С какой скоростью можно ездить в городе: С какой скоростью можно ехать по городу

Содержание

С какой скоростью нужно ездить по городу?

20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.

Кто же прав, и как нужно ездить?

На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч. Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью — тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее. То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века…

Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось — как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей. С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически — строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать. Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства. Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом — число аварий только росло — жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.

Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США

Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп — виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья.

Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс — землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.

В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч. не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:


Данные в таблице без учёта светофоров.

Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта. Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля — в США и Северной Америке в целом.

В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей. Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.

Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).

Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.

Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!

Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги — это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города. Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты — дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.

Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.

Пункт взимания платы на ЗСД.

Фото

К сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.


Фото

Если же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками — нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает — люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.

Ну и самое значительное с точки зрения транспорта — улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:

Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт — три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.

В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.

Текст подготовлен Аркадием Гершманом специально для Probok. net

Погрешность камер для фиксации нарушений ПДД: что еще разъяснило МВД

На едином портале органов системы МВД разъяснили особенности функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Напомним, что водители начнут получать штрафы за зафиксированные камерами нарушения уже из 1 мая, как было ранее анонсировано.

Работа системы автофиксации и размещения приборов контроля

Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме (дальше — Система) на начальном этапе будет фиксировать только такой вид нарушений Правил дорожного движения, как превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств.

Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации — технические средства (приборы контроля), дающие возможность в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащих признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Установление стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции.

Скорость движения транспортных средств в соответствии с правилами

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешена скорость движения не больше 50 км/ч, а в местах где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения, по решению владельцев дорог по согласованию с Национальной полицией,

может быть увеличена.

На автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов разрешена скорость движения транспортных средств — не больше 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой — не больше 110 км/ч, на автомагистралях — не больше 130 км/ч.

Нарушением скоростного режима будет считаться — 50+20+3 км/ч =73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора).

А в соответствии с решением КГГА с 1 апреля до 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например Проспект Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться по отдельным полосам со скоростью 80 км/ч. То есть превышением скорости будет считаться 80+20+3 км/ч =

103 км/ч.

Максимально допустимая погрешность приборов контроля не превышает ±3 км/ч.

Субъекты ответственности

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, несет ответственное лицо:

— физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство;

— надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств.

В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, ввезшее такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься

без участия лица, привлекающегося к административной ответственности.

После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, ввезшему транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины.

Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получение почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении.

Куда обращаться для получения информации, ссылки на кабинет водителя и ознакомления с нарушением

По ссылке, находящейся на лицевой стороне Постановления можно перейти на адрес веб-сайта в сети Интернет для ознакомления с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме. Сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения доступен по ссылке, а также в электронном кабинете водителя.

Что нужно сделать владельцу, если авто управляет не он

Учитывая особенности наложения взыскания при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, рекомендуется своевременно внести сведения о надлежащем пользователе в Единый государственный реестр транспортных средств через:

— территориальные органы из предоставления сервисных услуг МВД;

— веб-приложение, размещенное на официальном веб-сайте Главного сервисного центра МВД.

В случае, если относительно ответственного лица или лица, ввезшего транспортное средство на территорию Украины, уже вынесено Постановление, законом предусмотрено освобождение от административной ответственности, если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения, или со дня вступления в силу Постановления, лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично к уполномоченному подразделению Национальной полиции, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа

.

Заявление также может быть подано через официальный веб-сайт МВД при условии электронной идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.

Оплата штрафа или обжалование постановления

Для осуществления оплаты штрафа можно перейти по ссылке по QR-кода, который указан на лицевой стороне Постановления, воспользоваться платежными инструментами в электронном кабинете водителя или в приложении «Дія», а также платежными системами и сервисами, функционирующими в Украине на законных основаниях, в том числе услугами банков Украины.

Согласно КоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, влечет за собой наложение штрафа в размере 255 грн, а в случае превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на

50 км/ч — 510 грн.

В случае уплаты штрафа в течение 10 дней со дня вступления в законную силу Постановления, уплата будет составлять 50% от общей суммы, то есть 122,5 грн и Постановление будет считаться выполненным. Общий срок оплаты штрафа — 30 дней со вступления в законную силу Постановления.

Жалобу на Постановление можно подать в течение десяти дней со дня вступления в силу Постановления в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный в городе, городской или горрайонный суд, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины.

Средства от штрафов нарушений Правил дорожного движения, которые зафиксированы в автоматическом режиме будут направляться исключительно в двух направлениях: финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.

Нормативные основания вынесения штрафа

— Кодекс Украины об административных правонарушениях;

— Закон «О дорожном движении»;

— Закон «О Национальной полиции»;

— Постановление Кабмина № 833;

— Постановление Кабмина № 1306.

С текстами документов удобно ознакомиться в модуле «Законодательство» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Информация на официальных сайтах

На официальных веб-сайтах МВД и Национальной полиции можно будет получить:

— типичный образец заявления о признании факта правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности;

— адреса мест размещения приборов контроля;

— реквизиты для оплаты штрафа за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме;

— бланки заявлений относительно изменения надлежащего пользователя транспортных средств.

Месторасположение приборов

Состоянием на 10 марта 2020 года в городе Киеве установлено 20 приборов по таким адресам:

— Ул. Елены Телиги, 39

— Набережное шоссе, 4 (напротив)

— Днепровская набережная, перекресток с улицей Причальная

— Улица Братиславская, 18

— Чоколовский бульвар, 24

— Северный мост (в направлении левого берега)

— Северный мост (в направлении правого берега)

— Броварской проспект. (г. Левобережная)

— Броварской проспект/ул. Строителей

— Южный мост (в направлении левого берега)

— Южный мост (в направлении правого берега)

— Проспект Героев Сталинграда, 25

— Проспект Владимира Маяковского, 56

— Проспект Владимира Маяковского, 65

— Дружбы народов бульвар, 27

— Дружбы народов бульвар, 36

— Столичное шоссе, 58 в направлении г. Киев

— Столичное шоссе 58, в направлении г. Обухов

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана.

Другие мероприятия относительно фиксации скоростного режима

Кроме этого, патрульная полиция и в дальнейшем будет использовать лазерные измерители скорости TruCAM, а также «фантомные камеры», которые позволяют измерять скорость движения встречного автотранспорта.

Создавайте собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Вы можете получать автоматические оповещения о критических изменениях, которые важны для вашего бизнеса, формировать ленту новостей и работать в единой среде с коллегами. Закажите бесплатный тест, чтобы оперативно принимать антикризисные решения вместе с командой.

Также читайте:

В Киеве заработала система фото и видеофиксации нарушений ПДД;

За зафиксированные камерами нарушения ПДД будут реальные штрафы: ВР отменила штрафные баллы;

Видеозапись полицейского не является доказательством нарушения правил остановки авто;

Какие доказательства могут подтверждать состояние алкогольного опьянения водителя;

Зарегистрировать авто теперь можно онлайн: перечень документов.

Во Фрайбурге хотят ограничить скорость езды по городу 30 км/ч | Новости из Германии о Германии | DW

Во Фрайбурге, расположенном в федеральной земле Баден-Вюртемберг, намерены ограничить скорость езды по всему городу 30 километрами в час. Исключение предполагается сделать лишь для нескольких улиц. Обер-бургомистр Фрайбурга Мартин Хорн (Martin Horn) уже обратился с предложением к министру транспорта Германии Андреасу Шойеру (Andreas Scheuer) провести подобный эксперимент, сообщили городские власти в пятницу, 4 декабря.

Чтобы создать юридические возможности для такого эксперимента, Шойер должен внести специальное положение в правила дорожного движения, предлагают во Фрайбурге. Если эта норма будет принята, город станет первым немецким населенным пунктом с подобным правилом.

Инициативу поддержал министр транспорта Баден-Вюртемберга Винфрид Херман (Winfried Hermann), который представляет партию «Союз-90/Зеленые». По его словам, давно пора ограничить скорость для безопасности движения.

В настоящее время в Германии допустимая скорость езды по городу составляет, как правило, 50 км/ч, ограничение в 30 км/ч должно быть обосновано. До сих пор его вводили только в жилых районах, вблизи детских садов либо для защиты от шума.

Смотрите также:

  • Пешеходный переход по-немецки

    Самый известный в мире пешеходный переход находится, как принято считать, в Лондоне, на улице Эбби-Роуд. В 1969 году здесь сфотографировались для обложки своего последнего совместного студийного проекта музыканты группы «Битлз». Через два года альбому «Abbey Road» исполнится полвека, но мы так долго ждать не будем, а отметим другой пешеходно-переходный юбилей — 65-летие первой зебры в Германии.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Первая немецкая зебра (Zebrastreifen), сведения о которой сохранились в архивах, была нанесена на проезжую часть одной из улиц Мюнхена в 1952 году — двенадцать белых полосок. При этом думать о безопасности пешеходов в Германии начали намного раньше. Первый такой параграф появился в 1929 году — в правилах уличного движения Берлина, однако обозначали переходы тогда не зеброй, а другой разметкой.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Современные зебры, получившие распространение во всем мире, своим появлением обязаны международным соглашениям, подписанным странами-членами ООН в Женеве в 1949 году. В Германии правила поведения водителей, пешеходов и других участников движения на зебрах и перед ними закреплены в параграфе 25 ПДД (§ 25 StVO), а наказания для нарушителей определены в специальном штрафном каталоге.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Помимо разметки в виде белых полосок нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно обозначаются такими информирующими квадратными знаками, а в опасных или плохо обозримых местах — предупреждающими треугольниками. Преимуществом на таких переходах пользуются пешеходы, а также лица на инвалидных колясках — простых или моторизированных. Велосипедисты преимуществ не имеют!

  • Пешеходный переход по-немецки

    Велосипедистам в Германии не запрещается ездить по зебре, но в таком случае они не являются пешеходами и несут ответственность случае ДТП — например, если вылетят на переход на полной скорости, не оценив ситуацию. В идеальном варианте велосипед по зебре нужно катить, то есть слезть с него или отталкиваться ногой, стоя на одной педали. Лишь в этом случае машины обязаны уступать им дорогу.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Другое дело, когда параллельно зебре проезжую часть также пересекает велосипедная дорожка, то есть нанесена разметка и поставлены знаки, например, при круговом движении — тогда можно спокойно ехать, соблюдая, кончено же, осторожность. То же самое касается пешеходов. Зебра не означает, что вы можете идти по ней, уткнувшись в телефон. Сначала нужно посмотреть по сторонам. Многие об этом забывают.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Ежегодно в Германии на зебрах происходит около 5500 ДТП, в которых страдают люди. В 2016 году в результате таких происшествий тяжелые травмы получило более 900 человек, 25 человек погибло. Многих ДТП можно было бы избежать, если бы все участники движения соблюдали правила, были более внимательными и взаимовежливыми. Ведь лучше подождать, чем настаивать на своем преимуществе и пострадать.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Перед зеброй водители (и велосипедисты, если двигаются по проезжей части или зебра нанесена на велосипедную дорожку) обязаны снизить скорость и пропустить пешехода, даже если тот еще только подходит к зебре, но очевидно собирается перейти дорогу. Подавать какие-то знаки пешеход не обязан. В таких местах нельзя обгонять, останавливаться ближе пяти метров до разметки, а также на самом переходе.

  • Пешеходный переход по-немецки

    За большинство нарушений § 25 ПДД водителям в Германии грозят штрафы от 80 до 120 евро плюс один балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Например, 80 евро и один балл, если не снизить скорость перед зеброй при наличии вблизи пешехода. Лишение прав происходит при восьми баллах. Сгорают они нескоро. По таким нарушениям — через 2,5 года.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Пешеходам перед выходом на зебру следует быть особенно внимательными в темное время суток и при плохой погоде, в условиях сниженной видимости. На этот счет есть соответствующие судебные решения, при грубом несоблюдении элементарной осторожности возлагающие частичную вину и на пешеходов.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Где в Германии появляются зебры? Согласно правилам, такие пешеходные переходы могут оборудоваться в местах, где в часы с наиболее интенсивным движением дорогу переходит не менее 50 пешеходов и при этом проезжает не менее 200 машин. При более сильном трафике ставят пешеходные светофоры. При менее интенсивном — оборудуют островки безопасности между полосами проезжей части, но без зебры.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Считается также, что слишком короткие расстояния между зебрами на дороге приводят к снижению желания и готовности водителей каждый раз сбавлять скорость перед ними, что приводит к росту числа ДТП. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода (включая разметку, знаки, освещение и утопленные бордюры) обходится в Германии от 12 до 75 тысяч евро, в среднем — около 30 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


ПДД РК раздел 10. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;

грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;

другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч.

10.4. Скорость движения транспортных средств не должна превышать:

60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля;

50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;

предписанной величины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

Сноска. Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

ВС объяснил, что значит двигаться с максимальной скоростью | Российское агентство правовой и судебной информации

Высшая инстанция проверила обоснованность ряда требований Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.


Водитель, которого при сдаче экзамена в городе завалили, посчитал, что инспекторам ГИБДД дано право слишком вольного трактования действий кандидата. Он привёл в пример свой случай, когда экзаменатор потребовал, чтобы он проехал с максимально разрешенной скоростью, но дорожная обстановка не позволяла кандидату набрать скорость 60 км/час. 

В результате инспектор поставил ему оценку «не сдал», что истец впоследствии успешно оспорил в суде.  

Однако заявитель посчитал, что существующая практика является несправедливой и может привести к злоупотреблениям со стороны экзаменатора. В иске он указал, что используемые в Правилах формулировки не отвечают критерию правовой определенности и требованиям ясности и недвусмысленности, поскольку не обеспечивают однозначное понимание и толкование.

Позиция ВС 

ВС напоминает, что в Правилах закреплено требование при сдаче практического экзамена использовать маршрут с определенным набором элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и разметки, а также предусматривает возможность выполнения кандидатом обязательных действий по заданию экзаменатора, в том числе и движение с максимально разрешённой скоростью. Одновременно в оспариваемых правилах указано, что будущий водитель при исполнении манёвров должен соблюдать правила дорожного движения. 

ПДД, в свою очередь, четко регламентируют, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние автомобиля и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения (Пунктом 10.1). Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, указано в ПДД.

Что касается цифровых значений скорости, то они зависят от территории, по которой двигается машина: в населенных пунктах не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч, на автомагистралях не более 110 км/ и т.д.

Таким образом, довод апелляционной жалобы о правовой неопределенности оспариваемой нормы, обусловленной тем, что она возлагает на кандидата в водители обязанность по требованию экзаменатора двигаться с максимальной разрешенной скоростью без учета дорожной ситуации, является несостоятельным, считает ВС.  

«Максимально разрешенной является такая скорость в пределах установленных ограничений, которая определяется водителем с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и которая должна обеспечивать ему постоянный контроль за движением транспортного средства», — поясняет высшая инстанция. 

В связи с чем ВС не стал менять действующие Правила сдачи экзаменов для получения водительских прав и оставил жалобу водителя без удовлетворения.

Алиса Фокс 

Скорость автомобилей в Париже ограничили до 30 км/ч

Фото liberation.fr

30 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Париже с сегодняшнего дня скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 км/ч. Об этом сообщает Deutsche Welle.

Скоростное ограничение введено почти на всех дорогах, за исключением кольцевой, ряда бульваров и авеню. По кольцевой по-прежнему можно ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам — со скоростью 50 км/ч в час. Опросы свидетельствуют, что большинство парижан одобряют эту меру.

С помощью ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Анн Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. Кроме того, Анн Идальго увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила число автомобильных парковок.-0-

Пришло «письмо счастья»? Рассказываем, на каком расстоянии камеры фиксируют скорость и дискуссируем про нештрафуемый порог скорости

Приборы контроля скорости, установленные на белорусских дорогах, имеют разную дальность действия. 1prof.by выяснил, на каком расстоянии они способны фиксировать скорость.

На всех белорусских дорогах есть специальные знаки, которые информируют водителей о наличии камер контроля скорости. Их устанавливают примерно за 150-200 метров до самого комплекса фотовидеофиксации. Именно с этого места автовладельцы, как правило, и начинают притормаживать. А видят ли камеры дальше этого знака?

Как объяснили в ГАИ ГУВД Мингорисполкома, дальность действия приборов бывает разной. Большая часть камер на наших дорогах работают по доплеровскому принципу. Они оснащены излучателем и радиолокационным приемником. Сначала в поток машин направляется зондирующий импульс, а затем принимается его отражение, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить более чем на тысячу метров, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. Оборудование не может с точностью определить, от какого конкретно автомобиля отразился сигнал. Поэтому вместе с излучателями используется еще и камера. Она же фиксируется на цели и сопровождает ее на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива. Дальше разглядеть объект камеры не могут из-за незначительного угла возвышения над дорогой.

– На наших магистралях чаще всего устанавливается система PoliScan, которая измеряет скорость движения посредством лазерной технологии. Она позволяет точно сопоставить нарушение с конкретным транспортным средством с помощью идентифицирующей рамки, автоматически накладываемой на номерной знак. Рабочий диапазон этой системы – 10-75 м, замеряемая скорость – 10-250 км/ч. За секунду система способна фиксировать больше одного транспортного средства, – добавили представители ГАИ.

Таким образом, комплексы фотофиксации нарушений ограничения по дальности все же имеют. Поэтому, если вы увидели предупреждающие информационные конструкций на дорогах, знайте: у вас есть в запасе 75-225 метров, чтобы скорректировать скорость.

– Камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог с целью профилактики. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно, так как понимают, что за превышение скорости будут привлечены к административной ответственности,  — отметили в Госавтоинспекции.

Что такое нештрафуемый порог скорости и могут ли наказать, если едешь медленно?

Будем откровенны: на белорусских дорогах далеко не все ездят строго по знакам максимально разрешенной скорости. «Нештрафуемый» порог 9 км/ч так и манит водителей, которые готовы «притопить». Что про это пишут в ПДД и как наказывают тех, кто еле едет? Разобраться в этом предлагает Автобизнес.

О том, с какой скоростью можно ездить в городе и за его пределами, рассказывают еще в автошколе. Напомним, как звучит соответствующий пункт ПДД:

91.2. Водителю запрещается превышать скорость движения, установленную дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости», пунктами 88 и 89 настоящих Правил. ..

Вместе с тем по ч.1 ст.18.12 КоАП наказуемым является превышение скорости от 10 до 20 км/ч. Таким образом, если водители превысят на 9 км/ч, то штраф не получат. Получается интересная картина: нарушать ПДД нельзя, но если чуть-чуть и в допустимой “вилке”, то можно.

КоАП РБ. Статья 18.12. Превышение скорости движения

1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

Официальной трактовки этого «явления» нет, а водители называют его нештрафуемым или ненаказуемым порогом. Такого же негласного правила придерживаются не только инспекторы ГАИ, но и камеры фотофиксации нарушений скоростного режима, которые настроены с учетом допустимого превышения скорости. 

Устраивает ли такое положение дел водителей? Скорее да, чем нет, но поклонники идеи снизить «нештрафуемый» порог или вообще его убрать были и есть среди как чиновников, так и простых водителей, в чем можно было убедиться при общественном обсуждении изменений в Административный кодекс в 2020 году на правовом форуме.

А если медленно?

Водителей, которые ездят по дорогам очень медленно, редко кто хвалит. Самое цензурное описание, которое для них придумали, – тихоходы. Следует отметить, что ПДД запрещают создавать препятствие дорожному движению, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости» (п.91.4 ПДД). Поэтому нужно знать, что «попасть» на штраф можно, двигаясь медленно, если минимальная скорость на дороге ограничена, а накажут при этом за невыполнение требований дорожных знаков.

Статья 18.13. Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения.

8. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил маневрирования или проезда перекрестков – влекут наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

Например, если на знаке минимально разрешенной скорости указано «50», то даже за 49 км/ч уже могут оштрафовать. Хотя на практике инспекторы, как правило, учитывают погрешность приборов фиксации скорости.

Если же минимальная скорость движения на участке дороги не установлена, а водитель без вынужденной необходимости едет так, что создает препятствие для дорожного движения, то могут наказать по ч.5 ст.18.18 КоАП за нарушение «иных правил дорожного движения», по которой штраф составляет до 0,5 базовых величин.

2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться…

P.S. Следует помнить о том, что в КоАП появилась новая статья, в которой прописано наказание за умышленное блокирование транспортных коммуникаций путем создания препятствий (ст.18.1 КоАП), штраф там от 6 до 50 базовых величин, а за такие же действия в месте проведения массовых мероприятий можно и «прав» лишиться на два года.

городов, по которым идти быстрее, чем проехать

В конце прошлого года я наткнулся на статью, в которой отмечалось, что движение в центре Лондона теперь движется с той же скоростью, что и конная повозка, что в основном соответствовало состоянию движения целое столетие назад. . Сегодня, когда я шел на работу, я обнаружил, что иду мимо той же машины здесь, в Бангкоке, и это заставило меня задуматься: где на самом деле идти быстрее, чем ехать?

Во-первых, как быстро мы на самом деле ходим? Не могу не заметить, что каждый раз, когда я использую Карты Google, я добираюсь до пункта назначения быстрее, чем предполагал Google.Я быстрая ходьба? Возможно, но все же, какую среднюю скорость они используют? По мнению большинства градостроителей, средняя скорость ходьбы человека составляет 5 км / ч (3,1 мили в час). Если мы согласимся с этим, то в каких городах идти быстрее, чем ехать?

Даже в самом густонаселенном городе Европы, Лондоне, средняя скорость составляет 19 км / ч (или 11,8 миль / ч), что означает, что ехать по-прежнему, возможно, быстрее. Но по сравнению с конным экипажем, как упоминалось выше, предполагаемая скорость экипажа 10-15 км / ч (6.2-9.3 мили в час) приближается к скорости в центре Лондона.

Но средняя скорость говорит нам только о том, насколько быстро вещи движутся в среднем. А в час пик? Вам лучше идти пешком, чем куда-то ехать? Согласно анализу INRIX за 2013 год, в котором рассматривались наихудшие коридоры в Европе и Северной Америке, в следующих городах были коридоры с однозначной скоростью движения:

  • Остин, Техас (6 миль / ч)
  • Цинциннати, Огайо (9 миль / ч)
  • Лондон, Великобритания (8,9 миль / ч — два коридора)
  • Лос-Анджелес (8 миль / ч)
  • Нью-Йорк (7,8,8 миль / ч — три коридора)
  • Питтсбург, Пенсильвания (8 миль / ч)

Опять же пешком вроде не быстрее, а как насчет езды на велосипеде? Средняя скорость езды на велосипеде в Копенгагене (одном из немногих городов мира, переполненных велосипедами) составляет 15.5 км / ч (9,6 миль / ч), так что в этом случае вам может быть лучше проехать на велосипеде по всем коридорам, упомянутым выше. Если мы посмотрим не только на скорость, то можно будет сказать гораздо больше о том, что является более здоровым, более экологичным и т. Д., Но если мы будем придерживаться только скорости, во всех вышеупомянутых случаях ясно: вам было бы лучше получить конный экипаж. А если начнёт бегать рысью, вы можете разогнаться до здоровых 15 миль в час.

А как насчет других городов, скажем, в Азии? В Нью-Дели средняя скорость движения приближается к 5 км / ч (3.1 миля в час), так что это действительно хороший пример того, что ходьба быстрее, чем вождение, или, по крайней мере, наравне с ней. И езда на велосипеде намного быстрее. С другой стороны, безопасность ходьбы, езды на велосипеде и вождения не совсем одинакова. А как насчет Пекина? По данным Quartz, средняя скорость ходьбы составляет 7,5 миль в час (12,1 км / ч), что очень близко к скорости езды на велосипеде. Обратите внимание, что это средняя скорость ходьбы, даже не загруженность в час пик в худших коридорах.

Если мы посмотрим на данные ниже, вы увидите, что китайские города сталкиваются с довольно медленными скоростями, и маловероятно, что циферблат изменится в другом направлении, учитывая растущую урбанизацию и автомобилизацию.

Пекинский трафик движется вдвое медленнее, чем Нью-Йорк. И поэтому в январе я все еще катаюсь на своем байке http://t.co/7uTCq9037w pic.twitter.com/Ewhf1X7Xnf

— Динни МакМахон (@DinnyMcMahon) 3 января 2014 г.

Таким образом, во многих городах ходьба и езда на велосипеде могут превзойти езду на автомобиле, поэтому возникает вопрос: какова способность городов к моторизации? А если учесть вредные внешние эффекты, от которых страдают все (заторы, безопасность, локальное загрязнение воздуха, глобальные загрязнители), взимание платы за перегрузку может стать вирусным решением.В заключение отметим, что большинство автомобилей сжигают топливо наиболее эффективно на скорости 45-55 миль в час; но это как раз та скорость, которой автомобили не достигают в городах сегодня, и поскольку большинство автомобилей движется в городах на низких скоростях в условиях старт-стопного движения, это является более сильным аргументом в пользу гибридов, а не дизелей.

Самый быстрый законный предел скорости в Техасе

Как быстро вы можете водить машину в Техасе?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Просто для развлечения, Советы и хитрости в понедельник, 30 декабря 2019 г., в 20:10

Самый быстрый законный предел скорости в Техасе

Если вы большой поклонник быстрой езды, вы попали в нужное место.Федеральное ограничение скорости в 55 миль в час было отменено еще в 1995 году, и с тех пор большинство штатов решили установить свои собственные стандарты приемлемой скорости. Техас был одним из тех, кто немного повысил ограничение скорости. Узнайте, какой самый быстрый предел скорости здесь, в Техасе, и где вы можете его преодолеть!

Просмотрите наш инвентарь

Как быстро вы можете водить машину в Техасе?

Texas всегда делает большие вещи, в том числе ограничения скорости.Самый быстрый законный предел скорости здесь, в Техасе, составляет 85 миль в час, но вы не найдете указанное ограничение скорости только на какой-либо автомагистрали в Техасе. Фактически, шоссе 130 штата Техас — единственное место, где вы можете ездить так быстро на законных основаниях. Шоссе начинается к северу от Остина и проходит через южную сторону Сан-Антонио, а ограничение скорости 85 миль в час указано примерно на 41 миле участка (остальное — 80 миль в час). Это единственное место в США, где можно легально проехать 85 миль в час. Есть еще несколько мест, где указано ограничение скорости 80 миль в час, но их очень мало.

Пошаговая инструкция по замене фар

Хотя испытание скоростных возможностей вашего автомобиля может быть забавным, важно помнить, что движение со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости, может быть опасным, а также может привести к неприятному штрафу. Узнайте больше забавных советов и уловок здесь, в нашем блоге!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 30 декабря 2019 г. , в 20:10, и находится в разделе «Для развлечения, Советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как быстро вы должны ехать в жилом районе? — MVOrganizing

Как быстро вы должны ехать в жилом районе?

Ограничения скорости Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и около школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.

Насколько больше Можете ли вы ускориться?

Закон о максимальной скорости Единственное, что необходимо установить, это то, что вы двигались со скоростью более 65 миль в час.Вот что говорится в разделе 22349 Закона о максимальной скорости V C: (a) За исключением случаев, предусмотренных статьей 22356, никто не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью более 65 миль в час.

Может ли полицейский остановить вас за превышение скорости 1 миль в час?

Вы МОЖЕТЕ, но 99% полицейских не собираются тратить свое время на то, чтобы остановить кого-то за превышение лимита на 1 милю в час. 1 миля в час находится в пределах диапазона погрешности спидометра, поэтому, даже если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получили за это билет, вы, вероятно, могли бы попросить судью его выбросить.…

На какой скорости копы вас остановят?

Однако, если ваше поведение за рулем или ваш автомобиль вызывают подозрения, они остановят вас даже на скорости 1 км / ч. Возникает проблема при въезде в городскую черту любого из присоединенных территорий. Полиция почти в каждом городе остановит вас на скорости 5 миль в час сверх установленной нормы.

Должна ли полиция предоставлять доказательства превышения скорости?

Обвинение должно доказать, что вы, а не ваша жена, были водителем транспортного средства, прежде чем суд сможет признать вас виновным в превышении скорости.Обычно это делается одним из двух способов. Либо фотографическими доказательствами, показывающими, что вы сидите на сиденье водителя, либо подписанным признанием в том, что вы были водителем.

Что считается превышением скорости в зоне 30 миль в час?

Новая система довольно сложна, но в целом основана на трех основных «диапазонах» превышения скорости. Диапазон A относится к самому низкому уровню превышения скорости. Например, водитель может двигаться со скоростью от 21 до 30 миль в час в зоне 20 миль в час, от 31 до 40 миль в час в зоне 30 миль в час или от 71 до 90 миль в час на дороге со скоростью 70 миль в час.

Можно ли дважды попасть на одну и ту же камеру контроля скорости?

Общее правило заключается в том, что если 2 нарушения превышения скорости считаются совершенными «в ходе одной поездки, например в пределах нескольких минут друг от друга суд может назначить только один набор баллов за два или более правонарушения. …

Почему полицейские трогают заднюю часть машины?

«Прикосновение к задней части машины оставляет отпечатки пальцев офицера на этой машине, показывая, что он или она были там с ней», — сказал солдат Стив.«В случае, если водитель решил скрыться с места происшествия или что-то случилось с этим офицером, он связывает и автомобиль, и офицера вместе.

Насколько точны скоростные лазерные пистолеты?

Лазерные пушки

могут быть очень точными — некоторые модели могут похвастаться точностью в пределах одной мили в час до 60 миль в час и точностью в пределах трех процентов для скоростей более 60 миль в час. При этом лазерные пушки не безупречны. Чрезмерная облачность, дождь, ветер или туман могут негативно повлиять на показания лазера.

Почему LiDAR обречен?

LiDAR испытывает трудности в плохих погодных условиях. Поскольку LiDAR использует видимые лазеры для измерения расстояния, LiDAR не может хорошо работать в плохих погодных условиях, таких как сильный дождь, снег и туман, тогда как радар все еще работает в таких условиях. LiDAR практически слеп в плохую погоду.

Как далеко могут достигать лазерные скоростные пушки?

Некоторые лазерные пушки могут успешно измерять вашу скорость на расстоянии до 4000 футов или более, хотя обычно расстояния наведения ниже 2800 футов.

Законно ли скоростное оружие?

В то время как власти не могут использовать ловушки скорости в Калифорнии, для полиции по-прежнему законно использовать радарные устройства, чтобы показать, что водитель нарушил закон Калифорнии о превышении скорости. Однако обратите внимание, что даже если человек получает штраф за превышение скорости из-за использования радара, он все равно может оспорить штраф.

Каковы четыре основных закона о скорости в Калифорнии?

Prima Facie Speed ​​Law

Закон о скорости Prima Facie требует ограничения максимальной скорости в зонах, где знаки ограничения скорости не могут быть размещены, но должны быть известны и соблюдаться.Если вы не соблюдаете этот закон скорости, вы рискуете получить ссылку. Например, если вы находитесь на улице в районе, где нет установленных ограничений скорости, и вы едете со скоростью 30 миль в час, вы нарушаете Prima Facie.

В школьных, жилых и деловых районах ограничение скорости Prima Facie составляет 25 миль в час. Если есть обозначенные знаки, говорящие об обратном, следуйте им. Например, некоторые школьные зоны могут регулировать свою скорость до 15 миль в час. В основе закона о скорости Prima Facie лежит обеспечение того, чтобы все двигались с безопасной скоростью в зависимости от окружающей среды, в которой они находятся, даже при отсутствии обозначенных знаков.

Скорость Prima Facie для переулков и железнодорожных переездов составляет 15 миль в час. Это крайне важно, если вы не видите встречный транспорт или поезда в обоих направлениях на расстояние 400 футов с каждой стороны, чтобы предотвратить любой вред и обеспечить вашу безопасность.

Закон максимальной скорости

Закон о максимальной скорости может быть самым известным законом о скорости в Калифорнии. Этот закон просто гласит, что вы не можете превышать объявленное ограничение скорости, которое применяется, когда вы пытаетесь обойти медленных водителей. Вы не можете превышать установленную скорость или «плыть по течению», потому что это подвергает других риску причинения вреда.

Распространенный миф, связанный с этим законом, состоит в том, что офицеры используют ловушки для контроля скорости водителя. Ограничитель скорости — это практика, при которой вы рассчитываете время между каждой контрольной точкой и определяете скорость, которую водитель двигался между ними. В этом процессе, если бы вы превышали скорость между ними, вы бы получили билет. Скоростные ловушки запрещены в штате Калифорния. Однако это не дает людям права на превышение скорости; радары по-прежнему легальны, и если вас поймают на превышении скорости, вы получите ссылку.

Закон о минимальной скорости

Вопреки тому, что некоторые думают, за слишком медленное вождение можно получить наказание. Закон Калифорнии о минимальной скорости запрещает водителям двигаться слишком медленно, поскольку это прерывает движение транспорта и представляет угрозу для других водителей. Хотя это не является обычным явлением, на всей территории штата установлены некоторые ограничения минимальной скорости.

Что касается Основного закона скорости, можно снизить скорость во время движения; именно значительные сокращения создают потенциальную опасность.Учтите факторы окружающей среды, которые могут повлиять на вашу скорость, и не забывайте всегда соблюдать правила безопасного вождения.

Последствия нарушения основных правил контроля скорости в Калифорнии

Если вы нарушите один из четырех основных законов Калифорнии о скорости, вам может грозить штраф в несколько сотен долларов. Кроме того, если вы двигались с преступной скоростью (превышение предельной скорости на 20+ миль в час), ваша лицензия может быть приостановлена ​​или вам грозит тюремное заключение, если это повторяющееся событие.

В Калифорнии есть способ получить штраф за нарушение правил дорожного движения! Это называется судом по письменному заявлению.Судебное разбирательство по письменному заявлению означает отказ от обращения в суд посредством письменной защиты. С GetDismissed мы помогаем вам создать письменную защиту. Если ваш билет отклонен, ни очков, ни штрафа, ни суда. Свяжитесь с GetDismissed сегодня, чтобы получить ответы на свои вопросы о нашем эффективном и заслуживающем доверия процессе.

Лежачий полицейский

Как быстро вы можете столкнуться с лежачим полицейским, управляя автомобилем и живя?

Мирлин Барбер

На удивление быстро.

Во-первых, отказ от ответственности: после прочтения этой статьи не пытайтесь преодолевать лежачие полицейские на высоких скоростях.Вот несколько причин:

• Вы могли ударить и убить кого-нибудь.
• Он может повредить ваши шины, подвеску и, возможно, весь ваш автомобиль.
• Вы читали другие статьи в этом блоге?

Если этого недостаточно, вот несколько цитат из медицинских журналов о травмах позвоночника от лежачих полицейских:

При рентгенологическом исследовании грудопоясничного отдела и компьютерной томографии у четырех пациентов выявлены компрессионные переломы … Применен задний инструментарий… Все пациенты выздоровели хорошо, за исключением одного с переломом шейки матки. [1] Травма позвоночника, вызванная ударом скорости

L1 был наиболее часто переломанным позвонком (23/52, 44,2%) [2] Переломы позвоночника «горбинка»: механизм травмы и серия случаев

Объединение ягодиц с реалистичными свойствами уменьшило первую собственную вертикальную частоту с ~ 12 до 5,5 Гц, в соответствии с литературой. [3] Источник: 2-я Американская конференция по вибрации человека.

(Последний не имеет прямого отношения к травмам от лежачих полицейских, но я все равно хотел включить его.)

Обычные небольшие лежачие полицейские, вероятно, вас не убьют

Лежачие полицейские предназначены для замедления движения водителей. Преодоление типичной лежачей полицейской на скорости 5 миль в час [4] Как и любой человек с физическим образованием, я делаю все свои расчеты в единицах СИ, но у меня слишком много штрафов за превышение скорости в США, чтобы писать эту статью не в милях в час. ; это просто врезалось в мой мозг.Извините! приводит к мягкому отскоку, а удар на отметке 20 доставляет ощутимый толчок. Естественно предположить, что наезд на «лежачий полицейский» на 60-й скорости вызовет пропорционально больший толчок, но, вероятно, этого не произойдет.

Как свидетельствуют эти цитаты, действительно, иногда люди получают травмы из-за лежачих полицейских. Однако почти все эти травмы случаются с очень конкретной категорией людей: с теми, кто сидит на жестких сиденьях в задней части автобусов, едет по плохо обслуживаемым дорогам.

Когда вы ведете машину, две главные вещи, защищающие вас от неровностей дороги, — это шины и подвеска.Независимо от того, как быстро вы столкнетесь с лежачим полицейским, если только он не особенно большой, эти две системы поглотят достаточную часть толчка, так что вы, вероятно, не пострадаете.

Поглощение удара не обязательно для этих систем. В случае шин, они могут поглотить его, взорвавшись. [5] Образец цитирования: Просто Google «врезался в бордюр на 60». Если неровность достаточно велика, она может необратимо повредить многие важные детали автомобиля.

Типичный «лежачий полицейский» составляет от трех до четырех дюймов в высоту.Это также говорит о толщине подушки средней шины (расстояние между нижней частью обода и землей). [6] Образец цитирования: Машины есть повсюду. Выйдите на улицу с линейкой и проверьте. Это означает, что если автомобиль ударится о небольшую лежачую полицейскую, обод фактически не коснется этой неровности; шина будет просто сжата.

Типичный седан развивает максимальную скорость около 120 миль в час. Наезд на лежачий полицейский на этой скорости, так или иначе, вероятно, приведет к потере контроля над автомобилем и аварии.[7] На высоких скоростях вы легко можете потерять управление, даже не столкнувшись с неровностями. После аварии Джои Хьюникатта на скорости 220 миль в час его Camaro превратился в сгоревшую громадину. Однако сам толчок вряд ли был бы фатальным.

Если вы столкнетесь с лежачим полицейским на больше, чем на — например, на горку или в таблице скоростей — ваша машина может не так хорошо себя чувствовать. [8] Youtube: лежачий полицейский в Дубае + полет на Gallardo

Как быстро вам нужно идти, чтобы определенно умереть?

Давайте посмотрим, что было бы, если бы машина ехала на быстрее, чем на , чем ее максимальная скорость.

Средний современный автомобиль имеет максимальную скорость около 120 миль в час, а самый быстрый может разогнаться до 200. [9] Bentley Continental Flying Spur развивает максимальную скорость 199,64 миль в час.

В то время как у большинства легковых автомобилей есть своего рода искусственные ограничения скорости, налагаемые компьютером двигателя, конечный физический предел максимальной скорости автомобиля исходит из сопротивления воздуха. Этот тип сопротивления увеличивается пропорционально квадрату скорости; в какой-то момент автомобилю не хватает мощности двигателя, чтобы двигаться по воздуху быстрее.

Если вы, , заставили седан двигаться быстрее его максимальной скорости — возможно, повторно используя волшебный ускоритель из релятивистского бейсбольного мяча — лежачий полицейский был бы наименьшей из ваших проблем.

Машины создают подъемную силу. Воздух, обтекающий автомобиль, оказывает на него всевозможные силы.

Подъемная сила относительно невелика на обычных скоростях шоссе, но на более высоких скоростях они становятся существенными.

В болиде Формулы-1 с аэродинамическими профилями эта сила толкает вниз, удерживая машину на трассе.В седане они поднимают его вверх. [10] Паркер, Барри Р. «Аэродинамический дизайн». В школе вождения Исаака Ньютона: физика и твоя машина. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2003. 155.

.

Среди фанатов NASCAR часто говорят о «стартовой скорости» 200 миль в час, если машина начинает вращаться. [11] Миф о «стартовой скорости» 200 миль в час Другие отрасли автогонок видели впечатляющие [12] ] Youtube: Porsche 911 GT2 (или GT1) вылетает из-за крушения сальто [13] Youtube: Mercedes CLR-GTR Le Mans Flip, когда аэродинамика работает не так, как планировалось.

Суть в том, что где-то в диапазоне 150-300 миль в час типичный седан отрывается от земли, кувыркается и разбивается … еще до того, как вы даже столкнетесь с лежачим полицейским.

Если вы не позволите машине взлететь, сила ветра на такой скорости снесет капот, боковые панели и окна. На более высоких скоростях сам автомобиль был бы разобран или даже сгорел бы, как космический корабль, возвращающийся в атмосферу.

Какой предел?

В штате Пенсильвания водителям может быть добавлено 2 доллара к штрафу за превышение скорости за каждую милю в час, на которую они превышают ограничение скорости.[14] НАБДД, Сводка законов штата о скорости движения, 2007 г.

Следовательно, если вы проехали на машине по лежачему полицейскому в Филадельфии со скоростью 90% скорости света, в дополнение к разрушению города …

… можно ожидать штраф за превышение скорости на 1,14 миллиарда долларов.

Вождение в Австрии | Правила дорожного движения и советы по вождению от Sixt Rent a Car

Sixt хочет убедиться, что вы знаете важные правила и советы по безопасности дорожного движения, прежде чем отправиться в путешествие по Австрии. Наслаждаясь потрясающими пейзажами этой страны, вы столкнетесь с множеством дорог и дорожных ситуаций.Собираетесь ли вы в горы или в город, следующие советы могут оказаться полезными в вашем путешествии по Австрии. Просто не забудьте провести небольшое исследование, прежде чем сесть за руль.

Ограничение скорости в Австрии

Важно отметить, что в отличие от своего северного соседа, Австрия строго соблюдает ограничения скорости на своих автомагистралях. И хотя вы можете не увидеть скорости наблюдения правоохранительных органов, есть камеры, и вы получите билет по почте.Если вас остановили за превышение скорости, имейте в виду, что штраф часто приходится платить на месте. Поскольку в стране часто бывает плохая погода, важно знать, что ограничение скорости снижается до 50 км / ч, если видимость менее 150 футов.

В черте города: 50 км / ч (31 миль / ч)
За чертой города: 100 км / ч (62 миль / ч)
По шоссе или автобану: 130 км / ч (80 миль / ч)

Австрийские законы и правила дорожного движения

Общие
  • Если вы планируете использовать определенные дороги, например скоростные автомагистрали, вам понадобится наклейка с налогом на автомагистраль (виньетка), размещенная на вашем автомобиле.Обычно вы можете купить их на заправочных станциях недалеко от австрийской границы в соседних странах, когда вы попадете в Австрию, или в офисах AMTC. Они действительны в течение 10 дней, 2 месяцев или 1 года.
  • Водителям, приближающимся к пробке на шоссе, рекомендуется включить аварийную световую сигнализацию.
  • Запрещается использование, использование или удержание мобильных телефонов при работающем двигателе и / или движущемся автомобиле.
  • На большинстве автомагистралей есть электронные дисплеи, на которых отображается информация о последних дорожных условиях, ограничениях скорости, пробках и авариях.
  • Если приближается аварийный автомобиль, не обгонять. Если вы едете по многополосной дороге, необходимо очистить канал посередине, чтобы машина скорой помощи могла проехать. Это означает, что если вы находитесь на правой полосе, переходите на правую обочину, а если на левой полосе, двигайтесь дальше влево.

Обгон и повороты

  • Как правило, поворот направо на красный запрещен, если иное не обозначено знаком.
  • Переход по правой полосе запрещен.Используйте левую полосу движения и вернитесь на правую полосу, как только это станет безопасным.

Парковка

  • При парковке соблюдайте местные правила и проверьте, нужен ли вам парковочный диск или билет, или нужно ли платить за парковочный счетчик.
  • Ночевка на общественной парковке разрешена, но не в кемпинге. Обратите внимание на любые дополнительные правила парковки, обозначенные знаками.

Номера телефонов экстренных служб

  • Звоните 133 в полицию
  • Позвоните 144 в скорую помощь

Водительское удостоверение

  • Обязательно имейте при себе водительские права во время вождения.
  • Если у вас есть водительские права из-за пределов США, написанные нелатинскими буквами, например китайскими или русскими, вам также понадобятся международные водительские права.
  • Также неплохо иметь под рукой паспорт на случай, если он понадобится в дополнение к водительским правам.

Выберите категории автомобилей Sixt для идеального вождения

Наш расширенный парк автомобилей класса люкс в аренду в Австрии создан такими производителями мирового класса, как BMW, Jaguar и Audi, и предлагается по доступным ценам.Выберите свой прокатный автомобиль из нашего фантастического ассортимента и отправляйтесь в следующую поездку стильно и с комфортом. Если вы планируете поездку на автомобиле или длительный отпуск, мы также предлагаем долгосрочную аренду автомобиля в Австрии.

Забронировать сейчас

«Как говорят о контроле над огнестрельным оружием в США» : NPR

Автомобили проезжают возле аэропорта Франкфурта во вторник в Германии. Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость около 80 миль в час вызвало споры. Сайлас Штайн / фото альянс через Getty Image скрыть подпись

переключить подпись Сайлас Штайн / фото альянс через Getty Image

Автомобили проезжают возле аэропорта Франкфурта во вторник в Германии. Большая часть системы автобанов Германии не имеет ограничения скорости, и предложение ограничить скорость около 80 миль в час вызвало споры.

Сайлас Штайн / фото альянс через Getty Image

Обновлено 28 января в 13:00. ET

Правительство Германии отвергло перспективу введения ограничения скорости на отрезках автобана, на которых его нет, в попытке сократить выбросы углекислого газа, сообщает Deutsche Welle.

«Существуют более интеллектуальные механизмы управления, чем общее ограничение скорости», — сказал Зайферт, согласно немецкой вещательной компании.

Эксперт по транспорту Верт Канцлер из Берлинского центра социальных наук сказал NPR, что предыдущие предложения по ограничению скорости на автобанах появились из-за резких скачков цен на нефть и проблем безопасности дорожного движения, и что он сомневается, что в ближайшее время будет еще один такой толчок.

«По крайней мере, в ближайшие полтора года нет никаких шансов», — сказал Канцлер. «Может быть, если правительство изменится».

Продолжение нашей оригинальной истории:

Насколько быстры автобаны Германии, в основном без ограничений скорости? Том Хэнкс описал вождение автофургона Volkswagen по одной из этих магистралей:

«Независимо от того, как быстро вы едете в Германии, кто-то едет быстрее вас», — однажды сказал Хэнкс на Late Show с Дэвидом Леттерманом.«Когда другая машина проезжает мимо вас, когда вы едете со всей скоростью, насколько позволяет физика … пятно проходит мимо вас. Иногда это красное пятно, иногда белое».

Теперь это может измениться. Министр транспорта созвал группу, чтобы найти способы сократить выбросы углерода от транспорта. Рабочий документ комиссии просочился в немецкую прессу в прошлые выходные, и одним из предложений было ввести ограничение скорости на участках автобана, на которых их нет.

Быстрее проезжающей немецкой машины министр транспорта Андреас Шойер переключал передачи.По его словам, «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг» сообщил, что ограничение скорости «противоречит здравому смыслу». Затем он отменил следующее запланированное заседание рабочей группы.

По данным Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог, в Германии более 8000 миль автобанов, и около 70 процентов из них не имеют ограничений по скорости, хотя другие дороги и автострады имеют ограничения. Заставлять ли водителей снижать скорость на всех участках автобана — это постоянный спор с закоренелыми противниками: на одной полосе — могущественная автомобильная промышленность и ее союзники в правительстве; в противоположном направлении, защитники окружающей среды и защитники безопасности.Газета Handelsblatt сравнила горячность общественного обсуждения с поляризованными взглядами американцев на контроль над огнестрельным оружием и аборты.

Последняя версия идеи ограничения скорости появилась на основе Национальной платформы будущего мобильности, правительственного комитета, которому было поручено найти способы сокращения выбросов углерода от транспорта, сообщает Reuters. Согласно Reuters, идеи комитета включают ограничение скорости 130 км / ч [81 миль / ч] на неограниченных участках автобана и повышение налога на топливо, а также прекращение налоговых льгот для дизельных автомобилей.Когда его попросили предоставить дополнительные сведения, группа отказалась отвечать на вопросы, отправленные NPR по электронной почте.

Партия зеленых поддерживает это предложение. Так делает союз национальной полиции. В пятницу заместитель лидера профсоюза полицейских Майкл Мертенс сравнил свою страну с соседней Австрией и подсчитал, что Германия могла бы предотвратить по крайней мере 1 из 4 смертей, установив лимит на всех своих дорогах .

«В этой стране некоторые люди легально ездят со скоростью 200 или 250 километров в час [от 124 до 155 миль в час]», — сказал Мертенс Sueddeutsche Zeitung.«Чтобы было ясно, это безумие. При такой скорости никто не может управлять своей машиной в стрессовых ситуациях».

Для сравнения: в США не существует дорожной системы без ограничений скорости, сказал NPR Джо Янг ​​из Ракерсвилля, Страховой институт дорожной безопасности штата Вирджиния. Янг сказал, что даже предложенный Германией лимит около 80 миль в час является высоким, и только несколько преимущественно сельских американских штатов, включая Техас, Монтану, Айдахо, Юту и Вайоминг, позволяют своим водителям ехать так быстро.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности назвала предложение об ограничении скорости «чисто символической политикой» без четкой оценки климата или безопасности дорожного движения.В заявлении для NPR представитель Эккехарт Роттер написал, что ограничение скорости сократит только 1 процент выбросов углерода. Он предположил, что оцифровка дорожного движения и внедрение электромобилей сделают больше как для климата, так и для безопасности.

Группа противников ограничения скорости сообщает, что собрала 50 000 подписей.

«Ограничение скорости в Германии — это всего лишь еще один винт в системе, основанной на идеологии, которая преследует одну цель: уничтожить автомобиль в Германии в будущем», — пишет группа.

Джек Юинг, автор книги «Быстрее, выше, дальше: скандал с Volkswagen , » сказал, что культура автобана улучшает репутацию автомобильной промышленности Германии.

«Автопроизводители скажут вам, что именно требовательные немецкие водители — вот почему немецкие автомобили так хороши», — сказал NPR Юинг, который также является репортером New York Times . «Их внутренний рынок на самом деле очень требователен к качеству и характеристикам. Это своего рода испытательный полигон для Daimler, BMW и Audi, и это помогло им добиться успеха за рубежом».

По данным правительства, с 1990 года выбросы от транспорта увеличились. В последние годы Германия приняла меры по ограничению загрязнения от автомобилей.В Гамбурге запретили ввоз дизельных двигателей в центр города, сообщает Сорая Сархадди Нельсон из NPR, хотя жители города опасались, что это приведет к сокращению деловой активности без сокращения смога. Как сообщает Лорел Вамсли из NPR, Германия также рассматривала возможность предоставления бесплатного общественного транспорта в городах, чтобы сократить использование автомобилей.

Подобные действия вызвали битву за немецкую идентичность. Крайне правая партия «Альтернатива Германии» выступила с лозунгом «Никакое дизельное топливо не является незаконным», чтобы сплотить своих сторонников. АдГ также выступает против новейшего пакета предложений по введению ограничения скорости и повышению налогов на топливо и цен на неэффективные по топливу автомобили.Федеральный депутат АдГ Дирк Спаниель из штата Баден-Вюрттенберг, производящего автомобили, обвинил комитет в принуждении граждан покупать определенные продукты. «Это плановая экономика, а не рыночная», — пишет Spaniel.

В соседней Франции президент Эммануэль Макрон был вынужден отменить повышение налога на топливо, направленное на сокращение выбросов углекислого газа, после того, как протестующие в желтых жилетах вышли на улицы во время жестоких демонстраций, сообщает Элеонора Бердсли из NPR.

Юинг сказал, что недавние события могут сделать немцев более восприимчивыми к ограничениям скорости, несмотря на предыдущее сопротивление.Скандал с выбросами Volkswagen поднял вопрос о качестве воздуха в городах. И Германия рискует наложить штраф, если не выполнит целевые показатели ЕС по выбросам парниковых газов. Опрос, опубликованный в прошлом году в Германии страховщиком CosmosDirekt, показал, что 52 процента респондентов поддерживают ограничение скорости. Самыми стойкими соперниками были самые молодые гонщики в возрасте от 18 до 29 лет.

Пока изменения транспортировки существуют только как рабочий документ. Сообщается, что окончательная версия ожидается в марте.

Анналена Баербок, сопредседатель партии зеленых, сказала NPR, что американцы являются доказательством того, что ограничение скорости не повредит автомобильной промышленности Германии.

«США, в штатах которых действует ограничение скорости на всех автомагистралях, на протяжении десятилетий надежно импортировали немецкие роскошные автомобили», — сказал Бербок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *