Лучшие русские автомобили 2022-2023 — Рейтинг
0
Содержание
- УАЗ Патриот
- Лада Гранта
- Лада Приора
- Лада Калина
История русских автомобилей уходит далеко в конец 19 века. Именно тогда в Нижнем Новгороде для всех представили первый русский автомобиль. Это была карета с ДВС. Но, увы, успеха и признания она не получила. Но именно эту карету считают датой рождения всех русских машин. Естественно, они сильно изменились с тех времён. В настоящее время российский автопром не перестаёт радовать своих клиентов, выпуская всё новые и новые машины, и делая рейстайлинг уже имеющихся. Всё это укрепляет веру в отечественное автомобилестроение, тем более что цены на любой кошелёк.
Самыми популярными на данный момент являются некоторые представленные ниже модели. Они зарекомендовали себя, как самые продаваемые русские машины среди своих собратьев и конкурентов.
УАЗ Патриот
Лучший внедорожник русского производства – УАЗ Патриот, который имеет очень много поклонников. Выпускать Патриотов начали с 2005 года. Данная модель подвергалась обновлениям очень часто. В новом обновлении были включены улучшения многих аспектов модели. Uaz Patriot всегда отличался повышенной проходимостью, а с внедрением системы ESP, внедорожник стал преодолевать самые невероятные препятствия. Автомобилисты по достоинству оценили просторный салон и вместительный багажник объемом 680 л. Под капотом Патриота находится мотор объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил.
Лада Гранта
Эта модель имеет достаточную популярность у автомобилистов, чтобы попасть в рейтинг лучших русских авто. Отличительная черта данной машины – цена и уровень безопасности по сравнению со своими предшественниками. Внешний вид очень лаконичный – минимализм и неприметность полностью его характеризуют. Автомобиль был разработан на базе Калины, переняв некоторые черты с неё. Но всегда найдутся те, кому такой дизайн придётся по нраву. Багажник вместительный, а салон вполне комфортный.
Лада Приора
Ладу Приору все называют сестрой десятки. Приора является крупным рейсталингом ВАЗа 2110. При создании приоры специалисты учли все требования и нюансы, исправив тем самым большое количество ошибок и недугов десятки. Это позволило преподнести Приору как отдельную самостоятельную машину со своими достоинствами. К плюсам можно отнести комфортный салон и достойный внешний дизайн автомобиля.
Лада Калина
Данная модель начала выпускаться ещё в далёком 2004 году. Поначалу многим не понравился этот автомобиль. Ведь он был будто сырым и недоделанным. «Калина» представляла собой простую неприхотливую в обслуживании вещь. В 2011 году она даже заняла первое место по продажам отечественных автомобилей в России. И после этого автопром решил наконец обновить устаревшую модель. И в 2013 году выпустили второе поколение Калины. Здесь добавили как новый двигатель, так и улучшили дизайн экстерьера.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Какие изменения в новом UAZ Patriot 2019 года?
- Новая «Копейка» 2022-2023: «Лада Мустанг»
- Новые модели ВАЗа 2019-2020
- Новая Нива 4х4 2018-2019 (Lada 4×4)
- 30 лучших автомобилей в мире
- 15 самых продаваемых автомобилей в США 2021-2022
- Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
Категория:Авто рейтинг Автомобильные обзоры
Метки: ladaPatriotUAZ
Кто спасет отечественный автопром — китайцы или русские — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото globallookpress. com
Будущее российского автопрома темно — кто разгонит наступающий мрак? После добровольно-принудительного ухода европейских, корейских и японских марок из России на автомобильном рынке страны образовался не то, что дефицит, а реальный вакуум, и пока что-то не видно такой силы, которая сможет его заполнить.
Ефим Розкин
Чтобы понять всю глубину падения автомобильный отрасли в нашей стране, достаточно сравнить три цифры. В 2012 году, самом успешном для отечественных автопроизводителей и автодилеров, было продано 2 935 111 легковых машин. Затем случился кризис, и к 2016 году продажи рухнули до 1 425 786 штук. Отыграть это падение не удалось даже частично — еле-еле кое-как худо-бедно к 2021 году российский автопром взял невеликую планку в 1 666 780 автомобилей.
И тут его сразил новый удар — введенные Западом «адские санкции». Если за восемь месяцев 2021 годы было продано 1 044 766 легковых и легких коммерческих транспортных средств, то за тот же период года текущего — всего 410 548 машин. Какие выводы можно сделать из голых чисел, которые демонстрирует нам бесстрастная статистика? За 5 лет развития в относительно благоприятных условиях наша автомобильная отрасль смогла вырасти на жалкие 16%. Конечно, западные страны и тогда потихоньку нас третировали санкциями, но по большому счету никто не перекрывал кислород ни производителям, ни импортерам.
В 2022 году мы оказались фактически в состоянии экономической войны с Западом. Под давлением США все мировые гиганты предпочли стыдливо прикрыть свой бизнес в России вместо того, чтобы отстаивать свои кровные интересы. Ну тут уж Бог им судья. Ушли — значит ушли. Однако падение рынка это вызвало катастрофическое.
Фото globallookpress.com
Все заинтересованные структуры тут же наперебой бросились уверять нас, что ничего страшного не произошло. Так, Минпромторг развлек народ, представив свой проект стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года. Согласно изложенному в нем базовому прогнозу, продажи машин в России в 2022 году составят 800 000 штук. Нетрудно подсчитать, что для этого в оставшиеся 4 месяца необходимо удвоить выпуск машин. За счет каких ресурсов произойдет это чудо, Минпромторг не сообщает.
Если отвлечься от фантазий уважаемого ведомства, то станет совершенно понятно — никакими средствами невозможно резко нарастить продажи в условиях глобальных санкций, если это не удалось сделать и в более спокойные времена. Да и кто тот былинный герой, который решится поднять на своих плечах агонизирующую отрасль? На нынешний момент кажется совершенно нереальным возврат верных приверженцев США — западноевропейцев, корейцев и японцев. Значит, остаются только отечественные производители и наши китайские друзья.
Что касается флагмана российского автопрома АВТОВАЗа, то он не вытягивает нужного роста даже в своих завышенных планах. Из пяти моделей, которые выпускались заводом в начале этого года, на конвейере сохранились только две — древние Granta и Niva, да еще и в упрощенных версиях, лишенных элементарных систем безопасности. Президент АВТОВАЗа Максим Соколов на голубом глазу заверил, что до конца года подведомственная ему компания выпустит 500 000 авто при том, что с за 8 месяцев она осилила только 251 660 штук. Кстати сказать, в словах тольяттинского президента прослеживается четкая корреляция с планами Минпромторга — то же двукратное увеличение производства в оставшиеся до конца года 4 месяца.
Фото производителя.
Фото производителя.
Как Тольятти планирует совершить столь грандиозный рывок, непонятно. Популярный Largus вернется на конвейер не ранее, чем в начале 2023-го, Vesta — и того позже, дай Бог следующей весной. Симпатичный и более современный кроссовер XRAY окончательно и бесповоротно похоронен. Правда, заявлены планы о производстве какого-то нового SUV на базе Vesta, Но то на воде вилами писано, ибо и саму «Весту» завод производить пока не может из-за большого числа подсанкционных деталей в ее конструкции. Старушки Granta и Niva в два лица озвученную Соколовым амбициозную программу не выполнят — это факт.
Но даже если представить, что каким-то неведомым образом мечтания руководства АВТОВАЗа воплотились в реальность, останется недостача как минимум в миллион с небольшим автомобилей до уровня прошлого года. По всей вероятности, его предлагается осилить китайцам — ибо больше некому. Теоретически ничего невозможного в этом нет — в Поднебесной ежегодно продается 20 млн. автомобилей, и запросы России в данном случае — песчинка в море. Однако и здесь не все так просто.
Во-первых, три самых популярных бренда в Китае — это Volkswagen, Toyota и Honda. В десятке — еще две некитайских марки Nissan и Buick. Руководители этих компаний точно не горят желанием нарваться на санкции, которые непременно получат на жирном европейском рынке, если начнут поставки в Россию.
Фото globallookpress.com
Автозаводы КНР теоретически не ограничены в своих действиях. Напротив, стратегия развития китайской экономики подталкивает их к зарубежной экспансии. Несомненно, за последние годы они набрались опыта и начали выпускать машины с интересным дизайном, современными характеристиками, крутыми опциями. В интервью ТАСС Чжан Ханьхуэй, посол Китая в России, заверил: «Китайские автомобильные компании будут продолжать осваивать российский рынок в соответствии с его особенностями и потребностями, стремиться к увеличению объемов производства и продаж».
Но эти самые китайские компании почему-то не горят пока желанием немедленно вкладываться в российскую экономику — и это во-вторых. Да, их продажи сократились значительно меньше, чем у остальных автомобилестроителей.
Однако же, они все-таки сократились, а не выросли: Haval потерял по сравнению с восемью месяцами прошлого года 29%, Geely — 17%, Changan — 4%. Импорт готовых машин в Россию сократился за первое полугодие на 6%. Что действительно делают китайцы на нашем рынке, так это потихоньку задирают цены, увеличивая свою прибыль без особых затрат. А ведь ожидают от них совсем другого.
Фото globallookpress.com
107503
В 2021 году китайские бренды продали в России в общей сложности 115,7 тысяч автомобилей, и это прискорбно мало. Для возврата на докризисный уровень им потребуется нарастить объемы в 10 раз! И одним увеличением прямого импорта тут не поможешь — надо строить заводы внутри страны.
Пока же свое предприятие в России имеет только Haval в Туле. Geely и JAC обосновались по соседству — соответственно, в Белоруссии и Казахстане. Маловато будет — это в-третьих. Сейчас ведутся переговоры об открытии производств в России одной из самых популярных марок Ghery, что отрадно. Но долог путь до Типеррери: завод построить — это не ешака купить.
Очень не хочется в очередной раз впадать в пессимизм, но куда деваться. В обозримом будущем отечественному автопрому предстоят очень тяжелые времена. И государственным мужам стоит серьезно задуматься над концепцией организации собственных производств, найти для этого достаточное финансирование и не уповать на варягов, пусть в данном случае они представлены китайцам
- Автомобили
- Автопром
То, что не смогли сделать политики, сделал рынок
193188
- Автомобили
- Автопром
То, что не смогли сделать политики, сделал рынок
193188
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
АВТОВАЗ, автопродажи, авторынок, кризис, китайские авто, санкции
россиян не хотят покупать китайские автомобили из-за сокращения рынка процентов в январе-феврале 2022 года.
МОСКВА — По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать свое нежелание использовать китайские бренды и соглашаться на более высокие цены.
Китайские бренды, такие как Haval, Chery и Geely, теперь составляют почти 40 процентов продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, по сравнению с менее чем 10 процентами в январе-феврале 2022 года. Китайские бренды ухватились за возможность, оставленную уходом автопроизводителей, включая Renault, Nissan и Mercedes.
Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерскими центрами, — которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, и отраслевые эксперты сказали9. 0003
Китайским производителям необходимо улучшить свою репутацию, несмотря на то, что их доля на рынке стремительно растет.
28-летний Степан, который при использовании услуг каршеринга все чаще ездит на китайских автомобилях, относится к числу тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.
«Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он агентству Reuters в московском дилерском центре Favorit Motors.
Чешский автопроизводитель Skoda, входящий в Volkswagen Group и являющийся одним из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций после того, как Москва ввела войска в Украину в феврале прошлого года.
Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал такой, в котором были бы установлены шведские технологии.
«Я верю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину».
Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил в пятницу после визита в Китай в декабре, что сотрудничество с китайскими производителями было хорошим, а восприятие потребителей устарело.
«Раньше мы смеялись над некоторыми их проектами, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».
Конкуренция иссякает
Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными компаниями за долю рынка с тех пор, как начали строить заводы в России в начале 2000-х годов, прошлой весной прекратили свою деятельность.
«Мы всю жизнь прожили ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет рынок Китая, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал Владимир Шестак, генеральный директор «Альтаир-Авто». во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.
Хотя большинство иностранных компаний ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже.
Марка Lada отечественного производителя АвтоВАЗа – самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.
В то время как китайские автомобили все больше заполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян.
«Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».
Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК.
Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов упали до 22,6% с 70%.
Однако резкое колебание происходит на фоне резкого падения продаж новых автомобилей, которые упали 59процентов в 2022 году, поскольку более низкий уровень жизни и стремление к автомобилям западного производства заставили людей сократить свои расходы и покупать больше подержанных автомобилей.
В знак растущего сотрудничества китайский Haval в настоящее время производит автомобили на местном уровне, а в Москве возрожденный Москвич советских времен использует детали двигателя, дизайн и разработку китайской JAC.
Но еще одна претензия к потребителям – это цена. Даже Медведев сказал, что цена «Москвича» выглядит несколько завышенной.
Модель 3 стоит около 2 миллионов рублей ($26,19).5). Цены на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, начинаются от 680 000 рублей.
«(Китайцы) привозят много машин, но если говорить о цене, а не о качестве, то дешевых машин вообще нет», — сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Влияние войны на автомобильную промышленность: вторжение России в Украину
Войти
Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку началу пандемии исполняется третья годовщина
Продолжающийся конфликт между Россией и Украиной вызывает значительные сбои во многих сегментах мирового автомобильного бизнеса, особенно в Европа. Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку начало пандемии перевалило за третью годовщину. В то же время автопроизводителям пришлось изменить операции, чтобы справиться с санкционными требованиями и меняющейся производственной средой.
Отчет KPMG обращает внимание на этот меняющийся автомобильный ландшафт; давайте рассмотрим основные моменты и другие ключевые аспекты.
Проблемы с цепочками поставок начинаются с самого начала
Это подтверждает очевидное, что производство автомобилей начинается с сырья, а Россия и Украина находятся в центре внимания. Газ неон необходим для производства полупроводников. Как сообщает Popular Mechanics , около 85% этих чипов используют неон, который помогает направлять травление ультрафиолетовым лазером во время производства.
Рекламный партнер
Примечательно, что около трети неонового газа в мире поступает (или поступал) из России. Что еще хуже, примерно половина мировых поставок неона для полупроводников производится двумя фирмами в Украине, по данным британского Института энергетики. С началом российских военных операций в Черноморском регионе эти компании прекратили свою деятельность в Одессе и Мариуполе.
Проблемы с сырьем выходят за рамки неона. Россия обеспечивает треть мирового производства палладия, ключевого элемента каталитических нейтрализаторов, и является третьим по величине производителем никеля. Цены на палладий снизились с рекордно высокого уровня, установленного в начале конфликта, но все еще примерно на 50% выше, чем пять лет назад.
Изменения в производстве автомобилей
Из-за санкций и общественного давления крупные игроки, такие как Volkswagen, Toyota, Ford и Renault, закрыли (или продали) российские заводы, отказались от совместных предприятий или прекратили импорт в страну . На довоенном российском рынке в 2021 году было продано 1,6 миллиона автомобилей, но в прошлом году военные и экономические факторы сократили этот показатель почти на 60%.
Кроме того, борьба оказывает побочное воздействие на производство автомобилей на региональных заводах. KPMG сообщает, что сборочные операции в Чехии, Польше, Словакии и Беларуси столкнулись с перебоями. Украина является крупным поставщиком жгутов проводов; это всего лишь один пример проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители.
Чтобы избежать узких мест в цепочке поставок, Volkswagen объявил в начале войны, что переносит производство в США и Китай. Другие производители используют аналогичные обходные пути.
Однако производственные потери, несомненно, окажут дополнительное давление на отрасль, которая уже столкнулась со спадом производства автомобилей из-за пандемии и проблем с цепочкой поставок. Всего два года назад Toyota занимала лидирующие позиции на российском рынке, соперничая с ведущим отечественным брендом АвтоВАЗом. Точно так же закончилось 20-летнее совместное предприятие BMW с «Автотором», еще одним российским автопроизводителем. Automotive News сообщает, что российские покупатели автомобилей в какой-то момент могли выбирать из 60 различных марок; это число уменьшилось до 14.
Подержанные автомобили и Китай заполняют пустоту
Однако уход западных, японских и корейских автомобильных компаний оставил пустоту, которую можно заполнить только другими способами.