Сцепление двухдисковое камаз евро 2 в Москве
Коробка передач ZF — 9S1310 ТО
Артикул: 1324.001.098
390 000 руб
Коробка передач ZF — 16S 1820 (16s151)
Артикул: 1341.002.074
405 000 руб
Цилиндр сцепления главный Камаз 5490
Артикул: А0022950206
10 500 руб
Коробка передач ZF- 16s2220TD
Артикул: 1343.001.028
380 000 руб
Педаль сцепления с кронштейном и ГЦС в сб. / ОАО Камаз
КАМАЗ
Артикул: 6520-1602008
3 855 руб
Коробка передач ZF — 16S 2520TO (16s221)
Артикул: 1343.002.077
380 000 руб
Муфта выключения сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14.1601180
1 228 руб
Втулка оси педали сцепления
КАМАЗ
Артикул: 5320-1602072
19 руб
Бачок цилиндра сцепления
Артикул: 5320-1602560
350 руб
Сцепление в сборе
Артикул: 14. 1600010
8 960 руб
Кпп ZF-16S 221
Артикул: 1316 051 164
350 000 руб
Трубка управления сцепления
КАМАЗ
Артикул: 6520-1602592
487 руб
Выжимной подшипник с муфтой 034
SACHS
Артикул: 3151000034
4 900 руб
3 619 руб
Бесп. доставка
Педаль сцепления с кронштейном и ГЦС в сб.
Артикул: 5320-1602008
3 757 руб
-
Корзина сцепления 118 (Ø 430 мм.)
SACHS
Артикул: 3482083118
12 500 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)
WABCO
Артикул: 9700512040
40 000 руб
Выжимной подшипник с муфтой 157
SACHS
Артикул: 3151000157
5 050 руб
4 279 руб
Диск ведомый 094 (Ø 395 мм. )
SACHS
Артикул: 1878004094
11 150 руб
Картер КАМАЗ-5308,53605 маховика дв.CUMMINS ISBe 285-300 (сцепление 430 мм)
Артикул: 2831370/2831367
Узнать цену
Вилка выключения сцепления
Артикул: 19.1601203-10
1 836 руб
Коробка передач ZF — 12As2130 (Автоматическая)
Артикул: 1353 030 024
460 000 руб
-
Вилка включения сцепления / ОАО Камаз
КАМАЗ
Артикул: 16-1601203
1 228 руб
Диск ведомый 642 (Ø 350 мм. )
SACHS
Артикул: 1878002642
14 800 руб
Диск ведомый 205 (Ø 430 мм.)
SACHS
Артикул: 1878000205
12 900 руб
10 700 руб
Бесп. доставка
Вилка выключения сцепления
КАМАЗ
Артикул: 4308-1601010
8 000 руб
Коробка передач — 14
Артикул: 14.1700100
80 000 руб
Двигатель КамАЗ 740. 51 -320 л.с. Евро 3
Артикул: 740.51-1000400
950 000 руб
Двигатель КАМАЗ 740.735 400л.с. Евро 5
Артикул: 740.735-1000400
1 350 000 руб
Картер сцепления
КАМАЗ
Артикул: 17.1601008-10
13 961 руб
Диск нажимной сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14.1601093
1 435 руб
КПП ZF — 16S 2221
Артикул: 1343 050 034
340 000 руб
Диск ведомый 206 (Ø 430 мм.
SACHS
Артикул: 1878000206
14 000 руб
Картер сцепления в сб.
КАМАЗ
Артикул: 14-1601010-10
19 789 руб
Картер сцепления в сб.
КАМАЗ
Артикул: 14-1601008-20
18 099 руб
Корзина сцепления диск нажимной лепестковая пр-ва (г.Тюмень) в сб.
КАМАЗ
Артикул: 17-1601090-01
10 309 руб
-
Корзина сцепления 474 (Ø 395 мм. )
SACHS
Артикул: 3482000474
15 600 руб
Корзина сцепления ЕВРО-2 лепестковая усиленная / Германия
Артикул: 323482083219
14 060 руб
Коробка передач -142
Артикул: 142-1700025
85 000 руб
Ступица сцепления (на 130 диск)
КАМАЗ
Артикул: 14-1601142
194 руб
Диск ведомый 641 (Ø 430 мм. ) (усиленный)
SACHS
Артикул: 1878085641
14 800 руб
Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО
Артикул: 3482083219
10 109 руб
Корзина сцепления (Ø 350 мм.)
SACHS
Артикул: 3483000001
27 700 руб
Корзина сцепления 032 (Ø 430 мм.)
SACHS
Артикул: 3482083032
13 200 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)
Аналог
Артикул: 9700514230
1 863 руб
Коробка передач ZF — 16S 2525
Артикул: 1341. 006.032
410 000 руб
Диск ведомый 202 (Ø 430 мм.)
SACHS
Артикул: 1878003202
11 500 руб
Корзина сцепления 419 (Ø 362 мм.)
SACHS
Артикул: 3482000419
13 750 руб
КПП ZF — 16S 181 Германия
Артикул: 1316 046 146
260 000 руб
Вал вилки сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14-1601215
1 764 руб
Диск ведомый 632 (Ø 362 мм. )
SACHS
Артикул: 1878002071
11 000 руб
КПП ZF — 16S 251
Артикул: 4130 065 212
400 000 руб
Корзина сцепления / ОАО Камаз
КАМАЗ
Артикул: 14-1601090-10
5 491 руб
Корзина сцепления 031 (Ø 430 мм.)
SACHS
Артикул: 3482114031
73 000 руб
Втулка вала вилки сцепления (на 215 вал)
КАМАЗ
Артикул: 14-1601216
29 руб
Диск нажимной сцепления (г. Ижевск)
КАМАЗ
Артикул: 14-1601093
1 023 руб
Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) (Ø 362 мм)
E. SASSONE
Артикул: 8997
11 150 руб
Кожух сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14-1601125
2 600 руб
КПП — 144
Артикул: 144.1700050
69 000 руб
Пластина запорная корзины сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14-1601111
Рычаг вала вилки сцепления (г. Ижевск)
КАМАЗ
Артикул: 14-1601217
889 руб
Пластина опорная корзины сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14-1601110
26 руб
Кольцо упорное сцепления (Москва)
КАМАЗ
Артикул: 14-1601120
225 руб
Выключатель подпедальный Камаз 5490
Артикул: А0015452409
600 руб
Двигатель КамАЗ 740. 62-280 л Евро-3
Артикул: 740.62-1000400
1 550 000 руб
Коробка передач -141 Урал
Артикул: 141-1700025
240 000 руб
Узел корзины сцепления в сборе (Москва)
КАМАЗ
Артикул: 14-1601086
780 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)
WABCO
Артикул: 9700514240
16 500 руб
Двигатель КАМАЗ 740. 37 400 л.с Евро 2
Артикул: 740.37-1000400
938 000 руб
Двигатель КАМАЗ 740.60 360 л.с. Евро-3
Артикул: 740.60-1000400
950 000 руб
Двигатель КамАЗ 740.13-260 л.с. Евро1
Артикул: 740.13-1000400
800 000 руб
Двигатель КамАЗ 740.70-280 л Евро 4
Артикул: 740.70-1000400
1 100 000 руб
Двигатель КамАЗ 740. 10 210 л.с. (Евро-0)
Артикул: 740.10-1000400
480 000 руб
КПП ZF 6S1000 TO (соеденить, удалить) 1346.002.062
Артикул: 1346.002.062
250 000 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления) на а/м 4308 Wabco
WABCO
Артикул: 9700511267
Узнать цену
Двигатель КамАЗ 740.30-260 л Евро 2
Артикул: 740.30-260
627 000 руб
Картер сцепления
КАМАЗ
Артикул: 4308-1601008-10
22 822 руб
Вилка выключения сцепления
КАМАЗ
Артикул: 19. 1601203-10
1 191 руб
Двигатель КамАЗ 740.31 -240 л Евро2
Артикул: 740.31-1000400
1 000 000 руб
Крышка картера сцепления
КАМАЗ
Артикул: 14.1601030-20
398 руб
Двигатель КамАЗ 740.50-360 л Евро 3
Артикул: 740.50-360
760 000 руб
Муфта сцепления маз кпп zf 9s-109,камаз 4307 кпп zf 5s (kzi-4. 5, hammer)
Артикул: 130 031
Узнать цену
Диск ведомый (Ø 362 мм.)
HAMMER
Артикул: 100331
11 700 руб
Диск сцепления маз 4370, паз, кавз, камаз (362gtz, sassone, италия)
Артикул: 6187st
Узнать цену
Диск сцепления маз 4370, паз, кавз, камаз (усиленный) (362gtz, sassone, италия)
Артикул: 6187sа
Узнать цену
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм. )
FLRS
Артикул: 1878080035
7 500 руб
Р/к корзины сцепления MFZ430/кольцо/FLRS
FLRS
Артикул: 3496006000
700 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм)
E. SASSONE
Артикул: 9285ST
7 400 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм)
E. SASSONE
Артикул: 6232ST
7 100 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм)
E. SASSONE
Артикул: 9279ST
7 650 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм.)
FLRS
Артикул: 1878000036
6 150 руб
Вилка включения сцепления Евро / ОАО Камаз
КАМАЗ
Артикул: 19-1601203-10
1 698 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм.)
FLRS
Артикул: 1878003727
6 150 руб
Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) (Ø 362 мм)
E. SASSONE
Артикул: 8998
9 600 руб
Рычаг вала вилки сцепления Евро / ОАО Камаз
КАМАЗ
Артикул: 19-1601217-10
1 006 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм.)
FLRS
Артикул: 1841601130
7 300 руб
Двигатель Cummins 6ISBe -300л
Артикул: 6ISBe300
800 000 руб
ᐉ Сцепление КамАЗ
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечения плавного трогания автомобиля с места, разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.
Сцепление состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6; двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.
Рис. Сцепление КамАЗ: 1 — ведомый диск; 2 — средний ведущий диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка оттяжного рычага; 6 — оттяжной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазки муфты; 9 — петля пружины; 10 — упорный подшипник; 11 — оттяжная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — валик вилки; 16 — нажимная пружина; 17 — кожух; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — первичный вал; 24 — диск демпфера сцепления; 25 — пружина демпфера сцепления; 26 — кольцо демпфера сцепления; 27 — механизм автоматической установки среднего ведущего диска
Штампованный кожух 17 сцепления устанавливается на маховике 21 с помощью установочных втулок 3 и крепится десятью болтами М10 и двумя М8.
Нажимной 4 и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах первичного вала коробки передач или делителя.
Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.
Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключении сцепления.
Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов 6 с упорным кольцом 14, муфты 12 выключения сцепления с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке первичного вала коробки передач или делителя, и вилки 13 выключения, размещенной на валике 15 в картере сцепления (делителя).
Рис. Привод механизма выключения сцепления КамАЗ: 1 — планка крепления пружины; 2 — трубка подвода воздуха к пневмоусилителю; 3 — рычаг вала вилки; 4 — сферическая гайка; 5 — контргайка; 6 — толкатель поршня; 7 и 15 — оттяжные пружины; 8 — пневматический усилитель; 9 — кронштейн крепления педали сцепления; 10 — толкатель поршня главного цилиндра; 11 — ограничитель хода педали; 12 — рычаг; 13 — эксцентриковый палец; 14 — педаль сцепления; 16 — главный цилиндр
Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем. Он состоит из педали 14 сцепления с оттяжной пружиной 15; главного цилиндра 16; пневматического усилителя 8; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления; трубопровода 2 подвода воздуха к усилителю сцепления; рычага 3 вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной 7. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна 9 в двух металлопластмассовых втулках и передает усилие на толкатель 10 главного цилиндра с помощью рычага 12 и эксцентрикового пальца 13, установленного в двух капроновых втулках.
Главный цилиндр управления сцеплением имеет чугунный корпус 4, состоящий из цилиндра и компенсационной полости. В цилиндре расположены поршень 6 с манжетой 5 и пружина 3. В поршне 6 имеется отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом 7, выполненным на толкателе 8. Рабочая жидкость выдавливается через отверстие в пробке 1. Верхняя часть корпуса закрыта резиновым защитным чехлом 9.
Рис. Главный цилиндр КамАЗ: 1 — пробка; 2 — прокладка; 3 — пружина; 4 — корпус; 5 — манжета поршня; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — толкатель поршня; 9 — защитный чехол
Пневматический усилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.
Пневматический усилитель состоит из переднего 35 алюминиевого и заднего 44 чугунного корпусов, между которыми находится диафрагма 16 следящего устройства.
Рис. Пневматический усилитель КамАЗ: б — подвод тормозной жидкости «Нева»; В — подвод воздуха; 1 — сферическая гайка; 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления; 4 — защитный чехол; 5 и 30 — стопорные кольца; 6 — корпус комбинированного уплотнения; 7 и 18 — уплотнительные кольца; 8 — манжета следящего поршня; 9 — следящий поршень; 10 — корпус следящего поршня; 11 — перепускной клапан; 12 — колпачок; 13 — уплотнитель выпускного отверстия; 14 и 25 — крышки; 15 — винт крепления крышки; 16 — диафрагма следящего устройства; 17 — седло диафрагмы; 19, 21, 36, 41 — пружины; 20 и 33 — пробки; 22 — седло клапана; 23 — впускной клапан; 24 — стержень клапанов; 26 — выпускной клапан; 27 и 32 — прокладки; 28 — гайки; 2$ — шайба диафрагмы; 31 — пневматический поршень; 34 и 43 — манжеты поршня; 35 — передний корпус; 37 — шайба; 38 — поршень выключения сцепления; 39 — манжета; 40 и 42 — распорные втулки; 44 — задний корпус
В переднем корпусе 35 расположен пневматический поршень 31 с возвратной пружиной 36; в заднем корпусе 44 — гидравлический поршень 38. Усилия от пневматического 31 и гидравлического рабочих поршней суммируются, передаются через толкатель 3 и сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления.
Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре за поршнем 31 при изменении усилия на педали сцепления, состоит из клапанов 23 и 26, диафрагмы 16 с седлом, пружины 19 диафрагмы и следящего гидравлического поршня 9. Сжатый воздух подводится к пневматическому усилителю через крышку 25. Рабочая жидкость подается от главного цилиндра управления сцеплением через отверстие в заднем корпусе 44. Перепускной клапан 11 служит для выпуска воздуха при прокачке гидросистемы привода сцепления. Через отверстие, закрытое уплотнителем 13, сжатый воздух выпускается в атмосферу при включении сцепления.
Пробка 33 служит для удаления конденсата из пневмосистемы привода сцепления. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость «Нева» ТУ 6-01-1163—73.
При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра перемещается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель сцепления и давит на гидравлический 38 и следящий 9 поршни.
Вилка 13 перемещает муфту 12 выключения вместе с упорным подшипником 10. Он через упорное кольцо 14 давит на оттяжные рычаги 6 — и нажимной диск 4 отходит от ведомого диска 1. Одновременно средний ведущий диск 2 с помощью пружин и рычагов механизма 27 автоматической установки занимает среднее положение. В результате этого передача крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки передач или делителя прекращается.
дешевый крышка сцепления для Kamaz 3482083118.
Размер
430*235*450 мм
Модель автомобиля
КАМАЗ4/5/6
Гарантия
Один год или 30000 км
OEM NO.
323482083118
323482000513
323482083113
323482127802
863482083118
3482081231
3482062003
3482083118
3482083113
3482083145
3482083013
3482083031
3482083034
0042504604
0042506104
0042508704
0052508404
Cross Reference
ISUZU:1Jx0464780
VANHOOL:11009972
BOVA:193853
FORD:T163061/7C467563BA
DONMEZ:04802/320118/020113/130113/139113
HAMMER:040802/320118/020231/060118/061113 /060966/021231/020231/020113/139113
KAWE:7126/7208
FEBI BILSTEIN:105282/105336/105333
KM GERMANY:06
LIPE CLUTCH:430701L2320/430701L6436
SAMPA:202350
ST-TEMPLIN: 083201000210/083201000270
TRUCKTEC:0123407
CLUTCHNUS:SCPS15/SCPT14/SCPY35
DT:550042/550191
LUK:143023610/143023310/143027510/143027520
BMC:53RS400002M
KINGLONG:216200070
VALEO:805620/805724
Feature
Our детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, в том числе европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущество
а. Короткое время выполнения заказа: все части сцепления на складе. (1-25 дней)
б. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и Диск
c.Лучшая гарантия: один год или 30000 км
d.Идеальный сервис: 24 часа онлайн.
e.Low Минимальный заказ: 50 шт.
О нас
Zhejiang AoDeHua Auto Parts Co., Ltd. превратилась в основное предприятие, которое может самостоятельно разрабатывать и специализироваться на производстве серий сцепления после более чем десяти лет неустанные усилия. Компанию возглавляют известные специалисты, исследователи и ведущие инженеры отечественной индустрии сцеплений. Он отвечает за управление технологиями и качеством, разработку продукции и продажи. Управленческая команда, возглавляемая экспертами по посттехническому обслуживанию и производству продукции и управлению производством в отрасли, отвечает за управление производством, логистику и управление закупками, а также продукты управления оборудованием, которые сформировали три серии (легкая, средняя и тяжелая), более чем 70 сортов.
FAQ
О доставке: все заказы будут оформлены согласно порядку оплаты, после оплаты гарантируем приложить все усилия для обеспечения быстрой доставки товара каждому клиенту.
Предпродажное обслуживание: ① Прислушивайтесь к потребностям клиентов и помогайте клиентам выбрать наиболее подходящие товары. ②Передача знаний о продукте клиенту. ③Соответствовать разумным требованиям заказчика. ④ Демонстрация работы интересующего продукта.
Сертификация IATF16949 & ZQ
Горячие бирки: крышка сцепления для Kamaz 3482083118, производители, заводской, оптом, давление с дисконтом, в запасе, сцепной диск для Gaz 1878006092, Shosale Late Plate Dzz911 ISC598, диск сцепления для VOLVO FL10 1878001082, крышка сцепления для CNHTC AZ9921160200, нажимной диск сцепления для NISSAN NDC516
, муфта охлаждения двигателя, вязкостная муфта вентилятора для КАМАЗ 020 004 350,020004350 020004353 97MC LZ81740001
- Подробная информация
- Описание продукта
Охлаждение двигателя Связанная сцепление вентиляционного вентилятора для Kamaz 0204 350,020004350 020004351 LZ1716378 LMC07704
4444444444444444444444444 гг. | |
Состояние товара | Деталь вторичного рынка |
Тип блока | Муфта вентилятора / привод вентилятора |
Напряжение | 24 |
Внешний вид | контроль температуры |
OEM | 8980987861 |
OEM-номер | |
Модель двигателя | Янмар 4TNV98-AVHBW |
Применимые модели | ЗС60-5Г ЗС70-5Г |
Сопутствующие детали: | Привод вентилятора, насос вентилятора, водяной радиатор, охладитель гидравлического масла, двигатель вентилятора |
Состояние | 100% новый контроллер |
Пакет | Внутренний пластиковый пакет; Внешняя стандартная картонная коробка. |
Совместимое оборудование:
TX75US ZX70-3 ZX70-3-HCME ZX75UR-3 ZX75US-3 ZX75US-3M ZX75USK-3 ZX80LC-3 ZX35S-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3 мАС-3-3-мс-3-3-мс-3-3-х 3M ZX85USBN-3-HCME Хитачи
С муфтой Senlong-motor FAN Clutch вы получите …
Описание продукта
Муфта вентилятора представляет собой термостатический вентилятор охлаждения двигателя, который может свободно вращаться при низких температурах, когда охлаждение не требуется, что позволяет двигателю быстрее прогреваться, снимая ненужную нагрузку на двигатель. При повышении температуры сцепление срабатывает, так что вентилятор приводится в действие мощностью двигателя и перемещает воздух для охлаждения двигателя.Как проверить муфту вентилятора?
Чтобы подтвердить диагноз, начните с этого простого теста: крутите вентилятор как можно сильнее на двигателе, который в этот день не запускался. Если вентилятор вращается более пяти раз, вы можете поспорить, что сцепление неисправно. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление, и вентилятор может раскрутиться до трех раз, в зависимости от температуры окружающей среды.- Описание:
Приводы вентиляторов являются важными компонентами радиаторов, которые отводят избыточное тепло для охлаждения двигателей. Атрибуты:
• Конструкция из стали и алюминия
• Напряжение питания: 20-32 (мин.-макс.)
• Диаметр: 232 мм (9,13 дюйма)
• Вращение: по часовой стрелке
• С пигтейлом и 6-контактным разъемом
Преимущество мотора Senlong – гарантия 1 год
Senlong-motor обеспечивает исключительную ценность продуктов, за которые мы отвечаем, с нашей полной гарантией на 1 год. Да, у вас есть целый год, чтобы убедиться, что стартовый пакет соответствует вашим ожиданиям.
100% Brand New Aftermarket Part From Senlong-motor
Вид транспорта. ..
в течение 3 дней после получения платежа, по воздуху, экспресс или по морю на основе количества
и чрезвычайных обстоятельств.
- Курьерами – DHL, UPS, FEDEX, TNT являются основными курьерскими компаниями, с которыми мы сотрудничаем,
- Самолетом – Доставка из аэропорта Гуанчжоу в аэропорт города назначения клиента.
- По морю – Доставка из порта Хуанпу
- Вы фабрика или торговая компания?
- Мы являемся производителем.
- В чем преимущество вашего завода по сравнению с другими компаниями-производителями Китая? У вас отличное качество продукции?
- Наша фабрика была основана в 1998 году и имеет 20-летний опыт производства. Компания прошла сертификацию TS/ISO: 16949. Мы имеем более чем 10-летний опыт работы в области экспорта продукции. В основном для предоставления превосходных услуг OEM/ODM клиентам в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Европе.
- Как долго производственный цикл называется датой поставки
- Наша организация производства обычно занимает 25-30 дней в качестве периода производства заказа после получения подтверждения клиента о контракте. Конечно, заказ также зависит от общего запаса нашей компании и деталей заказа. Обычно в первоначальном производственном плане есть определенное опережение.
- Послепродажное обслуживание — как насчет обслуживания?
- Мы ожидаем, что станем долгосрочными партнерами с клиентами. Исходя из этого, мы предоставляем гарантийный срок в 1 год после доставки и обещаем, что предоставим тот же образец, что и подтвержденный образец. Если есть разница в качестве с подтвержденным образцом, мы немедленно решим проблему для клиента или выплатим 100% компенсацию за потерю клиента.
- Какова политика конфиденциальности вашей компании?
- Мы уважаем всех клиентов и сохраняем конфиденциальность всей информации о клиентах. Мы будем строго ограничивать объем информации, предоставляемой третьим лицам, чтобы обеспечить абсолютную конфиденциальность и безопасность информации каждого клиента.