Рулевые наконечники луаз от чего подходят: : Возможность установки деталей на ЛуАЗ, от других автомобилей ::..

Крестовины: размеры, маркировка, применяемость

Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.

Крестовина для отечественной автомобильной техники и тракторов

Номер  Применение, Аналоги Размер DxH
2101-2202025 Крестовина ВАЗ 2101-2107 23,8х61,2
2105-2202025 Крестовина ВАЗ 2101-2107 ( усил.) 23,8х61,2
412-2201025 Крестовина кардана Москвич 412, рулевое упр. КрАЗ 28х83,05
2121-2201025 Крестовина ВАЗ 2121   « Нива»  28х71
21211-2202025 Крестовина ВАЗ 21213 усиленная   «Нива Тайга»  28х71
2126-3422205 Крестовина рулевого управления ВАЗ, УАЗ  
408-2201025 Крестовина » Москвич 408″ 28х73
69-2201025 СБ Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ 30х88
3110-2201025 СБ Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ 30х88
53А-2201025 Крестовина к/вала     ГАЗ-53, ГАЗ-52, С/Х шарнир 400 35х98
5320-3422039 Крестовина рулевого упр. КАМАЗ 28х68
НО.51-02.607 Крестовина кардана сельхозназначения, С/Х шарнир 160 28х73
50-3401062 Крестовина рулевого управления МТЗ, ЮМЗ 19х44,6
4301-3401485 Крестовина рулевого управления «Газель» с масл. 19х44,6
3307-3401485СБ Полукрестовина шарнира карданно-рулевого управления ГАЗ компл. 3 шт.  
4301-2201025А Крестовина карданного вала ЗИЛ 130, сх шарнир 630, тр. Т150 39х118
5320-2201025 СБ Крестовина карданного вала КамАЗ малая (межосевая) 39х118
5320-2201025-01 Крестовина карданного вала КАМАЗ основная ЕВРО (под стопорное кольцо)  
5320-2205025 СБ Крестовина карданного вала КамАЗ основная 50х135
255Б-2201025 Крестовина КРАЗ, Т-150 50х155
700-2201080 Крестовина К-700 62х173
АP. 2B0520 Крестовина аналог /GKN U730 / ТАТА, Эталон 38х100
АP.2C07317 Крестовина аналог /GKN U895/ RENAULT, MERSEDES, Fiat, Iveco 49,2х154,9
АP.2B07807 Крестовина аналог /GKN U450, U451,U909/ VOLVO, IVECO, DAF, SCANIA, MAN 52х147,2
АР.6520-2205025-10 Крестовина   КамАЗ  6520, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, HOWA, DONG FENG, FOTON( F, H, DF, 3313)) 57х144
АР.6520-2205025 Крестовина   КамАЗ  6520 (57×152, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, FOTON) 57х152
 
7555-2201025 Крестовина  БелАЗ (72×185) самосвал г/п 55 тонн 72х185
037-3401485 СБ Полукрестовина шарнира карданно рулевого управления к-т 3 шт  

 

Крестовины карданных валов для импортной сельскохозяйственной техники

 

Номер  Применение, Аналоги Размер DxH
АР. 2В00501 Карданные валы производства Walterscheid серия 2000 18х47
 АР. S00101  Крестовина аналог /GKN U138/ Bondioli&pavesi
22х54

KP2D02255

Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2100, Серия 02  пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 22х55
 нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2200, Серия 03  пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 23,8х61,3
 АР.2В02407  Крестовина аналог  Серия 3; Китай 27х70
АP.2В02417 Крестовина  аналог /GKN U082, U083/ Waltershaid 27х74,5
 нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2300, Серия 05 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 4 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 27х75
 АР. S00401 Карданные валы Серия 06 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 5 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 30,2х80
 АР.2В03409 Карданные валы Серия 07 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 6 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог  Агро Серия 7; GKN U220 30,2х92
 АР.2В03415 Карданные валы Серия 08 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 7 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 8; GKN U200 30,2х106,5
 AP.2D03903 Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2400, Серия 35 пр-ва La Magdalena (Испания),  аналог Waltershaid W2400 32х76
нет Карданные валы Серия 09 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 8 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 34,9х106,5
нет Карданные валы Серия 7(старого образца) Италия,  35х93,5
 АР. 2D04901 Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2500, Серия 36 пр-ва La Magdalena (Испания) 36х89
нет Карданные валы Серия 09 пр-ва Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 41х108,4
нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2600 42х104
нет
Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2700 50х118

Крестовина карданного вала к импортной сельскохозяйственной техники для валов с широкоугольными шарнирами

 

Номер  Применение, Аналоги Размер DxH
нет Валы с ШРУС Италия, Германия серия 2200 22/24х61/76
 АР. 2.WA01  Валы ШРУС аналог WW2380 23,8/27х74,6/91
нет Валы с ШРУС Италия  серия 4, Германия серия 2300 24/27х75/91
 АР.4.WA01
Валы с ШРУС Италия, Германия серия 2400, аналог WW2480
27/32х76/94
 АР.6.WA01 Валы с ШРУС Италия серия 6, Германия серия 2500,  аналог WW2580 32/36х89/106

 

← Маркировка подшипников FAG — обозначение и расшифровка  |  Инфо про смазки Солидол, Литол-24, ШРУС-4, ШРБ-4 →

Замена рулевых наконечников FIAT Panda. Чиним и ремонтируем


Как снять рулевой наконечник без съемника


Рулевая трапеция на Москвич на волгопальцах


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку


ГДЕ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ ТЯГА!ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.


Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.


Panda 4×4 vybite riadenie


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA


Сколько живет передняя подвеска? I Ремонт ходовой — замена сайлент-блоков Volvo XC90


Диагностика подвески


Замена шаровой опоры Volvo S60 2006г

Сержант

как решить проблему. у меня на рио абсолютно то же.

Нурдаулет

Я не критикую а совет дам шаровая верней болты не правильно стоят перекрутить стоит

Шентягина Эмили

молоток мужик! в этих сервисах одно делаешь, другое ломают!

Мандрицкая Юлиана

я соседу на хундае тагже менял ездиет и говорит спасибо!

Шолом

Из чего сама планка сделана? Не треснет от саморезов?

Максат

Прикисшие болты можно в прессе выдавить. За прикисшие болты берете дополнительную плату?

Сайын

стук проявляется по грунтовки но не в руль отдает и болше при торможении при скорости более 120 где то внутри колонки грубее чем стрёкот АБС

Сырым

Теперь знаю из чего и как состоит рейка. Всегда боялся её разбирать. Теперь думаю готов.

Mai

классика будет жить вечно!!!

Адрей

поделюсь своим секретом… длинная труба- которая находит на основание рул.тяги… в том месте где труба касается к граням под ключ-на- конце трубы сверлю отверстие на 10 или 12 мм,привариваю гайку на 10 или 12 на это отверстие, и вкручиваю в гайку болт который заранее заточен на краю резьбы, потом одеваю трубу на рул.тягу и зажимаю болт до упора… желательно попасть болтом в грань ииии вуаля делай с ней че хочеш, хоч открути хоч закрути…как-то так… МОЖЕТ КОМУ-ТО СГОДИТСЯ. Я так пользуюсь уже лет 20. .. на другом конце трубы сквозное отверстие под длинную отвертку или бородок.

Амед

Твой клапан не исправен. при подаче воздуха с низу воздух проходить не должен. если дуть в штуцер где шланг одевается, продуваться тоже не должно. а вот если при создании разряжения на штуцере, разрежение падает то клапан исправен.

Алти

Ну поставил ты в крайнее положение,от регулировал а по центру всё равно износ и там по любому будет стук,суть регулировки верна.

Керн

главное менять правильно и на правильное масло, а то заменой можно сократить срок жизни коробки

Тарлан

Видео грамотное и ясное, молодец! Если бы сделал видео по всем датчикам, как проверять и выявлять поломки (приговаривать) их, было бы много пользы для нас любителей. Заранее СПАСИБО!!!

Фарик

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Роза

Как расход улучшился?

Марк

ВАЛЕРА ДАВАЙ ПРО ПОГРУСЧИКИ БОЛЬШЕ ВИДЕО, ТАК ДЕРЖАТЬ, У МЕНЕ ВОЛЬВО В ПОДЧИНЕНИИ 4года БЫЛ, ХОЧУ себе jsb 3cx super бу взять, информацию пока до весны собирать.Во владимире к стате по 1400 руб за час я долго брал, сейчас их дохера развелось цену позбивали.

Максима

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

Написать комментарий

Луаз тюнинг для бездорожья. Тюнинг Луаз. фото, советы и рекомендации

Можно с абсолютной уверенностью назвать первым внедорожником отечественного производства… Несмотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать скоростную машину с хорошей проходимостью, она не удалась из-за Двигатель запорожский, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.

Уникальными для того времени особенностями ЛУАЗа были:

  • жесткая независимая подвеска
  • передний привод
  • низкий центр тяжести
  • относительно малый вес

Но как бы машине не повезло, со временем она безнадежно стареет и ЛУАЗ не исключение — с 1967 года (именно тогда с конвейера сошел первый ЛУАЗ) в автомобилестроении все коренным образом изменилось и вот это машину можно хотя бы назвать морально устаревшей.

Осталось только одно — сделать своими руками, тем самым перенеся из прошлого века в нынешний. Поначалу это занятие кажется безрассудством, но вы можете посмотреть на фотографии уже реализованных тюнинг-проектов ЛуАЗ и изменить свое мнение:


Если штатный двигатель полностью рабочий и к нему претензий нет, мощности хватает и расход топлива за годы эксплуатации еще не увеличился, то вполне возможно обойтись собственным силовым агрегатом. Но если это не так, что вполне вероятно, то можно использовать донора, ведь прибегать к ремонту такого старого двигателя бессмысленно.

Так называемое «сердце» автомобиля не совсем подходило для этой машины и тогда, что уж говорить о сейчас. Никакие доработки и апгрейды тут не помогут, единственно правильным решением будет полная замена силового агрегата на другой, например, из семейства ВАЗ. Многим любителям этой марки удалось подружить ЛуАЗ с 1200-кубовым двигателем от .

Конечно, нужно немного попотеть, ведь установить двигатель из «копейки» несложно, а вот согласовать его работу с другими системами довольно сложно. Проблема начинается с того, что поддон картера от Жигулей не входит в штатную ЛуАЗовскую защиту из-за его выпуклых форм.

Эта проблема решается сохранением конфигурации из стандартного листа безопасности, для чего в первую очередь меняется масляный насос на донорском двигателе. В результате этого помпа, а именно ее маслоприемник, если сравнивать с классикой, прилично приподнята.

Осталось только подогнать поддон. Эта защита подразумевает замену как минимум еще двух деталей, т. к. диаметр шкивов коленвала и помпы будет великоват. Следовательно, шкивы придется шлифовать с нуля. Стандартный генератор с его 40 амперами совсем не вписывается в нынешнее представление об энергопотреблении автомобиля.

Для этого нужно использовать как минимум блок от двигателя на 85 ампер от той же ВАЗ 2101. Могут возникнуть небольшие сложности с соединением трансмиссии и двигателя, в результате чего придется регулировать форма раструба соответствует его втягивающим устройствам. Не лишним будет и позже установить сцепление от недорогой иномарки.

Также необходима межколесная блокировка. Задний дифференциал крайне необходим и достаточно легко устанавливается в переднюю главную пару. В этом случае при жестком соединении кормы трансмиссия полностью блокируется. Оба диска можно модифицировать одинаково.

Перед снятием и модернизацией панели можно приступить к замене печки — старая часто выходит из строя и совершенно не оправдывает своего назначения. Но не усердствуйте с настройкой панели — максимум, что можно с ней сделать в целях сохранения эргономики, — это обтянуть ее кожей или хромом.

Мотивацией для тюнинга салона должна быть в первую очередь безопасность. Следует уделить внимание установке удобных сидений. Задними сиденьями можно пожертвовать в пользу каркаса безопасности. Хоть машина и кажется маленькой, но в салоне много места и простора для фантазии предостаточно. Все зависит от условий эксплуатации, в которых вы будете использовать автомобиль и, конечно же, от вашей изобретательности и креативности.

Дополнительную информацию, вероятно, можно найти по телефону

Если вы действительно хотите иметь какую-то несуществующую машину, вам просто нужно взять ее и сделать. Для военного инженера Игоря Сухобруса это вообще не проблема. Казалось бы, рыночные времена на дворе – все можно купить за деньги, но вперед, и сегодня есть сегменты, которые совсем не охвачены предложением автопроизводителей. Например, вы пытались найти в автосалоне компактный внедорожник одновременно скоростной и «универсальный» — маленький, легкий, неприхотливый? Некоторые дилеры предложат вам что-то стильное, быстрое и комфортное, но абсолютно беспомощное в грязи и снегу. Другие продавцы быстро подберут вам парочку настоящих «проходимцев», но они будут тяжелыми и громоздкими, неуместными как на трассе, так и на горных тропах. Но потребность в таком универсальном малыше вполне оправдана: допустим, вы хотите на выходные попасть в самые дебри карпатского леса, но перед этим вам нужно совершить полутысячекилометровый марш…

А автор гениальной идеи, воплощение которой отражено на этих страницах, оснастил ноутбук-«проходимец» — малыш ЛуАЗ-969 — мощным двигателем и надежными агрегатами. И оперение от «кубика» Mercedes G — это не показуха, а тонко обыгранное внешнее сходство двух утилитарных автомобилей.


Наследие Волынянки: из-за низко расположенных сидений посадка напоминает эргономику старых Виллисов — колени передних седоков подняты выше обычного.


Серьезная заслуга конструктора — в продольном размещении рядной «четверки» без безобразного увеличения переднего свеса.


Широкие пороги высоко подняты и не уменьшают дорожный просвет, то есть не мешают преодолевать серьезное бездорожье.


Джиперу трудно переоценить способность видеть собственные колеса, барахтающиеся в грязи. На случай непогоды есть съемная жесткая крыша.



Передний мост защищен надежной балкой, которую при необходимости можно закрыть сплошным экраном.


Детали обвеса от Mercedes G-Class удивительно гармонируют с кузовом ЛуАЗ.


Новые мосты и колеса увеличили дорожный просвет ЛуАЗика сверх стандартных 280 мм.

Спецификация

Двигатель заменен на двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69литров. из. Радиатор системы охлаждения также помещается под капот (штатная V4 «Волынянка» охлаждалась воздухом). Новый агрегат позволяет машине легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 130 км/ч.

Трансмиссия переработана с учетом характеристик нового двигателя. Тип главного привода теперь не передний, а задний. Продольно установленная коробка передач позаимствована у тольяттинской раздаточной «классики» — у легендарного вездехода ГАЗ-69. Подключаемый передний мост, как и постоянно включенный задний, — «военная» передача, от УАЗ-469.

Шасси стало проще и надежнее, подвеска теперь зависимая: неразрезные оси подвешены на продольных рессорах. Рулевой механизм — Toyota, рулевая колонка — BMW. Характеристики шасси позволяют легко преодолевать бездорожье и уверенно передвигаться на высокой скорости по асфальту.


Вместо привычных недолговечных редукторов теперь прочные мосты на рессорах.

Экстерьер модифицирован с использованием кузовных деталей от Mercedes G-Class. Некоторые немецкие детали (крылья и капот) были уменьшены в нужных местах, решетка радиатора и фланцы колесных арок использованы без существенных переделок. Широкие подножки позволяют легко попасть в салон.

Салон обладает эргономикой полностью скоростного автомобиля с учетом особенностей эксплуатации на бездорожье. Передние сиденья от БМВ, задний диван — раскладное сиденье от багажника Волги универсал ГАЗ-2402. Жесткий металлический верх собирается из деталей микроавтобусов Пежо и ЕрАЗ, в сухую погоду его можно снять.

Стандартные методы рулевого управления и принципы их работы

Если вы хотите улучшить свои навыки вождения, изучите приемы рулевого управления обязательно. Рулевое управление — это процесс управления транспортным средством путем поворота руля. Поняв различные методы управления автомобилем, вы сможете соответствующим образом скорректировать свое вождение и повысить свою безопасность на дороге.

Мы расскажем о методах рулевого управления и их вводе, а также о том, почему они необходимы для безопасного вождения. Мы также дадим советы о том, как улучшить свои навыки вождения. Готовы научиться управлять как профессионал?

Объяснение типов методов рулевого управления

Применение правильной техники поможет вам точно управлять автомобилем, облегчая обход любых препятствий или пробок. Вы сможете принимать более взвешенные решения на ходу, избегая аварий или пробок.

Существует три типа техник рулевого управления:

Рулевое управление

Этот метод, также известный как рулевое управление «тяни/толкай», требует, чтобы вы положили руки на руль. Представьте себе настенные часы и возьмитесь за колесо между 4 и 5 часами правой рукой. Положение левой руки будет между 7 и 8 часами.

Затем руками толкайте и тяните руль в разные стороны, чтобы управлять автомобилем. Например, когда вы толкаете колесо вверх левой рукой, правая рука должна схватить колесо, чтобы потянуть его вниз.

Техника рулевого управления «тяни-толкай». Изображение предоставлено: Whiting Hagg & Dorsey, LLP

. Это самый безопасный способ защитить лицо и руки в случае лобового столкновения. Так как руки никогда не скрещиваются на руле, у подушки безопасности достаточно места, чтобы раскрыться во время аварии.

Тяни-толкай — самый распространенный из всех методов рулевого управления . Вы всегда должны использовать этот метод, если конкретная ситуация не требует другого метода.

Ручное рулевое управление

Вождение автомобиля означает столкновение со сложными ситуациями и трудными дорожными условиями. Техника рулевого управления «рука за рукой» предназначена для решения всех этих сложных ситуаций.

Возьмите рулевое колесо между 3 и 4 часами правой рукой и между 8 и 9 часамичасов левой рукой. Когда вы сжимаете руль, например, правой рукой и отжимаетесь, потянитесь и возьмитесь за руль левой рукой. Левой рукой потяните колесо в нужном направлении (вверх, вниз или вверх).

После этого верните правую руку в исходное положение. Положение рук будет изменено в зависимости от направления, в котором вы хотите двигать автомобиль.

Это идеальная техника для движения на низкой скорости в условиях ограниченной видимости, парковки автомобиля или выведения автомобиля на трассу после заноса.

Управление одной рукой

Этот метод управления наиболее удобен, когда вам нужно управлять переключателем управления одной рукой. Например, подумайте об использовании аксессуаров для управления, включая стеклоочистители, фары и другие вещи. В этих случаях вы должны тянуться к вспомогательному выключателю одной рукой.

Вы должны держать другую руку на руле. Держите его между 8 и 9 часами для левой руки или между 3 и 4 часами для правой руки. Он предотвращает рывок автомобиля через дорогу, сохраняет контроль над реверсом руля и делает автомобиль более устойчивым в текущем положении.

Управление одной рукой является стандартной техникой при движении автомобиля задним ходом вправо или влево. При этом рука на руле должна находиться в положении «12 часов».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Все о реечном рулевом управлении
  • Рулевое колесо с 2 спицами неудобно?

Какие факторы влияют на рулевое управление автомобиля?

Несмотря на правильную технику, машина иногда может не реагировать на ввод. Это означает, что могут быть какие-то механические проблемы, влияющие на рулевое управление.

Возможные причины этих проблем:

  1. Ослабленное или тугое соединение рулевой тяги предотвращает передачу усилия колеса на поворотные кулаки. В соединении не должно быть больше или меньше люфта.
  2. Амортизаторы являются неотъемлемой частью управления автомобилем. Он предотвращает подпрыгивание колес и помогает подвеске поглощать неровности дороги. Вам нужно будет исправить или заменить их, если они находятся в плохом состоянии.
  3. Несоосность колес затрудняет управление транспортным средством. Правильная развал-схождение обеспечивает плавность хода автомобиля и беспрепятственное движение по дороге.
  4. Во всех четырех шинах должно быть идеальное давление воздуха. Чрезмерное давление сделает управление довольно сложным, что приведет к вилянию и потере контроля над автомобилем. Недостаточное давление в равной степени проблематично, так как вызывает жесткое рулевое управление.
  5. Регулировка ступичных подшипников должна быть точной. Слишком большой люфт испортит сход-развал, а меньший люфт приведет к жесткому рулевому управлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *