. Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма.
- 3. Как осуществить ремонт рулевой колонки?
Рулевое управление автомобиля состоит из редуктора механического и системы тяг, которые преобразуют поворот руля в поворот ведущих, управляемых колес. Так, отношение углов поворота колес и руля называются передаточным отношением рулевого управления. Колесо, которое находится с той стороны, в которую происходит поворот транспортного средства, проворачивается на большой угол. Это делается посредством того, что точка пересечения осей передних колес располагалась на оси задних колес.
Автомобилист с опытом, который разбирается во внутреннем строении автомобиля выделил бы такие требования к рулевому механизму:
— передаточное число должно быть оптимальным, так как именно оно определяет соотношение между нужным углом поворота рулевого колеса и непосредственно его усилием, а также именно он способствует уменьшению потери энергии при работе, так как имеет высокий коэффициент полезного действия;
— должна присутствовать возможность самостоятельного возвращения рулевого колеса в исходное, нейтральное положение – это должно происходить после того, когда водитель прекратил держать рулевое колесо в положении поворота;
— на устройстве должны присутствовать определенные незначительные зазоры в подвижных соединениях для того, чтобы обеспечить малый люфт и свободный ход рулевого колеса.
Помимо всего прочего, данное устройство должно обладать высокой надежностью, так как именно от него напрямую зависит безопасность передвижения транспортного средства на дорожном полотне.1. Как устроена рулевая колонка?
Для того, чтобы детально разобрать устройство рулевой колонки, следует обратиться к изначальному предназначению данной системы. Так, внутренними функциональными составными данного устройства можно считать: обеспечение безопасного, а, следовательно, надежного крепления баранки; в случае столкновения заботу о безопасности автомобилиста; передачу всех усилий, которые прилагаются к управляемым колесам; легкость в управлении и вращении вилки рулевого колеса.
Так, к основным конструктивным составным данного устройства можно отнести вал, ведомую и ведущую шестерни. При непосредственном вращении баранки определенное усилие, с помощью ведущей шестеренки, без особого труда передается к ведомой шестеренке. Ведомая шестеренка достаточно жестко закрепляется с сошкой, которая, в свою очередь, при повороте, начинает передачу усилий напрямую на средний рычаг боковой тяги. Собственно говоря, именно таким образом обеспечивается поворот колес автомобиля, и, естественно, всего транспортного средства.
2. Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма.
Регулировка и ремонт рулевой колонки не являет собою достаточно сложную процедуру, следовательно, без особого труда она может выполнятся любым, даже новичком, автолюбителем и самостоятельно. Для того чтобы произвести регулировку положения руля, следует произвести нажатие на рычаг особого специального фиксатора. После этого нужно установить баранку, с учетом удобности выбранного положения и отпустить рычаг. Именно так баранка сама по себе останется в нужном для успешной работы положении.
Вообще, если разобраться, то процедура автоматической регулировки рулевой колонки происходит посредством электронного устройства. Данное устройство способно не только лишь запоминать все нужные параметры и настройки, но и способно воссоздавать их, как только в автомобиль сел водитель. Помимо этого, в те моменты, когда автолюбителю потребуется зайти или выйти, будет происходить автоматическое отодвигание такого элемента – баранки. Важно всегда помнить, что нельзя воплощать в жизнь процедуру регулировки во время непосредственного передвижения транспортного средства. Это объясняется тем, что данный вид деятельности может привести к тотальной потере управления транспортным средством, вследствие чего, может послужить причиной аварии.
После того, как рулевое колесо было установлено в нужном и нормативном (рабочем) положении, автомобилисту следует произвести обязательную проверку того, насколько надежно был закреплен рычаг, так как его «болтыхание» может привести к нежелательным последствиям, но уже на дороге. Колонка по своей сущности является достаточно простым элементом. Именно поэтому данная деталь является одной из наименее повреждающихся деталей из всей системы рулевого управления. Тем не менее, ввиду того, что данный узел является очень важным для автомобиля, а точнее – от него напрямую зависит безопасное передвижение транспортного средства на дороге, ни в коем случае нельзя автомобилисту игнорировать различные признаки, которые могли бы свидетельствовать о потенциальных неисправностях данного рулевого узла.
Важно знать, что один из самых тревожных моментов в работе данного узла является стук рулевой колонки. Данная неполадка может свидетельствовать о различного рода потенциальных деформациях облицовочных панелей и ошибки. Помимо этого, это может свидетельствовать о том, что некоторые определенные части блока переключателя пережили свой срок эксплуатации или просто пришли в негодность. Люфт рулевой колонки в плоскости будет свидетельствовать о том, что некоторые конструктивные элементы кронштейна износились либо просто ослабли. О том, что ослабли шлицевые соединения будет свидетельствовать люфт осевой. Так, ни при каких условиях данные, казалось бы, незначительные неисправности нельзя игнорировать, так как они могут повлечь за собой достаточно плачевные последствия, которые возникают при непосредственном передвижении транспортного средства по дорожному полотну.
3. Как осуществить ремонт рулевой колонки?
Следует отметить, что соединения шлицевые ну никак не подлежат различному восстановлению.
Вследствие снятия всех вышеуказанных элементов, необходимым действием будет снятие кронштейна. Так, нужно открутить все, крепящие кронштейн, болты. Тем не менее, некоторые из болтов не подвластны классическому снятию, поэтому следует из высверлить. Далее нужно открутить болт, который отвечает за соединение управляющего механизма и шлицевого соединения. И лишь тогда, после всех проделанных процедур можно приступать к снятию вала рулевой колонки, предварительно демонтируя его нижнее уплотнение. Установку новой колонки нужно производить исключительно в обратном порядке. Именно поэтому лучше всего будет, если автомобилист будет складывать все снятые детали в нужной последовательности, чтобы при установке нового устройства не возникла путаница.
Кроме таких случаев бывают другие, в которых необходимым действием будет замена подшипника рулевой колонки. Для воплощения данной процедуры в жизнь, сначала нужно снять кронштейн в совокупности с валом по все той же вышеуказанной схеме. Далее, нужно установить устройство в тиски, после чего, выбить вал из кронштейна. Именно таким образом, вследствие данных процессов можно вытащить и сам подшипник. После того как автомобилист вставит обратно вал, нужно, посредством помощи молотка, выбить и второй подшипник, который принадлежит рулевой колонке.
Помимо этого, они должны запрессовываться до упора. Данное действие производится посредством оправки. Следом за этим нужно зафиксировать вал, после чего запрессовать и второй необходимый подшипник. Бывают случаи, когда в негодность была приведена крестовина рулевой колонки. Если такая неисправность возникла в автомобиле, то, к огромному сожалению, лишь тотальная замена всей детали целиком может решить данную проблему.
Рулевая колонка на Газель
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Виды рулевых колонок велосипеда | Bikewheels.
ruВ данной статье мы подробно рассмотрим типы рулевых колонок и их разницу.
- Резьбовые
- Полу-интегрированные
- Интегрированные
- Размеры рулевых колонок
Основа определения типа рулевой колонки велосипеда начинается конечно же с рамы, а точнее со специальной её фронтальной части под устоявшимся названием «рулевой стакан». Обычно эта часть рамы представляет собой короткую трубу установленного стандартом диаметра, куда впоследствии помещается шток вилки. Разновидностей рулевых стаканов (как и самих велосипедных рам) существует достаточно и важно отметить, что все используемые стандарты не совместимы. Исходя из этого важно нужно узнать тип и диаметр отверстий рулевого стакана конкретной рамы, чтобы правильно подобрать под него совместимую рулевую колонку.
Типы рулевых колонок:
Резьбовые
Классика, встречающаяся сейчас на бюджетных велосипедах. Очень неприхотливая, лёгкая и недорогая, она используется уже несколько десятилетий. К минусам можно отнести меньшую надёжность и сложность настройки.
В данной конструкции на верхней чашке колонки нарезана резьба, а рулевая труба закрепляется в ней с помощью контргайки.
Безрезьбовые
Современный стандарт, называемый ещё Aheadset,благодаря бренду компании, впервые его представившей. Данная конструкция не принимает на себя нагрузку фиксации вилки, и в ней отсутствует резьба.
Колонка состоит из верхней и нижней чашек, каждая из которых запрессовываются в рулевой стакан, а уже в неё устанавливается подшипник, который закрывается кольцом качения. В данной конструкции сначала производится установка простановочных колец и выноса, а затем уже фиксируется рулевая труба.
Виды безрезьбовых колонок
Полуинтегрированные.
Полуинтегрированная колонка (Zerostack)содержит подшипники (обычно оба промышленные, в других вариантах бывают комбинации) и чашки, полностью впрессованые внутрь стакана, снаружи можно увидеть только пыльники. Несмотря на чуть большую сложность устройства и стоимость, комбинация считается одной из лучших, так как не выступает за пределы стакана и позволяет выставить произвольную высоту руля.
Интегрированные.
Целый ряд стандартов интегрированных (Integrated) безрезбовых колонок отличается от других полным отсутствием чашек. Т.е. подшипники напрямую запрессовываются в раму. Соответственно, нет никаких канавок качения, использовать можно только промышленные подшипники. Наряду с простотой и лёгкостью, модели такого типа отличаются сложностью в ремонте (особенно вне мастерской) и огромным разбросом размеров.
Из-за специфики устройства интегрированной рулевой колонки в ней применяются только подшипники закрытого (промышленного) типа, поскольку иные варианты привели бы стакан рамы в негодность за достаточно короткий срок. Используются «промы» только со скошенной нижней гранью подшипника, в частности встречаются варианты со скосом 45°-45°(Campy spec), или со скосом 36°/36° (Tien Hsin Ind./FSA Standard), или же со скосом 36°/45° (Cane Creek spec, только для стакана 1.1/8″).
Размеры и стандарты рулевых колонок.
Для резьбовых (threaded) рулевых колонок существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 1″ дюйм с диапазоном внешнего диаметра чашек 30-30. 8 мм и внутренним посадочным диаметром в пределах 26.4-27 мм
- Рулевая колонка 1.1/8″ дюйма с внешним диаметром чашек 34 мм и внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 1.1/4″ дюйма с внешим диаметром чашек 37 мм и внутренним посадочным диаметром 33 мм
Для безрезьбовых (threadless) стандартных рулевых колонок (EC, aheadset) существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 0.833″ дюйма (обозначение EC32) с внешним диаметром чашек 32.7 мм и внутренним посадочным диаметром 26.4 мм
- Рулевая колонка 1″ дюйм (обозначение EC30) с внешним диаметром чашек 30.2 мм и внутренним посадочным диаметром 26.4 мм
- Рулевая колонка 1.1/8″ дюйма (обозначение EC34) с внешним диаметром чашек 34 мм и внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 1.1/4″ дюйма (обозначение EC37) с внешним диаметром чашек 37 мм и внутренним посадочным диаметром 33 мм
- Рулевая колонка 1. 5″ дюйма (обозначение EC49) с внешним диаметром чашек 49.7 мм и внутренним посадочным диаметром 39.8 мм
- Рулевая колонка 2.21″ дюйма (обозначение EC56) с внешним диаметром чашек 56 мм
Для безрезьбовых (threadless) полуинтегрированных рулевых колонок (ZS, zerostack) существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 1.1/8″ дюйма (обозначение ZS41 и ZS44) с внешним диаметром чашек 41.3 и 44 мм соответственно, а так же внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 1.5″ дюйма (обозначение ZS49) с внешним диаметром чашек 49.7 мм и внутренним посадочным диаметром 39.8 мм
- Рулевая колонка 2.21″ дюйма (обозначение ZS56) с внешним диаметром чашек 56 мм
Для безрезьбовых (threadless) интегрированных рулевых колонок (IS, integrated) существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 1″ дюйм (обозначение IS38) с внешним диаметром чашек 38 мм и внутренним посадочным диаметром 26. 4 мм
- Рулевая колонка 1.1/8″ дюйма (обозначения IS41, IS42 и IS47) с внешним диаметром чашек 41.3, 41.8 и 47 мм соответственно, а так же внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 2.05″ дюйма (обозначение IS52) с внешним диаметром чашек 52 мм На основе приведённых размеров и обозначений не составит подобрать рулевую колонку под имеющийся стакан при условии правильного определения его типа и главным образом диаметра трубы.
Теперь можно легко подобрать правильную рулевую для своего велосипеда. К примеру, в нашем инернет-магазине достаточный выбор для многих стандартов рам: рулевые колонки
резьбовая, интегрированная, коническая. Разбираемся в типах и обозначениях
Мы продолжаем цикл статей про обслуживание велосипеда, и сегодня перейдем к следующему не менее важному узлу — рулевой колонке.
Если раз в сезон разбирать рулевую, очищать внутренние детали от попавших туда песка и пыли и обновлять смазку, можно избежать многих проблем: скрипа, хруста, рывков при повороте руля, или даже его заклинивания. Но прежде чем подступиться к переборке рулевой колонки, было бы неплохо понять её устройство и определить, какая именно рулевая стоит на вашем велосипеде. Поэтому мы разделили эту тему на две части. В первой мы погрузимся в теорию и обозначим разновидности рулевых колонок, а во второй расскажем о последовательности действий и всех нюансах обслуживания этого узла.
Для получения более полной картины, посмотрите также наше видео о стандартах рулевых колонок.
Разновидности рулевых колонок
По способу соединения узла
- Резьбовая рулевая колонка, Threaded (в народе — «дюймовая», потому что чаще всего в таких рулевых диаметр штока вилки = 1″) — конструкция стягивается сверху конусом, по которому бегают шарики подшипника. Этот конус накручивается на шток вилки по резьбе и сверху фиксируется контргайкой. Вынос руля вставляется внутрь штока вилки и фиксируется распорным конусом.
- Безрезьбовая рулевая колонка, Threadless — конструкция стягивается якорем внутри штока и затяжным болтом, вынос надевается на шток вилки и фиксируется на нём с помощью шестигранных болтов.
По типу расположения подшипников в раме
В резьбовых рулевых колонках подшипники всегда располагаются снаружи рулевого стакана рамы во внешних (выносных) чашках. Безрезьбовые рулевые колонки отличаются по типу расположения подшипников в рулевом стакане и бывают:
- с внешними (выносными) чашками (External Cap — EC) — подшипники располагаются снаружи рулевого стакана рамы во внешних (выносных) чашках. Точно так же, как у резьбовых рулевых колонок. Такие рулевые также называют «неинтегрированными» или «обычными».
- с внутренними чашками или полуинтегрированные (Zero Stack — ZS) — чашки запрессовываются в рулевой стакан рамы, подшипники находятся внутри.
- интегрированные (Integrated System — IS) — чашки вовсе отсутствуют, а их роль выполняет сам рулевой стакан рамы. Интегрированные рулевые колонки могут быть только на промподшипниках.
По типу самих подшипников
В резьбовых рулевых колонках в 99,9% случаев используются насыпные подшипники (шарики с сепаратором или без него), но в природе существуют уникальные резьбовые рулевые на «промах».
В безрезьбовых рулевых колонках подшипники могут быть как насыпными, так и радиально-упорными (промподшипники).
Кстати, подробнее про «промы» мы рассказывали в статье про обслуживание втулок.
По форме стакана рамы и штока вилки
Рулевые колонки бывают прямые (straight) и конические (tapered). Для переборки данный факт не имеет особого значения, но если вы хотите разобраться в теме, знать об этом будет тоже полезно.
Резьбовая колонка бывает только под прямые стакан и шток. Резьбовую рулевую колонку часто называют просто «дюймовой», потому что диаметр штока вилки для такого стандарта чаще всего равен 1″. Очень редко можно встретить резьбовую рулевую колонку с диаметром штока 1 1/8″.
Безрезьбовая рулевая колонка может быть:
- прямой, тогда диаметр штока вилки = 1 1/8″;
- конической, тогда диаметр штока вилки = 1 1/8″ сверху и 1,5″ снизу (бывают варианты 1 1/8″ на 1 1/4″).
Существует также необычный прямой стандарт Cannondale, где шток используется диаметром 1,5″ по всей длине.
Конические рулевые имеют повышенную прочность по сравнению с прямыми сразу по трём причинам:
- прочность рамы за счёт большей площади сварного соединения стакана и нижней трубы;
- прочность вилки за счёт большего диаметра штока;
- прочность подшипника за счёт его большего диаметра.
При этом часто встречается небольшая хитрость от производителя велосипедов: в раму с коническим рулевым стаканом устанавливается вилка с прямым штоком. Для этого используется специальное переходное опорное кольцо. Такое решение позволяет сэкономить производителю велосипеда, так как вилки с коническим штоком обычно значительно дороже, чем с прямым.
Конические рулевые колонки могут быть полуинтегрированные (Zero Stack — ZS) или интегрированные (Integrated System — IS).
Отдельно стоит рассказать о рулевых колонках на советских велосипедах. Они всегда резьбовые, но размеры посадочных мест для чашек, диаметр штока, размеры гаек у них чуть больше, чем современные. При этом внутренний диаметр штока (в который вставляется вынос руля), чаще всего дюймовый.
Стандарты рулевых колонок: как подобрать новую
Если вы хотите полностью заменить рулевую колонку, вы должны знать два размера: диаметр рулевого стакана рамы (посадочного места для чашки) и диаметр штока вилки. Их значения можно найти в мануалах на сайте производителя, либо измерить самостоятельно штанген-циркулем или линейкой.
Подобрать новую колонку и не запутаться в обозначениях бывает сложно. Не так давно ведущие производители договорились о единой системе обозначения — S. H.I.S. Разберемся с ней на примере. Допустим, вы встретили вот такой код:
EC34/28.6 | EC34/30
или сокращенно:
EC34/28.6/30
Что это значит? EC — External Cap т.е. неинтегрированная рулевая колонка, с внешними чашками. В левой части (EC34/28.6) — размеры верхней чашки:
- 34 — внутренний диаметр рулевого стакана, в который вставляется чашка. Код S.H.I.S. для него не является точным измерением. Например, если фактический диаметр отверстия 34,10 мм, его код будет EC34.
- 28.6 — диаметр штока вилки в мм (это шток 1-1/8″).
Правая часть (EC34/30) — параметры нижней чашки соответственно.
Посмотреть краткую информацию о размерах S.H.I.S. можно здесь.
Итак, закрепим знания!
Выберите вариант, который не может существовать:
- Безрезьбовая колонка с внешними чашками на промах под прямой стакан.
- Резьбовая колонка с внешними чашками на промах под прямой стакан.
- Полуинтегрированная резьбовая колонка на шариках под прямой стакан.
Если вы без труда ответили на этот вопрос, можно переходить к практике, а именно к разбору рулевой колонки. Расскажем об этом в одной из следующих статей.
Birota — Веломастерская — Характеристики и виды рулевых колонок (headset)
Рулевая колонка как совокупность промышленных или насыпных подшипников, пыльников, чашек и якоря служит своей целью обеспечить надежное крепление и беспрепятственное вращение штока вилки в рулевой трубе рамы. Рынок предлагает множество технических решений этого узла, разных по устройству и весу. Самыми встречающимися видами рулевых колонок являются: резьбовая (Threaded), безрезьбовая или Aheadset (Threadless), полуинтегрированная (Zero Stack), интегрированная (Integrated System), стандарт Campagnolo Hiddenset, стандарт Perdido, стандарт Columbus и стандарт Onepointfive. Данный текст не касается аспектов надежности, установки и обслуживания рулевых колонок тех или иных стандартов только краткое описание, ключевые особенности и некоторые характеристики того или иного типа.
Резьбовая рулевая колонка
Резьбовая рулевая колонка до сих пор один из самых распространенных
стандартов крепления вилки к раме. Хотя сейчас эта схема практически не используется
на профессиональных шоссейных и MTB велосипедах, благодаря неприхотливости
ее еще часто можно встретить на прогулочных, дорожных и ATB велосипедах
начального уровня. Слово «резьбовой» произошло от наличия внутренней
резьбы на верхней чашке и контргайке, за счет которой собственно
и держится вилка.
Чашки подшипников запреcсованы в рулевую трубу, где сверху и снизу шары подшипника удерживают отдельные кольца с канавками качения. Окончательную прочность конструкции придает вилка, которая притягивается к подшипникам с помощью контргайки. В какой момент вы устанавливаете вынос, уже не важно.
Существует несколько разновидностей этого крепления, заточенных под разный диаметр штока вилки. Самые распространенные, это: 1″, 1-1/8″ и 1-1/4 дюйма.
Классическая безрезьбовая рулевая колонка
Скорее всего, на вашем велосипеде установлена рулевая именно этого типа.
Называемое иногда Aheadset (Из истории: Aheadset- это всего лишь один из первых
производителей чашек этого стандарта, чье имя стало нарицательным для этого типа
рулевой) данное техническое решение доминирует на современных алюминиевых
велосипедах среднего и высшего ценового диапазона. В отличие от предыдущего
стандарта, это крепление не отвечает за фиксацию вилки, поэтому в нем
отсутствует резьба.
В остальном стандарты схожи: верхние и нижние чашки (они же, по совместительству имеют канавку качения) удерживающие сепаратор с шарами, или промышленный подшипник. Чашки устанавливаются сверху и снизу рулевой трубы велосипеда, кольца с канавками качения или пыльники закрывают шары от грязи. Простая, легкая в обслуживании и надежная конструкция.
Поскольку резьбы на вилке теперь нет, предварительную фиксацию комбинации вилка+чашки+вынос руля обеспечивает якорь небольшая распорка, забиваемая в шток вилки. Крышка якоря, которую вы видите на иллюстрации выше, покоится сверху на выносе. При притягивании оной к якорю регулировочным болтом, она давит на вынос и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса вместе. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.
Aheadset выступает стандартом для вилок с диаметром штока 1-1/8″, прочие варианты малораспространены.
Полуинтегрированные (Zero Stack или Low Profile)
Cтандарт, который с равной долей вероятности можно встретить как
на карбоновых, так и на современных алюминиевых велосипедах. Главное
отличие от резьбового и Aheadset стандартов, это чашки и подшипник,
которые теперь устанавливаются прямо внутрь рулевой трубы. Снаружи мы увидим
только кольцо с канавкой качения или пыльник.
На бюджетных моделях часто используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором. В таких случаях, чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. В дорогих моделях с промышленным подшипником, чашка лишь удерживает его корпус. Самый распространенный диаметр запрессованной чашки 44 мм, но прочие характеристики, такие как высота и тип используемого подшипника, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели. Главное преимущество этого стандарта- нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.
Фиксация вилки осуществляется по принципу, схожему с Aheadset стандартом.
Интегрированные системы без чашек
Многочисленные варианты и подразновидности этого стандарта роднит отсутствие
внешних чашек рулевой колонки, когда подшипники впрессовываются прямо в рулевую
трубу, что, конечно, требует совместимой рамы. Здесь используются только промышленные
подшипники, поскольку шары постепенно сточат канавку качения, и рама будет
уже непригодна к дальнейшему использованию.
Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос (соответственно таков и посадочный угол внутри рамы). Существуют разновидности этого стандарта, использующие 36°-ый скос подшипника и рамы.
В остальном процесс установки вилки схож с Aheadset стандартом она удерживается якорем рулевой колонки. Вообще, название интегрированная рулевая не принадлежит общепринятому стандарту. Его применяют к классу рулевых колонок, где подшипник прессуется прямо в раму и, как правило, имеет диаметр 41мм. Иногда это доставляет определенные трудности с поиском, в случае замены подшипников на экзотических рамах.
Посадочная фаска рамы |
Иллюстрация выше показывает типичное посадочное гнездо интегрированной рулевой.
Промышленный подшипник помещается с некоторым усилием внутрь, но сильного
прессования не требуется.
Campagnolo® Hiddenset
Собственный стандарт Campagnolo, требующий специально обработанной рулевой
трубы.
По сути, это стандартизированная модификация полуинтегрированной рулевой колонки, где используются конические подшипники, устанавливаемые в утопленные в рулевую колонку конические чашки. Стандарт никак не совместим с общепринятыми разновидностями полуинтегрированных и интегрированных рулевых колонок.
Фиксация вилки осуществляется по принципу схожему с Aheadset стандартом.
Perdido®
Очередная частная вариация на тему полуинтегрированных рулевых колонок. Система
состоит из прессуемых внутрь рулевой трубы чашек и отдельных промышленных
подшипников.
Главное отличие от полуинтегрированного Zero Stack особый размер подшипника и непременно прецизионное исполнение. Внешний диаметр чашки Perdido равен 44.5мм, а необходимый диаметр рулевой трубы 44.4мм. Как мы говорили ранее, диаметр чашки ZeroStack равен только 44мм, поэтому Perdido заявляется как самостоятельный стандарт, хотя принципиально в нем ничего нового нет.
В некоторых случаях есть возможность рассверлить ZeroStack алюминиевую раму до стандартных 44.4мм диаметра Perdido. Следует учесть, что чашки Perdido более утоплены в раму, следовательно необходимо будет увеличить и глубину посадочного гнезда.
Официальный сайт стандарта Perdido
Рулевая Columbus
Этот стандарт является разновидностью безрезьбового Aheadset со своими собственными
типоразмерами подшипника. Рулевая труба не имеет каких-либо фрезерованных
посадочных гнезд внутри, подшипники располагаются вне рамы, в внешних чашках.
Размер промышленного подшипника 41.5 мм.
Иногда можно ошибиться в идентификации этого типа рулевой колонки, поскольку внешние чашки на некоторых велосипедах покрашены в цвет рамы.
Фиксация вилки осуществляется по принципу схожему с Aheadset стандартом.
Полтора дюйма (Onepointfive Standard)
Первоначально, onepointfive разрабатывался как разновидность Aheadset для штоков
увеличенного диаметра, с абсолютно идентичным устройством. Как понятно из названия,
с этим стандартом используют вилки со штоком 1.5″, внутренний диаметр
рулевой трубы 2 дюйма (50мм).
Этот открытый стандарт, рожденный в 2001 году совместными усилиями Cane Creek, Race Face, Cannondale, Manitou и Chris King, первоначально предназначался для использования в экстремальных дисциплинах. Широкое распространение карбона при производстве Hi-End шоссейных велосипедов, привело к появлению рулевых этого типа на шоссе. Больший диаметр трубы: выше жесткость! В шоссейных велосипедах используется интегрированный и полуинтегрированный тип рулевой, отличный от прародителя 1 1/8″ только увеличившимися размерами. В 2007 году эту рулевую применяют такие фирмы как Pinarello, Trek, Specialized, Cannondale.
P.S. Вопрос употребления устоявшейся терминологии крайне важен. Если кто-то считает использование в описаниях того или иного американизма некорректным в виду существования русского названия, обязательно сообщите!
Ремонт рулевой колонки в Москве
Ремонт рулевой колонки в Москве. Обращайтесь «Юми-Авто», здесь опытные специалисты на новейшем оборудовании определят и устранят неисправность вашего автомобиля. Выполнят работу на высоком уровне, в короткие сроки и по доступной цене!
Рулевая колонка – это часть системы рулевого управления автомобиля, которая соединяет руль с рулевой рейкой, мгновенно реагируя на малейшее движение руля и перемещая колеса в нужном направлении, и служит для крепления различных элементов: замок зажигания, переключатель указателей поворота, переключатели освещения и т.д.
От исправности рулевой колонки зависти безопасность водителя и пассажиров.
Каковы признаки неисправности рулевой колонки?
- тяжелый руль;
- прерывистые повороты руля;
- хруст, стук и скрежет в районе педалей при поворотах руля;
- осевой люфт;
- подтёки масла под машиной;
- предупреждающие сигналы на приборной панели.
Рекомендации специалиста
При появлении одного или нескольких признаков обратитесь к специалисту, который проведёт диагностику системы управления. Своевременный ремонт и замена изношенных составляющих рулевой колонки или рулевой колонки целиком обеспечит более длительную нормальную работу рулевого управления и автомобиля в целом.
Каковы причины неисправности рулевой колонки?
- коррозия и механические повреждения деталей при попадании воды и грязи;
- износ деталей вследствие длительной эксплуатации;
- появление на медных элементах привода нагара или окалины;
- сбились настройки блока управления;
- качество дорог;
- несоблюдение скоростного режима, быстрая езда по ямам, выбоинам, трамвайным путям и лежачим полицейским;
- оставление автомобиля на стоянке с вывернутыми колесами;
- не соблюдение графика плановых ТО.
Как часто нужно проверять состояние рулевой колонки?
Конструкция рулевой колонки простая и надежная, сломать ее сложно. Срок службы колонки зависит от состояния смежных узлов. При соблюдении правил эксплуатации, соблюдении графика плановых ТО и своевременном устранении поломок, рулевая колонка будет работать долго.
Рекомендации специалиста
Своевременно проходите техническое обслуживание! Это продлит срок службы вашего автомобиля и убережет от дорогостоящего ремонта.
Какую рулевую колонку выбрать?
Сравнительная таблица рулевых колонок лучших производителей
Название/производитель | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
TRW Германия |
— высокая популярность, — отличные эксплуатационные свойства, — продолжительный срок эксплуатации |
не выявлено |
GELZER Германия
|
— высокое качество, — надежность и прочность, — продолжительный срок эксплуатации |
высокая цена |
MOOG США |
— умеренная цена, — хорошее качество |
не выявлено |
HDE Германия |
— умеренная цена, — хорошее качество |
не выявлено |
ZF Германия |
— высокое качество; — надежность и прочность, — продолжительный срок эксплуатации |
высокая цена |
Ремонт или замена рулевой колонки?
Рулевую колонку можно ремонтировать. Но сложность её ремонта заключается в том, что колонка состоит из множества деталей. Чтобы определить какая именно деталь вышла из строя, необходимо выполнить диагностику.
Если в результате диагностики выяснилось, что из строя вышел, например, подшипник, достаточно будет заменить именно его.
В случаях если все детали сильно изношены или повреждены, целесообразней будет установить новую рулевую колонку. Даже если повреждены только шлицевые соединения, которые восстановлению не подлежат, и в этом случае необходима замена всей колонки. Износ кардана (крестовины) также указывает на необходимость полной замены колонки.
Процедура замены или ремонта рулевой колонки достаточно сложная, требующая наличия современного оборудования и необходимых профессиональных знаний и навыков. Только мастера специализированного автосервиса выполнят все работы в максимально короткие сроки и в чётком соответствии со стандартами и технологиями, заявленными производителями.
Рекомендации специалиста
Даже если Вам удалось найти причину поломки рулевой колонки, устранить ее самостоятельно качественно не получится. Не корректно проведенные работы при самостоятельном ремонте колонки в скором времени могут подвергнуть опасности жизнь водителя и других участников движения. Воспользуйтесь услугами профессионалов.
Где лучше проводить ремонт, замену рулевой колонки?
Доверьте ремонт, замену рулевой колонки профессионалам с достаточным опытом и необходимым оборудованием.
Мастера Компании «ЮМИ-АВТО» осуществляют комплекс услуг по ремонту, замене рулевой колонки:
- демонтаж рулевой колонки;
- полная разборка, очистка;
- проверка деталей на предмет коррозии и выработки;
- замена изношенных деталей или замена рулевой колонки полностью;
- сборка и установка на место.
Благодаря собственной ремонтной базе, высокому мастерству и богатому опыту, наши мастера в кратчайшие сроки, качественно и недорого произведут ремонт, замену рулевой колонки и выпишут гарантию на комплекс оказанных услуг.
Почему стоит обратиться к нам?
За годы работы на рынке авто услуг Компания «ЮМИ-АВТО» приобрела прочную безупречную репутацию.
Автосервис оснащён современным сертифицированным ремонтно-диагностическим оборудованием и аппаратурой (стенды для восстановления гидроблоков, для проверки в движении и т.п.).
Наличие собственного склада с широким ассортиментом оригинальных расходных материалов и запасных частей позволяет производить техническое обслуживание автомобилей в минимальные сроки.
Надежность предоставленных услуг подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей, узлов.
Профессионализм и уважение к личности каждого клиента — основные принципы работы наших сотрудников.
Компания «ЮМИ-АВТО» гарантирует каждому клиенту оперативность, качество и конкурентно низкие цены.
Рулевые колонки на Summit Racing
Получите точное рулевое управление, дополнительный стиль и всегда идеальную посадку благодаря нашему выбору универсальных и прямо устанавливаемых рулевых колонок с переключением между полом и рулевой колонкой. Наше гарантированное…
Получите точное рулевое управление, дополнительный стиль и всегда идеальную посадку благодаря нашему выбору универсальных и прямо устанавливаемых напольных и рулевых колонок с переключением передач. Наш ассортимент рулевых колонок по гарантированно низким ценам включает ведущие в отрасли бренды, такие как ididit, Flaming River, Billet Specialties, Summit Racing, Competition Engineering и многие другие! Мы предлагаем несколько диаметров и длин колонн, совместимых с автомобилями из 1940-1987, или выберите одну из наших универсальных рулевых колонок. Оснастите свой автомобиль указателями поворота и аварийной сигнализации, индикаторами передач и многим другим. Направляйтесь в правильном направлении с…
Получите точное рулевое управление, дополнительный стиль и всегда идеальную посадку благодаря нашему выбору универсальных и устанавливаемых непосредственно на полу и рулевых колонках с переключением передач на колонке. Наш ассортимент рулевых колонок по гарантированно низким ценам включает ведущие в отрасли бренды, такие как ididit, Flaming River, Billet Specialties, Summit Racing, Competition Engineering и многие другие! Мы предлагаем несколько диаметров и длин колонн, совместимых с автомобилями из 1940-1987, или выберите одну из наших универсальных рулевых колонок. Оснастите свой автомобиль указателями поворота и аварийной сигнализации, индикаторами передач и многим другим. Двигайтесь в правильном направлении с высокопроизводительной рулевой колонкой!
Результаты 1–25 2000 г. +
25 записей на странице Сортировка по умолчанию
$647,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $942,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$324,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 1029,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$313,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 1102,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня
329,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 1088,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
317,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> $493,00Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$313,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> $845,00Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1538,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г.
$689,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
447,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $316,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
447,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> $792,00Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г. если заказать сегодня
296,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $948,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$324,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> 1080,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 4 ноября 2022 г.
$313,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $642,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$523,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Рулевое колесо и колонка — Holley
Motor Life События Сообщество Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Off-Road
- Differential Covers
- Exhaust
- Топливные системы
- Зажигание и электрооборудование
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Summer Warehouse Clearance
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs and Multi- Комплекты Mode
- Выхлопные насадки
- X трубы Y трубы и H трубы
- Сантехнические фитинги и шланги AN
- Переходники
- Все группы шлангов
- Application Specific Parts
- Catch Tanks
- Fuel System Components
- Hose Ends
- Hose Protection, Sleeving & Clamps
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Oil & Cooling Systems
- Plumbing Tools
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Готовые шланги
- Уплотнения
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Клапаны
- Приварные соединения и заглушки
- Air & Fuel Delivery
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Kits
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Панели багажника
- Двери
- Крылья
- Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
- Панель пола и рама
- Крышки топливного бака
- Графические комплекты
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Trim and Moldings
- Truck Bed & Детали
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Восстановление
- Air Conditioning and Heating
- Air and Fuel Delivery
- Books and Manuals
- Brakes
- Bumper
- Convertible Tops and Components
- Cooling
- Decals Labels and Tags
- Electrical
- Engine & Transmission Mounting
- Exhaust
- Крылья
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Suspension
- Trailer Hitches
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels and Accessories
- Windows and Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Коробка и шланги нагревателя
- Сердечник нагревателя
- Крепеж и оборудование
- Крепеж на четверть оборота
- Контровочная проволока
- Transmission and Drivetrain
- Wheel and Tire
- Safety Equipment
- Arm Restraints
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Youth
- Тормоза
- Аксессуары для тормозов
- Преобразование гидравлического тормоза
- Преобразование главного цилиндра
- Дозирующий клапан
- Roll Control & Launch Control
- Gaskets
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Seals
- Прокладки нагнетателя
- Прокладки крышки ГРМ
- Прокладки коробки передач
- Прокладки клапанной крышки
- Подвеска и шасси
- Air Ride
- Body Mounts and Hardware
- C-Notch Kits
- Driveshaft Safety Loops
- Front Drop Axles & Kingpins
- Hitches and Towing
- Leveling and Lift Kits
- Longbed to Shortbed Conversion Kits
- Roll Комплекты каркасов
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Тяги и компоненты
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Gauge Adapters and Fittings
- Gauge Наборы
- Индикаторы переключения передач
- Адаптеры тахометра
- Инструменты, торговое оборудование и химикаты
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Oils, Fluids, & Additives
- Paint & Dye
- Магазинные инструменты
- Инструменты для прицепа
- Cataclean
- Зажигание
- Электронные триггеры для переоборудования1
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM & Timing Controls
- Smart Coil and Components
- Spark Plugs
- Tune Up Kits
- Трансмиссия и трансмиссия
- Аксессуары для колокола и сцепления
- Крышки дифференциала
- Модификации трансмиссии
- Flywheels
- Internal Components
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Охлаждение
- Решения для монтажа вентиляторов
- Оплетка шланга
- Промежуточные охладители
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Interior
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевые колеса
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- Tuners and Programmers
- AFM, DFM, MDS Modules
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Комплекты Performance Kit
- Блокировка запуска/остановки
- Крепления для тюнера
- Сбор данных
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Lighting
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Tail Фары
- Колеса и аксессуары для колес
- EFI — система впрыска топлива
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- LS Power
- Компоненты EFI
- Опоры двигателя и трансмиссии
- Регулятор и фильтр топливного насоса
- Топливные баки
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- LS Ignition Products
- LS Swap Oil Pans
- LS Swap Radiators
- LS Throttle Bodies
- LS Tools
- LS Valve Крышки и внешний вид двигателя
- LS и LT Nitrous Systems
- Одежда и предметы коллекционирования
- Рюкзаки
- Баннеры
- Часы
- Counter Stool
- Decals
- Diecast
- Drinkware
- Face Masks & Gaiters
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Коллекция Throw Back
- Сумки
- Электрооборудование
- Соединители
- Аксессуары для электрических систем
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches and Parts
- Wire Loom
- Wire and Cable
- Wiring Tools
- Marine and Powersports
- Гидроцикл
- Малый двигатель
-
- Двигатель
- Воздухоочистители
- Переодевание двигателя
- Engine Mounts
- Forced Induction
- Harmonic Balancers
- Timing Covers
- Valley Covers
- Valve Covers
- Valvetrain
- Nitrous
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Direct Port Systems
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрооборудование и проводка
- Топливные насосы и регуляторы
- Манометры
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Purge Kits
- Refill Kits and Components
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
-
- Бренды
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Захват крыла
- Hurst
- Колеса REV
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr. Gasket
- Sniper
- Brawler
- Охлаждение Frostbite
- MSD
- Вентиляторы SPAL
- Bright Earth
- Трансмиссия GearFX
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- Колеса HK
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
- Shop By Vehicle
СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
1-866-464-6553
- Год202320222021202020120172016201520142013201220112010200200720062005200420032002200120001991997199619951994199319
119
198719861985198419831982198119801971977197619751974197319721971197019619671966196519641963196219611960195195719561955195419531952195119501941947194619451944194319421941131
361 341321 30
- Make
- Model
- Filter
- Clear
Filter
Availability
- In Stock
Brand
- APR
- Brothers Trucks
- Detroit Speed
- Drake Muscle Cars
- Scott Drake
Product Type
- Column Seal
- Horn Button
- Horn Contact
- Rag Joint
- Steering Column
- Steering Column / Firewall Seal
- Steering Column Подшипник
- Фиксатор рулевой колонки
- Крышка рулевой колонки
- Втулка крышки рулевой колонки
- Пружина рулевой колонки
- Муфта рулевого управления в сборе
- Steering Coupling Bushing
- Steering Tilt Away Vacuum Canister
- Steering Wheel
- Steering Wheel Insert
- Steering Wheel Nut
- Steering Wheel Trim
- Steering Wheel Trim Ring
- Default
- In Stock
- Product Name
- Цена (по убыванию)
- Цена (по убыванию)
- Новые
Товары 1 — 159 из 159 Товаров
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Детали рулевой колонки BMW | ФКП евро
- Дом
- BMW
- рулевая колонка
Показано 20 из 365 результатов
▾
Фильтровать по
▾
Сортировать по
BMW
Корпус замка рулевой колонки
BMW Switch Cluster Рулевая колонка — OE поставщик 61316970833
745i, 745Li, 760i, 760Li
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$441,99+
Корпус переключателя BMW — поставщик оригинального оборудования 613198
525i, 525xi, 530i, 530xi, 545i, 550i, 645Ci, 650i
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$632,99+
Блок переключателей BMW Рулевая колонка — Оригинальный BMW 6131
- 41
128i, 135i
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$832,49+
Блок переключателей BMW Рулевая колонка — Оригинальный BMW 6131
- 56
67325i, 325xi, 328i, 328i xDrive, 328xi, 330i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$832,49+
Корпус переключателя рулевой колонки BMW — Оригинальный BMW 6131
М5, М6
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Блок переключателей BMW Рулевая колонка — Оригинальный BMW 613166
525i, 525xi, 530i, 530xi, 545i, 550i, 645Ci, 650i
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
BMW Switch Cluster Рулевая колонка — Оригинальный BMW 613165
525i, 525xi, 530i, 530xi, 545i, 550i, 645Ci, 650i
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
BMW Switch Cluster Рулевая колонка — Оригинальный BMW 613197
525i, 525xi, 530i, 530xi, 545i, 550i, 645Ci, 650i
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Корпус переключателя рулевой колонки BMW — Оригинальный BMW 613104
528i, 528i xDrive, 528xi, 535i, 535i xDrive и другие модели
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Корпус переключателя рулевой колонки BMW — Оригинальный BMW 6131
98
525i, 525xi, 530i, 530xi, 545i, 550i, 645Ci, 650i
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Блок переключателей BMW Рулевая колонка — Оригинальный BMW 61316970833
745i, 745Li, 760i, 760Li
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Корпус переключателя рулевой колонки BMW — Оригинальный BMW 613147
528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$702,99+
Корпус переключателя рулевой колонки BMW — Оригинальный BMW 613148
528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i и другие модели
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$695,49+
Посмотреть еще Детали корпуса замка рулевой колонки >
BMW
Рулевой вал
Рулевой вал BMW — Оригинальный BMW 32306769265
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$982,99+
Посмотреть еще Детали рулевого вала >
BMW
Рулевая колонка в сборе
Рулевая колонка BMW — оригинал BMW 32306786899
325i, 325xi, 328i, 328i xDrive, 330i, 330xi, 335i
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$917,49+
Рулевая колонка BMW — оригинал BMW 32303450160
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 325xi, 328Ci, 328i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$862,99+
Рулевая колонка BMW — оригинал BMW 32306780274
128i, 135i, 325i, 328i, 328xi, 335i, 335i xDrive и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$833,99+
BMW Switch Cluster Рулевая колонка — Оригинальный BMW 613105
528i, 528i xDrive, 528xi, 535i, 535i xDrive и другие модели
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Блок переключателей BMW Рулевая колонка — Оригинальный BMW 6131
73
745i, 745Li, 750i, 750Li, 760i, 760Li, Alpina B7
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Ограниченная
BMW Switch Cluster Рулевая колонка — Оригинальный BMW 6131
53
128i, 135i, 135is, 328i, 328i xDrive, 328xi и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$723,99+
Посмотреть больше Детали рулевой колонки в сборе >
Основное назначение рулевой колонки – соединение рулевого колеса с рулевым механизмом.
FCP Euro — интернет-магазин, специализирующийся на продаже запасных частей для европейских автомобилей, включая Volvo, BMW, Saab, Audi, VW и Mercedes Benz. С 1986 года компания FCP сосредоточилась на обслуживании своих клиентов, поставляя запасные части высочайшего качества по доступным ценам и следя за тем, чтобы их каталог был точным, чтобы гарантировать, что их запасные части подходят и работают точно так же, как оригинальное оборудование.
FCP Euro предлагает один из самых больших выборов оригинальных и OEM-запасных частей в Интернете с пожизненной гарантией, неограниченным возвратом и бесплатной доставкой.
рулевая колонка — перевод на испанский язык – Linguee
Регулировка t h e рулевая колонка s o y все элементы управления легко доступны.
bischoff-bischoff.de
bischoff-bischoff.de
A j ust e l a columna d e d ireccin de fo rm a que pueda alcanzar cmodament e los elementos de ma ndo.
bischoff-bischoff.de
bischoff-bischoff.de
При этом прост в эксплуатации,
[…] либо Wi th a рулевая колонка s t al k или через […]
педаль тормоза.
mantruckandbus.be
mantruckandbus.be
Adems, es fcil de manejar, a elegir
[…] entre la pala NC a de direccin o el p edal de freno.
mantruckandbus.es
mantruckandbus.es
Торможение ретардером инициируется нажатием на педаль тормоза или управляется
[…] вручную с рычагом на t h e рулевая колонка .
scania.com
scania.com
La frenada del Retarder se inicia con un toque al Pedal de freno o se controla manualmente con una
[. ..] паланка u bicad a e n la columna de direccin .
scania.com.ar
scania.com.ar
Узлы блокировки рулевого управления, действующие на t h e рулевая колонка
europarl.europa.eu
europarl.europa.eu
Системы де
[…] блок o de direccin qu e a ct en s obr e l a columna d e d ire ccin .
europarl.europa.eu
europarl.europa.eu
T h e рулевая колонка i s a регулируемая […]
досягаемость и грабли.
таллерестекномак.es
таллерестекномак.эс
L a columna d e direccin e s tel es cpica [. ..]
y регулируемый угол наклона.
таллерестекномак
таллерестекномак
4 Предохранители
[…] расположен непосредственно на t h e рулевая колонка a n d легко […]
заменяется по мере необходимости без утомительного отсоединения обшивки.
deutz-fahr.com
deutz-fahr.com
4 Плавкие предохранители и encuentran
[…] direc ta ment e en l a columna d e direccin y, s и фуэра […]
necesario, pueden ser sustituidas sin perder tiempo desmontando paneles.
deutz-fahr.com
deutz-fahr.com
Ослабьте
[…] винт и перемещение t h e рулевая колонка t o t желаемое положение.
bischoff-bischoff.de
bischoff-bischoff.de
Gr el o y m uev a la columna de direccin has tal l […]
десеада.
bischoff-bischoff.de
bischoff-bischoff.de
Для дополнительного удобства водителя можно установить дополнительный рычаг
[…] регулировка т h e рулевая колонка h e ig высота и наклон.
masseyferguson.com
masseyferguson.com
Para mejorar an ms la comodidad del conductor, una palanca opcional permissione el ajuste de la altura y
[…] la inc li naci n d e la columna de d ирекчин .
masseyferguson.com
masseyferguson. com
г.Блок питания работает в паре с блоком питания
[…]
автоматическая коробка передач с программным обеспечением MC Auto Shift, управляемым через Trofeo
[…] Конструкция весла установлена на t h e рулевая колонка .
maserati.com
maserati.com
Комбинация с автоматической передачей дотада
[…]
Программное обеспечение MC Auto Shift, которое используется для посредника при выборе ключа Trofeo
[…] Дизайн si tuada s e n la columna de d ireccin .
мазерати
мазерати
Позиционирование
[…] можно и на т h e рулевая колонка o r i передняя стойка, [. ..]
вид сбоку водителя.
hella-press.de
hella-press.de
Тамбин возможен
[…] colocarl a en la columna de direccino en l a columna A , obt en иэндо […]
una visin inclinada del conductor.
hella-press.de
hella-press.de
В ручном режиме водитель сам выбирает, когда переключать передачи через
[…] подрулевые лепестки t h e рулевая колонка .
maserati.com.au
maserati.com.au
En Manual es el conductor quien elige cuando hacer el cambio de Marcha, a travs de las
[…] levas s ituad as en la columna de direccin .
мазерати
мазерати
Комбинация приборов в t h e рулевая колонка d i sp [. ..]
состояния, такие как температура двигателя, подача топлива и скорость.
fendt.co.uk
fendt.co.uk
Эль конхунто
[…] de inst ru mento s d e l a columna d e d ireccin mues 2 […]
Функция, связанная с температурой двигателя,
[…]
las reservas de combustible y la velocidad.
fendt.com
fendt.com
Установлен
[…] удобно на телеске op i c рулевая колонка a l на g с многофункциональным […] Рычаг
, матричные элементы управления и рычаг «Power Control».
masseyferguson.com
masseyferguson.com
Лучшее удобство e monta do en la columna de di reccin te lesc pic 9175 [. ..]
c на la palanca multifuncin, los controles Dot
[…]Матрица и паланка «Управление мощностью».
masseyferguson.com
masseyferguson.com
Ком па c t рулевая колонка i n te тертый […]
Широко используемая панель приборов, переключатели и индикаторы обеспечивают быструю и легкую замену.
xggm-machine.com
xggm-machine.com
Columna de direccin com pacta i ntegrada […]
с панелью диспозитивов, прерываниями и индикаторами использования, число
[…]
ofrece un cambio interno rpido y fcil.
xggm-machine.es
xggm-machine.es
Регулировка ab l e рулевая колонка — Полностью оборудованная [. ..]
Приборная панель — Радио, CD
wirtgen.de
wirtgen.de
Колумна де директ юс стол — стол […]
Комплект инструментов — Радио, CD
wirtgen.de
wirtgen.de
Алюминиевая нижняя часть рулевой колонки i s f прочно закреплена на рулевом валу.
minicrosser.com
minicrosser.com
Que l a parte i nferior de aluminio de l manubrio s e haya fijado bien en el e je 52751 de 917 9.7
minicrosser.com
minicrosser.com
Улучшенный доступ и увеличенное пространство для ног благодаря 60 мм
[…] расширение шасси и modi fi e d рулевая колонка a n gl e.
husqvarna.com
husqvarna.com
Элементы управления вспомогательными устройствами ms espacio para las
[…] piern as gra cias a su columna de ar ticu laci […]
шасси 60 мм.
husqvarna.com
husqvarna.com
Кондиционер обеспечивает постоянную комфортную атмосферу, которая
[…]
вместе с превосходной звукоизоляцией и
[…] трехпозиционная регулировка ab l e рулевая колонка p r ov […]
условия труда.
claas.com
claas.com
Una climatizacin siempre agradable, un nivel de ruidos
[…] especialm en te ba jo y u na columna de di rec cin r
1 2 517751 [. ..] en t Res Dimensions, Presentan Condiciones de trabajo de primera.
класс
класс
T I L T Управляющий столбец W I TH WER/LCD-LCD-LCD-LCD-LCD DISPARIN
Columna de direccin re clinable c […]
Панель Pantalla LED/LCD
cat-lift.com
cat-lift.com
В кабине Vario 300 все элементы управления
[…] сосредоточены на т ч е рулевая колонка у н она и правая […]
боковая консоль.
fendt.co.uk
fendt.co.uk
En la caba del 300 Vario, todos los elementos de mando se
[. ..] encuentran re un idos en la columna de di reccin y e
n […] боковая дереча.
fendt.com
fendt.com
При закрытии
[…] дверь водителя, t h e рулевая колонка a n d сиденье водителя […]
автоматически сбрасывается в последнее принятое положение.
uk.smart.com
uk.smart.com
Al cerrar la puerta del conductor retroceden automticamente a la ltima
[…] posicin a justa da la columna de la direccin y e l asiento […]
проводника.
es.smart.com
es.smart.com
Height and tilt of t h e steering column c a n be adjusted
terex. co.uk
terex.co.uk
Columnas d e d ireccin co n al tu ra e наклон […]
регулируемые
terex.es
terex.es
Та газ
[…] пружинные замки t h e рулевая колонка s e cu доп.
minicrosser.com
minicrosser.com
Que el Resorte de Gas establezca un
[…] блок ue o fij o d e l a columna d e m anu brio .
minicrosser.com
minicrosser.com
T h e рулевая колонка i s d предназначена для поглощения […]
воздействие любого столкновения и падение на приборную панель, что может существенно
[. ..]
снижают вероятность получения травм.
ford.ie
ford.ie
L a columna d e direccin ha sido d […]
абсорбер el impacto en caso de choque y desplomarse sobre el salpicadero,
[…]
lo Que уменьшает sustancialmente la posibilidad de daos.
форд.эс
форд.эс
Поворотный переключатель (1) для облегчения входа/выхода
[…]
находится на рычаге регулятора
[…] для электромобиля на i c рулевая колонка a d и […]
комбинированный переключатель (освещение и
[…]
стеклоочистители) на руль.
uk.smart.com
uk. smart.com
El interruptor giratorio (1) para la ayuda de subida y bajada se encuentra en la
[…]
Паланка де Ажуст пункт
[…] regulacin elec tr nic a de l a columna d e la d ireccin, p или debajo […]
комбинированный прерыватель (luz
[…]
y limpiaparabrisas) en el volante de la direccin.
es.smart.com
es.smart.com
Развал ib l e рулевая колонка a n d 9 выдвижные педали0003
ford.co.uk
ford.co.uk
5 . Columna d e l a directeccin d efo rmable y педали [. ..]
складные
ford.es
ford.es
В зависимости от страны на мотоцикле должна быть прикреплена страховая наклейка перед
[…] опорная точка между т h e рулевая колонка a n d рама.
elfmoto.ru
elfmoto.us
Segn los pases, el adhesivo del seguro deber estar pegado en la moto, por encima del punto
[…] de ancl aj e, en tre la columna de direccin y эл c укр дро.
elfmoto.es
elfmoto.es
Прерывание подачи топлива и
[…] retractio n o f рулевая колонка ( i n корпус […]
авария)
www2. dethleffs.de
www2.dethleffs.de
Система корте де горючих y
[…] retirada del rb ol de direccin en ca so de colisin […]
(полуинтегральный T / интегральный)
www2.dethleffs.de
www2.dethleffs.de
Таким образом, изменение направления осуществляется путем приложения давления к
[…] точка поворота машины: т ч e рулевая колонка .
elfmoto.de
elfmoto.de
El cambio de direccin se hace mediante una presin aplicada en el punto
[…] поворотный де ла мото : ла колонна де прямой .
elfmoto.es
elfmoto.es
Chassisworks, Inc. Криса Алстона; Шасси
Сейчас в: Pro Touring и GM Muscle Cars → Рулевое управление → Индивидуальные компоненты сборки → Рулевые колонки (гоночные)
Индивидуальные универсальные рулевые колонки и компоненты для гоночных автомобилей.
Примечание: Не предусмотрены указатели поворота.
Индивидуальная рулевая колонка Race — нержавеющая сталь, диаметр 2 дюйма, трубчатые валы 3/4 дюйма 4130 Артикул: 6135 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 584,00 долл. США Рулевая колонка, карданные шарниры и ступица, изготовленные по индивидуальному заказу — сталь 4130, внешний диаметр 1-1/8 дюйма, трубчатые валы 3/4 дюйма 4130 SKU:PKG КОЛОННА RACE г.Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 336,00 долл. США Быстросъемная ступица рулевого колеса — с 3 отверстиями, стандартная Артикул:6162 Единица: КАЖДЫЙ г.Цена: 86,00 долл. США Быстросъемная ступица рулевого колеса — 5 отверстий, Grant GT Артикул:6163 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 108,00 долларов США г.Универсальный шарнир с игольчатым подшипником, алюминий — 3/4–36 x 3/4–36 Артикул:3128-ALS-3434 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 89,00 долл. США Индивидуальная рулевая колонка Race (4130) — наружный диаметр 1-1/8 дюйма, трубчатые валы 3/4 дюйма (без карданного шарнира или ступицы) Артикул:6190 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 124,00 долл. США Муфта рулевого вала, внутренняя, отверстие 9/16–26 x 3/4 дюйма Артикул:6195 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 27 долл. США Адаптер для трубчатого рулевого вала — внутренний диаметр трубы 3/4–36 x 0,650 дюйма Артикул:6103 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 25 долл. США 91 774 Муфта рулевого вала, наружная — 9/16-26 x 3/4″ Стержень Артикул:6196 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 28 долл. США Опора рулевого вала — кронштейн с полимерным подшипником с внутренним диаметром 3/4 дюйма Артикул:6160 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 45 долл. США Приварной фланец для крепления рулевого колеса — с 3 отверстиями, круглый Артикул:6117 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 10 долл. США Универсальный шарнир Mil-Spec — отверстие 3/4 дюйма x отверстие 3/4 дюйма, наружный диаметр 7/8 дюйма Артикул:6101 Единица: КАЖДЫЙ г.Цена: 128,00 долл. США Универсальный шарнир со штифтом и блоком — отверстие 3/4 дюйма x отверстие 3/4 дюйма Артикул:6197 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 87,00 долларов США г.Универсальный шарнир со штифтом и блоком — отверстие 9/16–26 x 3/4 дюйма Артикул:6198 Единица измерения: КАЖДЫЙ Цена: 96,00 долл. США Рулевые колонки Range Rover