С класс автомобилей: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

список лучших автомобилей S-класса на сайте Autospot

О модели Характеристики авто

от 19400000 р.

2 авто в продаже

Mercedes-Benz S-Класс

2020 – н.в., VII (W223)

Плюсы

Комфорт, Маневренность, Технологичность, Ходовые качества, Надежность

Минусы

Расход топлива, Стоимость ТО, Подвеска, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

BMW 7 серия

2019 – н. в., VI (G11/G12) Рестайлинг

Плюсы

Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Надежность, Ремонтопригодность, Стоимость ТО, Подвеска, Габариты

Минусы

Транспортный налог, Цена, Размер багажника, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 15405000 р.

13 авто в продаже

Audi A8

2017 – н.в., IV (D5)

Плюсы

Дизайн салона, Электроника, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Размер багажника, Ходовые качества, КПП, Проходимость, Расход топлива

Минусы

Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 14700000 р.

7 авто в продаже

Genesis G90

2019 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Ходовые качества, Дизайн салона, Безопасность, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, КПП, Проходимость, Надежность

Минусы

Расход топлива, Стоимость ТО, Экономичность, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Lexus Новый LS

2021 – н.

в., V Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, КПП, Дизайн салона, Ходовые качества, Электроника, Размер багажника, Регулировка сидений, Безопасность, Маневренность, Проходимость

Минусы

Расход топлива, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

Автомобили класса С

История, особенности и самые яркие представители сегмента C

Классификация автомобилей

Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.

Признаки автомобиля сегмента C

Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.

Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf

Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.

Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.

Opel Astra J

История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа

В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.

Audi A3 (8P)

История автомобилей сегмента C

В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории.

Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как  Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.

Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.

Volkswagen Golf I GTI

Восьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.

Volkswagen Golf III

В девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время.

Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.

Ford Focus

Автомобили сегмента С в России

В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .

Lada 2110

Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.

Lada Priora

ассоциаций — Связь между классом автомобиля и классом дороги — код UML и Java

спросил

Изменено 6 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Я пытаюсь понять отношения между классами в объектно-ориентированном мире и наткнулся на различные термины, такие как:

Ассоциация , Агрегация , Состав , Зависимость , Обобщение , Реализация , Использование скоро появится в списке (и, возможно, скоро появится больше).

Я наткнулся на следующую диаграмму UML:

Здесь у нас есть два разных класса (и, следовательно, объекты), Car и Road , и символ соединителя, соединяющий их (и я думаю, что это символ направленной ассоциации , согласно MS Visio).

Таким образом, это означает, что классы Car и Road имеют некоторую взаимосвязь (ассоциацию). У меня есть некоторые сомнения в этом, чтобы понять это отношение:

1) Как это отношение будет переведено в классы Java? Мне трудно понять, как Car и Road могут иметь «какой-то код», соединяющий их?

2) что означают * и 0..1 на этой диаграмме? Обычно я видел их на диаграммах Entity-Relationship (в БД).

Любой указатель, чтобы понять это, будет очень полезен.

  • java
  • ассоциации
  • uml
  • агрегация
  • visio

2

Объект Car может иметь ссылку на объект Road (другими словами, переменную экземпляра типа Road). Объект Road также будет иметь список (или список) объектов Car. Первое предложение представляет отношение 0..1 между классами; обратите внимание, что ссылка может быть нулевой (автомобиль находится на 0 дорогах) или нет (автомобиль находится на одной дороге). Список в объекте «Дорога» представляет отношение * — 0 или более автомобилей находятся на дороге.

4

1) слишком широк, чтобы ответить. UML и Java являются формальными языками с четко определенной структурой, но не существует стандартизированного способа выражения какой-либо конкретной концепции UML в Java или наоборот. Таким образом, любой ответ будет основан на мнении.

Кроме того, ассоциация представляет собой нечетко определенное отношение. UML имеет много других, более строго определенных (вы перечислили несколько), и их легче преобразовать в исходный код.

Поскольку существуют более строго определенные отношения, правильное прочтение ассоциативного отношения состоит в следующем: «эти две вещи каким-то образом связаны, но не настолько тесно, чтобы одна содержала другую, или чтобы одна использовала другую, или чтобы зависит от другого». Все эти концепции имеют свои собственные соединители, и разработчик модели принял сознательное решение не использовать их.

2) * означает «любое число», а 0..1 означает «ноль или единицу», что обычно читается как «необязательный». Итак, 9Отношение 0013 driveOn связывает любое количество автомобилей с дополнительной дорогой.

Предположительно, это должно означать, что автомобиль может двигаться по дороге, но не более чем по одной, и по дороге может двигаться любое количество автомобилей.

С точки зрения понимания UML, это очень плохой пример, поэтому не пытайтесь читать из него слишком много.

2

На ваши вопросы есть простые ответы:

  1. Ваша однонаправленная ассоциация «многие к одному» driveOn выражается (или транслируется) в Java в форме однозначного ссылочного свойства следующим образом:

     класс автомобилей {
      внутренние пассажиры;
      Движение по дорогамВкл. ;
    }
     
  2. Символы * и 0..1 представляют кратности: * означает множество (или неограниченное ) и 0..1 означает не более одного , поэтому ваша модель делает два оператора множественности: (1 ) Автомобиль движется не более чем по одной дороге, и (2) по дороге движется много автомобилей.

Указатель для того, чтобы узнать больше о значении ассоциаций и множественностей и о том, как они выражаются в Java, можно найти в главе моей книги «Справочные свойства и однонаправленные ассоциации».

1

Это похоже на то, что многие автомобили могут быть связаны ни с одной дорогой или максимум с одной дорогой. Другими словами, многие машины могут ездить по одной дороге или вообще не ездить по любой дороге

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Блог о повседневной социологии: Автомобили и класс

Карен Штернхеймер

Как я недавно писал, автомобили могут научить нас символическому интеракционизму, микросоциологическому способу мышления о том, как мы создаем смысл посредством взаимодействия с другими. Автомобили также отражают макросоциологические проблемы, особенно в том, как покупка и владение автомобилем одновременно отражает и помогает создавать чью-то экономическую реальность.

Да, многие из нас часто пытаются проецировать на свой автомобиль определенный экономический статус. Вождение роскошного автомобиля, независимо от того, можем ли мы себе это позволить или нет, — это способ создать образ изобилия и заявить о себе другим. Это микросоциологическое явление. То, как мы на самом деле покупаем автомобиль, отражает более серьезные проблемы социальной структуры.

Газета Los Angeles Times недавно опубликовала серию статей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с низким доходом при покупке и обслуживании автомобиля. Для людей с низким доходом, у которых может быть плохая кредитная история или отсутствие кредитной истории, владение автомобилем может стать серьезной финансовой проблемой.

Во многих городах, таких как Лос-Анджелес, машина практически необходима, чтобы устроиться на работу и сохранить ее. Поскольку система общественного транспорта здесь может быть ненадежной и отнимать много времени (несколько лет назад я писала в блоге о том, как мне потребовалось два часа на автобусе, чтобы проехать расстояние, которое занимает около 30 минут на машине), некоторые работодатели даже не берут на работу. кто-то, у кого нет машины из-за страха, что он будет часто опаздывать или отсутствовать на работе.

Рабочие места часто расположены на большом расстоянии от центральных городов. Как описывает социолог Уильям Джулиус Уилсон в своей книге Больше, чем просто раса , часто существует пространственное несоответствие между тем, где живут люди, и тем, где существуют возможности для работы. Тогда автомобиль может стать необходимым условием для трудоустройства, и те, у кого нет средств на покупку и обслуживание автомобиля, могут попасть в порочный круг.

Как сообщается в серии Los Angeles Times , люди с низким доходом или плохой кредитной историей могут покупать автомобили в дилерских центрах, которые специализируются на предоставлении финансирования самостоятельно. Хотя процентные ставки в настоящее время, как правило, низкие из-за проблем в экономике, клиенты с низким доходом могут платить процентную ставку до 30 процентов за владение автомобилем. (Напротив, ставки по кредитам на подержанные автомобили, указанные на сайте bankrate.com, составляют от четырех до пяти процентов для тех, у кого хорошая кредитная история. Некоторые дилерские центры предлагают нулевой процент финансирования для тех, у кого звездная кредитная история.)

Владение автомобилем, особенно старым, может сопровождаться дорогостоящими счетами за ремонт. Страхование автомобиля также может стоить дороже, так как низкий кредитный рейтинг может привести к более высоким страховым взносам, даже если у кого-то никогда не было билетов или несчастных случаев.

Человек с низким доходом, который живет от зарплаты до зарплаты, может оказаться в затруднительном финансовом положении, если его автомобиль нуждается в ремонте или возникают другие крупные расходы, связанные с автомобилем. Для тех, кто просрочил платежи, их автомобиль может быть быстро изъят. 9Расследование 0112 Times показало, что иногда один и тот же автомобиль продавался снова и снова различным покупателям с низким доходом, в некоторых случаях за большую сумму, чем предыдущий владелец заплатил за автомобиль.

По иронии судьбы, дилер может заработать больше денег, если владелец просрочит платежи и автомобиль будет конфискован. Мало того, что машину могут перепродать, так еще и на неплательщика могут подать в суд за неуплату. Согласно исследованию Times, проведенному , на самом деле в стране больше дилеров подержанных автомобилей, обслуживающих людей с низким доходом, чем традиционных дилеров: около 33 000 по сравнению с 20 000 дилеров, которые продают новые автомобили. И бизнес процветает, поскольку экономический спад затронул доходы и кредиты большего числа людей.

Для тех, кто уже сталкивался с финансовыми трудностями, конфискация автомобиля еще больше повредит их кредитной истории, что еще больше затруднит покупку новой машины. В некоторых случаях потенциальные работодатели проверяют кредитоспособность и отказываются нанимать людей с плохой кредитной историей, опасаясь, что они могут быть менее ответственными или, скорее всего, будут достаточно отчаянными, чтобы воровать на работе. Потеря автомобиля может создать многие проблемы, которые должно было решить владение автомобилем.

Да, люди делают неправильный выбор и иногда виноваты в своих обстоятельствах. Но изучение социальной структуры требует, чтобы мы смотрели на более широкие вопросы, выходящие за рамки индивидуального контроля, чтобы понять взаимосвязь между автомобилями и социально-экономическим статусом.

Города с надежным и доступным общественным транспортом создают среду, в которой автомобили менее связаны с классом. Жизнь в Нью-Йорке, например, не требует автомобиля, и его отсутствие не лишает многих его жителей возможности работать. На самом деле, владение любым автомобилем и оплата места для парковки — это показатель высокого статуса в Нью-Йорке из-за удобной транспортной системы города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *