Садится аккумулятор на машине: 404 — Страница не найдена

Содержание

3 малоизвестных причины, почему слишком часто разряжается аккумулятор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: knowhow.napaonline.com

Периодическая разрядка аккумулятора входит в число самых распространенных неприятностей, с которыми сталкиваются автовладельцы. Порой решить проблему удается малой кровью — путем замены старого устройства на новое. Однако зачастую этого недостаточно: водителям приходится тратить нервы, время и деньги на поиск истиной причины недуга. Где искать корень зла, подскажет портал «АвтоВзгляд»

Кристина Извекова

Пожалуй, самой распространенной причиной частой разрядки аккумулятора является его износ. Ведь это устройство можно условно отнести к расходникам — средний срок службы хорошей батареи составляет порядка пяти лет. Другой возможный виновник проблемы — сам водитель, страдающий забывчивостью в острой форме. Здесь же следует упомянуть «болезни» генератора или производственный брак самой АКБ.

Но обо всех этих причинах вы — опытные водители — наверняка, знали и раньше. А где искать проблему, если аккумулятор совсем новый, генератор — как показали результаты диагностики — в полной боевой готовности, а рассеянность — это ни разу не про вас? И погодите тратить кровно нажитые на многочисленные проверки и сервисы! Существует высокий шанс, что вы справитесь с недугом без посторонней помощи.

Фото: www.rajcanauto.com

КОРОТКО И ЧАСТО

Как известно, непродолжительные поездки лишают аккумулятор возможности полноценно зарядиться от генератора, а прибавить сюда еще саморазряд, от которого никуда не деться, дополнительные потребители и морозную погоду… Обратив внимание на частый разряд исправной батареи, попробуйте увеличить дистанцию и время в пути. И постарайтесь не допускать длительных простоев машины.

АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Случается и такое, что причиной частой разрядки аккумулятора являются естественные вибрации, возникающие на неровной поверхности дороги. Если при установке батарея была закреплена недостаточно надежно, то из-за регулярных толчков она со временем может «разболтаться» и повредиться. Как следствие — проблемы с системой электрооборудования машины и постоянные подзарядки.

СМОТРИ ШИРЕ

Если вы уверены, что упомянутые выше две причины — точно не ваша история, то имеет смысл проверить бортовую сеть автомобиля: убедиться в том, что провода не окислились, не перетерлись и не переломились, что нет утечек тока. К слову сказать, чрезмерную нагрузку на бортовую сеть — а, следовательно и на аккумулятор — могут давать чересчур прожорливые энергопотребители. Уверены ли вы в качестве гаджетов, подключаемых к прикуривателю?

1252522

  • Автомобили
  • Автопром

Следует ли вызывать эвакуатор, если скрежет не проходит

178764

  • Автомобили
  • Автопром

Следует ли вызывать эвакуатор, если скрежет не проходит

178764

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Разряжается аккумулятор на авто — причины, диагностика

Рассмотрим причины, из-за которых разряжается аккумулятор. Обратим внимание на те моменты, когда проблема — в несоблюдении условий эксплуатации, и ситуации, сопряженные с поломкой оборудования, которое работает в связке с батареей.

Исправная работа аккумулятора

При работе аккумулятора активная масса электродов взаимодействует с электролитом.

Не секрет, что цикл заряд-разряд связан со следующими процессами:

  • Заряд: электрическая энергия преобразуется в химическую энергию.
  • Разряд: Химическая энергия преобразуется в электрическую.

Для заряда батареи должен быть создан оптимальный уровень напряжения (номинальное напряжение — 12 Вольт, рабочее без нагрузки 12, 2- 12,7 Вольт).

Если «переборщить» с напряжением, это приведет к снижению уровня электролита.

Если не «дожать», то зарядка будет неполноценной. Срок службы АКБ существенно снизится. Хотя последний фактор связан и с технологией производства батареи. Например, если она изготовлена по EFB или AGM-технологии, то срок службы – выше.

Критическим считается напряжение ниже 11, 6 Вольт. При ней аккумулятор разряжается в ноль, а двигатель завестись элементарно не может.

Когда АКБ на машине разряжается до критического уровня?

Корней проблем, сопряженных с невозможностью энергии восполняться в нужном объёме, может быть несколько, но их можно разделить на две большие группы:
1. Ошибки эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства.

2. Неисправности электрооборудования (самого аккумулятора, проводки, генератора, предохранителя регулятора напряжения).

Что касается ошибок, связанных с техобслуживанием и эксплуатацией, то здесь можно выделить такие признаки:

  • Сульфатация. Возникает как ответная реакция на простой батареи в разряженном состоянии, эксплуатации АКБ при недопустимо высоких температурах, некорректной доливке электролита, нерегулярной зарядке. Сульфатацию легко распознать по характерному кристаллическому белому покрытию пластин (основное вещество сернокислый свинец) и повышении напряжения на аккумуляторе в самом начале зарядки.
  • Короткое замыкание. Возникает в случае разрушения основы сепараторов, осыпанием активной массы. Короткое замыкание не позволяет во время зарядки увеличиться плотности электролита.
  • Окисление полюсных клемм. Достаточно распространённая ситуация, если на протяжении долгого периода не проводилась очистка полюсных клемм. Утечка тока «награждает» контакты характерным «снежком» и «сединой». Особенно опасно игнорирование незамедлительной очистки клемм в случае, когда у АКБ грязью забиты вентиляционные отверстия. Ведь это приводит к увеличению давления и выдавливания части электролита наружу.Но иногда окисление клемм связано с просачиванием электролита через микротрещины на корпусе или износившиеся уплотнители контактных стержней.
  • Прерванная цепь. Причина – плохая затяжка или сварка полюсного вывода.
  • Смена полярности аккумулятора. Смена полярности аккумулятора. Возникает на фоне некорректной связи АКБ с током выпрямителем. В итоге общее напряжение АКБ снижается, начинает выделяться газ.
  • Неисправности электрооборудования
  • Если говорить о взаимосвязи между поломками электрооборудования и быстрым разрядом аккумулятора, то одним из самых вариантов можно назвать неисправности генератора.
  • Неработоспособный генератор не способен передать нужный заряд аккумулятору.
  • Можно поставить новую “крутую” батарею, но она , увы, при “барахлящем” генераторе не сможет обеспечить нужное напряжение.
  • “Разруливание” ситуации, как правило, происходит или заменой генератора, или его ремонтом: решением вопроса с плохим натяжением или и вовсе разрывом ремня, починкой диодного моста, восстановлением регулятора напряжения.

АКБ и морозы

Многие задаются вопросом, почему аккумулятор разряжается на морозе. Кто-то же этой причины и вовсе на замечает? Так в чём причина.

Дело в том, что проблема актуальна только для тех автомобилистов, которые используют классические сурьмянистые батареи – со свинцовыми пластинами. А вот владельцы авто с батареями, изготовленными по технологиям AGM и EFB, практически не испытывают дискомфорта. Это, кстати, одна из причин почему в северных странах активно перешли именно на эти батареи.
Дело в том, что сурьмяные АКБ ведут себя, как лед в бокале. И, строго говоря, при низких температурах АКБ физически теряют не заряд, а способность быстро и в нужном количестве отдавать свою энергию. Стоит только повысить температуру, батарея снова начинает работать в штатном режиме.

При температуре около -30˚ С емкость свинцовых АКБ падает в 3 раза. Вязкость электролита заметно возрастает. Скорость поступления кислоты в поры активной массы замедляется.

Чтобы не было неприятных сюрпризов, при холодном климате, главное, использовать батарею с соответствующим климатической зоне уровнем плотности.

Решения с плотностью 1,23 грамм на кубический сантиметр лучше оставить для жарких стран, в климатической зоне, где нередки морозы до –20 градусов Цельсия подходят батареи с емкостью 1,28 грамм на кубический сантиметр, а вот решения 1,30 грамм идеальны для сверхсурового климата: например, Мурманска, Воркуты, Барнаула.

Что делать, если разрядился аккумулятор автомобиля?

Действия, связанные с нарушением эксплуатации, техобслуживания:

  • Неглубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов. При глубокой сульфатации проводятся более трудоёмкие работы, они описаны в каждом паспорте аккумулятора. Но процесс сульфатации необратим, поэтому в скором времени придется менять аккумулятор.
  • При коротком замыкании и проблеме, связанной с полярностью, единственный рациональный выход – полная замена АКБ.
  • При окисленных клеммах важно произвести их тщательную зачистку (процедура проводится при снятых клеммах). Кроме того, требуется зачистка штырей аккумулятора. Главное, чтобы всё дальше исправно работало, клеммы при повторном монтаже важно прочно зафиксировать на штырях. Также важно очистить вентиляционные отверстия, проверить и при необходимости заменить уплотнители контактных стержней.
  • При обнаружении разрыва цепи нужно усилить затяжку или провести сварочные работы.

Действия, связанные с обслуживанием АКБ на морозе

Не ленитесь дополнительно обогревать аккумулятор, оберегайте его от замерзания электролита.

Для обогрева можно задействовать разные способы:

  • сместить аккумулятор к деталям, которые нагреваются при работе. Главное, при таких трансформациях АКБ должна быть плотно закреплена. Риски падения аккумулятора во время движения следует полностью исключить,
  • поставить источник питания в контейнер, утепленный войлоком или пенопластом (оптимальный вариант — использовать контейнер с двойными стенками).

Правильная эксплуатация АКБ, профилактика

  • Внедрение в бортовую сеть транспортного средства обогреватели и иные потребители энергии, например, источники света, проконтролируйте возможности генератора. У него должен быть достаточный запас мощности, чтобы питать дополнительную технику.
  • Максимально ответственно относитесь к предохранителям. Если их технические характеристики не соответствуют инструкции по эксплуатации транспортного средства, вы можете медленно “гробить” батарею.
  • Если вы систематически вынуждены стоять в пробках, эта информация для вас: полную мощность генератор обеспечивает при превышении ДВС 1500 количества оборотов. При этом на холостом ходу часть нагрузки несет АКБ, в этом случае желательно исключить из бортовой сети лишнее оборудование, потребляющее электрическую энергию.
  • Держите “под колпаком” сигнализацию. Нередко быстрый разряд АКБ — это ответная реакция “отклик” на неправильно включенную систему сигнализации.
  • Избавьте от привычки держать постоянно включенную лампочку в багажнике. Она также “садит” батарею.
  • Позаботьтесь о защите клемм. Обрабатывайте их средствами от окисления.
  • При замене АКБ убедитесь, что полностью сшитую полиэтиленовую плёнку. Если даже остались её фрагменты, под ней может скопиться грязь, пыль, а они, как было сказано выше, крайне негативно влияют на работу устройства.
  • В начале зимы при зарядке не ленитесь активировать режим десульфатации.
  • Сократите количество коротких поездок.
  • Берегите автомобиль от длительных простоев в холодное время года.
  • Регулярно проверяйте электролит. И не только уровень, но и состояние вещества. Особенно “капризны” решения со свинцом. Пластины, покрытые этим материалом, должны быть полностью скрыты электролитическим составом.
  • Проверяйте аккумулятор на утечку тока мультиметром.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром?

Проверка батареи посредством мультиметра — наиболее простой, но эффективный метод нахождения утечки тока.

Для проведения операции включите прибор, выбрав режим измерения силы тока.

Иммобилайзеры, память ЭБУ, сигнализацию и другую технику, питающуюся от батареи, отключите.

С плюсовой клеммы снимите провод.

Убедитесь, что верно соблюдена полярность при подключении диагностического оборудования к батарее.

В противном случае вы создаете серьезные риски. Например, может сгореть предохранитель.

Если на экране прибора появилось число, соответствующее току, аппарат включен верно.

Кстати, для обучения работе мультиметром хорошо задействовать LMS ELECTUDE. Встроенный симулятор позволяет попрактиковаться работать с виртуальными измерительными инструментами.

Особенно в этой связи стоит обратить внимание на “Базовый электрический тренажер: измерение силы тока”.

Все обучающие модули раздела “Симулятор” содержат подробные пошаговые инструкции. Остаётся только им неукоснительно следовать и оттачивать полезные технические навыки.

С помощью платформы ELECTUDE для специалистов в сфере автосервиса можно научиться и пользоваться тестером.

Вообще умение пользоваться тестером многого стоит. Помимо того, что с помощью него можно “вывести на чистую воду” силу и напряжение тока, он служит подспорьем диагностику для определения сопротивления цепей, контроля полупроводников, изменения частоты оборотов мотора, проверки свечей, катушек.

Давайте разберёмся! А что делать, если под рукой нет мультиметра, тестера? Альтернативным вариантом, который поможет “развязать язык” аккумулятора и заставить его “произнести” данные о заряде, нагрузке и напряжении, является нагрузочная вилка. Она включает вольтметр, щупы и спираль. Измерения вилкой можно производить в разных “форматах”: как под нагрузкой, так и без неё.

Что ещё полезного есть в ELECTUDE для понимания АКБ?

Прибегая к платформе ELECTUDE, ни в коем случае и не проигнорируйте и обучающий модуль «Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея».

В этом модуле хорошо поданы физические основы батарей, расписано, что конкретно происходит при повороте ключа зажигания. Раскрываются нюансы монтажа у разных автомобилей.

Да, если аккумулятор быстро разряжается — это проблема, но своевременная диагностика и профессионально принятое решение (коррекция условий эксплуатации, замена батареи, ремонт одного из узлов авто) способны быстро разрешить вопрос.

Вообще умение пользоваться тестером многого стоит. Помимо того, что с помощью него можно “вывести на чистую воду” силу и напряжение тока, он служит подспорьем диагностику для определения сопротивления цепей, контроля полупроводников, изменения частоты оборотов мотора, проверки свечей, катушек.

Давайте разберёмся! А что делать, если под рукой нет мультиметра, тестера? Альтернативным вариантом, который поможет “развязать язык” аккумулятора и заставить его “произнести” данные о заряде, нагрузке и напряжении, является нагрузочная вилка. Она включает вольтметр, щупы и спираль. Измерения вилкой можно производить в разных “форматах”: как под нагрузкой, так и без неё.

Да, если аккумулятор быстро разряжается — это проблема, но своевременная диагностика и профессионально принятое решение (коррекция условий эксплуатации, замена батареи, ремонт одного из узлов авто) способны быстро разрешить вопрос.

Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор может разрядиться по целому ряду причин. Вот почему разряженные автомобильные аккумуляторы являются причиной номер один для обращения в аварийно-спасательные службы.

Существует ряд причин, по которым автомобильные аккумуляторы умирают. Вот несколько распространенных:

  • Оставлять включенными фары, внутреннее освещение, мигалки и радио, когда машина не работает
  • Использование кондиционера при неработающем автомобиле
  • Не запускать автомобиль в течение длительного времени (например, пока он находится на хранении)
  • Недостаточное обслуживание батареи (например, не поддержание чистоты клемм)
  • Выход из строя диодного моста или регулятора напряжения в генераторе; генератор заряжает аккумулятор, когда автомобиль работает
  • Низкая температура воздуха, вызывающая замерзание батарей


Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился

Наиболее распространенный способ справиться с разряженным аккумулятором — запустить его от внешнего источника. Все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль (добрый самаритянин) с исправным аккумулятором. Имейте в виду, что вы никогда не должны пытаться завести автомобиль, если его аккумулятор треснул и из него явно вытекает кислота.

Чтобы безопасно начать работу, выполните следующие действия:

  1. Выньте соединительные кабели.
  • Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в автомобиле. Если у вас нет соединительных кабелей, вам нужно найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

  • Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль» и выключите зажигание в обеих машинах.
    • Также включите оба стояночных тормоза.

  • Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора.
    • На нем есть «POS» или «+», или он больше отрицательного вывода.

  • Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.
  • Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме другого аккумулятора.
  • Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, но не рядом с аккумулятором.
    • Используйте одну из металлических распорок, удерживающих капот открытым.

  • Попробуйте завести автомобиль.
    • Если он не заводится, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте доброму самаритянину запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

    Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.


    Алекс Тодд, бренд-менеджер its4women, прокомментировал: «Если ваш автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени, разумно инвестировать в зарядное устройство, чтобы вы были готовы к тому моменту, когда вам понадобится зарядка».


    Пожалуйста, поделитесь 🙂

    На протяжении более 10 лет its4women предоставляет доступное страхование автомобилей в Ирландии с выдающимся «Обслуживанием клиентов», «Инновационным онлайн-порталом для клиентов» и «Конкурентоспособными тарифами».
    Получите бесплатное предложение по страхованию автомобиля онлайн уже сегодня!

    3 действия, которые вы можете предпринять, если в автомобиле разрядился аккумулятор

    20 августа 3 действия, которые вы можете предпринять, если в автомобиле разрядился аккумулятор

    Опубликовано в 09:57 в блогах Калеб Шарбоно

    Электрические автомобили появились в попытке уменьшить загрязнение воздуха и уменьшить количество денег, которые мы тратим на наши автомобили. Поскольку автомобиль электрический, иногда вы можете неожиданно застрять, когда в вашем автомобиле разрядится аккумулятор, и вы находитесь далеко от своего дома, где вы можете зарядить свой автомобиль, то есть в общественном месте для зарядки. В отличие от обычного автомобиля, топливо вам никто не принесет.

    Когда вы переоцениваете срок службы батареи, вы можете застрять, и тогда вам нужно вызвать помощь на дороге. В таких случаях ваш помощник на дороге приедет с бортовой платформой и отбуксирует ваш автомобиль туда, куда вам нужно, чтобы вы могли зарядить его и продолжить свою деятельность.

    Большинство водителей электромобилей, как правило, беспокоятся о запасе хода. Беспокойство по поводу запаса хода часто связано с беспокойством водителя по поводу того, что электричество может закончиться до того, как автомобиль прибудет в пункт назначения или на зарядную станцию.

    Большинство новых водителей электромобилей боятся этого. Но чем больше вы продолжаете водить машину. Вы улучшаете свое состояние, все меньше и меньше беспокоясь о том, сколько времени осталось до того, как ваша машина умрет. В разных странах и штатах создается больше общественных зарядных станций, что позволяет вам заряжать, где бы вы ни находились, и уменьшать беспокойство по поводу диапазона.

    Что делать, если в вашем электромобиле разрядился аккумулятор?

    Если у вас есть обычная машина, работающая на бензине, вы знаете, какой стресс возникает, когда вы застреваете где-то на шоссе без газа или поблизости нет заправочных станций? Эта же проблема вызывает большой страх у водителей электромобилей. Иногда вы будете переоценивать расстояние, которое проедет ваш автомобиль, прежде чем вы доберетесь до следующей точки зарядки или до дома, если вы заряжаете его там.

    Когда такая ситуация разыграется, вам нужно позвонить в службу помощи на дороге, в зависимости от того, в какую службу помощи на дороге вы записались, придет вам на помощь и отвезет ваш автомобиль до ближайшей точки зарядки или домой, если вы находитесь там. зарядите свой автомобиль от.

    При вызове помощи на дороге убедитесь, что у них есть платформа. Если у вас есть электромобиль, лучше возить его на бортовой платформе, чем буксировать. Вы не должны тянуть электромобиль с помощью каната или подъемника, потому что это повреждает тяговые двигатели, которые вырабатывают электричество за счет рекуперативного торможения.

    Однако вы можете буксировать Nissan Leaf. Nissan говорит, что вы можете буксировать Nissan Leaf с поднятыми передними колесами, чтобы не повредить тяговые двигатели. Тем не менее, безопаснее перевозить свой автомобиль в кузове, чтобы предотвратить ненужные аварии.

    Что произойдет, если в моем электромобиле (Tesla или другом) разрядится аккумулятор?

    Когда у вашего TeslaTesla разрядится аккумулятор, во-первых, будет легко заметить проблему. В верхнем левом углу дисплея Tesla, рядом со спидометром, вы увидите, как цвет значка батареи меняется с зеленого на желтый и красный. Так вы узнаете, что ваша машина вот-вот умрет. Красный цвет указывает на то, что ваша машина разряжает последние биты энергии и вот-вот умрет.

    Tesla предлагает множество предупреждений, прежде чем ваша машина наконец остановится. Если бы вы были где-нибудь рядом с точкой зарядки, у вас бы не закончилась энергия. По мере того, как вы продолжаете разряжаться, а ваша Tesla остро нуждается в батарее, ваш автомобиль начнет предлагать точки зарядки, которые вы можете посетить и зарядить. Он также сообщит вам, когда вы уходите дальше от ближайшей точки зарядки.

    Если вы все еще находитесь вне зоны действия ближайшей точки зарядки, надежда еще есть. Ваша Тесла не просто умрет на вас. У него есть несколько дополнительных 10-20 миль даже после того, как ваш диапазон достиг нуля. Это не значит, что вы должны рассчитывать на это, но немного обнадеживает то, что вы можете ехать со скоростью 65 миль в час эти 20-10 миль, и, возможно, вы сможете добраться до места назначения и зарядить его.

    Само собой разумеется; вам не следует рассчитывать на эти дополнительные мили для повседневного использования. Вы должны использовать их только в крайних случаях, когда вы полностью застряли.

    Дополнительные мили, которые вы получаете в Tesla, называются буфером. Как только он закончится, вы больше не сможете поддерживать скорость 65 миль в час. Вместо этого вы заметите, что ваша машина постепенно замедляется. Это дает вам достаточно времени, чтобы съехать на обочину и припарковать машину, пока вы думаете о следующем шаге.

    По мере замедления примерно до 15 миль в час ваша Tesla сообщит вам, что скоро она не сможет двигаться, и, наконец, остановится и припаркуется.

    В этот момент вам нужно будет вызвать техпомощь на дороге или эвакуатор, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции. Убедитесь, что ваш Tesla перевозится в кузове, чтобы не повредить его. Как только прибудет ваша помощь на дороге, переведите автомобиль в «транспортный режим», чтобы водители эвакуаторов могли легко затащить его в эвакуатор.

    Можете ли вы запустить электромобиль?

    Если коротко, то да. Электромобили поставляются с двумя батареями. Одна батарея предназначена для хранения электроэнергии, необходимой для вождения автомобиля и питания электродвигателей.

    О второй батарее обычно не задумываются. Эта вторая батарея представляет собой 12-вольтовую батарею, которая, среди прочего, питает такие вещи, как радио, дворники, подогрев сидений.

    Когда аккумулятор вашего автомобиля разряжен и нуждается в подзарядке, вам также придется запустить его от внешнего источника. 12-вольтовая батарея содержит литий-ион, и машина не заведется, если в ней нет заряда. Самая сложная часть запуска электромобиля от внешнего источника — это определение положения аккумулятора. В остальном он заводится так же, как и обычный бензиновый автомобиль.

    Этот небольшой 12-вольтовый аккумулятор может нуждаться в пуске от внешнего источника, поскольку он не использовался в течение длительного времени или имеет неисправность в цепи зарядки. Какой бы ни была причина, аккумулятор нуждается в достаточном заряде, чтобы включить электрическую систему автомобиля.

    Как бы вы ни могли запустить свой электромобиль, вы не должны использовать его для запуска других автомобилей. Большинство гибридов и электромобилей не должны запускать другие автомобили, потому что это может привести к риску для электроники автомобиля и вызвать потенциальные проблемы.

    Справочники по большинству этих гибридов и электромобилей, таких как Nissan и BMW, предостерегают вас от использования транспортных средств для запуска других.

    Заряжаются ли электромобили во время движения?

    На данный момент ваш электромобиль не может заряжаться на ходу. Но это все еще находится в стадии исследования, и в ближайшем будущем электромобили смогут заряжаться на ходу.

    Исследователи из Корнельского университета в течение многих лет работали над технологией, которая позволила бы водителям заряжать свои автомобили во время вождения. Это предполагает создание полосы для зарядки.

    Так будет работать полоса зарядки; когда вы заметите, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается, все, что вам нужно сделать, это перейти на полосу зарядки, и он узнает, какой автомобиль был заряжен, и позже отправит вам счет.

    Для усовершенствования и внедрения такой технологии может потребоваться от 5 до 10 лет, но когда это произойдет, это поможет большинству водителей избавиться от беспокойства о запасе хода.

    3 вещи, которые вы можете сделать, если в вашем автомобиле разрядился аккумулятор

    Как и в случае с обычным автомобилем с бензиновым двигателем, всегда есть опасения, что у него разрядится аккумулятор и он застрянет далеко от дома или ближайшей зарядной станции. В таких случаях есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить помощь.

    1.      Помощь на дороге

    Помощь на дороге – это помощь для любого типа автомобиля. Поскольку вы не можете заправить электромобиль бензином, вызов техпомощи на дороге может быть лучшей помощью, которую вы можете получить.

    При обращении в службу помощи на дороге обязательно сообщите им, что у вас есть электромобиль, чтобы они могли приехать с бортовой платформой, эвакуатором или портативным зарядным устройством.

    Платформа — единственный способ буксировки электромобиля, потому что при использовании троса или любого другого метода это может помешать работе электрических систем и работе автомобиля.

    Техпомощь на дороге поможет отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей зарядной станции или зарядить его там для вас, или отбуксировать его к вашему дому, если вы предпочитаете заряжать его там.

    2.      Эвакуатор

    Буксировка электромобиля требует особых мер предосторожности. Есть буксирные компании, обученные буксировать электромобили, не разрушая их электронные компоненты, механизмы зарядки и аккумулятор.

    Буксировочные компании, готовые буксировать электрические и гибридные автомобили, имеют уникальную платформу с нулевым градусом, которая удерживает электромобиль, не испортив его электрические компоненты и другие важные части автомобиля. Большинство электромобилей ниже по сравнению с обычными автомобилями, что затрудняет их буксировку. Убедитесь, что вызываемый вами эвакуатор имеет опыт буксировки электромобилей.

    3.      Мобильное зарядное устройство

    Недавно был представлен способ зарядки электромобилей с помощью эвакуатора. Внедрение мобильных зарядных устройств должно помочь вам вернуться в дорогу как можно скорее. Немногие компании представили портативные системы зарядки, которые могли бы помочь водителям электромобилей застрять в дороге.

    Когда вы позвоните в службу помощи на дороге, они смогут привезти быстрое зарядное устройство, которое займет некоторое время, чтобы зарядить вашу машину, и вскоре вы отправитесь в путь.

    Большинство газовых генераторов, которые будут поставляться с вашей помощью на дороге, обеспечивают мощность 9,6 киловатт и напряжение 240 вольт. Узнайте у своего поставщика помощи на дороге, предлагают ли они мобильную зарядку. Часто это не так, они могут предлагать это.

    Final Words

    Электромобили — будущее автомобильного транспорта. Они не только доступны по цене, но и эффективны, доступны по цене и защищают окружающую среду от загрязнения воздуха.

    Обычные автомобили выбрасывают газы, которые способствуют загрязнению воздуха. Но, с другой стороны, электромобили экологически чистые, то есть они не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.

    В дни, когда вы переоцениваете запас хода вашего электромобиля, прежде чем он разрядится, вам понадобятся услуги техпомощи на дороге, эвакуатор или мобильное зарядное устройство. Это значительно экономит, и вам не придется впадать в панику посреди шоссе, не имея средств для увеличения мощности вашего электромобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *