Виртуальный 3Д-тюнинг автомобилей
Опубликовано:
11.02.2016
Зачем ездить на обычном автомобиле, который может легко затеряться среди своих собратьев. Особенно сейчас, когда возможности для тюнинга стали неограниченными. Но как выбрать то, что действительно подойдёт вашей машине, будет сочетаться по цвету, форме и создавать единую концепцию. Это действительно сложно, если не использовать виртуальный тюнинг 3Д. Звучит красиво и солидно, но что скрывается под этой обёрткой?
Виртуальный тюнинг становится доступным для каждого автовладельцаЧто получит пользователь софта для виртуального автотюнинга
Сложно игнорировать возможности, которые открывают перед нами высокие компьютерные технологии. Одна из них — это виртуальный тюнинг автомобилей. При правильном выборе программы или онлайн-ресурса можно добиться поразительных результатов в процессе изменения внешности своего ТС. Изучение салона и кузова детально и тщательно, подбор каждой детали и цвета — это только часть тех возможностей, которые открывает перед автолюбителем 3D-тюнинг авто. Надоела вам старая панель, коробка передач, обивка салона или вид кузова — всё можно изменить. Даже, более того, возможно протестировать новое звуковое оборудование и посмотреть, как будет выглядеть освещение в салоне.
Нет никакой необходимости заранее обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу. Создать новый образ машины можно и дома.
Обзор программ для виртуального тюнинга авто в 3D
В свободном доступе находятся программы, которые позволяют проводить изменения с внешностью автомобиля.
- Cinema 4D выступает любимицей многих пользователей, среди которых найдётся немало профессионалов. Используя его первый раз, может сложиться впечатление перегруженности. Это может быть связано с тем, что создатели программы часто выпускают обновления, предлагают большое количество модулей, которые позволяют создавать сумасшедшие графические элементы. Рассматриваемая программа для тюнинга авто 3D имеет встроенный русскоязычный интерфейс и создаёт картинку с высоким разрешением. Последнее преимущество позволяет хорошо рассмотреть каждый сантиметр своей обновлённой машины.
- Blender можно было бы считать достойным вариантом, если не брать во внимание одну особенность — работа с загруженными фотографиями в большом разрешении проходит трудно. В этой программе легко создавать новые объекты.
- Неидеальная, требовательная, но солидная Tuning Car Studio. Фотография с низким разрешением и неудовлетворительного качества просто не пройдёт через систему фильтров. После всех изменений, которые вы пожелаете проделать со своей машиной, будет сформировано чёткое изображение. Работа с привязкой к реальному времени, возможность изменять мельчайшие детали капота и интерьера.
- Dimilights Embed послужит достойным вариантом в том случае, если планируется проведение лёгкого тюнинга и пользователь не обладает высокими навыками работы с подобными редакторами. Качество конечного изображения будет не настолько хорошим, как в предыдущей программе.
- Отдельного слова заслуживают два продукта, которые на территории России пользуются очень высокой популярностью, — это «Виртуальный тюнинг автомобиля PC» и «Виртуальный тюнинг иномарок» (Virtual Tuning 2). Первая программа позволяет работать со всеми популярными марками отечественных машин. Трёхмерные изображения высокого качества уже загружены в программу. Пользователю необходимо только найти свой автомобиль и начать творить, преображая кузов и салон по своему усмотрению.
Вторая программа подходит владельцам иномарок. Изображения в трёхмерном пространстве самых распространённых моделей авто от иностранных производителей позволят без труда найти свою машину. Это, наверное, единственное отличие между этими двумя софтами. В остальном они очень похожи. Изменяя свою машину через эти программы, можно параллельно просматривать информацию относительно деталей, выбирать производителей, изучать актуальные цены и места, где их можно приобрести.
Когда виртуальный тюнинг машин будет завершён, можно распечатать все использованные детали и сохранить конечное изображение авто.
Мы не стали упоминать компьютерные игры, через которые также можно проводить апгрейд автомобилей. Таким методом уже никто не пользуется, поскольку появились более удобные, узкоспециализированные и современные способы виртуального изменения ТС.
Обзор онлайн-сервисов для виртуального тюнинга авто в 3D
Всё познаётся в сравнении. Вот и программы, которые были описаны немного выше, не кажутся такими удобными и совершенными, когда начинаешь использовать онлайн-ресурсы. В софтах, которые необходимо скачивать и устанавливать на ПК, редко встречаются обновления, имеется неполная база изображений машин, а возможности для тюнинга ограничены стандартными средствами. Совсем другое дело — тюнинг в онлайн-режиме. Ни одного из перечисленных недостатков здесь не встречается.
На просторах интернета можно без труда отыскать множество сайтов, которые позволяют менять внешность авто, подбирать различные варианты для апгрейда внешнего облика и внутреннего убранства. Мы остановились на самом первом и популярном сайте, возможности которого превосходят все другие ресурсы. Такой 3D-тюнинг удовлетворит все ваши пожелания.
www.3dtuning.com — этот сайт любим многими российскими автовладельцами. Существенное преимущество заключается в русском интерфейсе, чем не могут похвастаться другие аналогичные ресурсы. Возможности для изменения внешности авто огромны. Можно подобрать диски, поменять колёса, изменить фары, поэкспериментировать с цветом и формой капота, бампера, крыльев. Всего и не перечислить, но эксклюзивные моменты уточнить можно:
- редактирование клиренса;
- вариации с подвеской;
- функция тонирования стёкол;
- активизация неоновых ламп;
- использование для окрашивания экстерьера любого цвета из гаммы RGB, которая представлена в полном составе;
- придание краске матовости или глянцевого блеска.
Уделив этому ресурсу всего 20 минут, вы получите картинку полностью изменившийся машины, владельцем которой являетесь. Все запчасти, изображения которых были применены в процессе преображения, существуют и выпускаются известными брендами. Выведя полученный результат на бумагу, можно легко воплотить все изменения в реальность.
На этом сайте можно общаться с другими автовладельцами, обмениваться идеями и делиться задумками, искать необходимые запчасти и элементы для тюнинга.
Виртуальный 3D-тюнинг важен, полезен и часто необходим. С его помощью можно совершать удивительные вещи, проявлять свои творческие способности, проверять и тренировать дизайнерские навыки. Для многих аэрографов и профессионалов в области апгрейда возможности виртуального тюнинга являются незаменимыми. А как ещё можно исключить неудачные решения, отбросить возможный брак в работе и приумножить качество услуг.
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг в СПб. Официальный сайт | Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг Audi Q5 с мотором CDUD (3. 0 TDi 245 л.с.) 2012 г. Рассказ о том, как всегда можно сделать что-то лучше.
Ку Фюнф с трехлитровым дизелем — само по себе уже неплохое изделие, даже в стоке. Заводские 245 лошадей и под пять сотен момента не позволяют страдать отсутствием динамики. По паспорту первую сотню кроссовер разменивает за 6,5 сек.
Многие наши читалели и подписчики хорошо знают про потенциал турбодизельных моторов. Владелец этого Ауди 2012 года выпуска, недавно приобретенного на вторичном рынке, видимо, тоже знал о потенциале мотора 3.0 TDI. Поэтому, вскоре после приобретения машины, отправился к неким тюнерам, в надежде, что машина их стараниями существенно изменит динамику. Однако, чуда не произошло — после чип-тюнинга самолет не взлетел. Никаких изменений владелец практически не почувствовал.
А надо сказать, что блок управления, установленный на этом кроссовере — Bosch EDC17CP44 — не поддерживает функцию физического чтения через разъем диагностики.
Вопрос — стоит ли нам браться за работу в попытке усовершенствовать уже имеющиеся модификации?
Ответ на этот вопрос пришел сразу после того, как мы вычитали тюнинговый софт. И ответ был положительным. Да, мы точно сможем сделать лучше. И по приростам, и по безопасности мотора, и по взаимодействию систем автомобиля между собой.
Во-первых, чужой тюнинг сделан довольно примитивно — по принципу «+5% +8%». Мы уже неоднократно рассказывали про такие варианты модификации в наших видео (на всякий случай, ссылку на одно такое видео прилагаем, для общего развития). Чем плох такой подход к чип-тюнингу? А тем, что модификация по принципу «плюс +5% в картах давления в рейке», «+6% по времени впрыска форсунок», «давление наддува +8%», может, и даст какой-то результат на выходе, но при этом серьезно нарушит всю логику, которая была с завода заложена в калибровках математической модели. И скомпрометирует не только защитные режимы, которые ограничивают этот самый внутренний крутящий момент при экстремальных для мотора ситуациях. Это нарушит также и взаимодейсвие моторного ЭБУ с другими подсистемами и компонентами автомобиля, которые общаются на языке крутящего момента. Ведь расчетный крутящий момент останется в мат.модели такой же, как был с завода — а на самом деле он будет выше. При этом все карты, которые принимают расчетный момент за основу, будут как бы «обмануты», и ЭБУ будет принимать некорректные решения, ориентируясь в своих расчетах на подменённые цифры.
Во-вторых, тюнеры не заметили, что в этом типе блока управления присутствует аж 6 наборов калибровок, которые необходимо модифицировать при тюнинге. И внесли изменения только в один из них. Множество наборов калибровок означает, что ЭБУ использует различные режимы работы двигателя (в связке с трансмиссией), а применение того или иного набора определяется кодированием.
Чтобы получить результат, нам, конечно, пришлось выполнить объем работы, примерно в 6 раз больший, чем при калибровке обычных блоков с единственным набором калибробок. Но результат того стоил — посмотрите на графики сравнения прошивок.
Прирост от чип-тюнинга Лаборатории Скорости составил +62 л.с. (при том, что на старом тюнинге было всего +46 л.с.), и 106 Нм (ранее было +86 Нм). И — никаких «+5%».
Запчасти — Запчасти для тюнинга и производительности автомобилей
|