Рулевые наконечники и осевые шарниры
Прочные и надежные соединения системы рулевого управления крайне важны для безопасности автомобиля. Рулевые наконечники и осевые шарниры Monroe отличаются прочностью, долговечностью и точностью – любой водитель это оценит.
ШАГ 1: ПРОЧНОСТЬ
Прочность – важнейшая характеристика любого рулевого наконечника и осевого шарнира. Независимо от дорожных условий и загрузки автомобиля эта деталь должна помогать водителю поддерживать постоянный и безопасный контроль рулевого управления. Для выполнения этого требования наконечники рулевой тяги и осевые шарниры Monroe изготавливаются только из стали премиум-качества и защищаются новейшим фосфатным покрытием, предотвращающим коррозию.
ШАГ 2: ТОЧНОСТЬ
Все водители хотят, чтобы автомобиль управлялся как новый после ремонта подвески и рулевого управления. Поэтому инженеры Monroe разрабатывают новейшие шаровые опоры с низким трением и высокой эффективностью для всех рулевых наконечников и шаровых шарниров. Кроме того, детали Monroe разрабатываются так, чтобы обеспечить оптимальный угол между пальцем и шаровым элементом, указанный в спецификациях производителя оригинальных комплектующих, что обеспечивает комфорт рулевого управления и безопасность на современных автомобилях.
ШАГ 3: ПРОСТОТА
Все рулевые наконечники и осевые шарниры Monroe имеют точные допуски, необходимые для восстановления и поддержания оптимального соединения и гарантирующие быструю и простую установку.
ШАГ 4: ЗАЩИТА
Эти детали Monroe отличаются прочными и долговечными пыльниками, изготовленными из хлоропреновой резины или аналогичного материала, чтобы удерживать смазку и предотвращать загрязнение шаровой опоры.
КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Прочные и надежные соединительные элементы системы рулевого управления
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Производятся только из высокопрочных материалов
ТОЧНОСТЬ РУЛЕНИЯ КАК У НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Конструкция опорного гнезда с ультранизким трением
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Качество, на которое можно положиться
Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.
Подобрать деталь
ознакомьтесь с ассортиментом monroe
Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.
техническая поддержка
Рекомендованные методы установки
Рекомендованные методы, помогающие избежать травм при выполнении ремонта системы рулевого управления и подвески. Узнайте больше!
Подробнее
каталог деталей системы рулевого управления и подвески
Найдите все необходимые детали Monroe для любого ремонта подвески и рулевого управления в нашей библиотеке бесплатных каталогов, доступных для скачивания в формате PDF, и через удобный интерфейс электронного каталога.
Подробнее
ищем неисправность (инструкция) — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
У некоторых автомобилей рулевые наконечники можно смело приравнять к расходникам, ведь менять их порой приходится очень часто — некоторые не выхаживают и 10 000 км. Регулярно платить за диагностику подвески тоже накладно. Но можно быстро и просто проверить состояние наконечников и шаровых опор не прибегая к услугам СТО.
Скрипы и стуки при движении, которых еще вчера не было, должны насторожить любого автовладельца. И стать поводом для диагностики неисправностей.
Начать логичнее с колес. Для этого потребуется домкрат, чтобы приподнять машину, и немного свободного времени. Специальный инструмент не пригодится, и профильное образование необязательно.
Кто стучал? Рулевой наконечник
Разумеется, цель диагностики — найти неисправную деталь и заменить именно ее. Чтобы проверить состояние наконечника рулевой тяги, нужно приподнять машину (колесо не должно касаться земли). Затем его необходимо покачать особым образом, приложив усилие в точке «9 часов» или «3 часа». Такое покачивание позволит почувствовать люфт. Если он есть, нужно понять его источник.
Для начала выясним, виноват ли в этом рулевой наконечник. Для этого одной рукой покачиваем колесо в той же плоскости, а другую руку заводим за колесо и кладем ее так, чтобы она касалась рулевого наконечника и поворотного кулака. Если зазор там, при покачивании это легко ощутить.
А при чем здесь шаровая опора?
Есть вероятность, что зазор не обнаружится, хотя люфт будет явным. И тут уже стоит подозревать проблемы с шаровой опорой. Проверить, действительно ли она неисправна, можно тем же способом, что и в случае с диагностикой рулевого наконечника. Необходимо покачать колесо, приложив одну руку уже к шаровой опоре. Если зазор есть, не заметить его не получится.
Обнаружив неисправности в ходе описанной диагностики, не тяните с заменой поврежденных деталей. Это может привести к их окончательной поломке во время поездки и серьезной аварии. После ремонта не забудьте съездить в сервис, чтобы там отрегулировали углы схождения колес. Это обязательно!
- Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Что делают рулевые тяги?
Что такое наконечники рулевых тяг? Несмотря на то, что существуют различные типы систем рулевого управления, такие как рулевое управление с реечной передачей и рулевое управление с рециркуляцией шариков, все они имеют общий компонент, обеспечивающий правильное управление, — наконечник рулевой тяги. Включающиеся каждый раз, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги находятся на каждом переднем колесе и соединяют рулевой механизм с поворотным кулаком. Проще говоря, вы не можете управлять своим автомобилем без рулевых тяг.
Служа точкой опоры между рулевой рейкой, рулевым рычагом и рулевым колесом, рулевые тяги не только помогают перемещать колеса при управлении автомобилем, но и делают возможным поворот.
Хотя реечная система и система рециркуляции шаров работают по-разному, обе системы используют тягу для соединения рулевой рейки с рулевым рычагом, который соединен с рулевым колесом.
Конструкция рулевых тяг ? Стяжка изготовлена из высокопрочной стали и представляет собой тонкую цилиндрическую конструкцию с двумя секциями. Состоящие из внутренней рулевой тяги и внешнего наконечника поперечной рулевой тяги, они вместе обеспечивают оптимальное управление колесом. Внутренняя рулевая тяга состоит из встроенного шарового шарнира и соединяется с рулевой рейкой, а внешняя рулевая тяга соединяется с поворотным кулаком.
Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к поломке поперечной рулевой тяги, но опасности вождения, такие как плохие дорожные условия, выбоины и аварии, также могут привести к повреждению или отказу поперечной рулевой тяги.
Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, обязательно обратитесь к технику для правильной диагностики.
Неравномерный износ шин
Посмотрите на внутренний и внешний края; если шины чрезмерно изношены с одной стороны, но имеют минимальный износ с другой, это может быть проблема с рулевыми тягами.
Передняя часть не выровнена
Изношенные рулевые тяги могут вызвать проблемы с выравниванием передней части. Поскольку плохие рулевые тяги — не единственная причина смещения передней части, важно доставить автомобиль к техническому специалисту, если что-то не так.
Вибрация или ослабление рулевого колеса
Обратите внимание на ощущения на рулевом колесе. Ослабленный конец рулевой тяги может привести к тому, что они будут иметь чрезмерный люфт, а также могут трястись или вибрировать.
Стук при повороте на малых скоростях
Стук или другие необычные звуки при повороте могут быть признаком износа рулевых тяг. Поездка к специалисту подтвердит диагноз и произведет надлежащий ремонт.
Как долго служат рулевые тяги?Стяжки могут служить несколько лет. Фактически, вам, возможно, никогда не придется заменять рулевые тяги. Условия, в которых вы ездите, играют большую роль в сроке службы рулевых тяг.
Что произойдет, если выйдет из строя рулевая тяга?Последствия отказа рулевой тяги могут варьироваться от легких (например, преждевременный износ шин) до крайних (полная потеря контроля над автомобилем). Неисправная рулевая тяга может стать еще хуже за несколько миль.
Можно ли ездить с поврежденной рулевой тягой? Вождение с неисправной поперечной рулевой тягой может сильно повлиять на управляемость и управляемость вашего автомобиля. Вы можете обнаружить, что ваше рулевое управление колеблется, оставляя вас с небольшим контролем, заставляя автомобиль поворачивать в нужном вам направлении. Если вы подозреваете, что у вас проблема с рулевой тягой, не откладывайте встречу с мастером для надлежащего ремонта.
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить ее сегодня.
Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей. Вам следует проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть вопросы, касающиеся любой из тем, затронутых в этом документе. Tenneco не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Признаки того, что рулевые тяги вашего автомобиля выходят из строя
Перейти к основному содержанию 2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Звоните или отправляйте текстовые сообщения: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531

Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!
Скрыть Показать
Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля является одной из самых важных и сложных. Рулевые тяги являются важным компонентом этой системы. Рулевая тяга соединяется с обоими передними колесами и позволяет управлять автомобилем. Когда они в хорошей форме, они обеспечивают плавное и отзывчивое рулевое управление. Рулевые тяги состоят из двух основных частей: внутренней поперечной рулевой тяги и наружной поперечной рулевой тяги или наконечника поперечной рулевой тяги.
По мере их износа ваша управляемость будет ухудшаться, и вы даже можете начать ощущать паразитные вибрации и слышать неприятный лязг. Вот шесть признаков того, что вы можете столкнуться с автомобилем, если ваши рулевые тяги выходят из строя. Чтобы установить качественные новые рулевые тяги на свой автомобиль, обратитесь в авторизованный сервисный центр Subaru, такой как наш в Hanson Subaru.
6. Недавно вы наехали на выбоину, бордюр или другое препятствие
Хотя ваши рулевые тяги, безусловно, со временем могут выйти из строя из-за обычного износа, сильный удар о бордюр или выбоину может повредить рулевую тягу вашего автомобиля. стержни. Если вы обо что-то ударились и обнаружили, что в вашем автомобиле появилось новое дрожание рулевого колеса, шум при повороте или другие симптомы, указанные ниже, немедленно отправляйтесь в Hanson Subaru. Как правило, вы можете продолжать ездить на своем автомобиле с изношенной рулевой тягой, но если она полностью выйдет из строя, вы потеряете контроль над рулевым управлением и, вероятно, вам понадобится буксир, чтобы доставить вас домой или в наш сервисный центр для ремонта.
5. Неравномерный износ шин
Когда все компоненты подвески и рулевого управления настроены правильно, вес автомобиля распределяется по всей контактной поверхности всех четырех шин. Это означает, что износ распространяется на всю шину, поэтому ваши шины служат дольше. Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, нарушается балансировка, а шины могут начать изнашиваться неравномерно, а это означает, что вам придется быстрее раскошелиться на новые шины.
4. Неправильная центровка автомобиля
Повышенный износ шин напрямую связан с нарушением развала-схождения вашего автомобиля. Рулевые тяги помогают вашему автомобилю двигаться прямо, когда рулевое колесо отцентровано. Плохие рулевые тяги приведут к смещению колес. Плохая развал-схождение может вызвать тряску рулевого колеса, автомобиль может «тянуть» в одну сторону и вынуждать вас постоянно вносить незначительные коррективы в рулевое управление, что приводит к утомительному вождению. Если вы подозреваете, что у вас неправильное выравнивание, отправляйтесь в Hanson Subaru для проверки выравнивания. Если у вас нарушена развал-схождение, мы можем отрегулировать ее и заменить неисправные компоненты, такие как изношенные рулевые тяги, чтобы ваш автомобиль ехал ровно, а шины служили как можно дольше.
3. Тугое рулевое управление
Одной из отличительных черт такого качественного автомобиля, как новый Subaru, является жесткое и отзывчивое рулевое управление. Изношенные рулевые тяги могут привести к ослаблению рулевого колеса и ухудшению управляемости. Вы также можете столкнуться с чрезмерным «люфтом» в колесе и гораздо большей мертвой зоной, где вы можете немного повернуть колесо, прежде чем автомобиль действительно начнет поворачиваться. Хотя эта проблема может быть вызвана другими проблемами с рулевым управлением или подвеской, плохие рулевые тяги являются частой причиной отсутствия реакции рулевого управления.
2. Стук и тряска
Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, первым симптомом, который вы, скорее всего, почувствуете, будет вибрация или тряска рулевого колеса. Вы также можете услышать сопутствующие лязгающие и дребезжащие звуки, особенно при поворотах автомобиля на низких скоростях. Эти звуки вызваны тем, что рулевые тяги начинают изнашиваться. По мере износа они могут начать расшатываться и дребезжать в соединениях и соединениях. Если резиновый чехол, защищающий смазанный шарнир рулевой тяги, порвется, песок и грязь начнут попадать в шарнир, вытесняя смазку и вызывая ощущение скрежета при рулевом управлении. Эти симптомы являются верным признаком того, что пора проверить рулевые тяги и, возможно, заменить их.
1. Колесо ослабевает, когда автомобиль поднят домкратом
Если вы не уверены, что у вас неисправны рулевые тяги, но у вас есть немного времени и некоторые инструменты, вы можете быстро и легко проверить ваши рулевые тяги. рулевые тяги автомобиля прямо на подъездной дорожке! Все, что вам нужно, это домкрат. Просто поднимите переднюю часть автомобиля в воздух и возьмитесь руками за переднее колесо. Поместите руки на 3 и 9 часов и покачайте колесо из стороны в сторону. Затем положите руки на 6 и 12 часов и покачайте колесо вверх и вниз. Выполните эту проверку на обоих передних колесах. Если все так, как должно быть, вы вообще не сможете двигать колеса, кроме как вращать их.