Рычажная подвеска: Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Содержание

Двухрычажная подвеска

Двухрычажная подвеска — распространенный тип независимой подвески. Конструкция двухрычажной подвески основана на применении двух рычагов, верхнего и нижнего, прикрепленных одним концом к кузову, а другим — к ступице колеса.

На заре автомобильной эпохи, машины отличались от конных экипажей лишь наличием двигателя. Соответственно и подвеска в виде балки на эллиптических рессорах перекочевала на них практически без изменений.  Однако ее несовершенство по мере увеличения скорости автомобилей все больше давало о себе знать, и в результате усилий инженеров и изобретателей ей на смену пришла независимая, двухрычажная.

Автомобили начала ХХ века, столь непохожие на современные, были далеки от понятий «комфорт» и «управляемость». А именно этого и не хватало покупателям отнюдь не дешевых автомобилей.

Добиться приемлемых ходовых качеств удалось с началом применения независимых подвесок. Они, как и большинство автомобильных разработок, перекочевали на гражданские автомобили из автоспорта. Высокие скорости и зависимые подвески, оказались вещами несовместимыми. Управляемость на виражах оставалась на уровне тех же конных экипажей. Кроме того, кузов автомобиля находился над балками мостов, поэтому центр тяжести был высоким. И если при езде по прямой никаких проблем не возникало, то быстрые повороты приходилось преодолевать едва ли не со скоростью пешеходов.

Несмотря на то, что двухрычажная подвеска появилась на автомобилях еще до Второй мировой войны, она до сих пор считается самой сбалансированной и оптимальной для легкового автомобиля. Кроме того, на болидах самой известной гоночной серии «Формула-1», используется «двухрычажка». Российские автолюбители не понаслышке знакомы с такой конструкцией — на «Жигулях» классического семейства, от «Копейки» до «Семерки» передняя подвеска была независимой, двухрычажной.

Конструкция двухрычажной подвски

Также, как и почти сто лет назад, она представляет собой два рычага, расположенных поперечно, один над другим. Нижний, через сайлентблоки, опирается на балку или подрамник, а верхний – на кузов. Другие концы рычагов, через шаровые опоры, соединены со ступицей колеса.

Для экономии пространства и достижения оптимальной кинематики работы подвески применяются рычаги разной длины. Верхний, короткий, выполнен в виде буквы «А», а нижний, в виде буквы «L».

В качестве упругого элемента в двухрычажной подвеске может быть использована пружина, торсион, пневмобаллон или полуэллиптическая рессора. Правда, последняя на легковых автомобилях практически не встречается и используется лишь на легких грузовичках.

Вместе с амортизатором упругий элемент одним концом крепится к нижнему рычагу, а другим к кузову автомобиля.

Плюсы и минусы двухрычажной подвески

Как уже упоминалось выше, независимая двухрычажная подвеска наделяет автомобиль хорошей управляемость. Но это не единственное ее достоинство. При проезде неровностей толчки при работе подвески гасятся более эффективно, что в лучшую сторону сказывается на уровне комфорта при езде. И самое главное, этот тип независимой подвески на сегодняшний день является самым надежным.

Если она настолько хороша, то почему она не ставится на все автомобили? Проблема в  том, что у двухрычажной подвески есть существенный недостаток. Дело в том, что верхний рычаг довольно ощутимо «съедает» подкапотное пространство. А если учесть, что подавляющее большинство современных автомобилей переднеприводные, с поперечным расположением двигателя, то «двухрычажке» просто не находится места в кузове. По этому практически все автомобили А-, B- и С-класса довольствуются компактной и более дешевой в производстве подвеской типа McPherson. По той же причине двухрычажная подвеска практически не используется на задней оси автомобилей, потому как уменьшает полезный объем багажника.

Рано или поздно изнашивается любая, даже самая надежная подвеска. Тут всплывает еще один минус «двухрычажки». Дело в том, что сейчас рычаги делаются неразборными. То есть и шаровая опора и сайлентблоки выполнены одной деталью. А сами рычаги, для снижения неподрессоренных масс в основном изготавливаются из алюминия. Поэтому при износе, скажем, «копеечных» сайлентблоков или шаровой опоры, приходится покупать недешевый рычаг целиком.

Состояние элементов подвески можно продиагностировать самостоятельно. Для этого достаточно поддомкратить нужное колесо, а затем при помощи монтажки проверить состояние шаровых опор и сайлентблоков. Последние чаще всего рассчитываются на весь срок службы автомобиля и не требуют к себе внимания. А вот самыми уязвимыми местами в двухрычажной подвеске являются шаровая опора и амортизатор. Несмотря на простоту конструкции, ремонт лучше доверить профессиональным автослесарям, но, при соответствующих навыках, приспособлениях и желании, можно сделть и самостоятельно.

Задняя подвеска автомобиля: особенности, виды

Отечественные дороги зачастую не могут похвастаться гладким и ровным покрытием. Для того чтобы сгладить движение автомобиля по неровной дороге с ямами и выбоинами и были придуманы подвески, которые теперь в автомобилях используются повсеместно. Элементы подвески тесно связаны с кузовом, парой передних и задних колес и способны снижать уровень вибрации при движении по неровному дорожному полотну.

Вне зависимости от типа подвески она выполняет всегда одну и ту же функцию. Однако видов подвесок существует несколько и необходимо разобраться с особенностями каждого типа подвески. Многие эксперты уверены в том, что на спортивных автомобилях следует использовать один тип подвески, а на компактных авто следует использовать другой тип подвески.

Элементы задней подвески

Каждый элемент подвески имеет свои конструктивные особенности, если разобрать подвеску на составные части, то в каждой подвеске имеется:

  • гасящее устройство;
  • стабилизатор;
  • различные детали крепления;
  • опора и направляющий элемент;
  • упругий элемент.

Каждый перечисленный элемент может выполнять сразу несколько функций. Так, рессора считается и амортизатором и упругим элементом. Современные автомобили выпускаются со сложными системами подвески, где каждый элемент выполняет отдельную функцию и в сочетании позволяет снизить уровень вибрации при движении по неровному дорожному полотну.

Элементы упругости тесно связаны с кузовом автомобиля, сюда относятся рессоры и пружины. Эти элементы в большинстве случаев имеют одинаковый диаметр. А пружины с разным диаметром играют роль упругих элементом переменной жесткости. В центре каждой пружины находится отбойник, при полном сжатии пружины этот элемент позволяет сгладить эффект сильной вибрации. В каждой подвеске имеется несколько рессор, которые представляют собой пружины различной длины. Встречается несколько видов рессор – листовые рессоры, пружинные и торсионные.

Торсионные рессоры выполнены в форме трубок, внутри каждой трубки находятся стержни. Они находятся в плотном кольце амортизаторов. К торсионным рессорам также можно отнести гидропневматический и пневматический элементы. Гидропневматический элемент представляет собой баллон с газом, который поднимается или опускается в процессе передвижения автомобиля.

Распределяющие элементы подвески призваны равномерно распределять колеса относительно кузова, они фиксируют подвеску. Распределяющие элементы выполнены в виде рычагов. Амортизатор выполнен в форме металлической трубки, он позволяет гасить вибрации при их возникновении, когда автомобиль движется по неровной дороге. Амортизаторы могут быть выполнены в форме одной или сдвоенной трубки. Система срабатывания амортизатора может быть разной.

Типы задней подвески

Крепление элементов задней подвески производится за счет резинометаллических втулок и шаровых опор. По бокам нагрузка на поворотах равномерно распределяется за счет штанги. Она фиксирует рычаги колес и представлена в виде стабилизирующего элемента поперечной устойчивости. Подвески в автомобилях встречаются зависимые и независимые.

В зависимой подвеске имеется жесткая балка, которая плотно совмещает противоположные колеса. Когда одно колесо меняет свое положение, положение меняется и у второго колеса. Зависимый тип подвеске давно используется в отрасли автомобилестроения. Изначально в таком типе подвесок вместо упругих элементов использовались рессоры, теперь они чаще заменяются на рычаги. У зависимого типа подвески есть несколько важных преимуществ.

Во-первых, такой тип подвески имеет малый вес, с таким типом подвески удобно передвигаться по дороге с колеями. Во-вторых, зависимый тип подвески имеет высокий поперечный центр. Для такого типа подвески характерно то, что она позволяет с комфортом передвигаться по любому типу дороги. Однако на поворотах с зависимой подвеской трудно избежать заносов.

Если при движении на автомобиле с зависимой подвеской препятствие появляется только перед одним колесом, то сцепление с дорожным полотном падает. Зависимую подвеску в задней части автомобиля можно чаще всего встретить на внедорожниках и грузовиках. А для независимой подвески характерна более сложная конструкция. Взаимосвязи между колесной базой и кузовом при наличии независимой подвески нет. В такой подвеске встречаются продольные рычаги.

Колесо автомобиля сзади крепится к рычагу, рычаги крепятся к шарнирам, а они крепятся к кузову автомобиля. при этом эффект параллельности колес достигается за счет прочного продольного рычага. Втулки в подвески гасят удары, и автомобиль на поворотах наклоняется вместе с колесами.

При этом центр крена находится параллельно дороге. При использовании в автомобиле такого типа подвески можно преодолевать любые препятствия, однако перед поворотами рекомендуется снижать скорость.

Торсионно-рычажная подвеска

В современных автомобилях довольно часто встречается такой тип подвески, как торсионно-рычажная. Такой тип подвески сочетает в себе качества двух вышеописанных типов подвесок. Торсион в торсионно-рычажной подвеске играет роль элемента упругости. Он крепится к раме с одного конца, а с другого конца крепится на движущий элемент. В конструкции предусмотрено место для балки, которая работает под давлением. Торсион может быть выполнен с круглым или квадратным сечением. Такой тип подвески отличается компактностью и удобным использованием на небольших автомобилях.

Макферсон – это еще один тип распространенной подвески, такая задняя подвеска автомобиля широко используется в автомобильной отрасли. Такую подвеску можно создать для передних и задних колес. Между опорными узлами в такой подвеске имеется большое расстояние, что является весомым преимуществом. Такая конструкция подвески подходит больше для ровных дорог. На кочках с подвеской Макферсон сильно ощущаются толчки. Также все типы подвесок делятся на однорычажные и многорычажные.

( Пока оценок нет )

Виды подвесок автомобиля — схемы, устройство

Подвеска является одним из важнейших узлов любого автомобиля. Она выступает в качестве связующего элемента между кузовом и колёсами машины. Её роль заключается в сглаживании получаемой кинетической энергии методом поглощения вибрации с помощью специальных движущихся сегментов. Типы подвески автомобиля могут быть различными. Однако все они выполняют одни и те же функции. Основное различие заключается в том, как это реализовано. Рассмотрим более подробно виды подвесок автомобилей.

Зависимая подвеска

Конструкция таких систем предусматривает наличие жёсткой балки, которая соединяет противоположные колёса. В случае изменения расположения одного колеса синхронно выполняется смещение и другого. Роль упругих и направляющих компонентов выполняют рессоры. В новых моделях они заменены на 2 продольных рычага. Боковые силы компенсирует поперечная специальная тяга.

Зависимая подвеска имеет несколько существенных преимуществ, в число которых входят:

  • низкая себестоимость;

  • небольшой вес конструкции;

  • высокий фокус поперечного крыла.

  • Если сравнивать другие типы подвесок легковых автомобилей, то эта схема способна обеспечивать максимальное сцепление с дорогой на прямых участках.

  • В числе недостатков следует отметить:

  • ухудшение сцепления на дефектном и неровном дорожном покрытии;

  • заносы при резких поворотах;

  • из-за скрещивания продольных рычагов усложняется процедура маневрирования.

Зависимые схемы чаще всего применяются на внедорожниках, грузовых автомобилях и т. п.

 Независимая подвеска

В отличие от предыдущего вида, в данных системах противоположные колёса не имеют жёсткой связи в виде объединяющей балки. В независимой подвеске колесо крепится с помощью продольных рычагов и шарниров. Первый элемент обеспечивает необходимую прочность и имеет широкую опору. Поглощение кинетической энергии выполняют втулки. Машины, обустроенные такими системами, отлично показывают себя на больших скоростях.

Подвеска Мак-Ферсон

Эта схема является одним из наиболее распространённых типов ходовых систем. Популярность конструкции объясняется её компактными размерами и высокой эффективностью. Вместо верхнего рычага установлена амортизаторная стойка. Поворотный сегмент связан с ней шарниром. Роль упругого элемента, вместо пружины, может выполнять торсион. Увеличенное расстояние между опорами снижает нагрузки методом равномерного распределения. Такая подвеска устанавливается как на передние, так и на задние колёса. Среди преимуществ, помимо компактности, можно выделить невысокую себестоимость и малую массу. К недостаткам относятся самовольное изменение развала, что происходит на большом ходу, и наличие дополнительных шумов из-за невозможности обустройства хорошей изоляции. Оптимальной средой эксплуатации таких систем является ровная городская дорога.

Торсионно-рычажная подвеска

Данная схема представляет собой гибрид зависимого и независимого решения. Торсион — это стержень кручения, который изготовлен из высокопрочной стали. Он выступает в качестве дополнительного элемента упругости. Один конец торсиона фиксируется к раме, а другой — к движущемуся сегменту. По типу сечения торсионы разделяются на два вида: с квадратным и круглым сечением. Торсионно-рычажная подвеска широко применяется в различных автомобилях, по стоимости она выигрывает у зависимой системы.

Двухрычажная подвеска

Схема обладает достаточно простой конструкцией. На подрамник или кузов шарнирно монтируются 2 поперечных рычага. Концы фиксируются на поворотной цапфе. Эти решения обеспечивают максимально удобную и комфортную регулировку угла наклона рычага, изменение развала и колеи. При возникновении неровностей колёса могут бить вертикально независимыми. К плюсам этого типа относятся максимально высокие показатели сцепления с дорожным покрытием. В качестве минуса можно указать большое количество составляющих узлов и общие габариты системы.

Многорычажная подвеска

Данная система имеет в своей конструкции четыре и более рычага, что даёт ей полную независимость как поперечной, так и продольной калибровки. Многорычажная подвеска по сравнению с двухрычажной схемой обладает лучшими качествами и лишена её недостатков. Она практически бесшумная и удобная в управлении. К минусам относятся сложность конструкции, высокая стоимость и слабая фильтрация на неровном дорожном покрытии.

Независимые подвески, их плюсы и минусы

Продолжаем тему о подвесках  и сегодня расскажем о распространенных типах независимых подвесок, а это «Продольные рычаги», «поперечные рычаги» или как еще называют двух-рычажная подвеска, еще одна известная под названием «Мак Ферсон» или «качающая свеча» и в заключение подвеска торсионная. Поговорим кратко, но при этом узнаем все плюсы и минусы данной классификации подвесок.

.

.

Начнем с типа подвески «продольные рычаги». Самый простой тип независимой подвески, в ней каждый из колес одной оси прикреплен к рычагу, который закреплен на раме или кузове автомобиля неподвижно. К преимуществу можно отнести конструктивный выигрыш в объеме салона, за счет ровного пола. Особый эффект получается при применении торсионов в качестве упругих элементов.

.

.

Недостаток данной подвески выражен в значительном изменении базы автомобиля при ее работе. При повороте колеса в ней наклоняются вместе с кузовом существенно больше, чем в других типах подвесок. Обслуживание не легкое, так как требует специального инструмента, достаточно высокой квалификации исполнителя и дополнительно регулировочных работ.

Независимый тип подвески «поперечные рычаги» или еще ее называют двух-рычажной подвеской. Состоит из верхнего короткого рычага, длинного нижнего рычага, а так же имеет интегрированный узел, в котором собраны гасящий элемент – амортизатор и упругий элемент – пружина.

.

.

Двух-рычажная подвеска обеспечивает минимальное поперечное перемещение колеса, которое вредно для боковой устойчивости автомобиля, а так же незначительное перемещение в ходе «вверх» и «вниз». Конфигурация поперечного рычага позволяет каждому колесу независимо воспринимать неровности и оставаться при этом более вертикально по отношению к поверхности дороги, а значит лучшая реализация сцепления с дорожным покрытием. Является более эффективной подвеской в плане управляемости.

В двух-рычажной подвеске минимизированы недостатки, связанные с изменением базы, но при этом есть незначительные изменения калии. В сложной конструкции имеются ряд дорогостоящих элементов. В обслуживании один из самых сложных типов подвесок, требует применение специально инструмента, оборудования и дополнительных регулировок.

Подвеска «Мак Ферсон» или «качающая свеча». Это самый распространенный вариант типа подвески по причине соотношения цены и качества.

.

.

Благодаря компактной конструкции подвеска «Мак Ферсон» широко применяется на переднеприводных автомобилях, т.к. дает реализовать компоновку с поперечным расположением двигателя и трансмиссии. Преимущество подвески это простота в конструкции и большой ее ход, который препятствует пробоям. Особенности конструкции подвески такие, как шарнирные крепления амортизаторной стойки, большой ход приводит к значительным изменениям развала колес, то есть угла наклона колеса к радикальной плоскости, именно эта причина не дает подвеску применить для спортивных машин и машин премиум класса.

Мак Ферсон состоит из подрамника. Подрамник является несущим элементом всей системы. А так же в состав входят амортизаторные стойки, которые представляют собой интегрированный узел. В составе узла гасящий и упругий элемент, поворотный кулак, нижний поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска многорычажная. Этот тип подвески обеспечивает хорошую управляемость. Основные преимущества данной конструкции является плавность хода, низкий уровень шума и самая лучшая управляемость.

.

.

К минусам можно отнести высокую стоимость, сложность изготовления и монтажа. В обслуживании и ремонте требует специнструмент, спецоборудование и высокую квалификацию исполнителей. Данную подвеску используют производители Ауди, Инфинити, Шкода, Ниссан и т.д.

Торсионная подвеска. Вид подвески, у которой в качестве упругого элемента используется торсион. Торсион представляет собой металлический стержень, работающий на скручивание, и имеет шлицевые соединения на концах.

.

.

Торсион может состоять из набора пластин, стержней, балки определенного сечения. К преимуществам данной подвески относятся долговечность, легкость регулировки высоты и компактность по ширине транспортного средства. Подвеска занимает меньшее пространство по сравнению с пружинной подвеской.

К недостатку относится низкий комфорт задних пассажиров, плохая шумоизоляция. Обслуживание простое, для ремонта необходимы универсальные инструменты и нет необходимости применения спецсредств. Используют подвеску такие производители, как Пежо, Рено, Тойота и т.д.

В заключении

На финише всех изложенных статей о подвесках, хотим немного подытожить, тем самым выделить главное. Подвеска служит для погашения и смягчения ударов, воспринимаемых колесами от неровностей дороги и обеспечение плавности хода автомобиля. Различают такие виды подвесок, это независимая, полунезависимая и зависимая.

Независимая подвеска позволяет колесам, расположенным на одной оси перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.  В зависимой подвеске единой осью объединены колеса. Подвеска соединяется с корпусом посредством пружин. Конструкция проста и прочна. Надеемся, наши читатели получили нужную и полезную информацию и возможно наша публикация поможет в правильном выборе автомобиля.

Что такое многорычажная подвеска, и как она работает?

Почему многорычажные подвески в будущем будут ставиться на все автомобили без исключения

Многорычажная подвеска – сложный, но эффективный способ дать автомобилю максимально возможное сцепление с дорогой. Но как она работает и почему становится все более распространенной?

 

Смотрите также: Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной

 

Некоторые части автомобиля были названы таким образом, что не каждый новичок поймет сложные термины. Что такое расширительный бачок, планетарные редукторы и фитинги банджо, знают не все. В этом списке «тайных элементов» нет одного звена – многорычажной подвески. О ней слышали все и знают почти что все. Это подвеска… сделана из нескольких составляющих звеньев – рычагов.

 

 

В то время как стойкам МакФерсон технически нужно лишь два рычага подвески для нормальной работы собранной схемы, многорычажная подвеска нуждается минимум в трех боковых рычагах и одном вертикальном или продольном элементе. Цель каждого звена – ограничить и/или предотвратить хождение оси в шести степенях свободы: вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад. Иногда некоторые рычаги оборудуются шарнирными соединениями, необходимыми им для достижения нужного зазора (клиренса) вокруг оси при соблюдении заданного угла атаки крепления к ступице.

 

Вместе составляющие конструкции устанавливают колесо в нужной точке и образуют жесткую, но подвижную раму, прикрепленную к ступице, которая предотвращает не только свободное перемещение последней, но также создает необходимую кинематику подвижных частей подвески автомобиля.

 

 

Каждый рычаг установлен на специальных соединениях (шарниры расположены на обоих концах рычага) и могут двигаться только вертикально в ходе перемещения подвески. Это единственно свободный ход для них, если только не произошла поломка: сломало рычаг, расшатало шарнирное сочленение или оторвало крепежи от кузова.

 

Конструкция «мультилинк» обычно оснащается 4 или 5 рычагами (различные конструкции требуют разного количества звеньев), позволяя независимо подвешенному колесу совмещать воедино два важных свойства: качество езды и управляемость. Поскольку подвеска закреплена жестко относительно бокового и горизонтального (в продольном направлении) перемещения, автомобиль, оборудованный такой подвеской, не будет излишне тянуть в сторону на поворотах, как это бывает в других конструкциях, но он также получит плавное, независимое движение колес даже на больших неровностях.

 

 

Примечательно, что многорычажный тип подвески, стандартно ассоциируемый с независимой подвеской, применяется не только вкупе с ней. Ведущие мосты также часто используют многорычажные элементы, усиленные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечной рулевой штангой или поперечной реактивной панар-штангой и, конечно же, пружинами и амортизаторами. Неразрезные оси на многорычажной подвеске дешевы, конструктивно просты – вот почему они так долго были популярны в США. Любят американцы простые и надежные конструкции.

 

Мост «подвешен» на многорычажной подвеске

 

Но одно из основных преимуществ мультилинк-соединения заключается в том, что инженеры могут изменить один из параметров подвески без глобального вмешательства в конструкцию и ухудшения работы всей системы. Например, в конструкции с двойными поперечными рычагами вы всегда должны вносить изменения в оба элемента подвески, в два рычага и их крепежные элементы, нравится вам это или нет. И, наконец, многорычажная подвеска также способна удерживать колесо более или менее перпендикулярно дороге, увеличивая контактную поверхность и сцепление шины.

 

В прошлом многорычажные упругие элементы были слишком дорогостоящими для установки на обычные автомобили (отголосок тех времен прекрасно виден на премиальных автомобилях вроде Audi, BMW, Mercedes-Benz), но в последние годы затраты снизились, и различные интерпретации этого решения нашли применение даже в переднеприводных хэтчбеках. Обычно четыре рычага устанавливаются сзади, спереди по-прежнему ставят менее дорогой МакФерсон.

 

 

По большей части эти многорычажные элементы заменили более дешевые продольные рычаги. Последние также имели прогрессивный потенциал в работе и увеличивали полезный объем багажного отделения, но не могли похвастаться высоким комфортом езды.

 

Многорычажные подвески также используются в передней части автомобилей по схеме, где один из рычагов присоединен к рулевой рейке. Редкий инженерный изыск, но все же встречается. Некоторые BMW используют многорычажные элементы подвески спереди, Hyundai также попробовал проделать аналогичный эксперимент со своим Genesis.

 

Смотрите также: Что такое радиус плеча обкатки, и почему он важен?

 

Благодаря всем преимуществам, которые он предлагает, ожидайте увидеть его в еще большем количестве мест в будущем.

Особенности национальной подвески

Не утихает спор на форумах снегоходчиков: какая передняя подвеска лучше — телескопическая или рычажная?

Каждый тип подвески предназначен для выполнения определенной функции.

Если предполагается использовать снегоход для рыбалки, охоты или неспешных путешествий (а также для перевозки тяжелых грузов), с этой задачей отлично справляется телескопическая подвеска. Такая подвеска состоит из телескопических стоек, где размещаются амортизатор и пружины.

Телескопическая подвеска сглаживает незначительные ударные нагрузки, а ход подвески ограничен длиной амортизаторов. Простота конструкции обеспечивает надежность и невысокую стоимость узла. Как правило, телескопическая передняя подвеска устанавливается на тяжелые утилитарные снегоходы.

Снегоходы с телескопической передней подвеской предназначены для работы в тяжелых условиях, и не предназначены для скоростных заездов («зажечь», конечно, можно попробовать, но комфорта от такой скоростной езды будет минимум).

Подвеска LTS, или телескопическая подвеска Lynx (Lynx Telescopic Suspension), специальная передняя подвеска утилитарных снегоходов. Ее преимуществами являются легкий вес и простая конструкция, не создающая скопления снега перед снегоходом.

Передняя подвеска телескопического типа допускает большую плавучесть в глубоком снегу по сравнению с другими типами подвески. Поэтому она обладает превосходными показателями проходимости. Подвеска LTS обеспечивает снегоход высоким клиренсом, что позволяет переезжать многие сложные рельефы беспрепятственно.

А вот для любителей агрессивных заездов по снежным трассам и горным склонам отлично подходят снегоходы с передней рычажной подвеской. На некоторых передних рычажных подвесках устанавливают регулируемые амортизаторы, позволяющие производить тонкие настройки.

Однако здесь некоторые нюансы.

Например, для снегоходов Ski-Doo передняя подвеска представляет собой конструкцию с двойным А-образным рычагом. В подвеске RAS амортизатор установлен с наклоном верхней части назад на 10°, благодаря чему большая часть энергии удара приходится на пружину и амортизатор, а не на шасси. Такая конструкция исключает горизонтальное перемещение лыж и схождение-расхождение носков лыж при ходе подвески.

Передняя рычажная подвеска LFS (Live For Speed) «заточена», как видно из названия, под скоростное передвижение и активное маневрирование.

Передняя подвеска на А-образных рычагах обеспечивает лучшие показатели комфорта и управления. Подвеска обладает большим ходом и  надежной конструкцией. Благодаря особой геометрии, колея и схождение лыж остаются практически неизменными, что обеспечивает точное управление в любых условиях.

В то же время на передней рычажной подвеске на некоторых снегоходы Lynx устанавливают изогнутые А-образные рычаги. Подобная конструктивная особенность позволяет увеличить проходимость моделям Lynx (например, Commander или 49 Ranger), безболезненно преодолевая препятствия в виде камней и пеньков. К тому же, благодаря изогнутым А-образным рычагам, передняя подвеска не будет «нагребать снег».

Типы подвесок автомобиля – что это такое, особенности устройства, виды и применение

Зачастую наши дороги настолько не могут похвастаться ровным покрытием. Чтобы немного сгладить ощущения от неожиданных кочек и ям, были придуманы подвески. Они осуществляют связь между кузовом, передними и задними колёсами, уменьшают вибрацию.

Разные подвески выполняют одну и ту же функцию, но отличаются своей конструкцией. Существует мнение, что одни подвески лучше использовать в спортивных машинах, другие — в компактных авто. Так как же устроена автомобильная подвеска, и какие ее виды существуют?

Устройство подвески

Элементы конструкции подвески:

  • гасящее устройство;
  • направляющий элемент;
  • опора колеса;
  • упругий элемент;
  • детали крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Один элемент может выполнять несколько функций, к примеру, многолистовая рессора служит и упругим элементом, и направляющим, и амортизатором. В современных автомобилях функции составляющих распределены, а сами составляющие имеют сложную конструкцию.

Элемент обеспечения упругости выравнивает связь между кузовом и дорогой. В этом участвуют рессоры, пружины и торсионы. >Пружины могут быть одинакового диаметра с обеих сторон, и иметь одинаковый диаметр прутка. Пружины, у которых диаметр разный, называют пружинами с переменной жесткостью. В центр пружины помещают резиновый отбойник, который помогает сгладить неровности в случае полного сжатия пружины.

Что можно сказать о рессорах? Рессоры — это стянутые между собой металлические полосы разной длины. Рессоры бывают:

  • листовые (эллиптические, полуэллиптические, 3/4-эллиптические, четверть-эллиптические, поперечные),
  • торсионные,
  • пружинные.

Торсионы представляют собой металлическую трубу, в которой находятся скручивающиеся стержни. Они ограничены амортизаторами, поэтому действуют усилием на раскручивание.

Сюда же можно добавить пневматический и гидропневматический элементы. В основе первого лежит применение особенностей воздуха. Второй представляет собой герметичный баллон, в котором содержится газ и рабочая жидкость. В дороге он поднимает либо опускает кузов.

Элементы распределения направления силы выполняют функции равномерного распределения колёс относительно кузова, прикрепляют подвеску и передают кузову усилие. Представляют собой сдвоенные рычаги, а также рычаги поперечной и продольной установки.

Амортизатор (гасящий элемент) служит для снижения вибраций и имеет конструкцию металлической трубки. Амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. По действию различают газомасляный, масляный и пневматический амортизаторы.

Подвеска автомобиля

При помощи резинометаллических втулок, болтовых соединений и шаровых опор происходит крепление элементов. Для распределения нагрузки по бокам на поворотах применяется штанга, которая присоединяет рычаги колёс, что и представляет собой элемент стабилизации поперечной устойчивости.

Типы подвески

В первую очередь все подвески можно поделить на зависимые и независимые.

Видео о типах подвески автомобиля:

Зависимая подвеска

Представляет собой плотное совмещение противоположных колёс при помощи жёсткой балки. В случае перемены положения одного колеса происходит смещение и второго. Широко используется на протяжении многих лет. Упругими элементами и направляющими сначала выступали рессоры, но на современных моделях их функцию заменяют два продольных рычага, а боковые силы приходятся на поперечную тягу Панара.

Стоит обратить внимание на ряд преимуществ такой конструкции, которые не сразу бросаются в глаза. К ним можно отнести:

  • малый вес;
  • постоянство колеи и развала;
  • высокий центр поперечного крыла.

Такая подвеска выгодно отличается тем, что имеет хорошее сцепление с дорогой на прямой поверхности при любых условиях. К минусам можно отнести вероятность заносов на поворотах. Также сцепление падает, если возникает яма на пути одного колеса. Управлять автомобилем сложно из-за тяги Панара. Так как скрещиваются продольные рычаги, осуществлять поворот тяжело.

Зависимая подвеска применяется чаще всего в качестве задней подвески во внедорожниках и в грузовых моделях.

Независимая подвеска

Имеет независимую связь между колёсами и более сложную конструкцию. Примером служит подвеска на продольных рычагах.

Колесо присоединяется к рычагу и крепится шарнирами к кузову. При этом довольно прочный продольный рычаг с широкой опорной базой обуславливает чёткую параллельность колёс. Втулки уменьшают удары, наклоны на поворотах происходят одновременно с кузовом, центр крена располагается вровень с дорогой. Автомобиль стабильно управляем на прямой дороге, но при повороте скорость надо занижать.

Независимая подвеска

Торсионно-рычажная

Такая полузависимая подвеска объединяет предыдущие две. Торсион применяется в такой подвеске в качестве элемента упругости. С одной стороны торсион закреплён на раме, с другой — на движущем элементе. Торсионная балка работает под давлением от скручивания. Сечение торсиона может быть квадратным или круглым.

Такая подвеска привлекает компактностью и удачно используется в небольших автомобилях, хотя в этом случае центр крена находится ниже, чем при использовании зависимой подвески. При такой подвеске колесо более наклоняется к внешнему повороту.

Макферсон

Распространенный тип ходовой. Другие названия — «подвеска Чемпена» и «качающаяся свеча». Так как моторные отсеки относительно небольшие, небольшие размеры дают макферсону преимущество.

Макферсон применяется и на передних, и на задних колёсах. Изготовление его дешево, он компактен, обладает большим расстоянием между опорными узлами (это снижает силы там, где крепится кузов).

Минусы этого устройства. Развал меняется, если большой ход, присутствуют дорожные шумы, возникает трение между штоком и направляющей. Конструкция больше подходит для хороших дорог, потому что на брызговик крыла и кузов происходит передача усилия, и это особенно заметно на кочках.

Двухрычажная

Еще в 30-е годы такая подвеска применялась на спортивных автомобилях. Два поперечных рычага крепятся к кузову или подрамнику. При такой конструкции комфортно регулировать угол наклона рычага, определяя высоту крена, менять развал и колею. Колёса имеют возможность быть независимо вертикальными при преодолении неровностей.

Недостатком является, пожалуй, большое количество элементов.

Двухрычажная подвеска

Многорычажная

Эта подвеска унаследовала лучшие качества двухрычажной предшественницы: плавность автомобиля и лёгкость в управлении. В легковой машине многорычажная подвеска располагается на задней оси. Модели Audi используют многорычажный механизм на передней оси. Чаще всего такая технология применяется в дорогих моделях.

Дороговизна изготовления перекрывается отсутствием шума и удобством управления. Являясь следующей ступенькой развития после двухрычажной, такая подвеска имеет в устройстве не менее четырёх рычагов, что обеспечивает независимость продольной и поперечной регулировки. Механизм состоит из подрамника, поперечного, продольного рычага, ступичной опоры, амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости.

Недостатком считается не самая лучшая фильтрация неровностей и сложность конструкции.

Ваш выбор

В заключение хотелось бы выбрать самую надежную подвеску. Однако однозначно выделить какую-то конструкцию нельзя, каждая обладает рядом положительных и отрицательных качеств. Двухрычажные и многорычажные подвески более универсальны. Макферсон лидирует по кинематике. Зависимая подвеска требует специфических условий и подойдет не всегда. Внедорожники с зависимой подвеской будут чувствовать себя увереннее на небольшой скорости на асфальтированной дороге. Выбор зависит от модели, целей, для которых выбран автомобиль, предпочтений и навыков водителя и финансовых возможностей.

Четырехрычажная подвеска, подвеска грузовика, внедорожные подвески

Четырехрычажная подвеска использует звенья для перемещения оси из стороны в сторону и спереди назад, позволяя ей перемещаться вверх и вниз и шарнирно сочленяться. Мы должны согласиться с нынешним большинством в том, что четырехрычажная подвеска с катушками, койловерами, четвертьэллиптическими или пневматическими рессорами — это определенно круто, и это самый распространенный аргумент в пользу создания собственной установки. Проблема возникает, когда вы думаете, что знаете, что делаете, и просто начинаете ставить перекладины и звенья под свой грузовик.Тот факт, что вы видели его на каком-нибудь гоночном грузовике или скальном краулере, не означает, что он вам понадобится для вашего велосипеда выходного дня, хотя у нас нет проблем с его созданием только потому, что вы хотите его попробовать.

Есть определенные преимущества в использовании четырехканальной системы, но для того, чтобы сделать это правильно, нужно время, деньги и еще немного времени и денег. Мы надеемся дать вам реалистичный обзор простой задней четырехрычажной подвески, но сначала расскажем о плюсах и минусах ее создания. Выбор за вами, но, пожалуйста, обдумайте все, прежде чем начать.Факт остается фактом: хорошо спроектированная и испытанная четырехрычажная подвеска обеспечит превосходную передачу мощности на землю и более высокое качество езды, чем подвеска с листовыми рессорами. Секрет действительно в тестовой части. Если вы соорудите на своей установке четырехзвенный механизм, будьте готовы отрегулировать его и разорвать несколько раз, прежде чем он заработает правильно. И на этом этапе тестирования мы бы не рекомендовали ездить на нем на работу по шоссе со скоростью 60 миль в час. Вам может повезти с первого раза, но если нет, помните, что разбирать грузовик и перестраивать его — это весело.

Соображения
Самый большой вопрос при создании четырехзвенного механизма — это какой длины должны быть звенья и где они должны крепиться к раме и оси. Только это будет определять, как ось толкает автомобиль, поднимается ли задняя часть автомобиля или садится на корточки при ускорении, если шарнирное соединение колес заставляет заднюю ось поворачиваться и поворачиваться, и как тело катится на поворотах и ​​преодолевает препятствия. Желаемый объем, который автомобиль делает для каждой из этих вещей, различается в зависимости от того, для чего он предназначен (быстрое движение, поворот, ползание, маневрирование) и того, как водитель хочет, чтобы автомобиль реагировал на разную местность.Нет единственного правильного способа построить четырехрычажный двигатель так же, как нет ни одного идеального внедорожника, но его можно настроить так, чтобы одни вещи выполнялись лучше, чем другие.

Для большинства владельцев грузовиков универсальный четырехрычажный двигатель является желанием, но это не обязательно будет лучшая подвеска на гусеничном ходу, пустынном прыжке или грязевой подвеске. проблема того, что на самом деле подойдет к строящемуся автомобилю. Будет ли фрейм поддерживать ссылки там, где вы хотите? Совместимы ли топливный бак, выхлоп, поперечины и карданные валы со звеньями и обеспечат ли правильное сочленение? Если вы не строите грузовик или багги вокруг подвески, постарайтесь пойти на компромисс, чтобы получить наилучшую настройку.Если вам начинает нравиться идея сохранить рессорную подвеску, мы не виним вас. Если вы готовы принять вызов, следите за обновлениями в следующем месяце, где мы начнем переходить к технической части подготовки.

А пока у вас есть небольшая домашняя работа. Вам понадобится рулетка, калькулятор, миллиметровая бумага и карандаш. Теперь измерьте свою колесную базу и определите высоту шин, которые вы хотите использовать на своем снаряжении. После этого измерьте ширину задней оси непосредственно внутри монтажных пластин тормозов и высоту рамы в различных точках между осями вдоль направляющих рамы, когда грузовик находится на ровной поверхности.Затем найдите высоту верхнего центрального болта вашего колокола до земли. Кроме того, начните исследовать, где можно купить материалы, о которых мы упоминали ниже. Просто помните, что вам нужно подождать, пока вы не прочитаете вторую часть этой истории в следующем месяце, прежде чем приступить к решению проблемы с четырьмя звеньями под вашим грузовиком.

Посмотреть все 9 фотографий

Преимущества четырехрычажной подвески по сравнению с простой подвеской с листовой рессорой включают в себя контроль обвеса осей, лучшие углы съезда, управление траекторией оси и сокращение неконтролируемых переменных движения оси до уровня только жесткости пружины и ударных клапанов.Вдобавок четырехрычажная подвеска также может обеспечить больший ход и сочленение, что может обеспечить большее сцепление с дорогой, хотя мы считаем, что слишком большое количество того и другого может вызвать проблемы. Вес также является проблемой для современных колесников, поскольку излишний вес съедает энергию. Хотя винтовая пружина легче листовой пружины, если учесть вес звеньев, креплений и всего остального, выигрыш в весе минимален.

Просмотреть все 9 фотографий

Основным преимуществом рессорной подвески по сравнению с четырехрычажной подвеской является стоимость и техническое обслуживание.На снятие листовых рессор и проектирование, сборку, тестирование и восстановление вашей четырехрычажной подвески уйдет больше времени и денег, чем на простую установку хорошей листовой подвески, и это если вы сделаете это самостоятельно. При расценках от 25 до 75 долларов в час профессионально изготовленная четырехзвенная связь серьезно укусит ваш кошелек. Кроме того, мы видели очень впечатляющие подвески на рессорных рессорах, которые обеспечивают большой ход и подвижность.

Посмотреть все 9 фото

Материал — важный фактор прочности и безопасности.Ваши нижние тяги могут сталкиваться с препятствиями, в зависимости от того, как низко вы устанавливаете их на ось, поэтому мы рекомендуем не менее 1 3/4 дюйма трубы DOM с толщиной стенки 0,25 дюйма. Если ваш грузовик полноразмерный или очень тяжелый, или если вы планируете устанавливать амортизаторы на нижние рычаги, как на некоторых гоночных грузовиках, тогда вам нужно будет использовать трубки еще большего размера или, что еще лучше, установить 1 3 / 4 x 0,25 с кусочком трубки немного большего размера. Вероятность удара о камни и тому подобное в верхние звенья меньше, но мы по-прежнему не рекомендуем значения меньше 0.120 стенок, трубка DOM диаметром 1 3/4 дюйма.

Просмотреть все 9 фото

Axial Racing — описание типов рычагов подвески

Описание типов звеньев подвески

Автор AR, апрель 4, 2018

В мире радиоуправляемых моделей нет недостатка в конструкциях подвески, но для трейл-траков и других внедорожных транспортных средств одним из наиболее предпочтительных стилей подвески является рычажный. Звенья обычно представляют собой длинный фиксированный пластиковый стержень или длинный металлический стержень с шариковыми концами на каждом конце, который простирается от точек на шасси до оси грузовика.Звучит довольно просто, правда? Есть еще кое-что. Существует несколько типов соединений, и осевые автомобили, такие как SCX10 и SCX10 II, используют различные типы соединений. Используются три различных дизайна; 3-Link, 4-Link и 3-Link с панарами. Здесь мы рассмотрим, как выглядит каждый стиль и его характеристики.

Установку подвески 3-Link обычно можно найти на передней части платформы SCX10. Две нижние тяги, по одной с каждой стороны, простираются от салазок до нижних осевых труб.Третье звено расположено выше, чтобы предотвратить вращение оси. Здесь верхнее Y-образное звено используется для третьего звена. Он крепится к раме и простирается до единой центральной точки / крепления в верхней части оси.

Система 3-Link вращает ось вокруг движущегося вертикального шарнира во время шарнирного сочленения, что может привести к некоторому раскачиванию оси.

Конструкция 4-Link похожа на 3-Link в том, что касается того, как нижние тяги простираются от опорной плиты до корпусов оси в триангулированном формате.Однако верхняя ссылка немного отличается. В верхней части используются две тяги, которые простираются от внутренней рамы до двух точек поворота на верхней части оси в центре.

Конструкция подвески 4-Link движется по гораздо более прямолинейной траектории, чем подвеска 3-Link, что приводит к меньшему раскачиванию оси, управляемости и снижает влияние скручивания крутящего момента.

Теперь вы готовы к описанию 3-Link со штангой Панара? Будьте готовы, на самом деле он состоит из 4-х звеньев. Он похож на «4-звенный дизайн», но с намеренно отсутствующим одним верхним звеном.Итак, если вы один из тех людей, которые открыли свой набор и сказали себе: Эй, ссылка отсутствует, ее не должно быть. Чтобы предотвратить смещение оси в этой конструкции подвески, используется штанга «Панара»; четвертая ссылка. Штанга Панара проходит от рамы перпендикулярно другим звеньям и сопрягается с монтажным выступом на балке моста.

Эта подвеска обеспечивает плавное линейное сочленение без раскачивания оси, присущее системе 3-Link.

Несмотря на то, что мы обсудили различные типы конструкций звеньев в простом формате, есть кое-что еще, например, защита от приседаний, центр крена, защита от погружения и другие параметры настройки, которые еще больше различают каждый, но это для другого обсуждение. Стиль звеньев вашей конкретной модели SCX10 разработан специально для обеспечения сочленения для оптимальной производительности.


Что такое многорычажная подвеска и как она используется?

Многорычажная подвеска — это сложный и эффективный способ поднять автомобиль, но как он работает и почему становится все более распространенным?

Задняя многорычажная подвеска Lexus

Некоторые автомобильные детали названы так, что новичку не совсем ясно, что они собой представляют, например, напорный бак, планетарные передачи и фитинги банджо.Многосвязная подвеска не входит в этот список. Это подвеска … сделанная из нескольких звеньев.

Если для стойки Макферсон технически требуется только два управляющих рычага, чтобы она оставалась жесткой, то для многорычажной стойки требуется как минимум три поперечных стержня и одна вертикальная (иш) или продольная. Назначение каждой руки — ограничить и / или предотвратить шесть степеней свободы оси; вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад. Иногда некоторые рычаги имеют «локтевые» сочленения по длине для достижения необходимого зазора вокруг оси, при этом все же достигается правильный угол атаки для крепления к ступице.

201 КБ

Вместе они устанавливают колесо в нужном месте и образуют жесткую раму, прикрепленную к ступице, которая не позволяет колесу двигаться любым способом, которым он не должен.Каждая штанга установлена ​​на шарнирах на обоих концах и может свободно перемещаться по вертикали вместе с ходом подвески — но нигде больше, если сами рычаги не согнуты или сломаны.

Многорычажная конструкция, обычно с четырьмя или пятью рычагами, известная как звенья, позволяет колесу с независимой подвеской сочетать в себе качество езды и управляемость. Он жесткий в поперечном направлении, поэтому автомобиль, оборудованный таким образом, не будет проваливаться в поворотах в такой степени, как в случае с другими моделями, но он также позволяет плавно и независимо перемещать колесо даже по большим неровностям.

Не то чтобы многорычажные установки ограничивались независимой подвеской. Ведущие мосты часто используют многорычажные системы, поддерживаемые стабилизатором поперечной устойчивости, гусеницей (или штангой Панара) и, конечно же, пружинами и амортизаторами.Многорычажные ведущие оси дешевы и просты в сборке — вот почему они так долго пользовались такой популярностью в США.

Одним из ключевых преимуществ многорычажности является то, что инженеры могут изменять один параметр подвески, не влияя ни на что другое. В конструкции с двойным поперечным рычагом вы всегда меняете как минимум два, нравится вам это или нет. Многорычажная связь также может удерживать колесо более или менее перпендикулярно дороге, увеличивая площадь контакта шины с дорогой и сцепление с ней.

36 КБ

Сплошная ось с многорычажной подвеской

Многорычажные надувные насадки раньше были слишком дорогими для повседневного использования, но в последние годы затраты снизились, и различные интерпретации этого решения нашли свое применение даже в переднеприводных хэтчбеках; обычно сзади с (менее дорогими) стойками MacPherson спереди.По большей части эти многорычажные системы заменили более дешевые, но эффективные продольные рычаги. Оба предлагают потенциал для максимального объема багажного отделения, но считается, что отскок задней части с несколькими звеньями обеспечивает больший комфорт при езде.

Его также можно использовать спереди, где один рычаг соединен с рулевой рейкой, но это все же менее распространено, чем распорка. Некоторые BMW используют многорычажную систему спереди, и Hyundai попробовала то же самое со своим Genesis. С учетом преимуществ, которые он предлагает, ожидайте, что в будущем он появится еще в большем количестве мест.

Что такое рычажная подвеска и зачем она мне нужна?

Уважаемый MO by,

Скажите, а что вообще такое о рычажных и несвязывающих подвесках, и какая разница? В чем разница между прогрессивной пружиной и нормальной, и что это за бизнес с растущими темпами?

Suspended Disbelief


Dear Suspended,

На изображенном выше Aprilia Shiver и многих других велосипедах используется простая старая безрычажная подвеска, в которой маятник просто соединяется с рамой через задний амортизатор.Его главное преимущество в том, что он простой, легкий, не имеет подшипников, требующих смазки, и не занимает много места. Для велосипеда, которому не нужно много колесить, этого вполне достаточно.

Недостатком Shiver является то, что его пружина такая же жесткая на небольших неровностях, как и на более крупных, поскольку это подвеска с «прямой скоростью»; подвеска не становится жестче по мере того, как заднее колесо перемещается выше во время своего хода.

Старомодные двойные амортизаторы, такие как на этом Harley Sportster , также «без рычагов», но HD решает проблему отсутствия нарастающей скорости, заводя эти конкретные амортизаторы с помощью прогрессивных пружин, которые в первой части мягче хода колеса, чтобы поглотить небольшие неровности, и стать жестче на более крупных неровностях.Первая часть хода колеса сжимает более плотные витки в верхней части пружины вместе, так что между ними не остается места, что называется «привязкой витков». Как только это произойдет, будет меньше витков для сжатия, что фактически сделает пружину более жесткой. Прогрессивно намотанные пружины — дешевый и простой способ добиться увеличения скорости подвески, то есть чем сильнее сжимается подвеска, тем жестче она становится.

Безрычажная подвеска для KTM работает достаточно хорошо, чтобы использовать ее на большинстве мотоциклов, включая высоко оцененный Superduke 1290 GT , задняя часть которого вы видите здесь.Здесь его сложнее увидеть, но это тоже прогрессивная пружина, и амортизатор прикручен непосредственно к маятнику без рычажного механизма. Опять же, легкий, простой, с небольшим количеством движущихся частей — и на Superduke, чрезвычайно эффективный с точки зрения обеспечения плавной езды, которая при необходимости становится жестче.

Я не помню, кто придумал первую заднюю подвеску рычажного типа, но почти каждый серьезный спортбайк, спорт-турер и высококлассный мотоцикл использует ее. Вместо того, чтобы прикреплять амортизатор непосредственно к маятнику, система рычагов состоит из пары или двух рычагов и других частей, которые соединяют амортизатор с маятником.

Это скромный рычаг Honda NC700X, вид снизу.

Среди преимуществ рычажной подвески — возможность настраиваться на любую желаемую скорость подъема путем переключения длины и формы компонентов. Благодаря волшебной силе рычагов подвески рычажного типа позволяют легко обеспечивать плавное движение на небольших неровностях и более контролируемое — на более крупных. Сам амортизатор может быть меньше, поскольку рычажный механизм может превратить небольшой ход амортизатора в небольшой ход заднего колеса, и его можно убрать в сторону, что в противном случае могло бы быть потрачено впустую.

Хотя это потраченное впустую место могло быть и с левой стороны мотоцикла так же легко, как то, где Ducati поместил рычаг управления V-Twin Panigale .

Фредди Спенсер говорит, что именно подвеска Honda Pro-Link на его гоночном байке для Гран-при сделала его чемпионом, которым он является сегодня. Он может преувеличивать, но кого мы такие, чтобы спрашивать? Вы можете усложнить все это, если вы математический тип; для более подробной информации: Грэм Бирнс, доктор философии , кажется, знает, о чем говорит.


Присылайте свои вопросы, связанные с моторикой, на номер [адрес электронной почты] Если мы не сможем на них ответить, мы, по крайней мере, не причиним вреда в течение времени, необходимого для поиска правдоподобного ответа.

Последние вопросы MO:

На каких мотоциклах есть замки для шлема?
Насколько лучше шины по сравнению с тем, что было 30 лет назад?
Меня будут избегать, если я буду ездить на мотоцикле с автоматической коробкой передач?

Пятирычажная задняя подвеска — Frontline Developments

Мы считаем, что это идеальная задняя подвеска для MGB, GT и всех V8.Компьютерное проектирование и тщательная программа дорожных и гусеничных испытаний привели к созданию 5-звенной подвески на болтах с винтовой пружиной, которая изменяет не только управляемость MG, но также качество езды и комфорт. Мы считаем, что правильно расположенная ведущая ось превосходит любую независимую установку, особенно ту, которая требует конструктивных компромиссов. Это действительно лучший вариант модернизации MG и по очень конкурентоспособной цене.

RS 5linkgt B — 5-звенная задняя подвеска для GT — 1743 фунта стерлингов.00 (+ нд)
RS 5linkr B — задняя подвеска с 5 рычагами для родстера — 1743,00 £ (+ нд)

Доступны различные жесткости пружин для GT, Roadster, а также для точной настройки вашего автомобиля для конкретных условий эксплуатации — от туров до трека

.

Доступно для осей Banjo и Salisbury / Tube

Скачать инструкцию по установке

Этот комплект полностью заменяет вашу существующую подвеску на совершенно новую систему. Параллельные продольные рычаги и газовые амортизаторы в сочетании с тягой Панара обеспечивают непревзойденную управляемость и комфорт задней части, увеличивая мощность на дороге.Кронштейны для фиксации оси и кузова обеспечивают точное положение оси даже в самых экстремальных условиях, что позволяет устанавливать задние шины размером 195 секций без модификации кузова. Этот комплект для повышения производительности преобразует езду вашего автомобиля, позволяя вам уверенно толкаться в любом повороте, влажном или сухом. И все это при езде с такой степенью комфорта, которой никогда раньше не было в MGB. Вождение — это вера.

Это не сложное преобразование в установке, хотя оно подробно описано и требует методичного выполнения.Многие наши клиенты успешно установили комплект самостоятельно. Вам понадобится небольшой набор инструментов, домкрат, осевые стойки и дрель. В шасси нужно просверлить всего одно отверстие и снять старые пружинные подвески. Полная настройка и работа этого комплекта составит 14 часов.
Скачать инструкцию по установке
Всегда используйте подходящее оборудование для выполняемой работы. В случае сомнений обратитесь за профессиональной консультацией.

У меня только стандартный двигатель. Будет ли это иметь значение для моей машины? Наш главный демонстратор — резиновый бампер MGBGT со штатным двигателем.Этот автомобиль слабоват по сравнению с современными спортивными автомобилями, но управление доставляет большое удовольствие. Наш совет: если вы хотите улучшить свой автомобиль с ограниченным бюджетом, потратьте все возможное на управляемость и тормоза, прежде чем переходить на большую мощность. Мы гарантируем, что вы получите больше удовольствия. Мы предлагаем переоборудование в стандартную комплектацию с возможностью выбора клиренса бампера из хрома или резины. Мы также можем поставить регулируемые пружинные монтажные платформы, хотя, если вы хотите спуститься очень низко, вам придется внести некоторые изменения в верхнее крепление и опору шасси для дополнительного зазора.Судя по нашему опыту, управляемость настолько хороша, что вам, вероятно, не нужно будет опускать автомобиль дальше.

У меня настроенный V8. Сможет ли он справиться с такой мощностью? Да, это преобразование было разработано для двух автомобилей. У нас есть довольно стандартный MGB 1962 года, а также V8 с двигателем 5,0 л Wildcat мощностью около 370 л.с. Пятизвенное преобразование работает одинаково хорошо на обоих, хотя я должен сказать, что то, как вы теперь можете выключить питание V8, захватывает дух.

Jeep 4 Link Kit | Комплект подвески Jeep Wrangler


После многих лет избиения этого комплекта на дорогах Hammers в долине Джонсон — одном из самых сложных бездорожных мест на планете! — эта подвеска оказалась лучшей за деньги, которую можно купить для любого внедорожного джипа.

Это тот же комплект, который мы используем на автомобиле Genesis MOD Class TJ Ultra4 и в красном джипе Тони для предварительного запуска на KOH. Наш «строительный» комплект задней подвески DOUBLE Triangulated с 4 рычагами для тех, кто хочет лучших внедорожных характеристик.

Мы выяснили все точки крепления для правильной геометрии (перенос веса, управление задним ходом и минимальное противодействие приседанию и т. Д.), Чтобы сделать вашу установку гусеничного уровня высочайшего качества с потрясающим шарнирным соединением и отличной управляемостью на улице!

Этот комплект включает полностью новую поперечину, на которую верхний и нижний рычаги крепятся на раме.Комплект предназначен для крепления за пластиной скольжения раздаточной коробки.

Этот задний комплект также идеально подходит для перемещения вашей задней оси назад, растягивая вашу колесную базу до Magic 100 дюймов + при использовании с нашими бензобаками EXT или COMP.

Для вас, ребята, переходящие с листовых рессор, вы можете попрощаться с осью обернуть и все связанные с этим проблемы! Отныне это будет мощность на землю и высокий клиренс.

ХАРАКТЕРИСТИКИ комплекта:

  • Каждое крепление срезано под углом, чтобы удерживать Johnny Joints в «нейтральном» положении, чтобы они не тратили впустую вращение суставов и не вызывали повреждения суставов в этих СУМАСШЕДШИХ местах сочленения на тропе.
  • Комплект
  • можно использовать с амортизаторами койловера или имеющимися у вас винтовыми пружинами.
  • Четырехрычажная конструкция с двойной триангуляцией — идеальное решение для бездорожья.
  • Крепления в этом наборе универсальные, их можно обрезать или обрезать для установки на любой Jeep TJ или YJ.
  • Кронштейны бокового поперечного рычага рамы (поперечина) предварительно приварены и должны быть постоянно приварены к раме. Крепления НЕ привязываются к пластине скольжения раздаточной коробки. Тем не менее, элемент корса препятствует доступу к раздаточной коробке для снятия.
  • Может использоваться с 14-дюймовыми ходовыми амортизаторами и идеально подходит для работы с большими шинами.

В комплект входит:

  • Сверхпрочная лазерная резка толщиной 1/4 и 3/16 дюйма и гнутая поперечина с ЧПУ.
  • Вырезанные лазером крепления верхнего и нижнего рычага подвески оси.
  • Трубка DOM с толстыми стенками 2 дюйма x 0,250 для нижних рычагов управления.
  • Трубка DOM с толстыми стенками 1-3 / 4 дюйма x 0,120 для верхних рычагов управления.
  • Заглушки, обработанные на станке слева и справа, для приваривания к концам каждой трубки рычага управления, чтобы упростить регулировку!
  • Подлинный кованый стержень Currie 1-1 / 4 дюйма Johnny Joints на обоих концах рычага управления для легкой регулировки! (Которые можно смазывать и ремонтировать)

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Этот комплект рекомендуется только для джипов, которые на 80% или более ездят по бездорожью (королевы трейлеров)!
  • То, что делает его отличным на бездорожье, делает его более неустойчивым на дороге.Это можно компенсировать стабилизатором поперечной устойчивости, но это ограничивает шарнирное сочленение подвески.
  • Требуется 1-дюймовый подъемник кузова и двигателя.
  • Не будет работать с раздаточными коробками Atlas 4 Speed ​​(просто слишком большими).

Нажмите на Дополнительные изображения для получения более подробной информации.

Обжалование приостановления действия учетной записи или блокировки учетной записи

Введите, пожалуйста, действительный адрес электронной почты. Избегайте диакритических или нестандартных символов. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты.Мы не принимаем адреса электронной почты, содержащие нестандартные символы перед символом «@». Обязательное поле. Вы должны принять вышеуказанный отказ от ответственности. Пожалуйста, выберите один из вышеперечисленных вариантов. Вы должны ввести точный текст выше. Это поле обязательно к заполнению. Используйте только буквы, цифры и ‘_’. Идентификатор Vine ID требуется при сообщении о проблемах со входом в систему или при запросе удаления учетной записи. Пожалуйста, введите действительный идентификатор виноградной лозы. Идентификаторы виноградных лоз состоят только из цифр.Пожалуйста, введите действительный идентификатор флота. Вы не можете сообщить свое собственное имя пользователя. Недействительное имя пользователя Twitter Вы уже сообщили об этом имени пользователя. Введите прямую ссылку на твит. Введите прямую ссылку на момент. Похоже, что вы сообщаете об одном и том же твите более одного раза. Чтобы продолжить, сообщите о другом твите. Сообщенный твит не был отправлен указанным пользователем. Они должны совпадать. Введенные вами твиты принадлежат более чем одному пользователю.Пожалуйста, вводите твиты, принадлежащие только одному пользователю. Введите прямую ссылку на сообщение Vine. Пожалуйста, введите действительный идентификатор флота. Пожалуйста, введите действующий URL-адрес списка. Введите действительный URL-адрес изображения баннера списка. Введите действительный URL-адрес твита, URL-адрес момента или идентификатор группы. Введите действительный URL-адрес твита, URL-адрес момента, URL-адрес списка или идентификатор группы. Пожалуйста, введите прямую ссылку на страницу. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о размещенной частной информации.Введите текст, длина которого превышает указанную максимальную длину. Недействительное имя пользователя Twitter Введенный вами URL-адрес, похоже, не принадлежит Twitter. Пожалуйста, введите новую ссылку. Пожалуйста, не включайте URL-адреса в описание. Один или несколько введенных вами URL-адресов недействительны. Пожалуйста, введите действительную ссылку. Введенный вами URL-адрес является URL-адресом твита. Сообщите об этом URL-адресе как «В твите» в разделе «Где в Твиттере происходит нарушение?» вопрос выше.Введите действительный идентификатор Periscope. Укажите URL-адрес трансляции Periscope. Требуется действительный формат URL. Пожалуйста, введите корректный адрес.

Вы пропустили несколько полей! Мы выделили их для вас красным.

Нам не удалось найти учетную запись с указанным именем пользователя. Пожалуйста, исправьте это.

Ошибка при отправке заявки. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Вы отправили много похожих запросов.Пожалуйста, вернитесь позже, если вы захотите повторить попытку.

В настоящее время у нас возникла проблема с отправкой кодов подтверждения. Сейчас мы работаем над исправлением этой проблемы, но пока что, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте для получения помощи.

Похоже, это неверный номер телефона. Исправьте свой номер и выберите соответствующую страну / регион в раскрывающемся меню.

Это похоже на номер телефона в США или Канаде, который должен состоять из 11 цифр.Пожалуйста, введите действующий телефонный номер.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты или номер телефона.

Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты.

Основываясь на вашем выборе, мы думаем, что вы могли бы получить больше пользы от одной из приведенных здесь тем.

Javascript необходим для правильного использования этой формы. Пожалуйста, включите Javascript и попробуйте еще раз.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *