Самая дешевая российская машина новая: обзор моделей, можно ли купить Автомобильный портал 5 Колесо

Эксклюзив: китайцы захватывают долю российского автомобильного рынка после того, как западные конкуренты уходят Песня Под стать Специальному репортажу AUTOS-GEELY/LISHUFU/Фото из файла

  • Резюме
  • Компании
  • Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине

МОСКВА, 8 дек (Рейтер) — На китайские бренды приходится почти треть автомобильного рынка России, как показывают данные, предоставленные Reuters, поскольку этот сектор больше, чем любой другой, демонстрирует растущее значение Китая для экономики после исхода западных компаний.

Новые продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LVC) упали почти на 61% в годовом исчислении, поскольку западные санкции ограничивают доступ России к некоторым материалам, а падение спроса и высокие цены еще больше сковывают сектор.

Но продажи легковых автомобилей китайских марок, включая Haval (601633.SS), Chery и Geely (0175.HK), выросли до 16 138 единиц в ноябре, что почти вдвое больше, чем 8 235 в январе, а доля рынка достигла 31,3% с 90,6%, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».

Reuters Graphics

Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре составили 46 403 единицы, сообщила во вторник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а общий объем продаж в этом году должен составить около 600 000 единиц.

«Западных марок автомобилей производят мало, а импорта мало, поэтому рынок поделен между российским и китайским автопромами», — заявил Рейтер российский автомобильный аналитик Владимир Беспалов.

Российские автомобили удовлетворяют спрос по более низким ценам – примерно до 1,5 млн рублей ($23,9).61), а западную нишу с ценами выше 2,5 млн руб. занимают китайцы.

В одном громком деле китайская машина маскируется под российскую. Детали двигателя от китайской JAC, чей дизайн, технология и платформа используются для возрождения Москвича советской эпохи, были хорошо видны на перезапуске бренда в прошлом месяце.

Москвич сказал, что работает с иностранным партнером, но не назвал его имени. JAC не ответил на запрос о комментарии.

Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными автопроизводителями за долю рынка с тех пор, как в начале 2000-х начали строить заводы в России, прекратили свою деятельность после того, как в феврале Россия направила в Украину десятки тысяч военнослужащих.

«Москвич» производится на заводе, переданном французскому автоконцерну Renault (RENA.PA), а Nissan (7201.T), Mercedes (MBGn.DE) и Ford (F.N) — в числе прочих, покинувших Россию.

Если экономическая ситуация останется неизменной, китайские производители, включая Москвич, могут обеспечить около 35% продаж в России в следующем году, сказал Беспалов, предполагая, что рынок восстановится до 800 000 единиц.

В денежном выражении эта доля может превысить 40% от того, что, по его прогнозам, составит 1,5 трлн рублей на рынке в 2023 году9.0005

Объемы продаж Китая в России меркнут по сравнению с его внутренним рынком, где в ноябре они были примерно в 35 раз выше, чем в России.

За первые 10 месяцев года Россия была шестым по величине направлением экспорта китайской автомобильной продукции, включая автомобили и запчасти, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, на долю которой приходится 3,9%, что практически не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. год.

(1 доллар = 62,6000 рублей)

Репортаж Глеба Столярова; Под редакцией Александра Марроу, Жозефины Мейсон и Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все свои модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, после другого в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с повышением на 28 000 ₽ (379 долларов) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара) для Largus, 16 000 ₽ ( 217 долларов США за Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) за Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
  • Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
  • Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
  • Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
  • Lada Niva Legend : от 675 900 ₽ (9 152 долларов США)
  • Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.

Как сообщают российские СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов сообщил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.

Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *