«Алло, привет, S-класс!» – Авто – Коммерсантъ
Каких только форматов общения не подарил нам тот самый вирус! За время пандемии мне довелось принимать участие во множестве так называемых цифровых презентаций, как правило в Zoom- или просто видеоформате, но компания Mercedes-Benz пошла еще дальше, предложив обсудить новый S-Class в режиме аудио, по… телефону. Вы присоединяетесь к чату, слушаете, а набрав некую комбинацию цифр, можете задать вопрос и принять живое участие в беседе.
Предыдущая фотография
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Следующая фотография
1 / 2
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Учитывая, что фотографии и технические данные новинки были разосланы совсем незадолго до мероприятия, было ясно, что лучше всего мне было бы обратиться в слух. Но поговорить хотелось. Тем более что было о чем — шутка ли, новое поколение иконы с трехлучевой звездой! Поговорить без заранее заготовленных вопросов примерно как мы это делали в старые добрые времена. Впрочем, кто-нибудь помнит, где имела место презентация предыдущего Mercedes-Benz S-класса? В Сен-Тропе? Под сенью платанов и в дресс-коде «коктейль»? Возможно. Но точно не по телефону.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Молодое пополнение
Индекс S-класс был официально введен в обиход в 1972 году, когда появился Mercedes-Benz в кузове под номером 116. Сколько бензина превратилось в СО2 с тех пор — представить сложно. Нынешний кузов маркируется цифрой 223.
В лучшие годы при проектировании очередного поколения представительского седана ставилась задача, чтобы салон был просторнее, двигатели мощнее, а число динамиков аудиосистемы и подушек безопасности больше. Что сейчас? Грубо говоря, мало что изменилось. Новая машина стала на 94 мм длиннее, на 55 мм шире, на 60 кг легче — что невероятный плюс — и, разумеется, мощнее. Но этим дело не ограничилось. Как говорил в бытность наш начальник: «помидорами не отделаетесь». Толковать эту фразу применительно к презентации нового автомобиля можно лишь имея в виду, что размер — это далеко не все. Всевозможных новаций немцы приготовили более чем достаточно. И на этот раз они имеют принципиальное значение. Впервые мы имеем дело с попыткой расширить аудиторию покупателей S-Class.
За семь лет Mercedes-Benz реализовал на рынках мира полмиллиона машин предыдущего поколения S-класса. Сумеет ли новый «эс» приподнять планку продаж?
С учетом глобального падения интереса молодежи к автомобилям выглядит довольно утопично, но кажется, в Mercedes-Benz сумели соединить «коня и трепетную лань» — новинка должна понравиться даже тем, кто раньше считал, что это машина для чиновников и толстосумов. Если кузов лишь немного внешне эволюционировал, внутри произошла мощная революция. Да, предсказуемо стало больше комфорта и люкса в отделке, но водительское место теперь напоминает рабочий стол некоего юного гения, проводящего сутки напролет в окружении компьютеров.
«Каково взрослому консервативному водителю S-класса оказаться среди всех этих мониторов?» — спросил я Оливера Тона. Должность Оливера называется Program Director S-Class — я не вполне понимаю, что она означает, но полагаю, что Оливер про эту машину знает все и гораздо больше, чем кто-либо. При этом я не имел в виду возраст водителя или что-то в этом роде. Скорее устоявшиеся привычки, ведь уровень лояльности клиентов в отношении S-класса чрезвычайно высок. В Западной Европе около 80% владельцев таких машин о других марках и слышать не хотят. В США это число превышает 70%. S-класс — это социальный статус. Тем не менее Оливер подчеркнул, что в Mercedes-Benz намерены учитывать вкусы новой аудитории. Судите сами: более трети проданных S-классов предыдущего поколения пришлось на Китай. Там у покупателей средний возраст около 40 лет.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Говорит и показывает «Мерседес»
Внешне S-класс остался стопроцентно узнаваемым. Чуть активнее проявилась дуга подоконной линии. Однако шеф-дизайнер Гордон Вагенер все же внес «ложку дегтя»: форму задних фонарей «свидетели истинного S-класса» еще долго будут обсуждать. Но впереди семь долгих лет, привыкнуть успеем и к ним, а скорее всего еще и полюбим.
Компания заостряет внимание на продвинутой мультимедийной системе MBUX второго поколения и огромном вертикальном мониторе диагональю 12,8 дюйма. Он полностью покрывает привычную многокнопочную центральную консоль и бросается в глаза, как только вы погружаетесь в салон.
Он может, например, дорисовывать дорожную разметку или накладывать на полотно шоссе виртуальные поворотные стрелки. Такого раньше не было точно.
MBUX распознает и предугадывает самые разнообразные намерения водителя. Интерпретируя изменения направления головы, движения рук, он отвечает на это активацией соответствующих функций. Если, например, водитель обернется в сторону заднего стекла, MBUX автоматически поднимет прикрывающую его солнцезащитную шторку.
Голосовой ассистент откликается на «Привет, «Мерседес»!» и поддерживает 27 языков. Звук доносится из 30 динамиков Burmester — вероятно лучшего звука в серийном автомобиле раньше и представить было невозможно. Если коронавирус закрыл концертные залы, то в Штутгарте нашли выход.
Салон нового S-класса ничем не хуже концертного зала. Даже больше! Назовем его концертным залом мечты — где еще для вас сыграет фактически вживую, скажем, Майлз Девис или Чет Бейкер?Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Остров безопасности
Функция подруливания колес заднего моста с большим углом их поворота и такие инновации в области безопасности, как задняя фронтальная подушка безопасности,— это очень серьезные новшества. Кроме того, если вам в бок летит другой автомобиль, новый S-класс в доли секунды приподнимет клиренс на восемь сантиметров, что увеличит ваши шансы на выживание: удар придется не в дверь, а в платформу, соответственно машину, возможно, отбросит, но не сомнет.
Система дистанционной парковки позволяет водителю с помощью смартфона парковать автомобиль и выводить его на удобное для посадки место. Пользование этой штукой существенно упростилось. Но главное даже не в ней, мало ли кого дистанционной парковкой нынче удивишь! Подруливающий задний мост может отклоняться аж на десять градусов, превращая представительский седан в автомобиль компакт-класса. Я читал про эмоции первых счастливчиков, кто испытал эту опцию на деле. Люди буквально вскрикивали от ощущения, что S-Class вот-вот заденет рядом стоящую машину. Не задевал! И это невероятно, конечно же.
Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель приближается либо, когда по ним проводит рукой. Доступ без ключа осуществляется с помощью системы Keyless-Go. Ну этим, наверное, уже не удивить. Однако, как и огромный монитор, для представительского класса смелое решение.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Родственные отношения
Производитель анонсировал на старте две бензиновые версии и три дизельных. Топовая бензиновая маркирована индексом S500. Ее силовая установка будет обладать мощностью 435 «лошадей», моментом в 520 Н, она способна разгонять автомобиль до сотни за 4,9 с, а скорость как всегда ограничат 250 км/ч. Увы, в новом поколении мы уже не увидим купе и кабриолет S-Класса, седан с короткой и длинной колесной базой останутся единственными представителями семейства. Позже появятся «близкие родственники» — неудержимый AMG, вальяжный Maybach и мегапредставительский Pullman.
Почему они отказались от купе? Мы не знаем. А я не задал этот вопрос Оливеру. Но все что известно на настоящий момент, компания готовит новый спортивный SL. Если вы уже присматриваете S-класс для поездок на работу, SL на выходные его прекрасно дополнит.
Игорь Шеин
Mercedes S-Class
Luxury Limousine
Mercedes S-Class
Прокрутить и продолжить
Комфорт. Стиль. Безопасность.
Встроенный WiFi
Вам нужно быть в сети, пока вы в движении? Вы можете работать,проверять электронную почту и просто заниматься интернет серфингом используя бесплатный Wi-Fi в автомобиле.
3 пассажира
будет максимально комфортабелен для 3 человек, а в багажном отделении вы сможете расположить 2 больших чемоданов и личные вещи.
Прохладительные напитки
Все наши автомобили оснащены бутилированной водой для каждого пассажира.
Доступны детские сиденья
Для вашего комфорта и безопасности, в автомобилях доступны детские кресла. Пожалуйста, при необходимости, укажите это при бронировании вашего автомобиля.
Mercedes S-Class устанавливает стандарт первоклассной роскоши и престижа, его последнее воплощение превосходит все ожидания. Располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь роскошной ездой. По-настоящему представительский и стильный автомобиль для комфортабельных путешествий с VIP -шофером.
Роскошные трансферы в аэропорт начинаются в стильном Mercedes-Benz S-класс, управляемый нашим VIP- шофером. Mercedes S-класс — это роскошная альтернатива такси. Безопасный и стильный, он предлагает первоклассные поездки по доступной цене. Ваш шофер будет ждать вас с нашей фирменной табличкой и сопровождать до вашего автомобиля, помогая с багажом, чтобы ваш трансфер был как можно более легким и приятным.
Mercedes-Benz S-класс может стать вашим современным и роскошным вариантом свадебного автомобиля. Стильный и вместительный S-класс обеспечит незабываемое и грандиозное появление невесты. Все наши свадебные автомобили S-класс — это длинная колесная база «лимузин», что позволяет обеспечить жениху и невесте большое пространство для свадебных нарядов и атрибутов.
Забронировать
Mercedes S350
Стильный и безопасный S-класс — представительский класс
Новый режимl: S350L | |||
---|---|---|---|
Подача | Р500 | ||
Поминутная ставка | Р41.5 | ||
Сумма за 1 час | Р2490 | ||
|
Одним из отличительных признаков S-класса являются его усовершенствованная система безопасности. Стандартное оборудование включает в себя множество систем помощи водителю, таких как Assist Collision Prevention Assist, Attention Assist и Crosswind Assist, чтобы обеспечить безопасное вождение.
Забронировать
Все наши лимузины Mercedes-Benz S-класс с водителем — это длинные версии колесной базы. Они представлены в черном или серебристом цвете
Мерседес — это роскошный интерьер априори, пассажиры могут полностью расслабиться и насладиться поездкой. S-класс — просторный автомобиль, оснащенный множеством технологий, которые позволяют безопасно и быстро передвигаться.
У длинной колесной базы Mercedes S-Class достаточно места, чтобы занять удобное положением всем пассажирам сзади. Все автомобили имеют роскошный кожаный салон и регулируемые задние сидения. Все автомобили оборудованы бесплатным Wi-Fi, окружающим освещением и задним климат-контролем для вашего полного комфорта.
Забронировать
Забронировать
Наши менеджеры помогут Вам быстро забронировать нужный автомобиль.
Позвоните по телефону +7 (495) 111-5-222
Или заполните простую форму на сайте.
Мы работаем круглосуточно!
Mercedes-Benz S-Class Review, Price and Specification
Price
$244,700 — $335,100Fuel Efficiency | 8.6 — 10.8 / 100km |
---|---|
ANCAP Rating | Not tested |
Warranty | 5 лет |
Цена
$ 244 700 — 335 100Эффективность топлива | 8.6 — 10,8 / 100 км | 8.6 — 10,8 км | 0009Рейтинг ANCAP | Не тестировался |
---|---|
Гарантия | 5 лет |
ВЕРХНИЙ БОЛЬШОЙ ОТ 100К и построен в Германии. Он использует неэтилированное электрическое гибридное топливо премиум-класса.
Mercedes-Benz S-Класса продается с двигателями объемом от 3,0 л до 4,0 л, от восьмицилиндровых двигателей с турбонаддувом до шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Модельный ряд S-класса предлагается с 5-летней гарантией без ограничения пробега.
Цена Mercedes-Benz S-класса
Сколько стоит Mercedes-Benz S-класса?
- Mercedes-Benz S-класса 4MATIC 2023 года выпуска (ГИБРИД): 244 700 долл. США
- Mercedes-Benz S-класса 4MATIC 2023 года выпуска (ГИБРИД): 269 300 долл. США цены представляют собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) без учета дорожных расходов, которые варьируются от штата к штату. Sold Car Price Logo
ЦЕНА
$00,000
Не дайте себя обмануть, узнайте, сколько заплатили другие
Посмотреть реальные цены
Отзывы
Отзывы наших экспертов о Mercedes-Benz S-Class
Обзор Mercedes-Benz S580L 2022 года
Alborz Fallah
Лучшее или ничего? Каждое поколение S-класса возлагает огромные надежды, но выполняет ли это последнее седьмое поколение свои обещания?
26 22 мая
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года
Скотт Колли
Новый S-класс не нуждается в представлении. Это потрясающий автомобиль, даже несмотря на то, что ему становится тесно на вершине модельного ряда Mercedes-Benz.
08 Апр 21
Обзор Mercedes-Benz S-Class 2021 года
Майкл Тейлор
Каждый раз, когда кажется, что BMW 7 Series или Audi A8 приближаются, Mercedes-Benz S-Class делает еще один скачок вперед. Как сегодня.
01 Ноябрь 20
Новости
Все последние новости Mercedes-Benz S-Класса
Mercedes-AMG S63 E Performance V8 с подключаемым гибридом
Jack Quick
Mercedes-AMG S63 Performance is оснащен гибридной трансмиссией с двойным турбонаддувом V8, но не предназначен для местного запуска.
06 22 декабря
Mercedes-Benz, одобрена система автономной парковки Bosch
Scott Collie
Ненавидите искать парковку? У Mercedes-Benz и Bosch есть решение для вас. .. если вы живете в Штутгарте и пользуетесь аэропортом.
01 22 декабря
Mercedes-Benz C-класса и S-класса отозван
Jack Quick
Из-за программного сбоя, из-за которого система вызова экстренных служб может не работать, Mercedes-Benz отзывает 657 C- Модели класса и S-класса.
07 22 июня
Mercedes-Benz C-Class и S-Class отозван
Jack Quick
Mercedes-Benz отзывает 264 C- из-за проблемы с программным обеспечением, которая может привести к неправильной работе задних фонарей. Модели класса и S-класса.
25 22 мая
Mercedes-Benz E-Class и S-Class отозваны
Jack Quick
Из-за проблемы с системой помощи водителю Mercedes-Benz отзывает 50 автомобилей E-Class и S -Модели класса.
24 22 мая
Mercedes-Benz S-Class отозван
William Stopford
Mercedes-Benz отзывает 27 экземпляров своего S450 2021 года из-за проблемы с блоком управления подушками безопасности.
09 22 мая
Mercedes-Benz S-Class отозван
Jack Quick
22 экземпляра Mercedes-Benz S450 2021 года отзываются из-за проблемы с проводкой задней подушки безопасности.
02 22 мая
Отзыв нескольких моделей Mercedes-Benz
Jack Quick
Из-за неисправного программного обеспечения, которое может деактивировать систему экстренного вызова, Mercedes-Benz отзывает в общей сложности 8378 автомобилей.
08 22 апр
Mercedes-Benz S-класса отозван
Уильям Стопфорд
Проблема с программным обеспечением может привести к отключению 19 экземпляров Mercedes-Benz S580 2021 года и невозможности их повторного запуска.
14 22 января
Отзыв нескольких моделей Mercedes-Benz
Jack Quick
Mercedes-Benz отзывает 8382 автомобиля шести модельных рядов из-за утечки охлаждающей жидкости, которая может привести к возгоранию автомобиля.
10 22 января
«Мерседес-Бенц» S-класса отозван
Уильям Стопфорд
Из-за неисправности блока управления подушками безопасности Mercedes-Benz отозвал 193 экземпляра модернизированного седана S450.
17 21 декабря
Mercedes-Benz S-Class отозван
Scott Collie
Mercedes-Benz отозвал свой флагманский седан S-Class, чтобы устранить проблему с насосом в топливном баке.
06 21 ноября
Представлен пуленепробиваемый лимузин Mercedes-Benz S680 Guard 2022 года
Дерек Фунг
Mercedes-Benz S680 Guard — это защитный кокон на колесах, созданный для глав государств и промышленников.
09 Авг 21
Mercedes-Benz S-Class 2021 цена и характеристики
Scott Collie
Ассортимент Mercedes-Benz S-Class 2021 года продолжает расти: новые модели S580L и Maybach S680 поступят позже в 2021 году Верхний диапазон.
25 21 мая
Объявлены победители World Car Awards 2021
Jack Quick
Honda, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen были награждены трофеями на церемонии вручения наград World Car Awards этого года.
21 Apr 21
Подключаемый гибрид Mercedes-AMG S63 2021 года шпионил реквизиты для входа.
22 окт 20
Подкаст: Subaru Liberty с топором, новый D-Max и Defender
Пол Марик
Присоединяйтесь к команде CarExpert, чтобы поговорить о совершенно новом Isuzu D-Max, Land Rover Defender, сокращении продаж Subaru Liberty и результатах продаж за август.
07 Сентябрь 20
Mercedes-Benz S-класса 2021 года: пять крутых функций
Пол Марик
Mercedes-Benz S-класса 2021 года уже здесь и имеет множество новых технологий. Мы рассмотрим пять самых крутых особенностей нового S-класса.
02 Сен 20
Представлен интерьер Mercedes-Benz S-класса 2021 года
Дерек Фунг
Замедленная презентация Mercedes-Benz S-класса W223 продолжается с салоном, в котором практически нет кнопок.
13 Aug 20
Безопасность и технологии Mercedes-Benz S-класса
Дерек Фунг
Mercedes-Benz S-класса имеет впечатляющую историю того, как он был первым автомобилем, оснащенным новыми технологиями. Мы оглядываемся назад на несколько основных моментов, а также на один или два, которые действительно дебютировали в другом месте.
02 Aug 20
Mercedes-Benz S-Class: Задняя подушка безопасности представляет технические дебюты
Скотт Колли
разные. Среди других функций безопасности он дебютирует с подушкой безопасности для задних сидений.
29 июл 20
Mercedes-Benz S-класса 2021 года скоро появится
Scott Collie
Новый флагманский седан Mercedes-Benz был впервые дразнил после обширной утечки на прошлой неделе.
26 20 мая
Mercedes-Benz S-Class 2021 года просочился в откровенную утечку
Дерек Фунг
Mercedes-Benz S-Class следующего поколения был представлен с помощью неприкрытых фотографий, демонстрирующих его дизайн спереди, сзади и салона.
13 20 мая
Варианты Mercedes-Benz S-Класса
Какие есть варианты Mercedes-Benz S-Класса?
4MATIC (ГИБРИД)
ОТ
244 700 долл. США
шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
turbocharged six-cylinder
turbocharged eight-cylinder
Variant Name
4MATIC (HYBRID)
Price From
$244,700
Series
W223 MY23.5
Style
4D SALOON
Transmission
9-ступенчатая автоматическая G-Tronic
Тип топлива
Бензин-электрический гибрид
Экономия топлива
8,6 л / 100 км
Число сидячих мест
5
Объем двигателя
00053,0 л
Цилиндры
шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарантия Mercedes-Benz S-класса
Каков гарантийный срок и лимит пробега для Mercedes-Benz S-класса?
MERCEDES-BENZ рекомендует владельцам обслуживать свой MERCEDES-BENZ S450 2023 года каждые 12 месяцев или 25 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на MERCEDES-BENZ S450 2023 года составляет 5 лет без ограничения пробега.
Mercedes-Benz S-класса Экономия топлива
Сколько топлива потребляет Mercedes-Benz S-класса и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива MERCEDES-BENZ S450 2023 года ниже.
All Highway, City и Combined Biguls ниже представляют собой литры на 100 км
Вариант серия Стиль Тип топлива Шоссе City комбинированный E10? 4MATIC (ГИБРИД) W223 MY23.5 4D SALOON PREMIUM UNLEADED/ELECTRIC — — 8.6 — 4MATIC (HYBRID) V223 MY23.5 4D SALOON PREMIUM UNLEADED /ELECTRIC — — 8.7 — 4MATIC (HYBRID) V223 MY23. 5 4D SALOON PREMIUM UNLEADED/ELECTRIC — — 10,8 — Размеры Mercedes-Benz S-Класса
Размеры Mercedes-Benz S-Класса
В зависимости от варианта, 2023 MERCEDES-BENZ S-класса измеряется ниже S4.
Variant Series Style Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm) 4MATIC (HYBRID) W223 MY23.5 4D SALOON 5180 1921 1503 3106 4MATIC (HYBRID) V223 MY23.5 4D SALOON 5290 1921 1503 3216 4MATIC (HYBRID) V223 MY23.5 4D SALOON 5290 1921 1503 3216 The 2023 MERCEDES-BENZ S450 has a braked towing capacity of 2100kg и тяговое усилие без тормозов 750 кг.
Mercedes-Benz S-Class Market Fit
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Mercedes-Benz S-класса относится к категории БОЛЬШИХ ОТ 100 000 и имеет ценовой диапазон от 244 700 до 335 100 долларов.
Часто задаваемые вопросы
Модельный ряд Mercedes-Benz S-класса начинается с 244 700 долларов США (плюс дорожные расходы) за вариант «S-Class 4MATIC (HYBRID)» и заканчивается от 335 100 долларов США (плюс дорожные расходы). для варианта «S-Класс 4MATIC (ГИБРИД)».
Mercedes-Benz S-класса производится в Германии, а затем отправляется в Австралию.
Mercedes-Benz S-класса имеет тяговое усилие 2100 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Компания Mercedes-Benz предложила владельцам обслуживать свой Mercedes-Benz S-класса каждые 12 месяцев или 25 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Mercedes-Benz S-класса еще не был протестирован ANCAP.
В автомобилях Mercedes-Benz S-Класса используются неэтилированные бензиновые/электрические двигатели Premium.
Mercedes-Benz S-класса имеет 4 двери.
В нашем последнем обзоре Mercedes-Benz S-Class получил 9 баллов из 10. Читайте полный обзор Mercedes-Benz S-Class здесь.
Гарантия на Mercedes-Benz S-класса составляла 5 лет без ограничения пробега.
Варианты прошлых лет
2022 Mercedes-Benz S-Class 2021 Mercedes-Benz S-Class 2020 Mercedes-Benz S-Class 2019 Mercedes-Benz S-Class 2018 Mercedes-Benz S-Class 2017 Mercedes-Benz S-Class 2016 Мерседес-Бенц S-Класс
Технология работает с вами, а не против вас, в Mercedes-Benz S-класса
Увеличить / Mercedes-Benz S-класса представляет собой седьмое поколение.
Джонатан Гитлин
Когда дело доходит до создания роскошных автомобилей, немногие делают это лучше, чем Mercedes-Benz. Автопроизводитель прошел долгий путь с момента получения патента Карла Бенца в 1886 году и выпустил ряд седанов, достойных королей, авторитетов, многих диктаторов, а иногда и рок-звезд. Нынешний S-класс является седьмым седаном, носящим эту табличку, и каждый автомобиль был более совершенным и роскошным, чем модель, которую он заменил.
W223 (так будут знать это поколение бензофилы) может быть самым роскошным S-классом на сегодняшний день, с большими дисплеями и радугой цветов, доступных из внутреннего освещения. Тем не менее, его информационно-развлекательная система MBUX позволяет вам управлять практически всеми функциями автомобиля, даже не касаясь экрана, доказывая, что иногда технология является ответом на отвлечение внимания водителя. А аэродинамически эффективная форма означает, что W223 тихий и эффективный, с эффективной системой мягкого гибрида.
Mercedes не говорит, будет ли W223 последним поколением S-класса с двигателем внутреннего сгорания — на данный момент полностью электрический EQS — это отдельная модель, хотя новая модель вполне может быть таковой. Мы протестировали S500 4Matic за 111 100 долларов: в данном случае 500 относится к мощности каждого цилиндра, что означает, что под капотом вы найдете 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Увеличить / Имея длину более 208 дюймов (5,2 м), S500 представляет собой довольно большой Benz. Но он более аэродинамический, чем его предшественники.
Джонатан Гитлин
S-Класс развивает мощность 429 л.с. (320 кВт) и 384 фунт-фут (520 Нм), а встроенный стартер-генератор на 48 В добавляет еще 21 л.с. (16 кВт). Что еще более важно, генератор выдает 184 фунт-фут (250 Нм). И двигатель, и двигатель находятся перед девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса (бит 4Matic).
РекламаСочетание пневматической подвески и опционального активного управления кузовом делает S-Класс легким в управлении. Автомобиль скользит по дороге, противодействуя тангажу и подъему, а также крену, и его кузов остается ровным, даже если дорога под ним превращается в стиральную доску. Опциональное управление задними колесами заметно, когда вы пытаетесь припарковаться в ограниченном пространстве, когда задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним (до 4,5 градусов). Рулевое управление также заметно при более стабильной смене полосы движения на скорости шоссе, когда направление остается прежним.
Вы замечаете эффект мягкого гибрида в повседневном вождении, когда автомобиль трогается с места. Электродвигатель развивает большой крутящий момент, когда запускается рядная шестерка, а ее компрессор оживает. Мягкая гибридная система соединена с батареей емкостью 0,9 кВтч, поэтому в режимах движения Eco и Normal S500 будет выключать двигатель внутреннего сгорания чаще, чем можно было бы ожидать.
Увеличить / Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом стайлинга AMG Line, который подправил бамперы и боковые юбки, а также добавил изюминку в интерьер.
Джонатан Гитлин
Переход на электричество — это не плохо. Несмотря на то, что у S-класса шелковисто звучащий двигатель, цель игры здесь — изысканность, а не оценка звука выхлопа. Форма S500 также играет роль с аэродинамикой, которая могла бы поставить в неловкое положение множество электромобилей. Мало того, что его дверные ручки убираются заподлицо с кузовом, но даже дополнительные 21-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски AMG имеют довольно закрытые поверхности для облегчения воздушного потока.
Команде дизайнеров Mercedes удалось создать форму с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,22. Уменьшение Cd по сравнению с S-классом предыдущего поколения было достаточно большим, чтобы компенсировать увеличение лобовой площади. CdA теперь составляет 0,56 м2 против 0,58 м2 у старой модели.
Следовательно, S500 — очень тихий автомобиль на ходу, даже когда он обут в зимнюю резину. Это также удивительно эффективно для автомобиля, который весит 4740 фунтов (2150 кг): я в среднем расходовал 28 миль на галлон (8,4 л / 100 км) во время нашего времени с S500, улучшая комбинированный средний показатель EPA на 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км).
РекламаВозможно, я был очарован его темно-красной замшей и кожей, но интерьер этого W223 S-класса кажется более авангардным, чем мрачное пространство черной кожи, которое я обычно ассоциирую с этой породой. Разные люди могут чувствовать себя по-разному.
Увеличить / Интерьер гораздо экстравертнее, чем снаружи.
Mercedes-Benz
Поговорим о мягких замшевых подушках, прикрепленных к подголовникам. Сначала они казались излишними; через час я уже не был уверен, что когда-нибудь захочу водить машину без них. Другие водители могут быть поражены внутренним освещением; его настраиваемые светодиоды могут быть на дюйм не той стороны «только потому, что вы можете, не означает, что вы должны».
Можно не только играть с декоративным освещением. Mercedes включил множество стилей для 12,3-дюймового основного приборного дисплея, хотя большинство из них представляют собой вариации «двух циферблатов с картой или некоторой промежуточной информацией». Поскольку наш тестовый автомобиль был оснащен проекционным дисплеем с дополненной реальностью, он был фактически оснащен 3D-дисплеем водителя, который использует пару камер слежения за глазами для расчета правильного стереоскопического эффекта для карты, которая появляется между циферблатами.